Тест-драйв Ford Tourneo Custom: мечта хозяина – Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Большинство мальчиков в нежном возрасте мечтают, когда вырастут, водить корабли, самолеты, космические ракеты или, на худой конец, поезда дальнего следования. Автор же этих строк в аналогичном периоде жизни с упоением бродил по квартире с крышкой от ведра в руках, воображая себя водителем автобуса на маршруте.
Алексей Батушенко
Неокрепший детский мозг был тогда безнадежно отравлен романтикой пилотирования городского «скотовоза» — ужасного ЛиАЗ 677. С тех пор прошел не один десяток лет и организм практически очистился от той «интоксикации». Но в качестве осложнения осталась слабость к управлению именно «басами». А потому рецидив детской «болезни» при знакомстве с Ford Tourneo Custom был просто неизбежен. Хотя, на самом деле, на «автобусность» тут намекают лишь габариты машины и максимально возможная для категории «В» пассажировместимость — 7 человек, не считая водителя. Внешне Tourneo Custom выглядит ровно так, как и должен смотреться маленький автобусик — как слегка уменьшенная копия «маршрутки» Ford Transit.
Правда, в отличие от старшего братца, Tourneo Custom на российских дорогах не настолько примелькался и не столь узнаваем. В то время, как «старшой брат» массово используется владельцами автобусных парков в качестве «маршрутки», удел Tourneo в большинстве случаев — корпоративный гараж.
Напомню, что Ford в свое время выводил Tourneo Custom на российский рынок, потом убирал его из своей линейки для нашей страны, потом вновь вывел… В общем, машина, с одной стороны, достаточно хорошо у нас известная, а с другой — редкая и явно недооцененная. Сложная судьба этого Tourneo в России обусловлена, на мой взгляд, одним фактором — под названием VW Transporter. Этот «немец» у нас, как, пожалуй, и во всей Европе, доминирует в своем классе.
Конкурировать с «транспортером» прочим «автобусикам» можно, но крайне сложно — уж очень плотно образ VW впечатан в мозги потенциальных покупателей такого рода техники. Хотя на самом деле Tourneo Custom более чем в состоянии тягаться с маститым «немцем». Будь у меня в кармане порядка 2,3 млн. — именно от этой цифры стартуют цены на оба эти «автобуса», — лично я выбрал Ford. Хотя бы за его дизайн. Старый добрый «фольксваген», если честно, уже поднадоел своей консервативно-неизменной «мордой», толком не менявшейся уже лет восемь. А Ford хотя бы смотрится свежо! Внутри у Tourneo Custom все, как минимум, не хуже чем у кого бы то ни было из конкурентов.
Если брать за точку отсчета все тот же Transporter, то за рулем Ford чувствуешь себя чуть-чуть более «автобусно», если так можно выразиться. Формализовать это ощущение сложно, но оно есть. Возможно дело в более высокой посадке, или в углах наклона стоек, иди во взаиморасположении рулевой колонки и сиденья водителя. В общем, сложно сказать точно, но за рулем Tourneo Custom ощущаешь себя повелителем более крупной, серьезной и взрослой машины, нежели тот же VW Caravelle. И это при том, что габариты и колесные базы этих моделей-конкурентов практически совпадают.
107604
«Убранство» салона Tourneo соответствует его основному предназначению — с комфортом доставить всех семерых пассажиров на любое мыслимое расстояние. Поэтому не стоит ждать от машины супермягкого пластика в отделке или натуральной кожи на сиденьях и потолке.
Хотя пластмасса тут, разумеется, не «дубовая» — это же не Renault какой-нибудь или Toyota! Просто нормальный не твердый качественный и функциональный пластик. Передняя панель машины, по большому счету, скомпилирована из блоков, применяющихся на прочих моделях марки. Человек, привыкший к интерьеру, скажем, Ford Focus, оказавшись за рулем Tourneo Custom, по большому счету, ничего особо нового для себя не обнаружит.Вплоть до наличия все той же фирменной «мультимедийки» от Ford — SYNC. Она, в частности, все также «сваливает» музыкальные треки из десятка «папок» на USB-флешке в один бесконечный плей-лист, с которым крайне сложно иметь дело.
Чем особенно порадовал Tourneo Custom, так это сочетанием своих пассажирских и грузовых способностей. Скажу так: при разложенных всех семи пассажирских сиденьях, в багажном отсеке вполне можно перевозить горный велосипед со снятым передним колесом! А если поскладывать кресела заднего ряда, то машину вполне можно использовать как грузопассажирский фургон — настолько внушителен становится полезный объем. У VW Transporter, кстати, с этим делом все заметно скромнее.
На ходу Tourneo Custom приятен не менее, чем его немецкий собрат-конкурент. 125-сильный 2.2-литровый дизель выдает 350 Нм крутящего момента. Этого более чем хватает для того, чтобы даже в городе заставлять нюхать свой выхлоп большинству легковушек. А на трассе 6-ступенчатая МКП позволяет добиться расхода на уровне 8—9 литров топлива «на сотню» при скорости 110 км/ч. Что особенно порадовало: машина практически не чувствует нагрузки, даже если в салон набьются все семь человек. В этом довелось убедиться по случаю, когда пришлось участвовать в эвакуации целой делегации родственничков из аэропорта.
А потом, в ходе доставки их по адресам временного проживания, я с удивлением понял, что маневрировать на Tourneo Custom по забитым припаркованными машинами ночным московским двора не сложнее чем, скажем, на среднеразмерном кроссовере. Обзорность прекрасная, авобусик, несмотря на приличные габариты и передний привод, отлично втискивается в узкости, а камера заднего вида помогает при необходимости «ловить миллиметры» — если требуется совсем уж вплотную прижаться кормой к какому-нибудь препятствию.
В общем, отличная рабочая лошадка этот Tourneo Custom. Да и «для дома, для семьи» прекрасно подошел бы. Особенно если Ford когда-нибудь привезет в Россию его модификацию в шестиместном варианте с раскладным столиком в середине пассажирской части салона.
- Лайфхак
- Эксплуатация
На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter
62071
- Лайфхак
- Эксплуатация
На что способен жидкий герметик Kuhler-Dichter
62071
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
безопасность дорожного движения
Ford Torneo Connect: приятное грузопрепровождение
- Главная
- Статьи
- Ford Torneo Connect: приятное грузопрепровождение
Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier — слишком устаревшим, а обычный Ford Focus — cлишком малогабаритным.
Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier — слишком устаревшим, а обычный Ford Focus — cлишком малогабаритным. Именно для такого груза создан Ford Tourneo Connect, завоевавший на пару с Ford Transit Connect титул “Фургон года `2002”.
Точнее, титул достался именно “транзитному” “Коннекту”, но вариант “Турнео” — это лишь идентичная ему грузопассажирская “застекленная” версия. Она призвана отобрать часть рынка у таких конкурентов, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo, а заодно и доказать, что инженерам компании удалось взять новую высоту — объединить управляемость легкового “Фокуса” с прочностью и грузовыми возможностями старшего “Транзита”.
Странно, но при этом новый фургон не напоминает ни тот, ни другой автомобиль, будучи похожим скорее на Ford Fusion благодаря своей модной светотехнике. Кузов фургона умело скрывает свою массивность за счет довольно короткого капота и большой площади остекления, которая наверняка сослужит хорошую службу будущему владельцу. Да и вообще, “Турнео Коннект” — это просто сборище положительных качеств. Судите сами: заботясь об удобстве курьеров, дверные ручки сделали простыми и большими, а дверные проемы широкими — создателям было хорошо известно, сколько входов-выходов делает за день среднестатистический работник службы доставки.

На “Турнео Коннект” может устанавливаться один из трех двигателей одинакового объема: 1.8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л. с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с “легковой” кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.
Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от “Фокуса”, которая получила новые шаровые опоры от “Транзита”, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.
Вместе с новым Ford Tourneo Connect компания словно замкнула круг своих автомобилей, придумав транспорт на каждый случай жизни. А самое интересное заключается в том, что и “Транзит”, и “Фокус”, и “Коннект” имеют на своем счету самые престижные автомобильные награды. Неплохо получилось…
премьеры Ford Ford Focus
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Изменения в ПДД для электросамокатов от 6 октября 2022: что изменилось и когда вступает в силу
Недавно мы рассказывали о том, какие требования есть в действующих ПДД для тех, кто ездит на электросамокатах, и отмечали несовершенство законодательства.
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 3991 2 1 09.10.2022
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог».
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13142 7 170 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
11467
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8404 25 30 10.08.2022
Размеры шин и дисков для Ford tourneo+connect
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
Ford Tourneo Custom Cars для продажи в Южной Африке
Cars
Bikes
Leisure
Коммерческий
Fordtourneo Custom
Розничная цена. Другие модели Ford
- Ranger
- EcoSport
- Fiesta
- Figo
Ford Tourneo Custom Car Dealers
- WebUycars Durban
- I CARS
- Action Ford Louis Trichardt
- Naboom Toyota
. Показатели
20R 599 900R 11550 P/M2020 FORD.
- Автомобиль с пробегом
- 36 000 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 66 599 км
- Руководство
Премиум -листинг
20R 829 900R 16 117 P/M2022 FORD Custom 2.022 20R 900R 16 117 P/M2022 FORD Custom 2.0SIT 2.0SIT SW
- Автомат
- 0027

- New Car
- Automatic
- Подержанный автомобиль
- 11 450 км
- Automatic
- Подержанный автомобиль
- 7 000 км
- Руководство
- Автомобиль с пробегом
- 34 000 км
- Автомат
- Used Car
- 15 603 km
- Manual

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 23 000 км
- Руководство
- Used Car
- 29 984 km
- Manual
- Used Car
- 25 895 km
- Manual
- Автомобиль с пробегом
- 39 251 км Руководство0034 MIT MAK MOTORS GERRIT MARITZPRETROARIA NORTH, PREFORIAKM от вас? 11R 599 900R 11 650 P/M2021 FORD TOURNEO CUSTEM 2,2TDCI LWB Ambiente
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 26.
000
- MANAL
- Автомобиль с пробегом
- 22 896 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 58 000 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 66 599 км
- Руководство
- 61 000 km
- Manual
- Used Car
- 70 700 km
- Manual
- Автомобиль с пробегом
- 113 000 км
- Руководство

- Подержанный автомобиль
- 136 000 км
- Руководство
Популярные дилеры Ford Tourneo Custom
Посмотреть всех дилеров
2 Подходящие автомобили2 Подходящие автомобили2 Подходящие автомобилиПохожие отзывы о Ford но эти типы роскошных фургонов привлекают меньшую часть этого сегмента. Гостиницы, туристические компании и люди с большими семьями могут…Подробнее
Просмотреть все отзывы
Подробнее о Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo — это 8-9-местный вариант микроавтобуса Ford Transit. Tourneo считается транспортным средством представительского класса, и его уровни отделки салона постоянно улучшаются до такой степени, что его можно считать MPV. Были представлены меньшие версии минивэна Tourneo, а именно Custom, Courier и Connect.
Подробнее
Официальный рейтинг безопасности Ford Tourneo Connect
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2018 Информация
Маленький минивэн
Поделитесь этим на:
Публикация: сентябрь 2018 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки. Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Автомобиль
полюс
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Всего 39 баллов / 79%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 31,2 балла / 65%
Удар головой 14,9 балла
Воздействие на таз 4,4 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Имя системы | Система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов | |||
Тип | Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | | ||||
Функция автоматического торможения |
Итого 9,8 балла / 75%
Имя системы | Интеллектуальная система помощи при ускорении |
Функция информации об ограничении скорости | Камера на базе |
Функция управления скоростью | Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Недоступно | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Система удержания полосы движения |
Тип | ЛКА |
В рабочем состоянии С | 60 км/ч |
Производительность | |
Аварийная полоса движения | Недоступно |
Система удержания полосы движения | Хорошо |
Человеко-машинный интерфейс | Адекватный |
Имя системы | Система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 8 км/ч | |||
Дополнительная информация | Дополнительное предупреждение |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Ford Tourneo Connect 1. 5 дизель ‘Titanium’, левый руль
Тип кузова – 5-дверный минивэн
Год выпуска 2018
Weight Weight 1690KG
VIN, из которого применяется рейтинг – все турни для короткой колесной базы соединяет
Маленький MPV
Оборудование для защиты
Фронтальная авария
Передняя подушка
Driver
Пассажир
with
DivenseПассажир
.Водитель
Пассажир
Задний
Ограничитель нагрузки на ремень
Водитель
Пассажир
Задний
Коленная подушка безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
Защита от бокового сбоя
боковая подушка подушки безопасности
Драйвер
Пассажир
Задний
боковая воздушная сундук
Driver
Пассажир
Задний
Side Pel Pel Pel Pel Pel Pel.
Пассажирский
Задний
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водительский
Пассажирский
Задний
Integrated Child Seat
Driver
Passenger
Rear
Airbag cut-off switch
Driver
Passenger
Rear
SAFETY ASSIST
Seatbelt Reminder
Driver
Passenger
Rear
Active Капот
Активный капот
AEB Пешеходный
АЕБ Пешеходная
Город AEB
Город AEB
Велосипедист AEB
AEB Cyclist
AEB Interurban
AEB Interurban
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Lane Assist System
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Срок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный минивэн (короткая колесная база) | 1,5 дизель* | 4 х 2 | ||
5-дверный минивэн (короткая колесная база) | 1,0 бензин | 4 х 2 | ||
5-дверный минивэн (длинная колесная база) | Все | 4 х 2 | – | – |
* Протестированный вариант Оценка применяется Оценка не применяется – требуется дополнительная информация
Ежегодные обзоры и обновления
Сентябрь 2018 г.
Рейтинг Опубликовано
2018 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Ford Grand Tourneo Connect Review (2022)
Вернуться к началу
При заказе нового Tourneo вы, как и прежде, должны выбрать между двумя колесными базами, 2755 мм и 2970 мм, а затем пять или семь мест. Наш тестовый автомобиль длинный и полностью загруженный, и он находится в комплектации Active, которая вам нравится для бездорожья, которая находится между Titanium и Sport. Вы также можете иметь 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л.с. или 2,0-литровый дизель мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Наша машина имеет последний из каждого.
Насколько очевидны связи Volkswagen? Ford проделал хорошую работу, придав передней части другое «лицо» (гораздо больше, чем в последнее время беспокоили некоторые инженеры, работающие с значками), если боковой профиль и даже задняя дверь остались нетронутыми. Честно говоря, на этом рынке это не имеет большого значения, не так ли? Как и тот факт, что у него беззастенчиво есть ключ VW с логотипом Ford.
Что является проблемой, так это приборная панель. Я устал писать одно и то же снова и снова, но нет, абсолютно неприемлемо, чтобы управление кондиционером управлялось прикосновением, а не ощущением. Особенно, когда вы регулируете температуру с помощью дурацкого ползунка, который не загорается ночью и поэтому становится невидимым.
Пытаясь отрегулировать скорость вращения вентилятора во время ночного тест-драйва, я впервые в жизни был благодарен за помощь в поддержании полосы движения, удерживая этот 1,8-метровый фургон на правой стороне дороги, пока я яростно возился.
ДНК Volkswagen также означает, что более широкая информационно-развлекательная система просто излишне сложна и сложна в использовании. Я включил CarPlay и оставил его там, потому что, по крайней мере, Apple знает, как разрабатывать красивое программное обеспечение.
Вернуться к началу
Осматривая салон, можно похвалить многое. Первое впечатление, что он кажется очень просторным благодаря огромному лобовому стеклу и высоким окнам, а также высокой линии крыши. У двух передних пассажиров есть все пространство, о котором они только могли мечтать. Если они не эгоистичны, вы можете довольно легко поместить пятерых взрослых в это пространство с двумя детьми позади — даже более низкими взрослыми (как мой 5 футов 9 дюймов).в себе) в более коротких поездках.
Доступ также удобен благодаря большой раздвижной двери по обеим сторонам автомобиля и маленьким рычагам, которые легко убирают средний ряд. Вы также можете полностью снять сиденья, если хотите, превратив крошечный багажник в большой, а затем, в свою очередь, в огромный, эквивалентный фургону. Внутри также есть множество мест для хранения вещей, включая удобную небольшую корзину для мусора.
Tourneo теперь основан на широко используемой автомобильной платформе MQB Volkswagen Group, в то время как ранее он был создан на основе вездесущего фургона Transit, и он определенно больше похож на автомобиль, чем я ожидал.
Я не собираюсь врать о том, что ездил на предыдущем Tourneo, выпущенном в 2014 году, но я читал, что он тоже был впечатляюще хорош в плане плавности хода, управляемости и рулевого управления, так что вернувшимся покупателям не о чем беспокоиться. о здесь.
Поездка в целом удобна, даже если она склонна к ударам, когда сталкивается с особенно трудным вторжением (что неудивительно, если это большая, почти пустая металлическая коробка весом 1,7 тонны). И вы можете уверенно проходить повороты, потому что Tourneo далеко не так готов к недостаточной поворачиваемости, как может показаться непосвященному.
Вернуться к началу
Пожалуй, единственное, что из наших дорожных испытаний 2014 года больше не звучит правдоподобно, это комментарий: «Он рулится почти так же хорошо, как Fiesta или Focus, с линейностью, точностью и точно таким же крутящим моментом. нарастание прямолинейного движения». Слушайте, руль абсолютно неплох, но сравнение с Фокусом сейчас кажется сомнительным. Скажем так, это больше Skoda, чем ST.
Как насчет цены? Тридцать тысяч кажутся довольно крутыми, хотя это довольно высококлассная модель с множеством технологий, включая систему с 10-дюймовым сенсорным экраном и уверенностью (или нет) абсолютного множества систем активной безопасности.
У моего соседа-таксиста, который ездит на старом Peugeot Partner Tepee, возникло искушение задать несколько вопросов, и он, конечно, подумал, что Tourneo хорош, хотя его комментарий по поводу цены был: «Правда? За это можно взять «Мерседес». В таком случае заработайте один балл за новый T-класс.
Но в наши дни почти ничего не бывает дешевым — средний автомобиль сейчас стоит около 42 000 фунтов стерлингов — и в Tourneo нет ничего, что могло бы понадобиться потенциальным покупателям, за исключением, возможно, пандуса для инвалидных колясок, который будет установлен на вторичном рынке. в любом случае за несколько штук. Так что вроде справедливо.
Опять же, если Jogger действительно соответствует вашим потребностям в минивэне, могу ли я указать вам на его 16 645 фунтов стерлингов (нет, я серьезно)?
Технические характеристики
Проверка модели:
Ford Connect Grand Tourneo 2. 0 Ecoblue Active FWD Auto
Цена:
£ 29661
Инженер. spd Automatic
Компоновка трансмиссии:
Передний, поперечный, передний привод
Модель протестирована
Ford Connect Grand Tourneo 2.0 Ecoblue Active FWD Auto
Цена
£ 29 661
Engine
4 CYLS, 1968CC, Turbo, Diesel
View All Sepicis and Rivals
Transmiss Макет
Front, поперечный, FWD
Power
120 л.с.
крутящий момент
236LB FT
0-62MPH
12SEC (EST)
Top Speed
116MPH (EST)
116MPH (EST)0003
Вес у бордюра (DIN)
1700 кг (EST)
Экономия топлива
52,9 Мр.пг
CO2
140G/км
BIK Налоговая полоса
33%
Rivals
RIVAL RIVAL Дачия Джоггер Мерседес-Бенц Т-Класс Volkswagen Caddy Maxi
Продажа автомобилей с пробегом
Ford Grand Tourneo Connect 1.