Турбо на январь: ЭБУ контроллер 2111-1411020-61 ЯНВАРЬ 5.1.2 8V; 1,5L, ТЮНИНГ ТУРБО

Температура воды в Турбо (Колумбия) в январе

Колумбия > Турбо

Январь

Все месяца

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Турбо, Колумбия | © Jesus Casas

Можно ли купаться в Турбо в январе? Вся информация о температуре воды в Карибском море в январе. Исторические данные, сравнение и анализ.

Анализ исторических данных по температуре воды в Турбо в январе

#минимальная

26.0°C

#средняя

28.2°C

#максимальная

30.0°C

Средняя температура в Карибском море в Турбо в январе составляет 28.2°C. Это очень теплая и комфортная вода для длительного купания в любом водоеме. Считается, что это – идеальные условия, при которых можно находиться без малейшего дискомфорта. Но стоит помнить, что при такой температуре воды очень быстро размножаются различные болезнетворные организмы.

Минимальная температура воды в Турбо в январе составляет 26.0°C, максимальная – 30.0°C. В последние годы в начале месяца значение температуры здесь находится на отметке 28.3°C, а к концу месяца вода прогревается до 28°C.

Средняя температура воды в первую декаду составляет 28°C, в середине месяца – 27°C, а в конце – 28°C.

Таблица значений температуры воды в Турбо в январе за последние годы

День2023202220212020
129°C29°C28°C29°C
229°C28°C28°C30°C
329°C29°C29°C26°C
429°C29°C28°C29°C
528°C28°C29°C30°C
628°C28°C29°C28°C
728°C28°C28°C26°C
828°C29°C29°C30°C
928°C29°C29°C28°C
1029°C28°C29°C27°C
1129°C28°C28°C28°C
1229°C28°C29°C28°C
1329°C28°C29°C26°C
1429°C29°C28°C27°C
1528°C29°C29°C28°C
1628°C29°C29°C26°C
1728°C28°C28°C26°C
1828°C28°C28°C26°C
1927°C28°C27°C26°C
2028°C28°C27°C30°C
2128°C28°C27°C26°C
2228°C29°C27°C29°C
2328°C28°C27°C27°C
2428°C28°C28°C27°C
2528°C29°C28°C29°C
2628°C28°C28°C26°C
2728°C29°C28°C29°C
2829°C28°C29°C29°C
2928°C28°C28°C28°C
3028°C28°C28°C30°C
3129°C28°C28°C27°C

Температура воды на соседних курортах

  • Бокас-дель-Атрато
  • Некокли
  • Аканди
  • Арболетес
  • Капургана
  • Пуэрто Рей

Подробная информация о температуре воды сегодня в Турбо и прогноз на ближайшую неделю смотрите по ссылке:
seatemperature. ru/current/colombia/turbo-departamento-de-antioquia-colombia-sea-temperature

Узнайте температуру морской воды более чем в 12000 городах и курортах по всему миру. Значения температуры поверхности воды доступны в режиме реального времени. Есть прогноз изменения температуры воды на ближайшие дни, а также доступны исторические данные о температуре поверхности моря за все дни последних лет.

Мы используем данные из различных источников, включая Национальные центры экологической информации (NOAA), метеорологические службы разных стран, данные, полученные с более чем тысячи буев по всему миру, спутниковые системы для сканирования поверхности океанов и морей.

Все поддерживаемые языки:

  • Български
  • Hrvatski
  • Čeština
  • Dansk
  • Nederlands
  • English
  • Eesti
  • Suomi
  • Français
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • Magyar
  • Italiano
  • Latviešu
  • Lietuvių
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Русский
  • Српски
  • Slovenský
  • Slovenščina
  • Español
  • Svenska
  • Türkçe
  • Українська
Самые точные и полные данные о температуре морей и океанов в Интернете
2023 – 2013 © seatemperature.
ru

Условия и положения | Политика конфиденциальности | Контакты

Мы используем файлы cookie, чтобы лучше представить наш сайт. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Mercedes G300 Турбо + Январь 5.1 — SKLcustoms

Mercedes G300 Турбо + Январь 5.1 — SKLcustoms Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях
    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Блог
  3. Mercedes G300 Турбо + Январь 5.1
Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Почему Ferrari F1 Turbo борется

Почему Феррари отставала в Мексике? Уникальная система турбонаддува F1-75 боится высоты, объясняет

Марк Хьюз

Шарль Леклерк смог квалифицироваться только седьмым в Гран-при Мексики – позади Валттери Боттаса на обычно более спокойной Alfa

.

Теоретически двигатель с турбонаддувом, который используется в Формуле-1, не должен терять производительность безнаддувного двигателя на больших высотах, потому что турбонаддув может просто вращаться быстрее, создавая такое же ускорение, которое было бы создано при более низкой частоте вращения турбины на уровне моря. . Таким образом, в камерах сгорания турбодвигателя не должно быть никакой разницы в содержании кислорода между низкой и высокой высотой. воздух примерно на 25% тоньше уровня моря, что создает потенциальные проблемы, в частности, для силового агрегата Ferrari.

Турбосистема Ferrari уникальна среди четырех производителей PU F1. Мало того, что теперь он единственный сохранил комбинированную турбину и компрессор (все остальные имеют два разделенных компонента), но он также значительно меньше. Размеры, вместе с длинными впускными трактами, предназначены для обеспечения сверхсильного ускорения на низких скоростях. Турбина меньшего размера (по правилам разрешены только одинарные турбины) будет вращаться быстрее и потреблять меньше электроэнергии от MGU-H, чтобы помочь ему. Но чтобы дать эквивалентное максимальное ускорение более крупному турбодвигателю, потребуется, чтобы он вращался быстрее.

Причиной вылета Карлоса Сайнса с Гран-при Австрии в июле стал катастрофический отказ турбины

Это все хорошо, пока различные валы и подшипники могут выдерживать более высокие скорости вращения, которые на обычных высотах может выдержать Ferrari. Но потребность в еще более высокой скорости вращения для преодоления разреженного воздуха Мексики завела его на опасную территорию. Проблема была не только в частоте вращения вала. Меньший турбонаддув может с трудом соответствовать целям наддува, установленным картой, когда сопротивление на выходе компрессора больше, чем может преодолеть турбина, и в этом случае воздушный поток меняет направление до тех пор, пока условия не стабилизируются и компрессор снова не сможет работать.

. Это известно как турбоимпульс, и создаваемые им колебания могут создавать невыносимые дополнительные нагрузки на движущиеся части.

Предупреждением об этом стало яркое выступление Карлоса Сайнса с Гран-при Австрии (высота 2100 футов; 660 м) в июле, что позже было связано с катастрофическим отказом турбонаддува. Для Мексики Ferrari была вынуждена снизить эффективность турбо, ограничив скорость его вращения с помощью MGU-H (создав заметный пронзительный визг). Двойной эффект уменьшения воздушного потока и сжатия воздуха будет означать, что камеры сгорания определенно будут иметь уменьшение плотности воздуха по сравнению с уровнем моря, что снизит мощность последующего взрыва.

Это не полностью объясняет, насколько сильно Ferrari отстала от Red Bull в квалификации, особенно с учетом того, что Alfa Romeo с двигателем Ferrari Валттери Боттаса — машина, которая в квалификации в среднем на 1,3 секунды медленнее, чем Ferrari в течение сезона, — разделилась. две машины Scuderia.

Как и в Спа, аэродинамическая эффективность F1-75 (то есть компромисс между лобовым сопротивлением и прижимной силой) выглядела посредственно. Уменьшение прижимной силы, вызванное разреженным воздухом, казалось, нарушило баланс Ferrari больше, чем окружающих, и Сайнс, и Шарль Леклерк жаловались, что Esses было так мало, что было невозможно проехать чистый круг.

«С уменьшенной мощностью он проигрывал больше времени на прямых»

В то же время с уменьшенной мощностью он проигрывал Red Bull на прямых даже больше времени, чем обычно. Ferrari пыталась подрезать уровни крыльев в FP3, чтобы компенсировать это, но оба гонщика сообщили, что это ухудшило управление машиной из-за недостаточного компенсирующего преимущества на прямых, и поэтому они вернулись к полной прижимной силе для квалификации и гонки.

Сайнс и Леклерк финишировали с большим отставанием от Red Bull и Mercedes на пятом и шестом местах, но далеко от лучших команд полузащиты, в данном случае McLaren.

Ferrari была вынуждена ограничить эффективность своего турбонаддува в разреженном воздухе Мехико

В Интерлагосе (высота 2600 футов; 800 м) Ferrari смогла вернуть свой двигатель к нормальной мощности (с некоторыми дополнительными мерами предосторожности, чтобы предотвратить повторение Австрии), и автомобиль снова был в гармонии. Хотя третий квартал был нерепрезентативным из-за того, что перед дождем было всего одно круговое движение по скользкому покрытию, второй квартал прошел в скользких условиях, а Ferrari заняли второе и третье места с точностью до сотых долей от Red Bull Макса Ферстаппена.

Несмотря на то, что их гонки были скомпрометированы штрафом на стартовой решетке для Сайнса и 10-м стартовым положением для Леклера (команда отправила его на перерывы в третьем квартале, упустив возможность проехать круг на скользких шинах), они достаточно хорошо восстановились. в гонке занять соответственно третье и четвертое места.

Mazda CX-90 тизерят в преддверии запуска 31 января – 3,3-литровый турбодвигатель I6 мощностью 345 л.

с.!

Поиск

Главная Новости Mazda CX-90 анонсирована в преддверии запуска 31 января — 3,3-литровый турбодвигатель I6…



Наступление нового внедорожника Mazda в настоящее время в полной мере. После запуска Mazda CX-50 и CX-60 в 2021 и 2022 годах соответственно, японский автопроизводитель теперь выпускает свою следующую крупную модель CX-90, которая официально дебютирует на модели . 31 января 2023 г. .

В преддверии запуска Mazda выпустила несколько видеороликов-тизеров, пытаясь поднять шумиху вокруг большого трехрядного внедорожника. Как обычно, тизеры все еще держат в секрете все. Но в коротком пресс-релизе, выпущенном Mazda, компания раскрыла кое-что очень важное — CX-9.силовой агрегат 0.

Изображение: Mazda

Мы уже давно знаем, что Mazda планирует оснастить свою новую линейку внедорожников рядными шестицилиндровыми двигателями , и теперь мы, наконец, почувствуем вкус того, что грядет.

Под капотом предстоящей Mazda CX-90 будет находиться совершенно новый 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель e-Skyactiv с турбонаддувом и мягким гибридом, привод которого передается на колеса через систему полного привода с задним смещением. .

Прозванный самым мощным серийным бензиновым двигателем Mazda, 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом выдает до 345 л.с. и 500 Нм крутящего момента «при использовании рекомендованного топлива премиум-класса». Также будет гибридный вариант с подключаемым модулем, хотя никаких подробностей об этом пока не сообщается.

СВЯЗАННЫЕ: Mazda MX-30 R-EV — роторный двигатель возвращается, но не так, как вы хотели . Японский автопроизводитель заявляет, что благодаря меньшей занимаемой площади он смог установить на автомобиль подвеску «спортивного автомобиля», чтобы обеспечить более ориентированное на производительность вождение.

И в довершение ко всему, Mazda CX-90 также будет оснащена системой Kinematic Posture Control (KPC), чтобы «поддерживать фирменную динамику вождения Mazda», несмотря на то, что это массивный трехрядный кроссовер. Система KPC, впервые представленная на MX-5 Miata, использует мгновенные и точные торможения для отдельных колес, чтобы помочь автомобилям чувствовать себя более сбалансированными и устойчивыми при выходе из поворотов.

Все это звучит так, как будто Mazda все еще хочет построить спортивный автомобиль, но рынок требует внедорожник, поэтому она делает все возможное, чтобы достичь и того, и другого одновременно. Однако слава, если они смогут это осуществить.

Рядные шестицилиндровые двигатели, скорее всего, станут последними силовыми установками Mazda до того, как марка полностью посвятит себя электрификации. В то время как они уже сделали первый шаг к полностью электрическим BEV с MX-30 , кажется, что Mazda все еще делает это медленно с полными EV , основываясь на их графике электрификации, поскольку они только убивают чистый Электромобили с 2030 года — гибридные модели все еще находятся в разработке.