Турбина на форд мондео 4 ecoboost
Новая турбина + видео того, что стало со старой. — бортжурнал Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift 2012 года на DRIVE2
Всем привет. Как я писал ранее, мне согласовали замену турбины по ФСК. Приехал вчера с раннего утра на замену. Машина часик остывала, затем начались работы.Сам процесс по замене турбины не сказать чтоб сложный, но кропотливый, на всё про всё ушло 3 с небольшим часа.
Сняли старую турбину.Интереснее всего было понять, почему шмонило выхлопом в салоне, что же с ней случилось. В итоге при осмотре коллектора всё стало ясно. Правый крайний патрубок просто оторвался и держался на соплях.
Вот для наглядности видео, что бы было понятно из чего сделан коллектор нашей турбины (извиняйте за вертикалку))
Конечно, по идее это можно было бы заварить, но в моём случае всё бесплатно)В очередной раз подтвердилась теория большинства людей о том, что коллектор сделан из какого-то г%вна.
Ради интереса заглянул внутрь. Сразу видны небольшие трещинки на корпусе. Но пока не критичные.
Крыльчатка выглядит целой, но какие-то странные зазубрины на лопастях присутствуют. Либо просто раньше крыльчатка была чуть чуть другая.
Вот для сравнения новая. На ней лопасти идеально ровные, без этих срезов на кончиках.
Ну и финальный этюд — новая турбина ставится на машину.
Всё подключается, антифриз заливается обратно, всё собирается, замывается. Поехали.
Вонь в салоне и под капотом сразу пропала, ибо отверстий больше нету, откуда может сечь выхлопом.Сама езда никаким образом не поменялось, дует турбина новая также. Машина едет так же как и ехала до замены. Но на душе разумеется сразу тепло и хорошо. Я в очередной раз подтверждаю теорию о том, что Форда можно брать только ради безупречно работающей гарантийной поддержки) Мне уже пол машины обновили. По идее она теперь в состоянии — ИДЕАЛ! Ближе к концу осени или началу зимы буду задумываться о продаже, так что кому нужна тачка с новой турбиной, сцеплением, мехатроником, ТНВД и ещё много чем — добро пожаловать)))
Всем мир!
Ремонт Турбины Форд Мондео /Ford Mondeo/ 2.
0T 200л.с. – ✵ ТУРБО-ТЕХFord Mondeo EcoBoost 2.0T 200 h.p.
Причина обращения-пропала тяга, синий дым, повышенный расход моторного масла.
Причина выхода из строя — закоксовка, грязное моторное масло.
Пробег автомобиля составляет 68тыс км., к дилеру клиент обращаться по гарантии не стал, т.к. не проходил официально ТО
В какой-то момент появился сизый дым выхлопа, и заметно стал падать уровень моторного масла, далее периодически стала пропадать тяга. Диагностика показала, что дело в турбокомпрессоре.
Серийный номер турбокомпрессора.
При разборке сразу стало ясно в чем причина данной проблемы. Моторное масло менялось по регламенту в 150000, и видимо не было достаточно хорошим, т.к. при старении и нагреве стало гореть и коксовать движущиеся части турбокомпрессора. Плавающие уплотнительные кольца сложной формы вала ротора закоксовались и заклинили, масло стало проходить в сторону турбинного колеса и гореть в горячей улитке. Появился избыточный люфт при котором колесо компрессора стало цеплять холодную улитку тем самым отражаясь на производительность двигателя.
При капитальном ремонте были заменены вал ротора, колесо компрессора и рем. комплект корпуса. Турбокомпрессор полностью восстановлен и передан клиенту.
Есть вопросы по ремонту турбин? Звоните:
8 (483) 334-50-04
Похожее
Замена турбины на форд мондео ecoboost — бортжурнал Ford Mondeo Mondeo 270сил 2012 года на DRIVE2
02.05.2013 поехал на своем фордюше на работу по пути к работе у меня резко пропала мощность примерно процентов на 70 не меньше при этом не загорелся не один датчик не каких предупреждений, я сразу понял что это проблемы с турбиной так как мотор работал как часы но при это мощности не-было совсем в тот же день загоняю в автопассаж к дилерам пол так и так ехал все норм тут на тебе вроде пробег то маленьких 27т всего они в ответ разберемся мол 6го числа выйдет инженер по гарантии будет решать что делать, А пока машинку оставляйте Я был в шоке! думаю как так майские праздники а я без машины ну думаю издеваются начал на них наезжать мол давайте я до 6го так поезжу в ответ услышал жесткое нет! так как сниму с гарантии рисковать не стал 6го числа мне звонят и автопассажа говорят следующее турбину согласовали сегодня будем ставить завтра можете забирать авто я был на седьмом небе от счастья все кто писал про проблемы с турбинами в других регионах ждали месяцами мне же починили за пару днейя задал вопрос почему вышла из строя мне в ответ сказали заводской брак
честно сказать я очень хорошо гонял на ней и никогда не давал остывать и почти не грел машинку и дело вовсе не во мне у меня до этого были турбовые моторы просто нужно язык оторвать менеджерам в автопасаже за их рассказы о том что на мондео стоит турбина нового поколения которые вообще не греются идиоты я спросил у мастера если не по гарантии сколько бы стоил ремонт стоимость турбины с рассадниками 108т + замена думаю еще 10т
Цена вопроса: 120 000 ₽ Пробег: 27000 км
беда, турбина приказала долго жить — бортжурнал Ford Mondeo Ecoboost 200 Пуля 2011 года на DRIVE2
случилось это неприятное событие в прошлую пятницу возврощаясь домой обнаруживаю что машина перестает отзыватся на акселератор. Первое что приходит на ум, турбина. Так оно и есть, гарантия закончилась и я понимаю что попадаю на бабки, ездил к диллеру там сделали диагностику двигателя что подтвердило факт поломки у диллера туурбинка стоит 103 т.р. без установки . На машине передвигаюсь так как ни каких посторонних звуков нет, черного дыма тоже нет, и пока денег нет. ищем турбину за адекватную сумму. Езжу и думаю почему покупая машину за милион с лишним, ты должен платить сотку денег ненаезжая при этом еще 100 тыс. И что еще через столько же км пробега опять платить такую же сумму. Короче расттроился, и разочаровался в экобусте. Вот такие дела.P.S. подскажите кто знает можно ли ездить в моей ситуации и какие могут быть последствия.
P.S. и еще пока был у диллера взял на тест драйв мондео 5. С двигателем 2.5 149 л.с конечно не едет он после экобуста но зато атмосферник и говорят его еще чипануть можно, что в нем понравилось конечно же дизайн, кресла передние очень хороши против нынешних, ну и вообще салон классный конечно фары чень навороченные, ручник электро, обогрев руля есть. В живую выглядит красивше чем на фото. Вот так заканчиваю на оптимиоптимистичной ноте.
Турбокомпрессор на Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Ecoboost TPBA TNBA TNBB 149-177 kW 203-240 л.с. 53039980505 53039880505 53039700505 53039980504 OEM 1766406 AG9N-6K682-AD AG9N-6K682-AE 2009-2016 Турбина BorgWarner BV39
Купить Турбину (турбокомпрессор) для Ford Mondeo 4 2.0 SCTi
Всегда Можем предложить Новый Oригинал и БУ
Устанавливается на двигатель: 2.0 бензин SCTi Ecoboost TPBA, TNBA, TNBB, 149-177 kW, 203-240 л.с.
Производитель: BorgWarner
Подтвержденная Гарантия: от 6 месяцев до 1 года.
Оригинальный номер турбины: 1766406, AG9N-6K682-AD, AG9N-6K682-AE, AG9N-6K682-AF, AG9N-6K682-AG, AG9N-6K682-AJ, AG9N-6K682-AM, AG9N-6K682-AK, AG9N-6K682-AL, AG9N-6K682-AC, AG9N-6K682-AA, AG9N6K682-AD, AG9N6K682AE, AG9N6K682AF, AG9N6K682AG, AG9N6K682AJ, AG9N6K682AM, AG9N6K682AK, AG9N6K682AL, AG9N6K682AC, AG9N6K682AA
Номер Замены: :53039980505, 53039880505, 53039700505, 53039980504, 53039880504, 53039700504, 53039980154, 53039880154, 53039700154, 53039980237, 53039700237, 53039880237, 53039980191, 53039880191, 53039700191, 53039980198, 53039880198, 53039700198, 53039980238, 53039880238, 53039700238, 53039980240, 53039880240, 53039700240, 53039980241, 53039880241, 53039700241, 53039980259, 53039880259, 53039700259, 53039980260, 53039880260, 53039700260, 53039980269, 53039880269, 53039700269, 53039980288, 53039880288, 53039700288, 53039980289, 53039880289, 53039700289, 53039980347, 53039880347, 53039700347
Мы всегда можем отправить Турбокомпрессор (Турбину) Форд Мондео 4 2.
Срочная доставка по городам Краснодарского Края: Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ростов-на-Дону, Таганрог, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные Воды, Пятигорск, Ставрополь.
Крупнейший склад турбин для Ford Mondeo 2.0 в Краснодаре, Мы продаем турбины с 2011 года и даем официальную гарантию от 6 месяцев до 1 года. Вы всегда можете купить оригинальный турбокомпрессор для Форд Мондео 2.0 с документами. На нашем складе турбин в Краснодаре представленны такие производители, как: BorgWarner (Борг Варнер), Garrett (Гаррет), Holset (Холсет), IHI (ихи), Mitsubishi (Мицубиси), Hitachi (Хитачи), Турбо Инжиниринг.
Турбина на Ford Mondeo (Форд Мондео) B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP | 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
Турбина на Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто
Тут Вы сможете найти любые нужные автодетали на автомобиль и гарантировано получите квалифицированную помощь при подборе деталей для авто, так как характеристики турбины могут разниться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации.
Наши консультанты осведомлены какие автокомплектующие подойдут именно Вам. Работники каталога укрпартс.ком.юа сделают всё необходимое чтобы турбокомпрессор и любые другие оригинальные автомобильные комплектующие были скорее отправлены в Бердянск, Харьков, Бровары, Черкассы, Одесса, Умань.У Вас есть возможность выбрать оригинальные турбины к Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью каждого из подходящих для Вас способов:
– выбрав год выпуска, а также разновидность авто Ford в форме выбора машины расположенной на этой странице;
– по Vin номеру авто, связавшись с нашими консультантами;
– по коду комплектующих для авто (каталожному номеру), прописав его в поисковое поле в верхней части страницы.
На странице двигателя и системы выхлопа представлены оригинальные товары для таких моделей и марок машин, как Citroen Cx, Honda Jazz, Toyota Aygo. Ты можешь выбрать турбины и сравнить с другими товарами для машины. Наши менеджеры сообщат Вам точную информацию, какие запчасти для машины могут подойти именно для Форд 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1. 0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 и кузовом универсал, хетчбек, седан.
Альтернативные названия детали для автомобиля: турбокомпрессор.
Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из категории турбины покупателям в: Черкассы, Хмельницкий, Кривой Рог, Чернигов, Ровно, Сумы, а так же др. Города Украины. Размеры комплектующих к автомобилю отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают и подскажут, какие детали для машины подходят конкретно Вам.
Турбина на Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Ecoboost TPBA TNBA TNBB 149-177 kW 203-240 л.с. 53039980505 53039880505 53039700505 53039980504 OEM 1766406 AG9N-6K682-AD AG9N-6K682-AE 2009-2016 Турбокомпрессор BorgWarner BV39
Купить Турбину (турбокомпрессор) для Ford Mondeo 4 2. 0 SCTi
Всегда Можем предложить Новый Oригинал и БУ
Устанавливается на двигатель: 2.0 бензин SCTi Ecoboost TPBA, TNBA, TNBB, 149-177 kW, 203-240 л.с.
Производитель: BorgWarner
Подтвержденная Гарантия: от 6 месяцев до 1 года.
Оригинальный номер турбины: 1766406, AG9N-6K682-AD, AG9N-6K682-AE, AG9N-6K682-AF, AG9N-6K682-AG, AG9N-6K682-AJ, AG9N-6K682-AM, AG9N-6K682-AK, AG9N-6K682-AL, AG9N-6K682-AC, AG9N-6K682-AA, AG9N6K682-AD, AG9N6K682AE, AG9N6K682AF, AG9N6K682AG, AG9N6K682AJ, AG9N6K682AM, AG9N6K682AK, AG9N6K682AL, AG9N6K682AC, AG9N6K682AA
Номер Замены: :53039980505, 53039880505, 53039700505, 53039980504, 53039880504, 53039700504, 53039980154, 53039880154, 53039700154, 53039980237, 53039700237, 53039880237, 53039980191, 53039880191, 53039700191, 53039980198, 53039880198, 53039700198, 53039980238, 53039880238, 53039700238, 53039980240, 53039880240, 53039700240, 53039980241, 53039880241, 53039700241, 53039980259, 53039880259, 53039700259, 53039980260, 53039880260, 53039700260, 53039980269, 53039880269, 53039700269, 53039980288, 53039880288, 53039700288, 53039980289, 53039880289, 53039700289, 53039980347, 53039880347, 53039700347
Мы всегда можем отправить Турбокомпрессор (Турбину) Форд Мондео 4 2. 0 в любой город России, через транспортную компанию.
Срочная доставка по городам Северо-Западного Округа: Архангельск, Нарьян-Мар, Вологда, Сыктывкар, Воркута, Ухта, Петрозаводск, Всеволжск, Выборг, Гатчина, Новгород, Псков.
Мы лидеры по продаже турбокомпрессоров для Ford Mondeo 2.0 в Санкт-Петербурге, Наша компания представленна на рынке СПБ с 2012 года и Мы даем подтвержденную гарантию от 6 месяцев до 1 года. Вы всегда можете купить оригинальный турбокомпрессор для Форд Мондео 2.0 с документами. от ведущих мировых производителей, таких как: BorgWarner (Борг Варнер), Garrett (Гаррет), Holset (Холсет), IHI (ихи), Mitsubishi (Мицубиси), Hitachi (Хитачи), Турбо Инжиниринг.
4 самые распространенные проблемы двигателей Ford 2.0 EcoBoost
Ford EcoBoost объемом 2,0 л дебютировал в 2010 году и представляет собой рядный 4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. В двигателе мощностью 200–252 л. с. и крутящем моменте 221–270 фунт-футов сочетаются скромные уровни мощности с отличной топливной экономичностью. 2.0 EcoBoost использовался во многих базовых моделях Ford, Volvo, Land Rover и Lincoln с момента его появления.
2.0 EB фактически построен на базе двигателя 2.0L Mazda L-серии.Тем не менее, EcoBoost использует уникальные головки, другую систему впрыска топлива и сдвоенный независимый механизм изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). В 2015 году 2.0 EcoBoost претерпел существенное обновление.
1-го поколения 2.0 EcoBoostНесмотря на то, что в 2015 году он был сильно модернизирован, двигатель 1-го поколения не отказался. Это был первый двигатель EcoBoost, в котором использовались две независимые системы изменения фаз газораспределения, тогда как в других двигателях EcoBoost, таких как 2,3 л и 3,5 л, использовались более традиционные системы VVT.
Первое поколение 2.0 просуществовало до 2018 года, прежде чем оно было полностью прекращено в США ко второму поколению 2. 0. В ряде европейских автомобилей Ford до сих пор используются двигатели Gen 1. Вот все модели, которые используют EcoBoost 1-го поколения:
- 2010-настоящее время Ford S-Max, Galaxy и Mondeo
- 2010-2013 Volvo S60, V60 и V70
- 2012-2017 Вольво ХС60 Т5
- 2011-2015 Ford Explorer
- 2011-2014 Ford Edge
- 2011-2017 Range Rover Evoque
- 2012-2016 Форд Сокол
- 2013-2015 Ford побег
- 2013-2015 Ленд Ровер Фрилендер 2
- 2013-2016 Форд Фьюжн
- 2013-2017 Форд Таурус
- 2013-2015 Линкольн MKZ
- 2015-2017 Ленд Ровер Дискавери Спорт
- 2015-2018 Линкольн МКК
Компания Ford в 2015 году значительно обновила 2.0 в пользу большей производительности и большей топливной экономичности. Однако настоящая причина появления нового двигателя в том, что партнерство Ford и Mazda прекратилось, и Ford пришлось разработать собственный двигатель 2. 0 EB вместо того, чтобы использовать двигатель Mazda L.
Вариант 2-го поколения получил новый алюминиевый блок, новую головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором и заменен на турбокомпрессор с двойной спиралью. Кроме того, турбонагнетатель Twin-Scroll от BorgWarner имеет активный перепускной клапан.
В дополнение к более высокой степени сжатия были модернизированы топливная система и система охлаждения масла. Общий результат – лучший расход топлива и больший крутящий момент на низких оборотах, что сделало его более пригодным для буксировки. EcoBoost 2-го поколения 2.0 в настоящее время используется в следующих автомобилях:
- 2015-настоящее время Ford Edge
- 2015-настоящее время Ford Everest
- 2016-настоящее время Ford Tourneo
- 2016-настоящее время Ford Escape
- 2017-2020 Форд Фьюжн
- 2021-настоящее время Ford Bronco Sport
- 2016-настоящее время Lincoln MKZ
- 2020-настоящее время Lincoln Corsair
- 2019 Lincoln MKC
- 2019-настоящее время Lincoln Nautilus
- Трещина в выпускном коллекторе
- Неисправность соленоида управления турбонаддувом / наддувом
- Отказ топливного насоса низкого давления (LPFP)
- Накопление углерода
Оба поколения 2.0 EB имеют интегрированную конструкцию выпускного коллектора. Коллектор изготовлен из нержавеющей стали и встроен непосредственно в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что в европейской версии этого двигателя выпускной коллектор не интегрирован, используется традиционная головка блока цилиндров с отдельными выпускными отверстиями и обычный коллектор.
На 2.0 EB температура выхлопных газов может достигать чрезмерно высоких температур, особенно при буксировке или подъеме по склонам.Постоянные тепловые циклы, создаваемые двигателями, и колебания температуры расширяют и сжимают выпускной коллектор из нержавеющей стали. Когда вы комбинируете непрерывное расширение и сжатие с вибрирующим двигателем, выпускной коллектор может образовывать микротрещины.
Когда выпускной коллектор трескается, воздух начинает просачиваться из трещины, а не выходить из выхлопной трубы. Хотя это вредно для окружающей среды, это также имеет серьезные последствия для производительности и управляемости. Турбокомпрессоры нуждаются в противодавлении для эффективной работы.Когда выпускной коллектор трескается, все противодавление теряется, а это означает, что турбонагнетатель должен работать очень усердно, чтобы обеспечить нормальный уровень мощности.
Признаки трещины в выпускном коллекторе- Свист, завывание или стрекотание двигателя
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Чрезмерный наддув или фунт / кв.дюйм от турбины
- В машине пахнет выхлопными газами
Езда с треснувшим коллектором – это действительно простой способ взорвать весь турбокомпрессор, так как это делает турбонагнетатель чрезмерно крутым.К сожалению, при трещине выпускного коллектора ремонт может быть довольно дорогим. На 2.0 EcoBoost турбокомпрессор интегрирован с выпускным коллектором. А выпускной коллектор объединен с головкой.
Как отмечалось выше, это чаще всего происходит при буксировке транспортных средств, особенно при буксировке апгрейда. Однако это становится все более и более распространенным на серийных автомобилях при нормальных условиях вождения.
2. Неисправность соленоида управления турбонаддувом / наддувомЭлектромагнит или клапан управления турбонаддувом, также известный как соленоид наддува, отвечает за управление наддувом.Это электронный компонент, который управляет перепускной заслонкой турбонагнетателя с помощью давления вакуума и блока управления двигателем. Перепускная заслонка контролирует поток выхлопных газов к турбо-турбине, по сути контролируя, сколько турбонагнетателя вращается и какой импульс он производит.
Когда соленоид наддува выходит из строя, он неправильно открывает и закрывает перепускную заслонку. Когда это происходит, турбонагнетатель производит либо слишком много, либо недостаточно наддува по сравнению с давлением, которое вы оказываете на педаль акселератора.
Соленоиды наддува со временем выходят из строя. Они электрические и могут выйти из строя из-за коррозии проводов, скопления грязи, воды и других причин естественного износа. В то время как на большинстве транспортных средств соленоиды, как правило, служат около 10 лет или около того, соленоиды наддува на 2.0 EcoBoost, как известно, выходят из строя в два раза меньше, или около отметки 50-80 тысяч.
Признаки неисправности соленоида наддува – 2.0 EcoBoost- Двигатель не разгоняется при разгоне
- Низкая производительность, потеря мощности
- Быстрое изменение давления наддува
- Снижение топливной экономичности Код двигателя
- P0299 и индикатор проверки двигателя
Хотя замена соленоида наддува стоит около 50 долларов, это может быть немного сложно для самостоятельной работы, поскольку клапан расположен на турбонагнетателе, который находится в моторном отсеке.
3. Отказ топливного насоса низкого давления EcoBoost (LPFP)В топливных системах с прямым впрыском используются два топливных насоса: насос высокого и низкого давления. Поскольку системы прямого впрыска подают топливо к форсункам под давлением почти 30 000 фунтов на квадратный дюйм, одному насосу будет чрезвычайно сложно забрать топливо из бензобака и направить его полностью к форсункам, поддерживая эти уровни давления.
Таким образом, топливный насос низкого давления используется для снятия нагрузки и снижения нагрузки на ТНВД.Насос низкого давления всасывает газ из бензобака и подает его в насос высокого давления.
На 2.0 EcoBoost топливный фильтр, расположенный внутри бензобака, может засориться, что вынуждает LPFP перерабатывать себя, пытаясь набрать достаточно топлива из бака для отправки в HPFP.
2.0 Отказ топливного насоса высокого давления EcoBoostСтоит отметить, что топливный насос высокого давления тоже подвержен выходу из строя. Это вполне нормально для любого двигателя с прямым впрыском, поскольку ТНВД работает под очень высоким давлением.Внутри HPFP имеется крыльчатка, которая создает давление и перекачивает газ к форсунке. Это рабочее колесо может сломаться или ослабнуть, что приведет к низкому давлению топлива.
Признаки отказа EcoBoost LPFP / HPFPРезультат обоих этих отказов обычно одинаков. Плохой HPFP будет обеспечивать низкое давление топлива, тогда как плохой LPFP приведет к тому, что HPFP не будет подавать достаточно топлива.
- Пропуски зажигания в двигателе
- Соотношение воздух / топливо работает на обедненной смеси
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Неровная работа на холостом ходу
- Проверить свет двигателя
Как и все двигатели с прямым впрыском топлива, 2.0 EB страдает от скопления углерода. В двигателях DI топливо подается непосредственно в цилиндры через топливные форсунки. В двигателях с левым впрыском топливо поступает во впускной коллектор, откуда затем поступает в цилиндры. Когда топливо подается через впускной коллектор, через него проходит топливо под высоким давлением, что помогает поддерживать впускные клапаны в чистоте.
Однако с прямым впрыском, поскольку топливо полностью обходит впускные клапаны.Со временем внутри впускных клапанов накапливается нагар, что ограничивает поток воздуха в цилиндры. Хотя чрезмерное накопление углерода не произойдет в одночасье и, вероятно, не будет заметно на раннем этапе, это может оказать некоторое влияние на производительность.
Поскольку в двигателе остается меньше воздуха, это может сказаться на соотношении воздух-топливо, общая производительность снизится, а двигатель 2.0 может потерять мощность и почувствовать себя вялым.
Ford EcoBoost Симптомы скопления углерода- Пропуски зажигания в цилиндре
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Неровная работа на холостом ходу
Обычно первым признаком появления зажигания являются пропуски зажигания, которые являются причиной плохой работы.Углерод образуется на всех впускных клапанах, но не равномерно. В конечном итоге в разных цилиндрах может образоваться больше отложений, чем в других, что приводит к неравномерному попаданию воздуха в каждый цилиндр. Как правило, любые потери мощности происходят в течение нескольких лет, поэтому здесь сложно диагностировать какие-либо проблемы до того, как начнутся пропуски зажигания.
EcoBoost Обработка ореховЛучший способ предотвратить любые проблемы с производительностью отложения углерода – это обработать впускные отверстия грецким орехом.В этом процессе используются магазинный пылесос и скорлупа грецкого ореха. Магазинный пылесос продувает снаряды через впускные отверстия, удаляя все наросты.
Обработка грецких орехов обычно стоит около 500 долларов. Мы рекомендуем делать это каждые ~ 80 000 миль на любом двигателе с прямым впрыском. Опять же, это не то, что нужно делать немедленно, если вы не испытываете серьезных проблем в результате наращивания.
Ford 2.0 EcoBoost Надежность2.0 EcoBoost – надежный двигатель.Вообще говоря, типичных проблем не так много, а внутренние детали и основные компоненты двигателя имеют солидный срок службы. Несмотря на то, что Ford построил свой собственный блок в Gen 2 по сравнению с использованием блока Mazda для Gen 1, обе версии примерно одинаково надежны.
Эти двигатели должны легко выдержать 150 000 миль. Однако, как только вы преодолеете эти километры, вы, естественно, должны ожидать, что вам придется начать замену различных материальных компонентов двигателя и его систем. LPFP / HPFP, водяные насосы, шланги, турбоуплотнения и т. Д.- все это относительно дорогие проблемы, которые обычно возникают на 2.0 EB с большим пробегом.
СвязанныеПолная гонка | EcoBoost 2.0L Ford Focus ST и Fusion FreakOBoost EFR Turbo Kit
В OEM 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе EcoBoost используется быстроходный и надежный турбокомпрессор BorgWarner K03, обеспечивающий полный наддув до 2000 об / мин. С октановым числом 87 это соответствует крутящему моменту 270 фунт-фут при 3000 об / мин и 237 лошадиным силам при 5500 об / мин. Замена турбонагнетателя OEM BorgWarner на турбонагнетатель BorgWarner EFR и вспомогательное оборудование – это простая и понятная установка, которая позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении высоких характеристик крутящего момента, уникальных для прямого впрыска ecoboost. Наши нагнетательные трубопроводы с гладким изгибом оправки заменяют заводские ограничения по узким местам и совместимы со всеми конфигурациями промежуточных охладителей, как на складе, так и на вторичном рынке. Независимо от того, какой EFR Turbo вы выберете; турбо лаг отсутствует, и ответ не имеет себе равных с этим комплектом. Это обновление на болтах поддерживает уровни мощности от 250+ до 550 л.с. + в зависимости от поддерживаемых модификаций и обновлений топливной системы. Он подходит для двигателей FWD 2.0L EcoBoost в Focus ST, Fusion 2.0 EcoBoost и Escape 2.0 EcoBoost. Разработан на базе турбин EFR Ulta Quick Spooling Internal Wastegate B1 с рамой BorgWarner (6258, 6758 и 7163)
Рекомендуемый турбо: EFR 7163 с опцией V-Band Turbo Manifold
Для большинства людей 400 л.с. – это безопасный и интересный уровень мощности для этого приложения.
С дополнительной заправкой, EFR 7163 и правильной настройкой вы можете легко рассчитывать на 600+ л. с., но двигатель EcoBoost объемом 2,0 л требует более прочных внутренних компонентов для поддержания надежности на этом уровне мощности.
Ford Focus ST и Fusion 2.0L EFR Turbo Kit включает:
- Комплект воздухозаборника Full-Race EcoBoost
- Приемная труба Full-Race 3 “EFR с V-образным диапазоном
- Зарядный трубопровод, муфты и зажимы Full-Race 2,5 “
- Турбо-коллектор Full-Race EFR T25 / V-Band
- Коробка с комплектом оборудования Full-Race, с фитингами AN для соединений масла и охлаждающей жидкости
Опции турбокомпрессора:
BorgWarner EFR 6258 0.64 или 0,85 A / R IWG T25 BorgWarner EFR 6758 0,64 или 0,85 A / R IWG T25 BorgWarner EFR 7163 0,85 A / R IWG Подключение VbandFord Mondeo 4 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium S Performance | |||
Максимальная скорость: 24/24/248 | |||
153 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7. 5 с | ||
Ford Mondeo 4 2.0 EcoBoost 240HP PowerShift Titanium SРазмер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 478,4 см или 188278 9027 9027 | 478,4 см | 188.6 см или 74,25 дюйма |
Высота: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx: | 0,29 | ||
Дисковые вентилируемые (300 мм) | |||
Задние тормоза – Размеры дисков: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины – Размеры колесных дисков: | 45 R18 | ||
Задние шины – размеры колесных дисков: | 235/45 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1569 кг OR 3459 фунтов | 6. 5 кг / л.с. | |
Объем багажника / багажника: | – L | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Чип тюнинг коробки Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 240 лс 345 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)
1.Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
– 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
– Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 2014 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost – это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 237 л.с. (240 л.с. / 177 кВт) при 5400 об / мин и максимальным крутящим моментом 345 Н · м (254 фунт · фут / 35).2 кгм) при 2300-4900 об / мин. Мощность подается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ford Mondeo 2.0 EcoBoost весит заявленные 1562 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км / ч или 149 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 10,2 / 5,6 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа – 169,0 г / км.
2014 Ford Mondeo 2.0 EcoBoost технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Обязательно прочтите отзывы – из разных источников – о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2014 г. Форд Mondeo 2.0 EcoBoost
краткие сведения0 EcoBoost?”> Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4871 мм |
Насколько тяжелый? | 1562 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 240 л.с. /237 л.с. /177 кВт при 5400 об / мин |
0 EcoBoost have?”> Какой крутящий момент? | 345 Нм /254 фут.фунт / 35,2 кгм при 2300-4900 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,9 с |
Как быстро? | 240 км / ч , 149 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,2 / 5,6 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 169,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1599 мм | 63 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1595 мм | 62,8 дюймов | |
Длина | 4871 мм | 191,8 дюймов | |
Ширина | 1852 мм | 72. 9 дюймов | |
Высота | 1482 мм | 58,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 128 мм | 5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1562 кг | 3444 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 62.5 литров | 13,7 [16,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб. см (121.986 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 83,1 мм 3,44 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 240 л.с. (237 л.с. ) (177 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность | 118.6 л.с. / литр 1,94 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 345 Нм (254 фут-фунт ) (35,2 кгм ) при 2300-4900 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 172,59 Нм / литр 2,09 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевая головка; блок из литого алюминия | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bosch MED17 непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2168. 8 кПа (314,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7. 9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 240 км / ч (149 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 153,84 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 113,14 кВт / тонна (1000 кг ) 0.11 кВт / кг 151,73 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л. с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 8,84 кг / кВт 14,76 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,2 / 5,6 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 10.2 / 5,6 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,8 / 17,9 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,7 / 50,4 /38,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 23,1 / 42,0 / 32,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 169,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | D | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И. MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/60 16 | ||
Шины задние | 215/60 16 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 302 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 373065 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,0 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2014 Ford Mondeo 2.0 EcoBoost добавлен 2014-10-12. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2013 Ford Fusion 1.6 и 2.0 EcoBoost First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель
Снаружи Ford Fusion 2013 горячий, как шарик жареного мороженого. Совершенно новый автомобиль – это, пожалуй, самый красивый четырехдверный среднеразмерный седан, который когда-либо производила компания, и, возможно, самый красивый серийный седан американской компании.Да, решетка выглядит так, как будто он был сорван с Aston Martin, но остальная часть кузова более скульптурная, чем у любого Aston, с заметными линиями символов по бокам и ступенчатым капотом.
Профиль с круто скошенным ветровым стеклом, гладкой оранжереей и почти фастбэк-хвостом воплощен в идиоме «четырехдверного купе», впервые примененной Mercedes-Benz CLS и использованной, среди прочего, Kia Optima и Hyundai Sonata. . Однако автомобиль, на который больше всего похож новый Fusion, – это, пожалуй, пятидверный Audi A7, и это можно считать высокой похвалой.На самом деле, новый четырехдверный Fusion настолько хорошо детализирован – боковые зеркала кажутся вдохновленными трофеем НФЛ Ломбарди, – что кажется, что он может составить прямую конкуренцию Audi за 60 995 долларов. Вместо этого он начинается с 22 495 долларов и нацелен на Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Помимо Fusion здесь, в Америке, этот автомобиль будет продаваться как Mondeo в Европе и может носить другие названия на других рынках. Но Форд настаивает на том, что это автомобиль с одной спецификацией для всей планеты, а это означает, что то, что собирается и продается как Mondeo, практически идентично тому, что выпускают на заводах в Эрмосильо, Мексика, и Флэт-Рок, штат Мичиган, на заводах, на которых собирают новый Fusion. для Северной Америки.
Под ошеломляющим покрытием из листового металла Fusion 2013 представляет собой строго обычный переднеприводный или полноприводный семейный автомобиль среднего размера с поперечным расположением двигателя. Конструкция представляет собой стальной цельный корпус с передней подвеской распорного типа и многорычажной задней подвеской. На каждом колесе есть дисковый тормоз, рулевое управление представляет собой реечную систему с электроприводом, и все обычные электронные няни на борту. Хотя детали являются стандартными для сегмента, это действительно новое шасси, которое не имеет никаких штамповок ни с предыдущим Fusion, ни с Mondeo. (Он также служит основой для еще более изящного Lincoln MKZ 2013 года.)
При общей длине 191,7 дюйма новый Fusion всего на 0,3 дюйма длиннее Honda Accord 2013 года выпуска. Однако, в то время как Accord использует 109,3-дюймовую колесную базу, Fusion имеет 112,2-дюймовую колесную базу. Это на 2,9 дюйма длиннее, но в пространстве для ног сзади его не видно. Хонда заявляет, что у Accord место для ног задних пассажиров составляет 38,5 дюйма, а у Ford – 38,3 дюйма для ног пассажиров второго ряда в Fusion.Тем не менее, задняя часть Accord кажется больше, чем предполагают его цифры, в то время как Fusion кажется немного меньше. Может быть, в наших тестовых машинах он весь черный, но более вероятными виновниками являются извивающиеся движения, необходимые для того, чтобы запереться внутри, и более тесная теплица. В целом, Ford утверждает, что у Fusion без люка на крыше есть 102,8 кубических фута внутреннего пространства, в то время как Honda заявляет 103,2 кубических фута для Accord. Другие мелкие гниды: небольшой проем багажника Fusion может стать неудобством при повседневном использовании, а его топливный бак меньше, чем у многих его конкурентов.
Время простоя двигателя
Самые дешевые модели Fusion 2013 года будут оснащаться той же 2,5-литровой четверкой мощностью 175 л.с., которая входила в стандартную комплектацию предыдущей модели. Ford не представил образец на презентации в Санта-Монике, штат Калифорния, вместо этого предлагал автомобили с турбированными четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost. Есть 1,6-литровый двигатель мощностью 178 л.с., который служит альтернативой базовой четверке, и 2,0-литровый двигатель на 240 л.с., который эффективно заменяет 240-сильный 3.0-литровый V-6, который предлагался в предыдущем Fusion.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых двигателей 2,5 и 2,0 с турбонаддувом. 1.6 Turbo доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2.0 с турбонаддувом будет устанавливаться на всех Fusion, оснащенных опциональной системой полного привода. (Гибрид Fusion – в конечном итоге будут предлагаться как обычные, так и сменные варианты – использует бесступенчатую трансмиссию с ременным приводом.)
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 1.6-литровый EcoBoost, 25 290 долларов; 2,0-литровый EcoBoost, 26 745 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, 178 л.с., 184 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 240 л.с., 270 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 191,7 дюйма
Ширина: 72.9 дюймов Высота: 58,1 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400-3800 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,6-8,5 сек
-миля стоя: 15,2-16,5 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 22-25 / 31-37 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
У вас есть быстрый вопрос, связанный с продуктом для нас? |
|
|