Туарег g291 – Датчик G291 | Audi Club Russia

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Туарег

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7LA) 2003 – 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (код модели: 7L6) 2007 – 2010

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Борьба с тягами вихревых заслонок коллекторов, на VW Touareg 3.0 TDi (rus.) Фотоотчет
Надоела постоянно слетающая тяга с правого коллектора, для себя решил, что проблему стоит решать раз и навсегда, так как совет с прогреванием над газом и последующим сжатием оказался малодейственным. Он продержался около 4000 км, после чего тяга снова свалилась…

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Бензиновый двигатель 3.2 литра (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) 162/177 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Бензиновый двигатель 3.2 литра (BHK, BHL) 206 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система абсорбера, система впрыска, система выпуска ОГ.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Бензиновый двигатель 4.2 литра (AXQ, BHX) 228 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена ремня ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Бензиновый двигатель 4.2 литра (BAR) 257 кВт (rus.)

Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока, система смазки, система охлаждения, топливная система, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW – только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Бензиновый двигатель 6.0 литров (BJN) 331 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головки блока цилиндров, блок цилиндров, цепной привод, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Дизельный двигатель 2.5 литра (BAC, BLC, BPD, BPE) 120/128 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Дизельный двигатель 3.0 литра (BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA – только USA) 155/165/175/176 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, замена цепей ГРМ, головка блока цилиндров, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Дизельный двигатель 4.9 литра (AYH, BKW – только USA, BLE, BWF) 230 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система наддува с турбонагнетателем, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, ТНВД, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 3,2 литра: AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ, бензиновые двигатели объемом 4,2 литра: AXQ, BHX и дизельные двигатели объемом 5,0 литров: AYH, BKW, BLE, BWF.

8-cylinder injection engine AXQ, BHX (eng.) Workshop Manual.
VW Touareg 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей AXQ и BHX. Редакция 11.2011
Двигатели с буквенным обозначением: AXQ, BHX устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 – 2007
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.

165 страниц. 5 Mb.

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.) Конструкция и принцип действия. Программа самообучения 360 VW/Audi.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 428 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.

Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды – в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.

Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л (BAR) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л это следующий представитель серии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Он предназначен для замены двигателя FSI V8 5 кл./цил. 4,2 л, установленного на автомобиле Touareg. Единственным сходством обоих двигателей является одинаковый угол развала цилиндров, который составляет 90°. Этот двигатель уже применён на Audi Q7.

Содержание: Технические характеристики, Механика двигателя, Цепной привод, Привод дополнительных агрегатов, Система воздушного питания, Блок цилиндров, Головки блока цилиндров, Система смазки, Система вентиляции картера коленвала, Система охлаждения, Топливная система, Система выпуска ОГ, Управление двигателя, Обзор системы, Схема соединений шин CAN, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема, Техническое обслуживание.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

5-cylinder diesel engine BAC, BLK, BPD, BPE (eng.) Workshop Manual.
VW Touareg 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 11.2011
Двигатели с буквенным обозначением: BAC, BLK, BPD, BPE устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 – 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 – 2010

Содержание: 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
169 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg 2.5L Engines BGP, BGQ: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Инновационная система терморегулирования (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 497 VW/Audi. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
ускорение прогрева салона;
ускорение прогрева двигателя;
ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 503 VW/Audi.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе “Двигатели”

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Блоки измеренных величин для двигателей: 3.0 TDI CR (CASA, CASB) (rus.) J623 – Блок управления двигателя: описание функций. 48 страниц.

Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi.

Volkswagen Touareg 2.5L Engines BGP, BGQ: Ignition system (eng.) Система зажигания

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Volkswagen Touareg. Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Workshop Manual.
Engine code: BUN, BUG.
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенным обозначением: BUN, BUG. Редакция 12.2005
Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2006 – 2010
Содержание (группы ремонта): 20 Fuel supply system.
20 – система подачи топлива.
58 страниц. 9 Mb.

Volkswagen Touareg 2.5L Engines BGP, BGQ: Fuel supply system components (eng.) Компоненты топливной системы
Volkswagen Touareg 2.5L Engines BGP, BGQ: Fuel injection system Motronic ME7.1.1 (eng.) Система впрыска Motronic ME7.1.1

Замена топливного фильтра на Volkswagen Touareg (rus.) Фотоотчет
Замена топливного фильтра VW Touareg 3.0 TDI (rus.) Фотоотчет
VW Touareg 3.0 TDI ошибка дроссельной заслонки (ДЗ) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR (rus.) Фотоотчет

Ремонт тяги впускного коллектора на двиг. 3.0 TDI, VW Touareg и Audi Q7 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg 2.5L Engines BGP, BGQ: Exhaust system components (eng.) Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена втулок переднего стабилизатора на Фольксваген Туарег (7L) 3.0 TDi (rus.) Фотоотчет
Замена втулок переднего стабилизатора VW Touareg 3.0 TDi (rus.) Фотоотчет

Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на VW Touareg 3.0 TDI (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg: Ходовая часть и полный привод (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Передняя ось, Задняя ось, Пружинная подвеска, Пневматическая подвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Колеса и шины, Контроль давления в шинах, Блокировка дифференциалов.
Volkswagen Touareg: Отключаемые стабилизаторы для автомобиля Touareg (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Основы поперечной динамики автомобиля, Блоксхема системы управления стабилизаторами, Общая конструкция, Принцип действия, Компоненты системы, Структура системы, Функциональная схема, Техническое обслуживание.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Ходовая часть (rus.)
Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Ходовая часть. Передняя и задняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Touareg: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска
Volkswagen Touareg: Rear suspension, servicing (eng.) Задняя подвеска

Volkswagen Touareg: Self-leveling suspension, servicing (eng.) Самовыравнивающаяся подвеска

Подвеска с регулируемой амортизацией (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Базовая теория, Пружина подвески, Амортизаторная стойка, Амортизаторы: однотрубный, двухтрубный, с управляемой жесткостью, DCC, Система управления DCC. Датчики: датчики дорожного просвета Touareg, датчики ускорения кузова Touareg. Подвеска с регулируемой амортизацией, система управления, электромагнитные клапаны Touareg. Пневмоподвеска: Touareg после 2004г, пневмостойки Touareg NF, агрегат подачи воздуха, Тouareg до 2010 / Touareg NF, блок клапанов, датчики, осушитель, система, стратегия регулирования. Регулировка углов установки колес.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена передних тормозных колодок VW Touareg 3.0 TDI, 4-х поршневые передние суппорта (rus.) Фотоотчет

Замена задних тормозных колодок VW Touareg 3.0 TDI, 2-х поршневые задние суппорта (rus.) Фотоотчет

Переборка задних суппортов VW Touareg 3.0 TDi, суппорта Brembo, код тормозов по комплектации: 1KQ (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg 2003-2006: Тормозная система (rus.)
Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Тормозная система (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Touareg GP 2007: Continental Teves MK25E1 в Touareg 2007 (rus.) Техническое обучение. Содержание: Mk25E1, Активный усилитель тормозов, Очиститель тормозных дисков, Стабилизации автопоезда, Активная защита от опрокидывания, Повышение давления наддува, Функция Prefill, Гидравлическая система экстренного торможения (HBA), Система контроля недостаточной поворачиваемости автомобиля (Understeer Control Logic), Автоматический предупредительный световой сигнал, ABSplus, Ассистент для трогания с места на подъеме, Помощь в трогании с места, Ассистент движения на спуске, Функции Offroad, Интерфейс ACC, Сервис.

Volkswagen Touareg: Brake – Technical data (eng.)
Volkswagen Touareg: General notes on anti-lock braking system (ABS) (eng.)
Volkswagen Touareg: Notes for repair work on ABS (eng.)
Volkswagen Touareg: VAS 5051, connecting and selecting functions (eng.)
Volkswagen Touareg: Electrical / electronic components and installation locations (eng.)
Volkswagen Touareg: Malfunction indication via indicator lamps for level control system (eng.)
Volkswagen Touareg: Hydraulic unit, brake booster/brake master cylinder, assembly overview (eng.)
Volkswagen Touareg: ABS system components on front and rear axles, removing and installing (eng.)
Volkswagen Touareg: ESP system components, removing and installing (eng.)

Volkswagen Touareg: Front brakes, servicing (eng.) Передние тормоза
Volkswagen Touareg: Rear wheel brakes, servicing (eng.) Задние тормоза
Volkswagen Touareg: Parking brake pedal, assembly overview (eng.) Парковочная педаль
Volkswagen Touareg: Brake cables (eng.) Тормозные тросы
Volkswagen Touareg: Brake pedal, assembly overview (eng.) Тормозная педаль

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Замена датчика угла поворота руля на VW Touareg 2004 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg 2003-2006: Рулевой механизм (rus.)

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Рулевое управление (rus.) Руководство по ремонту.

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Volkswagen Touareg: Steering column (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Touareg: Steering gear, assembly overview (eng.) Рулевые тяги
Volkswagen Touareg: Power steering pump, 6-cylinder gasoline engine (eng.) Насос гидроусилителя
Volkswagen Touareg: Power steering pump, 8-cylinder gasoline engine (eng.) Насос гидроусилителя
Volkswagen Touareg: Power steering pump, 10-cyl. diesel engine (eng.) Насос гидроусилителя
Volkswagen Touareg: Bleeding steering system and checking for leaks (eng.) Прокачка системы

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены коробки с буквенными обозначениями для бензиновых двигателей: EXL, GLJ, HAM, EXP, GLK, HAP, HZZ, HPG, HZW, JSN, JXU, KMN, KML, FCS, GLH, HAU, HZV, HPH, JXS, KMF, HAR, HZU, JXW, KMK. Для дизельных двигателей: GLC, GZH, HAN, HZY, JXT, KMG, EXN, JXX, KMB, KQZ, GVJ, HXG, KRK, EXQ, GLD, GTK, HAQ, HZX, JXV, KMJ.
6-speed automatic transmission 09D (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Шестиступенчатая коробка передач модели 08D (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены коробки с буквенными обозначениями FDZ, FEA, GXB.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Трансмиссия – раздаточная коробка и главные передачи (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены раздаточные коробки 0AD (буквенные обозначения FJZ, FKA, FKB, FKC, GFG, GFH, GJH, GJJ, GJK, GJL, GTL, GTM, GTN, GTP, HCH, HCJ, HPW, HPX, HMW, HMX, HTD, HWZ, HXE, HXA, HXB, HXC, HXD, JWC, JWD, JWE, JWF, JWG, JWH, JXD, JXE, JXF, JXG. JXH, JXJ.)

Рывки в АКПП VW Touareg GP, КПП в аварийном режиме (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Ремонт передних стеклоочистителей VW Touareg (7L), ремонт трапеции стеклоочистителей и замена щёток (rus.) Фотоотчет и видео

Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег и других авто (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg 2003-2006: Кузов (rus.)

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Кузов / внутреннее оборудование (rus.) Руководство по ремонту. Внутреннее оборудование: зеркала / консоли / панели, системы безопасности / ремни / подушки и шторки / датчики, датчик определения занятости сиденья, панель приборов, облицовка дверей, передние сиденья, задние сиденья.
Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Кузов / внешнее оборудование (rus.) Руководство по ремонту. Капот, дверь багажного отсека, передняя дверь, центральный замок/задняя дверь, люк со стеклянной панелью, бампера, стекла и стеклоподъемники, подкрылки, зеркала заднего вида, решетка радиатора, молдинги, надписи и релинги, размещение идентификационных табличек / зазоры между элементами кузова.

Touareg – Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования

Volkswagen Touareg: Body panel dimensions (eng.) Проверка контрольных точек кузова
Volkswagen Touareg: Fender mounting flange, Front strut support, etc. (eng.) Кузовной ремонт
Volkswagen Touareg: Roof, Rocker panel, removing and installing (eng.) Кузовной ремонт
Volkswagen Touareg: Lower rear, Rear cross panel, Side panel etc. (eng.) Кузовной ремонт

Volkswagen Touareg: Lock carrier (eng.) Передняя панель, телевизор
Volkswagen Touareg: Fenders (eng.) Крылья
Volkswagen Touareg: Noise insulation (eng.) Шумоизоляция днища
Volkswagen Touareg: Underbody trim (eng.) Защита днища
Volkswagen Touareg: Plenum chamber bulkhead (eng.) Защита моторного отсека

Volkswagen Touareg: Contact corrosion! (eng.) Замечание про алюминиевый капот на Туареге
Volkswagen Touareg: Hood (eng.) Капот
Volkswagen Touareg: Tailgate (eng.) Задний багажник
Volkswagen Touareg: Rear spoiler (eng.) Задний спойлер
Volkswagen Touareg: Fuel flap unit (eng.) Лючок бензобака

Volkswagen Touareg: Front bumper (eng.) Снятие и установка переднего бампера
Volkswagen Touareg: Rear bumper (eng.) Снятие и установка заднего бампера

Volkswagen Touareg: Flush bonded windows (eng.) Замена, вклейка лобового стекла
Volkswagen Touareg: Windows secured by threaded fasteners (eng.) Замена стекла задней двери
Volkswagen Touareg: Front door window (eng.) Замена стекол в передних дверях
Volkswagen Touareg: Rear door window (eng.) Замена стекол в задних дверях

Volkswagen Touareg: Instrument panel (eng.) Инструментальная панель
Volkswagen Touareg: Assembly carrier (eng.) Передняя панель
Volkswagen Touareg: Door trim (eng.) Обшивка дверей
Volkswagen Touareg: Pillar trim (eng.) Обшивка стоек
Volkswagen Touareg: Tailgate trim (eng.) Обшивка задней двери
Volkswagen Touareg: Load compartment and luggage compartment trim (eng.) Обшивка багажника
Volkswagen Touareg: Roof trim (eng.) Обшивка крыши

Volkswagen Touareg: Front seats (eng.) Передние сидения, сборка и разборка
Volkswagen Touareg: Rear seats (eng.) Задние сидения, сборка и разборка

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Восстановление блока Park Assist на VW Touareg GP, 2007 год, рестайл (rus.) Фотоотчет

Ремонт механизма регулировки зеркал на VW Touareg GP 2007 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена датчика угла поворота руля на VW Touareg 2004 (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора – нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Ремонт электродвигателя печки VW Touareg (rus.) Фотоотчет и видео

Замена мотора стеклоочистителя, смазка трапеции стеклоочистителя на VW Touareg (rus.) Фотоотчет.
Доработка водительского блока кнопок стеклоподъемника на VW Touareg (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Touareg: Монтажный блок, предохранители (rus.)
Автомобиль Volkswagen Touareg – Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия компонентов. Бортовая сеть, Система аккумуляторных батарей, Энергоснабжение, Управление бортовой сетью, Освещение, Функции мультиплексной системы, Техническое обслуживание.
Touareg – Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Указатель давления воздуха в шинах RKA, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Volkswagen Touareg 2002 – / 2006 – : Общее электрооборудование (rus.) Руководство по ремонту. Отключение и подключение всех АКБ, стартер, трехфазный генератор, снятие и установка генератора, круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist, комбинация приборов/система контрольных ламп, передний стеклоочиститель, передний стеклоомыватель, задний стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, омыватель фар, фары, ксеноновые фары, галогеновые фары, противотуманные фары, задние фонари, модуль переключателей рулевой колонки, доступ и право запуска двигателя, парковочный ассистент (парктроник), камера заднего вида, лебедка, багажник на крыше, внутренние лампы и выключатели, подсветка и выключатели в передней панели, подсветка и выключатели в передних дверях, освещение и выключатели в багажнике и на потолке, подсветка и выключатели центральной консоли, звуковой сигнал/противоугонная система, блоки управления системами, предохранителями и реле. 31 Мб.

Volkswagen Touareg 2003->: Точки соединения с массой (eng.) Ground Connections
Volkswagen Touareg 2003->: Предохранители (eng.) Fuses
Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в двигательном отсеке (eng.) Control modules in engine compartment
Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в багажном отделении (eng.) Control modules in luggage compartment

Установка DRL на VW Touareg GP, бюджетный вариант от SHO ME (rus.) Фотоотчет
Установка нештатного ксенона на VW Touareg (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Touareg GP 2007: Continental Teves MK25E1 в Touareg 2007 (rus.) Техническое обучение. Содержание: Mk25E1, Активный усилитель тормозов, Очиститель тормозных дисков, Стабилизации автопоезда, Активная защита от опрокидывания, Повышение давления наддува, Функция Prefill, Гидравлическая система экстренного торможения (HBA), Система контроля недостаточной поворачиваемости автомобиля (Understeer Control Logic), Автоматический предупредительный световой сигнал, ABSplus, Ассистент для трогания с места на подъеме, Помощь в трогании с места, Ассистент движения на спуске, Функции Offroad, Интерфейс ACC, Сервис.
Система контроля пространства перед автомобилем (дистанционный круиз-контроль) (rus.) Front Scan (Touareg), Front Assist (Phaeton). Устройство и принцип действия. Содержание: Функция Front Scan/Front Assist, Датчик радара, Концепция объединения в сеть, Принцип действия, Элементы управления, Индикация, Индикаторы состояния в комбинации приборов, Зрительное, звуковое и толчковое предупреждение об опасности столкновения, Диагностика.
Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Устройство и принцип действия. Содержание: Датчик ACC, Функция, Регулировка.

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Volkswagen Touareg: Battery / Starter / Generator (eng.) Battery checking, Battery disconnecting and reconnecting, Battery removing and installing, Battery Isolator, Main Battery Switch E74, Battery tightening torques, Starter, Generator (GEN), Generator tightening torques, Cruise Control System (CCS).
Volkswagen Touareg 2003->: Коммуникации – Радио, телефон, навигация, бортовой компьютер (eng.) Communication – Radio, Telephone, Navigation, Trip computer, Communication system components adaptation, Multi-function steering wheel components adaptation, Radio system “Premium VI” & “Premium VI – Sound I”, Radio – “Premium VI” & “Premium VI – Sound I”, removing and installing, Radio/Navigation system “Sound II”, Radio/Navigation system “Sound II”, component overview, Compass, Amplifier for Radio Systems “Sound I” & Sound II”, CD Changer, Loudspeaker system, Antenna system, Multi-function steering wheel, Telematics, Mobile telephone and two-way radio operation. 151 страница.
Volkswagen Touareg: Windshield Wiper System (eng.) Windshield Washer System, Rear Window Wiper System, Headlamp Washer System.

Volkswagen Touareg: Headlamps (eng.) Передние фары
Volkswagen Touareg: Headlamps with High Intensity Gas Discharge (HID) Lamps (eng.) Передние фары Ксенон
Volkswagen Touareg: Front Fog Lamps (eng.) Противотуманные фары
Volkswagen Touareg: Turn Signals and Entry Lamps in Exterior Mirrors (eng.) Поворотники передние и в зеркалах
Volkswagen Touareg: Rear Lights (eng.) Задние фары
Volkswagen Touareg: License Plate Lights (eng.) Подсветка номерного знака
Volkswagen Touareg: High Mount Brake Lamp (eng.) Дополнительный стоп-сигнал
Volkswagen Touareg: Steering Column Switches (eng.) Подрулевой переключатель
Volkswagen Touareg: Rear Window Controls (eng.) Управление задним стеклом
Volkswagen Touareg: Access Start Authorization (eng.) Устройство запуска двигателя
Volkswagen Touareg: Parking Aid System (eng.) Парктроник
Volkswagen Touareg: Rear View Camera System (eng.) Камера заднего вида
Volkswagen Touareg: Lights, Switches – Exterior, tightening torques (eng.) Усилия затяжки болтов

Volkswagen Touareg: Interior – Lights and Switches (eng.)
Volkswagen Touareg: Engine Compartment – Lights and Switches (eng.)
Volkswagen Touareg: Instrument Panel – Lights and Switches (eng.)
Volkswagen Touareg: Front Doors – Lights and Switches (eng.)
Volkswagen Touareg: Rear Doors – Lights and Switches (eng.)

Volkswagen Touareg: Anti-Theft Alarm System (eng.) Противоугонная система

Электросхемы VW Touareg с 2003 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы первого поколения VW Touareg с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
3.2L – Engine – Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 162 kW engine code BAA
3.2L – Engine – Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 177 kW engine code BMX
3.6L – Engine – Fuel Straight Injection (FSI) 206 kW engine codes BHL / BHK
4.2L – Engine – Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 228 kW engine code BHX, AXQ
4.2L – Engine – Fuel Straight Injection (FSI) 257 kW engine code BAR
5.0L – Engine – Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 230 kW engine codes BKW, BWF
Automatic transmission, 6 speed automatic 09D with Tiptronic
Anti-lock brake system(ABS) with electronic differentiallock (EDL), anti-slip regulation (ASR), electronic stabilization program (ESP), electronic brake force distribution (EBD) and electronic braking control (EBC)-including brake pad wear indicator system
Climatronic, Dual-zone / Climatronic, Four-zone и др. 84 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.7l.wd.01.pdf

Электросхемы VW Touareg с 2006 года выпуска (eng.)
Подробные и полезные электросхемы рестайлинга первого поколения VW Touareg с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
3.6L FSI engine – engine code BHK, BHL
4.2L FSI engine – engine code BAR
5.0L TDI engine – engine code BWF
5.0L TDI engine – engine code BLE
6-Speed Automatic Transmission 09D
Anti-Lock Brake System (ABS) with Electronic Differential Lock (EDL), Anti Slip Regulation (ASR), Electronic Stabilization Program (ESP), Brake Pad Wear Indicator, Servotronic
Climatronic 2-C / Climatronic 4-C и др. 27 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.7L6.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Touareg (rus.) Информация об устройстве Фольксваген Туарег. Общие сведения, Система пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и радионавигационная система.

Volkswagen Touareg GP включая BlueMotion Technology, R50 (rus.) Руководство по эксплуатации Фольксваген Туарег с 2007 г.в.
Содержание: Безопасность превыше всего, Органы управления и оборудование, Управление автомобилем, Уход и обслуживание, CD-ресивер Delta, Технические данные. 298 страниц. 165 Мб.

Volkswagen Touareg 2007: Изменения в конструкции (rus.) Техническое обучение.

Volkswagen Тouareg 2003-2006: Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (rus.) VW Touareg с 2003 г. выпуска с бензиновыми 3,2 л/162 кВт (6-цилиндровый V-образный), 4,2 л/228 кВт (8-цилиндровый V-образный) и дизельным 5,0 л/230 кВт (10-цилиндровый V-образный) двигателями и, 6-ступенчатой механической (V6) и 6-ступенчатой автоматической (V8/V10 TDI) коробками передач. Книга, 274 страницы. 76 Mb.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Руководство по ремонту на CD (rus.)

Volkswagen Touareg – Технические характеристики и комплектация (rus.)
Volkswagen Touareg – Сервисная книжка (rus.)
Volkswagen Touareg – Безопасность превыше всего (rus.)
Volkswagen Touareg – Органы управления и оборудование (rus.)
Volkswagen Touareg – Управление автомобилем (rus.)
Volkswagen Touareg – CD-ресивер (rus.)
Volkswagen Touareg – Аудионавигационная система S2 (rus.)
Volkswagen Touareg – Уход и обслуживание (rus.)
Volkswagen Touareg – Технические данные (rus.)

Volkswagen Touareg 2002-2010 в деталях: ремонт и сервис (rus.) Покупка на вторичном рынке. Статья.

Volkswagen Touareg: Maintenance (eng.) Сервисное обслуживание

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название автомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли “рыцарей пустыни”, племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Высокие внедорожные качества автомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет “пониженный” ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.
Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении автомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади автомобиля.

Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)241 л.с. АКПП

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)241 л.с. АКПП

 

Приобрел авто в мае 2008 года. Вариант американский, 2004 года по производству, 2005 года по документам. До этого было много автомобилей, в т.ч. из последних БМВ Х5 3л. и Митсубиси Паджеро 3 3.2 ТД. После продажи Х5 долго смотрел варианты замены и в итоге решил купить Фольксваген Туарег 3.2 бензин, 241 л/с, кожа-рожа, эл. сиденья с памятью, эл. дожим задней двери, э. складные зеркала, би-ксенон и остальная фигня типа автосвета, датчика дождя, люка… Искал в Америке около месяца и в итоге нашел то, что хотелось. Подвернулась хорошая комплектация, но без пневмо и навигации. По сравнению с Х5 в Туареге, по моему мнению, более удобный и современный салон, панель приборов, дизайн.

Единственным отличием, которое можно отнести к минусам авто по сравнению с Х5 — это более плавный и менее спортивный разгон))) и менее чуткий руль, всё же Туарег — типа больше джип, даже управление раздаткой выведено в салон, с блокировкой межосевого и ЗАДНЕГО дифференциала. Внедорожные качества не проверял, ямы и грязь на даче не считаются.

По каталогу разгон до 100 км/ч у Туарега больше на 1 секунду)), чем у Х5, при этом у Туарега более плавный разгон, а 6-и ступенчатая АКПП разгоняют туарег достаточно динамично и незаметно. За все время владения проехал около 40000 км, в т.ч. были длительные поездки за границу на отдых. По трассе при скорости 100-120 км/ч расход 92 бензина около 11-12 литров. (На импортном Финском бензине расход показывался 10,3 л/100 км.))), в городе по пробкам и зимой 20-22 литра на сотню, без пробок — 17-18 литров. Расход масла на 10000 км — 0 литров (долив не требовался), что было очень приятно, т.к. на Х5 доливал около 1,5 литров на 10000 км.

По максимальной скорости, я разгонялся до 190 км/ч, при этом никакого дискомфорта не испытывал, возможно было и быстрее ехать (запас еще был), но впереди был замечен радар с сотрудником ГИБДД и пришлось в крайнем левом ряду спрятаться за обгоняемый грузовик и притормозить))). Зимой нет никакого дискомфорта, едет как танк по любому покрытию, все системы работают логично, но все же управляемость на Х5 лучше, что ни говори.

Подвеска намного надежнее БМВ Х5, т.к. за год владения на Х5 мною были заменены все передние рычаги, рулевой вал и т.д., по мелочам, но кроме ходовой были мелочи, которые просто достали из-за поездок в сервис: не выкл. блок климата, потом накрылся какой-то ежик где-то там, а в итоге дох за ночь аккумулятор, стекло провалилось в дверь вместе с механизмом, постукивала задняя дверь… По ходовой на Туареге ремонта не осуществлялось никакого, и по заключению сервиса его и не требуется.

Из поломок могу сказать, что ломался только передний датчик положения кузова (в разъеме сломался контакт) и накрылась одна катушка зажигания (двигло помыл неудачно). В остальном проблем нет.

Машина нравится, но периодически возникает желание продать, т.к. хочется чего-нибудь свеженького, рассматриваю Ауди Q7 или Туарег в рестайлинге, 3.0 дизель.

Совет другим давать сложно, мне Туарег нравится.

vaguralremont.ru

Отзыв о Volkswagen Touareg 2 Executive R-Line 3.6 (249 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет! Прошло с покупки Volkswagen Touareg 2, в данный момент, уже почти полтора месяца, за это время проехал около 2 300 км., обкатку прошел, и теперь готов поделиться первыми впечатлениями.

Рассматривал: новые Прадо 150, новый Паджеро Спорт, Патфайндер, Инфинити QX60, Форд Эксплорер и Туарег.

Патфайндер был первый на тесте, еще полгода назад. Подвеска комфортная, движка ему хватает. Из плюсов все. Даже в максималке фары галогенные, которые не светят, сидеть на втором ряду, из-за высокого пола и низкого кресла, удобно, я думаю, только детям, да и вообще он уродлив, откровенно говоря.

В новый Паджеро Спорт было достаточно просто сесть, даже на тест-драйв не поехал – закрытая водительская дверь уперлась мне в локоть (рост 190, вес 110, не очень толстый).

Инфинити всем хорош, кроме попадающего под налог двигателя с 260 л.с, на тест-драйв даже не ездил.

Эксплорер – большой и очень удобный для водителя и пассажиров аппарат, все очень понравилось, пока не поехал на тест-драйв. На 20-х колесах собирает всю мелочь, а огромный кузов на неровной дороге весь изгибается и скрипит.

Последние лет десять своей жизни мечтал о Прадо, еще со 120-го. И когда собрался менять машину, был уверен, что куплю дизельный 150-й. На тест-драйве был раз десять. Все пытался заставить себя его полюбить. И что-то все никак.

Про динамику дизеля 2,8 даже писать не буду. И про отделку салона, в особенности, пластик под дерево. К тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто.

Водительская дверь в закрытом положении, конечно, не упирается в локоть, как на Паджеро Спорт, но места очень мало. Мне тесно. Долго уговаривал менеджеров прокатиться по плохой проселочной дороге, т.к. читал про жесткую подвеску.

В итоге одного уговорил, мелочь вроде мягонько проходит, но когда пытаешься быстро ехать по плохой дороге, то сильно трясет. В общем, расстроился и отказался от затеи с приобретением мечты.

И вот тогда-то я и решил потестить Туарега (изначально его не рассматривал из-за быстрой потери стоимости). Поразила плавность хода на пневме, приемлемая динамика, удобство салона, и т.д. Короче понравилось все, кроме скромного багажника, но в данный момент я уже понял, что мне больше и не нужно.

После первого же тест-драйва и заказал (вот что значит любовь с первого теста). Автомобиль был бензиновый в комплектации бизнес, на 18-х колесах, с некоторыми допами.

В том числе, естественно, пневма, но дождаться своего Тура терпения у меня не хватило. Я купил из наличия бензиновый Р-Лайн Экзекьютив, выпуска конец декабря 2016 г., чему до сих пор, никак не нарадуюсь.

Впечатления

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Фольксваген Туарег 2 имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, при росте 190 см очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади. Оно неудобное, за счет чересчур высокого тоннеля.

Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно – блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну.

Еще один момент – на панели приборов не отображается включенный ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что автосвет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа очень приятные на ощупь, качественно выполнены.

Четырехзонный климат-контроль работает прекрасно – двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла – комфортный, имеется также вентиляция передних сидений.

Панорамная крыша – вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка, и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток – очень красиво и удобно.

Во-первых, подсвечивается пространство для ног всех пассажиров, во-вторых, полоски белых светодиодов вдоль ручек дверей, в-третьих, бело-лунная подсветка клавиш и приборов – все это создает очень приятное ощущение. Еще из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать.

Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю, на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП на Фольксваген Туарег 2 работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим – в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен.

Но есть и отрицательный момент – в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска – вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся будет жестко, но это не про ТУР на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы. Конечно же, в режиме подвески “комфорт”.

А в режиме подвески “спорт”, Туарег превращается в “заряженный хетч”, на котором можно очень быстро проходить повороты, исключив крены и раскачку. Управляемость в этом режиме на высоте, особенно на 20-х широких колесах. В общем, поездка по любой дороге превращается в удовольствие.

Про бездорожье. В первый же день после покупки ТУРа довелось погонять его по настоящему бездорожью. Метров 100-120 до въезда на дачу, по размытой и разъезженной КАМАЗами грунтовке. На Соренто бы туда просто не сунулся. На ТУРе включил режим бездорожье и поднял подвеску в верхнее положение и двинул.

Был очень удивлен, как он копал, но ехал. На середине пути пришлось еще отключить ESP, вот тут то он пошел во всю мощь. В итоге я, откровенно говоря, просто охренел, что с обычной раздаткой, ТУР способен на такое. Но после выезда с дачи появились нереальные вибрации, которые не удалось устранить обычной мойкой – пришлось снимать колеса и мыть.

Багажник, конечно, заметно меньше, чем в Соренто. Был главным минусом при покупке, но мне его реально хватает. Очень нравится электрический привод двери багажника. Странно, что на заведенной машине его можно открыть только из салона.

Бесключевой доступ. Такая же штука была в Соренто. Смысл примерно такой же, только при выходе с ключом из заведенного Соренто раздавался напоминающий писк, а в ТУРе такого нет. Еще очень странный момент – при открытых или недозакрытых дверях в ТУРе можно закрыть центральный замок и он даже никак не просигнализирует об открытых дверях.

Головной свет – это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно. Его хватает, даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный. На Соренто тоже был адаптивный, но там это не было заметно – свет так себе светил.

Противотуманные фары в ТУРе реально добавляют света при плохой видимости, а не просто включают еще одни лампочки, как это было на Соренто. Отличная опция – адаптивный дальний свет. Автомобиль сам регулирует фары таким образом, чтобы не слепить встречные машины, при этом не выключая дальний свет.

Электронные помощники. Сюда я отнесу навигацию, голосовое управление, ассистент смены полосы, определитель усталости водителя, и т.д. Хорошо, что это все есть.

Итог

Ну вот как-то так. В целом, своим Фольксваген Туарег 2 очень доволен, о покупке не жалею.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *