Туарег дизель 204 или 245 в чем разница: Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия

Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия

Туарег… Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen. Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg. Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.

О модели с мощностью 204 л. с.

Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно ­­­− модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.

Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя ­­­− 2967 см3
  2. Мощность ­­­−
    204 л. с
    . или 150 кВт, или 4750 об/мин. (CJMA).
  3. Турбина без изменяемой геометрии.
  4. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  5. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.

Эксплуатационные показатели:

  • Разгон до 100 км/час за 8,5 сек.
  • Максимальная скорость 206 км/час.
  • Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (автомат) ­­­− 10 литров.
  • Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (автомат)­­­− 6,3 литра.
  • Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (автомат) ­­­− 7,5 литров.

Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве.

Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.

О модели с мощностью 245 л. с.

Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.

Характеристики ДВС:

  1. Объём двигателя — 2967 см3
  2. Мощность ­­­− 245 л. с. или 180 кВт, или 4400 об/мин.
  3. Крутящий момент 550 Нм или 3800 об/мин.
  4. Турбонагнетатель ­­­− Honeywell Turbo Technologies GT 2260.
  5. Турбина с изменяемой геометрией.
  6. Система подачи топлива ­­­− дизель с непосредственным впрыском.
  7. Клапанов на цилиндр – 4.

Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.

Эксплуатационные показатели:

  1. Разгон до 100 км/час – 7,6 сек.
  2. Максимальная скорость ­­­− 220 км/час.
  3. Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (Автомат) ­­­− 10 литров.
  4. Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (Автомат) ­­­− 6,4 литра.
  5. Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (Автомат) ­­­− 7,7 литров.

Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других ­­­− даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг ­­­− это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.

Об общих характеристиках моделей

Из стандартных общих показателей также можно выделить:

  • Наличие и у того и у другого галогенных фар с ручной регулировкой наклона, но без омывателя. Конечно, галогенные фары немного лучше освещают мокрый асфальт, да, и, в целом, смотрятся агрессивнее ­­­− под стать стилю автомобиля, но, отсутствие омывателя в стандартной комплектации, может принести небольшие неудобства в эксплуатации.
  • Сидения с ручной регулировкой по высоте и наклону спинки.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Очень удобные, анатомически спроектированные сидения ­­­− как заявляют многие автовладельцы: «Чувствуешь себя защищённым, как в коконе».
  • Износ топливных форсунок, в отличие от моделей других марок с таким же дизельным двигателем прямого впрыска, крайне низкий.
  • Оба соответствуют стандарту Евро-5, имеют, сравнительно, низкие выбросы выхлопных газов.
  • Обе модели имеют мягкую, но прочную подвеску
    , что сказывается на манёвренности, уменьшает крен на поворотах. Кроме прочего, есть модификации и версии с автоматически регулируемой подвеской, зависящей от скорости автомобиля.

Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя ­­­− как 3 желания Алладина.

Что нужно учитывать при выборе авто

Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.

  1. Набор скорости у 245-ой на 0,9 секунд меньше.
  2. Максимальная скорость у 245 на 14 км/час больше.
  3. Расход топлива выше на 0,1-0,2 литра на 100 км
    .
  4. Немного различается масса моделей — 245 легче в полной массе на 20 кг, а в снаряженной массе на 26 кг.
  5. По отзывам, модель с 245 л. с. едет более плавно, без, так называемых, «тербиям» и звук выхлопа тише.
  6. Дизайн, в общих чертах, схож. У 245-ой модели в надписи на задней части «V 6 TDI» буква «I» — красная (Что позволяет безошибочно определить более мощного собрата) и меньше хромированных элементов.
  7. Модель с 204 л. с. значительно дешевле и в плане налогового обложения значительно выгоднее.

Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.

Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.

Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.

Авто и мотоКомментировать

Обзор комплектации Volkswagen Touareg Base 3,0 V6 TDI 245 л.

с. Terrian Tech, отличия и особенности

Volkswagen Touareg — среднеразмерный внедорожник, который выпускается в трех основных комплектация: базовая — Base, Business (W4G) и самая расширенная — R-line (W4F).

Каждая комплектация имеет по несколько модификаций. Базовая версия Base представлена в пяти модификациях:

  • 7P6218 — бензиновый двигатель 3,6л., мощностью 249 л.с., 8-ступенчатая АКПП;
  • 7P6218/W35 — бензиновый мотор 3,6л., мощностью 249 л.с., 8-АКПП;
  • 7P62G8 — дизельный двигатель 3,0л., мощностью 204 л. с., 8-АКПП;
  • 7P62P8 — дизельный агрегат 3,0л., мощностью 245 л.с., 8-АКПП;
  • 7P62Q8 — дизельный мотор 3,0л., мощностью 245 л.с., 8-АКПП.

Комплектация Terrian Tech с id 7P62Q8 — это топовая модификация в серии Base. Рассмотрим, какие есть существенные отличия между модификациями 7P62P8 и 7P62G8 с дизельным двигателем.

Комплектация Base Terrian Tech

Volkswagen Touareg Base в этой модификации укомплектован легкосплавными дисками 17-дюймовыми «Sonora», кожаным 3-спицевым рулем с обогревом и декоративной отделкой из алюминия. Салон автомобиля и сидения отделаны тканью — «Conte», присутствует погорев передних сидений, ручная регулировка.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен центральный подлокотник. Есть 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник передний и задний со звуковым сигналом и графической индикацией. Топливный бак увеличен до 100 литров, в других модификациях, даже за дополнительную плату эта опция недоступна.

За безопасность отвечают: боковые и фронтальные подушки безопасности и водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки по всему салону — с возможностью деактивации. Кроме того, присутствует омыватель фар, корректор наклона и поворота, режим дневного света. Боковые зеркала с электроприводом, электроскладыванием, раздельный обогрев. Способствуют безопасному и комфортному вождению системы: ABS, ASR, EDS, подруливания, распознавания усталости.

За дополнительную оплату предусматривается установка следующих пакетов и опций:

  • «Technic»;
  • «Comfort»;
  • «Style»;
  • «Свет и обзор»;
  • «Ambience».

Кроме того, есть возможность установить 18, 19 и 20-дюймовые диски.

Ключевой особенностью является возможность установки пакета «Terrain Tech», включающего следующие набор опций:

  • Блокировка заднего межколесного дифференциала;
  • Дорожный просвет увеличивается на 10 мм спереди и на 15 мм сзади;
  • Объем бака увеличен до 100 литров;
  • Установка многофункционального дисплея «Premium».

Модификация 7P62P8

Базовая комплектация несколько иная. Нет возможности установить, даже за дополнительную плату легкосплавные диски 19 и 20-дюймовые, кожаный 3-спицевый руль не имеет декоративного элемента, однако присутствует подогрев его и регулировка.

В остальном модификации практически схожи, что подтверждает незначительная разница в стоимости машин.

Версия 7P62G8 и модификация Terrian Tech

Кроме того, что машины существенно отличаются своими силовыми агрегатами: модель с id 7P62Q8 оборудована 3,0 л. двигателем, мощностью 245 л.с., а автомобиль 7P62G8 мотором, мощностью 204 л.с., есть еще ряд существенных отличий:

  • В более бюджетной модели не предусмотрена установка 20-дюймовых дисков;
  • Невозможна установка в качестве дополнительной опции пакета «Terrain Tech», включающего в себя множество различных опций;
  • бак меньшего объема, нежели в топовой модификации.

В целом эти модификации схожи. Основные отличия состоят в наборе дополнительных опций, которые предоставляются за дополнительную плату.

Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Все модели VOLKSWAGEN Touareg по годам выпуска (с 2002 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 31 июля 2020 г.

поколения: 5
Первый год производства: 2002
Двигатели: Дизель, бензин, гибридный
Стиль кузова: SUV (спортивная коммунальная машина)

2018 – Dies

.

Третье поколение самого большого внедорожника Volkswagen было представлено в 2018 году и стало значительным улучшением по сравнению с предшественниками. Это был уже не массовый автомобиль. Немецкий автопроизводитель построил третье поколение на той же платформе, что и остальные большие внедорожники группы: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сказав это, Touareg был самым доступным пакетом из лучших автомобилей этого сегмента. Он не был доступен с топовыми, специфическими двигателями. Снаружи новые светодиодные матричные фары были большим шагом вперед…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

Гибридные двигатели:

– 2019

Volkswagen. второго внедорожника Touareg. На первый взгляд, улучшений не так уж и много, но они есть. Сначала внешний вид, потом интерьер и некоторые технические детали. Как обычно для немецкого производителя, обновился и интерьер. Снаружи первая заметная деталь — передняя часть. Touareg получил новую решетку радиатора с четырьмя хромированными линиями вместо двух, как раньше. Новые линии распространяются на более крупные биксеноновые фары, которые предлагаются в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. Новый «Chrome & Style» …

Обзор: 2015 Volkswagen Touareg Полное описание и технические характеристики

Гибридные двигатели:

Дизельные двигатели:

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ:

014

. был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, и Volkswagen заявляет, что это самая большая техническая эволюция автомобиля в истории компании. Хотя форма осталась почти такой же, как и на предыдущей модели, от этого ничего не осталось. На самом деле второе поколение Touareg больше родственно гораздо более дорогому Porsche Cayenne. В фарах использовались биксеноновые лампы, а форма бампера была изменена для улучшения угла атаки. В салоне водитель был избалован множеством функций даже в стандартной версии. Т…

Обзор: Volkswagen Touareg Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Гибридные двигатели:

Двигатели бензины:

9000 2007

9000. был запущен в 2002 году и стал неожиданностью для рынка, поскольку у немецкого автопроизводителя не было опыта работы в сегменте 4×4. В 2007 году был проведен фейслифтинг. Обновленная версия Touareg была представлена ​​на Парижском автосалоне 2006 года и призвана исправить некоторые ошибки, допущенные производителем в первой модели. Он был лучше оснащен и оснащен более мощными двигателями. Он также был оснащен дизельным двигателем V10 с турбонаддувом и использовался для буксировки Boeing 747. Для версии с фейслифтингом общий вид…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2002 – 2007

. Первое поколение The Volkswagen Touar внешний вид потряс мир. Марка, практически не имеющая опыта работы на бездорожье, атаковала рынок производителей традиционных внедорожников. У первого поколения Touareg было застенчивое начало. Автомобиль был перепроектирован, чтобы выдержать пытки и критику покупателей полноприводных автомобилей. У него было множество электронных средств управления, и ему нужно было многое доказать. В конце концов, он забрал свою долю с рынка, от тех, кто перешел от большого седана к внедорожнику. Передняя панель была вдохновлена ​​пятым поколением Passat…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

VW Touareg дизельный тюнинг | CHIP Express™

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей VW Touareg.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0005 Фольксваген Туарег . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


Выберите свой двигатель VW Touareg

  • VW TOUAREG MK1 3.0 TDI

    Вариант: 2005-2009

    : 224 PS / 165 KW / 221 BHP

    9 фунт-сила/фут

  • VW Touareg MK1 3.0 TDI

    Вариант: только Северная Америка / 2009-2011

    Питание: 228 PS / 168 кВт / 225 BHP

    Крутящий момент: 550 Нм / 406 LBF / FT

  • 3333 9000 2 VWAREG.

    Вариант: только Австралия / 2011-2014

    Питание: 204 PS / 150 кВт / 201 BHP

    Крутящий момент: 400 Нм / 295 LBF / FT

  • VW TOouAREG MK2 3,0139393333

    VW TOUAREG MK2 3,01333333

    VW TOUAREG MK2 3,023

  • . Вариант: 2014-2018

    Питание: 204 PS / 150 кВт / 201 BHP

    Крутящий момент: 450 Нм / 332 LBF / FT

  • ВВ Только Америка / 2011-2013

    Питание: 228 PS / 168 кВт / 225 л.с.

    Крутящий момент: 550 нм / 406 LBF / FT

  • VW Touareg MK2 3,0 TDI

    6666666666666 2010 20106666666666 2010666666661 2010 2010666666666666 2010666666661 20106. 2011

    Power: 240 PS / 177 кВт / 237 BHP

    Крутящий момент: 550 Нм / 406 LBF / FT

  • VW Touareg MK2 3,0 TDI

    Вариант: America / 2013-20666666. 206666666666666666666.206666.2066669

    . Power: 240 PS / 177 kW / 237 bhp

    Torque: 550 Nm / 406 lbf/ft

  • VW Touareg MK2 3.0 TDI

    Option: Australia Only / 2015-2018

    Power : 245 PS / 180 кВт / 242 BHP

    Крутящий момент: 550 нм / 406 фунт / фунт

  • VW Touareg MK2 3.0 TDI

    Вариант: 2012-2014

    : 6 245. кВт / 242 BHP

    Крутящий момент: 550 нм / 406 фунт / фунт

  • VW Touareg MK2 3.0 TDI

    Вариант: 2014-2018

    : 262 262 PS / 193 KW / 258888.988

    : 262 262 PS / 19378.

    Torque: 580 Nm / 428 lbf/ft

  • VW Touareg MK2 4.2 TDI

    Option: Australia Only / 2013-2018

    Power: 340 PS / 250 kW / 335 bhp

    Torque: 800 Nm / 590 lbf/ft

  • VW Touareg MK2 4. 2 TDI

    Option: 2011-2014

    Power: 340 PS / 250 kW / 335 bhp

    Torque: 800 Нм / 590 LBF / FT

  • VW Touareg MK3 3.0 TDI

    Вариант: с 06/2018

    : 231 PS / 170 KW / 228 BHP

    : 231 PS / 170 KW / 228 BHP

    / FT

  • VW Touareg MK3 3.0 TDI

    Опция: только в Австралии / Евро 5 /2019 до 06/2020

    Power: 258 PS / 190 KW / 254 BHP

    . / 443 фунт-сила/фут

  • VW Touareg MK3 3.0 TDI

    Option: From 06/2018

    Power: 286 PS / 210 kW / 282 bhp

    Torque: 600 Nm / 443 lbf/ft


Отзывы наших клиентов VW Touareg

Гордон из Дерби с VW Touareg MK2 3. 0 TDI 245 сказал: Я заказал свой блок для VW Touareg 2014 года где-то после 16:00 в среду, и почтальон передал его мне примерно в середине -день в четверг – какая служба! Не будучи особо разбирающимся в механике, я несколько раз прочитал инструкцию, прежде чем пытаться снять кожух двигателя. Выполнив это и снова прочитав инструкции, я нашел соответствующие разъемы, подключил их и запустил. После закрепления всех новых деталей я собрал все обратно – работа сделана. 30 минут на чтение и 10 минут на выполнение. Большое спасибо за 5* обслуживание, 5* инструкции и, пока, 5* удовлетворение!
Эндрю из Саутвелла с VW Touareg MK1 3.0 V6 TDI 240 сказал: Могу ли я сказать, какой блестящий комплект представляет собой тюнинг-бокс. Это решило плоскую точку, которая, кажется, идет со стандартной настройкой двигателя и дает большой прилив дополнительной мощности, и все же я возвращаю примерно на 2 мили на галлон лучшую экономию топлива. Блестяще!!
Дэвид из Канберры, Австралия с VW Touareg MK2 3.0 TDI 245 сказал: На прошлой неделе я получил свой тюнинг-бокс и очень доволен простотой установки и общим увеличением производительности!

Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

Требуется минут, чтобы заказать и минут, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

Выберите свой двигатель »

Последнее обновление инвентаря:

«Уверяю вас, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!”

★★★★★

Эдвин из Бридженда

Ford Kuga MK2 2.0 TDCi 163

«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландец и хочет сэкономить деньги) !) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать – я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»

★★★★★

Эндрю из Лохвинноха

Land Rover Freelander (2) SD4 190

«Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

★★★★★

Джеймс из Каллингтона

Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

«Большое спасибо за фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

★★★★★

Алан из Ковентри

Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

«Хороший продукт и хорошее обслуживание заслуживают признания: я установил модуль CHIP Express на свой Insignia. Какой удивительный комплект! Моя экономия топлива и производительность значительно выросли, а с пробегом, который я делаю, это была находка! Во время поездки в Абердин из Халла я набрал в среднем 62 мили на галлон и езжу довольно энергично! Я только что воспользовался предложением обмена и сэкономил несколько фунтов на новой системе. Vauxhall уже прошел 125 000 безаварийных миль, и я сменил машину на Volvo S60 D3. Я с нетерпением жду возможности установить устройство Chip Express и пожинать плоды, спасибо, ребята!»

★★★★★

Frazer from Skirlaugh

Vauxhall Insignia MK1 2. 0 CDTI ecoFLEX 130

«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *