Ттх форд фокус 3 седан: Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.6 TDCi (DA3(2008))

Содержание

Ford Focus Electric 2017 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus

Ford Focus Electric 2017 — это электромобиль с удачным сочетанием практичности, управляемости и экономичности эксплуатации. Универсальный автомобиль для повседневного использования, который после оснащения батареей емкостью 33,5 кВт•ч и увеличения запаса хода до 185 км стал еще более привлекательнее в качестве экологичного транспортного средства. Ford Focus Electric второго поколения получил новое зарядное устройство с коннектором стандарта CCS, которое позволяет заряжаться на быстрых станциях.

Ford Focus Electric второго поколения на зарядке © media.ford.com

Силовой агрегат Ford Focus Electric

Ford Focus Electric второго поколения имеет электрический двигатель мощностью 107 кВт, что эквивалентно 143 лошадиным силам и 250 Нм крутящего момента. Двигатель можно назвать амбициозным поскольку мгновенная доступность крутящего момента предлагает ускорение до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, чему немало способствует одноступенчатая коробка передач.

Силовой агрегат Ford Focus Electric © media.ford.com

Экстерьер Ford Focus Electric второго поколения

Экстерьер Ford Focus Electric второго поколения © media.ford.com

Снаружи Ford Focus Electric довольно привлекательный автомобиль, который вселяет ощущение надежности и комфорта. Он очень похож на свои топливные аналоги и в этом возможно его основное достоинство ведь от него ожидают именно тех качеств, которыми сделали мега популярными модели с ДВС.

Экстерьер электромобиля Ford Focus Electric © media.ford.com

Электромобиль оснащен обогреваемыми зеркалами, практичными дверными ручками, светодиодными задними фонарями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Ford Focus Electric второго поколения

2017 Ford Focus Electric поставляется с полной комплектацией в качестве стандартного оборудования, за исключением кожаной отделки сидений — это единственная опция, которую нужно заказывать отдельно.

Интерьер Ford Focus Electric © media. ford.com

Салон электромобиля скромен и удобен, для четверых взрослых и ребенка места предостаточно. Водителю и переднему пассажиру предоставлены сиденья с подогревом.

Салон электромобиля Ford Focus Electric © media.ford.com

Атмосфера в кабине приятная, отделка салона качественная, как визуально, так и тактильно. Пластиковые компоненты выглядят великолепно, центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном, за мультимедиа отвечает система SYNC® 3 от Ford, включающая навигацию и управления голосом.

Приборная панель Ford Focus Electric © media.ford.com

Дистанционное включение автомобиля — это стандартное оборудование с системой доступа в салон на основе технологии MyKey Intelligent Access.

Комбинация приборов выглядит отлично и помогает эффективно управлять автомобилем.

Комплектация Ford Focus Electric 2017

Как уже упоминалось в его категории автомобилей «упакован» по максимуму и предлагает навигационную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида. Возможно не хватает отдельного пакета опций, которые расширяли бы функционал авто, но это дополнительно отразилось бы на цене электромобиля, который даже несмотря на все плюсы никак не соотносится с премиальным сегментом.

Практичность и ходовые качества электромобиля Focus Electric

Изначально Ford Focus не был предназначен для размещения в нем пары больших батарей, поэтому блок АКБ не так аккуратно упакован, как в электромобилях разработанных с «нуля». Это означает, что и так не огромный багажник, стал еще меньше. Благо компоновка аккумуляторных батарей не сказалась на внутреннем пассажирском комфорте, из-за которого Ford Focus Electric испытал бы еще большие проблемы.

Зарядный порт и шильдик Ford Focus Electric 2017 © media.ford.com

Что касается вождения, то с этим у модели все в полном порядке и вполне соответствует привычному поведению на дороге обычного Ford Focus. Подвеска автомобиля отлично справляется с контролем над кузовом, а низкий центр тяжести способствует дополнительной устойчивости автомобиля. Рулевое управление довольно мягкое, в нем нет и намека на спортивную жесткость, что впрочем и не нужно автомобилю преимущественно для городской эксплуатации.
Регенеративное торможение в Ford Focus Electric 2017 функционирует превосходно помогая достичь заявленного производителем запаса хода.

Подборка публикаций про Ford

ФОРД ФОКУС 3 АВТОМАТ ОТЗЫВЫ 2002 FORD ESCAPE ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СКОЛЬКО ЛИТРОВ БАК ФОРД МОНДЕО ПРИКУРИВАТЕЛЬ НА ФОРД ФОКУС ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МОНДЕО ФОРД ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРД ФОКУС 2 КЛАСС АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФИЕСТА ДЛИНА ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА ФОРД ФОКУС 3 FORD U1262 ОШИБКА ФОРД КУГА 2013 ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОПАССАЖ НА ТУЛЬСКОЙ ФОРД СНЯТИЕ БАРДАЧКА ФОРД ФОКУС 3 ФОРД МОНДЕО 2005 ГОДА ОТЗЫВЫ FORD FUSION ВИДЕО ОБЗОР FORD TRANSIT ОТЗЫВЫ ФОРД МОНДЕО ИЛИ ШКОДА ОКТАВИЯ НЕ РАБОТАЕТ ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ФОРД ФОКУС 2 1969 FORD MUSTANG RTR X ФОРД ФОКУС 3 1 6 105 Л С FORD KUGA 2019 КАК НАРИСОВАТЬ ФОРД МУСТАНГ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРД ТРАНЗИТ 1996 ФОРД И ШЕЛБИ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК FORD F MAX ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА ФОРД ФОКУС FORD EXPEDITION 2018 ГЕНРИ ФОРД МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ EPUB ФОРД КУГА 2 ОТЗЫВЫ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ФОРД ФОКУС FORD ESCAPE ОТЗЫВЫ 2008 КВАДРАТ ПИФАГОРА ФОРДА FORD TRANSIT ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА 2002 ФОРД МИССИЯ КОМПАНИИ FORD F SERIES ФОРД ФОКУС 3 ОБЪЕМ БАКА ФОРД МОНДЕО 2016 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛАМПОЧКИ НА ФОРД ФОКУС 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ ФОРД ФОКУС 3 СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР ОБЗОР ФОРД МАВЕРИК РОУЭН АТКИНСОН И ЛУИЗА ФОРД КАК РАЗОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ ФОРД ФОКУС 2 ДУХИ TOM FORD BLACK ORCHID ОТЗЫВЫ FORD EXPLORER 2007 ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФОРД ФОКУС УНИВЕРСАЛ 2018 НОВЫЙ КУЗОВ ОШИБКА U0126 ФОРД TOM FORD NEROLI PORTOFINO ОТЗЫВЫ ФОРД ГАЛАКСИ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЗЫВЫ ФОРД ФОКУС 3 УНИВЕРСАЛ WESTWORLD DR FORD НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО FORD F 550 МАСЛО АКПП FORD FUSION РАЗБОЛТОВКА ФОРД МОНДЕО КОЛЕС ТЕСТ ДРАЙВ ФОРД МОНДЕО 3 ФОРД ФОКУС 2 КАК РАЗОБРАТЬ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ФОРД МОНДЕО 2 ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 2 МАСЛО ФОРД ДИЗЕЛЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С КНОПКИ БАГАЖНИК ФОРД МОНДЕО 3 ЭКОСПОРТ ФОРД ВИДЕО ОШИБКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ FORD FIESTA РАЗБОЛТОВКА ФОРД ФОКУС 2 2006 P2008 ОШИБКА ФОРД МОНДЕО МУСТАНГ ФОРД ТОП ГИР КАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛУЧШЕ НА ФОРД ФОКУС 2 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2 МАГНИТОЛА SONY FORD FOCUS 3 ФОКУС ФОРД РАЗМЕР FORD FOCUS 3 РЕСТАЙЛИНГ УНИВЕРСАЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА FORD FOCUS 2 ОБЪЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ФОРД ФОКУС 2 1 862 540 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА ФОРД ФОКУС 2 ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2017 РАСХОД ТОПЛИВА РАСХОД ФОРД ФОКУС 3 АВТОМОБИЛЬ FORD KUGA 2012Г В VINZ6FRXXESDRCE06038 ТТХ ФОРД С МАКС ТИГУАН ИЛИ ФОРД КУГА ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК ФОРД МОНДЕО ФОРД ФОКУС 2 И ВОЛЬВО S40 СРАВНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРД ФОКУС 2 КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ФОРД ФОКУС 3 ОШИБКА U0401 ФОРД ТРАНЗИТ РАЗМЕР ДИСКА ФОРД ФОКУС 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРД ГАЛАКСИ ФОРД ЭКСПЛОРЕР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2011 ЗАДНИЕ РЫЧАГИ ФОРД ФОКУС 1 ФОРД МОНДЕО НОВЫЙ ОТЗЫВЫ ФОРД ФИЕСТА 2017 КЛИРЕНС FORD FOCUS 3 ПОКОЛЕНИЕ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2007 ОТЗЫВЫ P2008 ОШИБКА ФОРД МОНДЕО 4 ЛАМПА СТОП СИГНАЛА ФОРД ФОКУС 3 СЕДАН ФОРД ФОКУС ХЭТЧБЕК КЛИРЕНС ГАЙКИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ФОРД ФОКУС 2 ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА ФОРД ФОКУС ТОМ ФОРД СЛИВА ЯПОНСКАЯ ОТЗЫВЫ УРОВЕНЬ МАСЛА ФОРД ФОКУС 2

Рубрики

  • Fiat
  • Renault
  • Bmw
  • Ford
  • Honda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Hyundai
  • Skoda
  • Nissan
  • Citroen
  • Volkswagen
  • Mazda
  • Opel
  • Daewoo
  • Toyota
  • Volvo
  • Subaru
  • Audi
  • Peugeot
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Lexus
  • Kia

1 2 3 4 5 6

© 2021

x

Стартуем на Focus: тест-драйв хетчбэка Ford Focus 3

Корреспондент Контрактов на два дня пересел в новый пятидверный хетчбэк от Ford и обзавелся универсальным рецептом для начинающих водителей.

Не просто автомобилист, а дом советов какой-то… Водительский стаж более полугода, не меньше трех царапин на бампере, первая встреча на дороге с инспектором и первый штраф (или первое «щасливої дороги, не порушуйте», это уже как повезет) — и ты уже не начинающий водитель, а цельный автомобильный эксперт. И вот уже можешь на равных (ну почти на равных) беседовать с другими владельцами авто не только о жизни, женщинах и футболе, но и о машинах. И вот уже безлошадные приятели восторженно слушают твои истории и, получив права и поднакопив деньжат, осторожно просят совета: «Первая машина, новая, гольф-класс, есть 20 тысяч*; что скажешь, а?»

* Речь, разумеется, не о национальной валюте, а о тех самых у. е.
Ну а занудным патриотам эту фразу следует читать: «есть 160 тыс. грн»

И ты мучительно пытаешься из себя выдавить что-то правдоподобно-авторитетное…

А если все сказанное выше — не про вас (не полгода, а с десяток; пара не царапин, а чего похуже, гаишник на дороге вызывает уже не опасение, а усталое раздражение), тогда совет ваш будет осознан и ответственен.

Мой ответ уже подготовлен, проверен киевскими дорогами и запаркован перед салоном «Виннер Автомотив» на Московском проспекте в Киеве. «А купи-ка новый Ford Focus 3, — скажу я, — верткий, симпатичный, недорогой, универсальный, для города, но и за асфальт можно выехать». На самом деле он не такой уже и новый (в Украине машинка продается с прошлого лета), все остальное — чистейшая правда.

Новый Focus хорош спереди. И с боку, и с другого, и сзади — тоже. Дизайнеры постарались: экстерьер и интерьер решены в новом фордовском стиле, который в компании называют кинетическим дизайном. В таком же ключе уже сделаны модели Mondeo и Fiesta; теперь и Focus тоже. Поэтому неудивительно, что на вид автомобиль напоминает уменьшенный Mondeo.

ТТХ Ford Focus 3

В базовой комплектации Ambient: системы ABS+ESP, подушки и шторки безопасности, центральный замок, кондиционер, лампочки поворотников в зеркалах заднего вида, управление с руля бортовым компьютером и аудиосистемой, передние и задние ПТФ и еще с десяток опций.

В комплектации Sport и Sport Plus дополнительно полагаются климат-контроль, задние стеклоподъемники и легкосплавные диски. На них резина 16-го радиуса размерностью 215/55, но в зависимости от типа кузова и двигателя она может отличаться — вплоть до 235/40 R18.

Парктроников у нашего хетчбэка нет. А в салонное зеркало заднего вида с непривычки не разберешь, насколько ты близко к препятствию; к тому же поднятые подголовники здорово мешают. А если еще и посадить на задний ряд пассажиров хотя бы среднего роста, то все: обзора нет, идем по боковым зеркалам.

Рычажок открытия капота запрятали далеко под ноги, под левую стойку, а кнопки открытия бензобака нет вообще. Он открывается снаружи простым нажатием на крышку, даже без использования ключа. Зато горловина бензобака самозаливная, без пробки.

Багажник с докаткой. Он окажется не очень вместительным (311 л*), если вы собрались в дальнюю дорогу, а если покататься по городу, заехать в супермаркет и на встречу — тогда вполне. Туда поместится не только некрупная женская сумка, но и большая спортивная, а еще и пакеты с покупками и необходимый водителю в дороге инвентарь. Подсветка, крючки, потайные отделения и резинки для крепления мелких вещей — все это есть; все как полагается. Конечно же, нет кнопки закрытия багажника, как в топовых моделях (приходится приложить усилие, направляя пятую дверь вниз), зато ручек для этого — две. Какая рука свободна, той и пользуйся. Или двумя сразу.

* А если хотите больше, то у седана багажник — 437 л,
а универсал может похвастаться объемом в 476 л

Устраиваемся поудобнее внутри. Комфортные сиденья радуют: они качественно прошиты, у них не только боковая, но и поясничная поддержка с отдельным рычажком — приятно, удобно, но лично мне оказалось не очень комфортно; ну не получилось подогнать валик аккурат под изгиб позвоночника.

Спокойная синяя подсветка торпедо, перед водителем — две большие шкалы (тахометра и спидометра) и две поменьше (температура двигателя и остаток топлива). Над ними — бортовой компьютер. Он поприветствует вас при посадке, сообщит о незакрытой двери и сохранит массу полезных сведений. Управление оптикой расположено под левой рукой водителя, как в премиальных немецких авто

Специальное сообщение для любителей оценивать салон по качеству пластика на торпедо: пластик МЯГКИЙ и приятный на ощупь 🙂

Аудиосистема – простая и понятная в управлении. Под ней размещены экранчик и управление двухзонным климат-контролем; тоже все интуитивно понятно. А между ними спрятались кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации. Найти их в первый раз непросто, а попасть с ходу, вслепую – сложно.

Стояночный тормоз выразительный и удобный, а вот подлокотник со встроенным ящичком подкачал. Почему-то не получается вальяжно положить него руку и, особо не изворачиваясь, переключать передачи; приходится постоянно ерзать локтем туда-сюда.

Украинским автомобилистам можно выбирать среди трех бензиновых моторов: 1,6-литровые агрегаты семейства Duratec мощностью 85 л. с., 105 и 125 л. с. Но, кроме них, в линейке Ford есть еще и два 1,6-турболитровых 150- и 182-сильных двигателя EcoBoost. А в Европе ставка сделана на дизели: 1,6 и 2,0 л. И те и другие моторы обеспечивают снижение потребления топлива на 10–20%, а вредных выбросов становится меньше на 15% по сравнению с двигателями прошлого поколения. Расход топлива в городском цикле, по данным производителя, — 8 л /100 км. Личный антирекорд (после того как «проехал» в про­бке три километра почти за 30 минут) — 12,5 л. Средний расход по городу за два дня езды составил около 8,5 л /100 км. Совсем неплохо.

Нам достался агрегат мощностью 105 л. с. Но если бы я не знал этого с самого начала, то и не догадался бы. Динамика двигателя — не ураган, конечно, 12,3 секунды до сотни, но по городу вполне хватает. А с мотором того же объема с 125 л. с. — уже 11 с, а если посмотреть на 150-сильный EcoBoost с шестиступенчатой МКПП, то получаем очень пристойные 8,7 с. Острый руль, как и полагается городскому автомобильчику, короткий ход механической коробки передач, переключение четкое и быстрое — это плюс. Длинная первая передача позволяет разгоняться до 60 км/ч, после чего — по-пижонски перейти на третью и раскручивать стрелку тахометра дальше…

У двигателя нет режима «эко», зато на бортовом компьютере высвечиваются подсказки для перехода на повышенную передачу. Уже при 1700 оборотах на первой передаче вам предлагают переключиться на вторую, с 1900 на второй — на третью, далее 2000 — четвертая и около 2,5 тыс. об. — пятая. В результате скорость всего лишь 70 км/ч, а ты уже на пятой передаче. Впереди еще 190 км до максимальной разметки спидометра, а в запасе 5 тыс. об. двигателя, до красной зоны, которая начинается аж с 6,5 тыс. об.

К Евро-2012 готовились многие месяцы, а толку? В центральной части Киева еще достаточно ям, колдобин и неровностей асфальта, доставляющих неприятности автомобилистам, заставляя их резко притормозить и привычно чертыхнуться. Но во время тест-драйвов такие «эталонные» препятствия очень подходят для проверки подвески авто. Там, где Pilot слегка вздрагивал, а Evoque незаметно пролетал, наш маленький Focus вовсе не заставляет сбросить скорость и вообще ведет себя очень пристойно: мягкая подвеска «съедает» и ямы, и лежачих полицейских.

Дорожный просвет Ford Focus 3 — 160 мм. Достаточно, чтобы аккуратно запарковаться у бровки, не повредив бампер, но взбираться на эти самые бровки и спускаться с них следует осторожно; снизу лишь пластиковый пыльник

Конечно, мчаться, не разбирая дороги, по щебенке на нем не получится… Но ведь и не надо. А надо проехаться с ветерком по трассе или, не нарушая, — по городу, припарковаться в ограниченном пространстве, при необходимости выехать на грунтовку, при острой необходимости — вскарабкаться на бордюр. Все это позволяет и двигатель, и подвеска, и клиренс.

Новый Focus — уже третья генерация модели. После мирового успеха предшественника новый автомобиль — предсказуемый и очевидный ответ крупнейшей мировой автокорпорации на классический вопрос начинающего автомобилиста, приведенный в начале статьи. Остается лишь согласиться… но с оговоркой: цены на Focus в продвинутых комплектациях Sport и Sport Plus и с учетом летних акционных скидок колеблются от 169 900 до 204 900 грн (Двигатель 1,6 л, 105 л. с., 5-ступенчатая механика, кузов хетчбэк и 1,6 л, 125 л. с., 6-ступенчатая АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, кузов седан соответственно). Это чуть больше заявленных 160 тыс., но зато и удовольствия тоже больше. А базовая Ambient стоит 149 900 грн. И это действительно универсальный рецепт для тех, кто решил начать автомобильную жизнь.

Больше фотографий с тест-драйва Ford Focus 3 на Фото.Контракты.UA

Opel Zafira Family технические характеристики: габариты, клиренс (дорожный просвет), размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель1.8 MT1. 8 MTA
Объем двигателя, см317961796
Мощность двигателя, л. с.140140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1175/3800175/3800
Число/расположение цилиндров4/рядное4/рядное
Количество клапанов на цилиндр44
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Максимальная скорость, км/ч197
Расход топлива — смешанный цикл, л/100км7,87,6
Расход топлива — городской цикл, л/100км10,310,1
Расход топлива — загородный цикл, л/100км6,46,2
Модель
Тип кузоваWagonWagon
Число мест, чел.77
Размеры и масса
Габаритная дина, мм44674467
Габаритная ширина, мм18011801
Габаритная высота, мм16451645
Масса снаряженная, кг14281428
Масса полная, кг20952095
Колесная база, мм27032703
Объем багажника, л540/1820540/1820
Объем топливного бака, л5858
Трансмиссия
Тип коробки передачМ/ТМТА
Количество передач56
Ведущие колесапередниепередние
Тип приводаПривод на передние колеса
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, Макферсон
Задняя подвескаПолунезависимая
Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колесДисковые

Автомобиль Opel Zafira Family – это 7-местный семейный автомобиль с соответствующими ТТХ. К нему предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 1,8 л.

Надёжный ход и высокий уровень сцепления с трассой Опель Зафира Фэмили обеспечивают легкосплавные диски с размером шин (диаметром) R16. Автомобиль характеризуется большим внутренним пространством. За счёт того, что в салоне помещается 7 сидений, можно увеличивать или уменьшать объём багажника – от 540 до 1820 л.

Opel Zafira Family имеет отличный разгон до 100 км/ч – всего за 11 с половиной секунд! При этом высокие технические показатели никак не отражаются на «экономности» автомобиля. Так, расход топлива Опель Зафира Фэмили в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км.

Еще одно важное преимущество данной модели заключается в том, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью, что обеспечивается и величиной дорожного просвета (клиренса) – 16 см. Данный показатель является оптимальным для семейных авто.

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро – 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Ford Focus: единственный путеводитель, который вам понадобится

В 1999 году Ford начал продавать Focus на североамериканском рынке после своего европейского дебюта в прошлом году. Первоначально Ford был в основном озабочен воспроизведением статуса Escort как практичного семейного автомобиля. Предлагалось три типа кузова: трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Когда дело дошло до вариантов конфигурации, Ford предлагал широкий выбор двигателей. Что касается более дешевой стороны, в базовой конфигурации использовался тот же двигатель 2L CVH, что и в Escort, который начинал показывать свой возраст.Модели премиум-класса заимствовали двигатель Mazda серии L, который Ford лицензировал и переименовал в Duratec и поставлялся с рабочим объемом 2,3 л.

За исключением нескольких работ, специфичных для региона, европейский и североамериканский Ford Focus имеют общий дизайн.

Все изменилось в 2008 году с выпуском Focus второго поколения. Ford создал принципиально другой автомобиль для североамериканского рынка. И все же акцент на практичность и доступность остался прежним.

Во-первых, немного контекста.Ford Focus второго поколения появился в тяжелое время для автомобильной промышленности. Великая рецессия подорвала продажи автомобилей. Кроме того, цены на топливо были на самом высоком уровне с 1970-х годов.

Focus оказался на удивление хорошо расположен в этих неблагоприятных условиях. В результате редизайна Ford сделал упор на топливную экономичность. Он удалил двигатель Duratec 2,3 л, заменив его меньшей версией 2,0 л. Тяжелые материалы корпуса были заменены более легкими альтернативами, такими как алюминий.Конечным результатом стал автомобиль с исключительной экономией топлива.

Ford также упростил ряд доступных для потребителей опций, предложив всего два стиля кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан.

Второе поколение Focus продержалось на рынке всего три года, прежде чем было заменено новой моделью.

Ford пострадал во время большой рецессии и был вынужден обратиться за помощью к правительству США, чтобы предотвратить банкротство.В то время ее генеральный директор Алан Маллали начал агрессивную программу реструктуризации, направленную на восстановление здоровья компании. Эта стратегия, получившая название «One Ford», была направлена ​​на выявление эффективности и развитие культуры сотрудничества. Имея это в виду, для Ford не имело смысла продавать два разных автомобиля под одним именем.

Итак, Focus третьего поколения имеет те же основания, что и те, что продаются в других странах. Тем не менее, Ford хотел выйти на рынок премиум-класса и приложил большие усилия, чтобы модернизировать интерьер.Он предлагал два разных дизайна приборной панели: низкую и вариативную, которая поставлялась с более дешевыми седанами, и высокотехнологичную конфигурацию, которая поставлялась с вариантом хэтчбека.

Было предложено всего две конфигурации кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Четвертый вариант изначально предлагал только один вариант двигателя – 2,0-литровый четырехцилиндровый Duratec. Ближе к концу срока службы был предложен трехцилиндровый двигатель Eco-Boost объемом 1,0 л, а также более мощный четырехцилиндровый двигатель GDI объемом 2,3 л, который шел с ориентированной на производительность отделкой Focus RS.

2012 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото

Полностью переработанный Ford Focus 2012 года выглядит, ощущается и пахнет как будущее. Он заявляет о себе как лидер в области технологий и расхода топлива в классе компактных автомобилей, на многолюдном и конкурентном поле, полном хороших автомобилей с базовыми ценами в диапазоне от 16000 до 17000 долларов: Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru. Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte.

Но Focus – это смешанный набор функций.Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.

Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback выглядит особенно аэродинамично. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек.Форд называет характерную решетку с широким горлышком разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.

Все модели Focus 2012 года оснащены полностью новым 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая – опция, с ручным режимом SelectShift – опциональной трансмиссией. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».

Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus. Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.

Здесь отличное пространство для ног впереди, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Здесь, кажется, не учитывается важность места для ног сзади.

Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus – компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.

MyFord Touch на базе SYNC – это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем.Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает. Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.

Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Полный обзор

Полностью переработанный Ford Focus 2012 года выглядит, ощущается и пахнет как будущее.Он заявляет о себе как лидер в области технологий и расхода топлива в классе компактных автомобилей, на многолюдном и конкурентном поле, полном хороших автомобилей с базовыми ценами в диапазоне от 16000 до 17000 долларов: Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru. Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte.

Но Focus – это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.

Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback выглядит особенно аэродинамично. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек. Форд называет характерную решетку с широким горлышком разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.

Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая – опция, с ручным режимом SelectShift – опциональной трансмиссией. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».

Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus.Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.

Здесь отличное пространство для ног впереди, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Здесь, кажется, не учитывается важность места для ног сзади.

Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus – компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля.Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.

MyFord Touch на базе SYNC – это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает.Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.

Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Скрыть полный обзор

ОБЗОР: 2014 Ford Focus Titanium – Составление списка

Покупатели автомобилей, нанявшие мне консультанта здесь, в районе залива Сан-Франциско, имеют одну общую черту: никто из них не хотел американскую машину. Эта общая неприязнь к брендам Большой тройки – фактически Большой Двойки, теперь, когда Fiat узурпировала Chrysler – означает, что хорошие компактные автомобили, такие как Ford Focus, в конечном итоге игнорируются.

Очень жаль, потому что Focus может многое предложить.

Для многих недавние радикальные усовершенствования малых автомобилей в США – это слишком мало и слишком поздно. И точно так же, как некоторое расстояние между нынешними моделями и их тусклыми предками – дети в наши дни не знают, что была даже такая вещь, как Chevy Citation – безумие отзыва GM держит тучи над американскими брендами, и на Ford идет дождь. на тоже.

Под эгидой Focus находится множество автомобилей, от спортивного Focus ST до Focus Electric. В 2015 году Focus получит шноз, который соответствует искусственному клюву Aston Martin, который украшает другие Ford.

Для этого обзора мы использовали два Focus Titanium – хэтчбек цвета Sterling Grey Metallic…

… и седан в рубиново-красном цвете. Оба отказались от стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки в пользу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, как и предыдущий Focus Titanium, рассмотренный BestRide.com.

У обоих был единственный двигатель, предлагаемый на Focus 2014 года, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Потрясающий 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом присоединится к линейке Focus в 2015 году, и, несмотря на то, что он выдает 37 лошадиных сил, он добавляет два фунта-фута. крутящего момента. На момент написания этой статьи в декабре 2014 года EPA еще не измерило 1,0-литровый пробег, но общий расход 2,0-литрового двигателя составляет 31 милю на галлон, что составляет конкуренцию 32 милю на галлон Toyota Corolla и 33 милю на галлон Honda Civic.

2,0-литровый двигатель хорошо подходит для Focus. Он свободно вращается и кажется счастливым в своей работе, без грохота старой мельницы Corolla. Обратите внимание на то, насколько откровенно он выглядит, с опорным стержнем для капота и без причудливой крышки клапанного механизма.

С другой стороны, автоматическая коробка передач заставила меня пожелать механическую коробку передач. Нет проблем, когда вы набираете скорость, он сразу же падает при прохождении. Но этот автомат просто слишком загружен в городе, и он медленно возвращается к первому, когда вы перепрыгиваете с одного перекрестка на другой.Удивительно, но можно было застать двигатель на холостом ходу после того, как Focus полностью остановился, а затем его снова попросили поднять двигатель. Пропустите момент, и другие водители на перекрестке восполнят пробел, и поэтому оба Фокуса почувствовали себя немного сбитыми с толку из-за резкости трансмиссии.

Если возможно, возьмите руководство, которое Ford предлагает даже для высококлассного Titanium, в то время как такие производители, как Honda, запрещают руководство по верхним планкам.

У хэтчбека был пакет Titanium Handling Package за 595 долларов, который предлагал 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых седана. Мне скорее понравился дизайн 17-х с тонкими спицами, а у седана была более гибкая ходовая часть, чем у этого хэтчбека. Но у хэтчбека было более прямое ощущение; он был действительно ярким, хотя седан был способным, но более расслабленным. Обоих было одно удовольствие водить, много общения и энтузиазм.

В салоне Focus уютно и комфортно. У толстых сидений много набивки…

… и спинки сидений усилены.

Заднее сиденье имеет правильную форму, но заметно мало места для ног – его 33 дюйма затмевают впечатляющие 41 дюйм, доступные в Corolla.Я чувствовал, как колени моего пассажира ростом пять футов одиннадцать позади меня впиваются в спинку моего переднего сиденья, когда оно было отрегулировано под мою раму ростом 6 футов 1 дюйм.

По крайней мере, складывающееся сиденье создает ровный грузовой пол.

Теперь, когда мы услышали замечательную новость о том, что Ford отказывается от названия «SYNC with MyFordTouch» и стоящей за ним операционной системы Microsoft, мы видим свет в конце туннеля, где мы не морщимся, когда подъезжает Ford. для обзора.В этой системе всегда что-то есть, и каждый раз, когда я вынужден ее использовать, я в конечном итоге кричу на нее. На этот раз это была слегка мрачная реакция на сенсорный экран, когда моя попытка переместить карту ближе к месту назначения не получила ответа, а затем внезапно вытащила меня в залив; Мне пришлось перетянуть Focus, чтобы вернуть карту туда, где я хотел, и проходивший мимо пешеход сложил руки в знак мира, услышав мои ругательства.

Я также устал от словесных предупреждений системы об использовании телефона и других мелочах.MyFordTouch – серьезная причина падения рейтинга удовлетворенности клиентов Ford, и я уже отрабатываю приспособление, которое сделаю на его могиле, когда эта система, наконец, будет отменена.

Focus хорошо продается, и очень жаль, что Focus не попал в списки покупок моих клиентов. Если отбросить технические неудобства, он кажется прочным и отлично управляется, и, что самое главное, он более индивидуален, чем вы обычно найдете в компактном седане. Focus – это игра, когда вы хотите повеселиться, и уже одно это делает его незаменимым помощником для покупателей небольших автомобилей.

2014 Ford Focus Titanium Седан

Базовая цена: 23 515 долларов США
Цена при тестировании: 25 500 долларов США

Дополнительное оборудование:

Рубиново-красный тонированный прозрачный лак: 395 долларов США
Навигационная система: 795 долларов США

Нравится:
Атлетическая управляемость
Двигатель Willing
Поддерживающие сиденья

Не любит:
Узкое место для ног сзади
Неприятный MyFordTouch

Основные характеристики Ford Focus

2014 года

Длинный список функций и отличная управляемость – вот лишь некоторые из основных черт нового Ford Focus 2014 года.

Особенности нового 2014 Ford Focus

Когда покупатели начинают искать новый компактный автомобиль, они находят, что лучше всего им будет выбрать Ford Focus 2014 года выпуска. Ford Focus 2014 года остается лидером в очень конкурентном сегменте благодаря своей маневренности и длинному списку высокотехнологичных функций. Новый Focus дает покупателям автомобилей выбор кузова седан или хэтчбек, и каждый доступен в трех различных комплектациях; S, SE и титан. Это лишь некоторые из множества отличительных черт нового Ford Focus 2014 года выпуска.

При медленном движении возле парковочных мест просто активируйте активную систему помощи при парковке, и она будет искать место.

-Производительность. Ford Focus 2014 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 160 л.с. и крутящий момент 146 Нм. Модели Ford Focus S и SE получают стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, но доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, оценка экономии топлива для автоматической коробки передач составляет 27 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе.

-Высокотехнологичные функции. Доступный SYNC® с MyFord Touch® позволяет водителю совершать звонки в режиме громкой связи и слушать музыку с помощью простых голосовых команд. Вы даже можете изменить настройки обогрева и охлаждения с помощью звука своего голоса.

-Активная система помощи при парковке. Во время медленной езды возле парковочных мест просто активируйте активную систему помощи при парковке, и она будет искать место. Датчики измеряют расстояние между припаркованными автомобилями и обочиной. Как только место для парковки будет найдено, система уведомит вас и попросит принять ее помощь, чтобы помочь припарковать ваш Ford Focus Titanium 2014 года.

Система навигации в новом Ford Focus 2014 года выпуска.

-Навигационная система. Эта доступная система сочетает в себе технологию глобальной системы позиционирования с трехмерным картированием и обеспечивает голосовые подсказки, предлагая вам самый быстрый или наиболее экономичный маршрут, помогающий вам добиться большей экономии топлива.

Если вы хотите узнать больше о новом Ford Focus 2014 года, вы можете зайти в Western Slope Auto и поговорить с одним из знающих продавцов. Western Slope Auto – это ваш местный дилерский центр Ford в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, который продает новый Ford Focus 2014 года выпуска.

Почему руководители Ford лоббируют седан Focus

Гордость двух ключевых руководителей Ford седаном Focus настолько сильна, что они обратились к журналистам с ходатайством о том, чтобы убедить европейских руководителей Ford включить его в свои составы.

Они шутили только полушутя.

«Мы приложили много усилий для разработки седана», – сказал главный дизайнер Ford of Europe Амко Леенартс при запуске линейки Focus в Европе. Он и Хельмут Редер, директор автомобильной линейки в Европе, глубоко верят в машину.

Седан Focus увидит гораздо меньше выставочных залов во всем мире, чем варианты хэтчбека и универсала после того, как США решили, что им потребуется только приподнятая версия хэтчбека Active. Таким образом, единственным крупным рынком сбыта седанов остается Китай.

Седаны могут быть редкостью в Западной Европе, но они остаются популярными в некоторых частях Восточной Европы. Ford будет строить модель в Саарлуисе, Германия, наряду с основными стилями кузова Focus для продажи в Румынии и Турции.

Но цифры будут относительно небольшими.

Если такие рынки, как Великобритания, крупнейшая компания Ford в Европе, проявят хоть малейший интерес к покупке седана, то завод будет готов, сказал Редер.

«Мне не нужны объемы в 10 000, чтобы продавать это», – сказал он.

Седан Focus был разработан вместе с люком и универсалом и даже повлиял на стиль двух других, чтобы не испортить его внешний вид.

«Хэтчбек довольно укороченный, очень короткий задний свес, так что можно обойтись большим клином или положением в сторону кузова.Джоэл Пясковски, глобальный директор Ford по автомобилям и кроссоверам, сообщил Automotive News Europe при запуске Focus в апреле. «Что происходит, когда вы проецируете эту линию на седан, она действительно поднимает заднюю часть автомобиля. Старый действительно довольно высокий сзади ».

Команда разработчиков исправила это, сделав линии по бокам более горизонтальными и уменьшив заднюю крышку багажника в ракурсе. «В нем есть баланс, которому мы уделили особое внимание, когда проектировали все три автомобиля вместе», – сказал Пясковски.

Команда дизайнеров даже сделала двери хэтчбека подходящими для седана, не нарушая внешнего вида. «Они были разделены на предыдущий седан, но это был скорее компромисс», – сказал Пясковски.

Леенартс указал на успех седанов Audi A3 и Mercedes-Benz CLA как на свидетельство того, что компактные седаны могут вернуться в моду. Focus был разработан с более высоким качеством – так действительно ли седан Focus может вернуться в Великобританию после прекращения продаж Mk2 Focus в 2009 году?

Извините, но нет, – сказала глава отдела маркетинга Великобритании Лиза Бранкин. «Постепенно четырехдверные автомобили ушли с рынка», – сказала она. “Никто их не добавляет”.

Ford постоянно спрашивает покупателей о том, что они рассматривают для своей следующей машины, а седаны просто не регистрируются у них.

«Если они их не покупают и не рассматривают, то вы должны заставить их хотеть их, а это довольно сложно», – сказал Бранкин. Это тот Focus, который останется редкостью в Европе.

2016 Форд Фокус SE EcoBoost

– Детройт, Мичиган

Как бы я ни хотел каждое утро проводить за рулем Ford Mustang GT350 или Porsche Boxster, движение и светофоры не всегда позволяют мне по-настоящему реализовать потенциал машины.Мой ежедневный 18-мильный изнурительный пробег занимает около 35 минут, так что на самом деле не имеет значения, сколько у меня лошадиных сил. На самом деле, я, вероятно, смог бы справиться всего с тремя цилиндрами. И я сделал.

Поскольку почти каждый автопроизводитель работает над уменьшением габаритов каждого возможного двигателя, Ford теперь предлагает 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве опции для Focus (а также для более компактной и легкой Fiesta). Хотя он менее мощный, чем стандартный 2,0-литровый двигатель Focus (на 37 лошадиных сил и 21 фунт-фут крутящего момента), он также значительно более экономичен – 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе.Выбор 1,0-литрового двигателя на Focus SE стоит всего 495 долларов, так что срок окупаемости относительно быстрый по сравнению, скажем, с покупкой дорогого гибрида. Главный вопрос заключается в том, готовы ли покупатели пожертвовать мощностью в обмен на немного большей эффективности.

Плюсы

  • Производительность впечатляет, учитывая небольшой рабочий объем двигателя. Да, автомобиль медленный, но широкий крутящий момент позволяет легко не отставать от трафика, если вы регулярно переключаете шестиступенчатую механическую коробку передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной).Технические хитрости, такие как преднамеренно разбалансированный маховик, подавляют вибрации, поэтому на холостом ходу или на пределе 6500 об / мин трехцилиндровый двигатель не шумнее современного четырехцилиндрового двигателя.
  • Это действительно работоспособно. Нет, я не достиг высокого рейтинга шоссе, но я довольно близко подошел к комбинированному рейтингу EPA в 35 миль на галлон при вождении по городу. Уменьшенные турбодвигатели Ford часто критиковали за то, что они не соответствовали их экономическим показателям, но, учитывая присущую двигателю экономичность и очень плавную систему остановки и запуска, в Focus EcoBoost легко экономить топливо.
  • Острое рулевое управление, сбалансированная подвеска и всестороннее чувство контроля показывают, что инженеры Focus ценят удовольствие от вождения даже в небольших недорогих автомобилях. Тем не менее, поездка также улучшилась по сравнению с ранними моделями с жесткими ногами, поэтому компенсаторы больше не наказывают пассажиров.

Минусы

  • Седан Ford Focus всегда выглядел неуклюже – этот автомобиль явно проектировался в первую очередь как хэтчбек – а этот конкретный особенно унылый. Несмотря на то, что год назад получил визуальный прикол, Focus далеко не такой стильный, как новый Chevy Cruze, Hyundai Elantra или Mazda3.По крайней мере, я хотел бы, чтобы этот автомобиль был оснащен пакетом SE EcoBoost Appearance за 895 долларов, который привносит визуальный стиль, такой как различные 16-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная отделка и противотуманные фары, а также задние дисковые тормоза.
  • Я никогда не садился в Ford Focus (включая тот, которым владел три года) и сразу чувствовал себя комфортно за рулем. Сиденье слишком высоко, а педали расположены странно. В итоге я сдвинул сиденье дальше, чем обычно, и выдвинул руль.Инженеры Ford поступят правильно, если потратят несколько недель на замеры кабины Honda Civic.
  • Управлять этим Focus было бы намного интереснее, если бы он не был ориентирован только на топливную экономичность. Нет, буквально – сверхвысокая передача означает, что я постоянно переключаю на пониженную передачу, чтобы турбина оставалась намотанной, и это вызывает большее проскальзывание сцепления, чем я ожидал от компактного седана на первой передаче. Я также не поклонник расплывчатого сцепления, потому что вы не можете легко почувствовать точку трения.

Конкуренты

2016 FORD FOCUS SE ECOBOOST
ДВИГАТЕЛЬ С турбонаддувом 1.0L I3
ВЫХОД123 лошадиных сил / 125 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA Городской 30 / Шоссе 42 / Комбинированный 35
ВЕС 2,960 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ОБЪЕМ ГРУЗА 13,2 кубических футов
БАЗОВАЯ ЦЕНА 18 515 долл. США
ТЕСТОВАЯ ЦЕНА 21 500 долл. США

Фото: Стивен Юинг / Motor1.com

Ford откажется от седанов Focus и Fusion в Северной Америке

ДИРБОРН, Мичиган – Ford Motor сменил своего генерального директора год назад, передав эту работу Джиму Хакетту. Но может пройти еще год, прежде чем компания начнет демонстрировать явные признаки возрождения при новом боссе.

В среду автопроизводитель заявил, что активизирует усилия по сокращению затрат и планирует прекратить производство Focus, Fusion и других седанов для североамериканского рынка, чтобы улучшить свои состояния как дома, так и за рубежом.

Компания Ford заявила, что планирует сократить продажи, маркетинг, разработку и другие расходы на 11,5 млрд долларов в период с 2019 по 2022 год. Это сверх эффективности, которую компания уже обещала достичь в следующие несколько лет, примерно на 14 млрд долларов.

Компания также рассматривает возможность выхода или продажи убыточных операций в Европе и Южной Америке, сообщил журналистам ее финансовый директор Роберт Л. Шэнкс. По его словам, Ford ожидает, что эти меры позволят ему достичь к 2020 году глобальной маржи прибыли в размере 8 процентов, что на два года раньше, чем он прогнозировал ранее.

«Мы переживаем глубокую трансформацию, – сказал г-н Шанкс, – и намерены предпринять решительные действия».

Однако он предупредил, что меры по экономии не окажут большого влияния на чистую прибыль до второй половины 2019 года, когда, как ожидается, появятся новые внедорожники, которые помогут увеличить прибыль.

Ford подвергся критике со стороны аналитиков Уолл-стрит за то, что он не раскрыл подробностей стратегии г-на Хакетта в отношении компании. В ходе телефонной конференции в среду генеральный директор сказал, что Ford наметит полный план оздоровления инвесторов и аналитиков в сентябре.26.

Новости о планах оздоровления прибыли, поскольку Ford сообщил о новых признаках трудностей в первом квартале 2018 года.

Чистая прибыль составила 1,7 млрд долларов, что на 100 млн долларов больше, чем за тот же период годом ранее, а прибыль увеличилась до 43 центов. акция, увеличившись на 3 цента. Но рентабельность компании упала до 5,2 процента с 6,4 процента годом ранее. Прибыль до налогообложения упала с 2,5 млрд до 2,2 млрд долларов. И во всех регионах мира Ford сообщал либо о снижении прибыли, либо об убытках.

В Северной Америке, крупнейшем и наиболее важном регионе Ford, прибыль до налогообложения составила 1,9 млрд долларов, что на 200 млн долларов меньше, чем годом ранее. Его маржа в Северной Америке упала до 7,8 процента с 8,9 процента.

Ежедневный бизнес-брифинг

Г-н Шанкс сказал, что операции в Северной Америке пострадали из-за роста цен на такие ключевые товары, как сталь и алюминий.

Ford рассчитывает на запланированное сокращение затрат, чтобы активизировать свои операции в Северной Америке.По словам г-на Шанкса, компания ожидает, что ее прибыль в Северной Америке вырастет до 10 процентов к 2020 году. В целях дополнительной экономии Ford теперь планирует сократить свои капитальные расходы в период с 2019 по 2022 год до 29 миллиардов долларов; Ранее предполагалось, что за это время она потратит 34 миллиарда долларов.

Прекращение производства седанов в Соединенных Штатах – важный поворот для Ford. Всего десять лет назад Focus compact и Fusion среднего размера возглавили производство стильных и экономичных автомобилей, поскольку цены на бензин росли.

Но американцы отказываются от седанов и выбирают грузовики и S.U.V.s. Г-н Шанкс сказал, что бизнес-направления потеряли деньги в основном из-за небольших транспортных средств. По словам г-на Хакетта, в течение нескольких лет Ford будет предлагать в Соединенных Штатах всего два автомобиля: спорткар Mustang и новый вариант Focus в форме S.U.V. Два года назад Fiat Chrysler отказался от производства малых и средних автомобилей в Северной Америке и преуспел за счет увеличения продаж грузовиков и джипов.

Ford планирует представить несколько новых грузовиков и S.У.В. в течение следующих трех лет. Они будут доступны как в бензиновом, так и в аккумуляторном исполнении.

«Ford осознал, что не может быть всем для всех, и на сегодняшнем рынке это может быть нормально», – сказала Джессика Колдуэлл, старший аналитик Edmunds.com, автомобильного информационного веб-сайта. По ее словам, в то время как S.U.V. и грузовики приносят более высокую прибыль, чем автомобили, Ford, вероятно, потеряет некоторую долю рынка, выйдя из автомобильного бизнеса.

Всего два года назад Ford был одной из самых прибыльных компаний в мировой автомобильной промышленности, отчасти благодаря устойчивым продажам пикапов F-серии с алюминиевым кузовом.Но с тех пор Ford не спешил с выпуском новых типов S.U.V., которые завоевали популярность у американских потребителей, и это привело к росту цен.

В мае прошлого года правление Ford обратилось к г-ну Хакетту, бывшему генеральному директору производителя офисной мебели Steelcase, который руководил новым бизнесом Ford, связанным с автономными транспортными средствами, с просьбой привести компанию в форму. Он изложил планы по внедрению нескольких новых S.U.V., а также ряда электромобилей, и до сих пор не давал подробностей о том, какие финансовые цели он планировал достичь и как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *