Цвета пружин по жесткости: Маркировка пружин по цвету ✔ Цвет пружины амортизатора

Содержание

Маркировка пружин по цвету ✔ Цвет пружины амортизатора

Все пружины, выпускаемые изготовителем, маркируются разными цветами. Маркировка пружин по цвету в магазине необходима для наглядного определения жесткости приобретаемой пружины.

Пружины ВАЗ. Маркировка пружины по цвету

Классы пружин по жесткости

Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.

  • Классу «А» присвоены следующие цветовые маркеры жесткости пружин – белая, желтая, оранжевая и коричневая.
  • Классу «В» — черная, синяя, голубая и желтая цветовая маркировка пружин.

Маркировка пружин по цвету. Таблица

Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т.д. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии.
Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:

Таблица цветовой маркировки пружин автомобиля

Рекомендации выбора пружин

На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.

Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».

Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.

В случае замены пружин на транспортном средстве Вы имеете право выбрать самые любые модели по жесткости, в зависимости от Ваших условий эксплуатации и использования автомобиля. ГОСТы не описывают обязательной установки только оригинальных амортизаторов и пружин! Вы должны понимать, что жесткие пружины имеют большую разницу в параметрах от стандартных, т.к. процесс их изготовления несколько другой. Также покупателю не запрещен монтаж отличающихся российских либо импортных силовых пружин на передний и задний мост.

Ресурсные эксперименты доказывают процессы изнашивания девайсов – амортизаторы лопаются, изнашиваются, допускают раскачку кузова, не подлежат восстановлению и снижают механический ресурс по пропорциональному линейному графику.

Цветовая маркировка пружин «Спорт»

Со спортивными пружинами цвет не имеет значения и является выбором компании. Зеленые, синие, красные или желтые пружины не указывают на степень их жесткости. 
Таким образом, разные цвета пружин являются характерной чертой производителя. Они используются для облегчения распознавания бренда, и это не имеет ничего общего с масштабом или характеристиками их работы. 

Жесткость пружины определяется цветовой шкалой, размещенной только на витках пружины, или точками, пробитыми на них (…) или выемками (IIIII). 
Вы также можете найти окрашенные пятна (оооо). Их число означает твердость пружины. 
Согласно стандартам, жесткость пружины должна быть именно выбита на пружине, а не окрашено, запомните это.

Цветовая маркировка пружин

На одной оси разрешается ставить пружины только одной жесткости и только одного производителя, иначе поведение автомобиля на поворотах может оказаться неожиданным.

Очень часто на автомобиль устанавливают все 4 пружины одинаковой жесткости, но это не верно. Устанавливать нужно только рекомендуемые производителем автомобиля пружины, оригинальные или их аналоги, соблюдая жесткость пружины на передней и задней оси.

Что означают цветные метки на пружинах: нужно знать

Содержание статьи

  1. Виды пружин
  2. Для чего маркируют цветом
  3. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля: инструкции
  4. О чем говорит маркировка
  5. Что такое автоломбард, особенности его работы и преимущества
  6. Немного о выборе
  7. Можно ли на автомате ездить с прицепом: основные рекомендации

Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

Немного о выборе

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Маркировка рессор автомобиля по жесткости

Устройство подвески автомобиля включает в себя два важных элемента: амортизатор и пружину. Амортизаторы и их различные модификации описаны , отдельно … Теперь остановимся на пружинах: какая у них маркировка и классификация, а также как правильно выбрать производителя. Знание этой информации поможет автолюбителю не ошибиться, когда ему потребуется купить новый комплект для своего автомобиля.

Основные разновидности

Прежде чем мы приступим к рассмотрению видов рессор для автомобилей, вкратце напомним, для чего они нужны. При проезде неровностей автомобиль должен оставаться мягким. В остальном поездка не будет отличаться от движения на телеге. Для обеспечения комфорта автопроизводители оснащают автомобили подвеской.

На самом деле удобство использования привязи является дополнительным преимуществом. Основное назначение рессор в автомобилях — безопасность на транспорте. Когда колесо сталкивается с препятствием, например, с неровностью на скорости, амортизатор смягчает удар. Однако, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой, колесо необходимо быстро вернуть на твердую поверхность.

Более подробно о том, зачем автомобилю пружины, рассказано в этом видео:

Для чего нужны автопружины?


Посмотреть это видео на YouTube

Для этого нужны пружины. Но если в автомобилях используются только такие, то даже небольшая неровность на скорости вызовет сильное виляние автомобиля, что также приведет к потере сцепления с дорогой. По этой причине в современных автомобилях пружины используются вместе с амортизаторами.

Классификация всех пружин машин следующая:

  1. Стандарт. Такой автомобильный элемент устанавливается производителем при сборке модели на конвейере. Данная разновидность соответствует техническим характеристикам, указанным в технической документации машины.
  2. Усиленная версия. Эти пружины более жесткие, чем заводской аналог. Этот тип отлично подойдет для автомобилей, эксплуатируемых в сельской местности, так как рессоры в этом случае будут испытывать большую нагрузку. Также такие модификации оснащены машинами, которые часто перевозят грузы и буксируют прицеп.
  3. Усилительная пружина. Помимо увеличенного дорожного просвета, такие рессоры повышают грузоподъемность автомобиля.
  4. Занижающие пружины. Обычно этот тип используют любители спортивной езды. В заниженном автомобиле центр тяжести находится ближе к дороге, что повышает аэродинамику.

Несмотря на то, что каждая модификация имеет свои отличия, все они изготавливаются по особой технологии.

Особенности производства

Большинство деталей машин изготавливаются по определенной технологии, поэтому они соответствуют стандартам. Однако есть небольшая тонкость в случае изготовления пружин. Процесс изготовления детали может сопровождаться операциями, часто трудно контролируемыми.

По этой причине компании, занимающиеся массовым производством автопружин, не могут создавать идентичные детали. Каждая запчасть из этой категории после схода с конвейера проходит испытания на жесткость. Проведя сравнение с эталоном, специалисты ставят на изделия специальные отметки. Маркировка позволяет классифицировать каждый товар по группам, о которых сказано чуть выше.

Зачем нужна цветовая маркировка

Этикетка, размещенная на изделии, поможет автолюбителю выбрать модификацию, отвечающую его потребностям. Если на автомобиль установлены рессоры разной жесткости, то кузов не будет параллелен дороге. Помимо неэстетичного вида, это чревато нестабильностью при езде – одна часть автомобиля будет поглощать в режиме, отличном от другой стороны транспорта.

То же самое относится к высоте изделий. При этом, конечно, часто сравнивают размеры деталей. Для ускорения процесса сортировки продукции производители наносят на всю продукцию цветовую маркировку, которая соответствует определенным техническим характеристикам.

Различия пружин в зависимости от их маркировки

Если обозначение краской указывает на жесткость детали, а этот параметр может меняться в зависимости от того, какое сырье использует производитель, то диаметр витков должен точно соответствовать требованиям автопроизводитель. Все остальное на усмотрение компании, выполняющей заказ на производство данной продукции.

Заводы могут:

  • Использовать заготовки разного диаметра. Также автопроизводителям разрешено создавать пружины разного диаметра в допустимых пределах. Например, начальные витки могут быть тоньше основных.
  • Изменение высоты пружин, а также создание деталей, одинаковых по размеру, но имеющих разный параметр жесткости.
  • Изменить количество витков и расстояние между ними, учитывая требуемый автопроизводителем наружный диаметр. Независимо от межвиткового расстояния элемент может быть как мягким, так и жестким.

Простая процедура позволяет определить соответствие готового продукта производителю. Пружина сжимается с определенной силой и в этом состоянии измеряется высота. Если изделие не укладывается в рамки, установленные производителем автомобиля, деталь считается бракованной.

На основании такого контроля годные изделия также делятся на два класса – А и Б. Первый класс – изделия, длина которых при сжатии с определенной силой максимальна (в рамках данных автопроизводитель конкретных автомобилей). Второй класс соответствует нижнему пределу того же параметра.

Все продукты, относящиеся к определенному классу, получают свое обозначение. Для этого используется краска. Для моделей семейства ВАЗ цветной маркер класса А будет представлен в желтом, оранжевом, белом и коричневом цветах.

Впрочем, та же классика может комплектоваться пружинами, входящими во вторую категорию. В этом случае они будут отличаться зеленым, черным, синим и голубым цветами.

Цветовая классификация пружин подвески

Чтобы правильно подобрать пружину для своего автомобиля, автомобилист должен обращать внимание не только на маркировку в виде цветных полосок, нанесенных на внешнюю сторону витков. Цвет самой пружины также является важным фактором.

Некоторые считают, что цвет этих деталей выполняет только защитную функцию (на самом деле краска наносится для предотвращения образования коррозии металла). На самом деле, в первую очередь, это делается для того, чтобы ни автомобилист, ни продавец автозапчастей не ошиблись в выборе детали.

Итак, цвет корпуса пружины указывает на модель машины, а также на место установки – задний или передний элемент. Обычно передняя рессора у автомобилей семейства ВАЗ окрашивается в черный цвет, а на витках используется соответствующая маркировка, которая укажет на степень жесткости.

Также есть синие модификации с изменяемым межвитковым расстоянием. На классике такие детали можно поставить на переднюю часть подвески.

Вот небольшая таблица каким цветом будет указана конкретная пружина для некоторых моделей ВАЗ. Показанный в таблице класс A является жестким, а класс B — мягким. Первая часть – маркировка жесткости передних элементов:

900 84 Синий с металлическим оттенком
Модель автомобиля: Пружина цвета кузова Маркировка класса «А»: Маркировка класса B:
2101 черный зеленый желтый
2101 переменный шаг синий с металлический оттенок зеленый желтый
2108 черный зеленый желтый
2110 черный зеленый желтый
2108 переменный шаг зеленый желтый
2121 черный без маркировки белый
111 1 черный зеленый белый
2112 черный без маркировки белый
2123 черный без маркировки белый

Вторая часть показывает маркировку жесткости задних пружин:

9 0092 9 0084 Синий с металлическим оттенком
Модель автомобиля: Витки пружин: Маркеры класса «А»: Маркеры класса «В»:
2101 белый зеленый желтый
2101 переменный шаг Синий с металлическим отливом Зеленый Желтый
2102 Белый Синий Красный
2102 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2108 белый зеленый желтый
2108 переменный шаг синий с металлическим оттенком зеленый желтый
21099 белый синий красный
2121 белый черный без маркировки
2121 переменный шаг зеленый желтый
2110 белый черный без маркировки
211 0 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2123 белый Черный без маркировки
2111 белый голубые оранжевый
1111 9 0085 белый зеленый без маркировки

Как использовать пружины в зависимости от их класса

Подвеска автомобиля должна быть оснащена пружинами одного класса жесткости. Многие части отмечены желтыми или зелеными маркерами. В первом случае это будет мягкий элемент, а во втором стандартный или более жесткий для тяжелых условий эксплуатации.

Автолюбитель совершенно свободен в выборе как мягких, так и жестких пружин. Главное не устанавливать пружины разного класса на левую и правую сторону автомобиля. Это повлияет на крен автомобиля при прохождении поворотов, что может привести к аварии или снижению управляемости и устойчивости автомобиля.

В идеале лучше, чтобы передние и задние пружины не различались по классу. В виде исключения допускается установка более мягких на заднюю часть автомобиля, а более жестких – на переднюю. Наоборот, это запрещено, так как моторный отсек автомобиля тяжелый и передняя часть автомобиля не должна раскачиваться. Особенно это чревато в случае с переднеприводными моделями.

Если автолюбитель установит разные пружины по бокам, помимо уже упомянутых характеристик управляемости, вес автомобиля не будет распределяться равномерно на все стороны. В этом случае подвеска и ходовая часть будут испытывать дополнительные нагрузки. Это ускорит износ некоторых деталей.

Класс “А” и “В” – существенные отличия

Для многих автомобилистов расшифровка жесткости по цвету идентична классификации по классам. Короче говоря, А-класс — более жесткая версия вне зависимости от цвета витков пружин, а В-класс — более мягкая в том же цвете. Цвет витков помогает не перепутать пружины основной группы. Они всегда должны быть одного цвета. А вот мелкие цветные полоски обозначают подгруппу, или класс твердости – А или В в той или иной группе.

При выборе новых пружин обратите внимание на их обозначение. Существенных различий между классами нет. Главное, чтобы сжать пружину типа А до определенной высоты, потребуется килограммов на 25 больше, чем аналога типа Б. Если на пружине нет маркировки, такую ​​деталь лучше не покупать. Исключение составляют немаркированные детали (они указаны в таблице).

Помимо безопасности автомобиль, оснащенный качественными пружинами, станет более комфортным. Такое транспортное средство более мягкое в управлении, что положительно сказывается на самочувствии водителя при длительных поездках.

Свойства пружин подвески

Для рессор автомобиля характерна усталость и они провисают. Это означает, что расстояние между витками со временем становится меньше. Из-за этого часть автомобиля начинает проседать. В таких случаях деталь подлежит замене.

Если рессоры не заменить, то это может иметь следующие последствия:

  • При проседании задней части снижается грузоподъемность транспорта, а на больших кочках мягкая подвеска не защитит от удара, например , с глушителем на земле;
  • На одних и тех же неровностях колеса будут тереться о защиту колесных арок;
  • Амортизатор будет быстрее изнашиваться, а при сильном проседании деталь может прорваться, так как поршень будет часто сталкиваться с основанием вкладыша с маслом;
  • Выход из строя амортизатора также негативно скажется на элементах кузова – чаще всего в этом случае страдает крепление;
  • В старых пружинах может сломаться виток, что приведет к потере управления автомобилем.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля пружины ухаживают от пяти до десяти лет, но при постоянной езде по неровностям эти детали могут потребовать замены и раньше. Бывают случаи, когда за такими элементами не ухаживали даже три года.

Помимо естественных сжимающих нагрузок, при движении по дороге из-под колеса могут вылетать камешки. Ударяя по пружине, они могут сколоть краску. Открытый металл будет подвержен окислительной реакции, что также сократит срок службы детали.

Раньше торсионы использовались в качестве амортизаторов на автомобилях. Благодаря использованию рессор автомобили стали комфортнее, а их управляемость улучшилась.

Чтобы правильно подобрать пружины на автомобиль, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  1. Чем толще стержень, из которого изготовлена ​​пружина, тем жестче будет изделие;
  2. Параметр жесткости также зависит от количества витков – чем их больше, тем мягче подвеска;
  3. Не каждая форма пружин подходит для конкретного автомобиля. Несоблюдение параметров, указанных производителем транспортного средства, может привести к возникновению дискомфорта (например, во время движения большая пружина будет тереться о подкрылок), а иногда даже ухудшить управляемость.

Не покупайте самые жесткие пружины. Они улучшают реакцию рулевого управления, но снижают тягу. С другой стороны, более мягкие аналоги создадут массу неудобств на проселочных дорогах. По этим причинам в первую очередь нужно отталкиваться, по каким дорогам чаще ездит машина.

Соответствие маркировки пружин модели          

Рассмотрим, какие пружины необходимо использовать в конкретных моделях автопроизводителя ВАЗ:

  • Пружины 2101 только на “копейку”;
  • Более жесткая модификация имеет маркировку 21012. Они изготовлены из более толстых стержней, что делает изделия прочнее предыдущего аналога. Их устанавливают на классику, которой нужна более энергоемкая подвеска;
  • Пружины с символами 2102 предназначены для универсалов моделей 2102 и 21014. По сравнению с предыдущими модификациями эти детали длиннее на два сантиметра. Их можно ставить на седан, но только в том случае, если машина эксплуатируется в сельской местности. Такие пружины немного увеличивают дорожный просвет автомобиля. Однако их нельзя устанавливать так, чтобы автомобиль мог перевозить более тяжелые грузы, чем предполагал производитель. В противном случае кузов придется ремонтировать очень скоро.
  • Обозначение 2108 получают детали, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Исключение составляют «Оки» и модели с 16-клапанным мотором. Стоит учесть, что на 21099 предназначены такие же пружины. Отдельных пружин на эту модель нет, поэтому предложение продавца приобрести “оригиналы” на 99-й не более чем попытка продать стандартные детали подороже.
  • Элементы европейских производителей с маркировкой 2110 предназначены для моделей с 21102 по 21104, а также для ВАЗ-2112 и 2114. Европейская версия делает автомобиль ниже на 2 сантиметра, но делает его более управляемым на высоких скоростях. Не стоит использовать такие детали на транспортных средствах, которые часто передвигаются по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
  • Модификации 2111 предназначены для моделей с задней подвеской с идентичной маркировкой, а также ВАЗ-2113.
  • Пружины из категории 2112 предназначены для передней подвески следующих моделей: 21113, 21103 и 2112.
  • Полноприводные автомобили семейства ВАЗ комплектуются пружинами 2121.

Подбор в зависимости от производителя

Выбирая новые пружины взамен выработавшим свой ресурс, многие автолюбители часто останавливают свой выбор на оригинальных запчастях. Однако аналогичные товары можно найти в ассортименте других производителей, которые имеют хорошие отзывы от тех, кто уже пользовался подобным товаром.

Вот небольшой список самых известных производителей качественных пружин:

  • Сириус – отечественная компания с широким ассортиментом продукции для разных моделей автомобилей. Весь проданный товар соответствует чертежам, предоставленным заказчиком.
  • Фобос – еще один известный производитель, который предлагает большой выбор не только стандартных пружин, но и люфтовых комплексов, позволяющих изменять дорожный просвет автомобиля в зависимости от необходимости. Правда, отзывы многих пользователей не в пользу производителя. Причиной этого является малый ресурс изделий вне зависимости от жесткости пружин.
  • “Технорессор” – компания предлагает недорогую продукцию. Со временем эти пружины теряют жесткость, но не провисают. В основном бренд изготавливает стандартные элементы подвески.
  • Koni открывает список европейских производителей. Голландский производитель выпускает качественные элементы подвески для любого транспортного средства, независимо от того, японский это автомобиль или отечественный. Особенность этих изделий заключается в том, что многие детали имеют ручную регулировку жесткости. Водитель сам может установить требуемый дорожный просвет, переместив большой палец в соответствующее положение на стойке.
  • Еще одним европейским производителем является немецкая компания Eibach, в ассортименте которой большое разнообразие всевозможных деталей подвески и ходовой части автомобилей. Стоит учесть, что продукция этой фирмы очень дорогая, но качество продукции компенсирует растраты. Пружины редко лопаются, долго не теряют своей жесткости, а также не провисают.
  • Компания SS20 была основана в 1993 году и на сегодняшний день предоставляет большой выбор деталей подвески на любой отечественный транспорт, а также на многие иномарки. По словам производителя, жесткость каждой пружины проверяется на специальном стенде, на основе которого подбирается пара к изделию. Благодаря этому купленный комплект будет состоять из таких же пружин. Помимо модели определенного класса автовладелец может выбрать товар, отличающийся технологией изготовления.
  • Килен – отличная замена штатным вазовским пружинам. По словам производителя, оригинальная запчасть продается в два раза меньше, чем предлагаемая им продукция.
  • Пружины фирмы «Асоми» обладают отличной устойчивостью к большим нагрузкам. Для этого используются специальные металлические сплавы, которые после определенной обработки не лопаются, а также не проседают с годами. Для продления срока службы изделий производитель покрывает пружины специальным материалом, в состав которого входит эпоксидная смола.

В дополнение к вышесказанному предлагаем небольшой видеоролик о том, как определить, что пружины нуждаются в замене:

Когда менять пружины.


Посмотреть это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Как узнать жесткость автомобильной пружины? Это зависит от типа маркировки. На витки пружины наносят точки, углубления, пятна или полосы. Их количество говорит о жесткости изделия.

Что означают цветные маркировки на пружинах? Это та же маркировка для жесткости пружины. Цветовое кодирование более надежно, просто и информативно, чем другие виды кодирования.

Какие пружины выбрать? Жесткость влияет на комфорт в автомобиле и способность перевозить грузы. Длина влияет на дорожный просвет автомобиля. Практичнее купить оригинальные пружины – они рассчитаны на конкретную модель.

Светлая весна: подробное руководство

12 сезонов цвета

Содержание
  • I. Характеристики
  • II. Цветовая палитра
  • III. Styling
  •  Shop Light Spring
Основы для сборки гардероба

Все, что нужно для создания гардероба Bright Spring.

Основы изучения

Светлая весна — это один из трех весенних сезонов, который находится между Настоящей весной и Светлым летом на сезонной диаграмме.

В отличие от Светлого Лета, это время года теплое. Тем не менее, оба родственных сезона представляют собой смесь весны и лета, причем светлое лето больше склоняется к летней палитре, а светлая весна больше склоняется к весенней палитре.

I. Характеристики

Обратите внимание: не беспокойтесь слишком сильно, если какая-либо характеристика вашей внешности отличается от приведенных ниже описаний. Вы все еще можете попасть в этот цветовой сезон, если ваш внешний вид соответствует профилю.

Вы Светлая Весна, если основной цвет вашей внешности — светлый, а второстепенный — теплый, то есть теплые цвета подходят вам больше, чем холодные.

Когда вы смотрите в зеркало, первое, что вы замечаете в своем цвете, это то, что между вашей кожей, глазами и волосами очень мало контраста. Все ваши черты так же легки.

Это означает, что если у вас темные глаза или темные волосы, но вы не цветной человек, то вы, скорее всего, принадлежите к темным временам года. Если вы цветной человек, но у вас очень светлый цвет для вашей этнической принадлежности, вы можете быть Светлой Весной.

Кроме того, ваш цвет имеет более теплый оттенок, а это означает, что золото идет вашей коже больше, чем серебро.

Особенности

I. Глаза

Светлые Весенние глаза, конечно, светлые. Они бывают светло-голубыми, зелеными, ореховыми и светло-коричневыми. Как и все весенние глаза, они яркие и имеют теплый оттенок. Вы также можете заметить типичный весенний рисунок солнечных лучей на радужной оболочке.

II. Кожа

Светлая Весенняя кожа также светлая и варьируется от светлой до средней. Светлая весенняя кожа либо нейтральна, либо имеет нейтрально-теплый подтон — это значит, что и золото, и серебро смотрятся на ней хорошо, но золото смотрится лучше. Кожа может иметь золотистый или персиковый оттенок. У светлых источников также могут быть веснушки.

III. Волосы

Основным аспектом цвета Light Springs является легкость. Поэтому волосы этого подсезона, естественно, тоже светлые. Он варьируется от светлого до среднего золотисто-русого, светло-рыжего (от клубнично-русого до светло-медного) и светло-золотисто-коричневого. Каким бы ни был оттенок, волосы имеют теплые золотистые оттенки или блики. Большинство Лайт Спрингс в детстве тоже были светловолосыми. Люди более темных национальностей (чья окраска очень светлая для их этнической принадлежности) могут иметь более светлый оттенок коричневого.

IV. Контрастность

Светлая Весна – цветной сезон очень низкого контраста между кожей, волосами и глазами. Существует даже низкий контраст между радужной оболочкой и белками глаза. На изображениях ниже вы можете видеть, насколько мала разница в оттенках между функциями. Нигде нет темных участков.

Light Spring против Light Summer

Обладая наименее насыщенной и самой нежной окраской семейства Spring, Light Springs светлы и теплы и имеют нежный внешний вид.

Их легко спутать со Светлым Летом, так как основным аспектом обоих цветовых сезонов является свет. Оба сезона также имеют одинаковый низкий контраст между волосами, кожей и глазами. Отличительной чертой между ними является их вторичный аспект: Светлая весна теплая, а Светлое лето прохладное.

Светло-весенние черты имеют теплые оттенки с золотыми и персиковыми пигментами.

Light Summer, с другой стороны, имеет холодные оттенки с голубыми и серыми пигментами.

II. Цветовая палитра

Светлая весна — это сезон цветов, напоминающий о новой жизни. Это дни, когда пригревающее солнце распускает последние бутоны весенних цветов и в воздухе витает первый намек на лето.

Эти цвета теплые и свежие, но в то же время легкие и нежные – как пастельные тона конфет.

The Palette


Bright Spring Color Palette

Bright Spring

24,99 USD

Цветовая палитра Light Spring

Light Spring

24,99 USD

Light Spring сочетает в себе легкость и теплоту. И хотя в этом сезоне есть свежесть, характерная для всех весенних сезонов, в нем также есть и мягкость лета.

В соответствии с основным цветовым аспектом этого сезона, светлые цвета. И хоть они и нежные, цвета отнюдь не приглушенные. Являясь частью семейства Spring, эта палитра довольно яркая и красочная. Он включает в себя средненасыщенные, низкоконтрастные и теплые цвета, такие как розово-розовый и травянисто-зеленый.

Цветовая палитра «Светлая весна» — это, по существу, стандартная весенняя палитра, в которой удалены некоторые элементы интенсивности и насыщенности. К оригинальным весенним цветам добавлен белый, чтобы сделать их светлее — цвета не темные и тяжелые. На самом деле, самые темные из весенних коричневых часто будут слишком мрачными.

Color Dimensions

Для трех измерений цвета Light Spring имеет следующие настройки:

Hue

Являясь частью семейства весенних, цвета склоняются к теплому концу шкалы, но не очень теплые. Это означает, что они содержат больше желтого, чем синего оттенка. И, следовательно, на палитре вы найдете меньше оттенков синего (это самый холодный цвет из всех). И все синие оттенки, которые вы найдете, имеют оттенок желтого, что делает их теплее и светлее.

Value

Благодаря основному цветовому аспекту этого цветового сезона цвета в целом имеют низкую ценность – это означает, что есть много светлых цветов и очень мало темных. А несколько средних цветов действуют только как вспомогательные цвета для светлых.

Цветность

Цветовая палитра имеет средне-высокую насыщенность. Он не такой яркий и яркий, как два других весенних сезона. Цвета типичны для пастельных тонов, потому что яркость в сочетании с легкостью создают пастель.

Родственные палитры

Светлая весна находится между Настоящей весной и Светлым летом на сезонной диаграмме. Он находится в летней части весенней палитры, что означает, что цвета мягче, светлее и менее теплые, чем у Истинной весны.

По сравнению с Светлым Летом цвета теплее, ярче и такие же светлые. Влияние Лета на палитру — дополнительная мягкость. Пастельные тона выглядели бы скучно в другие весенние сезоны, но льстили бы светлой весенней коже. Точно так же высокая контрастность двух других весенних сезонов здесь не работает, потому что Светлая весна имеет естественный низкий контраст.

По сравнению с третьим весенним сезоном «Яркая весна» цвета нежнее и светлее. Они не такие яркие и не такие контрастные.

Как родственные палитры, True Spring и Light Summer имеют аспекты тепла и света Light Spring соответственно. В зависимости от того, где вы находитесь в спектре Светлой весны, вы можете позаимствовать некоторые цвета из ваших сестринских палитр, поскольку они достаточно близки к цветовой палитре Светлой весны.

Если вы больше склоняетесь к True Spring, выберите более светлые оттенки из палитры True Spring, такие как Impala, Salmon или Daiquiri Green. А если вы больше склоняетесь к светлому лету, выберите более теплые цвета из палитры светлого лета, такие как Popcorn, Dubarry или Cockatoo.

III. Стиль

Нейтральные тона

Настоящий черный (зимний цвет) не подходит для светлой весны, поскольку он холодный и темный, контрастирующий с вашей теплой и светлой внешностью. Черный на фоне вашей кожи заставит вас выглядеть старше. На его месте у вас есть много других относительно более темных нейтральных оттенков, таких как слегка зеленовато-серый и средне-темный коричневый. Ближайший к черному цвет в палитре — средне-темный, теплый серый.

И вместо настоящего белого, который тоже слишком холодный и резкий для вашей внешности, у вас мягкий желтоватый, розоватый грязно-белый, а также светло-зеленовато-серый. Эти цвета теплее и приятнее светлой весенней коже. Вы можете использовать их в качестве светлых нейтралов.

Цвета, которых следует избегать

Поскольку основными цветовыми аспектами Light Spring являются легкость и теплота, ваши худшие цвета — темные и холодные.

Помимо черного, другие резкие, темные цвета, такие как темно-фиолетовый и синий, будут преобладать над вашим светлым цветом. Белый также слишком резок для вас.

Чрезмерно яркие и насыщенные цвета, такие как ярко-оранжевый, будут подавлять вашу нежную внешность и заставят вас исчезнуть за ними.

Комбинации цветов

Технически вы можете комбинировать любые цвета из палитры Светлая весна друг с другом. Но определенные комбинации будут смотреться гораздо лучше других. Это комбинации, которые повторяют уровень контраста, естественно присутствующий в вашей внешности.

Из трех весенних сезонов Светлая весна имеет самый низкий контраст и самый нежный внешний вид. Однако это не сезон смешанных, приглушенных цветов. Световой весне нужны яркость, контрастность и игривые цветовые сочетания, чтобы ожить.

Чтобы добиться такого эффекта, вы можете комбинировать соседние оттенки, например, желтый и зеленый. Вы также можете сочетать цвета, расположенные далеко друг от друга на цветовом круге, например оранжевый и синий. Чем дальше друг от друга цвета, тем выше контраст между ними.

Третий вариант — сочетание нейтральных тонов с более яркими акцентными цветами. Если вы выбираете темный нейтральный цвет, выберите более светлый акцент; тогда как более светлый нейтральный цвет лучше сочетается с более темным акцентом. Обязательно выберите разные оттенки, чтобы создать дополнительный цветовой контраст.

В общем, всегда стремитесь к тому, чтобы в вашем наряде был хотя бы один яркий цвет, чтобы придать ему красочный вид.

Избегайте комбинаций, состоящих только из нейтральных тонов, и однотонных образов, так как они будут смотреться на вас скучно.

Комплекты одежды Light Spring

Весна Light

24,99 USD

Гардеробные палитры Light Spring

Light Spring

24,99 USD

Выкройки & Prints

Если вы думаете о том, чтобы включить в свой гардероб некоторые узоры и принты, рассмотрите следующее:

Лучшие узоры — те, которые содержат только светлые весенние цвета — как в первом примере ниже.

Если в узоре есть немного, но немного цвета из дисгармоничной палитры – как во втором примере, то его тоже можно носить.

В последнем примере слишком много дисгармоничного цвета (сиреневый Dark Winter, тёмный и холодный). Избегайте этого шаблона.

Поскольку ваш естественный цвет малоконтрастный, выбирайте узоры, отражающие этот естественный низкий уровень контраста, а не слишком яркие.

В приведенном ниже примере обе модели выполнены в светлых весенних тонах и пригодны для носки. Однако второй шаблон показывает более высокий контраст между элементами и, следовательно, менее лестный.

Великолепные узоры для Light Spring — точечные, насыщенные, творческие геометрические узоры округлой формы. Нежные природные элементы — такие как цветы, бабочки и птицы — тоже великолепны.

Элементы должны быть небольшими и плотными.

Избегайте крупных элементов и жестких квадратных геометрических узоров, как в первом примере.

Металлы и аксессуары

Поскольку Свет Весны перетекает из теплой Весны в прохладное Лето, вы можете носить как теплые, так и холодные металлы. Но золото — более надежный выбор.

Самое главное, чтобы металл был светлым, чтобы соответствовать вашему нежному цвету, а не насыщенному и насыщенному.

Металлы могут быть блестящими, матовыми или матовыми. Но избегайте состаренных или окисленных покрытий, которые слишком затемняют металлы и будут противоречить вашему светлому внешнему виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *