Не работает центральный замок от ключа с NATS. Ключ исправен. – Электрооборудование
-
14.03.2013, 21:44 #1
Не работает центральный замок от ключа NATS? Знаю что проблемой Примы Р12 европейки является плохое!!! качество штеккеров.Сам поборол чек Airbag просто пожамкав штеккер, т.к. лень было на морозе лезть под пасс.сиденье.Подскажите где поискать, или подобный штеккер или еще какую-нибудь козу.Двигатель пускается без проблем
-
16.03.2013, 12:38 #2
Тоже не работает центральный замок с кнопки ключа.кнопка центральный ключ в салоне работает.когда закрываю машину ключем срабатывает только один замок,так и должно быть?или должны все срабатывать как от кнопки в салоне?Пробовал обои ключи.
-
21.03.2013, 13:06 #3
Есть кто живой на форуме? )
Похожая проблема.
С кнопки салона всё закрывается/открывается , а вот с ключами то работает,то нет. Оба ключика родные.
В чём может заключаться проблема? -
21.03.2013, 13:30 #4
попробуй их заново прописать http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…-signalizacii/
-
01. 05.2013, 22:38 #5
Ребята помогите, у меня с помощью пульта центральный замок открывает все двери, но не не закрывает, приходится закрывать каждый раз вручную, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
24.05.2013, 14:22 #6
никто не разобрался что-ли ??? аналогичная фигня, только ключ 100% рабочий и один и второй, ничего прописывать не надо. Проблема плавающая, то работает то нет. Хелп
-
24.05.2013, 14:37 #7
Сообщение от next402
Проблема плавающая, то работает то нет.
в одном и том же месте или нет? -
24.05.2013, 15:40 #8
2дня не закрывалась с ключа, патом стала закрываться, через день снова не закрывается. Как то так
-
24.05.2013, 19:54 #9
Проблема возникает в каком-то определенном месте (парковки) или независимо от места, возможно какая-то наводка очень сильная около машины. У меня такое бывало на больших стоянках типа Ашана
-
24.05.2013, 22:20 #10
А,понял теперь,дело точно не в этом. Контакт где то отходит будто,не пойму почему не срабатывает цз на всю машину когда закрываю ключем, надо дверь разобрать водител скую,провести ревизию контактов. Ребят, подскажите где находится блок центрального замка?
Центральный замок не работает на всех дверях – Электрооборудование и электроника
4сказали спасибо-
06.05.2013, 11:40 #1
Перестал работать центральный замок на всех дверях!С сигналки закрывается и открывается только водительская дверь!В чём дело?Может кто подскажет?
-
-
06.05.2013, 12:17 #2
Возможно дело в самой сигналке. Перегорел предохранитель цз в самой сигналке. Но все сигналки разные. Я бы для начала порекомендовал вскрыть обивку двери и посмотреть работает ли привод (моторчик) вообще. И прозвонить его мултиметром. Проверить подается ли напряжение на него при закрытии(открытии) с брелка. Можно не обязательно мультиметром, а 12 вольтовую лампочку подсоединить. У меня было, что тяга (стальной прут), которая идет от привода цз к тяге защелки замка ослабилась и привод работал, но не поднимал(опускал) защелку. А крепиться она шурупами.
-
06.05.2013, 12:20 #3
Для начала проверить землю-минус на центральном замке. Для проверки, можно бросить кусок провода на минус аккумулятора или на кузов.
-
06.
05.2013, 21:06 #4Дело в том что штатные центральные замки на Нексии устроены по-жлобски.Т.Е. Джумшуты на заводе ставят привода во все двери,кроме водительской. В водительской двери стоит только переключатель,внешне напоминающий привод замка,но он не тянет тяги на самом деле,а подаёт “минус” на один из проводов управления,тем самым переключая реле ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.К чему всё это?А вот к чему: как правило установщики сигнализаций ставят один дополнительный привод в водительскую дверь,запитывая его от сигнализации.От сигнализации срабатывает этот привод,тянет тягу в водительской двери,там же срабатывает штатный переключатель ЦЗ(о котором упоминалось выше),и закрываются остальные двери.Вывод: если работает только водительская дверь -сигналка не при чём.Надо копать в сторону штатной системы ЦЗ.
1.Проверить предохранитель
2. Проверить переключатель в водительской двери
3.Проверить целость проводов в гофре вод.двери
4.Проверить реле ЦЗ(обычно неубиваемое)
Извините за многабукав. -
07.05.2013, 11:04 #5
Сообщение от Aqualung
Дело в том что штатные центральные замки на Нексии устроены по-жлобски.Т.Е. Джумшуты на заводе ставят привода во все двери,кроме водительской. В водительской двери стоит только переключатель,внешне напоминающий привод замка,но он не тянет тяги на самом деле,а подаёт “минус” на один из проводов управления,тем самым переключая реле ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.К чему всё это?А вот к чему: как правило установщики сигнализаций ставят один дополнительный привод в водительскую дверь,запитывая его от сигнализации.
1.Проверить предохранитель
2.Проверить переключатель в водительской двери
3.Проверить целость проводов в гофре вод.двери
4.Проверить реле ЦЗ(обычно неубиваемое)
Извините за многабукав.Кстати да, у меня просто нет цз (открытие ключом всех дверей), а просто с кнопки брелка. Хоть сигналка и не дешевая. Поэтому устройства этого незнаю. Рассказал как было у меня. У меня просто стоят приводы, которые не реагируют на ключ в личинке двери. -
07.05.2013, 18:04 #6
Сообщение от Aqualung
Дело в том что штатные центральные замки на Нексии устроены по-жлобски. Т.Е. Джумшуты на заводе ставят привода во все двери,кроме водительской. В водительской двери стоит только переключатель,внешне напоминающий привод замка,но он не тянет тяги на самом деле,а подаёт “минус” на один из проводов управления,тем самым переключая реле ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.К чему всё это?А вот к чему: как правило установщики сигнализаций ставят один дополнительный привод в водительскую дверь,запитывая его от сигнализации.От сигнализации срабатывает этот привод,тянет тягу в водительской двери,там же срабатывает штатный переключатель ЦЗ(о котором упоминалось выше),и закрываются остальные двери.Вывод: если работает только водительская дверь -сигналка не при чём.Надо копать в сторону штатной системы ЦЗ.
2.Проверить переключатель в водительской двери
3.Проверить целость проводов в гофре вод.двери
4.Проверить реле ЦЗ(обычно неубиваемое)
Извините за многабукав. Истину глаголишь. Вот только 3 мая мне электрик сигу устанавливал и плевался на узбеков, что копейки экономят. Пришлось действительно дверь вскрывать и замок менять. В итоге теперь получилось, что ЦЗ только с брелка работает, а от ключа только водительская дверь запирается. -
07.05.2013, 22:38 #7
Сообщение от VZ54
Истину глаголишь. Вот только 3 мая мне электрик сигу устанавливал и плевался на узбеков, что копейки экономят. Пришлось действительно дверь вскрывать и замок менять. В итоге теперь получилось, что ЦЗ только с брелка работает, а от ключа только водительская дверь запирается.
У меня ЦЗ работает и от ключа,ибо штатный переключатель сохранён.Вообще обойти эту проблему можно несколькими способами,разными по элегантности,но как правило установщики просто ленятся.Честно говоря если сигналка работает ЦЗ от ключа не особо-то и нужен.
И,должен заметить что экономят не только не Нексии,те же дела на вазах 2110,2112,2115,Ланосах,Акцентах,да почти на всех недорогих моделях.Это в 80-х 90-х не экономили,особенно япы.Но там свои заморочки.
ЗЫ.”замок менять”- оптимально было бы запихнуть туда 5-ти проводный универсальный акуатор и всего делов! Всего-то на 20-30 руб дороже,а функция ЦЗсохранена.Последний раз редактировалось Aqualung; 07.05.2013 в 23:18.
-
07.05.2013, 22:59 #8
Да вся проблема в том. что в майские праздники около дома делали, что под рукой у электрика было, то и воткнул. Когда я ему позвонил потом, он то же сказал, что 5-ти проводной замок нужен. Но теперь уже мне лениво к нему снова ехать, действительно при рааботе с брелка это не очень актуально запирать дверь ключём.
-
14.05.2013, 00:25 #9
всем привет
сегодня случилось похожее,перестал работать ц.з.,сига Tomahawk TZ-9030,с брелка не закрывает,не открывает,сама сига вроде работает и со стороны вод.двери опускаешь вручную ползунок,остальные двери не закрывает!
что может быть,подскажите,куда лезть,где смотреть? -
20.05.2013, 18:03 #10
в районе петель двери идет пучок проводов. скорее всего там обрыв. или в самом 5-ти проводном актуаторе не работает один из контактов
Почему не работает центральный замок Chrysler Voyager?
Может быть неприятно узнать, что центральный замок вашего Chrysler Voyager не работает. Теперь вам интересно, почему появилась эта проблема. Мы исследовали и консультировались с отраслевыми экспертами для вас, и вот что мы нашли.
Центральный замок автомобиля Chrysler Voyager может не работать должным образом или вообще не работать, если у него есть основная проблема. Источник этой центральной проблемы может исходить от:
- Перегорел предохранитель
- Неисправный привод дверного замка
- Разряженный аккумулятор брелока
- Автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен
Лучше узнать как можно больше о том, почему неисправен центральный замок вашего “Вояджера”. Таким образом, вы сможете применить правильное решение на основе ваших выводов. Так что продолжайте читать, пока мы более подробно поговорим об этих потенциальных виновниках.
Почему центральный замок перестает работать на моем Chrysler Voyager?
Перегоревший предохранитель
Автомобильные предохранители обычно предотвращают повреждение подключенной электроники, которое может возникнуть в результате перегрузок или коротких замыканий. Если этот модуль безопасности выйдет из строя, подключенный механизм, такой как центральный замок вашего Chrysler Voyager, также может выйти из строя.
Неисправный привод дверного замка
Во многих автомобилях, включая некоторые модели Chrysler Voyager, дверные замки с электроприводом входят в состав механизмов центрального замка. Управление этими дверными замками с электроприводом осуществляется с помощью приводов, которые выдвигаются или убираются при получении команд от бортовых кнопок и переключателей или удаленных устройств, таких как брелоки.
Возраст, коррозия, дорожно-транспортные происшествия и нормальный износ могут привести к выходу из строя дверного привода автомобиля Chrysler Voyager. В этом случае функции центрального замка автомобиля могут работать не так, как предполагалось.
Разряженный элемент питания брелка
Иногда проблема с отказом работы центрального замка Chrysler Voyager может заключаться не в автомобиле, а в брелоке автомобиля. В частности, села батарейка в брелоке и требует замены. Замена старой батареи на новую может восстановить нормальную работу центрального замка вашего автомобиля.
Автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен
Автомобильный аккумулятор обеспечивает достаточную мощность для запуска двигателя автомобиля, в том числе двигателя Chrysler Voyager. Он также должен подавать соответствующее количество электроэнергии, чтобы обеспечить работу определенных функций, таких как система центрального замка.
Таким образом, автомобильный аккумулятор с низким энергопотреблением или разряженный может не обеспечить рекомендуемую мощность для запуска двигателя или срабатывания системы блокировки.
Вы также можете ознакомиться с нашим постом о лучших аккумуляторах для Chrysler Grand Voyager. Здесь мы рассмотрели различные модели, чтобы помочь вам принять окончательное решение о покупке.
Как заменить предохранитель на Chrysler Voyager?
Замена перегоревшего предохранителя на Chrysler Voyager — довольно простая работа, которую можно сделать своими руками. Однако при обращении с автомобильными предохранителями следует соблюдать особую осторожность.
Обратите внимание, что эти модули довольно хрупкие. Кроме того, не возитесь с другими предохранителями в блоке предохранителей, особенно с теми, которые не требуют замены. Неправильное обращение с этими компонентами может привести к дополнительному повреждению автомобиля.
В дальнейшем вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вам нужна помощь в поиске блока предохранителей вашего Voyager и предохранителя, прикрепленного к системе центрального замка. После обнаружения вам нужно только осторожно удалить перегоревший предохранитель. Затем замените его на новый блок.
После установки нового предохранителя не забудьте проверить центральный замок на вашем Вояджере. Если проблема не устранена, обратитесь на горячую линию обслуживания клиентов производителя автомобиля. Другой вариант — обратиться за квалифицированной помощью в надежные автосервисы.
Ознакомьтесь с этим сменным комплектом автомобильных предохранителей на Amazon.
Посмотрите клип ниже, чтобы получить представление о расположении блока предохранителей Chrysler Voyager:
Как заменить привод дверного замка в Chrysler Voyager?
В отличие от замены перегоревшего предохранителя на Chrysler Voyager, которую довольно легко выполнить, замена привода дверного замка часто является более трудоемкой и трудоемкой работой. Эта задача также может потребовать от вас некоторой уверенности и автомобильных ноу-хау, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Кроме того, убедитесь, что приобретаемый вами сменный привод дверного замка подходит для конкретной модели вашего Voyager. Не устанавливайте случайные приводы дверных замков в свой автомобиль, так как это также может привести к дорогостоящим авариям.
После того, как вы подберете нужный привод дверного замка для замены, продолжите этот процесс, выполнив следующие действия:
Что вам понадобится
- Отвертка Philips
- Отвертка Torx T15
- Съемник панелей
- Сменный привод дверного замка
Пошаговое руководство
Шаг 1.
Защитите автомобильСначала убедитесь, что двигатель вашего Chrysler Voyager выключен. Затем включите ручной или стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он не двигается, пока вы с ним работаете. Вы также можете заблокировать колеса, чтобы дополнительно закрепить минивэн.
Шаг № 2. Снимите панель внутренней двери
Откройте дверь со стороны водителя и опустите внутреннюю отделку окна. Это действие должно освободить его от крепления.
Затем открутите винт Philips в ручке рядом со стержнем дверного замка. Обязательно поместите извлеченный винт в безопасное, но достаточно очевидное место, так как он понадобится вам для процедуры переустановки. Затем используйте свои руки или съемник панелей, чтобы снять панель внутренней двери.
Шаг № 3. Снимите привод старого дверного замка
Снимите водозащитный материал, чтобы открыть привод дверного замка. Затем снимите зажим, прикрепленный к штоку привода. Сдвиньте этот стержень в сторону после этого.
Возьмите отвертку Torx T15 и выкрутите винт Torx, крепящий привод дверного замка. Затем отсоедините проводку от привода, чтобы можно было удалить неисправный блок из установки.
Примечание. Приготовьтесь поймать винт Torx после его удаления. Если его не поймать, он может упасть во внутреннюю глубину двери, что значительно затруднит его извлечение. Отвертка Torx с магнитным наконечником может снизить вероятность возникновения этой проблемы.
Совет: Вы можете сфотографировать привод старого дверного замка, прежде чем отсоединять его от запорного узла. Таким образом, это изображение служит руководством для следующего шага.
Шаг № 4: Установите новый привод дверного замка
Подсоедините провода к новому приводу дверного замка и установите модуль в то же место, что и новый блок. После этого закрепите привод винтом Torx.
На этом этапе вы можете протестировать центральный замок “Вояджера”, чтобы убедиться, что теперь он работает должным образом. Если теперь он работает правильно, перейдите к следующему шагу.
Шаг № 5. Установите на место снятые детали
Начните повторную установку, вернув водозащитный материал на исходное место. Не забудьте обратить внимание на его правильную ориентацию. Закройте внутреннюю часть двери, вернув впоследствии внутреннюю панель.
Затем закрепите панель, вернув винт с крестообразным шлицем в ручку двери. Заблокируйте обшивку окна, чтобы завершить этот проект замены.
Проверьте этот сменный привод дверного замка для автомобилей Chrysler на Amazon.
Вы также можете посмотреть это видео, если вам нужно визуальное руководство для этой процедуры:
Как заменить батарейку в брелоке Chrysler Voyager?
Если неисправна батарея брелока Chrysler Voyager, выполните следующие действия, чтобы заменить ее:
Что вам понадобится
- Плоская отвертка
- Сменный аккумулятор для брелока
Пошаговое руководство
- Извлеките механический ключ из брелка.
- Вставьте плоскую отвертку в открытый зазор.
- Пошевелите плоской отверткой, чтобы открыть корпус брелока.
- Снимите старую батарею с крепления и замените ее новой моделью.
- Закройте корпус брелока и проверьте работу центрального замка вашего Chrysler Voyager, если он теперь работает правильно.
Обратите внимание, что в разных брелоках часто используются разные батарейки. Например, Chrysler Voyager 2020 года использует батарейку-таблетку CR2032. С другой стороны, другие автомобили того же производителя могут использовать батареи CR2025.
Проверьте этот продукт на Amazon.
В следующем ролике также показана визуальная справка по шагам, упомянутым выше:
Как сбросить настройки центрального замка Chrysler Voyager?
Возможно, в системе центрального замка вашего Chrysler Voyager произошел сбой. Если это так, сбросьте его, удалив выключатель зажигания (IOD) примерно на 1 минуту. По истечении этого времени верните его на место и проверьте, нормально ли работает центральный замок.
Заключительные мысли
Не паникуйте, узнав, что центральный замок вашего Chrysler Voyager неисправен. Потратьте время на устранение неполадок автомобиля, чтобы найти источник проблемы. Вы также можете позволить этому сообщению быть вашим руководством, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Таким образом, у вас будет представление о том, как найти и использовать подходящее решение для восстановления нормальных функций блокировки этого минивэна.
Если вы ищете ответы на другие вопросы, касающиеся Chrysler Voyager, вы можете прочитать следующие сообщения:
Как снять сиденья Chrysler Voyager
Окно Chrysler Voyager не работает – что делать
Дистанционное запирание не работает | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
Дункрейг
Постоянный член
- #1
У меня есть мой 1.9 Z3 2000 года выпуска уже около шести недель, и благодаря информации и помощи с этого сайта постепенно исправляются глупые мелочи, за исключением удаленной блокировки. Центральный замок с ключом как в двери, так и в замке багажника, так что с этой частью все в порядке. Я установил новую батарейку в ключ и испробовал все способы кодирования ключа, но без особого удовольствия. Светодиод ключа мигает, как и положено, при попытке программирования, но блокировка по-прежнему не активируется. Где я должен искать в первую очередь или есть существующая ветка, которая поможет мне?
мрскалекс
Зорг Гуру (IV)
- #2
Вы уверены, что используемая вами процедура синхронизации подходит для Z3? Вы использовали процедуру с этого форума или с другого места?
Вам нужно сузить, если это конец автомобиля или конец ключа.
У вас есть другие ключи, которые работают нормально?
Это новый ключ, который никогда не работал?
Если это ваш единственный ключ, вы можете получить ключ-донор на eBay и попробовать печатную плату от него. Это будет 5-10 фунтов стерлингов.
Я думаю, что приемник на машине находится вокруг зеркала заднего вида. Но я никогда не слышал ни об одном провале. Я не уверен, что это за цепь, но я предполагаю, что перегорел предохранитель.
Если ваш центральный замок нормально работает без ключа, я не думаю, что это будет проблема в багажнике.
Дункрейг
Постоянный член
- #3
Спасибо, была авария, которая привела к неисправности стоп-сигнала высокого уровня и фонаря багажника, но это одна из мелочей, которые теперь исправлены с помощью комплекта с eBay. Я получил три ключа от машины, пульт дистанционного управления, ключ парковщика и пластиковый мастер-ключ. Я посмотрел на предохранители, связанные с пультом, в соответствии со списком внутри блока предохранителей, но мог быть еще один, скрывающийся где-то еще. У него было устройство слежения в багажнике, но единственными проводами к нему были 12 В и земля. Удаление ничего не изменило. Я ценю быстрый ответ и, если позволит погода, я попробую еще раз завтра
Дункрейг
Постоянный член
- #4
Сняв панель под рулевой колонкой, я обнаружил модуль охранной радиосигнализации в соответствии с руководством по запчастям Real OEM. Кодирование ключа может быть более сложным при наличии системы?
IMG_0836.JPG
131,1 КБ Просмотров: 122
fullsizeoutput_5c0.jpeg
149,5 КБ Просмотров: 123
мрскалекс
Зорг Гуру (IV)
- #5
Никаких других действий для синхронизации пульта не требуется, кроме самой процедуры. Определенно нет необходимости что-либо отключать – если только он не отслеживает ошибку, которая может останавливать синхронизацию, но я сомневаюсь в этом.Дункрейг сказал:
Снял панель под рулевой колонкой и нашел модуль охранной радиосигнализации согласно мануалу по запчастям Real OEM. Кодирование ключа может быть более сложным при наличии системы?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Попробуйте оба варианта. Та же процедура, но сформулированная немного иначе.
https://zroadster.org/threads/programming-your-bmw-z3-key-fob.11492/
https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1843887-Re-initializing- your-key-the-correct-way
Если вы повторно синхронизируете один ключ, я считаю, что вам необходимо повторно синхронизировать и все остальные ключи.
Шон д
Эксперт Зорг (I)
- #6
Есть ли у 1. 9 кулисный переключатель в EWS за перчаточным ящиком, это сработало для моего 2.8, сразу сделать
Дункрейг
Постоянный член
- #7
Кулисного переключателя не заметил. Это влечет за собой снятие бардачка?Шон Д сказал:
Есть ли у 1.9 кулисный переключатель в EWS за перчаточным ящиком, это сработало для моего 2.8, прямо сейчас сделать
Нажмите, чтобы развернуть…
Дункрейг
Постоянный член
- #8
Спасибо, я использовал именно этот метод. При отпускании кнопки светодиод мигает 10 раз и затем гаснет. Никакой реакции на систему запирания, пока мигает светодиод.mrscalex сказал:
Никаких других действий для синхронизации пульта не требуется, кроме самой процедуры. Определенно нет необходимости что-либо отключать – если только он не отслеживает ошибку, которая может останавливать синхронизацию, но я сомневаюсь в этом.Попробуйте оба варианта. Та же процедура, но сформулированная немного иначе.
https://zroadster.org/threads/programming-your-bmw-z3-key-fob.11492/
https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1843887-Re-initializing- your-key-the-correct-way
Если вы повторно синхронизируете один ключ, я считаю, что вам необходимо повторно синхронизировать и все остальные ключи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Шон д
Эксперт Зорг (I)
- #9
Да, перчаточный ящик для доступа к модулю, где-то здесь есть ветка с полными инструкциями, я перепробовал все шаги перепрограммирования, и ничего не сработало, но метод кулисного переключателя сработал – удовольствиеДункрейг сказал:
Кулисного переключателя не заметил. Это влечет за собой снятие бардачка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Дункрейг
Постоянный член
- #10
Вещевой ящик отсутствует, система EWS отключена, но никаких признаков кулисного переключателя. Это дополнительный провод, который нужно использовать для программирования EWS? Я пока продолжу поиск по форумам
мрскалекс
Зорг Гуру (IV)
- #11
Вы имеете в виду блок управления кузовом GM IV? Он находится за перчаточным ящиком и отвечает за работу центрального замка. Но я никогда не видел ни одного с тумблерным переключателем?
Шон д
Эксперт Зорг (I)
- #12
Не уверен, что это за модуль, но он черный и имеет маленькое отверстие, переключатель находится внутри маленького отверстия, он качается в одну сторону маленькой отверткой, в этот момент вы нажимаете кнопку на пульте, машина запирается, нажмите еще раз, чтобы разблокируйте и верните тумблер в положение блокировкиmrscalex сказал:
Вы уверены, что имеете в виду EWS @Sean d ? На всех автомобилях, которые я видел, включая 1,9-литровый двигатель до фейслифтинга, он находится со стороны водителя. И у него нет кулисного переключателя или чего-то общего с дистанционным управлением. Ближе всего это проверка состояния взаимоблокировки.Вы имеете в виду модуль управления кузовом GM IV? Он находится за перчаточным ящиком и отвечает за работу центрального замка. Но я никогда не видел ни одного с тумблерным переключателем?
Нажмите, чтобы развернуть…
мрскалекс
Зорг Гуру (IV)
- №13
s-l1600 (1).jpg
74,3 КБ Просмотров: 24
Дункрейг
Постоянный член
- №14
Только что посмотрел на свой GM IV и не увидел ни одной маленькой дырочки, поэтому открыл его и обнаружил, что на обеих сторонах платы нет переключателей
fullsizeoutput_5c4.jpeg
214,2 КБ Просмотров: 58
fullsizeoutput_5c5. jpeg
208,7 КБ Просмотров: 58
мрскалекс
Зорг Гуру (IV)
- №15
Возможно, виноват модуль. Я могу отправить вам один, чтобы попробовать, если вы напишите мне, хотя я уезжаю до выходных.
Данкрейг
Постоянный член
- №16
Спасибо за предложение Я свяжусь с вами ближе к выходным. Я начинаю подозревать какое-то взаимодействие или выход из строя сигнализации БМВ, установленной в машине. RealOEM показывает наличие сирены, двух контактных переключателей и контрольного индикатора, ни один из которых я не могу найти. Оглядываясь назад на сервисные записи, один ремонт в гараже заключался в коврике датчика пассажирского сиденья и «сломанных контактных штырях». Ремонт заключался в сращивании проводов и их обмотке изолентой! Это не единственное свидетельство грубого ремонта автомобиля, и я только что нашел звуковой сигнал, прикрепленный к шасси с помощью двух оберток Ty. Вполне возможно, что неисправность вызвана дальнейшими ошибками. По крайней мере, центральный замок работает, а отсутствие пульта просто неудобно.mrscalex сказал:
Возможно, виноват модуль. Я могу отправить вам один, чтобы попробовать, если вы напишите мне, хотя я уезжаю до выходных.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дункрейг
Постоянный член
- # 17
Ну наконец-то успех!
Я возился с различными вещами, новой батарейкой для ключа, различными процедурами синхронизации, но ничего не работало, поэтому я решил найти логическую ошибку.
Снял и разобрал салонное зеркало и пропаял провод от платы к розетке на лобовом стекле и все гуд. При включении питания я обнаружил, что на контакте 2, который является постоянной подачей на приемник, было всего 1,4 В. Я не мог найти, где зеленый / красный провод идет в блок предохранителей, так как он очень тонкий и там масса проводов, поэтому я подключил питание к плате от постоянного питания к аналоговым часам, и ключ синхронизировался в первую очередь. пытаться. Подача питания не соответствует стандартам BMW (?), но эй, это работает, и один счастливый кролик!
т-тони
Зорг Эксперт (II)
- # 18
Тони.
Дункрейг
Постоянный член
- # 19
Тони, если кто-нибудь может сказать мне, где находится соединение X1234, как показано на схеме, я с радостью им воспользуюсь. Электропроводка BMW — самая недружелюбная и нелогичная схема, с которой я когда-либо сталкивался, даже при поиске и устранении неполадок аналогового компьютера в начале 70-х. Я подключился к каналу часов, и теперь светодиод будильника также мигает, когда машина заперта.