Центральный замок на приоре не открывает все двери: Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

Содержание

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Содержание

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

Читайте также: Замена свечей зажигания на Приоре 16-клапанной

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Читайте также: Где расположены предохранители на Приоре

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной.  Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

 

 

Как вам статья?

Визг, скрежет, писк замка двери – Электрооборудование

  • 18.01.2008, 11:07 #1

    Визг, скрежет, писк замка двери

    А, у меня вот такая проблема на днях проявилась, при закрывании дверей все чётко, хлоп и все двери закрылись, вот при открывании каждая команда с брелка и поворот ключа в замке дверей тоже сопровождается треском, скрежетом или визгом, как его еще назвать не знаю, из водительской двери, в районе замка открывания дверей. У нас нет официалов, по тому ездил в обычный сервис, без вскрытия на словах объяснили, что сломан зуб рейки втягивающего реле, но ни где в каталогах такого не нашел. Может у кого случалось подобное, и еще, дайте пож. сылку где прописан порядок разбора дверей.

  • 18.01.2008, 12:16 #2

    Визг, скрежет, треск из замка водительской двери, что это?

    У меня такая фигня при закрытии. Езжу уже год и пока ничего делать с этой фигней не собираюсь.

  • 19.01.2008, 00:43 #3

    Визг, скрежет, треск из замка водительской двери, что это?

    Сообщение от Lex

    У меня такая фигня при закрытии. Езжу уже год и пока ничего делать с этой фигней не собираюсь.

    В сервис хоть обращался, что говорят официалы, если по гарантии, может устранят? У меня авто уже вне гарантийного обслуживания, по этому смысла обращаться к официалам не вижу и до них от нас 220 км ходу. Хотя, если бы во время гарантии такое случилось, явно устранять пришлось бы официалам.

  • 21.01.2008, 14:59 #4

    Визг, скрежет, треск из замка водительской двери, что это?

    У меня тоже не гарантийная. В сервисе сказали замок на издыхании, как сдохнет так поеду делать

  • 31.01.2008, 00:49 #5

    Визг, скрежет, треск из замка водительской двери, что это?

    Сообщение от Lex

    У меня такая фигня при закрытии. Езжу уже год и пока ничего делать с этой фигней не собираюсь.

    Я устранил эту беду на своем авто, с помощью местного электромеханика, да там действительно стоит электромотрчик с шестеренкой и пластмассовой зубчатой рейкой-приводом замка, так вот на этой рейке с одного стороны оторвалось, то место, что удерживает рейку прижатой к шестеренке, если вскрыть сам замок, все определяется визуально. Точнее описать слов не хватает, когда доберешься до замка и вскроешь его, все сразу прояснится. Мне показалось самое сложное тут, правильно разобрать и собрать саму дверь, не жели устранить причину этой беды. И вся эта хрень, лечится с помощью обычного паяльника и канцелярской скрепки в качестве усилителя места спайки и плюс 1000( один) рубль в копилку, местному “Кулибину”.

  • 25.03.2009, 15:15 #6

    жужжит центральный замок – громко и противно!

    При открывание а\м с пульта, или снятия с книпки LOCK появился пронзительный жужжащий звук в водительской двери. Вопрос: взоможен ли ремонт\замена и как паравильно называется блок который жужжит. Спасибо! ???

  • 25.03.2009, 20:49 #7

    жужжит центральный замок – громко и противно!

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/8495.htm
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/2483.htm
    Лечится.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.09.2011 в 01:48.

  • 25.03.2009, 20:57 #8

    жужжит центральный замок – громко и противно!

    Огромное спасибо, добрые люди!!!

  • 05. 06.2009, 23:19 #9

    Визг, скрежет, треск из замка водительской двери, что это?

    А вот меня жутко вырубал сверчок где-то спереди, мне лично казалось где-то из бардачка, а пассажирам, что где-то у руля. Искал долго, оказалось – зеркало заднего вида. Пластик дребезжал при наборе скорости, на поворотах, и на кочках.

  • 13.09.2009, 16:53 #10

    “Визжит” замок передней двери

    Nissan Primera P12E, 2004 г. Седан, 1,8.
    При открытии дверей и снятии сигнализации со штатного ключа “визжит” замок передней водительской двери.
    Причем все закрывается и открывается без замечаний.

    Подскажите?!
    P.S. Сигнализация и все остальное штатное.
    С уважением, Александр.

  • Полная лигатурная сигнализация для психиатрической помощи

    Когда мы смотрим на цифры, стоящие за самоубийствами пациентов с психическим здоровьем, они рисуют суровую картину.

    70% случаев самоубийств в стационаре происходит через повешение. 53% смертей были связаны с дверью – дверная ручка или дверные петли были наиболее используемой точкой крепления.

    Эти трагические цифры говорят о том, что выбор самых безопасных дверей для предотвращения самоубийств — это то, что вы можете сделать, чтобы оказать наиболее значительное влияние на безопасность психического здоровья пациентов в вашем учреждении.

    Наша лигатурная сигнализация на всю дверь превращает всю дверь в весы. Беспроводная система обнаружения суицида предупреждает медицинский персонал, если вертикальная нагрузка превышает 11 фунтов в любом месте двери:

    • Устраняет риск перевязки на любой высоте, а не только в верхней части, как большинство сигнализаторов защиты верхней части двери,
    • Незаметно встраивается в дверь, сводя к минимуму возможности обучения лигатурам,
    • Отфильтровывает ложные предупреждения о самоубийстве,
    • Интегрируется с большинством систем оповещения о нападении персонала,
    • Беспроводная система с минимальной инфраструктурой, обеспечивающая меньше помех для живых палат,
    • Уникальная система онлайн-мониторинга поддерживает клинические наблюдения, отправляя персоналу в режиме реального времени обновленную информацию о состоянии всех дверных сигнализаций, предотвращающих перевязку, с любого устройства, подключенного к Интернету.

     

    НАША ДВЕРЬ ВСЕГДА ОТКРЫТА

    Мы будем рады услышать от вас. Свяжитесь с нами, и один из наших специалистов по дверям свяжется с вами.

    ОБНАРУЖЕНИЕ ПОЛНОЙ ДВЕРИ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАЦИЕНТОВ

    Дверной сигнализации психиатрической помощи уже недостаточно обнаруживать только попытки перевязать верхнюю часть двери спальни. Благодаря встроенному датчику лигатурная сигнализация полной двери обнаруживает вертикальные нагрузки более 11 фунтов, приложенные к любой части двери.

    ПОДДЕРЖИВАЕТ КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

    Медицинский персонал психиатрической клиники не может быть везде одновременно. Полная сигнализация лигатуры немедленно отправляет предупреждение в ближайший медпункт при попытке лигатуры – помогает заполнить пробелы между наблюдениями.

    ПОСТАВКА И УСТАНОВКА ИЗ ЕДИНСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Беспроводная система управляется нами , начиная со спецификаций и заканчивая последующим обслуживанием, что сокращает количество задействованных специалистов и дает вам уверенность в том, что ее устанавливают люди с большим опытом работы над проектами в области психического здоровья и контролируется теми же людьми, которые его разработали!

    ОБРАЩЕНИЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О БЕЗОПАСНОСТИ

    При изучении сигнализации полной двери вы сказали нам, что сигналы тревоги верхней части двери, предотвращающие перевязку, обращаются только к одной точке лигатуры высокого риска, и пациенты смогут определить следующую точку лигатуры на двери.

    Недавнее общенациональное предупреждение о безопасности превратило эту теорию в трагическую реальность, поскольку сообщалось, что пациент покончил с собой, наложив лигатуру на защелку двери своей спальни. К сожалению, это не было зафиксировано установленной на двери сигнализацией.

    Вместе мы можем помочь защитить уязвимых людей с помощью хорошего дизайна.

    Вы сказали нам, что ложные срабатывания дверных сигнализаций на дверных системах были обычным явлением и влияли на уровень доверия между пациентами и медицинским персоналом. Поэтому мы разработали систему, которая интеллектуально отфильтровывает ложные тревоги .

    Наряду с сокращением числа специалистов и повышением ответственности, полностью беспроводная система сигнализации имеет минимальную инфраструктуру, что снижает вероятность прерывания стационарного лечения.

    После установки сигнализация полностью невидима, когда пациенты находятся в своей палате с закрытой дверью. Помогает создать безопасную, терапевтическую среду, которая способствует выздоровлению.


     

    УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

    Для большего спокойствия мы также разработали систему мониторинга состояния в режиме реального времени, которая позволяет работникам поместья, техническому обслуживанию и медицинским бригадам быстро контролировать все двери, на которых установлена ​​сигнализация.

    Вот лишь некоторые из жизненно важных функций:

    • Обеспечивает обновление в реальном времени состояния всех сигналов тревоги с любого устройства, подключенного к Интернету,
    • Предоставляет подсказки для еженедельного тестирования
    • Отправляет электронное письмо с уведомлением о низком заряде батареи
    • Включает поддержку удаленной диагностики

     

     

    ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

    Ознакомьтесь с нашими примерами из проектов в области психического здоровья, охватывающих ряд наших продуктов, предотвращающих натяжение, включая дверные блоки, дверные ручки и замки с защитой от натяжения лигатурная дверная фурнитура.

    “Летучий шотландец” в опасности, так как в следующем месяце вступят в силу новые правила проезда

    Сообщается, что правила могут означать, что поезда не пускают на некоторые линии 9Поделиться 0003

    Neil ShawNetwork Content Editor (Live and Trends)

  • Закладка

  • Летучий шотландец проезжает мимо Миклтона в Глостершире (Стив Парсонс) /PA)

    Летучий шотландец может быть вытеснен с основных железнодорожных путей из-за новых правил. Новые правила надзора за железными дорогами гласят, что все поезда на главной линии должны иметь центральный замок для повышения безопасности.

    Но в традиционных поездах, таких как «Летучий шотландец», двери открываются и запираются индивидуально с помощью традиционного ключа. Управление железных дорог и автомобильных дорог (ORR) призвало компании модернизировать вагоны с системой центрального запирания дверей, сообщает Mail.

    ORR утверждал, что централизованно управляемые системы запирания не позволяют пассажирам открывать двери, когда платформа слишком короткая, сообщает The Daily Telegraph.

    Исключение из правил, запрещающих перевозки без центрального замка, истекает в следующем месяце. West Coast Railways надеется, что правила будут пересмотрены.

    Представитель ORR сообщил: «С 1 января 2005 года вступило в силу постановление, запрещающее соответствующим организациям эксплуатировать подвижной состав с распашными дверями для пассажиров, оплачивающих проезд, без средств централизованного запирания их в закрытом положении.

    «ORR предоставляет соответствующим организациям исключения из этого правила в каждом конкретном случае в соответствии с предоставленными ему полномочиями.

    «ORR определил, что он не будет выпускать West Coast Railway Company Limited (WCRC) с исключением из этого правила в решениях, выпущенных 31 января 2023 г. и 16 марта 2023 г.

    “WCRC проинформировал ORR, что предлагает оспорить эти решения. ORR намерен защищать это требование.”

    Летучий шотландец был построен в 1923 году для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Он считается иконой британской инженерной и железнодорожной истории.

    Локомотив с официальным обозначением LNER Class A3 4472 получил свое название от поезда, курсировавшего между Лондоном и Эдинбургом и известного как «Летучий шотландец». «Летучий шотландец» был известен как первый паровоз в Великобритании, достигший зарегистрированной скорости 100 миль в час (160,9 км/ч).километров в час) в 1934 году.

    Летучий шотландец претерпел различные изменения и модификации на протяжении всей своей истории, в том числе был преобразован в другой класс (класс A1) в 1940-х годах и получил другую систему нумерации (60103). Он также был окрашен в разные ливреи на протяжении многих лет.

    Локомотив был выведен из эксплуатации в 1963 году и впоследствии был приобретен частными владельцами. С тех пор он был сохранен и имел яркую историю, в том числе гастроли по разным странам и масштабные реставрации. Летучий шотландец стал символом британского железнодорожного наследия и остается популярной достопримечательностью для любителей паровозов во всем мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *