Ford Mustang – цены и характеристики, фотографии и обзоры
Форд Мустанг: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Mustang» с фотографиями.
Ford Mustang – «среднеразмерный спортивный автомобиль» (доступный в двух «ипостасях»: купе и кабриолет), который является настоящей «иконой» автомобильной Америки… Помимо прочего, это – поистине «глобальный спорткар», который известен в абсолютно любой точке мира (география его продаж охватывает почти «полторы сотни» стран), «герой» многочисленных фильмов и обладатель огромного количества «регалий»…
А самый первый «Mustang» дебютировал в апреле 1964 года на Нью-Йоркском автошоу – и произвел тогда настоящий фурор: компактный, спортивный и доступный автомобиль (ставший «основоположником» класса «Pony Car») захотели купить сотни тысяч человек! С тех пор этот «американец» постоянно эволюционировал и сумел «вырасти» до настоящего «Muscle Car» – став мечтой поклонников спорткаров по всей планете (сегодня его ежегодно покупают свыше 100 тысяч человек).
«Шестой» Ford Mustang
Пятое воплощение Ford Mustang
5-й «релиз» этой машины держался на конвейере с 2004 по 2014 года – за это время он неоднократно модернизировался. Во внешности и интерьере двухдверки прослеживается сходство с «оригинальным предком», но под его капотом, в этот раз, «скрываются» высокопроизводительные «V6» и «V8».
Четвёртое поколение Ford Mustang
Четвертую реинкарнацию «резвый американец» пережил в 1994 году, а существовал «в таком виде» на рынке до 2004-го. Этот спорткар выделяется внушительным видом, надежной техникой и широчайшим выбором бензиновых двигателей V6 и V8.
Третья генерация Ford Mustang
В 1979 году дебютировал «пони-кар» в третьем воплощении, который продержался на конвейере до 1993 года. Весьма «европейский» внешне автомобиль «щеголял» тремя типами кузова и имел разнообразную линейку силовых установок.
Второе поколение Ford Mustang
Второй «релиз» автомобиля встал на конвейер в 1973 году, а покинул его только по истечению 5 лет. Данный «американец» предлагался в двух кузовных вариантах и комплектовался бензиновыми моторами, среди которых был и четырехцилиндровый.
Первое воплощение Ford Mustang
«Pony Car» оригинального поколения встал на конвейер в 1964 году, а покинул его в 1973-м, разойдясь большим тиражом. Автомобиль был доступен в трех решениях кузова, отличался удачным внешним видом и оснащался широчайшей линейкой бензиновых силовых агрегатов.
Похожие авто

Kia Picanto 2022 – Киа Пиканто на официальном сайте Kia в России
от 1 334 900 ₽
Авто в наличииСистема бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Мультимедиа с экраном 8“ и камерой заднего вида
6 подушек безопасности
Вдохновляйтесь. Заряжайтесь
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
1 / 4
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
Подогрев руля
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
Подогрев передних сидений
Передние сиденья с функцией подогрева сделают вашу поездку более приятной в холодную погоду.
Автоматический контроль температуры
Наслаждайтесь комфортом с автоматическим контролем температуры. Просто установите желаемую температуру, и система будет отслеживать и автоматически ее поддерживать, пока вы не измените настройки.
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Усилитель рулевого управления с электроприводом упрощает маневрирование, а наклонная рулевая колонка помогает садиться и выходить из автомобиля.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Пульт дистанционного управления Smart Key позволяет разблокировать или заблокировать двери без ключа, а запустить двигатель можно простым нажатием на кнопку в салоне автомобиля.
Автоматическое управление освещением
Установите подрулевое кольцо в положение «авто», и передние и задние фонари будут включаться или выключаться в зависимости от освещения на улице.
1 / 6
Подогрев руля
Подогрев передних сидений
Автоматический контроль температуры
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Автоматическое управление освещением
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
8-дюймовый экран аудиосистемы
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Вся необходимая информация о состоянии автомобиля и аспектах движения появляется на ярком экране и держит вас в курсе событий.
Android Auto / Apple CarPlay
Пользуйтесь всеми функциями своих смартфонов в вашем Kia Picanto во время вождения. Все версии с 8-дюймовым дисплеем поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.
USB-порт
Подключайте аудиоплееры и мобильные
устройства с помощью USB-порта.
1 / 4
8-дюймовый экран аудиосистемы
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Android Auto / Apple CarPlay
USB-порт
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Двухуровневое багажное отделение
Полка в багажном отделении образует ровный пол со сложенными сиденьями заднего ряда, оставляя внизу место для длинномерных предметов.
Двойная полка для мелочей
Двухуровневая полочка, расположенная под климатической системой, позволяет вам удобно разместить косметику, аудиоустройства и прочие мелочи.
Передние подстаканники
Держите напитки под рукой в подстаканниках, расположенных в передней части консоли.
1 / 4
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Двухуровневое багажное отделение
Двойная полка для мелочей
Передние подстаканники
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Система помощи при парковке задним ходом
Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку.
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара.
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения.
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза.
Система курсовой устойчивости (ESC)
ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения.
TPMS (система контроля давления в шинах)
Если колесо необходимо подкачать, система TPMS предупредит вас об этом пиктограммой на приборной панели.
1 / 7
Система помощи при парковке задним ходом
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система курсовой устойчивости (ESC)
TPMS (система контроля давления в шинах)
Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю
прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
Подушки безопасности
Для обеспечения безопасности и снижения вероятности травм в случае столкновения Kia Picanto оборудован подушками для водителя и переднего пассажира, двумя передними боковыми подушками и двумя боковыми шторками.
1 / 2
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Подушки безопасности
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
1.0 MPI
67 л.с
Мощность двигателя
95,2 н.м
Максимальный крутящий момент
14,1 с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Просмотр 360°
Picanto
Style
GT Line
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Экстерьер
Интерьер
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Цвет: Clear White (UD)
Интерьер: Черный с красными вставками, Искусственная кожа (WK)
Конфигуратор
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Стальные диски 14″ с декоративными колпаками и шинами 175/65 R14
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Фронтальные подушки безопасности
Датчик света
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Аудиоподготовка с 2 динамиками
Аудиосистема с 4 динамиками
Двигатель и трансмиссия
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Стальные диски 14″ с декоративными колпаками и шинами 175/65 R14
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Система курсовой устойчивости (ESC)
Аудиосистема с 4 динамиками
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 14” с шинами 175/65 R14
Светодиодные задние фонари
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Камера заднего вида
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 15” с шинами 185/55 R15
Климат-контроль
Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Камера заднего вида
Двигатель и трансмиссия
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2”
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Мультимедиа 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Легкосплавные диски 16” с шинами 195/45 R16
Поиск дилера Тест-драйв Расчет кредита Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Discontinued Mustang GT Fastback 5.0L v8 на дороге Цена
Ford Mustang GT Fastback 5.0L v8 Review
Как только мне позвонили из Ford и предложили прокатиться на Mustang по маршрутам, о которых я даже не мог подумать, я спрыгнул с моего рабочего места от волнения. У нас было несколько вариантов, таких как Виджайвада в Вишакхапатнам или Бхубанешвар в Калькутту или из Калькутты в Бодхгаю и т. д. Но один сектор действительно привлек мое внимание, и поскольку я хотел, чтобы моя первая поездка на легендарном Мустанге была незабываемой, я выбрал Варанаси. в Лакхнау. Теперь вы можете подумать, что я должен быть сумасшедшим, чтобы выбрать этот сектор для вождения спортивного автомобиля с низкой посадкой, но вся моя логика решения была другой. Не заблуждайтесь, я бы в полной мере насладился этим пони-каром на широкой спокойной дороге, но у меня никогда не осталось бы тех воспоминаний, которые теперь отпечатались в моем мозгу о вождении среди самых сумасшедших людей, на некоторых из самых сложных дорог в мире. мускулистый автомобиль.
Знакомство
Как только мне позвонили из Ford и предложили прокатиться на Мустанге по маршрутам, о которых я и не подозревал, я с волнением вскочил со своего офисного кресла. У нас было несколько вариантов, таких как Виджайвада в Вишакхапатнам или Бхубанешвар в Калькутту или из Калькутты в Бодхгаю и т. д. Но один сектор действительно привлек мое внимание, и поскольку я хотел, чтобы моя первая поездка на легендарном Мустанге была незабываемой, я выбрал Варанаси. в Лакхнау. Теперь вы можете подумать, что я должен быть сумасшедшим, чтобы выбрать этот сектор для вождения спортивного автомобиля с низкой посадкой, но вся моя логика решения была другой. Не заблуждайтесь, я бы в полной мере насладился этим пони-каром на широкой спокойной дороге, но у меня никогда не осталось бы тех воспоминаний, которые теперь отпечатались в моем мозгу о вождении среди самых сумасшедших людей, на некоторых из самых сложных дорог в мире. мускулистый автомобиль.
Мышцы теперь намного более точеные
Давайте перейдем к сути дела, Ford Mustang. Как только мы добрались до нашего отеля в Лакхнау, «Мустанг» был припаркован прямо у вестибюля, весь накрытый. Даже в чехле было легко сказать, что под мягкой тканью скрывается что-то особенное. С энтузиазмом я снял укрытие, и «Мустанг» встал прямо передо мной в угрожающем кроваво-красном цвете. Хотя это купе Ford по-прежнему сохраняет внушительные пропорции своего предшественника, теперь оно несет в себе множество элементов дизайна из современной линейки Ford, таких как тонкие фары. Но язык его дизайна безошибочно напоминает Мустанг: вертикальная решетка радиатора, мускулистые колесные арки, сильные изгибы по бокам и эффектные прямоугольные задние фонари делали нас похожими на знаменитостей, где бы мы ни останавливались.
Но сзади этот автомобиль выглядит угрожающе. Багажник толстый, три планки задних фонарей выглядят простовато, а двойные выхлопные трубы указывают на то, что скрывается в его сердце. В отличие от квадратных пропорций старого автомобиля, новый Mustang выглядит более округлым, но Ford проделал невероятную работу, сохранив суть того, что символизирует этот пони-кар.
Выпуская слюни снаружи, я открыл большую широкую дверь и сел на низкое водительское сиденье. Первое впечатление от приборной панели «Мустанга» — современный взгляд на оригинальный пони-кар. Приборная панель с двумя отсеками, три круглых центральных вентиляционных отверстия, тумблеры для различных режимов движения и значок с надписью «С 19 лет».64’ дает вам понять, что вы едете на чем-то с богатой историей. Вы также получаете интерфейс с сенсорным экраном, который очень похож на тот, что есть в новом Endeavour. Но, как и в случае с внедорожником, он не самый интуитивно понятный, и иногда для его работы требуется касание, а не прикосновение. Благодаря отсутствию центральной стойки и большим окнам видимость даже с низкого сиденья водителя просто фантастическая, а рулевое колесо с толстым ободом необычно велико и оснащено аж 18 кнопками для музыкальной системы, Bluetooth, круиз-контроля и голосового управления. система команд. Конечно, качество салона оставляет желать лучшего, но на сегодняшний день это лучший салон среди всех Мустангов. Самым большим сюрпризом Мустанга является багажник, который довольно большой и с легкостью вмещает багаж двух человек и полноразмерную запаску.
Мышечная сила
Когда я впервые проехал на Мустанге по треку, я был немного разочарован тем фактом, что он поставлялся с расстроенным двигателем, который давал на 30 л.с. меньше. Но в Уттар-Прадеше, где некоторые заправочные станции были размером с альпинистские палатки и грязны, как сулабх саучалай, нам не нужно было заботиться о качестве топлива. Мустанг просто счастливо глотал бензин и глушил всех лошадей без какой-либо икоты или страшной сигнальной лампы.
Было морозное утро, когда я сел в машину, и первых 100 метров хватило, чтобы я проснулся! Когда я вышел из отеля и «нежно» нажал на педаль газа, меня встретила неприятная избыточная поворачиваемость. Отвратительно, потому что я этого не ожидал, но как только я привык к этому, это стало похоже на здоровый укол адреналина на выходе из скоростных тормозов или крутых поворотов. Мы выехали рано из Варанаси, чтобы избежать пробок, но у карт Google были другие планы на нас, так как они привели нас прямо на военную базу, и если бы не Мустанг, нас бы точно избили или обстреляли. Вместо этого нас встретили с улыбкой, и испуганные джаваны помахали нам рукой. Не желая больше лажи, мы решили использовать старинную индийскую технику, спрашивая у местных жителей дорогу, которая оказалась еще большей ошибкой, чем карты. Наши исследования подсказали нам, что мы должны были найти и выехать на хорошо мощеное четырехполосное шоссе где-то по пути в Лакхнау, которого так и не было. Вместо этого мы оказались на дорогах, которые были более прыщавыми, чем лицо подростка, и столкнулись с лучшим сельским движением, которое UP должен был бросить нам.
Однако ни разу я не почувствовал разочарования или уныния из-за большого 5,0-литрового V8 под длинным капотом. Теперь 400 л.с. могут звучать меньше для такого большого двигателя, но на ходу этот мотор действительно впечатляет. Как только вы нажимаете кнопку стартера, этот большой мотор оживает с глубоким бульканьем и переходит на холостой ход без вибраций. Во-первых, достаточно крутящего момента, как только вы нажимаете на педаль газа (как это было при выходе из отеля), и, несмотря на то, что это довольно старый двигатель, он работает плавно и свободно. Имея всего две полосы движения и загруженность машин, нам приходилось постоянно разгоняться и тормозить без каких-либо шансов на крейсерский режим, и именно в этом мне действительно помог гибкий характер двигателя. Обгонять было очень легко, так как я мог уйти с более высокой передачей, когда трансмиссия не делала много работы. Это хорошо, поскольку компенсировало шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая медленно реагировала и в основном имела собственное мнение. Мы действительно получили странную гладкую открытую растяжку, где я смог по-настоящему согнуть правую ногу, когда меня катапультировало вперед в длинном линейном рывке. При этом Мустанг чувствовал себя на удивление спокойно и собранно.
Но самым большим сюрпризом было не то, как Мустанг ведет себя на поворотах (не было таких), а то, как он справлялся с ужасными участками дороги. Я ожидал, что подвеска будет жесткой и разбивающейся, но оказалось, что это далеко не так. Хорошо, это не Rolls Royce, но, будучи спортивным автомобилем, который не предназначен для езды по таким дорогам, он действительно чувствовал себя таковым. Подвеске удавалось бесшумно справляться с плохими дорогами с хорошо контролируемым движением кузова, и, несмотря на некоторую базовую жесткость, она никогда не чувствовала дискомфорта. Ни разу не услышал громкий стук в подвеске и это действительно удивительно для машины обутой в 19дюймовые диски и низкопрофильная резина.
Дорожный просвет, которого оказалось достаточно даже для самых больших скоростных тормозов. Не поймите меня неправильно, вам придется немного повозиться, но даже тогда он ни разу не коснулся и не поцарапал свое дорогое брюхо. Что мне показалось самой большой неприятностью, так это машины XXL американских размеров. Этот пышный обхват был заметен на узких дорогах, в деревнях, где нужно было быть очень осторожным, чтобы не сбить байкеров, которые использовали свои телефоны, чтобы снимать видео (нас, вероятно), или на других транспортных средствах, которые ехали так, как будто они были единственными. дорога.
Повседневный спортивный автомобиль
Слово «повседневный спортивный автомобиль» несколько утрировано, но в случае с Mustang это абсолютно верно. Он с апломбом преодолевает наши плохие дороги, имеет достаточный дорожный просвет, чтобы преодолевать горы или то, что мы называем скоростными тормозами, удобен для двоих (заднее сиденье лучше использовать как дополнительное место для багажа), имеет потрясающий 5,0-литровый двигатель V8, может работать на нормальное топливо и, как я выяснил, тоже достаточно экономичное (6,5 км/ч не так уж и жалко для такой машины.). Таким образом, Mustang — это спортивный автомобиль, в котором нет ни одного недостатка. Конечно, это не идеально, но по цене 65 лакхов (экс-Дели) вы получаете много американских мускулов за свои деньги. Мустанг имеет богатое наследие, является иконой и, что более важно, совершенным автомобилем.
Фото: Амейя Дандекар
Нажмите здесь, чтобы прочитать Ford Mustang Track Drive
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками и функциями
Нажмите здесь, чтобы узнать цену на дороге
Mustang GT Fastback 5.0L v8 Технические характеристики и особенности 900 03
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Обзор Ford Mustang 2023 | Привод, характеристики и цены
Форд МустангFord Mustang — один из самых дешевых способов приобрести урчащий V8, который доставляет массу удовольствия. Дешевый интерьер и высокие эксплуатационные расходы
Купите или возьмите в аренду Ford Mustang по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 50 315 фунтов стерлингов – 62 315 фунтов стерлингов Сред..jpg)
carwow цена от
- Наличные
- 46 586 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- 702 фунта*
- Использовал
- 35 000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть цены специально для вас?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложенияwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля
Что хорошего
- Хорошая цена
- Достойно водить
- Урчащий двигатель V8
Что не так хорошо
- Дешево внутри
- Тесные задние сиденья
- Информационно-развлекательная система, за которой трудно следить
Узнайте больше о Форд Мустанг
Форд Мустанг хорошая машина?
Нет сомнений, что Ford Mustang предлагает вам много автомобилей за ваши деньги по сравнению с альтернативными купе, такими как Audi A5 или BMW 4 серии, но как Ford удается предлагать такую ценность, становится не так уж загадкой, когда вы садитесь и замечаете жесткий черный пластик используется во всем его интерьере. Короче говоря, если вы привыкли к уровню качества Audi или BMW, вы будете разочарованы.
Однако есть и плюсы. Приборная панель с капюшоном и три круглых вентиляционных отверстия напоминают, например, старые культовые модели «Мустангов», а 12-дюймовый многофункциональный цифровой приборный нактоуз помогает сделать салон более современным, хотя визуально он не так впечатляет, как тот, который вы видите. найду в ауди а5.
К сожалению, иногда трудно ориентироваться на стандартном 8-дюймовом экране спутниковой навигации Mustang, поэтому лучше просто использовать более интуитивно понятные карты на смартфоне через стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Экранные кнопки системы также относительно малы, поэтому их трудно нажимать на ходу.
Несмотря на эту современную роскошь, вид, который вы получаете из-за растянутого капота, очень похож на Ford Mustang старой школы; а с просторных передних сидений вид на дорогу открывается лучше, чем в некоторых кроссоверах.
Однако, если вы ожидаете, что на задних сиденьях будет кроссовер, вы будете разочарованы: взрослым будет тесно в дальних поездках, и даже маленьким детям будет тесно. С другой стороны, в то время как высокая кромка багажника затрудняет погрузку и разгрузку, купе Fastback имеет приличную вместимость 408 литров, поэтому вы без проблем получите коляску или большой чемодан плюс дополнительные вещи.
Ни один Mustang не обходится без урчащего V8, поэтому вам будет приятно узнать, что Ford предлагает огромный 5,0-литровый двигатель мощностью 450 л.с. В сочетании со стандартным активным спортивным выхлопом в мире автомобилей мало звуков, а с места до 62 миль в час он разгоняется чуть более чем за четыре секунды, если вы торопитесь. Однако ожидайте, что вы используете много топлива, поскольку, хотя в круизе по автомагистрали возможны 30 миль на галлон, это быстро превратится в менее чем 20 миль на галлон на извилистой дороге B.
Двигатель V8 Мустанга урчит, как желудок борца сумо, который год сидит на бретарианской диете.
Вам не обязательно выбирать V8 — есть также 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost, который всего на секунду медленнее разгоняется до 100 км/ч и обеспечивает более высокую топливную экономичность, чем официальный V8 на 32,1 миль на галлон. Проблема в том, что 5,0-литровый V8 настолько важен для привлекательности Mustang, что вы сошли бы с ума, если бы ваша голова говорила за вас. В конечном счете, Ecoboost просто кажется и звучит хуже.
С обоими двигателями можно установить либо шестиступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Первая достаточно хороша, чтобы о ней стоило подумать, если вы хотите получить более увлекательный опыт вождения, но гладкая и отзывчивая автоматическая коробка передач станет отличным компаньоном, если вы, вероятно, проводите много времени в пробке и хотите дать левый нога отдыхает.
Тем не менее, если вам действительно нравится вождение, есть более крутые альтернативные купе с точки зрения управляемости — большой и тяжелый V8 спереди Мустанга мешает его способности бросаться в повороты, а модель Ecoboost не кажется намного более маневренной. Опциональная (но дорогая) адаптивная подвеска MagneRide от Ford хорошо справляется со слишком сильным креном кузова Мустанга в поворотах и повышает комфорт Мустангов на разбитых дорогах в самых мягких условиях, но в конечном итоге она никогда не достигает уровня комфорта, который вы испытаете. в альтернативных купе.
По крайней мере, покупка Ford Mustang гарантирует, что вы получите множество стандартного оборудования. Даже модель Ecoboost получает такие вещи, как 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, климат-контроль и рулевое колесо с подогревом. Переход к V8 добавляет спортивную выхлопную систему, черные легкосплавные диски и более мощные тормоза.
Итак, Ford Mustang есть за что любить. Это культовый стиль для начинающих, плюс тот факт, что он предлагает смехотворно захватывающую производительность V8 и шум за сравнительно небольшие деньги. Вам просто придется смириться со средним комфортом, управляемостью и качеством Мустанга.
Сколько стоит Форд Мустанг?
Ford Mustang имеет диапазон RRP от 50 315 до 62 315 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Ford Mustang начинаются с 46 586 фунтов стерлингов при оплате наличными или 702 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 082 фунта стерлингов.