Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг
КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск
TRW устанавливает стандарты на вторичном рынке, проводя испытания, выходящие за рамки обычных, чтобы убедиться, что каждая деталь шасси, которую мы производим, соответствует строгим стандартам качества производителей автомобилей в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.
Чтобы убедиться, что наши детали могут пройти долгий путь, TRW использует дорожные испытания и самые современные испытательные машины, доступные как на заводах оригинального оборудования, так и на вторичном рынке, а также в независимых испытательных лабораториях. Таким образом, вы можете быть уверены, что детали TRW проверены на предмет вашей безопасности.
Ассортимент самых современных шаровых шарниров TRW включает в себя новейшие конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, обладающими следующими характеристиками:
- Долговечные пылезащитные чехлы из высококачественной резины, предотвращающие попадание пыли и воды в шаровой шарнир, повышение надежности и срока службы детали
- Изготовлено из кованой или холодногнутой стали
- Пластмассовые подшипники с низким коэффициентом трения, улучшающие демпфирование и надежность
- Принадлежности для установки фурнитуры оригинального качества
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
В этом разделе.

Рулевая тяга
Рулевая тяга
TRW разрабатывает и производит оригинальные рулевые тяги для ведущих мировых производителей автомобилей и вторичного рынка.
Узнать больше
Рычаги управления
Рычаги управления
Ассортимент рычагов управления TRW насчитывает более 300 артикулов. Ассортимент продукции TRW включает верхние и нижние рычаги подвески как для передней, так и для задней подвески.
Узнать большеРулевая тяга
TRW разрабатывает и производит рулевые тяги по спецификации оригинального оборудования для ведущих мировых производителей автомобилей и вторичного рынка.
Узнать больше
Рычаги управления
Ассортимент рычагов управления TRW насчитывает более 300 артикулов. Ассортимент продукции TRW включает верхние и нижние рычаги подвески как для передней, так и для задней подвески.
Узнать больше
Предыдущий Следующий
СКАЧАТЬ –
Гарантия ZF Aftermarket на тормозную систему, рулевое управление и подвеску
Шаровые шарниры TRW, отозванные на грузовики и внедорожники Toyota
Toyota 4Runner, Sequoia и Tundra имеют неоригинальные шаровые шарниры, которые могут привести к потере рулевого управления.
Дэвид А. Вуд , CarComplaints.

Опубликовано в отзывах
Toyota 4Runner, Sequoia и Tundra имеют неоригинальные шаровые шарниры, которые могут привести к потере рулевого управления.— Более 6 200 шаровых опор TRW для использования на автомобилях Toyota отзываются из-за того, что водители могут потерять контроль над рулевым управлением. TRW Automotive продавала нижние шаровые опоры для грузовиков и внедорожников Toyota 4Runner, Sequoia и Tundra, но эти шаровые опоры были изготовлены неправильно.
TRW сообщила Toyota, что левый и правый нижний шаровые шарниры оснащены вентилируемыми пылезащитными щитками на шпильках шарового шарнира, которые могут пропускать все виды загрязнений.
Шаровые шарниры начнут изнашиваться и расшатываться, что приведет к отделению шпилек шарового шарнира от поворотного кулака. Водитель потеряет способность управлять автомобилем, как только шпилька отделится от поворотного кулака.
TRW сообщает, что шаровые опоры были изготовлены в период с февраля 2013 г. по июль 2014 г.
Дата отзыва не была объявлена, и владельцы должны следить за уведомлениями от TRW, а не от автопроизводителей.
Если вы считаете, что у вас может быть Toyota 4Runner, Sequoia или Tundra, оснащенная нижними шаровыми опорами TRW, свяжитесь с компанией по телефону 248-863-2437.
TRW Automotive — популярный производитель шаровых опор и других запчастей для автомобилей. В 2015 году TRW была приобретена крупной компанией ZF Friedrichshafen.
ZF был в новостях последние несколько лет из-за электронных переключателей передач, используемых в автомобилях Chrysler. Эти переключатели стали причиной серьезных проблем для Chrysler после того, как сотни владельцев заявили, что переключатели сбивают с толку и не работают должным образом.
Переключатель ZF также находится в центре внимания судебного процесса по делу о смерти актера Антона Ельчина после того, как он был убит раскладным Jeep Grand Cherokee.
ZF также стал причиной отзыва более 500 000 трансмиссий, проданных нескольким автопроизводителям.