Трв амортизаторы отзывы: Стойки амортизаторов TRW: как отличить подделку, отзывы

Отзывы о запчастях TRW: перечень, качество, производитель

Не только приобретение личного автомобиля представляет трудность для автолюбителей, но и последующая забота о нем. И речь идет не только о юридических формальностях. Содержание машины требует от ее владельца немало сил, времени и, естественно, финансовых вложений. Заменять изношенные детали требуется регулярно. Однако это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Необходимо определить, запчасти какого производителя лучше приобрести? Соответствует ли стоимость деталей их качеству? Буду ли я и мои пассажиры в безопасности в моем автомобиле, если я решу использовать запчасти именно этого производителя? А разнообразие компаний, изготавливающих детали для машин, не прекращает расширяться. Разные страны, разные заводы, разные технологии и гарантии.

Как же научиться ориентироваться во всем этом разнообразии? Специалисты советуют обращать внимание на лидеров рынка. Это не та область промышленности, где цена изделия зависит исключительно от бренда. Как показывает практика, стоимость детали и ее качество прямо пропорциональны. Скряги могут многое потерять в погоне за экономией. Однако не следует слепо доверять и компаниям из топа. Крайне важно изучить мнение реальных клиентов о производимых ими деталях. Именно благодаря им и представляется возможным узнать правду о компаниях – производителях запчастей для автомобилей.

Эта статья предназначена для того, чтобы несколько облегчить ваш непростой выбор. В ней будет рассмотрена компания TRW как производитель, проанализированы отзывы тех, кто действительно использовал ее продукцию, выявлены ее преимущества и недостатки.

О компании

Отзывы о запчастях TRW и мнение экспертов заставляют всех, в том числе прямых конкурентов компании, признать рассматриваемого производителя лидером в сфере изготовления запчастей для разнообразных автомобилей (оригинального качества). Компания производит запчасти для рулевого управления, обслуживания коммерческих машин, подвески, тормозные системы. Ее изделия получили такое широкое распространение благодаря их исключительному качеству и постоянному усовершенствованию применяемых технологий. Каждая деталь проходит ряд строгих испытаний сначала непосредственно на производстве, а затем – под руководством авторитетных независимых организаций.

Неудивительно, что в ходе осуществления своей деятельности компания приобрела всемирное признание. На сегодняшний день штат работников корпорации насчитывает более шестидесяти тысяч человек, трудящихся в двух сотнях филиалов в двадцати шести разных странах земного шара. Эта огромная команда занимается производством запчастей, которые позже поставляются на заводы сорока крупнейших автопроизводителей для более чем двухсот пятидесяти моделей автомобилей. Помимо прочего фирма TRW активно снабжает рынок оригинальных запчастей, а также независимых продаж запчастей, на которые неизбежно растет спрос. Колоссальное количество компаний используют предоставленные им рассматриваемым производителем простые и ясные инструкции по установке и практичные, экономичные технологии.

Свою деятельность данная фирма основывает на многолетнем опыте разработки и производства инновационной продукции и стремлении к непревзойденному качеству. Основными принципами функционирования TRW являются следующие:

  • Энергия. Именно она дает сил для того, чтобы нестись по пути внедрения инноваций, разработки новых изобретений, а также в полной мере концентрироваться на том, что именно нужно клиенту, чего он хочет больше всего. Поэтому компания формирует целые комплекты для установки и разрабатывает продукцию таким образом, чтобы ее установка могла быть осуществлена просто и безопасно.
  • Эволюция. Постоянное развитие помогает контролировать каждую деталь и в контактах с клиентами компании, и в сфере постоянного расширения текущего ассортимента.
  • Эмпатия. Этот аспект играет крайне важную роль. Ведь именно благодаря эмпатии сотрудники могут ясно понять потребности клиента и создать точно подходящие запчасти, предоставить желаемые услуги, произвести необходимые запчасти и разработать усовершенствованные технологии.

Сотрудники TRW уверены, что их деятельность вносит неизмеримый вклад в формирование будущего. И, наблюдая за их деятельностью, с этим утверждением становится все сложнее и сложнее спорить.

В середине 2015 года компания была поглощена ZF Group и сегодня является отдельным подразделением данной корпорации. Деятельность прекращена не была.

Отзывы о запчастях TRW

Подавляющее большинство откликов о данной компании являются положительными. Пользователи видят много плюсов. Например, некоторым трудно найти определенные запчасти именно для своей модели машины. Так, несколько отзывов рассказывают о том, как непросто найти для “Хонды” качественные колодки передние. TRW стала для таких автолюбителей настоящим спасением. Ведь ассортимент ее продукции поражает даже самых искушенных. Вероятность, что в ее каталоге вы не обнаружите того, что искали, невероятно мала. Клиенты ценят, что многие запчасти изготавливаются в оригинале. Покупателям нравится то, что они не могут не беспокоиться о качестве и сроке годности детали. Каждая из запчастей, как правило, служит куда дольше положенного ей срока. Это делает продукцию TRW еще более привлекательной для потребителей.

На многих заводах, например Nissan, запчасти рассматриваемой фирмы устанавливаются изначально. В случае с указанной маркой это вся тормозная система в целом (включая колодки, диск и суппорт).

Клиентам нравится также метод и качество упаковки, ее внешний вид. Всем приятно получить качественно укомплектованный товар. В противном случае сомнения о его качестве возникают еще до начала его использования.

Главный совет, который дают пользователи, – делать покупки исключительно у официального дистрибьютора, чтобы избежать приобретения подделки. Ведь некачественные запчасти порой могут стоить жизни водителю и его пассажирам.

Отрицательные отзывы

Однако не все так восторженно отзываются о продукции рассматриваемой компании. Были случаи, когда деталь выходила из строя в рекордно короткие сроки. Клиенты склонны винить компанию, заявляя, что качество запчастей заметно ухудшилось. Такие люди не рекомендуют связываться с данным производителем. С чем связано наличие таких случаев? Очевидно, что эти покупатели приобрели подделки. Как этого избежать? Во-первых, необходимо внимательно выбирать продавца. Цены на подделки могут быть на порядок ниже оных для оригинальной продукции, однако приятная стоимость никогда не сможет компенсировать ужасного качества. В итоге таким людям приходится платить даже больше, ведь некачественные запчасти потребуется заменить на более достойные. Как не попасть впросак? Внимательно изучите коробку с деталями. Для начала выясните, как выглядит оригинальная упаковка. Обращайте внимание на цвет, шрифт и другие детали. Малейшие изменения могут выдать подделку. Если вы сомневаетесь, оригинал ли перед вами, не доверяйте уговорам продавцов, не приобретайте такую продукцию. Только ваша собственная осмотрительность сможет уберечь вас от неприятных инцидентов.

Продукция

Разобраться с широчайшим ассортиментом компании несложно. Его можно сгруппировать в четыре категории:

  • Системы дискового тормоза (тормозные колодки, тормозные диски, суппорт тормозной). TRW гордится своим неоспоримым лидерством в качестве товаров данной группы. О таких приобретениях никогда не сожалеют.
  • Тормозные барабаны и системы привода (цилиндр сцепления, тормозная жидкость, датчики АБС, тормозные колодки барабанного тормоза, колесные цилиндры, тормозные шланги, усилители тормозной системы, тестер тормозной жидкости, тросы ручного тормоза и сцепления, очиститель для тормозной системы, комплекты для тормозной системы, устройство выпуска тормозной жидкости, ремкомплект). TRW гарантирует качество и отличную работу всех деталей в течение предусмотренного срока. Именно благодаря такому настрою формируется репутация компании.
  • Рулевое управление и подвеска (амортизаторы, насосы, рулевые приводы, рулевая рейка TRW). Некоторые другие товары из этой группы находятся под более пристальным вниманием покупателей. Это стойки стабилизатора. TRW не упускает ни одной детали при их производстве, что не позволяет им преждевременно выходить из строя. Это неизменно радует клиентов.
  • Грузовой транспорт (рулевые передачи, амортизаторы, рулевое управление и подвеска, тормозные колодки, тормозные суппорты, тормозные колодки).

Каталог

Компания предлагает удобные формы поиска по всему ассортименту продукции. На сайте фирмы вы сможете получить всю необходимую информацию о наличии необходимых вам запчастей TRW. Страна – производитель машины не играет ключевой роли, ведь ассортимент рассматриваемой компании невероятно разнообразен.

Итак, сайт предлагает осуществлять поиск по одному из базовых параметров: либо поиск по детали, либо по виду транспортного средства. В первом случае потребуется ввести номер необходимой детали. А во втором – выбрать один из доступных видов транспорта (мотоцикл, грузовой или легковой автомобиль).

После этого вам будет предложено выбрать производителя машины, модель, конкретный автомобиль, тип и группу товаров (например, тормозные колодки). TRW покажет вам все доступные на данный момент детали.

Другой вид поиска является более специфическим. Для того чтобы им воспользоваться, потребуется войти во вкладку “Внешний поиск”. В данной форме необходимо будет ввести больше данных об автомобиле (производитель, модель, рабочий объем цилиндра, год выпуска, вид топлива, мощность, код двигателя и тип конструкции). Такой тип поиска может помочь более точно подобрать подходящую деталь, например, амортизаторы.

TRW делает все для того, чтобы клиентам было максимально комфортно сотрудничать с данной компанией. Поэтому никаких трудностей с использованием онлайн-каталога у вас не возникнет.

Качество продукции

Какие еще оставляют покупатели отзывы о запчастях TRW? Качеством довольны абсолютно все, нареканий не возникает. Многих особенно радуют тормозные колодки TRW. Судя по отзывам, они существенно отличаются от оных у других производителей. Те, кто не был согласен с таким мнением, позже выясняли, что им продали не оригинальные запчасти (например, амортизаторы) TRW, а подделки. А качество последних, как известно, в большинстве оставляет желать лучшего. Поэтому, делая покупки, обращайте внимание, какая указана в документах на запчасти TRW страна-производитель. Это поможет избежать разочарований и не испортить репутацию замечательной компании.

Сравнение с конкурентами

Как правило, именно рассматриваемого производителя пользователи и специалисты считают лидером в данной нише рынка, что подтверждают и отзывы о запчастях TRW. В качестве его продукции давно не сомневаются. Однако порой сталкиваются клиенты и с подделками, и с бракованными деталями. А как обстоят дела у конкурентов? Может ли кто-то предложить достойную альтернативу?

Хороших отзывов также заслуживает производитель “Текстар”. Впрочем, некоторые говорят, что так и не смогли найти подходящей детали для своего авто. ATE радует качеством, но цены на продукцию столь высоки, что доступна она только для ограниченной группы лиц. Среди компаний, хорошо себя зарекомендовавших, нельзя не отметить следующие японские фирмы: NSK, NTN, КОУО, GMB.

Прямыми конкурентами TRW, в сущности, являются следующие производители:

  • Contitech (встречаются подделки).
  • Gates.
  • SKF, SNR, FAG, INA (много подделок).
  • GKN, Spidan, Lobro (приводные валы потрясающего качества; можно встретить подделку).
  • Victor Reinz (много подделок).
  • Hepu (особенно популярны помпы).
  • Nissens (часто покупают радиаторы).
  • Hella.
  • Denso (очень много подделок).
  • NGK (покупают датчики, свечи, катушки).
  • Beru.
  • LUK (сцепления).
  • Valeo (сцепления, электрика).
  • Hutchinson (резиново-металлические изделия).
  • Corteco.
  • Kolbenschmidt.
  • Pierburg.
  • Goetze.

Если по каким-то причинам вас не устраивают запчасти рассматриваемой компании (например, рычаги TRW), можно обратить внимание на одну из вышеперечисленных фирм. Важно быть внимательным, и тогда такая покупка не разочарует.

Однако есть ряд производителей, чья продукция ни в какое сравнение не идет с качественной продукцией рассматриваемой фирмы. Среди них: MAPCO, GSP, AVA, SAKURA, BRP, TYG, СХ, RBI, TOPRAN, HANS, PRIES, DELLO, VAN, WEZEL, KLOKKERHOLM, TYC, GLASER, OPTIMAL, PROFIT, LPR, ABS. Большинство специалистов не рекомендует обращать внимание на запчасти, выпущенные данными производителями.

Стоит ли приобретать запчасти TRW?

Ответ на этот вопрос каждый должен для себя определить персонально. В этом поможет вся информация, которая была изложена в данной статье. Ведь именно беспристрастный анализ реальных отзывов клиентов может помочь составить действительную картину. Большинство из них высказываются исключительно в пользу подобного приобретения. Это мнение они основывают на долгосрочном использовании описанных деталей. Достаточно проявлять разумную осторожность в момент покупки, и вы сможете получить запчасти отличного качества. А это значит, что ваш автомобиль сможет еще долго вам прослужить, а его ремонт не будет требовать колоссального количества денежных средств. Использование деталей рассматриваемого производителя (таких как наконечники TRW) помогает предотвратить быстрое изнашивание смежных запчастей, удешевить восстановление их работоспособности или избежать его вовсе. Для многих автолюбителей это представляется потрясающей перспективой. Готовы ли вы присоединиться к их числу?

Где купить?

Чтобы приобрести оригинальные детали и не столкнуться с подделкой, важно обратиться в подходящий магазин запчастей. В этом огромную помощь оказывает официальный сайт компании. Так, во вкладке “Где купить?” вы сможете найти все необходимые советы и рекомендации. Они сгруппированы по назначению: для дистрибьюторов, для установщиков и для владельцев автомобилей. Теперь вы без труда найдете честный магазин запчастей в своем регионе. При сотрудничестве с ответственными продавцами отсутствует необходимость беспокоиться о том, не продадут ли вам подделку. Все приобретенные запчасти будут оригинальными и исключительно высокого качества.

Вывод

После анализа всей вышеизложенной информации вы будете готовы принять решение относительно того, стоит ли становится клиентом рассматриваемой компании. Реальные отзывы о запчастях TRW могут многое сказать о производителе, его отношении к клиентам, о том, какую репутацию он заслужил на рынке и насколько заинтересован в ее поддержании. Такая информация крайне важна для тех, кто выбирает, какой компании довериться.

Рассматриваемая фирма хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Конечно, у нее достаточно конкурентов, которые в чем-то ее превосходят, а в чем-то отстают от нее. Тем не менее производитель TRW определенно заслуживает вашего внимания. Ведь это компания, которая искренне заботится о благополучии своих клиентов, добросовестно относится к своей работе, не скрывает своих прошлых ошибок, постоянно совершенствуется, готова применять новые подходы и внедрять инновации. Разве не такого отношения к себе как к клиенту вы ожидаете?

Помните, что, заботясь о безопасности своего автомобиля, вы проявляете заботу о тех, кого вы в нем возите (ваших любимых и близких, друзей и коллег), а также уважение к собственной жизни. Пренебрежение стандартами или экономия на запчастях могут слишком дорого обойтись неосмотрительному водителю. Крайне важно уделять достаточно времени и внимания качеству приобретаемых деталей. Пусть ваш автомобиль будет безопасным местом.

Итак, запчасти производителя TRW станут для вас отличным выбором, если вы будете обращаться только к официальным дистрибьюторам, будете внимательны при покупке (зная, как отличить подделку от оригинала), не станете экономить на собственной безопасности. Качественная техника бережет жизни. Позвольте же качественной продукции компании TRW беречь вашу жизнь, пока вы находитесь на дороге.

Bilstein Motorsport 14 дюймов. ТРВ. С однотрубным амортизатором SCHRADER 170/60 46 мм

Bilstein Motorsport 14 дюймов. ТРВ. С однотрубным амортизатором SCHRADER 170/60 46 мм — Down East Offroad

UA-243969639-1

Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 150 долларов США

Бильштайн

Артикул:
АК7114СА

|

Код UPC:
790832511453

$192,00

(пока отзывов нет)

Bilstein
Bilstein Motorsport 14 дюймов.
ТРВ. С однотрубным амортизатором SCHRADER 170/60 46 мм

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Ширина:
20.32 (в)

Высота:
7,62 (в)

Глубина:
97,28 (в)

Доставка:
Бесплатная доставка

Наличие на складе:
4

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Амортизаторы

Bilstein M 7100 предназначены для индивидуального использования в условиях бездорожья, мотоспорта и отдыха. Эти амортизаторы могут быть восстановлены владельцем и доступны в конфигурациях с удаленным резервуаром или без резервуара. Каждый амортизатор снабжен 1/2-дюймовыми шайбами ​​и компенсационными прокладками для максимальной долговечности в условиях бездорожья. Амортизаторы M 7100 доступны с широким диапазоном длин и клапанов. Компоненты для обслуживания амортизаторов M 7100 легко доступны и продаются отдельно. Амортизаторы M 7100 обеспечивают надежную работу, которую можно настроить в соответствии с конкретными требованиями. Нет приложений

Кресло TRV: вводные понятия

Техническая тема | Вестибулярная диагностика и реабилитация | Ноябрь 2013 г. Обзор слуха

Томас Ричард-Виттон, доктор медицинских наук, Мишель Петрак, доктор философии, и Дуглас Л. Бек, австралийский врач

Выполнение маневров позиционирования с механической помощью нового кресла TRV делает это возможным для быстрой оценки, диагностики и лечения пациентов с подозрением на заболевания и аномалии полукружных каналов (SCC).

В честь изобретателя и соавтора в этой статье Томас Ричард-Виттон. Кресло TRV (рис. 1) позволяет перемещать пациента на 360° вдоль плоскости каждого полукружного канала в тандеме с одновременным анализом нистагма с помощью инфракрасных очков. В этой статье мы представим предварительные концепции и идеи, связанные с креслом TRV.

Рисунок 1 . Пациент в кресле TRV с ремнями безопасности и очками.

Когда у пациентов имеется ДППГ или подозревается наличие ДППГ, врач часто выполняет маневр Дикса-Холлпайка (ДХМ) для оценки позиционного нистагма (рис. 2). Действительно, в то время как правое ухо находится «внизу», оцениваются правый задний и левый передний SCC, и обратное верно в отношении левого уха «внизу». К сожалению, протокол DHM является вариативным, так как каждый клиницист выполняет его более или менее агрессивно и с различной скоростью позиционирования (от вертикального до лежачего) и с различной степенью конечного положения «вверх» или «вниз». Кроме того, DHM может быть трудным и неудобным для многих пациентов, поскольку клиницист физически манипулирует ими, что потенциально может усугубить ранее существовавший дискомфорт в шее или спине.

Рис. 2. Маневр Дикса-Холлпайка с использованием кресла TRV.

 

С креслом TRV DHM представляет собой совершенно другой опыт для пациента и врача. В частности, DHM выполняется с каждой стороны, что позволяет наблюдать позиционный нистагм из-за стимуляции заднего и/или переднего канала.

Например, пациент в кресле TRV начинает лежать на спине и быстро поворачивается 90° в положение «левое ухо вниз», в результате чего голова оказывается под углом 45° под горизонтальной плоскостью (рис. 3). Когда левое ухо «опущено», стимулируются левые задние и правые передние SCC. Когда правое ухо «опущено», стимулируются правое заднее и левое переднее.

Рис. 3. ДХМ с опущенным левым ухом. Обратите внимание, что вовлечение вертикального канала характеризуется торсионным компонентом, демонстрируемым быстрой фазой движения по часовой стрелке для левой стороны вниз и против часовой стрелки для правой стороны вниз.

Во многих случаях имеются дополнительные положительные вертикальные компоненты от задней SCC и отрицательные от передней SCC. 1-4 Что касается поражения горизонтальных каналов, то сторона, которую необходимо лечить, — это сторона с более сильным геотропным («бьющимся в пол») нистагмом (см. Ewald Laws 5 ).

Маневры, специфичные для канала

После завершения позиционного тестирования и определения местоположения (предполагаемых) частиц карбоната кальция можно выполнить маневры для изменения положения канала. Маневры Эпли или Семонта используются для репозиции заднего канала. «Динамические маневры Барбекю» (DBM, вращение в безопасную сторону) рекомендуются для поражения горизонтальной плоскоклеточной карциномы, а маневр Лорина рекомендуется для вовлечения передней плоскоклеточной карциномы.

Маневр Эпли. Когда сильное головокружение проявляется во время пробы Дикса-Холлпайка и когда очевидна очень короткая латентность между началом DHM и нистагмом, кажется вероятным, что канальцевые частицы больше/тяжелее и двигаются устойчиво. В этих случаях маневр Эпли выполняется после DHM (рис. 4).

Рисунок 4. Маневр Эпли для левого уха.

 

Для облегчения «миграции мусора» используется сеанс «замедления». Таким образом, первый шаг — инициировать два «удара» по амортизаторам кресла TRV (удар — это просто удар по резиновой пробке с целью выбить частицы отолита).

После двух разрядов пациент остается в положении ДГМ с наклоном головы на 45° вниз, а после 1-минутной паузы кресло поворачивается на 180° в нормальную сторону. Такое положение помещает стому заднего канала к дну и позволяет частицам мигрировать через общую ножку.

Часто возникает нистагм, когда частицы мигрируют в нормальное положение, подобно нистагму, наблюдаемому во время маневра Дикса-Холлпайка. После уменьшения нистагма инициируют еще два разряда. Пациент остается в том же положении еще на одну минуту, а затем возвращается в сидячее положение.

Маневр Семона. Когда головокружение очевидно и имеет более длительный латентный период (возможно, 0,66 секунды), Semont является «маневром выбора», поскольку он добавляет кинетическую энергию частицам и облегчает миграцию частиц (рис. 5). Как и Эпли, маневр Семонта выполняется после DHM.

Рисунок 5 . Маневр Семонта при заднем канальцевом анастомозе слева.

 

Перед маневром Семона делают два последовательных удара током, чтобы облегчить смещение частиц и увеличить их движение к устьице заднего полукружного канала. Кроме того, поворот на 270° в противоположную сторону инициируется резкой остановкой амортизатора кресла TRV, чтобы еще раз облегчить миграцию частиц через общую ножку. В таком положении пациента удерживают в течение 2 минут, затем переводят в вертикальное положение.

Часто в это время наблюдается очень сильный направленный вниз нистагм с непостоянным торсионным компонентом. Этот нисходящий компонент может быть вторичным по отношению к «всасывающему эффекту» передней ампулы, поскольку сгусток твердых частиц мигрирует через общую ножку к маточке. Этот поздний всплеск нистагма клинически наблюдался ранее, однако его происхождение остается неизвестным.

Динамический маневр барбекю. Для оценки горизонтальных ПКР пациента укладывают на спину и поворачивают 90° влево, возвращается в исходное положение, а затем поворачивается на 90° вправо. Ролик Dynamic Barbecue Maneuver (DBM) является традиционной процедурой для лечения ДППГ горизонтального канала (рис. 6). 6 DBM заключается в укладывании пациента в положение на спине, последующем выполнении восьми вращений на 360° с ускорением при каждом вращении, а затем с плавным замедлением. Хорошей клинической практикой является всегда начинать DBM со стабильного/здорового уха. Например, если проблема с горизонтальным SCC правого уха, поверните к левому уху.

Рис. 6. Исходное положение для DBM.

 

За первыми восемью вращениями следует вторая серия вращений, каждая из которых длится от 7 до 10 секунд. Во втором наборе вращений мы выступаем за внезапную остановку с коротким обратным вращением. Последний набор вращений медленнее, и когда нос пациента поворачивается на 90° к нормальной стороне, кресло поворачивается в противоположном направлении и быстро останавливается с помощью системы механической блокировки, чтобы добавить кинетическую энергию частицам, чтобы помочь они мигрируют к устью канала. Конечное положение головки составляет 45° к нормальной стороне, при этом стома канала располагается вертикально, чтобы увеличить вероятность того, что частицы мигрируют в маточку. Это положение сохраняется в течение 2 минут (рис. 7). Затем пациента укладывают вертикально и отпускают.

Рис. 7. Вращения во время DBM.

 

Заключение

Выполнение этих позиционных и позиционных маневров с механической помощью кресла TRV позволяет быстро оценивать, диагностировать и лечить пациентов с подозрением на расстройства и аномалии плоскоклеточного рака. В частности:

  • Использование инфракрасных видеоочков обеспечивает постоянный осмотр и анализ.
  • Маневрирование в кресле позволяет избежать запуска шейных проприоцептивных действий, поскольку пациент подвижен.
  • Кресло TRV повышает качество диагностики и упрощает лечение таких пациентов и особенно полезно для «хрупких» пациентов, а также для тех, кому неудобно или невозможно принять традиционное положение.

Ссылки и рекомендуемая литература

1. Brandt T. Головокружение. Его мультисенсорные синдромы. Лондон: Спрингер; 2003.

2. Sauvage JP, Chays A, Gentine A. Vertiges positionnels. Rapport de la Société Française d’Oto-rhino-laringologie et de Chirurgie de la face et du Cou. Париж; 2007.

3. Ли С.Х., Ким Дж.С. Доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение. Дж Клин Нейрол . 2010;6(2):51-63.

4. Бхаттачария Н., Боуг Р.Ф., Орвидас Л., Баррс Д., Бронстон Л.Дж., Касс С., Чалиан А.А., Десмонд А.Л., Эрлл Дж.М., Файф Т.Д., Фуллер Д.К., судья Джо, Манн Н.Р., Розенфельд Р.М., Шуринг Л.Т., Штайнер RW, Уитни С.Л., Хайдари Дж.; Американская академия отоларингологии – Фонд хирургии головы и шеи. Клинические рекомендации: доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение. Am Acad Otolaryngol Head Neck Surg. 2008;139(5 Приложение 4):S47-81. Рассмотрение.

5. Эвальд Дж. Зур Физиология лабиринтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *