Троит на холодную. Основные причины проблемы троения холодного двигателя и способы их решения
Нестабильная работа мотора автомобиля после запуска, вибрация и скачки оборотов ДВС на холостом ходу, изменение звука работы двигателя — эти признаки свидетельствуют о троении двигателя. Это означает, что один из цилиндров автомобиля не работает либо работает в неустановленном режиме.
Троение ДВС связано с неисправностями в различных системах автомобиля – в системах электрооборудования, зажигания или питания; а также с неисправностями клапанов головки блока цилиндров либо деталей цилиндропоршневой группы.
Если при запуске двигатель троит на холодную, то автомобиль лучше не эксплуатировать. Неработающий цилиндр приведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности автомобиля, повышению износа ЦПГ, выходу из строя катализатора и элементов системы зажигания. Поэтому не стоит надолго откладывать поиск и устранение причин троения двигателя при прогреве.
Признаки троения
Мотор — это сложное техническое устройство, которое требует постоянного контроля со стороны водителя. Без проведения технического обслуживания на протяжении долгого времени или, если автомобиль эксплуатируется круглосуточно, но ТО проводят редко, возникают изменения в работе двигателя, к которым относятся: шумы, стуки, скрипы; уменьшение мощности; увеличение расхода топлива; повышенная асинхронная вибрация; и троение двигателя. Признаков, из-за которых начинает троить двигатель, несколько:
- Неровная работа двигателя (асинхронная вибрация). То есть мотор вибрирует как попало, то частое, то редкое подергивание. Такое бывает, когда не происходит воспламенение горючей смеси в одном из цилиндров.
- Одна свеча зажигания не работает. Это бывает при появлении нагара, копоти на свече, если залило свечи. Решить проблему можно путем зачистки свечи, нагреве ее на огне, сжечь нагар, проверить зазор.
- Автомобиль «стреляет», то есть слышны хлопки из глушителя. Значит есть пробелы в сжигании горючей смеси в рабочей камере цилиндра, потом воспламенение срабатывает и происходит хлопок. Это бывает с карбюраторными двигателями, когда работал на подсосе, из-за чего произошел пересос.
- Машина медленно идет на разгон или, даже, глохнет, если резко дать газ. Признаки медленного разгона также может говорить о присутствии в двигателе другой проблемы.
- Превышение расхода топлива. Если один цилиндр не работает или срабатывает редко, то подающееся туда топливо просто выходит несгоревшим из глушителя.
- Стрелка на тахометре скачет. На современный автомобилях на панели приборов может светится определенный соответствующий значок.
- Автомобиль дергается во время езды.
Последствия
Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок. Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.
Причины троения двигателя
Когда двигатель начал троить, то сразу слышны изменения в его работе. Рассинхронное подергивания мотора, шатается в разнобой. Это происходит, что частота, такт работы нарушена.
Вот какие причины могут быть, если двигатель начал троить:
- Момент зажигания неправильно выставлен.
- Есть подсос воздуха в вакуумной системе усиления тормозов.
- Вышла из строя свеча зажигания. Это наиболее часто появляющаяся причина, посколько свечи обычно меняют, пока старые не перестану работать. Хотя рекомендуется менять через каждые 20 тысяч километров прохода.
- Высоковольтный провод пробит. Это провода, которые надеваются на свечи.
- Конденсатор вышел из строя.
- Нарушена герметичность системы впускного коллектора.
- Прогорел клапан или поршень, поэтому не создается компрессия.
- Прогорело поршневое кольцо. Из-за такой причины из глушителя выходит много дыма.
- Клапаны в газораспределительной системы неправильно настроены.
- Изношены рокеры, то есть шейки распределительного вала.
- Пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).
- Изношены маслосъемные колпачки, то есть затвердели, пробиты, рассыпались.
- Если двигатель карбюраторный, то, часто бывает, что неправильно настроен карбюратор, из-за чего нарушена подача топлива и воздуха.
- Износ вала трамблера или подшипника вала поворотной пластины.
- Воздушный фильтр засорился и не пропускает нужного количества воздуха.
- Порвалась мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Свежи зажигания не подходят для этого двигателя.
Некоторые из вышеперечисленных причин характерны только для карбюраторных двигателей, например, авто семейства Ваз.
Одним из важных правил сохранения мотора в работоспособном состоянии — это своевременная периодическая проверка уровня масла. Проверяется уровень масла щупом с нанесенными на ней двумя или тремя отметками.
Пробой в высоковольтных проводах
Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.
Холодный дизель троит
Причины троения дизеля отличаются от бензиновых двигателей. Троит такой двигатель или из-за того, что не создается нужное сжатие топливной смеси, или из-за того, что нарушена правильная подача топлива, либо ее качества.
Причины троения дизеля:
- Завоздушивание.
- Свечи накала неисправны.
- Заклинивает форсунка.
- Неправильные зазоры клапанов.
- Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) и ТНВД выставлен не по меткам.
Подробнее о том, почему троит дизель.
Устранение неполадок
- При неисправности свечи зажигания можно либо счистить образовавшийся нагар, или поменять неработающую свечу на новую. Оба варианта хороши по-своему, в зависимости от наличия денег или свободного времени. Для предупреждения образования нового нагара следует периодически проверять исправность форсунок и клапанов, не допускать перегрев мотора и совершать прочие нехитрые манипуляции.
- Повреждение высоковольтных проводов.
Наилучшим решением станет замена испорченных проводов, однако, если при проверке сопротивления обмотки оно больше или равно 20 кОм), можно закрыть поврежденный участок с помощью изоленты или зачистить окисленные части.
Неисправность форсунки. Если это инжекторный двигатель, то имеющаяся форсунка может придти в негодность по огромному количеству причин, таких как обрыв цепи питания или ее замыкание, низкокачественное топливо для использования, поломка, как самой форсунки, так и ее частей.
Уверенность в своих силах и наличие необходимых навыков позволяют устранить неисправность самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам СТО.
- Низкое давление.
Объясняется нарушением герметичности выпускного клапана или порчей прокладки на головке блока цилиндров.
- Неисправность крышки распределителя.
Единственный путь решения данной проблемы – замена испорченной крышки на новую.
- Плохое качество топливо.
При возникновении проблем со снижением качества топлива, имеет смысл прибегнуть к топливу высокого класса (солярке).
Рекомендуем: Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107
Почему троит двигатель инжектор
Перечисленные выше причины характерны и для инжекторных двигателей, кроме пунктов: 13 и 14. К причинам для инжектора можно еще добавить выход из строя модуля зажигания или неисправен сам инжектор, засорены форсунки, провода форсунок пробиты. Для диагностики и ремонта инжектора и форсунок нужен опытный моторист.
Прежде чем обращаться в автосервис, надо попробовать устранить своими руками. Это возможно во многих случаях, ведь много мелких причин, которые легко устранять самостоятельно. Следует начать с проверки свечей и высоковольтных проводов. Проверить работоспособность свечей зажигания не трудно, надо завести двигатель, надеть резиновые перчатки (если провод пробит, чтобы не ударило током), и поочередно отсоединять от свечи зажигания провод. Если цилиндр работает как положено, то при отсоединении провода, изменится звук работы мотора и двигатель начнет трястись (изменит вибрацию). Если же цилиндр не рабочий, то отсоединив провод, не будут никаких изменений в работе мотора. Следовательно надо поменять или прочистить свечу.
Меры безопасности при отсоединении проводов
Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.
Почему троит карбюраторный двигатель
Разобраться с троением карбюраторного двигателя намного проще. Вообще, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютеризированных систем.
Все выше перечисленные причины в пункте «причины троения двигателя» характерны для двигателей с карбюратором.
Здесь, соответственно, не может быть проблем с инжектором, модулем зажигания. Самая частая причина для автомобилей с такими двигателями — это не работает свеча зажигания, потом — пробит провод от трамблера до свечи, потом — неправильно настроен карбюратор, потом — прогорел клапан, потом — прогорел поршень или вышли из строя поршневые кольца.
0
Автор публикации
не в сети 1 месяц
Определяем нерабочий цилиндр
Чтобы облегчить работу по поиску причин троения мотора, необходимо сначала выявить какой из цилиндров не работает. Для этого уже давно используют проверенный метод, для которого не нужно иметь сложного оборудования и специальных навыков. Возможно вы уже догадались, что речь идет о поочередном снятии бронепроводов со свечей двигателя.
- Перед началом такой диагностики подыскиваем диэлектрическую основу (кусок плотной резины или деревянную доску), на которую мы будем становиться ногами.
- Обороты двигателя доводим примерно до 1500.
- Снимаем высоковольтные провода, взявшись за сам провод, а не за колпачок. Ни в коем случае не касаемся кузова автомобиля.
- Снимаем последовательно каждый провод. Если звук меняется – с цилиндром все в порядке, изменений нет – вы обнаружили неработающий цилиндр.
Определившись с неработающим цилиндром, рассмотрим причины, по которым двигатель троит на холодную.
Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:
- Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.
- При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.
- При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.
- Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.
- Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.
Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.
Прозрачный дым из выхлопной трубы
Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.
Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.
Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.
Нагар на свечах
В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:
- низкое октановое число;
- нарушение в цикле смесеобразования;
- раннее зажигание или подсос воздуха.
Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.
Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.
Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.
Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.
Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.
После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.
В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.
Двигатель троит на холодную, причины и устранение проблем. Троение двигателя
При использовании автомобиля каждый водитель сталкивается с возникающими неисправностями. Посещение СТО при малейшей неполадке обойдется в значительную сумму. Но некоторые из неполадок можно попытаться устранить самостоятельно.
Содержание
- Что это такое — троит двигатель
- Причины троения инжекторного двигателя
- Причины троения карбюраторного двигателя
- Причины троения дизельного двигателя
- Устранение неполадок
- Заключение
Одной из самых распространенных проблем является сбой в работе двигателя, когда двигатель, что называется, троит на холодную.
Проявляется в резких подергиваниях – «всхлипываниях» мотора, снижении числа оборотов, появлении сильного запаха бензина (нарушается процесс сгорания в камере), на рулевом колесе ощущаются сильные вибрации.
Даже в том случае, когда при дальнейшей работе двигателя все проявления исчезают, отправляться в путь на таком авто опасно. Попробовать устранить проблему самостоятельно стоит даже при наличии инжекторного двигателя. Найти причину большинства неполадок вполне по силам грамотному автолюбителю, однако, бывают и те, помочь с которыми по силам только специалисту.
Причины троения инжекторного двигателяНаиболее вероятные причины троения инжекторного двигателя:
- Нет искры в свече зажигания.
Это наиболее сложный случай, здесь как раз может пригодиться помощь СТО.
Но как вариант – можно самостоятельно попробовать проверить все катушки, датчики, коммутаторы. Если же причина в электронном блоке управления – без компьютерной диагностики не обойтись.
- Неисправная форсунка.
Устанавливается просто: необходимо проверить наличие искры в свече зажигания, если есть – отключаем все форсунки по очереди, мотор при этом работает.
Если при отключении какой-либо из форсунок, ничего не изменилось, меняем ее местами со следующей. Если после этого действия цилиндр работает в обычном режиме, продолжаем искать неисправность.
- Поломка бензонасоса.
В этом случае «проблемными» поочередно станут все цилиндры, не только один из них. Дополнительным симптомом неисправности является полное отсутствие возможности завести двигатель.
Поможет лишь компьютерная диагностика и толковый электрик.
- Поломка датчика расхода воздуха.
Наиболее вероятные причины троения карбюраторного двигателя:
- Низкое качество свечей зажигания.
Экономить на свечах точно не стоит.
Проверяется элементарно: включаем двигатель и последовательно отсоединяем высоковольтные провода.
При этом на неисправной свече мотор продолжит работу, на функциональной – заглохнет.
После установления неработающей свечи, ее необходимо аккуратно выкрутить из гнезда и внимательно осмотреть кончик. Кончик может быть совершенно залит бензином, что возникает при избыточно обогащенной смеси или при поломке свечи. Заливать свечи может по ряду причин.
Если кончик свечи совершенно сухой, причины может быть две: очень бедная по составу смесь или причина поломки в другой детали.
- Повреждение высоковольтных проводов.
Стоит провести внимательный осмотр, оценить состояние, определить возможные деформации или нарушения обмотки.
Последнюю очень легко установить: необходимо поставить автомобиль в темное место при заведенном моторе – яркая искра при нарушении изоляционной обертки будет хорошо видна в темноте, до свечи она просто не доходит. Ничего не найдено – ищем дальше.
- Нарушение герметичности крышки трамблера.
Это может быть трещина, скол и любой другой дефект, при каждом из них нарушается работа сразу всех цилиндров.
Снижение давления в цилиндрах. Давление во всех цилиндрах примерно должно быть равное. При значительном нарушении компрессии в одном из цилиндров, необходима диагностика двигателя на СТО.
Причины троения дизельного двигателяНаиболее вероятные причины троения дизельного двигателя:
- Сниженное или полностью отсутствующее давление в двигателе.
При этом получается недостаточная температура для воспламенения дизельного топлива.
- Неисправная форсунка.
Форсунка подает распыленную струю топлива в цилиндры. При поломке струя идет сплошная, воспламенение также нарушено. Если неисправны сами распылители, необходимо их заменить.
- Нарушение функционала или порча топливного насоса.
При этом также возникает троение двигателя.
- Нарушенная последовательность сборки двигателя или неверно поставленное зажигание.
- Нарушение правильного расположения труб подачи топлива.
- Неисправность свечей и прочих деталей.
- При неисправности свечи зажигания можно либо счистить образовавшийся нагар, или поменять неработающую свечу на новую. Оба варианта хороши по-своему, в зависимости от наличия денег или свободного времени. Для предупреждения образования нового нагара следует периодически проверять исправность форсунок и клапанов, не допускать перегрев мотора и совершать прочие нехитрые манипуляции.
- Повреждение высоковольтных проводов.
Наилучшим решением станет замена испорченных проводов, однако, если при проверке сопротивления обмотки оно больше или равно 20 кОм), можно закрыть поврежденный участок с помощью изоленты или зачистить окисленные части.
Неисправность форсунки. Если это инжекторный двигатель, то имеющаяся форсунка может придти в негодность по огромному количеству причин, таких как обрыв цепи питания или ее замыкание, низкокачественное топливо для использования, поломка, как самой форсунки, так и ее частей.
Уверенность в своих силах и наличие необходимых навыков позволяют устранить неисправность самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам СТО.
- Низкое давление.
Объясняется нарушением герметичности выпускного клапана или порчей прокладки на головке блока цилиндров.
- Неисправность крышки распределителя.
Единственный путь решения данной проблемы – замена испорченной крышки на новую.
- Плохое качество топливо.
При возникновении проблем со снижением качества топлива, имеет смысл прибегнуть к топливу высокого класса (солярке).
ЗаключениеПри возникновении ситуации, когда двигатель начинает троить на холодную, необходимо осмотреть детали машины на предмет возможных поломок, при отсутствии результата всегда можно обратиться за помощью в проверенное СТО.
Мотор троит на холодную (причины неисправности, как выявить)
Главная » Двигатель
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 726
Содержание
- Как определить неработающий цилиндр
- Почему троит на холодную бензиновый ДВС
- Почему троит на холодную двигатель на дизельном топливе
- Как выявить причины троения двигателя
- Видео: Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110
Нестабильная работа мотора автомобиля после запуска, вибрация и скачки оборотов ДВС на холостом ходу, изменение звука работы двигателя — эти признаки свидетельствуют о троении двигателя. Это означает, что один из цилиндров автомобиля не работает либо работает в неустановленном режиме.
Троение ДВС связано с неисправностями в различных системах автомобиля – в системах электрооборудования, зажигания или питания; а также с неисправностями клапанов головки блока цилиндров либо деталей цилиндропоршневой группы.
Если при запуске двигатель троит на холодную, то автомобиль лучше не эксплуатировать. Неработающий цилиндр приведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности автомобиля, повышению износа ЦПГ, выходу из строя катализатора и элементов системы зажигания.
Как определить неработающий цилиндр
Для выяснения причины троения ДВС сначала определите неисправный цилиндр. Сделать это просто даже без опыта и специальных инструментов. Для этого запустите двигатель и поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей зажигания. Если после разъединения провода звук работы двигателя изменился, это говорит об исправности данного цилиндра. При отключении неисправного цилиндра от системы зажигания в работе ДВС не произойдет никаких изменений, и он будет работать в том же режиме.
Прежде чем тестировать мотор, надо соблюсти меры безопасности, так как высока вероятность получения удара электрическим током от высоковольтных проводов. При выдергивании высоковольтного провода держаться нужно за колпачок в месте его прилегания к проводу.
Почему троит на холодную бензиновый ДВС
Бензиновые двигатели можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Разница заключается в том, что устройство карбюраторного ДВС проще и правильно диагностировать причину его троения можно, не обладая опытом и специальным инструментом. Инжекторные моторы в системе зажигания и электрооборудования имеют множество электронных датчиков. Их исправность влияет на работу двигателя. В инжекторных ДВС принцип смесеобразования отличается от карбюраторных. Определить неисправность топливных форсунок и правильность подачи топлива сложно. И если заклинившую форсунку можно выявить, так как она не будет подавать топливо, то правильность подачи топлива определить без специального оборудования нельзя. Поэтому точная диагностика причины троения инжекторного мотора возможна в автосервисе, но сначала попробуйте выявить причину сами. Неисправность может быть связана со свечой зажигания.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Троит двигатель ВАЗ 2109. Основные причины троения двигателя ВАЗ 2109, как их установить
- Двигатель начинает троить, причины троения, как устранить проблему
- Как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109
Троить бензиновый двигатель может по нескольким причинам:
- Неисправна свеча зажигания. Выкручиваем свечу из неработающего цилиндра и осматриваем ее. У работающей свечи электроды светлого или коричневатого цвета, а корпус не поврежден и не покрыт черными точками (полосами). Если на свечах нагар, копоть или они мокрые, на корпусе трещины или черные отметины (в случае пробоя), то это говорит о ее неисправности. Проверить ее можно, поменяв местами со свечой из работающего цилиндра. И если ранее функционировавший цилиндр перестал работать, а неисправный цилиндр заработал, то проблема троения ДВС на холодную заключалась в свече зажигания и ее надо заменить.
- Неисправны высоковольтные провода. Проверить исправность проводов можно перестановкой рядом стоящих с исправного на неисправный. Если перестал работать ранее работавший цилиндр, то меняем провода. Кроме того, в темноте неисправные высоковольтные провода искрят.
- Неисправны катушка зажигания или трамблер. Для проверки работоспособности трамблера и катушки зажигания возьмите исправную свечу зажигания, подключите к высоковольтному проводу, поднесите ее к массе автомобиля так, чтобы электрод был на удалении 1-2 см, и прокрутите ДВС стартером. Если возникла хорошая, яркая искра, это свидетельствует об исправности катушки и трамблера.
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов. На троение ДВС влияет исправность вакуумного усилителя тормозов. Для его диагностики отсоедините от него шланг, который ведёт к двигателю, и закупорьте его. Если работа мотора нормализовалась, то меняйте вакуумник.
- Неисправность топливной системы.Если диагностика деталей электрооборудования доказала их исправность, то ДВС троит по причине неисправности топливной системы. Владельцам инжекторных машин требуется компьютерная диагностика для установления причины троения на холодную, а собственникам карбюраторных моторов – грамотный и опытный карбюраторщик.
- Некачественное топливо. Бензин плохого качества имеет более низкие характеристики, поэтому холодный мотор современного автомобиля может троить. Устранить данную причину можно промывкой топливных форсунок (для инжектора) либо карбюратора. Слейте некачественное топливо из бака, иначе элементы топливной системы придется промывать вновь. Заправляйтесь на проверенных автозаправках.
- Износ деталей цилиндропоршневой группы. Отличительной особенностью троения бензинового мотора с неисправной цилиндропоршневой группой будет наличие отработавших газов в картере, что можно проверить, отсоединив шланг сапуна от воздушного фильтра.
- Прогар клапанов. При прогаре клапана слышны прострелы.
Почему троит на холодную двигатель на дизельном топливе
Причин троения дизельного двигателя на холодную меньше. Связано это с принципом его работы и отсутствием системы зажигания.
Дизельный мотор троит на холодную по следующим причинам:
- Неисправны свечи накала. Проверить свечу накала на работоспособность можно мультиметром, но он не покажет качество накала свечи. Кроме того, они часто закисают в посадочном отверстии и высок риск их облома при выкручивании, что приведет к необходимости разборки и ремонта ДВС.
- Низкая компрессия. В отличие от бензиновых моторов в дизельных при низкой компрессии холодный двигатель троит, но с выходом на рабочие температуры троение исчезает. Для проверки компрессии необходим компрессометр. Измеряют компрессию через отверстие для топливных форсунок, при этом надо отключить подачу топлива.
- Неисправность топливной системы. В связи со сложностью настройки и диагностики топливной аппаратуры дизельных ДВС работоспособность их деталей проверяется только на специализированных стендах. При этом топливные насосы высокого давления можно отремонтировать, а топливные форсунки подлежат замене.
Сложность диагностики троения дизельных моторов на холодную требует наличия специального оборудования, знаний и опыта, поэтому лучше обратиться в специализированный сервис и доверить эту работу профессионалам.
Как выявить причины троения двигателя
Далее рассмотрим порядок действий при поиске и устранении причины троения мотора на холодную без использования специальных инструментов.
- Определяем, какой цилиндр не работает.
- Осматриваем свечи зажигания и проверяем их работоспособность.
- Проверяем высоковольтные провода.
- Проверяем исправность трамблера и катушки зажигания.
- Проверяем вакуумный усилитель тормозов.
- Заменяем неисправную деталь на новую.
Видео: Троит на холодную.16V.Ремонт ВАЗ 2110
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало – бортовой компьютер 12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Не пренебрегайте рыбалкой в холодную погоду; форель клюнет, если скорректировать тактику
Ловля форели поздней осенью и ранней зимой означает снижение скорости, более глубокое рыболовство и ожидание меньшего количества поклевок, но более крупной рыбы.Хотя весна, несомненно, является идеальным временем для ловли форели, зима также имеет свои преимущества. Большинство зимних ловцов форели обнаруживают, что они ловят меньше, но крупнее рыбы. Недостатком зимней рыбалки, особенно в очень холодные месяцы января и февраля, является то, что рыбалка может стать испытанием для храбрости и терпения рыболова. день. Ловля нимф требует гораздо большей ловкости, чем ловля на поверхностную воду, ловля на сухую мушку, и поклевки обнаружить труднее.
«Вы должны замедлить презентацию и сосредоточиться на более медленной воде в более глубоких частях бассейна», — сказал Роджер Лоу из службы гидов Лоу в Уэйнсвилле. «Нимфы — лучшие мухи, которых можно использовать до весны. Лов рыбы на сухую мушку будет ограничен самым теплым временем дня, когда над водой светит солнце», — сказал он. «Число может быть меньше, но вы найдете рыбу лучшего качества».
Из-за того, что выходит меньше личинок, нимфы являются той пищей, которую форель, особенно крупная форель, видит и предпочитает. Когда большая нимфа проплывает мимо форели, все, что она видит, это один большой кусок белка. Кроме того, зимой ручьевая форель и большая кумжа отходят от осеннего нереста, и они обычно голодны и агрессивны.
Лоу сказал, что он часто использует сухую мушку, такую как Royal Wulff, в качестве индикатора удара, а нимфу-бусоголовку в качестве капельницы. «Пипетка должна быть достаточно маленькой, чтобы она не тянула сухую муху вниз», — сказал он.
По словам Лоу, для нимфы № 16–14 следует использовать сухую мушку № 12 или крупнее.
Лоу сказал, что он привязывает часть поводка к хвостовику сухой мухи так, чтобы пипетка болталась примерно на фут ниже верхней мухи.
При использовании нимфы без капельницы держите мушку близко ко дну бассейна или бегите и ловите рыбу в более медленном темпе. Удары будут тонкими, иногда немного больше, чем легкое колебание линии.
Лоу сказал, что при ловле на одиночную мушку он использует более крупных нимф: №№ 10, 8 и даже 6.
«Я закину крупную нимфу, например мохнатого козявка, поперек течения». он сказал. «Когда леска выпрямляется, я опускаю кончик удилища и провожу нимфу по воде короткими полосами. Важно держать кончик удилища вниз, чтобы нимфа оставалась глубоко.
«Иногда, чтобы получить удар, нужно постоянно бросать в одно и то же место. Не торопите презентацию, чтобы у форели было больше времени изучить муху и отреагировать».
Одним из методов, который используют многие ловцы горной форели, является «мертвое дрейфование», позволяющее личинке дрейфовать ко дну и отрывать ее назад короткими рывками. Если вы видите, что форель следует за мухой, но не ловит ее, замрите. Если форель начинает отворачиваться, дерните леску. Это заставит форель подумать, что нимфа пытается убежать, и, как правило, нападет.
Кевин Хауэлл из компании Davidson River Outfitters недалеко от Бреварда соглашается с тем, что самый эффективный метод ловли нимфы — завести нимфу глубоко. «Иногда нужно пустить мушку прямо в морду форели, чтобы она попала», — сказал он.
Хауэлл использует утяжеленную нимфу, а не насадку для бус, и толкает нимфу по дну бассейна.
«Некоторые рыболовы утяжеляют поводок, помещая груз примерно на шесть дюймов выше мушки для эффекта йо-йо», — сказал Хауэлл. «Я предпочитаю обжимать груз прямо поверх мушки. Это доводит дело до конца».
Зимняя рыбалка также может быть неприятной, потому что форель внезапно отключится, и все, что вы бросите в нее, не получит удара.
«Погода больше, чем что-либо другое, определяет качество рыбалки, — сказал Лоу, — и время суток, когда вы ловите рыбу, важнее используемой схемы».
Как только солнце опускается за верхушки деревьев, температура воды быстро падает, и форель прячется, чтобы переждать холода.
Однако не вся зимняя рыбалка ограничивается нимфами. Теплые, солнечные зимние дни могут давать небольшие, но продуктивные отродья мошек и, периодически, синекрылых маслин, которых можно встретить на горных ручьях практически в любое время года.
Форель обычно более активна, когда температура воды находится в комфортном диапазоне: от 45 до 65 градусов. Они могут выжить при температуре воды до 35, но горные ручьи редко бывают такими холодными. Форель не впадает в спячку и не голодает. Они должны есть, чтобы остаться в живых, независимо от температуры.
И последний совет: одевайтесь теплее и не промокните.
У зимы бывают пасмурные, холодные, унылые дни, но бывают и прекрасные теплые солнечные дни, которые заставляют сердце ловца форели петь. Когда наступят эти драгоценные дни, вы можете поставить хорошие деньги на то, что форель попадется, и, как правило, весь поток будет в вашем распоряжении.
Станьте самым информированным спортсменом, которого вы знаете, с подпиской на журнал Carolina Sportsman Magazine и CarolinaSportsman.com.
Зарегистрироваться сейчас
Горячие стратегии ловли холодной форели
Рыбаки-спиннингисты успешно забрасывают форель почти с тех пор, как дама Джулиана Бернерс написала свою книгу о рыбалке в 1496 году. Каждый год на рынке появляются новые приманки для форели; некоторые оказываются ловцами рыбы. Вот пять лучших, которые должны быть в каждой коробке с приманками. НАЖМИТЕ на заголовок, чтобы узнать больше14 декабря 2010 г. Чак Роббинс
Не прекращайте ловить форель только потому, что сейчас зима. Просто тщательно выбирайте дни и корректируйте свои стратегии в соответствии с условиями. Вы можете быть удивлены результатами!
Когда-то зимняя ловля форели была запрещена во многих местах. Но даже там, где это было законно, большинство рыболовов считали несезонный подход глупостью. В наши дни многие ловли форели остаются открытыми круглый год, и постоянно растущий сегмент рыболовов открывает для себя зимнюю рыбалку.
Автор показывает, почему рыболовы не должны бояться сезона. Эта толстая радуга предпочла укусить в необычайно мягкий январский день. Фото chuckngalerobbins.com.
|
По общему признанию, стоять в ледяной воде, замораживающей задницу, с онемевшими пальцами, отчаянно пытающимися удержать хватку, и просто проблеск надежды, что это может сработать, не каждый рыболов представляет себе удовольствие. И в большинстве случаев зимняя ловля форели вряд ли в ближайшем будущем получит такое же признание, как и давние традиции лета.
Но, как многие из нас убедились, даже в пресловутых холодных местах зимняя ловля форели работает. При условии, что вы правильно разыграли свои карты, зимняя рыбалка на форель может быть увлекательной, продуктивной и, что еще лучше, несколько предсказуемой – такой же, какой может быть любая рыбалка на форель. Помимо вполне реальной возможности поймать большое количество форели, есть и другие, менее очевидные преимущества. Начнем с того, что на знаменитых реках малолюдно, а форель в последнее время не беспокоят. Возможно, лучше всего то, что вы рыбачите. Кого действительно волнует, поймаете ли вы? Верно?
Однако, чтобы в полной мере воспользоваться сезоном, нужно немного поучиться. Знание того, что заставляет форель тикать, приносит дивиденды в любое время года, возможно, не больше, чем зимой. Короче говоря, форель хладнокровна. Метаболизм (таким образом, пищевая активность) замедляется, когда температура воды отклоняется от идеальной. Форелевые моторы раскручиваются до максимума, когда температура воды достигает примерно 60°F, плюс-минус градус или два для разных видов. Тем не менее, форели нужно есть, чтобы выжить, даже когда температура воды опускается до 30 градусов.
Ключом к стабильному успеху зимой является отслеживание тренда температуры воды. Отправляйтесь в плавание, когда тренд устойчивый или, что еще лучше, восходящий – чем быстрее, тем лучше. Нисходящие тренды затрудняют рыбалку. Например, скажем, температура воды держится стабильно в середине 40-х годов, но внезапное похолодание заставляет ее резко возрастать. Лучше отложить рыбалку. Подождите несколько дней, пока солнце и высокое давление возьмут верх, а температура воды начнет расти (условно говоря). Затем очистите календарь и вперед.
Имейте в виду, что температура воды почти всегда соответствует температуре воздуха, но медленнее. Поймите также, что таяние снега/льда обычно снижает температуру воды, что является полной противоположностью тому, что обещает тенденция к потеплению.
Чем холоднее вода, тем медленнее работает метаболизм форели, и тем меньше вероятность того, что форель уйдет далеко или быстро, чтобы съесть вашу наживку, оборудование или мушку. Точные забросы для заливки удерживающей воды имеют первостепенное значение. S-l-o-w и s-l-o-w-e-r становятся рабочими словами. Выбирайте медленно дрейфующую или едва ползучую рыбу, если только форель не диктует иное, что, поверьте мне, нечасто случается в ледяной воде. Поскольку борьба с течением требует больше энергии (сжигает больше калорий), зимняя форель, как правило, держится в более медленных водоворотах, более медленных бегах, глубоких лужах и т.п.
Даже в самых холодных районах некоторые участки большинства ручьев остаются открытыми и обеспечивают достойные возможности для рыбалки во все времена, кроме самых сильных похолоданий. Озера и пруды, которые остаются открытыми всю зиму из-за мягкого климата и/или влияния подземных источников, являются первостепенными. В озерах с открытой водой ищите форель на глубине, где температура воды наиболее комфортна. Экспериментируйте на разных глубинах. В конце концов вы должны попасть в платную грязь.
Но если все это звучит как чепуха, просто помните две вещи: Низкая температура воды и тенденции к снижению приводят к медленной рыбалке, но редко бывают настолько плохие условия, что вы не можете поймать форель или двух . И забудьте эту старую идею о 45 градусах (или где-то еще) как об абсолютном нижнем пределе для кормления. Это просто не выдерживает критики.
Имейте также в виду, что стабильные реки лучше всего ловят рыбу. Быстро поднимающаяся (или падающая) вода, как правило, останавливает кормление форели, иногда до такой степени, что вы задаетесь вопросом, действительно ли форель вообще есть. Один из лучших способов избежать скунса — это ловить рыбу в водах, которые вряд ли будут сильно колебаться, в том числе в некоторых нижних бьефах и во всех родниковых ручьях. Незапруженные потоки известняка, как правило, гораздо более изменчивы; однако некоторые плотины, вырабатывающие электроэнергию, колеблются еще сильнее — иногда ежедневно. Тайминг — это все на этих стримах. Доберитесь туда до того, как сработают сирены, и вы должны найти голодную форель — форель, чья жизнь вынуждена вращаться вокруг внезапных волн.
Если не принимать во внимание ледяную воду и внезапные изменения течения, я твердо верю в то, что пора порыбачить. Просто не возлагайте слишком большие надежды, если вы обнаружите, что река поднимается и / или температура воды на салазках. Кроме того, если вы, как и я, верите, что любой день, проведенный на рыбалке, будет настолько хорош, насколько это вообще возможно, почему бы и нет…
Реклама
Не все форелевые реки открыты для ловли зимой, но большинство озер (хотя, очевидно, многие из них замерзают по крайней мере часть зимы). Муниципальные и «семейные» рыбные хозяйства часто получают крупные форелевые саженцы перед зимним сезоном. Пока они остаются свободными ото льда, они могут обеспечить удачную ловлю форели. Кроме того, они находятся недалеко от дома для многих людей, что избавляет от необходимости преодолевать часто опасные заснеженные и покрытые льдом трассы, что, конечно, всегда является большим плюсом.
В некоторых водах разрешены только искусственные водоемы или только мухи. Рыбаки-наживщики обязательно проверяют правила, поскольку часто применяются ограничения в отношении того, какие наживки являются законными. Ограничения на вылов и владение зимним сезоном часто ниже, в то время как многие другие ограничиваются только ловлей и выпуском. В разных странах правила сильно различаются, поэтому сначала обязательно проверьте.
РЫБАЛКА НАХУХОЙ
Схема зимнего вылупления проста: мошки и мошки. Моя речная оснастка представляет собой яичную модель размером 14 или 16, за которой следует мошка еще меньшего размера; с достаточным весом на поводке (незаконно в некоторых водах, поэтому проверьте правила), чтобы тандем продолжал катиться по дну. Циклически повторяя различные узоры яиц и мошек, форель рано или поздно выявляет предпочтения. Если форель отдает предпочтение яйцу или мошке, я обычно удваиваю горячую схему.
На удивление много зимних дней вылупляются достаточно тяжелые мошки, чтобы выманить форель на поверхность. Иногда горячий образец представляет собой сухую мошку, но чаще влажный, кажется, более последовательно ловит форель. Я начну с длинного конического поводка — от 10 до 15 футов в целом и с 3-4 футами поводка 6X, а в конце добавлю тандем сухой/мокрый. В отличие от обычных тандемов сухой/мокрый, которые обычно разделены двумя или более
футами палантина, с мошками мне нравится привязывать трейлер всего в нескольких дюймах позади. Причина в том, что, когда форель питается мошками, они, как правило, зависают всего в нескольких дюймах от поверхности, где они могут просто наклониться и сожрать все, что попадается на пути. Во многих случаях непосредственно под поверхностью дрейфует больше всплывающих особей, чем взрослых особей наверху.
Зимние мошки в основном бывают размеров от 18 до 22. Цвета различаются, так что будьте готовы к хорошему выбору. Существует огромное количество моделей мошек, и все они, без сомнения, эффективны в то или иное время и в том или ином месте. Я полагаю, вы могли бы собрать и носить их все, но лучше просто проконсультироваться в местных магазинах мух и взять их оттуда.
В моей коробке находятся Парашютные Адамы, Комары Гриффита, RS-2, WD-40, Джонни Флэши, Мидглинги, Малыши из хвостовой воды, Зебры, Струны и, без сомнения, несколько других, более или менее затерянных в неорганизованном пуху, характерном для моего ящики для мух. Большинство из них представлены в размерах 18–22, охватывающих цветовую гамму черного, оливкового, красного, белого, коричневого и серого цветов. Есть также несколько более мелких размеров, вплоть до № 28. По правде говоря, конечно, в моем возрасте меньшие размеры скорее для галочки, чем для какой-либо реальной цели.
Другие стили мух, которые следует рассмотреть, включают в себя почтенные образцы шерстистого жука, подкаменщика, растяпы и пиявки, различные стили яиц, червя Сан-Хуана и даже стандартные нимфы, такие как PT, заячье ухо, медный Джон, различные камни, порывы и мягкие Хаклс и Принц — и это лишь некоторые из них.
Advertisement
Для ловли мошки подойдет 8-футовое 4-грузовое удилище с плавающей леской, направленной вперед. Для ловли нимфы мне нравится 9-футовое удилище с 6 грузами, оснащенное плавающей леской, направленной вперед.
СПИНОВАЯ РЫБАЛКА
И стандартные, и сверхлегкие удилища и катушки подходят, но для меня сверхлегкие не только более спортивны, но и полезны в самых разных ситуациях. Сверхлегкое оборудование работает с очень легкими, маленькими приманками и приманками, которые так эффективны зимой. Это также лучше для работы с более легкими линиями весом 6 фунтов или менее, которые часто имеют жизненно важное значение для успеха. Сверхлегкое снаряжение позволяет рыболовам получить максимальное удовольствие от борьбы с форелью. Что наиболее важно, он позволяет производить точные забросы, необходимые для адекватного охвата удерживающих лежней в зарослях кустарника и вокруг них.
Размер спиннинговой катушки должен соответствовать размеру удилища. Удилища длиной от 5 до 6 футов должны иметь быстрый и чувствительный строй, позволяющий забрасывать приманки весом 1/16 унции или меньше.
Естественно, если вода имеет репутацию места, где добывается форель крупнее среднего, нужны более прочные и традиционные снасти для спиннинговой ловли.
Искусственные приманки для форели бывают разных стилей, но обычно они меньше, чем, скажем, приманки для окуня. Наибольшей популярностью пользуются встроенные блесны, блесны, воблеры и различные приспособления с поводковой головкой. Там, где форель среднего размера является нормой, некоторые из лучших спиннингистов, которых я знаю, клянутся самыми маленькими приманками. Забросы вверх по течению обычно лучше. Забросы могут быть относительно короткими, а скорость извлечения немного выше, чем текущая. Приманка кажется более естественной, и, поскольку она движется относительно медленно, полусонной зимней форели легче преследовать и ловить. Все они могут быть украшены различными материалами, включая марабу, мягкий пластик и т. д., чтобы добавить привлекательности. Независимо от того, что вы качаете, медленная проводка сделает это.
Реклама
Посетив местный магазин рыболовных принадлежностей, вы узнаете, что сейчас популярно.
FISHING
Спиннинговые снасти и даже нахлыстовые удилища популярны и полезны при ловле зимней форели на наживку. При правильном подходе ловля на наживку часто дает результат, когда другие методы не работают. Запах, вероятно, является важным фактором, но моя теория состоит в том, что даже самая холодная форель с трудом отказывается от естественной пищи, если она попадает им в нос. Точно забрасывайте наживку в нужные места, и вы найдете готовую форель даже в самых неблагоприятных условиях. Как и в случае ловли нахлыстом и спиннингом, приманки дрейфуют медленно и глубоко через водовороты, медленные течения и глубокие лужи работают лучше всего. Извлечение должно быть ограничено, когда температура воды падает.
Натуральные приманки для зимней форели включают самые разнообразные предметы, в том числе красных червей, пескарей, раков, рыбью икру, поденок, личинок ручейников и журавлей, восковых червей и личинок многих других насекомых. Имейте в виду, что не все приманки разрешены везде. Всегда сначала проверяйте рег. Полезные крючки варьируются от № 6 до 14, более или менее соответствующие размеру наживки размеру крючка. Насадите наживку на крючок таким образом, чтобы она выглядела наиболее естественно.
В руках эксперта гольяны (где это разрешено законом) смертельны и составляют множество настоящих ланкеров. Зацепите пескаря за спину или губу и проведите его по глубоким лужам и лужам. Другой способ — продеть рыбку через рот и жабры, а крючок снова вставить около хвоста. Третий способ заключается в том, чтобы провести оснастку минноу через рот и анус и прикрепить к ней одинарный или двойной крючок. С последними двумя методами лучше всего использовать извлечение полосой.
Мелкие раки, икра рыб (икра лосося) и личинки насекомых, родившиеся как на суше, так и в воде, также продуктивны при дрейфе. Для таких приманок хорошо подходят так называемые крючки для яиц.
Реклама
Готовая наживка для форели и такие продукты, как сыр, зефир и консервированная кукуруза, также являются очень эффективными наживками. Подарите эти подношения с мертвым дрифтом, подвешенным под поплавком, или используйте тяжелое грузило и просто оставьте наживку на дне, пока форель не подойдет и не подберет ее.
Во всех случаях прикрепляйте к поводку достаточный вес, чтобы приманка оставалась на дне или около него.
ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ Присоединяйтесь к списку и ничего не пропустите.Адрес электронной почты
Запишите меня
4 Советы и тактика ловли зимней форели на лету
Стоять с нахлыстом в холодном свободном ручье, полном голодной форели, без другого рыболова в поле зрения: в этом прелесть рыбалки в холодную погоду. Рыболовы в хорошую погоду сидят дома, греют пальцы ног у костра. Они считают, что зимняя ловля форели — это пустая трата времени — такой холод без рыбы. Эти лохи не знают, чего им не хватает.
Если вы никогда не мочили леску в холодную погоду, правда в том, что зимняя нахлыстовая рыбалка очень продуктивна, когда вы знаете, что делаете. Обладая знаниями о местных реках и видах, вы сможете ловить рыбу в правильных местах с правильными мухами. Добавьте к этому надежные методы ловли, и вы будете ловить форель на лету всю зиму.
Знай свой поток
Это кажется здравым смыслом, но первый шаг к успеху в зимней ловле форели – это знание воды. AdobeЗнание своего течения имеет первостепенное значение для продуктивной ловли нахлыстом. Если вы не знаете своего ручья, вам будет сложно поймать форель в холодные месяцы.
Начните с очевидного вопроса: Это ручей с дикой форелью? Если это не так и популяция форели зависит от зарыбления, летний термический стресс может убить большую часть рыбы, которую вы надеетесь поймать. Если нет графика осенних запасов, все ваши усилия будут встречены долгим и медленным днем. Беглый взгляд на график зарыбления в вашем штате поможет вам определить лучший выбор ручья.
Что искать? Поток дикой форели будет подпитываться большим водоемом вверх по течению, родниками или и тем, и другим.
Поскольку они питаются источниками на востоке, известняковые ручьи и ручьи, в которые они впадают, поддерживают стабильную температуру круглый год, обычно в среднем около 50 градусов. Нижние воды и ручьи из известняка также остаются довольно стабильными по температуре, поскольку их снабжают озера, водохранилища или снежный покров.
Эти ручьи со стабильной температурой также богаты питательными веществами, что делает их плодородными водными серпами с большим количеством растений и множеством жуков, что означает много пищи для форели. Весь поток, вероятно, имеет солидную плотность форели. Бонус: в этих ручьях легче ловить рыбу в холодные месяцы, потому что плотность водной растительности уменьшается.
Дни могут быть холодными и медленными, но форель питается зимой. Вам просто нужно быть там, чтобы накормить их. Todd Bumgardner/Free Range AmericanВесной и летом ловите рыбу в среднем течении многолетних ручьев. Они остаются прохладнее, потому что находятся ближе к истокам. Но в более холодные месяцы, когда температура ручья падает, форель распространяется в низовья ручья ближе к месту его впадения в реку или более крупный водоем. Весь поток становится более продуктивным. Не бойтесь проехать несколько миль на своих болотных ботинках.
Как только вы поймете, в каком ручье ловите рыбу и где, скорее всего, водится форель, пора задуматься об источниках пищи. Хотя у форели разнообразный рацион — у коричневой форели больше, чем у радужной форели — они питаются в основном насекомыми.
Водные насекомые имеют длительный жизненный цикл. Например, жизненный цикл ручейника длится около года. Это долгое время под водой.
Изучите типичные весенние люки на вашем ручье и действуйте в обратном порядке. Форель питается теми же мухами, в основном в стадии нимфы. Если вы никогда не рыбачили весной в ручье и не можете найти никакой информации, возьмите книгу по энтомологии нахлыстовой рыбалки, вытащите туда свою задницу и переверните несколько камней.
Имейте в виду, что форель также питается мелкими ракообразными, такими как бокоплавы, особенно в известняковых ручьях, и случайно питается более мелкой рыбой. Рассмотрите все потенциальные источники пищи в этом районе, и вы сможете составить хорошую картину того, что происходит под водой.
СВЯЗАННЫЕ – Рыбалка в жару: дайте рыбе передышку, когда слишком жарко Понимание того, где разные виды держатся в воде, важно, если вы хотите их поймать. Visit Utah Каждый вид форели имеет определенный набор моделей поведения, которые необходимо понимать, чтобы последовательно и успешно ловить их. Коричневая и радужная форель — отличные примеры, на которые стоит посмотреть. Коричневая форель, как правило, зависает в более медленных заводях и карманах. Это не рыба с большим течением, а это означает, что вы обычно найдете их там, где уклон течения менее суров. Осенью они нерестятся на своих красных, но не ловят их, когда они там размещены. Пусть занимаются своими делами. Питаются наземными и водными насекомыми, ракообразными и мелкой рыбой. Они даже пообедают мелкими млекопитающими и раками. Радуги переносят более быструю и быструю воду. Даже зимой вы найдете их на быстрых перекатах и в местах с большим уклоном реки. В конце зимы и ранней весной они в опасности, так что опять же, избегайте нацеливаться на них, когда они в спальне. Подобно коричневой форели, они питаются наземными и водными насекомыми, ракообразными и мелкой рыбой. Но они также едят яйца. Знание ручья и форели в нем дает вам необходимую информацию, чтобы выбрать правильных мух для холодной погоды. СВЯЗАННЫЕ – Рыбные леденцы: сушеная и копченая озерная форель У рыболовов-нахлыстов полно суеверий в отношении наших мух. Наша уверенность в мухе колеблется из-за внешнего вида, размера крючка и прошлых успехов или неудач. Без уверенности в себе вы, вероятно, нерешительно постараетесь бросить муху, а затем бросите ее обратно в коробку. Имейте в виду: зимняя рыбалка на форель проверит вашу уверенность. Как правило, маленькие нимфы работают лучше, чем большие нимфы. Но глядя на маленькую нимфу, легко подумать, что у тебя больше шансов увидеть, как Бог вытирает себе задницу, чем поймать рыбу с помощью этой крошечной штуки . Если вы собираетесь ловить нимфу зимой, вам чаще всего будет удаваться ловить самые мелкие узоры, имитирующие мух, обитающих в вашем ручье. Размер крючка зависит от вида, но мошки размером 24 будут чаще соблазнять рыбу, чем нет. Вам не нужно идеально подходить к мухе; маленькие генералы тоже работают. Хотя форель в основном питается визуально, она также берет в рот что-то похожее на пищу, пробует ее, а затем либо проглатывает, либо отвергает. Так что, если вы будете дрейфовать свою мушку по правильной линии и на нужной глубине, есть большая вероятность, что форель возьмет вашу крошечную мушку, чтобы проверить ее. Тогда вам решать, как поставить крючок и хорошо сыграть. Также неплохо иметь под рукой несколько мелких сухих мух на случай вылупления. Зимние вылупления происходят только тогда, когда погода становится достаточно теплой и с определенными мухами. Хорошим примером являются синекрылые маслины и мошки. Если на вашем стриме есть такие мухи, держите в коробке несколько маленьких узоров. Комар Гриффитса — отличный образец мошки для этого приложения. Как и в случае с погодой, выбор зимней мухи зависит от крайностей. Несмотря на то, что вы будете постоянно ловить мелкие нимфы и сухие мухи, время от времени можно использовать стримеры. Полоски кролика, цирковой арахис, гольяны-маддлеры — на самом деле подойдет любой стример для ловли форели. Конечно, вы никогда не ошибетесь с почтенным мохнатым жуком. Ключом к выбору серпантина для зимы является цвет. Светлые стримеры лучше всего работают зимой, но всегда есть исключения. Носите спектр оттенков и цветов. Если вода немного мутная, используйте более темный стример. В условиях чистой воды используйте стример светлого цвета. Если вы ловите рыбу в ручьях с коричневой и радужной рыбой, держите в ящике несколько рисунков яиц, таких как икра присосок или пиявка, сосущая яйца. Радуги по-прежнему будут поглощать икру после нереста кумжи поздней осенью и ранней зимой. Они также будут пылесосить червей Сан-Хуана, так что имейте их под рукой. После того, как вы привязали нужную мушку, теперь вам нужно эффективно ловить ее. СВЯЗАННЫЕ – Биологи Монтаны в тупике из-за упадка кумжи Нимфинга — это игра с небольшими корректировками. Удостоверьтесь, что у ваших нимф достаточный вес, чтобы они быстро падали, когда дрейфовали через зону удара. Индикатор поклевки (поплавок, если вы хотите быть правдой), установленный на правильной глубине, помогает удерживать вашу мушку на нужной глубине. Проведите своих нимф по пластам там, где стоячая вода встречается с течением. Хорошие зимние потоки позволяют вам плотно стоять на месте, где вы ловите рыбу, потому что вода разбивается. Приблизившись, вы сможете держать большую часть лески над водой, что сделает дрейф более естественным. Если вы не ловите рыбу, попробуйте углубиться. Если это не сработает, меняйте мухи. Вывод заключается в том, что вам нужно поработать над пятнами, прежде чем отказываться от них. В этих швах и водоворотах есть рыба. Вы просто их не двигаете. Если вы сменили пару мух и все еще не получили никакого интереса, отправляйтесь в другое место. Стримеры — игра медленная и низкая. Нацельтесь на глубокие, более медленные бассейны, каналы, водовороты и хвосты с помощью ваших стримеров. В холодной воде все движется медленнее, включая форель и наживку. Начните с глубокого дрейфа или с минимальными действиями при проводке. Попробуйте забросить на несколько футов вверх по течению от вашего местоположения и позволить ему дрейфовать по пласту или водовороту. Заброс вверх по течению дает мухе возможность погрузиться глубже. Используйте правильные мушки
Вам понадобится целый ряд мушек, от маленьких нимф или подобных яиц до более крупных стримеров. Todd Bumgardner/Free Range American Используйте правильные методы
Независимо от того, дрейфуете ли вы нимфами или раскачиваете стримеры, трюк с зимней форелью будет медленным и низким. Тодд Бамгарднер/Free Range American