Trialli диски тормозные отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

DF118 Диск тормозной ВАЗ-1118,2190 (R15) (1шт.) передний Спорт TRIALLI – DF118 21905-3501070

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

11

1

Применяется: ВАЗ, LADA

Код для заказа: 822135

Добавить фото

2 440 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: TRIALLI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 07.05.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Код для заказа

822135

Артикулы

DF118, 21905-3501070

Производитель

TRIALLI

Сторона установки

передний мост

Диаметр [мм]

260

Высота [мм]

41,3

Тип тормозного диска

с внутренней вентиляцией

Толщина тормозного диска (мм)

20

Минимальная толщина [мм]

18

Количество отверстий

4

Диаметр центрирования [мм]

58

? фаски [мм]

98

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 2 чертежа
    • Барабан тормозной Тормозные механизмы / Тормоза задние
    • Диск переднего тормоза Тормозные механизмы / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta sport (доп.
    ) 2 чертежа
    • Барабан тормозной Тормоза / Тормоза задние в сборе
    • Диск переднего тормоза Тормоза / Тормоза перелние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina sport (доп.)
    2 чертежа
    • Барабан тормозной Тормоза / Тормоза задние в сборе
    • Диск переднего тормоза Тормоза / Тормоза передние

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.05.2023 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

TRIALLI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 13

www. trialli.ru

Trialli – торговая марка, представляющая союз независимых международных предприятий, работающих в Aftermarket. Под именем данной марки можно с легкостью найти недорогие запчасти для рынков стран Восточной Европы и ближнего Востока. По франчайзингу итальянской маркой сегодня владеет российский экспортер.

Каталоги Trialli можно разделить на две категории: Linea Qualita (запчасти среднего класса), Linea Superiore (запчасти высокого качества). В обе категории попадают запчасти автомобильной трансмиссии, рулевых механизмов, а также элементы тормозных систем. Также под именем марки продаются резинотехнические изделия, подшипники и прокладки. На данный момент большая часть заказов на производство данных запчастей размещается в Китае, однако в союз предприятий также входят компании-производители из стран Европы (отдельно стоит выделить Бельгию, Чехию и Германию), а также стран Азии (основное производство сосредоточено в Китае и Индии). 

Как говорят автолюбители, запчасти Trialli из обеих категорий могут похвастать средним качеством исполнения, соответствует которому крайне демократичная цена. Изредка попадаются бракованные запчасти. Меньше всего положительных отзывов собирают тормоза Trialli.

Сравнение Trialli с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
TrialliGO084501Шрус наружный sonata 2. 0/2.4/2.7 (98-) mt/at (нар:27/вн:25/abs:47) (go 084501) trialliСегодня32.83Показать
Hyundai/Kia495003A217Полуось леваяЗавтра184.01Показать
Febest1210011A47Шрус {0}”>Завтра52.05Показать
Q-fixQ1310762ШрусЗавтра42.58Показать
PascalG10535PCШарнір привідного валу {0}”>В наличии28.50Показать
HDKHY015A47Шрус піввісіСегодня40.77Показать
Blue PrintADG089157Шарнір рівних кутових швидкостей {0}”>Завтра42.57Показать
GSP824029Шрус піввісіВ наличии27.49Показать
NippartsN2820523Шрус {0}”>Завтра38.22Показать
NKNNSK1052HАвтозапчастинаСегодня73.49Показать

Запчасти Trialli Триалли

Выпуск – выхлоп

    Гофра глушителяГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьПодушка крепления глушителяГлушитель, передняя частьПрокладка приемной трубы глушителяТруба выхлопная, от катализатора до глушителяГофра глушителя, универсальнаяТруба приемная (штаны) глушителя передняя

Ремни – ролики – натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель приводного ремняРемень ГРМНатяжитель ремня ГРМРемень ГРМ, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняРемень агрегатов приводной, комплектНатяжитель цепи ГРМ

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной задний правыйШланг тормозной переднийШланг тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйПоршень суппорта тормозного переднегоШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйРемкомплект суппорта тормозного переднегоПоршень суппорта тормозного заднегоШланг тормозной задний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийУсилитель тормозов вакуумныйТрещетка тормозная заднего мостаРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормозной задний левыйМотор привода тормозного суппорта заднегоРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Трещетка тормозная переднего моста

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйАмортизатор переднийАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоАмортизаторыПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоСайлентблок амортизатора заднегоПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок серьги рессорыВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник

Задний мост – подвеска

    Ступица задняяКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы заднейСайлентблок задней балки (подрамника)Ступица задняя праваяВтулка стабилизатора заднегоСтупица задняя леваяПодшипник ступицы задней внутреннийПодшипник дифференциала заднего мостаПолуось задняяСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийПодшипник полуоси заднего мостаСальник полуоси заднего мостаСальник хвостовика редуктора заднего мостаПодшипник ступицы задней наружный

Передний мост – балка – подвеска

    Ступица передняяСайлентблок переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы переднейСтойка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего праваяПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник дифференциала переднего мостаПодшипник ступицы передней внутреннийСайлентблок переднего верхнего рычагаСальник полуоси переднего моста левойВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Крестовина полуоси переднейСальник передней ступицы внутреннийСальник передней ступицыСайлентблок тяги передней поперечнойВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка передней радиальной тяги задняя

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидШРУС наружный заднийПолуось (привод) передняяШРУС внутренний задний

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомПодшипник сцепления выжимнойКорзина сцепленияЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр сцепления главныйШланг сцепления

Двери – ручки – компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Прокладки – сальники – уплотнения

    Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийСальник клапана (маслосъёмный) впускногоПрокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка выпускного коллектораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка коллектора впускного/выпускного совмещеннаяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка впускного коллектора

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Коробка передач – раздатка

    Муфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичнаяМуфта кардана эластичная передняя/задняяКрестовина карданного вала переднегоМуфта кардана эластичная задняяРемкомплект КПППодвесной подшипник карданного валаВал карданный задний, в сбореСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подшипник КПППодшипник первичного вала КППВал карданный к переднему мостуСальник штока переключения коробки передачСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Подушка трансмиссии (опора коробки передач)

Рулевое управление

    Крестовина рулевого механизмаРейка рулеваяРемкомплект шкворня поворотного кулакаПыльник рулевого механизма (рейки)Крестовина рулевого механизма нижняяКардан вала рулевой колонки нижний

Капот – решетка – эмблемы

    Амортизатор капота

Блок – поршневая группа

    Маховик двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая

Топливная группа – контроль впуска

    Ремкомплект карбюратора

Турбонагнетатель

    Глушитель (резонатор) турбинных газов

Официальные дилеры

Первая поездка: дисковый тормоз Campagnolo

Около года назад я присутствовал на презентации Campagnolo. Войдя, я ожидал, что запуск будет для дискового тормоза. Это не так, хотя представители Campagnolo представили собравшимся СМИ первый официальный взгляд на дисковый тормоз компании, который все еще находится в разработке.

СВЯЗАННЫЕ: Первый взгляд: Campagnolo Centaur 11

Год спустя Campagnolo официально выпустила свой гидравлический дорожный дисковый тормоз. Компания опаздывает на вечеринку — и ее представители это признают, — но она представляет собой интригующий продукт, который является уникальным продуктом Campagnolo.

matt phillips

Золотое правило
«Золотое правило» компании Campagnolo заключается в том, что ее лучшие продукты или новые технологии должны быть испытаны в гонках на самом высоком спортивном уровне, прежде чем они могут быть проданы.

Хотя это правило не является безупречным, в значительной степени верно то, что Campagnolo тестирует свои новинки в гонках со своими профессиональными командами, прежде чем внедрять их в продукты компании высшего класса. Оттуда продукты или технологии обычно переходят к более дешевым предложениям Campagnolo.

Хотите протестировать новое снаряжение для Велосипед ? Кликните сюда, чтобы узнать больше.

matt phillips

По словам Лоренцо Таксиса, директора по глобальному маркетингу Campangolo, дисковый тормоз — это первый первоклассный продукт компании за всю ее новейшую историю, который не соблюдает правила. «Мы нарушаем золотое правило для этого продукта, потому что потребительский спрос был очень высоким», — сказал он.

Самыми важными факторами в решении Кампаньоло нарушить золотое правило являются то, что UCI снова включает, снова отключает, «испытательный период» дисковых тормозов и (в значительной степени необоснованное) беспокойство некоторых представителей профессионального пелотона по поводу безопасности. Хотя Campagnolo снабжала свои профессиональные команды высшего уровня дисковыми компонентами около года, вышеперечисленные факторы предотвратили широкомасштабное внедрение дисковых тормозов Campagnolo (а также SRAM и Shimano) среди команд и гонщиков, а также их использование на крупных соревнованиях.

matt phillips

Поскольку UCI не желает или не может предоставить четкие сроки окончания пробного периода дисков и начала неограниченного использования дисков на соревнованиях, лица, принимающие решения в Campagnolo, почувствовали, что у них нет выбора — перед лицом растущего нетерпение среди гонщиков-любителей и покупателей оригинального оборудования Campagnolo, но нарушить их золотое правило.

Taxis подчеркивает, что многие профессионалы, спонсируемые Campagnolo, используют дисковые тормоза на своих тренировочных велосипедах, а Джошуа Риддл, пресс-менеджер Campagnolo, говорит, что некоторые гонщики использовали диски Campagnolo на менее известных соревнованиях. Но это гораздо более низкие ориентиры, чем обычно достигает Campagnolo, следуя своему золотому правилу.

Гонщики команды Movistar, спонсируемой Campagnolo, имеют в своем распоряжении велосипеды Canyon Ultimate CF SLX Disc

matt phillips

Несмотря на то, что дисковый тормоз не соответствует золотому правилу компании, он соответствует всем остальным критериям производительности и безопасности Campagnolo — и превосходит тормоза конкурентов в этих тестах, сказал Риддл.

СВЯЗАННЫЕ: Кэмпи Потенца против. Shimano Ultegra

Три варианта дисковых тормозов
Campagnolo выпускает свой дисковый тормоз в трех вариантах. Все используют одни и те же суппорты и роторы; только рычаги другие.

Campagnolo выпускает элементы управления дисковыми тормозами Potenza для превосходной трансмиссии компании среднего класса. Небольшое отверстие обеспечивает доступ к винту регулировки досягаемости.

matt phillips

Самый дешевый вариант подпадает под зонтик Potenza. У них алюминиевый тормозной рычаг и система переключения PowerShift от Campagnolo, поэтому их нельзя использовать с переключателями Ultra Shift более высокого класса (Chorus, Record, Super Record).

Рычаги h21 предлагаются для механического или электронного переключения передач, совместимые с дорожными группами более высокого класса Campagnolo

matt phillips

На более высоком уровне Campagnolo предлагает несерийные компоненты под названием h21 (они примерно рекордного уровня, с карбоновыми тормозными рычагами). Предлагаются два рычага h21: один для механического переключения передач и один для электронной трансмиссии Campagnolo EPS.

h21 для механической совместим с переключателями Ultra-Shift текущего поколения: Chorus, Record и Super Record. h21 для EPS совместим с переключателями Record EPS и Super Record EPS.

СВЯЗАННЫЕ: Первая поездка: SRAM Red eTap HRD

Дисковая эргономика
Campagnolo был единственным производителем трансмиссии, который поддерживал одинаковые размеры капота и кузова независимо от того, переключали ли органы управления электронную или механическую трансмиссию. Эта тенденция продолжается с новыми органами управления дисковыми тормозами.

Размер и форма корпусов ErgoPower от Camagnolo одинаковы независимо от комбинации тормоза и трансмиссии

Matt Phillips

Форма корпуса Ergo Power и тормозные рычаги с двойным изгибом почти идентичны органам управления ободных тормозов Campagnolo. Таким образом, независимо от того, ездите ли вы на ободном или дисковом тормозе, с электронной или механической трансмиссией, капот и тормозной рычаг Campy в значительной степени ощущаются как любые другие современные капот и тормозной рычаг Campy.

Однако в элементах управления диском есть два небольших отличия. Во-первых, пики капота в органах управления дисковыми тормозами на восемь миллиметров выше, чего достаточно, чтобы создать вторую насест на капотах. Другое изменение заключается в том, что рычаги дискового тормоза немного наклонены наружу, что, по словам Риддла, облегчает доступ к рычагам при падениях.

Рычаги дисковых тормозов Campagnolo слегка наклонены наружу

матовые крестообразные шлицы

Появление элементов управления дисковыми тормозами ErgoPower привносит долгожданные функции индивидуальной настройки в продукты Campy. Досягаемость тормозного рычага регулируется, как и положение рычага переключения передач за тормозным рычагом.

Еще один вариант индивидуальной настройки — AMS (система регулируемой модуляции), которая настраивает чувствительность тормозов. Доступны две настройки: S и L. Положение S имеет более короткий ход рычага и более агрессивный начальный прикус; положение L обеспечивает более длинный свободный ход до того, как колодки зацепятся, и немного более мягкое начальное ощущение. Регулировка расположена на внутренней стороне капота и осуществляется поворотом на 90 градусов шестигранной отвертки 2,5 мм.

матовый крестообразный

Три суппорта, без переходников
Суппорты дисковых тормозов Campagnolo изготовлены из кованого алюминия с 22-миллиметровыми поршнями из фенольной смолы (материал, который не передает тепло). Кампаньоло выбрал разделитель с магнитной подкладкой, который, по утверждению Риддла, обеспечивает более быстрое и последовательное втягивание, чем стальная пружина (Magura использует разделитель с магнитной подушкой; SRAM и Shimano используют стальную пружину). Вход гидравлического шланга исправлен; прокачной винт состоит из двух частей, предназначенных для предотвращения подтекания во время прокачки.

Campagnolo применяет подход без адаптера в своих суппортах с пост-креплением. Слева — передний суппорт для 160-мм ротора; справа задний суппорт для 160-мм ротора. Не показан: задний суппорт для ротора 140 мм.

matt phillips

Campagnolo предлагает свои суппорты только для стандартных суппортов с плоским креплением, но в то время как SRAM и Shimano предлагают один суппорт с плоским креплением, Campagnolo прокладывает собственный путь и предлагает три суппорта с плоским креплением.

В продуктах Shimano и SRAM можно использовать один суппорт с плоским креплением спереди или сзади, а также с роторами 140 или 160 мм. Используется один адаптер вилки: в одном положении он работает с роторами 140 мм, в обратном – с роторами 160 мм. В задней части суппорт с прямым креплением на нижнем перье работает со 140-мм ротором; добавление небольшого адаптера стояка позволяет установить задний ротор диаметром 160 мм. Один суппорт и два адаптера покрывают все.

Путь Кампаньоло — три суппорта, без переходников. Передний суппорт Campagnolo предназначен только для 160-мм роторов, без реверсивного адаптера (и опции переднего 140-мм ротора), поэтому он устанавливается непосредственно на перо вилки. Результат немного похож на штангенциркуль после крепления. Будет предложено два задних суппорта: один для 140-мм роторов, другой для 160-мм роторов.

matt phillips

Риддл защищал решение отказаться от адаптеров, заявляя, что инженеры Campagnolo считают, что адаптеры могут двигаться; добавить рычаги силы; ввести вес; и добавить переменные. Устранение адаптеров, по словам Риддла, избавляет Кампаньоло от потенциальных проблем, связанных с адаптерами; делает тормоза более эстетичными; и означает, что все монтажные болты могут быть легко доступны и осмотрены.

Хотя это весомые преимущества, отказ от адаптеров имеет и свои недостатки. Путь Кампаньоло означает, что если гонщик хочет изменить размеры заднего ротора, ему нужно купить совершенно новый суппорт, а не только адаптер. Это также сложнее для веломагазинов и клиентов оригинального оборудования Campagnolo, которые управляют запасами трех суппортов вместо одного суппорта и двух адаптеров.

Тихие прокладки
Campagnolo предлагает одну прокладку, в которой используется парное органическое соединение (которое изолирует лучше, чем соединение из спеченного металла), приклеенное к стальной опорной пластине.

Утверждается, что тканевая подложка на подкладке снижает шум и обеспечивает дополнительный отвод тепла.

матовый филипс

В чем интерес и уникальность прокладки заключается в «запатентованной технологии снижения шума и вибрации». Конкретных подробностей не было, но технология проявляется в буферном материале — он выглядит как тканая ткань — на обратной стороне опорной пластины колодки, которая обеспечивает слой изоляции между колодкой и поршнем.

Выемка на углу колодки является индикатором износа. Когда остальная часть колодки изнашивается до уровня выемки, пришло время для новых колодок 9.0003 matt phillips

Другие функции, встроенные в колодки, включают визуальный индикатор износа и, в случае отказа, звуковой индикатор, сообщающий о необходимости замены колодок. Фаска на нижнем крае колодки помогает (с помощью ротора с закругленными краями) направить колесо на место.

Роторы
По идее, которую одобрил бы М. Найт Шьямалан, Campagnolo использует стандарт шлицевого ротора CenterLock, впервые предложенный Shimano. Хотя это CenterLock и работает с концентраторами CenterLock, Campagnolo называет стандарт крепления «AFS». Роторы с шестью болтами не предлагаются.

В роторах Campy используется шлицевое соединение CenterLock.

Матовый крестообразный наконечник.

В роторах Campagnolo используется алюминиевый держатель с прочной стальной тормозной поверхностью. Предлагаются два размера: 160 и 140 мм. Роторы имеют закругленные края: Риддл говорит, что инженеры компании испробовали семь различных вариантов закругленных краев, прежде чем остановились на окончательном варианте. По словам Риддла, закругленная кромка в первую очередь предназначена для безопасности водителя, но также помогает направить ротор на место при установке колеса на велосипед.

Гидравлически оптимизированные детали
Велосипеды с дисковыми тормозами имеют расстояние между задними ступицами 135 мм, что создает другую линию цепи по сравнению с велосипедами с ободными тормозами с расстоянием между задними колесами 130 мм. Это может иметь или не иметь большого значения в зависимости от конкретной комбинации деталей трансмиссии и рамы. Некоторые дисковые велосипеды будут нормально переключаться с трансмиссией, рассчитанной на расстояние 130 мм; некоторые не будут (длина цепочки – большой фактор).

matt phillips

Для наилучшего переключения передач на велосипеде с дисковыми тормозами лучше всего оптимизировать линию цепи для расстояния между задними колесами 135 мм (как ни странно, стандарт сквозной оси 142 мм основан на расстоянии 135 мм). Campagnolo, SRAM и Shimano подходят к этому по-разному.

Решение Campagnolo включает кривошип HO (гидравлически оптимизированный) с другим смещением передней звезды, чем у их кривошипов для ободных тормозов. Это смещение встроено как в кольца, так и в крестовину, поэтому невозможно просто купить новые кольца для существующей рукоятки Campagnolo. Текущие передние переключатели компании совместимы с шатунами HO. Шатуны HO будут предлагаться в версиях Potenza (полые кованые алюминиевые рычаги) и версии h21 (углеродные рычаги). Шатуны HO имеют тот же Q-фактор 145,5 мм, что и другие современные шатуны Campagnolo.

matt phillips

Campagnolo также производит задние переключатели HO, но не предоставил никаких подробностей, кроме того, что они обеспечат более плавную работу (дополнительная информация будет доступна позже, сказал Риддл).

Риддл заявил, что, хотя существующие шатуны и переключатели «ободного тормоза» Campagnolo можно использовать на велосипеде с дисковым тормозом, он предупредил, что эффективность переключения может быть нарушена.

Magura Partnership
Когда в прошлом году Campagnolo представила свой прототип дисковых тормозов, я заметил, что роторы напоминают роторы Magura Storm SL. Оказывается, на то была очень веская причина: Магура был партнером-консультантом и помогал инженерам Кампаньоло во время разработки тормоза. «У нас не было опыта [с гидравлическими дисковыми тормозами] для этого, и мы хотели сотрудничать», — сказал Риддл, прежде чем добавить: «Инженеры Кампаньоло разработали каждую деталь», и заявив, что основной вклад Магура заключался в помощи в разработке главный цилиндр.

Несмотря на соединение, только часть, общая для дисковых тормозов Magura и Campagnolo, — это жидкость: Campagnolo использует синее минеральное масло Magura «Royal Blood».

matt phillips

Колеса
В комплект поставки дисковых тормозов Campagnolo входят четыре колеса премиум-класса с дисковыми тормозами, все они используют стандарт крепления AFS/Centerlock. В новых дисковых колесах используются ободья, специфичные для дисков, и используется рисунок спиц 2: 1 и конструкция ступицы с высоким / низким фланцем, первоначально разработанная для задних колес Campagnolo с ободным тормозом. симметричная производительность — и применяет ее к передним колесам. Все новые колеса с дисковыми тормозами совместимы с 12-миллиметровыми сквозными осями спереди и сзади (адаптеры QR входят в комплект).

• Shamal C17 DB: алюминиевый клинчерный обод (бескамерный) и алюминиевые спицы, 1540 г, 1375 долл. США
• Bora One 50 DB: карбоновый трубчатый обод, 1364 г, 1965 долл. США
• Bora One 35 DB: карбоновый трубчатый обод, 1297 г $1965
• Bora One 35 DB: карбоновый клинчерный обод (не совместим с бескамерными моделями), 1509 грамм $2195

Доступность, цены и вес
Запчасти для дисковых тормозов Campagnolo начнут поступать в конце мая. В соответствии с графиком, предоставленным Риддлом, детали h21 для механического переключения передач будут доступны в первую очередь, детали дисковых тормозов Potenza поступят в июне, а детали h21 для переключения EPS поступят в продажу в июле. Дисковые трубчатые колесные пары Bora 35 и 50 прибывают в мае, за ними следует дисковая клинчерная колесная пара Bora 35 (июль), а дисковая колесная пара Shamal поступает в продажу в сентябре.

matt phillips

Я расскажу о ценах отдельных компонентов, весе и сравнении с конкурентами в будущем посте, а здесь полная группа заявленных весов и цен. Помните, что рукоятки h21 и ручное управление являются общими для Super Record, Record и Chorus.

• Super Record EPS DB: 2355 грамм; 4230 долларов США
• Super Record DB: 2228 граммов; $2610
• Рекордный EPS DB: 2390 грамм; $3835
• Record DB: 2260 грамм $2385
• Chorus DB: 2319 грамм; $2135
• Potenza DB: 2613 грамм; $1610

Впечатления от первой поездки
Я катался на велосипеде с механической трансмиссией Record, элементами управления h21, 160-мм роторами спереди и сзади, шатунами h21 HO и задним переключателем Record HO. Хотя я смог проверить тормоза на сложном спуске, мое общее время в пути было ограничено менее чем тремя часами, а погода была практически идеальной: 70-е годы и ясное голубое небо. Поэтому учитывайте только эти первоначальные впечатления.

Ручное управление похоже на управление ободными тормозами Campagnolo: точно так же переключение передач и торможение из-под капота или при опускании такие же, как и с органами управления Campy для ободных тормозов. Если вы поклонник нынешнего ручного управления Campagnolo, вы будете очень довольны; но если вы этого не сделаете, управление дисковым тормозом не изменит ваш опыт.

Pablo Moreno

Мое первоначальное «цеховое» впечатление от рычага тормоза заключалось в том, что он тянул сильнее, чем рычаги дискового тормоза SRAM или Shimano, требуя большего усилия руки: это впечатление исчезло, как только я начал кататься.

В дороге больше всего поражает тихая работа тормоза. Шипения практически нет, даже при резком и повторяющемся торможении; никакая вибрация или резкость телеграфирует через систему. Это действительно замечательно, но я не знаю, переносится ли это выступление на мокрую почву.

Ход рычага очень плавный, а ножки управления тугие и точные: в системе нет люфта и дребезжания. Начальный контакт с подушечками хорошо передается, хватка ослаблена (особенно в положении L), с линейным и интуитивно понятным наращиванием мощности.

Одна загвоздка в системе AMS: хотя я заметил, что настройки были умеренно разными, я не нашел их достаточно отличительными, чтобы сделать регулировку очень привлекательной функцией. Помещение большего количества дневного света между настройками разрешит мою жалобу.

matt phillips

Тормоза не требуют сильного нажатия для блокировки, что делает тормоза «мощными», но это ощущение прекрасно уравновешивается плавным начальным нажатием и широким и интуитивно понятным диапазоном модуляции. Модуляция переднего тормоза была превосходной, модуляция заднего тормоза была хорошей. Я бы, вероятно, отказался от мощности 160-мм заднего ротора и вместо этого выбрал улучшенную модуляцию 140-мм заднего ротора на своем велосипеде.

Что касается позиции дискового тормоза Campagnolo по сравнению с его конкурентами от Shimano и SRAM, то я предварительно ставлю Campy на первое место. Это размещение не для мощности или модуляции — eTap HRD от SRAM и 9 от Shimano.Дисковые тормоза серии 100 обладают большой мощностью и отличной модуляцией, но потому, что Campagnolo предлагает столь же впечатляющую производительность, но с большей полировкой: более плавная и тихая работа и самое точное ощущение на рычагах.

Кривошипные шатуны h21 предназначены для обеспечения более плавной работы трансмиссии с более широким расстоянием между задними колесами рамы дисковых тормозов

matt phillips

Однако интегрированный характер различных дорожных групп дисковых тормозов не позволяет отделить эффективность торможения от эргономики, изменение производительности и множество других факторов в процессе принятия решений. Если смотреть на все в целом, каждая из групп дорожных дисковых тормозов высшего уровня имеет преимущества и отличительные особенности, которые могут сделать один вариант более привлекательным, чем другие. Честно говоря, я ездил на всех группах дисковых тормозов, и мне было бы трудно выбрать одну для своего велосипеда. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это может быть трудным решением, невозможно принять плохое решение.

Мэтт Филлипс

Старший редактор по тестированию, Bicycling

Работая редактором передач на протяжении всей своей карьеры, Мэтт начал свой путь к тому, чтобы стать ведущим журналистом, посвященным технологиям велоспорта, в 1995 году, и с тех пор он им занимается; вероятно, катается на большем количестве велосипедного снаряжения, чем кто-либо на планете. До работы в Bicycling Мэтт работал в веломагазинах менеджером по обслуживанию, механиком и продавцом. Живя в Дуранго, штат Колорадо, он любит кататься и тестировать все виды велосипедов, так что вы с такой же вероятностью увидите его на шоссейном велосипеде, одетого в лайкру, на мировом заезде по вторникам вечером, как и его, одетого в полнолицевой шлем и накладки на байк-парке на эндуро-байке. Он не часто участвует в гонках, но готов ко всему; участие в шоссейных гонках, критериумах, соревнованиях по триалу, двойном слаломе, скоростном спуске, эндуро, многодневных гонках, шорт-треке, гонках на время и гран-фондо. Далее в его списке дел: многодневная поездка на велосипеде и гонка на электронных велосипедах.

8 причин не покупать дисковые тормоза — узнайте о проблемах, прежде чем менять их они также приносят с собой вызовы и проблемы.

Вот некоторые из проблем, с которыми мы сталкивались и о которых слышали.

1 Дисковые тормоза увеличивают вес

Общий вес велосипеда с дисковым тормозом выше, чем у велосипеда с ободным тормозом.

Рычаги, тормозные суппорты, шланги, жидкость и роторы весят больше, чем эквивалентная установка ободного тормоза. Производители часто пытаются свести разницу к минимуму, но не забывайте, что ступицы дисковых тормозов также тяжелее, а колеса дисковых тормозов часто состоят из большего количества спиц более широкой колеи, хотя отсутствие тормозной дорожки означает, что ободья, специфичные для дисков, вообще легче. Сквозные оси, которые используются со многими дисковыми системами, тяжелее, чем быстросъемные вертела.

Прочтите все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Разница в весе невелика, но часто может составлять около фунта по всему велосипеду, если принять во внимание все факторы.

2 Истирание дискового тормоза может быть проблемой

Ранние велосипеды с дисковыми тормозами заимствовали 74-миллиметровое стандартное крепление стойки у горных велосипедов, где тормозной суппорт просто прикручивался болтами непосредственно к раме или вилке, а адаптеры использовались для установки роторов разных размеров.

Чтобы улучшить внешний вид дисков шоссейных велосипедов, Shimano представила систему плоского крепления. Это открытый стандарт, который был быстро принят другими производителями дисковых тормозов. Подавляющее большинство новых шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами имеют плоское крепление.

«[Плоское крепление предлагает] меньший и более компактный интерфейс с рамой / вилкой для улучшения интеграции, уменьшения веса и лучшего доступа к инструментам для более легкой регулировки», — сказал Шимано road. cc.

Без сомнения, дисковые суппорты с плоским креплением меньше, лучше выглядят и легче, чем более громоздкие суппорты с креплением на опоре. Фактический механизм суппорта идентичен, и нет никаких изменений в способе соединения шланга и установки тормозных колодок. Ключевое отличие заключается в способе крепления суппорта к раме.

Там, где суппорты с креплением на опоре крепятся болтами сверху непосредственно к раме и вилке, суппорты с плоским креплением располагаются заподлицо с рамой и вилкой, а болты ввинчиваются снизу и непосредственно в суппорт, притягивая его к раме. Спереди суппорт крепится к тонкому переходнику, который прикручен к вилке.

В зависимости от конструкции рамы и размера дискового ротора для крепления на стойке часто требуется большой и некрасивый переходник, чтобы обеспечить правильное расстояние над ротором. На горных велосипедах с различными конструкциями рамы и большим количеством используемых размеров ротора эта универсальность является хорошей вещью, но дорожный рынок склоняется только к размерам ротора 140 мм и 160 мм, для которых было разработано плоское крепление.

У нас был в основном хороший опыт использования плоского крепления на протестированных нами велосипедах с дисками, но было несколько случаев трения тормозов, и больше ничего не раздражает.

Мы спросили Shimano об этой проблеме, и она сказала нам, что крепления с чистой поверхностью очень важны.

«Как и в случае с опорным креплением, плоская контактная поверхность (обращение) всегда помогает, равно как и размер диска (чем меньше, тем лучше). Роторы с центральным замком на хороших устойчивых осевых подшипниках (по сравнению с роторами с 6 болтами на облегченных осях со втулками) также помогают при выравнивании. Конструкция вилки также важна (баланс жесткости слева/справа)», — сказал Шимано.

Можно было бы надеяться, что производитель рамы или вилки позаботится о правильной площади контакта, но, по нашему опыту, это не всегда так.

Инструменты для торцевания гарантируют, что крепления тормозов на раме и вилке будут гладкими и ровными, а также обеспечивают идеальное выравнивание. Они дорогие и не совсем подходят для большинства домашних механиков, хотя все хорошие велосипедные магазины должны быть в состоянии вам помочь. Park Take делает адаптер для своего комплекта облицовки дискового тормоза DT-5.2, и вы можете увидеть его в действии в этом видео.

Другим решением проблемы истирания дискового тормоза является регулировка суппорта на раме/вилке. С опорным креплением это относительно просто: просто ослабьте болты, потяните тормозной рычаг и затяните болты, чтобы центрировать суппорт над ротором.

«Диапазон регулировки для плоского крепления такой же, как и для крепления на столбе, — говорит Шимано. — Разница в том, что боковая регулировка больше не на суппорте, а вместо этого в отверстии паза. Shimano рекомендует, чтобы это отверстие было 4 x 5,2 мм (+/- 0,1 мм), но иногда производители не следуют этим рекомендациям. Для переднего суппорта регулировка находится в переходной пластине с такими же размерами отверстий».

Не все производители соблюдают требования должным образом. Во многих случаях диапазон регулировки плоского крепления оказывается меньше, чем в системах с креплением на столб. Нам нравится плоское крепление, но это означает, что вы зависите от велосипедных компаний, которые следят за тем, чтобы крепления были изготовлены правильно.

3 Дисковые тормоза влияют на аэродинамику

Как и любой другой внешний компонент, дисковые тормоза влияют на аэродинамику. Некоторые производители заявляют, что версия конкретного велосипеда с ободными тормозами более аэродинамически эффективна, чем модель с дисковыми тормозами, но это не так просто, как сказать, что ободные тормоза всегда более аэродинамические.

Когда Giant представила свой Propel Disc в 2017 году, например, было сказано: «Инженеры обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дисковых тормозов может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями с ободными тормозами.

«Это потому, что Расположение традиционных суппортов (спереди или позади короны/ножек вилки) создает “грязный” воздух”. -тормозной суппорт уже поврежден передней кромкой шины/колеса.Этот эффект дополнительно усиливается асимметричной вилкой, которая помогает сгладить воздушный поток над суппортом».

Некоторые новые шоссейные аэродинамические велосипеды, такие как Cannondale SystemSix и Specialized Venge 2019 года, имеют только дисковые тормоза.

4 Выбор колодок — это минное поле

Переключитесь на велосипед с дисковыми тормозами, и в конце концов вам придется выбирать новые колодки… а это минное поле.

Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим веществом, а затем их прессования при высокой температуре и давлении с образованием твердого блока на опорной подушечке. То, что входит в состав смеси порошков, оказывает большое влияние на свойства подушечки.

Большинство новых велосипедов оснащены пластиковыми колодками. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подкладку, которая подходит для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.

Узнайте больше о колодках для дисковых тормозов

Если вы живете в холмистой местности и/или ездите в любую погоду, вам, вероятно, лучше перейти на более дорогие, но гораздо более долговечные колодки из металлокерамики. Также известные как металлические тормозные колодки, в них используется очень большое количество металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они обеспечивают сильное и эффективное торможение при высоких температурах колодок, хотя их сцепление может быть плохим, когда они холодные, и они изнашивают ваши роторы быстрее, чем полимерные колодки.

5 Вам необходимо приработать новые тормоза

Новые колодки и роторы дисковых тормозов не сразу раскрывают весь свой потенциал — сначала их нужно приработать. Это процесс, при котором материал колодки распределяется по ротору для увеличения трения и увеличения площади контакта между двумя поверхностями.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами, чтобы добиться от них максимальной производительности

К счастью, притирка довольно проста. Вот совет SRAM:

«Разгоните велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажмите на тормоз, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажмите на тормоз, пока не достигнете скорости ходьбы. скорость. Повторите этот процесс 10 раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью и не блокировали колеса в любой точке».

Это значительно улучшит работу ваших тормозов и подготовит их к нормальной езде.

6 Техническое обслуживание требует нового набора навыков

Скорее всего, вы знаете, как регулировать ободные тормоза и менять местами колодки, а также, возможно, как менять тросы. Возможно, вы делали это с детства. В зависимости от вашего велосипедного опыта обслуживание дисковых тормозов может быть для вас совершенно новым.

Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться при использовании гидравлических дисковых тормозов, является ощущение мягкости и мягкости из-за воздуха в системе. Это требует прокачки и означает либо поездку в веломагазин, либо покупку комплекта для прокачки. У каждого производителя есть свой набор для прокачки. Shimano и SRAM, например, используют разные техники и жидкости.

Прокачка гидравлической дисковой тормозной системы — не самая трудоемкая задача, но вам нужно освоить ее, следуя инструкциям или просматривая одно из наших видео.

7 Они могут визжать!

Это правда, что ободные тормоза могут скрипеть, но мы считаем, что дисковые тормоза хуже.

Наиболее распространенной причиной визга дисковых тормозов является загрязнение ротора или колодок. Вы должны быть осторожны при использовании аэрозольных смазок на велосипеде с дисковыми тормозами или вообще избегать их.

Узнайте, как остановить визг тормозов

«Регулярная чистка роторов с помощью специального (безмасляного) обезжиривателя для дисковых тормозов — хороший способ избежать визга тормозов», — говорит Шимано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *