Трещина на катушке зажигания: Какие симптомы пробития катушки зажигания? (с. 8)

Трещина корпуса катушки зажигания – Эксплуатация и обслуживание

  1. 31.05.2015, 19:46 #1

    Трещина корпуса катушки зажигания

    ДВС не троит, но на динамику может ли влиять трещина на катушке? тк разгон стал не ахти

    Ответить с цитированием



  2. 02.06.2015, 09:47 #2

    Сообщение от Варан

    ДВС не троит, но на динамику может ли влиять трещина на катушке? тк разгон стал не ахти

    Может, конечно !!!

    Ответить с цитированием


  3. 03. 06.2015, 10:12 #3

    Я свечи менял около месяца назад и заметил, что на всех четырех катушках (на цилиндрических ее частях, которые находять в колодцах) имеются мелкие трещины в пластмассе. Разницы в работе двигателя пока не заметил.

    Ответить с цитированием


  4. 03.06.2015, 22:04 #4

    Сообщение от ЧСА

    на всех четырех катушках (на цилиндрических ее частях, которые находять в колодцах) имеются мелкие трещины в пластмассе

    На автомате позже это случается, на механике такие трещины очень быстро начинают давать пропуски зажигания

    Ответить с цитированием


  5. 03. 06.2015, 22:11 #5

    В пт буду менять, отпишусь

    ———- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 18:43 ———-

    Все зер гут, заменил треснувшую, все встало на свои места

    Ответить с цитированием


  6. 09.06.2015, 21:28 #6

    а машина на горячую хорошо заводится? у меня почему то на горячую приходится дольше крутить стартер.

    Ответить с цитированием


  7. 10.06.2015, 23:29 #7

    Сообщение от timershin

    на горячую приходится дольше крутить стартер

    у меня так было на левых свечах NGK

    Ответить с цитированием


« Как узнать какой щелкает трипоид правый или левый | мигает датчик масла помогите »

Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20. 05.2011, 23:25

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 12.04.2011, 18:33

Ваши права

Катушка лопнула – Электрика – Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

#1 gera1510

Отправлено 08 Июнь 2010 – 20:23

Подскажите пожалуйста,лопнула катушка зажигания с низу до самого верха. Если немного поездию до смены,ничего страшного не будет?  

image_0003.jpg   330,86К   83 скачиваний

  • Наверх

#2 bratan

Отправлено 09 Июнь 2010 – 08:55

у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу.
Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус….

Вот что пишут в инете, как починить:

Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.

и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру. .. за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят. — а я – тортик!

  • Наверх

#4 Notca

Отправлено 09 Июнь 2010 – 10:51

Подскажите пожалуйста,лопнула катушка зажигания с низу до самого верха. Если немного поездию до смены,ничего страшного не будет?  image_0003.jpg   330,86К   83 скачиваний

катушки обычно лопаются от перегрева

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#5 bratan

Отправлено

09 Июнь 2010 – 12:26

катушки обычно лопаются от перегрева

Ну ещё и от времени

  • Наверх

#6 gera1510

Отправлено 09 Июнь 2010 – 17:40

у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу.
Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус….

Вот что пишут в инете, как починить:

Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру. .. за катушку).

а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят. товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.

Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.

  • Наверх

#7 bratan

Отправлено 09 Июнь 2010 – 18:20

Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.

Знал бы, сам купил, я ничего не заделывал, так катаюсь, с 3 лопнувшими катушками………..

  • Наверх

#8 Rocky

Отправлено 21 Июнь 2010 – 05:29

щас на работе как раз зашли электрики, и я у них спросил, сказали такие трубки в любом магазине электрики продаются, разные по диаметрам, можно подобрать.

тоже недавно снимал одну катушку и заметил трещинку…

Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

  • Наверх

#9 gera1510

Отправлено 21 Июнь 2010 – 07:26

Нашёл я такую трубку. Попробовал с трудом натянул,нагрел вроде получилось. Начал ставить,а в свечное колодце не влазиет места мало. Пришлось ободрать.

  • Наверх

#10 bratan

Отправлено 21 Июнь 2010 – 09:12

Нашёл я такую трубку. Попробовал с трудом натянул,нагрел вроде получилось. Начал ставить,а в свечное колодце не влазиет места мало. Пришлось ободрать.

А какой толщины эта трубка то, что она не влезла? Может каким нибудь клеем замазать…………

  • Наверх

#11 Shipboard

Отправлено 25 Июнь 2010 – 11:56

продаю бу оригинал по 900р. ..если есть интерес, в личку.

Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

  • Наверх

#12 [email protected]

Отправлено 04 Июль 2010 – 16:51

Подскажите какую можно катушку зажигания поставить место оригинала?????

  • Наверх

#13 Tosik

Отправлено 07 Июль 2010 – 22:06

Вместо оригинала ставь оригинал, иначе купишь, поставишь, получишь плохую ёё работу, а обратно у тебя её уже не возьмут!=)))

Про клей! Есть такой клей Poxipol что ли, еще холодной сваркой обзывают. . кароче он почти такого же цвета как катушка… есть смысл попробовать,я думаю…

  • Наверх

#14 [email protected]

Отправлено 08 Июль 2010 – 09:33

Всмысле новую или старую проклеить?

  • Наверх

#15 Tosik

Отправлено 08 Июль 2010 – 19:22

Всмысле новую или старую проклеить?

Старую проклеить где трещина по ней пошла.

  • Наверх

#16 [email protected]

Отправлено 10 Июль 2010 – 14:55

трещины нет просто не работает и все(((

  • Наверх

#17 Tosik

Отправлено 10 Июль 2010 – 22:08

трещины нет просто не работает и все(((

А точно она не работает??? попробуй с другого цилиндра воткни, может провод где перебило…Или свеча сдохла. .. НУ А Если точно она не работает, то замена на оригинал.

  • Наверх

#18 [email protected]

Отправлено 11 Июль 2010 – 15:54

Да ставил на все цилиндры на какой ставишь тот и не работает(((

  • Наверх

#19 [email protected]

Отправлено 29 Июль 2010 – 22:28

Всё у меня уже нервов не хватает))) Поставил новую катушку и через неделю ругая полетела, что делать подскажите!!! (кутушка идет на заказ трииии недели это ппц полный)

  • Наверх

#20 bratan

Отправлено 30 Июль 2010 – 08:29

ru'” data-cid=”1126059″ data-time=”1280431713″ data-date=”29 Июль 2010 – 23:28″>

Всё у меня уже нервов не хватает))) Поставил новую катушку и через неделю ругая полетела, что делать подскажите!!! (кутушка идет на заказ трииии недели это ппц полный)

Если меняешь катушки, то нужно менять все, это как свечи, поменять лучше комплектом

  • Наверх

Треснутые катушки зажигания. Использовать или не использовать?

Я получил несколько катушек зажигания BOSCH от 328xi, которые намереваюсь установить на свой N55 335xi. Я слышал, что катушки 2006-2012 годов взаимозаменяемы, и я заменю все свои катушки на новые. Эти катушки использовались около 45 тысяч, и они выглядели довольно чистыми. Однако на 2 из 6 катушек есть эти трещины, и кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы получить новую.

Будут ли эти трещины считаться большой опасностью? Должен ли я отпустить их? Я еще не проверял их, но я хочу знать, является ли питтинг / растрескивание большим красным флажком.

Дилерский центр предлагает 1k за замену катушки и свечи для всех из них, у меня есть новые свечи в пути, и я решил подобрать катушки у приятеля, и я просто сделаю их сам.

Спасибо

View post on imgur.com

  • XiqFS4P.jpg

    57,1 КБ Просмотров: 227

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 5 из 5 сообщений

Почему бы просто не купить новые катушки? Вы можете получить их довольно дешево:

http://www.rockauto.com/en/catalog/…bocharged,1446237,ignition,ignition+coil,7060

Save Делиться

Определенно самодельный по 25 долларов за катушку и 10 долларов за штекер

Я был удивлен, обнаружив, что в вашем N55 2011 года ДЕЙСТВИТЕЛЬНО установлены те же катушки Bosch, что и в моем N52KP 2007 года:
https://www. autohausaz.com/pn/0221504470

У меня отсутствовал аналогичный кусок резины на одной из моих катушек, когда я менял свечи и заменил эту катушку «на всякий случай». У меня была катушка Bosch той же детали #, поэтому я решил просто использовать ее – хорошо, чтобы смешать старую и новую, если одна и та же деталь #. Просто НЕ используйте Bosch и Delphi, смешивайте и НЕ совмещайте. :цк:

ЭТА катушка НЕ ​​вызывала код пропусков зажигания на моем, так что, возможно, не о чем беспокоиться. Вы можете быть в безопасности, просто обмотав ту часть катушки / разъема, где отсутствует изоляция, изолентой (если это высокотемпературная лента). Вопрос лишь в том, сколько вы готовы заплатить за душевное спокойствие и отсутствие необходимости переделывать работу через год или около того.

Джордж

TheWeej сказал:

Я получил несколько катушек зажигания BOSCH от 328xi, которые намереваюсь установить на свой N55 335xi. Я слышал, что катушки 2006-2012 годов взаимозаменяемы, и я заменю все свои катушки на новые. Эти катушки использовались около 45 тысяч, и они выглядели довольно чистыми. Однако на 2 из 6 катушек есть эти трещины, и кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы получить новую.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Спасибо за отзывы и ответы. Да, сделай сам. Руководства по запчастям для пеликанов отличные.

10 баксов за катушку — это хорошо, но я надеялся, что мне сойдут с рук эти бесплатные деньги. Береженого Бог бережет.

И да, я пытался выяснить основную разницу между этими катушками. Похоже, у N55 внешняя часть металлическая, а не резиновая. Какая разница?

Еще раз спасибо!

Сохранить Делиться

Ага.

Вы умница, что покупаете девственные катушки! Это BMW, так что деньги не проблема.

TheWeej сказал:

Я получил несколько катушек зажигания BOSCH от 328xi, которые собираюсь поставить на свой N55 335xi. Я слышал, что катушки 2006-2012 годов взаимозаменяемы, и я заменю все свои катушки на новые. Эти катушки использовались около 45 тысяч, и они выглядели довольно чистыми. Однако на 2 из 6 катушек есть эти трещины, и кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы получить новую.

Будут ли эти трещины считаться большой опасностью? Должен ли я отпустить их? Я еще не тестировал их, но , я хочу знать, является ли питтинг / растрескивание большим красным флажком.

Дилерский центр предлагает 1k за замену катушки и свечи для всех из них, у меня есть новые искры в пути, и я решил подобрать катушки у приятеля, и я просто сделаю их сам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

1 – 5 из 5 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.