Трекшен контроль: контроль – это… Что такое Трекшн-контроль?

Содержание

контроль – это… Что такое Трекшн-контроль?

Трекшн-контроль

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Трекпад
  • Трелевка

Смотреть что такое “Трекшн-контроль” в других словарях:

  • Ferrari 599 GTO — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Koenigsegg CCR — Koenigsegg CCR …   Википедия

  • Формула-3 — (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Ра …   Википедия

  • Ф3 — Формула 3 (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Разрабатывалась как третий по силе класс ФИА после Формулы 1 и Формулы 2 (в настоящее время место Формулы 2 занимает Формула 3000).

    Чемпионаты Формулы 3… …   Википедия

  • Формула 3 — (англ. Formula 3)  класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Разрабатывалась как третий по силе класс ФИА после Формулы 1 и Формулы 2 (в настоящее время место Формулы 2 занимает Формула 3000). Чемпионаты Формулы 3 проводятся в …   Википедия

  • Grand Prix Masters — Гран при Мастерс (англ. Grand Prix Masters, GPM)  автогоночный чемпионат, созданный специально для бывших гонщиков Формулы 1. Дебютный этап серии состоялся 11 13 ноября 2005 года на автодроме Кьялами в ЮАР. В 2006 году состоялись ещё две… …   Википедия

  • Subaru Impreza WRX STI — Subaru Impreza WRX STI …   Википедия

  • Лондонский метрополитен — London Underground …   Википедия

  • Mercedes-Benz W126

    — Mercedes Benz W126 …   Википедия

  • Pagani Zonda — Pagani Zonda …   Википедия

Трэкшн-контроль возвращается :: Формула-1 :: РБК Спорт

Боссы команд Формулы-1 наконец-то собрались и приняли решение о возвращении трэкшн-контроля в гонки.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ИТАР-ТАСС

Боссы команд Формулы-1 наконец-то собрались и приняли решение о возвращении трэкшн-контроля в гонки. Электронная система, регулирующая поведение болида на поворотах и при торможении, разрешена для использования уже с пятой гонки сезона – Гран-При Испании в Барселоне. Для окончательной легализации трэкшн-контроля необходимо лишь согласие FIA. Как ожидается, оно будет получено еще до старта первой гонки в Мельбурне.

Споры о введении трэкшн-контроля велись достаточно давно. Несколько лет назад он был запрещен, чтобы во время гонок результат в большей степени зависел от умения пилота. Но потом у многих заинтересованных лиц появились подозрения, что некоторые команды все равно незаконно используют трэкшн-контроль. Для того чтобы все оказались в равных условиях, хозяева решили добиться законного использования этой электронной системы. К тому же это должно обеспечить большую безопасность гонщикам.

Новый Honda VFR1200 2012 – теперь с трэкшн контролем

Когда впервые садишься за руль Honda VFR 1200 F, может показаться, что мотоцикл тяжеловат и неуклюж, но это впечатление обманчиво. При снаряженном весе 267 кг и мощности 127 кВт (173 л. с.) байк превосходно рулится как на высоких скоростях, так и на низких в пробках…

Главной эстетической деталью конечно же является его дизайн, а вот главной технической – новая компактная автоматическая трансмиссия, благодаря которой байк стабилен, хорошо проходит повороты на высоких скоростях. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передаче крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятным пилоту.

Кроме того, в модели были использованы технологии RC211V – закрытая система картера, которая снижает насосные потери, создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных мотоциклах.

В режиме D байк плавно набирает скорость, роботизированная коробка постоянно старается подняться на одну-две передачи повыше, а обороты при этом старается не поднимать, что в целом позволяет экономично расходовать топливо.

.. Гораздо веселее и динамичнее байк ведет себя в режиме S. Это как-будто второй мотоцикл – коробка сразу же понижает передачу, при этом доводит обороты практически до максимума.

Обновленная модель получила трэкшн контроль, кнопка его отключения расположена с левой стороны внутренней части переднего обтекателя. Когда мотоцикл попадает на скользкое покрытие или затяжной поворот при перегазовке работа трэкшена отображается мигающей желтой лампочкой. Новый VFR по сравнению с тем, что был представлен два года назад, стал экономичнее за счет новых карт впрыска и настроек коробки.

Кроме режимов D и S есть и ручной режим, имеется ввиду не механический, а электронный – наподобие подрулевых лепестков в спортивных автомобилях. Тем не менее, из всех трех режим S пожалуй самый веселый.

У байка комбинированная система гидравлических тормозов, спереди два диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми суппортами и металлокерамическими колодками, сзади – один диск диаметром 276 мм, но с двумя двухпоршневыми суппортами. Рама у байка алюминиевая. Объем бака – 18,5 л.

Что касается подвески, то спереди – телескопическая вилка картриджного типа с ходом 120 мм и диаметром трубы 43 мм. Сзади – газонаполненный амортизатор, крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Тормоза дополняет система ABS.

Из необычных деталей отметим парковочный тормоз, расположенный на руле, а также тот факт, что если автомобили Honda с автоматической коробкой назад не катятся, то VFR 1200 – на первой скорости можно откатить назад. Комфортно на байке не только пилоту: большое пассажирское сиденье и удобные ручки, расположенные в хвосте мотоцикла придают пассажиру уверенности и удовольствия от поездок.

Подведя итоги, хочется отметить что ощущения от мотоцикла Honda VFR 1200 F возникают сначала противоречивые – большой и мощный скутер… псевдо-электробайк… но на деле – это мощный и комфортный высокотехнологичный мотоцикл. Другое дело, что нравится лично вам – щелкать передачи или без каких-либо усилий наслаждаться путешествием. ..

Своими впечатлениями от поездки на мотоцикле Honda VFR 1200 поделилась Анастасия Трегубова, телеведущая программы “Москва рулит” – “Honda VFR разгоняется плавно, без рывков, едет устойчиво. У мотоцикла очень удобное сиденье.
Наличие многих систем безопасности помогает разрешить многие потенциально-опасные ситуации на дороге… И самое главное, что приятно удивило – автоматическая коробка.
Вообще это первый мотоцикл с автоматической коробкой на котором я ездила.”

2012 модельный год представлен в четырех различных цветовых решениях – в синем цвете, сером “с брызгами шампанского”, черном и красном. Розничная цена мотоцикла Honda VFR 1200 в РФ 777 000 руб за версию с механической коробкой и 829 000 руб за версию с автоматической.

Напомним также, что серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но впервые двигатель V4 был использован в дорожном мотоцикле, новаторском VF750. Представленный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл с акцентом на бескомпромиссный спорт. С тех пор Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, использующему технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

Портал Motonews.ru благодарит Анастасию Трегубову, и представительство Honda в России (Honda Motor RUS) за помощь в организации тест-драйва.

Больше комментариев

Запрет трэкшн-контроля не повлияет на борьбу в F1 — ДРАЙВ

Как и ожидалось, результаты заседания Всемирного совета по автоспорту не стали сенсацией. Представители команд отметились сдержанными комментариями, а болельщики и вовсе обрадовались. Ведь чем сложнее управлять болидом, тем интереснее гонки. Так ли? Комментируют пилоты Формулы-1.

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), Ferrari: «Я думаю, что гонки станут веселее. Хотя, конечно, этот запрет сделает более сложным пилотирование на протяжении всей дистанции. Так что забавляться нам придётся отнюдь не всегда».

Дэвид Култхард (David Coulthard), Red Bull: «Скорее всего, наибольшая разница будет только в дождевых условиях. Думаю, что при гонках на сухом покрытии должна хорошо работать антипробуксовочная система, „встроенная“ в голову пилота. Поэтому вряд ли что-то изменится».

Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella), Renault: «Хорошо, что это сделает гонки более сложными для пилотов. Когда я дебютировал в Формуле-1, никакого трэкшн-контроля на болидах не было, и гонки были интереснее, потому что при выборе траекторий и прохождении медленных поворотов всё ложилось на плечи гонщика».

Вторит опытным пилотам и вчерашний новичок Нико Росберг (Nico Rosberg) из Williams, который также считает, что кардинально гонки Формулы-1 не изменятся.

А вот их коллега из серии GP2 (в которой трэкшн-контроль запрещён) и тест-пилот команды Renault F1 Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) считают, что отказ от антипробуксовочной системы приведёт к увеличению количества обгонов. «Когда только гонщик контролирует педаль газа, это провоцирует на ошибки в медленных поворотах, а также заставляет пристально следить за износом резины», — считает молодой бразилец.

Кто в итоге окажется прав? Ждать осталось не так и долго — болиды Формулы-1 без трэкшн-контроля выйдут на старт первого же этапа будущего сезона — весной 2008 года. Но, в любом случае, «Королевским гонкам» это точно не повредит.

TRACTION CONTROL OFF | перевод и примеры использования | Английский язык

You see, the thing is, you know you turn the traction control off in a car, OK?Ты же знаешь, что на треке трекшн-контроль отключают?
But a normal person turns the traction control off.Ну, это же Джеймс.
– Have you turned the traction control off?Ты выключил трекшн-контроль? Да.
Traction control… off.Регулирование тягового усилия. .. выключить.
What fun would a car like this be if you couldn’t take traction control off?Какое с токого автомобиля будет веселье , Если не возможно было бы отключить тракшен контроль?
Traction control… off.Трэкшн-контроль… выключить.
BEEPING .. down at the track, I’ve turnedthe traction control off.ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ …снижаем скорость, я выключил трекшн-контроль.
You know what, when you were driving with the traction control off, it looked pretty much undriveable.Знаешь, когда ты ехал с выключенным трэкшн контролем, он выглядел почти неуправляемым
You can turn the traction control off, but it’d be easier to launch the missiles from a nuclear submarine.Вы можете отключить трекшен контроль, но легче запустить ракеты с атомной подлодки.
He said, “Why would you want to turn the traction control off?”Он сказал: “Зачем вам может понадобиться его отключать?”
Raise the suspension up, lower it, turn the traction control off.Поднять подвеску, опустить, выключить трекшен контроль.
Do you want to see it with traction control off?Вы хотите посмотреть на это, с выключенным трэкшен контролем?
That means you’re going to have to have a line of dialogue where one of them says, “Turn the traction control off.”Это значит что должна быть линия диалога где один из них говорит: “Выключи трэкшн контроль.”
I like the traction control off, I don’t want all bollocks about what it does and what it doesn’t do.Мне нравится, когда трекшн контроль выключен, не хочу слышать эту ерунду про то, что он может, а что нет.
I’ve got the traction control off and I’m doing 100 miles an hour. Yeah, that’s what I’m doing.Выключаю трекшн контроль и еду со скоростью 160 км/ч. Да, именно это я и делаю.
When you switch the traction control off, it really is off.Когда вы выключаете контроль сцепления, он действительно выключается.
Of course, if you turn the traction control off and stamp on the throttle, you can get it to misbehave.Конечно, если отключить трекшн-контроль и топнуть на газ, он станет непослушным.
Sport, drive, traction control off.Режим спорт, драйв, антипробуксовку выключили.
Even when you turn the traction control off, it isn’t fully off, so you just get miles and miles of dreary understeer.Даже если выключить АПС, полностью её не отключить. Так что вы просто накрутите кучу кругов.
So I turned the traction control off, and all hell broke loose.Я отключил антипробуксовочную систему и втопил со всей дури.
Cos you can’t turn the traction control off completely.Потому что полностью отключить антипробуксовку невозможно.
Traction control off.Выключить антипробуксовку.

Почему может гореть индикатор контроля тяги (Руководство на 2021 год)

Практически каждый современный автомобиль будет иметь ту или иную антипробуксовочную систему. Эти системы разработаны, чтобы помочь автомобилю оставаться на дороге в сложных, скользких или неконтролируемых ситуациях.

Иногда во время движения загорается лампа контроля тяги. То, как это выглядит, зависит от производителя. Иногда это будет фотография автомобиля, теряющего управление, со следами заноса от покрышек позади него.На других автомобилях это может быть мигающий индикатор «TC». Стоит проверить руководство по эксплуатации, чтобы точно знать, какой индикатор на приборной панели представляет собой систему контроля тяги.

Когда загорается лампочка, это означает, что система контроля тяги активна. Обычно для этого есть веская причина. Иногда датчики в автомобиле могут быть старыми и поврежденными, и это может заставить автомобиль думать, что антипробуксовочная система должна быть активна, хотя на самом деле это не так.

В любом случае, в этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым ваш индикатор трекшн-контроля горит.

Что такое трекшн-контроль?

По сути, он обеспечивает максимально эффективное сцепление шин с дорогой. Чем лучше сцепление шин с дорогой, тем выше ваши шансы на управление автомобилем.

Старые автомобили – особенно те массивные заднеприводные скоты 1960-х годов – часто используют дифференциал повышенного трения для улучшения тяги. Этот дифференциал проходит через заднюю ось автомобиля. Если одно из колес имеет большее сцепление с дорогой, чем другое, дифференциал повышенного трения (как его обычно называют) передает мощность на это колесо.Это приводит к тому, что ведущее колесо с максимальным сцеплением получает максимальную мощность, что помогает уменьшить пробуксовку колес и увеличить тягу. Эти дифференциалы повышенного трения до сих пор используются на многих автомобилях, но только для поддержки электронной системы контроля тяги.

В более новых автомобилях гораздо более распространена электронная система контроля тяги, поскольку она легче и использует датчики и детали автомобиля, которые уже были установлены. В электронных системах контроля тяги используется та же система, что и в АБС (антиблокировочная тормозная система).

Используя датчики колеса ABS и органы управления торможением, системы контроля тяги обычно управляют тормозом колеса с меньшим тяговым усилием. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы направить вас прямо в путь. Некоторые более совершенные системы контроля тяги автоматически снижают частоту вращения двигателя или направляют мощность непосредственно на отдельные колеса.

Что такое АБС?

АБС должна срабатывать, когда вам нужно резко тормозить, особенно если вы также поворачиваете колесо. Когда вам приходится резко тормозить (и совершать поворот), высока вероятность блокировки колес. Если это произойдет (как вы, возможно, видели в автоспорте), вы потеряете всю тягу – это будет вся ваша поворотная сила и вся ваша тормозная способность. Это очень опасная ситуация.

Для борьбы с этим ABS заставляет тормоза очень быстро включаться и выключаться. Это позволяет колесу немного повернуться, прежде чем снова сработают тормоза. Когда колеса поворачиваются, у вас больше шансов восстановить сцепление с дорогой. Как только автомобиль снова наберет обороты, АБС перестанет пульсировать тормозами и откинется назад, ожидая следующего раза, когда это понадобится.

Некоторые причины, по которым может загореться ваш свет

Если перед тем, как снова погаснуть, свет загорится ненадолго, беспокоиться не о чем. Для этого предназначена антипробуксовочная система. Это просто означает, что автомобиль дает вам понять, что система контроля тяги должна на мгновение сработать, потому что одно из ведущих колес (ведомые колеса означают колеса, на которые собирается мощность) проскальзывает, но не беспокойтесь, мы ” все в порядке, давайте продолжим.

Такая ситуация может возникнуть, если вы резко ускоряетесь или едете по скользкой поверхности, например по льду, снегу или грязи.В таких ситуациях все, что мы можем сказать, – это то, что никакой трекшн-контроль не защитит вас на неопределенный срок – вам нужен автомобиль, который справится с поставленной задачей. Убедитесь, что это передний или полный привод (не задний), с хорошим дорожным просветом и зимними или внедорожными шинами. Поверьте, это будет иметь решающее значение.

Что касается вашего антипробуксовочного фонаря, проблема может быть больше, если он остается включенным. Если это произойдет, мы рекомендуем съехать на обочину дороги и вызвать механика.Хотя мы не рекомендуем это делать, если вы все же решите продолжить движение, убедитесь, что вы едете медленно, осторожно и вдали от плотного транспорта и пешеходов.

Когда свет горит и продолжает гореть, вы знаете, что у вас где-то проблема с системой контроля тяги. Основными частями системы контроля тяги являются ЭБУ и датчики скорости вращения колес (также являются частью АБС).

Давайте теперь более подробно рассмотрим некоторые возможные причины, по которым ваш контрольный световой сигнал может заедать.

Плохая погода

Прежде всего, давайте еще раз рассмотрим «непогоду». Если в лобовое стекло идет постоянный поток снега, который снова покрывает дорогу каждые 10 секунд, возможно, вам потребуется включить систему контроля тяги на длительное время. Также возможно, что антипробуксовочная система не справится с серьезными условиями, в которых вы едете.

В этой экстремальной ситуации, вероятно, стоит остановиться и дождаться улучшения погоды. Может возникнуть ситуация, когда придется затормозить или резко повернуть (особенно в ненастную погоду).Если антипробуксовочная система не работает, вам будет очень сложно это сделать, что может легко привести к аварии.

Неисправен датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса – здесь нет ничего удивительного – измеряет скорость колеса, к которому он прикреплен. Это в первую очередь часть АБС; если ЭБУ понимает, что колесо с одной стороны автомобиля вращается больше, чем колесо с другой стороны автомобиля, он знает, что есть потеря тяги, и, таким образом, активируются системы ABS и контроля тяги.

Если один из этих датчиков поврежден, это может обмануть блок управления двигателем и заставить его подумать о потере тяги, что приведет к включению света.

Ошибка обработки ЭБУ

ЭБУ – электронный блок управления – это мозг автомобиля. Если здесь что-то пойдет не так, он не будет правильно обрабатывать информацию.
Это может привести к множеству проблем, одной из которых может быть лампа контроля тяги. Возможно и вероятно, что вы заметите и много других странных вещей.

Если здесь возникла проблема, вам понадобится дорогостоящий сеанс перепрограммирования ЭБУ у профессионала.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Этот датчик используется в автомобилях с электронным усилителем рулевого управления (в отличие от традиционного гидроусилителя руля). Если в этом датчике возникает неисправность, известно, что он запускает световой индикатор трекшн-контроля.

Вы также можете заметить, что ваша машина едет не по прямой – отслеживание может показаться неправильным.Когда вы держите колесо прямо, автомобиль может тянуть вправо или влево. Если это так, возьмите датчик на рулевом колесе и проверьте отслеживание.

Заключение

К сожалению, если у вас в гараже нет очень современного диагностического оборудования, для решения большинства этих проблем требуются специалисты. Ремонт вряд ли будет особенно дешевым, но как только вы узнаете, в чем проблема, вы, конечно, можете попробовать их самостоятельно.
Если горит индикатор трекшн-контроля, возможно, тяга вашего автомобиля ограничена.Всегда будьте осторожны во время вождения.

Что такое трекшн-контроль?

Что такое трекшн-контроль?

Противобуксовочная система – это управляемая компьютером система в вашем автомобиле, которая отслеживает пробуксовку колес и предотвращает занос.

Если датчик контроля тяги (TCS) обнаруживает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие, например, при движении по обледенелой дороге, система автоматически применяет антиблокировочную тормозную систему (ABS) к этому колесу или это снизит мощность двигателя этого колеса, уменьшив вероятность заноса.В некоторых автомобилях вы можете нажать кнопку контроля тяги, чтобы выключить контроль тяги (или включить его).

Чем отличаются противобуксовочная система и система стабилизации?

В отличие от электронного контроля устойчивости (ESC), автопроизводители не обязаны по закону включать антипробуксовочную систему в свои автомобили, однако с 2012 года антипробуксовочная система является стандартной функцией безопасности на автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах.

Если вы когда-либо чувствовали скольжение вашего автомобиля при повороте или замечали, что ваши шины пробуксовывают под дроссельной заслонкой, когда вы нажимаете педаль газа после полной остановки, вы испытали потерю сцепления с дорогой.Когда происходит потеря тяги, вы можете заметить, что загорается сигнальная лампа системы контроля тяги. Потеря тяги, которую вы испытали, является обычным явлением практически для любого типа транспортного средства в ненастную погоду (снег, мокрый снег, дождь и лед) или на таких поверхностях, как рыхлый гравий или грязь, и может создать опасную ситуацию, если водитель не сможет восстановить контроль над автомобилем после заноса.

Многие современные автомобили оснащены антипробуксовочной системой, призванной восстановить тягу в этих условиях.Цель этой системы – обеспечить тяговое усилие транспортных средств на дорогах или поверхностях с низким коэффициентом трения, где у шин могут возникнуть проблемы с сцеплением.

Например, когда автомобиль без антипробуксовочной системы пытается двинуться с полной остановки на скользкой поверхности, такой как заснеженная дорога, рыхлый гравий или лед, его шины могут пробуксовывать. Это не дает автомобилю двигаться вперед. Или, если автомобиль находится в движении, пробуксовка колес может привести к опасному скольжению или потере управления.

Система контроля тяги контролирует, вращается ли какое-либо колесо, будь то переднее или заднее, быстрее других; Если это так, система либо будет использовать ABS этого колеса для предотвращения проскальзывания, либо снизит мощность двигателя, подаваемого на это колесо.

Важно помнить, что антипробуксовочная система не может создать тягу, когда ее нет, например, на льду.

Как работает антипробуксовочная система?

Противобуксовочная система отличается от полноприводных (AWD) или полноприводных систем (4WD), которые определяют, на какие колеса система передает мощность привода.

Противобуксовочная система во многом похожа на антиблокировочную тормозную систему. В такой системе транспортное средство оборудовано датчиками скорости вращения колес (также известными как датчики рыскания) на отдельных колесах, которые отправляют информацию в электронный блок управления (ЭБУ), который затем дает команду гидравлическому модуляторам накачать тормоза.

ЭБУ отслеживает, как вращаются колеса, и, если он обнаруживает, что одно вращается быстрее, чем другие, он активирует гидравлический модулятор, чтобы накачать тормоза, чтобы уменьшить пробуксовку. В некоторых системах контроля тяги ЭБУ также снижает мощность двигателя на этих колесах, что, вероятно, в первую очередь вызывает пробуксовку. Когда колесо восстанавливает сцепление с дорогой, ЭБУ продолжает отслеживать вращение колеса по сравнению с другими колесами.

Когда полезен контроль тяги?

На мокрой дороге, обледенелой, заснеженной, неровной, рыхлой или мягкой дороге многим транспортным средствам трудно передвигаться из-за низкого трения между поверхностью и шинами, вызывающего пробуксовку колес.Системы контроля тяги предотвращают пробуксовку колес транспортных средств в условиях, в которых они могли бы вылететь.

Например, будь то Ford, BMW, Toyota или другая марка автомобиля, автомобиль, пытающийся начать движение с полной остановки на крутой гравийной дороге, может безжалостно вращать свои шины без контроля тяги. Но TCS ограничит пробуксовку колес без тяги и позволит колесам с тягой перемещать транспортное средство.

Другой пример – езда в снежных условиях, когда шины наезжают на толстый участок слякоти и теряют сцепление с дорогой, что приводит к замедлению движения или скольжению автомобиля.Противобуксовочная система задействует тормоза, чтобы скорректировать траекторию транспортного средства, чтобы вы не оказались на бездорожье.

Эффективен ли контроль тяги?

Многие тесты показали корреляцию между системами контроля тяги и сниженным проскальзыванием колес на поверхностях с низким коэффициентом трения. Однако эффект более выражен на полноприводных автомобилях, чем на переднеприводных.

Испытания также показывают, что системы контроля тяги, которые снижают мощность двигателя до вращающихся колес, более эффективны, чем системы, работающие только с тормозами, с точки зрения устойчивости.С другой стороны, кажется, что тормозные системы действительно улучшают ускорение.

Важно помнить, что контроль тяги не влияет на способность транспортного средства замедляться или останавливаться в случае потери управления и потенциальной аварии; короче говоря, сбоев это не предотвращает. Однако в сочетании с ABS и ESC эти системы могут снизить риск несчастного случая со смертельным исходом на 50 процентов, тем самым играя роль в общей безопасности автомобиля.

В ситуации, когда автомобиль потерял управление и находится в скольжении, лучшее, что вы можете сделать, поскольку водитель, – это отпустить педаль газа и тормоз и использовать рулевое колесо, чтобы направить автомобиль в безопасном направлении.

Отсутствие давления на газ предотвращает дальнейшее вращение колес, а отсутствие давления на тормоза предотвращает блокировку колес или движение на достаточно высокой скорости для скольжения. Если вы не подаете питание ни на одну из систем, автомобиль в конечном итоге выпрямится и остановится самостоятельно.

Когда антипробуксовочная система не работает?

Как и многие другие функции безопасности автомобиля, трекшн-контроль имеет ограничения. Водители не должны рассматривать противобуксовочную систему как средство защиты от их плохих или безрассудных привычек вождения или вождения в особенно плохих дорожных условиях.

Превышение скорости, слишком близкое следование за движущимся впереди автомобилем и резкий поворот в полосу движения и выезд из полосы движения препятствуют противобуксовочной системе, а не ей. Слишком быстрое или слишком агрессивное вождение в суровых дорожных условиях увеличивает риск аварии; антипробуксовочная система не предназначена для предотвращения этого.

Системы контроля тяги также не предназначены для сокращения тормозного пути, и система может фактически позволить транспортным средствам развивать более высокие скорости, чем они обычно на скользкой дороге.

Водители должны принимать такие же меры предосторожности в неблагоприятных условиях с трекшн-контролем, как и без него. Лучше всего думать о контроле тяги как о страховочной сетке, которая может помочь вам, когда даже обычного безопасного вождения недостаточно.

Когда вы выключаете антипробуксовочную систему?

Бывают случаи, когда может быть полезно отключить контроль тяги. Если ваш автомобиль застрял в снегу и вам нужно, чтобы колеса вращались, чтобы получить сцепление с дорогой, может быть полезно выключить систему, чтобы колеса проскальзывали (помните, что антипробуксовочная система предназначена для предотвращения такого скольжения).Отключение контроля тяги и запуск автомобиля на второй передаче иногда может быть эффективным способом вывести автомобиль из строя.

Хотя это не рекомендуется, выключение системы контроля тяги также позволяет вам дрейфовать или создавать длинные боковые скольжения. Если водитель ввел избыточную поворачиваемость и отключен контроль тяги, большинство транспортных средств будут создавать дрейфующее движение, особенно те автомобили, которые используют трансмиссию на основе заднего привода (RWD).

Как началась система контроля тяги?

Современная система контроля тяги уходит корнями в несколько других систем автомобиля.Технически АБС – это тоже разновидность антипробуксовочной системы. ABS предотвращает блокировку тормозов при экстренном торможении, что помогает держать автомобиль под контролем, а не скользить, как автомобиль с заблокированным тормозом.

Еще одна особенность, улучшающая тягу, – это дифференциал повышенного трения (LSD). LSD передает мощность на оба ведущих колеса, а не на дифференциал открытого скольжения, который передает мощность только на одно колесо. Опять же, два колеса получают мощность, а не только одно, что помогает вашей машине оставаться на дороге.

Функция контроля тяги или система контроля устойчивости вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля. Системы контроля тяги обычно можно отключить с помощью кнопки на приборной панели или в меню настроек автомобиля, но лучший способ действий – это безопасно управлять автомобилем и позволить им работать в качестве резервных. Узнайте больше о противобуксовочной системе вашего автомобиля, просмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что делать, если лампа контроля тяги не гаснет?

Как и любой датчик в автомобиле, TCS может со временем сгореть или выйти из строя из-за воздействия суровой ненастной погоды.Если индикатор TCS продолжает гореть, сначала попытайтесь выключить машину, дайте ей постоять минуту или две и снова включите, когда это будет безопасно. Это выполняет своего рода сброс для вашего автомобиля, как и другие электронные устройства.

Простой перезапуск вашего автомобиля должен решить эту проблему в большинстве случаев, однако, если проблема не исчезнет, ​​вы захотите, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессионал. Отнесите свой автомобиль в автосалон, если это происходит с новым автомобилем или с сертифицированным механиком, чтобы они могли диагностировать проблему и исправить ее за вас.

Поскольку TCS в некоторой степени влияет на вашу тормозную систему, не рекомендуется продолжать движение, если индикатор TCS горит. Когда все системы взаимосвязаны и все могут влиять на ваши тормоза, лучше не рисковать. В этой ситуации лучше всего нанять эвакуатор, чтобы отвезти его в ремонтную мастерскую для ремонта.

Горит сигнальная лампа системы контроля тяги: стоит ли ее ремонтировать?

Возможно, вы не особо задумываетесь о том, что такое индикатор трекшн-контроля или что он делает, но если ваш индикатор трекшн-контроля горит и продолжает гореть, у вас возникнут проблемы.Ваша система контроля тяги является ключевым компонентом систем управления движением и устойчивости вашего автомобиля, и она должна быть в рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль продолжал работать правильно, а также обеспечивать вашу безопасность!

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать изнутри, что такое индикатор трекшн-контроля, для чего он нужен, почему загорается контрольный индикатор трекшн-контроля, можете ли вы ездить с ним, когда вам следует выключить систему трекшн-контроля, каковы некоторые общие тяги проблемы с системой управления, как отремонтировать вашу систему контроля тяги, сколько стоит ее ремонт и, наконец, стоит ли ремонтировать вашу систему контроля тяги.

Что такое антипробуксовочная система и для чего она нужна?

Ваша противобуксовочная система (TCS) поможет вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой на скользкой или скользкой дороге. Когда одно из ваших колес теряет сцепление с дорогой из-за льда, снега или дождя, срабатывает система контроля тяги, предотвращая проскальзывание или занос колес, сохраняя ваш курс и обеспечивая вашу безопасность.

TCS может работать по-разному, в зависимости от конкретной системы, которая используется в вашем автомобиле.Может:

    • Затяните одно или несколько колес
    • Уменьшите мощность двигателя за счет управления топливом, искрой, дроссельной заслонкой или турбонаддувом
    • Передача мощности на колеса, у которых есть тяга

Ваша система контроля тяги обычно разделяет датчики (например, датчики скорости вращения колес) и другие компоненты с вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS), работая вместе с ней для поддержания устойчивости вашего автомобиля.Система контроля тяги управляется компьютером, который может определять, когда и насколько колеса буксуют, а затем решать, что делать для стабилизации вашего автомобиля.

Почему горит контрольная лампа системы контроля тяги?

Давайте начнем с полного объяснения всех возможных причин, по которым загорается сигнальная лампа системы контроля тяги. Это может означать, что ваша система контроля тяги работает нормально, или возникла неисправность.

Во-первых, вот несколько ситуаций, когда загорается сигнальная лампа системы контроля тяги – это нормально:

    • Когда вы впервые заводите свой автомобиль, все сигнальные лампы на приборной панели загораются в качестве проверки, поэтому вы можете быть уверены, что они работают правильно.
    • Когда ваши колеса буксуют, а система контроля тяги работает, чтобы сохранить устойчивость автомобиля – чем хуже дорожные условия, тем сильнее загорается свет.
    • Вы выключили противобуксовочную систему, потому что условия предполагают это (см. Ниже).

Но может быть много не очень веских причин для включения контрольной лампы системы контроля тяги, особенно если она остается включенной.Это указывает на наличие проблемы с вашей системой контроля тяги.

Можете ли вы двигаться с горящей сигнальной лампой системы контроля тяги?

Это плохая идея, но это возможно. Если во время движения загорается сигнальная лампа системы контроля тяги, первое, что нужно сделать, – это найти безопасное место для остановки. Выключите автомобиль, а затем перезапустите его. Если контрольная лампа контроля тяги не горит, в системе произошел кратковременный сбой, и вы можете продолжить движение.

Но если свет снова загорится и останется включенным, вам следует немедленно позвонить своему механику и назначить встречу для обслуживания. Пока вы его не почините, управляйте автомобилем осторожно, избегая резких ускорений и торможений, а также внезапных изменений направления, которые могут нарушить баланс вашего автомобиля, особенно если вокруг идет дождливая или снежная погода. Без правильно работающей системы контроля тяги вы должны теперь передать эти функции своему собственному мозгу!

Когда следует выключить трекшн-контроль?

Есть много автомобилей, оборудованных TCS, которые позволяют выключить его.Вы увидите кнопку с надписью «TCS Off» или «ESC off». Это отключает TCS до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку или не перезапустите автомобиль. Зачем вам отключать систему контроля тяги?

Вы стартуете по снегу

Если ваша система контроля тяги сработает, когда все колеса находятся на скользкой поверхности, ни одно из ваших колес не сможет повернуться! Отключение системы позволяет вашим колесам вращаться достаточно, чтобы обеспечить некоторое сцепление с дорогой и привести ваш автомобиль в движение.

Вы застряли в грязи или снегу

Подобно старту в снегу, вам нужно иметь возможность вращать колеса, если вы застряли. Это позволит вам «раскачивать» машину вперед и назад, в конечном итоге создавая достаточный импульс, чтобы освободить вас от грязи или снега.

У вас есть цепи противоскольжения на

Если вы используете цепи в дождливую или снежную погоду, цепи будут работать лучше, если допускается некоторая пробуксовка колес, когда они закапываются и создают тягу для вашего автомобиля.

В остальное время лучше оставить систему контроля тяги включенной.

Какие общие проблемы с трекшн-контролем?

Есть несколько проблем, которые могут вызвать проблемы с вашей системой контроля тяги. Вот список:

Неисправный выключатель

Если переключатель вашей системы контроля тяги неисправен, он может отключить TCS, когда вы хотите, чтобы он был включен.

Неисправные датчики

Ваша система контроля тяги зависит от правильной информации о сцеплении каждого колеса. Это обеспечивается датчиками на каждом колесе, которые контролируют их скорость и скорость проскальзывания, если таковая имеется.Если датчик изнашивается, поврежден или его провода обрываются или отсоединяются, датчик не сможет передать эту информацию на компьютер TCS.

Неисправный компьютер TCM

Если компьютер, который отвечает за анализ входных данных от датчиков колес, выходит из строя, система контроля тяги не сможет работать.

Неисправность в АБС

Ваша противобуксовочная система тесно интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и имеет много общих компонентов.Если в вашей ABS неисправен датчик или компьютер, весьма вероятно, что неисправность проявится в вашем TCS.

Как исправить неисправную систему контроля тяги?

Ключом к устранению неисправной системы контроля тяги является правильная диагностика системы и последующее определение точной причины проблемы. Как только это будет достигнуто, соответствующие детали можно отремонтировать или заменить, вернув вашу систему контроля тяги к нормальной работе. Это могут быть новые датчики, проводка, переключатель или даже компьютер TCS / ABS.

Чтобы быть уверенным, что проблема с вашей системой контроля тяги ограничивается электронными компонентами, ваш механик должен также проверить механические части, связанные с вашей системой контроля тяги. Существует множество механических проблем, которые могут вызвать пробуксовку колес, от проблем с подачей мощности двигателя до переключения передач и неисправных осей, приводных валов или шарниров. Эти вещи следует исключить или исключить, а затем при необходимости отремонтировать.

Сколько стоит ремонт вашей системы контроля тяги?

Как и на большинство видов ремонта автомобилей, цены могут сильно различаться в зависимости от того, кто выполняет работу, степени сложности и стоимости запчастей.Поскольку в системе контроля тяги задействованы как электронные, так и механические части, ремонт может быть ограничен одной деталью или может потребовать замены и / или ремонта нескольких компонентов.

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля ремонт системы контроля тяги может стоить от ста долларов до более тысячи долларов. Лучше всего позвонить в специализированную ремонтную мастерскую и поставить точный диагноз вашей проблемы с системой контроля тяги.Тогда вы лучше поймете, сколько будет стоить ремонт.

Стоит ли ремонтировать сигнальную лампу системы контроля тяги?

Если вам действительно нужно отремонтировать систему контроля тяги, а в остальном ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, это определенно стоит отремонтировать. Это связано с тем, что вы не можете безопасно управлять автомобилем, если колеса склонны к скольжению на скользкой дороге. И если АБС также затронута, ваши антиблокировочные тормоза больше не будут работать. Вождение в сырую или снежную погоду стало чрезвычайно опасным.

Если вы живете в засушливом климате, где осадки любого вида не являются обычным явлением, вы можете уйти без работающего TCS, особенно если вы будете осторожны, ведете машину очень осторожно, не раскручиваете колеса и не нарушаете баланс. Ваш автомобиль.

Но если вы живете там, где дороги мокрые, ваша машина очень старая, на ней много миль, она не особенно надежна, а стоимость ремонта вашей системы контроля тяги высока, вам нужно принять решение. . Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:

    • Сколько миль на нем?
    • Есть ли у вашего автомобиля другие хронические проблемы, которые могут вскоре привести к серьезному ремонту?
    • Потребуется ли в ближайшее время замена тормозов или шин?
    • Не пора ли сократить убытки и избавиться от машины?

JunkCarMedics.com купит вашу машину за наличные сегодня!

Если вы проверили цифры и пришли к выводу, что не стоит вкладывать средства в ремонт антипробуксовочной системы для вашего автомобиля, мы можем помочь! Получите мгновенную расценку на продажу своего старья с механическими проблемами сегодня на JunkCarMedics.com®, ведущем национальном онлайн-сервисе по продаже автомобилей, которому ежемесячно доверяют тысячи.

Противобуксовочная система: объяснение | HowStuffWorks

Traction Control помогает ограничить скольжение шин при ускорении на скользкой поверхности.Раньше водителям приходилось нажимать педаль газа, чтобы ведущие колеса не вращались на скользком асфальте. Во многих современных транспортных средствах используются электронные элементы управления, которые ограничивают передачу мощности водителю, устраняют пробуксовку колес и помогают водителю контролировать ускорение.

Мощные заднеприводные автомобили шестидесятых годов часто имели примитивную форму контроля тяги, называемую задним дифференциалом повышенного трения. Задняя ось с ограниченным скольжением, которую иногда называют позитракцией, будет механически передавать мощность на заднее колесо с максимальным сцеплением, помогая уменьшить, но не устранить пробуксовку колес.Хотя задние мосты с ограниченным проскальзыванием все еще используются во многих автомобилях с передним и задним приводом, это устройство не может полностью устранить пробуксовку колес. Следовательно, требовалась более сложная система.

Введите электронный контроль тяги. В современных транспортных средствах системы контроля тяги используют те же датчики скорости вращения колес, что и антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют разницу в скорости вращения, чтобы определить, не потеряли ли колеса, на которые подается мощность, сцепление. Когда система контроля тяги определяет, что одно колесо вращается быстрее, чем другие, она автоматически “накачивает” это колесо тормозом, чтобы снизить его скорость и уменьшить пробуксовку колес.В большинстве случаев для контроля пробуксовки достаточно отдельного торможения колес. Однако некоторые системы контроля тяги также снижают мощность двигателя из-за проскальзывания колес. На некоторых из этих транспортных средств водители могут ощущать пульсации педали газа, когда система снижает мощность двигателя, так же, как педаль тормоза пульсирует, когда работает антиблокировочная тормозная система.

Многие люди ошибочно полагают, что антипробуксовочная система предотвратит застревание автомобиля в снегу. Это далеко от истины.Traction Control не имеет возможности увеличить тягу; он просто пытается предотвратить пробуксовку колес автомобиля. Для водителей, которые регулярно ездят по снегу и на льду, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и зимние шины являются обязательными функциями безопасности.

Первоначально опубликовано: 7 сентября 2005 г.

Что такое антипробуксовочная система и как она работает

Приходилось ли вам когда-нибудь заезжать на машине из-за угла, давая ей немного газа, и вы на мгновение ощутили, как машина покачивается, а затем постепенно поднимается. скорость? Вы испытали на себе современную электронную противобуксовочную систему.Хотя электронная система контроля тяги является относительно новой по сравнению с тем, как долго автомобили бродили по земле, она возникла очень давно как механическая система. Термин «антипробуксовочная система» – это общий термин, который определяется различными конкретными методами.

Что такое контроль тяги

Если ваши шины потеряют сцепление с дорогой, автомобиль может начать вращаться и стать неконтролируемым. Поэтому вам нужен какой-то тип трекшн-контроля, который поможет вам сэкономить время. По сути, любое устройство или система в автомобиле, которые пытаются помочь шинам удерживать сцепление с дорогой, можно определить как тип контроля тяги.Существуют системы контроля тяги, которые в случае потери сцепления с дорогой обнаруживают потерю трения между шиной и дорогой с помощью датчиков и измеряют скорость колеса на основе собранной информации о рулевом управлении, положении педали, частоте вращения двигателя и выборе передачи. Затем он отключит мощность двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Другой тип трекшн-контроля – это импульс на педаль тормоза.

Откуда взялся контроль тяги

Это началось несколько десятилетий назад, примитивно как то, что называлось «Позитракция», которая по сути представляет собой просто дифференциал повышенного трения (LSD).LSD передает мощность на оба ведущих колеса, в отличие от открытого дифференциала скольжения, который передает мощность только на одно колесо. Цель LSD – улучшить тягу. Антиблокировочную тормозную систему (ABS) можно также назвать одним из видов контроля тяги, поскольку она предотвращает блокировку шин и, как вы уже догадались, потерю сцепления с дорогой.

Необходим ли контроль тяги

Как и большинство вспомогательных средств для водителя, антипробуксовочная система действительно не нужна, если больше внимания уделяется навыкам водителя. Однако, нравится вам это или нет, они здесь, чтобы остаться, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, когда вы пытаетесь снизить мощность на 500 лошадиных сил, вам, вероятно, понадобится что-то, чтобы ваши шины не рвались.С более практичной стороны трекшн-контроль может быть чрезвычайно полезен на мокрой дороге. При этом системы контроля тяги служат только вспомогательными средствами и не предназначены для замены водителя или управления автомобилем. На них не следует полагаться, потому что они могут потерпеть неудачу. Если вы используете систему контроля тяги при скольжении по горным перевалам, это не спасет вам жизнь, если она не сработает.

Что может пойти не так с системами контроля тяги

Распространенная проблема Мустангов 1995-2004 годов – это дифференциал.Хотя это ЛСД, он не всегда работает. Он может перегрузиться из-за слишком большой мощности и вернуться к передаче мощности только на одно колесо. По иронии судьбы это делает автомобиль более безопасным, но это пример неисправной механической системы контроля тяги. В Ford Ranger той же эпохи АБС просто выйдет из строя, если будет применено слишком большое торможение, и шины заблокируют скольжение вашего грузовика по тротуару.

Электронный контроль тяги можно отключить

Что касается электронной антипробуксовочной системы, ее обычно можно отключить.У некоторых автомобилей есть только кнопка, которую вы можете нажать или удерживать в течение нескольких секунд, тогда как у таких автомобилей, как Prius, есть список нелепых действий, которые вам нужно выполнить, чтобы отключить ее. Этот процесс, особенно с Prius, соперники вводят чит-коды в видеоигре. Имейте в виду, что отключение контроля тяги снова приводит к пробуксовке колес, так как ничто не будет контролировать величину трения между шинами и асфальтом.

Другие типы современной электронной системы контроля тяги

Современная электронная противобуксовочная система – это, прежде всего, средство безопасности.Это часть более крупной системы под названием Stability Control (SC). Под эгидой SC есть электронный контроль тяги (ETC), динамический контроль устойчивости (DSC), программа электронной стабилизации (ESP) и другие специальные системы производителя, но все они работают одинаково и служат одной цели.

Чтобы убедиться, что антипробуксовочная система не станет проблемой, не следует полагаться на нее. Научитесь управлять автомобилем самостоятельно, не полагаясь на помощников водителя. Тот факт, что в вашей машине установлена ​​АБС, не означает, что вам следует ждать до последней секунды, чтобы нажать на тормоза.Точно так же просто потому, что в вашей машине есть антипробуксовочная система, небезопасно давать слишком большой газ в повороте.

Руководство для начинающих: что такое трекшн-контроль (и для чего он нужен)?

В определенных ситуациях противобуксовочная система может принести больше вреда, чем пользы, например, на снегу или песке, где оба / все ведомые колеса проскальзывают при трогании с места. Более простые системы могут попытаться слишком сильно снизить мощность двигателя, особенно когда шины проскальзывают при малейшем нажатии на педаль газа. В результате вмешательство может очень затруднить прогресс, поэтому у большинства автомобилей есть кнопка для выключения TCS или, по крайней мере, для ее настройки, позволяющей вращать колеса намного сильнее, чем обычно.Некоторые автомобили не позволяют полностью отключить контроль тяги, но имеют настройку для снега или льда.

Тормозные системы, как правило, работают лучше при небольшом нажатии на тормоза на одно ведомое колесо, передавая мощность на оба колеса почти так же хорошо, как если бы у вас был дифференциал повышенного трения. Некоторые автомобили даже сочетают в себе механический, вязкостный механизм или механизм ограниченного скольжения на основе сцепления с компьютерным тормозом и системой контроля тяги на основе механической резки, что делает систему практически непобедимой на любой поверхности.Но помните, что сцепление шин с дорогой по-прежнему ограничено, когда приходит время задействовать тормоза или преодолевать поворот.

Даже с антипробуксовочной системой, если вы регулярно едете по снегу или при температуре ниже нуля, в багажнике следует хранить что-то вроде полосок старого ковра или наполнителя для кошачьего туалета, которые можно развернуть под ведущими колесами и начать движение на чрезвычайно скользкой дороге. Для действительно серьезных зимних экскурсий и из-за того, что закон может настаивать, вам может потребоваться упаковать цепи противоскольжения, прежде чем отправиться в горы зимой.

Проблемы с антипробуксовочной системой возникают редко, но обычно на них указывает загорание контрольной лампы антипробуксовочной системы (которая должна на короткое время загораться, когда вы запускаете двигатель, а затем гаснет). Вы по-прежнему можете управлять транспортным средством, но при неблагоприятных погодных условиях следует проявлять осторожность. Как правило, это вызвано неисправной АБС или датчиком скорости вращения колеса, но также может быть вызвано тем, что в шине очень мало воздуха, и может загореться при переключении на запасное мини-колесо из-за разницы в диаметре.

Общие проблемы с трекшн-контролем | Новости

АВТО.COM – Все автомобили и легкие грузовики с 2012 модельного года поставляются со стандартной системой контроля тяги, а многие автомобили более ранних лет с антиблокировочной тормозной системой также оснащены системой контроля тяги. Это связано с тем, что антипробуксовочная система совмещена с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и использует те же датчики скорости вращения колес для определения пробуксовки шин во время ускорения. Противобуксовочная система и АБС являются основой систем контроля устойчивости, которые федеральное правительство требует с 2012 модельного года. Там, где антипробуксовочная система поддерживает сцепление с дорогой при ускорении, а АБС делает то же самое для торможения, электронные системы стабилизации сравнивают траекторию транспортного средства с тем, куда, по-видимому, хочет водитель, и тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать его на курсе.

Связано: Больше услуг

Как и в случае с антиблокировочной системой, датчики скорости вращения колес, провода, разъемы, модуль управления и другие компоненты могут иногда выходить из строя или испытывать периодические проблемы. Датчики, провода и разъемы расположены на каждом колесе и находятся в агрессивной среде с выбоинами, водой, снегом, грязью, смолой, камнями, другим мусором и многим другим, поэтому они выдерживают удары и могут выйти из строя.

Проблема в системе обычно заключается в включении контрольной лампы на приборной панели, что контроль тяги отключен, а в некоторых случаях также отключена АБС.(Когда АБС отключена, вы все равно должны иметь нормальное торможение, только без действия антиблокировочной системы.) Это отличается от кратковременного включения сигнальной лампы; свет всегда должен загораться на пару секунд всякий раз, когда вы заводите автомобиль, а также когда система определяет, что колесо вращается свободно, и выполняет свою работу по улучшению тяги.

Датчики скорости вращения колес должны определять, когда одно ведущее колесо вращается быстрее, чем другие, то есть автомобиль буксует или теряет сцепление с дорогой.Затем система снизит мощность и / или затормозит это колесо. Торможение вращающегося колеса позволяет передаче мощности другому ведущему колесу или колесам, которые имеют большее сцепление с дорогой. (Именно этот принцип позволил системе контроля тяги на основе ABS в некоторых автомобилях заменить дифференциалы повышенного трения, которые служат той же цели.) Когда контроль тяги отключен, вам придется контролировать проскальзывание шин по старинке. способ: сняв акселератор.

В некоторых случаях сигнальная лампа может загореться из-за того, что датчики скорости вращения колес покрыты дорожной грязью или мусором.У нескольких моделей GM последних лет была эта проблема, и GM выпустила бюллетень технического обслуживания для дилеров, чтобы решить эту проблему.

Если горит сигнальная лампа контроля тяги, это означает, что вы не получаете никакой помощи от системы для контроля тяги, и систему необходимо проверить. Если вы не едете по скользкой поверхности, антипробуксовочная система не играет роли, поэтому ее ремонт не так важен, как для отключенной АБС или устойчивости, которые, возможно, более важны с точки зрения безопасности.Водитель может предотвратить пробуксовку колес во время разгона, если будет легче нажимать на педаль газа. Для диагностики проблем обычно требуется, чтобы сканирующий прибор считывал код неисправности, при котором загоралась сигнальная лампа. Инструменты сканирования могут помочь точно определить, в чем проблема (например, неисправный датчик скорости или разъем) и на каком колесе (колесах).

Несмотря на то, что контроль тяги дает преимущества, иногда он может быть препятствием для прогресса, например, при въезде или выезде с парковочного места с изрезанным колеями снега. Некоторые системы настолько чувствительны, что при первых признаках пробуксовки колес они сразу же снижают мощность или настолько сильно тормозят, что вы никуда не уезжаете.К счастью, на большинстве автомобилей систему контроля тяги можно отключить, и затем вы можете прибегнуть к проверенной временем технике раскачивания автомобиля вперед и назад, чтобы выбраться из снега.

Редакционный отдел Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *