Ford Fusion, 2008
от 195 000 Р
Комплектации и цены
Марка: Ford
Модель: Fusion
Поколение: I рестайлинг (2005—2012)
Модификация: 1.4 MT (80 л.с.)
Год выпуска: 2008
Пробег: 162700 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: WF0U*************
Тип кузова: хетчбэк
Количество дверей: 5
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: серый
Комплектация: Elegance
Автомобиль принят в зачёт по программе TRADE-IN. Один владелец за всю историю. Оригинальный пробег.
Акция!Привыполнениишиномонтажаскидканапроверкуирегулировкусход-развала20%!
Акция-Антикоррозийнаяобработкаавтомобиля
Бесплатнаядиагностикавсемновымклиентам!
ДополнительнаяскидканаДополнительноеоборудование
СкидкиклиентамавтосервисаИстком
Другие модели Trade-in
10.
03.2023
#CHERY #MYCHERY #помощьвпути
Продление карт «CHERY – Помощь в пути» на 365 дней
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о продлении срока действия программы «Chery — помощь в пути».
07.03.2023
#CHERY #TIGGO8PROe+
Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России
Компания CHERY планирует до конца весны представить в России гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+.
27.02.2023
#Chery #Турция #землетрясение
Поддержка от CHERY тем, кто в заложниках стихии
Когда восточные регионы Турции столкнулись с сильными землетрясениями, которые привели к большим жертвам и материальным потерям, компания Chery International оперативно запустила процесс по организации помощи.
20.
02.2023
#CHERY #TIGGO8 #TIGGO7
Объем продаж CHERY Group в январе превысил 100 000 автомобилей
CHERY Group продолжает наращивать продажи вопреки общей тенденции на автомобильном рынке. В январе объем продаж CHERY Group достиг 101 379 автомобилей, что на 16,5% больше, чем в январе прошлого года.
16.02.2023
#CHERY #TIGGO4
TIGGO 4 в списках лидеров «Residual value – 2023»
Кроссовер CHERY TIGGO 4 вошел в ТОП-3 лидеров в сегменте SUV (B) по сохранности остаточной стоимости по результатам исследования «АВТОСТАТ».
Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект — журнал За рулем
Его полюбили сразу и, как оказалось, надолго — очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и поныне. Только уже в трейд-ин.
НУЛЕВОЙ БАЛАНС
Если верить политэкономии, перепродажа товара без приложения собственного труда называется спекуляцией. Наука вышла дилерам боком — в наши «фокусы» (их сборка началась в 2001 году), составляющие основу фирменного трейд-ин, вкладывать оказалось нечего. Не особо сложные, но надежные машины довольствуются незатейливой предпродажкой, включающей проверку родословной, диагностику и химчистку. В таких условиях торговля подержанным авто не способ обогащения, а общепринятая услуга постоянным клиентам, поддерживающая имидж марки. Умеренный аппетит коммерсантов (навар с машины редко превышает 300 у.е.) — находка для покупателя. Дилерские экземпляры в среднем на 3–5% дешевле рыночных.
ПО ЗАСЛУГАМ
Несмотря на отсутствие явной выгоды, вторичный товар соответствует корпоративным стандартам, ведь честь марки превыше всего. Процесс «очищения» выглядит следующим образом.
Сдаваемый экземпляр должен быть снят с учета. Это хлопотное дело фирма может взять на себя, но желающих заплатить от 300 до 500 у.е. за «непрофильную» услугу немного: для большинства даже десять баксов — не лишние. Машины, купленные в официальных салонах, проверяют по базам данных дилеров и, если потребуется, завода. Таким образом подтвердить или опровергнуть можно все — происхождение, комплектацию, цвет, год выпуска и пробег. А владельцам «серых» автомобилей сверх того надо побывать у эксперта-криминалиста, приложив к документам соответствующий (так называемый «красный») акт.
После предварительного знакомства сдатчику называют примерную цену — на основе среднерыночной за вычетом 10–15%. Затем следует бесплатная диагностика. Придя к согласию насчет окончательной стоимости, стороны заключают договор купли-продажи. Дилер забирает старый «Фокус», а владелец, доплатив разницу, уезжает на новом «Форде».
БЕЗ ОСТАТКА
Не уходят пешком и те, кто рассчитывает на секонд-хэнд. Правят бал исключительно «фокусы» первого поколения — новички пока слишком молоды. Основная масса — 2001–2005 гг. выпуска с пробегами от 15 до 70 тыс. км. Самый популярный тип кузова — седан (их половина). За ним следуют хэтчбек (30%) и универсал (20%).
Трейд-ин поневоле наследует моду первичного рынка: что накупили, то и сдают. Поэтому абсолютное большинство машин хорошо упакованы (комплектации «Тренд» и «Гиа») и оснащены мощными 1,8-литровыми моторами. Часто попадается любимец девушек — двухлитровый «Фокус» с автоматической коробкой передач. А вот дизеля, увы, не найти — на российские «форды» первого поколения их не ставили. Цены, в зависимости от состояния и комплектации, колеблются от $9500 до 14 500. Но и в самой «бедной» машине непременно окажутся кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, сигнализация и хотя бы одна подушка безопасности. Ходовые цвета — серебристый металлик, черный и, разумеется, фирменный темно-синий. Обязателен «русский пакет»: батарея увеличенной емкости, большой клиренс, брызговики, металлическая защита моторного отсека и дополнительный антикор. Все машины, как правило, только что расстались с первым владельцем и выглядят сытыми и ухоженными. Тщательная мойка и химчистка лишь усиливают эффект. Около 20% побывали в не слишком крупных авариях и прошли курс лечения по авторизованным технологиям.
Образцы, восстановленные по народным рецептам, здесь не встретишь — не тот уровень что купленные автомобили.
Все дело в непривычной для нас «фордовской» системе. Стандартная заводская гарантия на новый «Фокус» составляет два года либо 100 тыс. км пробега. Но в течение первого года можно заключить новый договор — на три года и 100 тысяч либо четыре года и 125 тысяч. Дальновидность окупается сторицей — сперва беззаботная жизнь под крылом фирменного сервиса, а затем — более выгодная цена при сдаче в трейд-ин. Да и будущий владелец не раз помянет предшественника добрым словом.
Дополнительных (дилерских) гарантий на подержанные машины «Независимость» пока не дает. Но зато предлагает потенциальным покупателям тест-драйв в трейд-ин! Проще — возможность опробовать приглянувшийся «Фокус» на ходу. Прежде слышать о таком не приходилось.
Разумеется, как у всякого авто, у «Фокуса» есть свои недостатки. Подробный рассказ о них — в ЗР, 2005, № 10.
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Честно говоря, ничего особенного от малобюджетной иномарки мы не ждали. «Фокус» — это вам не «Мондео» и тем более не «Маверик»! Но жизнь, как сказал классик, опережает мечту.
Доставшийся нам на тест 1,8-литровый седан 2003 года с пробегом под 40 тыс. изучали с пристрастием. Но никаких душераздирающих дефектов не обнаружили — мелкие сколы и потертости в счет не идут. Неприятно поразило только качество покрытия рулевого колеса. Обтягивающая его кожа оказалась… прессованной! Там, где не хватало кусочка тонкого наружного слоя, проглядывал плохо выделанный покров бычьего хвоста. Ничего не поделать, по цене и качество! Зато сидеть за рулем оказалось на редкость удобно. Из обилия регулировок особенно понравились две — лифт сиденья и изменяемый вылет руля. Последняя опция не всегда есть и в более дорогих автомобилях, а ведь для удобства управления она бывает решающей.
Стеклоподъемники с электроприводом, по крайней мере передние, вовсе не роскошь. Без них водителю придется долго и нудно вертеть рукоятку, отвлекаясь от дороги. Такой подход виден во всем: в базе — лишь необходимое и достаточное. Остальное — за ваши деньги. Впрочем, на вторичном рынке это не работает — все, как уже говорилось, в руках предыдущего владельца. Наш, кстати, оказался молодцом — обустраивался «по уму».
На ходу «Фокус» тоже не подкачал, показав себя куда более прытким, чем ожидали от «малосемейного» седана. Дело в том, что первый российский «Форд» слегка задержался в развитии (по мировым стандартам), застряв на экологической норме Евро II. Будь он Евро III, от былой резвости не осталось бы следа — ужесточение норм сильно душит двигатель.
О руле и тормозах говорить нечего — «Фокус» послушно выдерживал курс и всегда останавливался у стоп-линии. Зато подвеска, иначе не скажешь, вызвала бурю эмоций: будто автомобиль забыл выпустить шасси и движется на воздушной подушке. Осмелев, мы перестали притормаживать перед «лежачими полицейскими». Через пару часов возбуждение спало — пришлось признать, что мелкие неровности пассажиры ощущают не только ушами. Вернувшись на базу, поймали себя на мысли, что с удовольствием покатались бы еще: не хочется вылезать из машины! Вот такой получился эффект. Не верите — попробуйте сами.
Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект
Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект
Ford Focus из трейд-ин. Спецэффект
Ценность вашего предмета Trade-In | Джо Майерс Форд
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Где я могу обменять свой автомобиль рядом с Хьюстоном, штат Техас?
Здесь, в Joe Myers Ford в Хьюстоне, штат Техас, мы готовы сделать вам отличное предложение на ваш подержанный автомобиль. Процесс упрощен, чтобы избавить вас от беспокойства при покупке нового автомобиля. Вам даже не нужно беспокоиться об этом старом автокредите, потому что наш финансовый отдел может преобразовать его в новый кредит для простоты одного простого ежемесячного платежа.
На самом деле, наши услуги настолько упрощены, что вы можете подъехать к нам в дилерский центр, получить расценки на стоимость вашего текущего автомобиля и выбрать замену из нашего ассортимента в тот же день. Это позволяет вам легко совершать покупки, не беспокоясь об аренде автомобиля или о том, что вас не подвезут, пока оформляются документы. Вы можете претендовать на получение кредита на наши новые или подержанные автомобили за считанные секунды и настроить план платежей всего за несколько минут.
Сколько стоит моя машина?
Цены на подержанные автомобили во многом зависят от иррациональных тенденций на потребительском рынке. Автомобиль с большим пробегом не обязательно лучше, чем автомобиль с небольшим пробегом. Однако, поскольку это простой способ сравнения гипотетического износа деталей трансмиссии, потребители чувствуют себя более комфортно, покупая автомобиль с меньшим пробегом.
Проблемы с состоянием, выходящие за рамки пробега, такие как повреждения в результате аварий, сломанные внутренние компоненты, царапины, вмятины, вмятины и косметический износ — все это играет роль в процессе оценки. Никому не нравится покупать бывшую в употреблении мебель с прорехой в центре подушки. Тем не менее, с транспортными средствами все немного иначе, потому что некоторые люди не заботятся о недостатках отделки и просто хотят что-то механически надежное.
Для вашего удобства мы теперь предлагаем онлайн-инструмент оценки, который поможет вам определить стоимость вашего автомобиля на потребительском рынке, не заходя в наш выставочный зал. Просто введите информацию о годе, марке, модели и пробеге автомобиля. Предоставьте как можно больше информации о его состоянии. Тогда у вас будет действительное предложение, которое должно быть очень близко к тому, что мы можем предложить вам в нашем дилерском центре после проверки.
На что я могу обменять свою машину?
Стоимость вашего автомобиля при обмене такая же, как при оплате наличными в нашем дилерском центре. Мы будем учитывать любые деньги, которые мы предлагаем вам за вашу текущую поездку, в качестве кредита на авансовый платеж и расходы на покупку любого нового или подержанного автомобиля на наших участках. Также можно перейти от роскошной модели к более экономичной.
Наш дилерский центр очень гибко подходит к выбору моделей, доступных для покупки. Мы стремимся поддерживать полный выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы удовлетворить самые разные вкусы. Если вы не видите автомобиль, который вам нравится, вы всегда можете повторить попытку на следующей неделе. Наш дилерский центр постоянно перемещает товарные запасы, так как водители со всего Техаса приезжают, чтобы продать или продать новый Ford прямо у нас. Мы единственный выбор для водителей, которым нужна быстрая и простая сделка в штате Lonestar.
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 150 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации. * MPG основано на оценках пробега EPA за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете своим автомобилем и обслуживаете его, аккумуляторной батареи / состояния и других факторов.
Служба расписания
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Ссылка на; ;
оцените свою торговлю | Гонолулу Форд
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ищете подержанный автомобиль? У нас самый большой парк подержанных автомобилей на Гавайях! Посмотреть инвентарь
Продайте свой автомобиль в нашем дилерском центре Ford в Гонолулу
Хотите получить наличные за свой автомобиль, не сталкиваясь с трудностями его продажи самостоятельно? Если это так, привозите свой автомобиль в Гонолулу Форд, где мы быстро и легко продадим ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон нашему дилерскому центру. Наши сотрудники упростят весь процесс продажи, чтобы вы могли быстро уйти с дополнительными деньгами в кармане.

Преимущества продажи автомобиля в Гонолулу Ford
Самостоятельная продажа автомобиля часто влечет за собой головную боль и стресс, особенно потому, что вам приходится заниматься рекламой и встречаться с незнакомыми людьми, которые могут не купить автомобиль у вас, тратя ваше время и энергию. . Именно сюда приходит Гонолулу Форд, чтобы спасти положение. Продав свою поездку нашему дилеру, вы избавитесь от всех этих неприятностей, поскольку мы являемся заинтересованным покупателем, готовым предложить вам наличные деньги за ваш автомобиль.
Узнайте, сколько стоит ваша машина
Вы будете рады узнать, что легко узнать, сколько стоит ваша машина. Просто заполните форму Trade Pending прямо здесь, на нашем веб-сайте, и через несколько минут вы получите точную оценочную стоимость вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона.

Начните процесс продажи сегодня
Если вы готовы вернуть деньги за свой текущий автомобиль, принесите его в Гонолулу Форд сегодня, чтобы начать этот простой и понятный процесс продажи. А если у вас возникнут вопросы, смело обращайтесь к нашим компетентным сотрудникам.
Обменяйте свой автомобиль в Гонолулу и воспользуйтесь преимуществами экономии
Хотя всегда есть возможность продать свой автомобиль в Гонолулу Ford и уйти с наличными в кармане, у вас также будет выбор Обмен автомобиля — это мудрое решение, потому что оно позволяет с пользой использовать вашу старую машину, а также упрощает получение нового или подержанного автомобиля, который вы хотите в следующий раз. Кроме того, мы упростили обмен вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, поскольку у нас простой процесс и мы даем только честные и точные оценки, чтобы вы получили максимальную отдачу от поездки.
Преимущества использования автомобиля в качестве предмета обмена
Хотите сэкономить на следующей покупке или аренде автомобиля? Если это так, используйте свой текущий автомобиль в качестве предмета обмена в Гонолулу Форд. Торговля позволяет вам использовать стоимость вашего автомобиля для ваших следующих инвестиций в нашем дилерском центре, снижая общую цену, которую вы заплатите. Вы даже можете использовать дополнительную экономию, чтобы перейти на более высокий пакет отделки салона новой модели Ford или подержанного автомобиля с еще большим количеством функций, которые вы хотите.
Воспользуйтесь нашим удобным инструментом оценки при обмене
Если вам интересно, сколько стоит ваш нынешний автомобиль, заполните форму оценки прямо здесь, на нашем сайте. Все, что требуется, — это информация о вашей поездке, например, марка, модель, год выпуска, пробег и другие важные детали. Как только вы введете всю эту информацию, вы получите точную стоимость своей сделки в течение нескольких минут.