На заводе Ford Sollers во Всеволожске произведен 700-тысячный автомобиль Ford › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Сегодня, 22 октября 2014 года, с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 700-тысячный автомобиль Ford.
Как сообщили корреспонденту 47news в отделе по связям с общественностью Ford Sollers, юбилейным стал Ford Focus белого цвета Frozen White в кузове седан в комплектации Titanium с двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift. Автомобиль оснащен системой автоматического торможения Active City Stop и мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением.
Завод Ford Sollers во Всеволожске производит Ford Focus в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал – и Ford Mondeo в кузове седан.
В 2015 году на российском рынке появятся новый Ford Mondeo и новый Ford Focus, производство которых, как и текущих моделей Focus и Mondeo, завоевавших признание в России, будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Завод Ford Sollers во Всеволожске: История длиной в 12 лет
В этом году Всеволожский завод Ford отметил свое 12-летие. Производство на заводе во Всеволожске началось в 2002 году, и на момент открытия Всеволожский завод Ford являлся первым производством в России полного цикла, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании.
Первоначальные затраты на инвестиционный проект составляли около $150 млн., производственная мощность стартовала с 25 000 автомобилей в год, при количестве сотрудников в 600 человек. Первым на конвейер стал Ford Focus, лидер российского рынка по продажам в С-сегменте, начиная с 2003 года. Следующим шагом в развитии предприятия стал переход на выпуск Ford Focus второго поколения.
Новый Ford Focus подхватил эстафету лидерства у своего предшественника и с 2005 по 2011 5 раз становился самой продаваемой иномаркой в России. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобиль данной модели во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбек первого и второго поколений. C 2009 года началось производство Mondeo седан, а в 2011 году появилось третье поколение Ford Focus.Ключевые этапы в истории Всеволожского завода Ford:
Июль, 2002 г. – Начало производства Ford Focus.
Декабрь, 2003 г. – Ford Focus завоевывает народную любовь, становится самым продаваемым в России зарубежным автомобилем и сохраняет за собой этот статус в течение семи лет.
Апрель, 2006 г. – Завод Ford во Всеволожске производит 100-тысячный российский Ford Focus.
Октябрь, 2007 г. – С конвейера завода сходит 200 000-ый Ford Focus.
Март, 2009 г. – Старт производства Ford Mondeo.
Июнь, 2009 г. – Количество Ford Focus, произведенных в России, достигает 300 000.
Март, 2011 г. – Во Всеволожске произведен юбилейный 400 000-ый Ford Focus.
17 января 2012 г. – Выпуск полумиллионного автомобиля и начало производства Ford Focus третьего поколения в кузове универсал.
24 апреля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers выпустил 500-тысячный Ford Focus.
9 июля 2012 г. – Всеволожский завод Ford Sollers, выпускающий автомобили Ford в Ленинградской области с июля 2002 года, отметил 10-летний юбилей.
6 июня 2013 г. – По случаю 20-летия модели Ford Mondeo на заводе Ford Sollers во Всеволожске стартует производство юбилейной серии “Anniversary 20”.
22 октября 2014 г. – С конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске сошел 700-тысячный автомобиль Ford.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области – подписывайтесь на канал 47news в Telegram
Ford Mainline
Всего на сайте моделей 3398 модификаций 8712
Ford Mainline (1952-1956) |
- Ford Mainline Ranch Wagon (1953)
- Ford Mainline Tudor Sedan (1955)
- Ford Mainline Fordor Sedan (1956)
Рейтинг (3. 3) Всего 3 Оценить
Ford Mainline Ranch Wagon (1953)
Ford Mainline – базовая модель компании Ford в 1952-1956 гг. В 1952 г. она стоила $1601-$1754, в 1956 г. цены выросли до $1844-$1991. В первом поколении автомобиль предлагался как 2-местное Business Coupe, Tudor Sedan, Fordor Sedan и 3-дверный Ranch Wagon. С 1955 г. универсалы стали отдельной серией, а в линейке Mainline остались только купе и седаны. Эти автомобили покупали в основном с 6-цилиндровыми двигателями, но за доплату можно было заказать и любой из фордовских V8 в комплекте с 3-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По сути Ford Mainline отличался от других моделей только отделкой интерьера и меньшим количеством хрома на боковых панелях кузова, но американцы предпочитали заплатить больше и купить более престижный автомобиль, поэтому Mainline уступал по продажам топовому Fairlane.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mainline Ranch Wagon |
Годы выпуска | 1953 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 66976 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2019 $ |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3523 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7. |
Максимальная мощность | 101 л.с. при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 251 Нм при 1300 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1546 кг |
Колёсная база | 2921 мм |
Длина | 5024 мм |
Ширина | 1859 мм |
Высота | 1623 мм |
Ford Mainline Tudor Sedan (1955)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mainline Tudor Sedan |
Годы выпуска | 1955 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 76698 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1807 $ |
Тип кузова | Двухдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3653 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7. 2:1 |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 264 Нм при 1200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1390 кг |
Колёсная база | 2934 мм |
Длина | 5042 мм |
Ширина | 1928 мм |
Высота | 1549 мм |
Ford Mainline Fordor Sedan (1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mainline Fordor Sedan |
Годы выпуска | 1956 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 49448 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1991 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3653 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 0:1 |
Максимальная мощность | 137 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 274 Нм при 1600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1418 кг |
Колёсная база | 2934 мм |
Длина | 5042 мм |
Ширина | 1928 мм |
Высота | 1549 мм |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаBMW Z9Ford Custom Gen-1Talbot-Lago T150CAudi GrandsphereО проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Все трехдверные модели FORD Fiesta по годам выпуска (с 1976 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 1 июня 2022 г.
Поколения: 11
Год выпуска: 1976
Двигатели: Бензин, Дизель, Газ
Тип кузова: 900 06 Хэтчбек
История Fiesta началась с 3-дверная версия, еще в 70-х. В конце концов, он получил еще одну пару дверей, чтобы облегчить доступ к задним сиденьям. Со временем из автомобиля без кондиционера он вырос и превратился в стильный автомобиль. В 2017 году на специальном мероприятии была представлена новая 3-дверная Fiesta, которая принесла несколько новинок для небольшого автомобиля Ford.
В качестве 3-дверной версии компания Ford представила модель Ford Fiesta Vignale, которая является частью высококлассного продукта Ford Vignale и опыта владения автомобилем. Fiesta Vignale присоединяется к моделям Mondeo, S-MAX, Kuga и Edge Vignale как наивысшее воплощение бренда Ford в Европе и предлагает уникальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, эксклюзивную отделку и цвета экстерьера, а также шестиугольную стеганую отделку в стиле смокинга. прошитые кожаные сиденья. Он также оснащен аудиосистемой премиум-класса B&O PLAY и впервые предлагает открывающуюся панорамную стеклянную крышу. Усовершенствованная коммуникационная и развлекательная система Fiesta SYNC 3 с сенсорными экранами до 8 дюймов.
ST-Line предлагается для тех, кто ищет более спортивную версию. модели с внешним и внутренним стилем, вдохновленным моделями Ford Performance, наряду с бензиновыми и дизельными двигателями Ford EcoBoost.
3-дверная Fiesta отличается рядом технологий, повышающих комфорт, удобство и безопасность. Fiesta стала первым автомобилем Ford, в котором была реализована расширенная версия системы помощи при столкновении с функцией обнаружения пешеходов. Более широкий угол камеры помогает лучше отслеживать движения пешеходов.
полное описание и технические характеристикиОбновленная версия Ford Fiesta шестого поколения была выпущена в 2014 году. Это был глоток свежего воздуха для обеих трех- и пятидверных версий маленького Ford Vehicle в Европе.
Обновленная версия отличалась новым дизайном, новыми автомобильными развлечениями и новыми двигателями. С момента своего появления на рынке в 1976 году Fiesta была хорошо принята рынком, она увеличилась в размерах и улучшила комфорт и удобства. Он предлагался в версиях трех- и пятидверного хэтчбека и был доступен как с экономичной, так и со спортивной конфигурацией двигателя. С момента запуска до 2013 года Fiesta было продано более 15 миллионов единиц по всему миру.
Модель 2013 года имела другой передний бампер и более крупную, широкую решетку радиатора с новым дизайном. Это была первая Fiesta с новой решеткой радиатора в стиле Focus. Для комплектации ST-Line автомобиль получил спортивную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, новый спойлер-губу, диффузор сзади и спойлер на крыше.
В салоне Fiesta 2013 установлена новая информационно-развлекательная система SYNC 3. Он также был оснащен системой MyKey, которая позволяла родителям ограничивать скорость и громкость. Он также отключал звук стереосистемы до тех пор, пока не были пристегнуты ремни безопасности.
В моторном отсеке 3-дверная Fiesta была доступна либо с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем EcoBoost, либо с 1,5-литровым турбодизелем. Для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения, была Fiesta ST.
полное описание и технические характеристикиFord Fiesta шестого поколения, представленный в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, демонстрирует философию кинетического дизайна Ford, представленную в 2006 году. изменение, выражая ловкость и отношение. Подвижный вид придавала большая решетка в нижней части бампера, в которую входила скоба номерного знака. Широкая линия крыши заканчивалась небольшим спойлером, а очень наклонная передняя стойка добавляла динамичности внешнему виду.
И 3-дверная, и 5-дверная версии были основаны на одном и том же кузове, поэтому 5-дверка не отличалась менее спортивным или динамичным дизайном.
Построенная на новой глобальной платформе Ford B-car, новая Fiesta отличалась простой компоновкой подвески со стойками McPherson спереди и полунезависимой задней подвеской.
По сравнению с 3-дверной Fiesta, 5-дверные модели Fiesta имеют большую площадь остекления, благодаря чему салон кажется более просторным.
Внутри 5-дверная Fiesta отличалась просторным салоном для передних пассажиров, однако задним пассажирам не хватало места для ног и над головой.
Интерьер был довольно современным для 2008 года и, в зависимости от уровня отделки салона, имел автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал с электроприводом и автоматическую коробку передач.
Были доступны как бензиновые, так и турбодизельные двигатели, которые могли работать в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой стандартной механической коробкой передач в зависимости от установленной силовой установки.
полное описание и технические характеристикиВ 2005 году компания Ford провела модернизацию пятого поколения Fiesta, чтобы улучшить имидж малолитражного автомобиля на рынке, и результаты превзошли ожидания.
Спортивная 3-дверная версия была базовой моделью для спортивного хот-хэтча Fiesta ST первого поколения. Форд попытался и преуспел в том, чтобы создать желанный автомобиль среди молодого поколения, а с новыми обновлениями 2005 года он сделал его более безопасным.
Со стороны казалось, что дизайнеры Форда не слишком усердно работали. Спереди у него были улучшенные фары с прозрачными линзами и немного измененная решетка радиатора. В зависимости от уровня отделки салона в нижней части переднего бампера располагался набор круглых или угловатых противотуманных фар. На базовом уровне их не было.
Внутри Форд улучшил приборную панель автомобиля и изменил некоторые материалы, чтобы сделать автомобиль более приятным для пассажиров. В базовом уровне отделки салона на приборной панели и дверных панелях везде был черный пластик, а тахометра внутри комбинации приборов не было. Верхний уровень отделки салона получил спортивные ковшеобразные сиденья, двухцветную тканевую обивку и лучшую отделку. Его CD-стереосистема была улучшена для улучшения звука и даже голосового управления. Необычной особенностью для своего класса был опциональный автоматический климат-контроль.
Ford уже обновил техническую часть автомобиля до требований Евро 4, но постарался пойти дальше и включил в список ESP, чтобы сделать машину более безопасной на дороге. Под капотом автопроизводитель установил на выбор пять бензиновых и два дизельных двигателя.
полное описание и технические характеристикиВ 2004 году Ford представил шестое поколение своего автомобиля малого класса Fiesta. Он был нацелен на рынок, жаждущий городских автомобилей и наполненный французскими и итальянскими брендами.
Fiesta уже была признанным и успешным именем на рынке, но пятое поколение уже не могло конкурировать с Clio, 206 или Punto. Но Fiesta 2003 года была отличным ответом.
Дизайнерам было предложено создать вместительный салон внутри малогабаритного автомобиля. Самым логичным ответом была квадратная машина. Но они смогли представить переднюю панель с наклонными фарами и небольшой решеткой между ними. В трехдверной версии передние двери были длиннее, а боковые окна сзади были короче, чем спереди, что создавало динамичный образ. В верхней части задней двери для некоторых версий был доступен небольшой спойлер на крыше. Его задние фонари были установлены высоко на задних стойках, чтобы защитить их от небольших ударов на парковке.
Благодаря квадратному внешнему виду салон оказался просторным для четырех взрослых пассажиров. Сзади места для троих было мало, но для коротких поездок по городу вполне хватало. Fiesta не предлагала зеркала с электроприводом для базовых уровней, но кондиционер входил в стандартную комплектацию для большей части модельного ряда. Рычаг переключения передач, установленный на полу, был частью центральной консоли. На центральной консоли также входил в стандартную комплектацию магнитола. CD-плеер был в списке опций.
Под капотом 3-дверной Fiesta устанавливался 1,2-литровый бензиновый двигатель, а топовой версией была Fiesta ST с ее 2,0-литровым двигателем и мощностью 150 л.с. Дизельные версии были разработаны совместно с Peugeot-Citroen, в результате чего появилось две версии мощностью 68 л.с. или 9 л.с.0 л.с.
полное описание и технические характеристикиФорд представил Fiesta четвертого поколения в 1995 году и обновил его в 1999 году. Хотя это был не совсем новый автомобиль, он имел совершенно другое лицо.
Компания Ford попробовала и добилась успеха, используя язык дизайна New-Edge, который использовался для первого поколения Focus и спортивной Puma. Идея заключалась в том, чтобы объединить длинные и изогнутые линии под острыми углами. Компактный автомобиль имел такой успех, что руководство с синим овалом решило применить ту же тему к меньшей Fiesta.
От овальных фар до треугольных — это был сложный процесс проектирования, в ходе которого были установлены новые крылья, капоты и решетка радиатора. Задняя панель, боковые панели и задняя дверь были переработаны, чтобы разместить новый набор задних фонарей, выполненных в том же стиле сзади. Трехдверная версия выглядела более спортивно, но Форд не снабдил ее двигателями, соответствующими ее внешнему виду.
Интерьер все еще был частью эпохи биодизайна, с округлыми формами и изогнутой приборной панелью. Но Форд поменял тут и там несколько кнопок и аудиосистему. Для уровня отделки салона Ghia дизайнеры установили отделку салона деревом, которая могла бы лучше смотреться на более крупном автомобиле, чем на автомобиле небольшого сегмента. Внутренняя комната была хороша для семьи из четырех человек с достаточным пространством для ног сзади.
Для Fiesta 1999 года Ford отказался от 1,1-литрового двигателя и сделал 1,3-литровый агрегат базовой версией. Был установлен новый 1,25-литровый двигатель ZETEC мощностью 75 л.с. Для некоторых рынков Fiesta оснащалась 1,6-литровым двигателем. Поскольку спрос на дизельные версии уже был выше, Форд установил усовершенствованный агрегат объемом 1,8 л.
Полное описание и технические характеристикиТретье поколение Fiesta получило обновление в 1993 году, что сделало его одной из самых продаваемых моделей Ford в Европе.
В связи с возросшим спросом на малогабаритные экономичные автомобили европейские покупатели обратили внимание на Fiesta, которая оказалась надежным и доступным автомобилем. Более того, несмотря на то, что Ford сосредоточился на запуске модельного ряда Mondeo, он не забыл о Fiesta и предложил ее либо с тремя, либо с пятью дверями.
Автопроизводитель сделал несколько обновлений стиля для линейки Fiesta, включая трехдверную версию. Так, автомобиль получил прозрачные указатели поворота с желтыми лампочками спереди. Более того, в стремлении добиться большей топливной экономичности команда дизайнеров Ford также изменила передний бампер, сделав его тоньше, а противотуманные фары были предоставлены только в качестве опции.
Значительное улучшение в отделе безопасности было замечено внутри, где автопроизводитель добавил подушку безопасности для водителя, в зависимости от комплектаций. К сожалению, в базовых моделях не было кондиционера или стереосистемы, а в верхних версиях были спортивные сиденья.
Под капотом сине-овальной марки установлен широкий выбор двигателей. Прежде всего, он обеспечивал впрыск топлива для всего диапазона. Более того, турбодизельная версия оказалась очень экономичным автомобилем.
полное описание и технические характеристикиТрехдверная Fiesta была оригинальной версией, которая была сохранена для третьего поколения претендента Ford в супермини-сегменте.
В то время как Европа стряхивала с себя коммунистические режимы, Форд отпраздновал это новым поколением Fiesta. Он был радикально улучшен сверху донизу и от капота до двери багажника. Но у Ford теперь была другая проблема: обращаться ли с автомобилем к своим постоянным покупателям или рискнуть и найти новых, чтобы представить несколько более дорогих версий. В конце концов, компания решила остаться верной своим клиентам и еще немного расширить модельный ряд, представив пятидверную Fiesta и легкий внедорожник Courier.
Были еще некоторые реплики, которые напоминали его предшественника, но общий дизайн отличался гораздо больше. Угловатые горизонтальные фары имели угловые указатели поворота, хотя у Fiesta были дополнительные указатели поворота на передних крыльях. С черными ручками на дверях автомобиль предлагал лучший доступ внутрь, чем большинство автомобилей, произведенных в странах Восточной Европы.
Внутри новая тенденция дизайна сломала угловатые линии прошлого и привнесла новые, более плавные линии 90-х годов.0 с. Это был рассвет эпохи биодизайна. Расположенный по центру спидометр и тахометр, вдохновленный гонками, были хорошим признаком эволюции автомобиля Ford малого сегмента. Fiesta предлагалась с люком на крыше, магнитолой, кондиционером и стеклоподъемниками в списке опций. Для самой мощной версии XR2i Fiesta предлагала спортивные ковшеобразные сиденья, соответствующие управляемости автомобиля.
Ford пообещал предложить экономичные двигатели и установил на выбор бензиновые и дизельные агрегаты. Все они работали в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
полное описание и технические характеристикиВ 1986 году компания Ford представила обновленную версию своего соперника в малом сегменте, Fiesta, которая была уже во втором поколении.
В связи с растущим спросом на небольшие экономичные автомобили Ford попытался увеличить долю рынка и улучшил маленькую Fiesta. Это был отличный городской автомобиль, и благодаря улучшенным двигателям и трансмиссиям он стал более привлекательным, чем его главный конкурент, Volkswagen Polo.
Чтобы отметить обновленную версию, дизайнеры Форда изменили бамперы, и это было в основном об этом. Автомобиль предлагался только как 3-дверный, с черными дверными ручками и черными неокрашенными дверными зеркалами. Клиновидный кузов претерпел небольшое обновление со скругленными краями на передней стороне капота. В зависимости от уровня отделки салона и версии двигателя он щеголял стальными или легкосплавными дисками.
В салоне Форда начала расти центральная консоль, тогда как на версии без фейслифтинга ее не было, только рычаг переключения передач высовывался из пола автомобиля. Автопроизводитель заметил, что покупатели недовольны качеством материала, и предложил новую отделку салона и новую обивку сидений и заднего откидного дивана.
Под капотом Ford представил новые двигатели, в том числе версию 1,3-литрового агрегата с низким потреблением топлива, чтобы конкурировать с новыми французскими автомобилями с дизельным двигателем. С 1987 года Ford представил коробку передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT) для 1,1-литрового двигателя, обеспечивающую больший комфорт при интенсивном движении.
полное описание и технические характеристикиFord выпустил второе поколение Fiesta в августе 1983 года, и оно мало чем отличалось от своего предшественника.
С ростом спроса на малогабаритные автомобили Fiesta MKII больше не была единственной в своем сегменте. Тем временем Volkswagen представил второе поколение Polo, а Opel представил Corsa. Французские автопроизводители уже были там с Renault 4 и Citroen Visa. Ford должен был улучшить Fiesta и сохранить статус одного из самых продаваемых автомобилей в своем классе.
С измененной передней частью, которая стала немного округленной, и задней дверью, которая не выглядела как плоская наклонная доска сзади, Fiesta убедила больше покупателей, что она заслуживает места на подиуме продаж. Его передние указатели поворота были перемещены из-под фар в стороны и стали более заметными, когда водитель менял полосу движения. Еще одним способом повышения безопасности стало введение наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Как и его основные немецкие конкуренты, он был доступен только в трехдверной версии.
В салоне дизайнеры автопроизводителя приняли новый язык дизайна и сделали панель приборов квадратной формы над центральной консолью. В те времена Форд не считал центральную консоль обязательной для малогабаритного автомобиля. Может быть, потому что иногда вам приходилось пересекать автомобиль с одной стороны на другую, если дверь отказывалась открываться. Как и его предшественник, Fiesta MKII сохранила складывающуюся спинку для скамейки, чтобы расширить багажник, который был не таким большим.
Под капотом Ford представил новые варианты двигателей, в том числе безнаддувную дизельную версию, отличающуюся высокой топливной экономичностью.
полное описание и технические характеристикиПроект Fiesta начался в 1972 году, когда Генри Форд II одобрил создание небольшого переднеприводного автомобиля, предназначенного для продажи по всему миру.
Инженеры Форда заметили тенденцию к увеличению числа переднеприводных автомобилей на рынке. Более того, автопроизводитель уже выпускал Taunus в Европе с 1960 года с такой архитектурой, и он был очень успешным для небольших автомобилей. Но Fiesta была меньше и идеально подходила для такой конфигурации двигателя и трансмиссии.
Бренд с синим овалом пытался сделать Fiesta доступным автомобилем, но при этом не быть скучным. Его маленькие прямоугольные фары с отдельными поворотниками под ними были новой тенденцией для автопроизводителя. Между ними над металлическим бампером раскинулась черная пластиковая решетка с горизонтальными планками. За ним более длинный фартук продолжал переднюю панель. Слегка изогнутая восходящая поясная линия по бокам формировала особую дизайнерскую подсказку для маленького автомобиля. Сзади у Fiesta была широко открытая задняя дверь между узкими вертикально установленными задними фонарями.
Внутри он был таким же простым, как и снаружи, с плоской приборной панелью и открытым вещевым отделением перед пассажиром. На комбинации приборов было два круглых циферблата для спидометра и тахометра и меньший для уровня топлива. Его плоские передние сиденья были хороши для ежедневных поездок, но ничего особенного. Сзади, на удивление, в машине достаточно места для двоих взрослых.
Под капотом Ford установили на выбор четыре двигателя мощностью от 45 до 83 л.с. Версия XR2 использовала последнее.
полное описание и технические характеристики. убил трехдверку версия своего городского автомобиля Ford Fiesta 2022 года выпуска, оставив в автосалонах только пятидверный вариант.Пятидверная версия Ford Fiesta ST была единственным выбором в Австралии с момента появления текущей модели в 2020 году; теперь Европа последовала их примеру.
Согласно отраслевому журналу Automotive News Europe , производство трехдверной Fiesta в Европе будет прекращено в течение нескольких месяцев, чтобы помочь «упорядочить модельный ряд [Ford] и устранить накопившиеся заказы» — всего через несколько месяцев после того, как она была доведена до середины -жизненное обновление.
Решение Ford of Europe оставляет Mini единственным массовым трехдверным автомобилем в европейском «сегменте B» — известном в Австралии как «легкие автомобили» или «городские автомобили» — и одним из последних трехдверных хэтчбеков любого размера. в продаже в Европе.
Трехдверный Volkswagen Polo был прекращен с запуском последней модели в 2017 году, с аналогичными версиями Peugeot 208, Opel Corsa (когда-то продаваемый на местном рынке как Holden Barina), Hyundai i20 и двумя близнецами Polo. Audi A1 и Seat Ibiza, также исчезнувшие в последние годы.
Toyota Yaris по-прежнему доступен с тремя дверями, но только в высокопроизводительном горячем хэтчбеке GR – и по цене вдвое больше, чем стандартная гибридная модель. Обычные трехдверные модели Yaris покинули европейские автосалоны в 2019 году.
В Австралии Ford Fiesta текущего поколения предлагается только с пятью дверями с момента его запуска в 2020 году в единственной высокопроизводительной комплектации ST.
Предыдущее поколение Fiesta ST продавалось только с тремя дверями в Австралии, несмотря на доступность пятидверной модели за границей, хотя и построенной на заводе Ford в Мексике, а не в Германии, как трехдверные модели в Австралии.
Производство трехдверного Ford Fiesta завершится северным летом этого года (наша зима; с июня по август), согласно Automotive News Europe , чтобы «оптимизировать модельный ряд Fiesta для ускорения производства на заводе в Кельне после ряда . .. нехватки запчастей».
«Мы ограничиваем некоторые заказы Fiesta из-за объема существующих заказов, которые у нас есть», — сообщил представитель Ford изданию, а другой представитель добавил к Auto Express : «Ford упрощает линейку Fiesta, сосредоточив внимание на сериях, пакеты и функции, которые нужны клиентам».
По сообщениям, в 2021 году в Европе было продано 81 618 автомобилей Fiesta (через CarSalesBase ), по сравнению с 156 067 в 2020 году, 228 959 в 2019 году и целых 459 006 в 2009 году.
Вверху: пятидверная Fiesta ST направляется в Австралию.Единственный пятидверный тип кузова позволит городскому автомобилю Fiesta закончиться в текущем поколении, примерно в 2024 или 2025 году, однако еще неизвестно, получит ли он преемника с бензиновым двигателем, учитывая замедление продаж и сдвиг в сторону электрические транспортные средства.
Завод в Кельне, Германия, где производится Fiesta, готовится начать производство двух новых электрических внедорожников среднего размера на базе платформ Volkswagen (тизерили в прошлом месяце), которые должны появиться в 2023 и 2024 годах соответственно.
Тем временем обновленный Ford Fiesta поступил в продажу в Европе, в преддверии первых поставок в Австралию, которые ожидаются в ближайшие недели.
5 изображений
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford
БОЛЬШЕ:Новости Ford
БОЛЬШЕ:Обзоры Ford
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Fiesta
90 002 БОЛЬШЕ:Форд Фиеста НовостиБОЛЬШЕ:Ford Fiesta Отзывы
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Fiesta для продажи
БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford для продажи
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford
БОЛЬШЕ:Новости Ford
БОЛЬШЕ:Обзоры Ford
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Fiesta
БОЛЬШЕ:Новости Ford Fiesta
БОЛЬШЕ:Обзоры Ford Fiesta
9 0002 БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Fiesta на продажуБОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.