В Волгоградской области ремонтируют «дорогу-дублер» московской трассы
04.06.2019 в 19:28
Автомобильная дорога М-6 «Каспий» – Качалинская – Вертячий – Гумрак соединяет Волгоград с десятью населенными пунктами. Несмотря на свою загруженность, она не ремонтировалась с конца 90-х годов.
Дорога для отдыхающих
Два года назад дорожники начали ремонтировать любимое среди туристов направление на Дон по трассе М-6. В выходные дни дороге особенно трудно, поток машин вырастает в несколько раз. Она соединяет Волгоград с такими населенными пунктами, как поселки Новая Надежда, Степной, село Россошка, поселок Западновка, хутора Бородино, Вертячий, Песковатка и Донской. Всего полотно растянулось на 60 километров и является дублирующим участком федеральной автомобильной дороги Р-22 «Каспий». Тем самым по ней распределяется транспортный поток для снижения нагрузки на федеральных трассах.
– Дорога была построена в 1980-х годах и в последний раз серьезно ремонтировалась более 20 лет назад, – рассказывает Сергей Боровик, заместитель руководителя региональной Дирекции автомобильных дорог.
В 2017 году ситуация с магистралью начала меняться, объект внесли в программу «Безопасные и качественные дороги», и сейчас он обновляется. В настоящий момент работы ведутся на участке в 7,6 км.
– Эта трасса никогда не была освещена, за два года работ удалось устроить освещение на 3,8 км и заменить 15 км асфальта, – продолжает Сергей Боровик. – В этом году ремонт проходит на участке между хуторами Бородино и Вертячим Городищенского района.
Успеть к 1 августа
Первые рабочие на объект вышли 13 мая. Дорожники уже успели отфрезеровать свыше 10 тысяч кв. м изношенного покрытия и приступают к укладке выравнивающего слоя из прочного асфальтобетона на площади более 50 тысяч кв. м.
– К сегодняшнему дню мы уже на 50% завершили укладку выравнивающего слоя, – рассказывает Гелакис Грамматиков, представитель подрядной организации.
Работы на трассе ведутся только в дневное время, так как здесь отсутствует искусственное освещение. Замораживают дорожники работы и когда начинается дождь, чтобы не нарушать технологию укладки асфальта.
– Интенсивность транспортного потока здесь высокая только в выходные дни, – продолжает Гелакис Грамматиков. – По договору мы установили временные дорожные знаки для организации безопасности движения и заранее предупреждаем водителей о дорожных работах.
Проходят работы и на соседнем по направлению к хутору Вертячему участке. С дороги протяженностью в 5,4 км снимают старый асфальт, чтобы восстановить покрытие методом холодной регенерации.
– В итоге в текущем году на трассе М-6 «Каспий» будут обновлены 13 км асфальтового покрытия. В последующие годы работы будут продолжены как в рамках приоритетной программы, так и в рамках содержания автомобильных дорог, – добавил Сергей Боровик.
Движение только вперед
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время объем строительных и ремонтных дорожных работ в Волгоградской области превысил 1,6 тысячи километров. В 2019 году по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в области отремонтируют 197 километров региональных и муниципальных трасс.
На федеральных дорогах предстоит привести в порядок 106,9 километра. Кроме того, по федеральным и региональным программам инфраструктурного развития в Волгоградской области в текущем году построят 34 километра новых дорожных объектов к населенным пунктам и объектам переработки.
Отметим, что реализация проектов дорожного ремонта и строительства в районах области была центральной темой прошедшего 30 мая заседания ассоциации муниципальных образований Волгоградской области. Сегодня на территории практически всех муниципальных районов выполняется ремонтная программа, идет дорожное строительство.
Причем губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил задачу – в течение 2019 года доработать программу по ремонту подъездных путей к населенным пунктам.
– В 2014 году мы на основе диалога с жителями сформировали программу действий по приоритетным направлениям развития Волгоградской области и приступили к ее реализации, – отметил в ходе заседания ассоциации глава региона. – Поставленные задачи выполнены – реализованы программы во всех отраслях и сферах жизнедеятельности. Ситуация в Волгоградской области стабилизирована, динамика социально-экономического развития хорошая, созданы основы для дальнейшего развития.
Маргарита Бабанова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.
Читайте Волгоградская правда.ру в:
Поделиться в соцсетях
нет
Новости СМИ2
Дорога до Волжского. Путешествие в урочище Чёртово Игрище в 2019 году | Фотографии и панорамы природы и архитектуры Волгоградской области
Дорога до источника
Золотые слова у рабочего посёлка Иловля.

Пешеходный переход через трассу М-6 у посёлка Иловля.
Встречный автобус Волгоград-Москва.
Мост через р. Тишанку на трассе М-6.
Ангар колхоза Большевик.
Расширение трассы М-6. Технологический съезд.
Сероводородный источник №6
Телега у гостиницы.
Гостиница у источника.
Сероводородный источник №6. Ворота.
Сероводородный источник №6.
Обротная сторона ворот.
Сероводородный источник №6.

Сероводородный источник №6. Павильон.
Сероводородный источник №6.
Сероводородный источник №6.
Внутри павильона.
Сероводородный источник №6.
Максим у источника.
Сероводородный источник №6.
Сероводородный источник №6.
Труба и лужа.
Сероводородный источник №6.
Максим и Аня у источника.
Сероводородный источник №6.
Коля в бассейне.
Сероводородный источник №6.
Коля в потоке.
Дорога до Волгограда
Расширение трассы М-6.

Горы песка.
Расширение трассы М-6.
Горы песка.
Расширение трассы М-6.
Трамбовка и увлажнение песка.
Маленький асфальтовый заводик.
Граница Городищёнского района.
Трасса М-6.
Начало современного участка.
Трасса М-6. Современный участок.
Трасса М-6.
Освещение современного участка.
Трасса М-6. Полосы.
Трасса М-6.
Поворот на Самофаловку и Котлубань.
Трасса М-6.

Пешеходный переход у Самофаловки.
Трасса М-6. Освещенный участок.
Загадочная опора.
Трасса М-6. Ремонт обочины.
Трасса М-6.
За балкой – Волгоград.
Трасса М-6.
Поворот на Солдатское поле.
Трасса М-6.
Подземный переход перед Волгоградом.
Волгоград и Волжский
Волгоград. Въезд в город.
Волгоград. Въезд в город. Каска.
Волгоград.
Мотель Надежда с мотоциклом.
Волгоград.

Указатель на Музей-Панораму.
Волгоград. Церковь
Владимира Равноапостольного.
Волгоград. Самарский разъезд.
Волгоград. Проспект Жукова.
Волгоград. Вокзал Волгоград I.
Волгоград. Перекрёсток ул.
Комсомольской и проспекта Ленина.
Волгоград.
Проспект Ленина у ВолгГТУ.
Волгоград. Перекрёсток
проспекта Ленина и ул. 7й Гвардейской.
Волгоград. Проспект Ленина.
Апартаменты Арбат.
Волгоград. Перекрёсток
проспекта Ленина и Глазкова.

Волгоград. Проспект Ленина.
Бывший Метизный завод.
Волгоград. Стадион Волгоград-Арена.
Волгоград.
Проспект Ленина. Район ВГТЗ.
Волгоград.
Проспект Ленина. Район ВГТЗ.
Плотина Волжской ГЭСм.
Плотина Волжской ГЭС. Машзал.
Волжский. Новый знак у въезда в город.
Волжский.
Старый знак у въезда в город.
Волжский.
Старый знак у въезда в город.
Ссылки на другие проекты
M6, перекресток 21a и 26, модернизация автомагистрали
M6 является частью стратегического коридора Лондон-северо-запад и Шотландия, а также более широкого трансъевропейского маршрута E05. M6 между развязками 21a и 26 является ключевым стратегическим маршрутом, по которому ежедневно проходит около 120 000 автомобилей между Ланкаширом, Мерсисайдом, Чеширом и Большим Манчестером.
Заторы и ненадежное время в пути в настоящее время наблюдаются в периоды высокой загрузки, и прогнозируется рост трафика.
Развязка M6 с 21a на 26 интеллектуальную схему автомагистралей разгрузит заторы и сгладит поток транспорта, повысив безопасность и сократив время в пути.
«Умные» автомагистрали — это технологический подход к работе на наиболее загруженных участках сети автомагистралей, повышающий надежность поездок за счет контроля потока и скорости движения. Они также поддерживают экономику, обеспечивая столь необходимую пропускную способность на самых загруженных автомагистралях, обеспечивая при этом безопасность участников дорожного движения и тех, кто работает на дорогах.
Конструктивные особенности схемы включают:
- Преобразование обочины с твердым покрытием в постоянную полосу движения
- переменные обязательные ограничения скорости
- информация о водителе, в том числе доступность полосы движения, предоставляемая с помощью комбинации порталов и консольных знаков
- Система обнаружения очередей и автоматической сигнализации, которая обеспечивает защиту очередей и управление перегрузками
- комплексное покрытие видеонаблюдения при слабом освещении с панорамированием, наклоном и зумом
- аварийных зоны, где водители могут остановиться в экстренной ситуации
M6 в северном направлении от перекрестка 24 до перекрестка 26
M6 Southbound Junction 26 – Junction 23
M6 Northbound Bound Bundction 23-26
M6 Южный развязки от 25 до 23
M6 Junction Southbound Bynbound Road Closure
9000 2 M6 Junction SouthBound Bloind Slip Road Closure 9000 2 M6 JUNCT 23 -й северный входной дорогой.
M6 в южном направлении до M62 перекрытие подъездной дороги в западном направлении
M62 в восточном направлении до M6 перекрытие южной подъездной дороги
M62 Западное направление к M6 Southbound Link Road закрытие
M6 Южные соединения 24-23 Закрытие
M6 Южный перекресток 23-22 Закрытие
M6 Junction 22 Northbound Clospure Road. Перекрытие въезда на юг
Развязка M6 23 Перекрытие въезда на юг
Развязка M6 13 на развязку 15 интеллектуальная автомагистраль
Мы модернизируем загруженный 28-километровый участок автомагистрали M6 между развязкой 13 в Стаффорде и развязкой 15 возле Ньюкасла под Лаймом и Сток-он-Трент, чтобы сделать ее умной автомагистралью.
Дата начала 2017–18
Дата окончания 2021–22
Стоимость от 232,3 до 335,4 млн фунтов стерлингов
- Последние обновления
- Обзор
- Документы
Последние обновления
Увидеть больше обновлений
Информация о проекте
Трасса M6 между развязками 13 и 15 является одним из самых загруженных участков дороги в Великобритании. Он используется более чем 127 000 автомобилей в день и страдает от сильных заторов и непредсказуемого времени в пути, особенно в периоды пиковой нагрузки. Заторы на этом участке автомагистрали также влияют на местные дороги. Схема уменьшит заторы, устранит основные узкие места и повысит надежность времени в пути, что поможет предприятиям в этом районе работать более эффективно.
Схема будет включать:
- постоянное преобразование обочины с твердым покрытием для создания четвертой полосы движения и изменение перекрестков с учетом этого
- новые камеры видеонаблюдения и электронные информационные знаки и сигналы на порталах – они будут отображать переменные обязательные ограничения скорости и управлять транспортным потоком и авариями
- зон аварийного убежища по всей длине схемы
- упрочнение центрального резерва и установка усиленного барьера для повышения безопасности
- почти 2 км новых шумозащитных экранов в населенных пунктах
- модернизация железнодорожных мостов Данстон и Нортон
- расширение виадука Кресуэлл
- снос лишнего моста Creswell Home Farm
- мелкие улучшения на перекрестке 15
Мы провели оценку воздействия на окружающую среду и пришли к выводу, что значительных долгосрочных последствий не будет. Во время строительства будут некоторые временные эффекты, связанные с изменением вида, строительным шумом, неудобством для участников дорожного движения и минимальной потерей среды обитания. Мы позаботимся о том, чтобы эти эффекты были сведены к минимуму. Рассмотрены вопросы:
- качество воздуха, шум и визуальное воздействие в отношении близлежащего жилья
- Участки особого научного интереса в Докси и Тиллингтон Марш и Кингс и Харгривс Вудс
- охраняемых вида и мест обитания, включая летучих мышей, барсуков и больших хохлатых тритонов
- расположение заповедных зон и объектов культурного наследия, таких как парк Трентам
- общественные права проезда
Документы
Информационный бюллетень – Ноябрь 2020 г.
Информационный бюллетень – Июнь 2020 г.
Информационный бюллетень – Февраль 2019 г.
Информационный бюллетень – Сентябрь 2018 г. отчет о консультациях (2018)
М6 развязка 10 улучшение
Информация о запланированных дорожных работах и мероприятиях на наших автомагистралях и основных дорогах.