Состояние трассы М6 Минск Гродно отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
3,8 3.8 (72 голоса) 725,0
19.06.2022г. 14:40
5,0
19.06.2022г. 14:40
5,0
13.06.2022г. 13:38
5,0
13.06.2022г. 13:38
3,0
27.05.2022г. 16:00
3,0
27.05.2022г. 16:00
4,0
08.05. 2022г. 11:45
4,0
08.05.2022г. 11:45
3,0
03.04.2022г. 18:10
3,0
03.04.2022г. 18:10
5,0
11.02.2022г.
5,0
11.02.2022г.
2,0
21.01.2022г.
2,0
21.01.2022г.
1,0
03.01.2022г. 11:27
1,0
03.01.2022г. 11:27
5,0
26.12.2020г.
5,0
26.12.2020г.
1,0
15. 11.2020г. 01:16
1,0
15.11.2020г. 01:16
12.01.2020г. 01:57
12.01.2020г. 01:57
5,0
30.12.2019г. 04:06
5,0
30.12.2019г. 04:06
5,0
18.12.2019г. 15:44
5,0
18.12.2019г. 15:44
3,0
01.12.2019г. 19:35
3,0
01.12.2019г. 19:35
5,0
29.10.2019г.
5,0
29.10.2019г.
3,0
09. 09.2019г. 22:30
3,0
09.09.2019г. 22:30
5,0
26.08.2019г. 11:30
5,0
26.08.2019г. 11:30
2,0
18.08.2019г.
2,0
18.08.2019г.
18.08.2019г.
18.08.2019г.
4,0
15.08.2019г.
4,0
15.08.2019г.
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?
Придорожный комплекс на трассе М6, Саратовская обл. Балашовский р-н., с. Старый хопер ул. Степана Разина д.1
Отзывы
13.05.2022
Елена Стригина
5,0
Сколько людей – столько мнений. Пользуемся услугами данной гостинницы с 2016 года. Номера снимаем в гостиннице! Цена 2500р. независимо от количества отдыхающих. Номер просторный, как студия -зона сна и отдыха. Всегда рабочий кондиционер и телевизор. Полотенца чистые. необходимая мебель. Средств гигиены достаточное количество- для дня отдыха (а не то чтобы увезьти с собой). Чайник с чайным набором. Вообщем, кому нужно припасть к подушке и переспать ночь – есть соответствующие номера в мотеле и кемпинге (цена доступная). Кто хочет отдохнуть – в гостинницу! Кафе – да, согласна – цены немного завышены – но не хотите – не ходите, кушайте в номере.
Показать больше
22.06.2021
Попов Игорь
0,1
Здравствуйте! Бронировали номер за. 3 дня, даже номер заказали. Все пообщали в лучшем виде. Предупредили, что будем с собакой. Подъезжая , перезвонили с Борисоглебска, предупредили, что мы на подъезде, нам сказали хорошо, ждем. Ехали с Ростова, и остановку планировали заранее. По приезду наш номер оказался занят, в 19.33, а мы были в 19.43. Кроме того сказали, что хозяин отказал нам из-за собаки. Очень не приятно.
Показать больше
28.02.2019
Дьяков Александр
5,0
Отличный комплекс! Всем рекомендую!!!
Показать больше
16. 08.2017
Зарина Мамлеева
5,0
Не понимаю почему здесь такие плохие отзывы . Мотель хороший . Для нашей семьи (2 взрослых + 3 детей ) заказали шестимесячный номер с удобствами в номере. Внутри оказалось даже лучше чем снаружи . В комнате всё было чисто и уютно. Стоял большой диван и 4 кровати .Ещё стоял чайник , кружки и чай с сахаром . Ещё в компоте стоял обеденный стол со стульями , что было очень удобно для того , чтобы позавтракать или покушать свою еду . В кафе очень недорогая и вкусная еда . Наелись от души за не очень большую цену . Для одной ночи отличное место , чтобы переночивать !
Показать больше
09.05.2017
Елена М.
5,0
похоже что комментарии пишут не добросовестные конкуренты, т.к. отзывы не соответствуют действительности. Останавливались в этом комплексе в марте 2017 г в номере с удобствами. Номера чистые, сантехника исправная, тепло, горячая вода, телевизор работает, администраторы приветливые. В кафе чисто, уютно и не дорого!!! Персонал опрятный и дружелюбный. Заезжайте и посмотрите сами. Рекомендую. Спасибо.
Показать больше
28.09.2016
Ирина К.
0,1
Большое спасибо за оставленные отзывы, очень пригодились! Т.к.на этом участке с ночлегом туго, а уже смеркалось, решили остановиться в ближайшем – комплексе Придорожный с.Старый Хопер. По пути созвонились с администратором, она любезно забронировала самый лучший номер за 2500. Благо до комплекса 150 км, времени много, решила почитать отзывы и ужаснулась! Интернет пришел на помощь, проштудировала все гостиницы города и остановилась на гостинице Lexx. Гостиница не разочаровала, эмоции только положительные! За 2400 красивый, чистенький номер, большая кровать, белоснежное белье, гель, шампунь, тапочки, ТВ с множеством каналов, холодильник, сплит.
Показать больше
25.09.2016
Марина С.
0,2
На 200% согласна с предыдущим отзывом. отвратительное по обслуживанию и качеству гостиничной услуги место с высочайшими ценами! Добавлю еще, что при этом отеле есть отвратительное кафе. Они стоят друг друга – отель и кафе. Если бы раньше видела отзыв, ни за что не стала бы заезжать и сделала как советует этот человек – проехала бы мимо, еще бы и скорость увеличила.
Показать больше
19.09.2016
Алексей Биаков
0,9
Самые неприятные впечатления от самого дорогого номера в этом сарае. Грязные чашки 4 шт и 1 чайная ложка в 4-х местном номере, грязное белье и постель, полотенца застиранные и похожие на половые тряпки, не работет телевизор, вместо мыла – обмылок. Вода в душевой кабине не уходит (засорено). Стены картонные и слышно, как соседи обращаются друг к другу по имени и о чем говорят. Нет холодильника, но есть старинный грязный чайник и пакеты с заваркой администратор мотеля считает большим достижением. Поражает, на каких помойках организаторы этого комплекса находили оборудование для номеров, в том числе и сантехнику. Пожелание всем проезжающим мимо – приезжайте не задумываясь!!! Пожелание хозяевам этих сараев: посмотрите опыт других держателей гостиниц, посетите, к примеру, гостиницу “красный колос” близ Ростова на Дону (не доезжая 15 км): за те же 2,5 тыс там предлагается супер комфортный номер в гостинице, которая напоминает дворец.
Показать больше
BF Обзор поездки: 1500 миль на BMW M6 вдоль западного побережья что это было довольно близко к блаженству. Когда вы помешанный на машинах ребенок с вырванными страницами Autoweek на стене, вы мечтаете об этом моменте. Автомобиль мощностью 575 л.с., лучшие дороги Северной Америки и цель. Прожить этот момент более трех дней было сюрреалистично, и я до сих пор не уверен, что у меня все в голове.
Начнем с машины. Это не просто M6. Это долгожданный пакет M6 Competition, который включает в себя следующее:
- • На 15 л.
с. больше, чем у стандартного автомобиля
. - • Более жесткие пружины и амортизаторы
- • Уменьшение дорожного просвета на 10 мм
- • Более жесткие втулки подвески
- • Повторно откалиброванный гидроусилитель руля
- • Перекалиброванный дифференциал M
- • Динамическая стабильность M изменена, чтобы обеспечить более высокий порог срабатывания
После 1500 миль по одним из самых удивительных и сложных дорог, которые я когда-либо испытывал, совершенно очевидно, что рулевое управление является ключевым улучшением M6CP. Да, улучшенная стойка и контроль над телом, обеспечиваемые пересмотренной подвеской, приветствуются. Но более быстрая стойка и улучшенное ощущение делают опыт немного, но заметно более интимным, чем стандартный M6.
Наряду с пакетом Comp наша тестовая машина также была оснащена всегда впечатляющими тормозами Carbon Ceramic. Если в нашем тестере за 134 000 долларов и была одна опция, которая нас действительно поразила, так это эта. Мы говорили о них в нашем обзоре M6 Gran Coupe ранее в этом году, но здесь они заслуживают еще одного упоминания. Они безжалостны в своей тормозной силе, как 575-сильный S63 Tü в своей мощности. И самое приятное, что они никогда не исчезают. Всегда.
Но эта поездка была не только из-за машины. Речь шла об идее. Три дня и 1400 миль, чтобы добраться из Сиэтла в Лос-Анджелес по лучшим дорогам Северной Америки.
Меня всегда восхищала идея о том, что европейская аристократия захватит свой Maserati (или предпочитает итальянский GT) и по прихоти отправится из Турина в Амстердам. Может быть, с чем-нибудь сексуальным на пассажирском сиденье или сумкой с деньгами и зубной щеткой. В любом случае, в конце путешествия нужно было заняться бизнесом или просто устроить вечеринку.
Итак, когда мы отправились в Сиэтл, чтобы протестировать несколько новых BMW 2014 года, мы знали, что у нас есть одна из тех редких возможностей повторить тип путешествия через континент, о котором мечтают люди.
Совершенно очевидно, что была одна машина, которая была бы идеальной. Мы могли бы взять новую 4-ю серию или даже один из высокоэффективных дизелей. Но давайте будем честными. Если бы у вас был выбор M6, вы бы не отказались от него. И BMW M6 создан для такого уникального путешествия, где ценятся скорость и комфорт. Получив одобрение от BMW, мы все были готовы к отъезду рано утром на юг из Сиэтла через Портленд в Северную Калифорнию. Девять часов вождения и 575 л.с. в нашем распоряжении.
Отправляясь тем утром из Сиэтла, M6 представлял собой опьяняющую смесь мощи, свободы и целеустремленности. Даже если первый час или около того был относительно прямой и легко забываемой дорогой, я никогда не забуду опыт вождения этой машины с общественного рынка Сиэтла на шоссе 5.
Для этого парня со Среднего Запада все кажется более интересным, чем кукурузные поля. А северо-запад полон холмов и золотых пейзажей. Шоссе 5, в то время как самая обычная дорога, по которой мы отправились в путешествие, оказалась очень захватывающей, поскольку она вилась через горы в южный Орегон.
Но ничего интересного не происходило, пока мы не свернули с I5 на шоссе Редвуд.
Поскольку наш график требовал скорости, поездка стала казаться сказочной. Величественная красота секвойного леса, перемежающаяся причудливыми городками и заправочными станциями с одной форсункой, где на обочине дороги продавалось все, от вяленого мяса до шоу уродов. Проходя мимо мест, которые обслуживали туристов (или отказывались обслуживать). Измученные местные жители, привыкшие к отдыхающим любителям пейзажей, получили удовольствие, когда мимо пролетел Sakir Orange M6. Но у нас не было времени задерживаться или спрашивать об общественных туалетах. У нас оставалось два дня, чтобы добраться до Лос-Анджелеса.
Удивительно хорошее шоссе 5 на границе Орегона и Калифорнии Дорога становилась все теснее, сельская местность становилась ближе, а деревья гуще. Вскоре мы вошли в Калифорнию, и сумерки превратились в ночь из-за интенсивной растительности. До этого момента я никогда полностью не осознавал необходимость автоматической подсветки или светодиодов. Они позволяли полностью сконцентрироваться, обеспечивая максимальное освещение на одной из самых темных дорог, на которых я когда-либо сталкивался.
По мере того, как дорога сжималась все больше и больше, я сделал то, что сделал бы любой из вас, я нажал сильнее и начал исследовать динамику вождения M6 на чудесно изогнутых поворотах шоссе 99. с неба начал растворяться в том, что казалось абсолютной тьмой.
Внезапно все закончилось, и я вышел из леса, и в небе снова появился солнечный свет. Лес был таким густым, а холмы такими крутыми, что любой свет, оставшийся от дня, был полностью закрыт.
Теперь на побережье пришло время найти отель и начать планировать наш следующий этап.
Я не могу припомнить, чтобы машина выглядела лучше, чем выйдя на следующее утро. Я решил не доставать камеру, потому что ничто никогда не сможет передать то, что я видел перед собой. Наша оранжевая М6 была покрыта густой утренней росой, а за ней тянулся океанский туман. Еще одно похожее на сон изображение, перемежающееся рычанием V8. S63Tü не так музыкален, как удивительный V10, который он заменил, но запуск холодным утром, несомненно, угрожающий.
После девяти часов исключительно ручного управления я решил наконец (один из первых раз в жизни) вставить автомобиль М в букву «D». Девять часов вождения за один день — это многовато. К счастью, второй день был немного более вменяемым, с легкими 7 часами 45 минутами или 475 милями. Это дало нам возможность спланировать несколько обходных путей во все, что выглядело интересным. После типично калифорнийской быстрой остановки, результатом которой стала банка органического кофе «на вынос», мы были готовы вернуться в секвойи.
Величие 2000-летних деревьев В первой половине дня мы ехали по шоссе Редвуд (101). Но зов дикой природы таков, каков он есть, я хотел еще больше приблизиться к величию самого леса. Через несколько минут мы оказались с шоссе на Аллее Гигантов. В то время как Калифорнии 254 не хватало некоторого эклектичного характера, который мы видели во время поездки в предыдущий день, он более чем компенсировал это сюрреалистическими сценами, о которых я не знал, что они существуют вне кино.
M6 пронесся по лесу с удивительной ловкостью. Невозможно обойти машину весом 4300 фунтов за штурвалом, но когда я садился за руль, я не мог не думать о том, что BMW M здесь сделал. Они взяли гранд-турер 650i и отточили его до такой степени, что он кажется быстрее, чем вы можете себе представить. Но это больше, чем просто прямолинейная производительность. Благодаря бесчисленным настройкам подвески и шасси M6 обладает качеством свода, оставаясь при этом более проворным и нейтральным, чем он имеет право быть.
С пакетом Competition Package BMW усовершенствовал и без того выдающийся автомобиль, просто увеличив громкость. Дополнительная мощность приветствуется, но более жесткие пружины, амортизаторы и уменьшенный дорожный просвет делают этот автомобиль более серьезным и немного олдскульным. При каждом повороте руля возникает масса обратной связи, и существует то, о чем многие современные автомобили забыли, — ощущение. В компании удивительных дорог и пейзажей, которые часто лишали нас дара речи, M6 Competition Package произвел неизгладимое впечатление, когда мы покидали горы.
В этой машине есть преимущество, которое я не помню, чтобы когда-либо чувствовал в большой машине М — даже в E28 M5. Пакет Competition Package превращает и без того хороший M6 в нечто гораздо более серьезное на дороге или треке. Но это не раздражает и не неудобно — он по-прежнему работает как гранд-турер. Он просто более сфокусирован, как большой спортивный автомобиль. Настройки подвески и рулевого управления обеспечивают уровень доверия, который невероятно редок для такого большого тяжелого автомобиля. Обратная связь от рулевого колеса и шасси позволила мне с большей уверенностью преодолевать крутые обрывы шоссе 1, чем я имел на это право.
Когда мы покинули лес и медленно снова вошли в общество, я вспомнил, как неземно должен выглядеть наш оранжевый M6 среди обыденных серо-белых четырехдверных дверей, усеивающих дороги Северной Калифорнии. Взрослые мужчины указывали и пялились, дети фотографировали, а женщины давали нам двоякие впечатления. Большое гладкое купе может иметь притворство или присутствие. M6 демонстрирует присутствие в пиках с золотым соотношением ширины и высоты, играющим с массивными колесами и широкими шинами.
M6 Competition заставляет вас чувствовать, что на дороге нет ничего важнее. Ничего более стильного и уж точно ничего быстрее.
Внезапно это было. Яркие красно-оранжевые и невероятно узкие улочки моста Золотые Ворота были на нас. Это был горько-сладкий момент. Достопримечательности, которые мы видели, и опыт, через который мы прошли, не будут такими же до конца поездки. Общество и массовое человечество позаботятся об этом. Но, возможно, самое главное, что дороги, хотя и отличные, скорее всего, не дадут нам возможности протолкнуть M6, как это было в последние два дня.
В качестве последнего восклицания в тот день я решил посетить Laguna Seca, где я впервые проехал на M6 в 2012 году. Дороги вокруг трассы на удивление сложные и, в зависимости от времени суток, без пробок. Кульминацией последней поездки дня, без сомнения, стал Laureles Grade. Дорога, которая извивается вверх, вниз и вверх по одной из самых высоких точек в этом районе, открывая вид на долину внизу, которая напоминает вам о вашей смертности.
Вот так и закончился день, и вино полилось рекой.
Мечта сбылась – M6 и Carmel Valley Rd.Следующий день начался рано. После быстрого эспрессо и преднамеренно легкого завтрака я планировал повернуть на восток и выехать на одну из моих любимых дорог в мире. Carmel Valley Road — одна из тех редких дорог, которая требует уважения даже от самых мощных современных автомобилей. Естественно, нет лучшего места для тестирования идеального автомобиля М.
Я ездил по этой дороге на каждой машине М за последние пять лет, и у всех были выявлены недостатки — от 1М до М6. Но у M6 есть один вопиющий недостаток, который бросается вам в глаза при первом приближении к нему — размер. А на Carmel Valley Rd этот размер становится еще более серьезной проблемой. Борьба с полными 4300 фунтами в поворотах с уменьшающимся радиусом не всегда доставляет удовольствие. Тем не менее, инженеры M сделали сбор всей этой массы весьма полезным. Но напоминаем вам, что это GT, созданный для того, чтобы быть быстрым и роскошным без особых усилий. Преодоление холмистого рельефа и крутых поворотов на дороге, подобной этой, не является его основной компетенцией.
Но боже мой, как же быстро. И еще быстрее останавливается. Эта дорога доказывает ценность пакета Competition насквозь. Дополнительная мощность, переработанная подвеска и более быстрое рулевое управление делают все быстрее. Но именно керамические тормоза (отдельная опция) делают этот конкретный M6 почти непобедимым на этой дороге под калифорнийским солнцем. Как и в случае с большинством современных больших автомобилей М, M6 может не дать вам явного количества обратной связи через руль или сиденье штанов, но точное размещение автомобиля из поворота за поворотом не было проблемой.
После того, как я чуть не вызвал рвоту на пассажирском сиденье, я решил, что пришло время повернуть на юг и обратить внимание на то, что многие сочтут главным событием этой поездки. Шоссе 1 из Монтерея в Лос-Анджелес овеяно легендами. Проблема в том, что все знают легенду, и результатом часто является эпический трафик. Я не слишком надеялся на чистый выстрел по одной из лучших дорог в мире, когда направил 575-сильный M6 на юг.
Самое замечательное в низких ожиданиях то, что их легко превзойти. В тот день Боги Шоссе 1 улыбнулись нам, потому что дорога просто открылась. С горами слева от нас и отвесным обрывом к Тихому океану справа мы неслись на юг, всегда осознавая смерть, которая ждала нас одним движением запястья в неправильном направлении.
Эпическую красоту, которую дарит Шоссе 1, трудно описать словами. Масштабы видов и величие всего этого временами ошеломляют. Это в сочетании с относительно открытыми дорогами и почти 600 л.с. стало одним из самых запоминающихся моментов поездки. Такой большой автомобиль не должен доставлять столько удовольствия в таких тесных помещениях. Но переработанное рулевое управление M6 (в основном благодаря новой переработанной подвеске и втулкам) придает автомобилю качество лезвия ножа, что позволяет вам размещать его с максимальной уверенностью, несмотря на его размер. В сочетании с S63 Tü и его способностью создавать чудовищный крутящий момент M6 CP просто заживо съел шоссе 1 своей скоростью и точностью.
Как и на всех отличных дорогах, со временем все стало налаживаться и успокаиваться. Но у нас оставался один заезд до Санта-Моники и, в конце концов, из Лос-Анджелеса на красных глазах обратно в Чикаго. После нескольких часов въезда на окраину Лос-Анджелеса мы свернули на CA 27 (Каньон Топанга) для последней тренировки. Дорога стала идеальной лебединой песней для поездки, объединив атрибуты лучших дорог каждого дня в одну 20-минутную поездку. И M6, только что проехавший 1500 тяжелых миль, чувствовал себя не в своей фазе и готовым ко всему, что будет дальше.
Вернувшись на шоссе 1 с пляжем справа и холмами Малибу слева, пришло время задуматься. Как вы можете рассматривать три дня, как это, в перспективе? М6 СР сам по себе является сенсорной перегрузкой. Но петлять по одним из лучших дорог Северной Америки за его рулем с толстым ободом — это опыт, который останется со мной навсегда.
Является ли M6 идеальным автомобилем? Если вы ищете агрессивный автомобиль GT, способный практически на все, о чем вы когда-либо мечтали, он подходит так близко, как любой BMW. Стоит ли покупать конкурсный пакет? Абсолютно. Для тех, кто расплачивается за M6, было бы упущением не поднять его на следующий уровень для получения максимального удовольствия от автомобиля M. Это пакет, который сочетает в себе лучшее из старой школы M с тем, что делает современные продукты M такими особенными.
Цель добраться на машине из Сиэтла в Лос-Анджелес за три дня была отличным фоном для приключений. И то, что мы испытали за рулем и за лобовым стеклом, никогда не будет забыто. Такие поездки, если все сделано правильно, превращаются в эпические путешествия, которые вы никогда не забудете. В то время как M6 был звездой шоу в течение трех дней, именно дороги, люди, места и пейзажи остались в моей памяти больше всего на свете.
BMW M6 2019 Обзор | Цены, комплектация и фото
Обзор
BMW M6 — это два автомобиля в одном. Независимо от того, выбираете ли вы кабриолет или купе, вы можете легко взять автомобиль для спокойного, спокойного круиза по городу или по шоссе. Регулировка настроек автомобиля и более агрессивное переключение передач превращают автомобиль в высокопроизводительного зверя, с которым нужно считаться.
Плюсы
Комфортный и изысканный салон; Мощный двигатель с двойным турбонаддувом; Многие стандартные роскошные функции
Минусы
Высокая цена; Не такой практичный, как некоторые конкуренты; Экономия топлива могла бы быть лучше
Вердикт
BMW M6 — это высокопроизводительная версия купе и кабриолета 6-й серии, обеспечивающая роскошь и динамичность вождения. BMW выпустила первую M6 в 2006 модельном году. Второе и текущее серийное поколение автомобиля началось с 2012 модельного года.
Что нового в 2019 году
BMW M6 практически не изменился в 2019 году
Комплектация и цены
И купе, и кабриолет M6 доступны в одном уровне отделки салона. Список стандартных функций довольно длинный. Внешне автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами подвески, 19-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше (только купе), тканевый верх с электроприводом складывания (только кабриолет), автоматические адаптивные ксеноновые фары, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом, автоматические дворники, а также передние и задние датчики парковки. В интерьере стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, отражающую солнце кожаную обивку, зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом регулировки и подогревом, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, вход без ключа и зажигание, функцию памяти передних сидений, окружающее освещение, отделка из углеродного волокна. штук, возможность подключения Bluetooth, интерфейс BMW iDrive, навигация, камера заднего вида и система объемного звучания со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом USB/iPod. M6 также поставляется с настройками привода, которые позволяют водителю изменять настройки автомобиля для подвески, трансмиссии, рулевого управления и реакции двигателя.
BMW предлагает опциональный пакет Executive, который обеспечивает M6 немало удобств, таких как автоматические двери с плавным закрыванием, светодиодные фары, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, интеграция приложений для смартфонов и массаж передних сидений. Также может быть добавлен пакет помощи водителю, который добавляет систему предупреждения о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, камеры верхнего и углового обзора, отображение информации об ограничении скорости и систему мониторинга слепых зон.
Дополнительные автономные опции включают 20-дюймовые колеса, вентиляцию передних сидений, дисплей ночного видения, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, а также улучшенную кожаную обивку и элементы внутренней отделки.
M6 поставляется с заводским счетом на сумму около 104 000 долларов США за базовую модель и рекомендованной производителем розничной ценой около 112 000 долларов США. Будучи участником, вы, конечно, всегда получаете предоплату и экономию от своего сертифицированного дилера, и все это без обычных хлопот.
Двигатель и характеристики
Под капотом каждого BMW M6, будь то кабриолет или купе, находится мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель выдает потрясающие 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Единственная трансмиссия, предлагаемая с автомобилем, — это семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.
Автомобиль также оснащен функцией автоматического запуска/остановки двигателя, которая помогает сократить расход топлива.
Интерьер
Что касается интерьера M6, BMW действительно блистает. Автомобиль стоит дорого, но его пассажиры получают роскошное пространство, где они могут наслаждаться поездкой на высокопроизводительном автомобиле. Покупатели могут выбирать между несколькими цветами сидений и вариантами отделки, такими как различные виды дерева и углеродного волокна. Все в интерьере M6 кажется богатым и невероятно хорошо собранным.
Комфорт и функциональность на высоте. Все в салоне спроектировано так, чтобы сделать вождение более приятным и функциональным для водителя, включая центральную консоль, расположенную под углом к сиденью водителя. Говоря об элементах управления, BMW придерживается упрощенного подхода, оставляя управление многими функциями автомобиля с помощью контроллера iDrive. В результате салон выглядит менее загроможденным, чем во многих других автомобилях. И водители, которые потратят время на изучение системы iDrive и всех ее особенностей, не будут разочарованы полученным опытом.
Передние сиденья автомобиля невероятно удобны даже для дальних поездок.