Трасса м6 2019 отзывы: 6 2019 , 6 2, 5 2018,

Содержание

Head V-Shape V6 (2019). Горные лыжи 2019. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Head | назначение

  • Универсальные (1)

  • Экспертные универсальные (5)

  • Карвинг (15)

  • Экспертный карвинг (11)

  • Фрирайд (6)

  • Фристайл (5)

  • Слалом (5)

  • Слалом-гигант (4)

  • Скоростной спуск (3)

  • Женские (9)

  • Скитур (2)

  • Юниорские (9)

  • Лыжи для детей (5)

  • Короткие лыжи (1)

Текущий рейтинг (0 / 0)

Ваша оценка:

Закладки|Сравнение

Head V-Shape V6


Эта же модель:

  • Head V-Shape V6 (2020)

Похожие модели:

  • Fida Xenon Silver
  • La fabrique du ski Sans Compromis
  • Lusti PC 77
  • Lusti SC 77
  • Vist Scuderia XC

Назначение:

• Карвинг • другие бренды в этой категорииAK Skis (7)Aluflex (2)Antra (1)Atomic (2)Augment (1)AZ Atelier (7)Black Forest (4)Black Thunder (1)Blizzard (4)Bogner (7)Bohême (1)Bottero (4)BxB (4)C6 (1)Carpani (7)Dark Doctor (2)Desman (1)Dynastar (4)Elan (9)Extrem (2)Fiberflex (1)Fida (3)Fischer (10)FreeSport (2)Haiden (1)IDone (3)Idris (1)Indigo (4)Iridium (1)Kästle (4)K2 (2)Kneissl (3)La fabrique du ski (1)La Sportiva (3)Liberty (2)Lusti (7)Megawave (1)Meier (1)Nordica (4)Ogasaka (7)ReIsm (1)Renoun (1)Rossignol (6)Roxy (3)RTC (11)Salomon (4)Stöckli (1)Vist (8)Volant (3)WOODSpirit (1)

Геометрия:

132-78-113(170)

Радиус бокового выреза:

13. 5 (170)

Ростовки:

149, 156, 163, 170, 177

Вес:

n/a

Сайт производителя:

http://www.head.com/

Особенности конструкции:

Описание производителя:

Новинка! Эту модель отметили все тестеры как одну из самых интересных, легких и надежных среди лыж для райдеров среднего и выше уровня подготовки. Несмотря на то, что V6 не самая топовая модель в серии, ее ходовые характеристики явно превышают ее стоимость. Она не рассчитана на супер скорость или невероятные угловые положения – но на средней и выше скорости ведет себя поразительно цепко, устойчиво и комфортно. Проходимость также выше средней – талия 78 мм вместе с рокером 20% и лояльной конструкцией лыж позволяют кататься не только в хорошо подготовленной трассе, но вывезут и на буграх или в расколбасе уверенно, без срывов, вибраций или ударов по ногам. Сердечник лыж комбинированный: дерево + композит = в сочетании вместе с жесткими сайдволами даст достаточную поддержку, уверенное, предсказуемое и комфортное ведение.

У этих лыж, конечно, есть скоростной предел, но на скоростях средних и выше – радует полный комфорт и отсутствие любого нервяка. Универсальный радиус 13,5 метров дополняет общую картину спокойной уверенности. Эти лыжи понравятся продвинутым лыжникам – тем, кто катается достаточно хорошо и не очень агрессивно. Также подойдет и совершенствующимся. Можно смело советовать их райдерам, которые ищут себе спокойный и надежный карв универсал / кроссовер повышенной проходимости.

Отзывы тестеров, райдеров, спортсменов:

Рекомендуемая цена:

Где купить:

Отзывы о лыжах Head V-Shape V6 (2019)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Войти и оставить свой отзыв


© RASC.RU – информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2023

отзывы владельцев, плюсы и минусыJaguar F-TYPE 2023 на сайте Autospot.

ru

Jaguar F-TYPE

Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020…

Jaguar F-TYPE – Самый непрактичный автомобиль https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3493/ Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020…

Самохвалов Даниил

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2019 – н.

в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен…

Jaguar F-TYPE Convertible – Никто не забыт ничто не забыто https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3499/ Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен…

Марк

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE Convertible 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4

Jaguar F-TYPE

Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае…

Jaguar F-TYPE – Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3490/ Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае…

Сергей Барсуков

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE

В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра…

Jaguar F-TYPE – Мощный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3492/ В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра…

Борис Кораблев

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень…

Jaguar F-TYPE Convertible – Очень хлопотная лошадка https://autospot.

ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3498/ Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень…

Северская Тати

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE Convertible 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar F-TYPE

Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен…

Jaguar F-TYPE – Красота и скорость в все в одном https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3494/ Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен…

Егор

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE Convertible

Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В…

Jaguar F-TYPE Convertible – Крутой кабриолет https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3497/ Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В…

Леонид Грачевский

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE Convertible 2023 2019 – н. в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр…

Jaguar F-TYPE Convertible – На голову выше своих конкурентов https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3495/ Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр…

Егор Бирак

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE Convertible 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE

Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн…

Jaguar F-TYPE – Классный Ягуарчик! https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3491/ Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн…

Николай Фирсов

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра…

Jaguar F-TYPE Convertible – Эксклюзивный аристократ https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3496/ Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра…

Юрий Колодин

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE Convertible 2023 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE 3 AT R-Dynamic

Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь воз…

Jaguar F-TYPE – Ветрового экрана не хватает https://autospot. ru/brands/jaguar/f_type_generation/cabrio/review/1320/ Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь воз…

Роберт Аскеров

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar F-TYPE 5 AT SVR

Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь таког…

Jaguar F-TYPE – Купе с хорошим гоночным потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/review/759/ Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь таког…

Kir78

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Jaguar F-TYPE 3 AT S AWD

Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует си…

Jaguar F-TYPE – Кошка ,требуящая внимания https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/review/2328/ Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует си…

Doct

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE 3 AT 3.0 V6 S/C

В прошлом году решился купить Jaguar F-Type. Так как просто хотелось попробовать что-то новое, не стал переплачивать за фаршированные версии, а взял базовую модель: шесть цилиндров, три литра, 340 лошадок, с ста…

Jaguar F-TYPE – Уже год с новым Jaguar F-Type https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/review/2329/ В прошлом году решился купить Jaguar F-Type. Так как просто хотелось попробовать что-то новое, не стал переплачивать за фаршированные версии, а взял базовую модель: шесть цилиндров, три литра, 340 лошадок, с ста…

Димитриус Книт

Jaguar

F-TYPE 2023 Jaguar F-TYPE 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Краткий обзор BMW 6-й серии 2019 года

Основы:

С появлением M6 Gran Coupe BMW переживает экзистенциальный кризис.

BMW M6 Gran Coupe 2019 года — захватывающий седан с потрясающим внешним видом.

M5 2019 года в выставочном зале новее и быстрее. Конечно, M6 Gran Coupe 2019 года старше. Но только взгляните на это.

M6 2019 года получает 6,4 балла по нашей шкале. Возможно, его не будет еще долго, по сообщениям, четырехдверная 8-Series находится в разработке. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году M6 Gran Coupe не изменился по сравнению с прошлым годом и стоит более 122 000 долларов. Базовые M6 оснащены 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил. Модели M6 Competition добавляют 40 лошадиных сил за дополнительные 7000 долларов.

Эта мощность передается на задние колеса исключительно через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Стандартный задний дифференциал и спортивная подвеска творят чудеса, уменьшая значительный вес M6. M6 проворный и быстрый, он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды. (Однако M5 почти на секунду быстрее благодаря полному приводу.)

Красивая линия крыши Gran Coupe едва ли играет вторую скрипку после сладкозвучного рычания V-8. Купе и кабриолет M6 уже ушли в прошлое, но внешний вид четырехдверки помогает нам пережить расставание. Линия крыши простирается назад от длинного капота до хвоста. В отличие от A7, у M6 (значительный) багажник, и нам нравится его внешний вид.

Несмотря на наличие четырех дверей, M6 Gran Coupe лучше всего подходит для двух человек. Линия крыши урезает доступное пространство над головой, а на задних сиденьях места для ног не намного больше, чем в седанах меньшего размера.

По цене M6 оставляет желать лучшего. Каждый автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, 10,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, карбоновой отделкой салона, четырехзонным климат-контролем, доводчиками дверей, датчиками парковки, беспроводной зарядкой для смартфона, возможностью подключения Bluetooth, подогревом передних сидений. , два зарядных устройства USB и совместимость с Apple CarPlay с включенным годовым обслуживанием.

Не включены: функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Мы считаем, что это упущение для цены.

BMW M6 хорошо постарел.

Возможно, это последний год перед заменой на 8-Series, но M6 Gran Coupe по-прежнему выглядит великолепно. Мы хорошо относимся и к его интерьеру. Он получает 8 за внешний вид. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

BMW M6 Gran Coupe 2019 года — захватывающий седан с потрясающим внешним видом.

M6 заявляет о своем потенциале производительности благодаря массивным крыльям и большим 20-дюймовым колесам. Однако его великолепная линия крыши — его визитная карточка; это как если бы BMW взяла популярные четырехдверные «купе» от Mercedes-Benz и Audi в школу.

На M6 Gran Coupe вряд ли можно найти плохой ракурс.

Внутри M6 наклоняет приборную панель к водителю, а BMW обтягивает почти все поверхности кожей с французскими швами. Однако, в отличие от Porsche, BMW не предлагает варианты окраски M6 по образцу.

 

 

Немногие автомобили могут сравниться по производительности с BMW M6 2019 года.

Его впечатляющая скорость сочетается с хорошей управляемостью и почти бесконечным сцеплением с дорогой благодаря широким задним шинам 295/30 ZR.

Базовый M6 получает 9 баллов из 10 за производительность. Выберите (дорогую) версию Competition, и это вполне может быть совершенством. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Все M6 оснащены 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 560 л.с. и крутящий момент 500 фунт-футов. Эта мощность фильтруется через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая приводит в движение только задние колеса. Изношенная версия Competition добавляет 40 лошадиных сил и более жесткую настройку подвески для более спортивной езды.

Большой V-8 M6 рычит и фыркает через свои четыре выхлопные трубы. Автомат — единственный способ разогнаться до 100 км/ч за 4,1 секунды, но мы признаем, что суперседан с механической коробкой передач имеет определенную привлекательность (и, вероятно, ограниченное будущее).

Стандартный седан развивает скорость до 155 миль в час, ограниченную электроникой, тогда как версии M6 Competition разгоняются до 186 миль в час.

Задний дифференциал с электронным управлением распределяет мощность между задними колесами предсказуемо захватывающим образом. Выбираемые водителем режимы могут переключать чувствительность дроссельной заслонки, точки переключения и жесткость подвески, но отдельная настройка контроля тяги также может позволить водителям увеличить проскальзывание задних колес.

Вес M6 огромен: около 4500 фунтов без пассажиров на борту. Его стандартная подвеска склоняется к жесткости, чтобы справиться с весом и спортивной миссией; Более жесткие настройки Конкурса идут дальше. Мы предлагаем покупателям попробовать, прежде чем покупать, настройки Конкурса могут быть слишком жесткими.

Стандартные тормоза M6 крепкие, но опциональные углеродно-керамические тормоза еще больше сопротивляются износу после тяжелого дня вождения и стоят на 9 250 долларов дороже. Тем не менее, в городе они более привлекательны, а обычные услуги и сменные прокладки могут стоить тысячи. Если в вашем календаре нет трек-дней, мы предлагаем пропустить эти дорогие пробки.

В этом году BMW M6 2019 доступен только в виде четырехдверного седана, двухдверных купе и кабриолетов уже давно нет.

Красиво и умопомрачительно быстро, но не для толпы.

Начиная со среднего балла, M6 получает очки внутри за размещение передних сидений и лучшие материалы, но проигрывает из-за тесноты заднего сиденья для размера седана. За комфорт ставлю 6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Просторные и удобные передние сиденья с подогревом и широким диапазоном регулировок для многих типов телосложения по 14 параметрам. Дополнительные обновления добавляют охлаждение, больше возможностей для регулировки и активные валики, чтобы по очереди обнимать водителей на передних сиденьях — если вам нравятся такие вещи.

Задние сиденья также можно опционально обогревать, но никакие деньги не облегчают доступ к ним. Пассажирам на заднем сиденье предлагается всего 34,2 дюйма пространства для ног, что противоречит габаритам седана, а задние двери относительно малы.

Тем не менее, багажник объемом 16,2 кубических фута достаточно просторный.

 

 

Федеральные и независимые тестировщики не испортили M6, и мы не ожидаем, что это изменится.

Бросать в стену редкие шестизначные суперкары может быть эффектно, но это также очень дорого. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Помимо официальных данных об авариях, M6 оснащен стандартными ремнями и сумками для всех пассажиров, а также системой телематики, которая может предупредить службы экстренного реагирования, если автомобиль попал в серьезную аварию.

Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей. В расширенный пакет безопасности добавлены мониторы слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, проекционный дисплей и предупреждения о выходе из полосы движения за 1700 долларов. В целях безопасности (и для защиты значительных инвестиций) мы рекомендуем его для всех автомобилей; мы просто хотим, чтобы это было стандартно.

Обзор в седане с низкой посадкой затруднен, особенно сзади.

 

 

Немногие автомобили оснащены так же хорошо, как BMW M6 2019 года, но шестизначный суперседан критически упускает некоторые элементы, которые теперь предлагают другие.

Мы оцениваем M6 выше среднего за его 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран и его настраиваемость — он так же глубок, как ваши карманы — но забираем один балл за совместимость со смартфоном, для которой требуется подписка. Мы приземляемся на 6 для функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2019 году M6 предлагается в двух вариантах: обычном и соревновательном. Последний добавляет 40 лошадиных сил и спортивную подвеску на 7000 долларов больше, чем базовая цена автомобиля, составляющая более 122 000 долларов.

Каждый автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, 10,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, карбоновой отделкой салона, четырехзонным климат-контролем, доводчиками дверей, парктроником, беспроводной зарядкой для смартфона, подключением по Bluetooth, подогревом. передние сиденья, два зарядных устройства USB, функции активной безопасности, которые мы рассмотрели выше, и совместимость с Apple CarPlay с включенным годовым обслуживанием.

BMW взимает 80 долларов в год после первого года эксплуатации за совместимость с Apple CarPlay, и они единственные среди автопроизводителей просят больше денег, даже за шестизначные роскошные автомобили.

Больше, чем нашим смартфонам, M6 критически не хватает стандартного автоматического экстренного торможения, которое является частью пакета расходов на 1700 долларов, который включает в себя проекционный дисплей и мониторы слепых зон.

Роскошный пакет добавляет охлаждение передних сидений, аудиосистему премиум-класса, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений за 5000 долларов. С тем же успехом, если у нас уже есть более 120 000 долларов, мы бы сказали.

Приготовьтесь потратить еще тысячи. Система камеры кругового обзора стоит 500 долларов, карбоново-керамические тормоза — 9250 долларов, а система камеры ночного видения — 2300 долларов.

У нас есть хорошие новости: механическая коробка передач может быть заменена бесплатно.

BMW M6 2019 года ничем не жертвует из-за внешнего вида и скорости, но уж точно не из-за экономии топлива.

Федеральные регулирующие органы оценивают расход M6 с автоматической коробкой передач на 14 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе, 16 миль на галлон вместе взятых. Это приносит 3 из 10 по нашей шкале экономии топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Выберите ручное управление, и вы станете ближе к нашим сердцам, но не намного ближе к экономичности. Версии M6 с ручным управлением расходуют 15/22/17 миль на галлон.

Mercedes-Benz E63 AMG имеет такие же показатели с его большим двигателем V-8, но Porsche Panamera Turbo расходует больше 20 миль на галлон вместе взятых и предлагает гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

 

 

Советы по покупке:

Прежде чем соглашаться, попробуйте подвеску Competition. Она может оказаться слишком жесткой для ежедневной езды.

Другие варианты:

  • 2019 BMW M5
  • 2019 Mercedes-Benz CLS Class
  • 2019 Audi A7
  • 2019 Porsche Panamera
  • 2019 Lexus GS F

Причина:

3 BMW M6 будет бороться за внимание с M5 в салонах. M5 быстрее, просторнее, продвинутее, за меньшие деньги. Это трудная продажа. Mercedes-Benz и Audi тоже новее, но их высокопроизводительные версии еще не выпущены — они появятся в ближайшее время. Panamera удобна и быстра, но модели Turbo дороже. GS-F близок по захватывающей езде к M6, но дешевле.

BF Обзор поездки: 1500 миль на BMW M6 вдоль западного побережья меня, что это было довольно близко к блаженству. Когда вы помешанный на машинах ребенок с вырванными страницами Autoweek на стене, вы мечтаете об этом моменте. Автомобиль мощностью 575 л.с., лучшие дороги Северной Америки и цель.

Прожить этот момент более трех дней было сюрреалистично, и я до сих пор не уверен, что у меня все в голове.

Начнем с машины. Это не просто M6. Это долгожданный M6 Competition Package, который включает следующее:

  • • На 15 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля
  • .
  • • Более жесткие пружины и амортизаторы
  • • Уменьшение дорожного просвета на 10 мм
  • • Более жесткие втулки подвески
  • • Повторно откалиброванный гидроусилитель руля
  • • Перекалиброванный дифференциал M
  • • Динамическая стабильность M изменена, чтобы обеспечить более высокий порог срабатывания

После 1500 миль по одним из самых удивительных и сложных дорог, которые я когда-либо испытывал, совершенно очевидно, что рулевое управление является ключевым улучшением M6CP. Да, улучшенная стойка и контроль над телом, обеспечиваемые пересмотренной подвеской, приветствуются. Но более быстрая стойка и улучшенное ощущение делают опыт немного, но заметно более интимным, чем стандартный M6.

Наряду с пакетом Comp наша тестовая машина также была оснащена всегда впечатляющими карбоновыми керамическими тормозами. Если в нашем тестере за 134 000 долларов и была одна опция, которая нас действительно поразила, так это эта. Мы говорили о них в нашем обзоре M6 Gran Coupe ранее в этом году, но здесь они заслуживают еще одного упоминания. Они безжалостны в своей тормозной силе, как 575-сильный S63 Tü в своей мощности. И самое приятное, что они никогда не исчезают. Всегда.

Но эта поездка была не только из-за машины. Речь шла об идее. Три дня и 1400 миль, чтобы добраться из Сиэтла в Лос-Анджелес по лучшим дорогам Северной Америки.

Меня всегда восхищала идея о том, что европейская аристократия захватит свой Maserati (или предпочитает итальянский GT) и по прихоти отправится из Турина в Амстердам. Может быть, с чем-нибудь сексуальным на пассажирском сиденье или сумкой с деньгами и зубной щеткой. В любом случае, в конце путешествия нужно было заняться бизнесом или просто устроить вечеринку.

Итак, когда мы отправились в Сиэтл, чтобы протестировать несколько новых BMW 2014 года, мы знали, что у нас есть одна из тех редких возможностей повторить путешествие через континент, о котором мечтают люди.

Быстрая остановка на публичном рынке Сиэтла.

Очевидно, была одна машина, которая была бы идеальной. Мы могли бы взять новую 4-ю серию или даже один из высокоэффективных дизелей. Но давайте будем честными. Если бы у вас был выбор M6, вы бы не отказались от него. И BMW M6 создан для такого уникального путешествия, где ценятся скорость и комфорт. Получив одобрение от BMW, мы все были готовы к отъезду рано утром на юг из Сиэтла через Портленд в Северную Калифорнию. Девять часов вождения и 575 л.с. в нашем распоряжении.

Отправляясь тем утром из Сиэтла, M6 представлял собой опьяняющую смесь мощи, свободы и целеустремленности. Даже если первый час или около того был относительно прямой и легко забываемой дорогой, я никогда не забуду опыт вождения этой машины с общественного рынка Сиэтла на шоссе 5.

Для этого парня со Среднего Запада все кажется более интересным, чем кукурузные поля. А северо-запад полон холмов и золотых пейзажей. Шоссе 5, в то время как самая обычная дорога, по которой мы отправились в путешествие, оказалась очень захватывающей, поскольку она вилась через горы в южный Орегон.

Двигаемся на запад по шоссе 5 и въезжаем в Редвудс

Но ничего интересного не происходило, пока мы не свернули с I5 на шоссе Редвуд.

Поскольку наш график требовал скорости, поездка стала казаться сказочной. Величественная красота секвойного леса, перемежающаяся причудливыми городками и заправочными станциями с одной форсункой, где на обочине дороги продавалось все, от вяленого мяса до шоу уродов. Проходя мимо мест, которые обслуживали туристов (или отказывались обслуживать). Измученные местные жители, привыкшие к отдыхающим любителям пейзажей, получили удовольствие, когда мимо пролетел Sakir Orange M6. Но у нас не было времени задерживаться или спрашивать об общественных туалетах. У нас оставалось два дня, чтобы добраться до Лос-Анджелеса.

Удивительно хорошее шоссе 5 на границе Орегона и Калифорнии

Дорога становилась все теснее, сельская местность становилась ближе, а деревья гуще. Вскоре мы вошли в Калифорнию, и сумерки превратились в ночь из-за интенсивной растительности. До этого момента я никогда полностью не осознавал необходимость автоматической подсветки или светодиодов. Они позволяли полностью сконцентрироваться, обеспечивая максимальное освещение на одной из самых темных дорог, на которых я когда-либо сталкивался.

Борьба с M6

По мере того, как дорога сжималась все больше и больше, я сделал то, что сделал бы любой из вас, я нажал сильнее и начал исследовать динамику вождения M6 на чудесно изогнутых поворотах шоссе 99. Я чувствовал, что погружаюсь все глубже и глубже в лес, как все свет с неба начал растворяться в том, что казалось абсолютной тьмой.

Внезапно все закончилось, и я вышел из леса, и в небе снова появился солнечный свет. Лес был таким густым, а холмы такими крутыми, что любой свет, оставшийся от дня, был полностью закрыт.

Теперь на побережье пора было найти отель и начать планировать следующий этап.

Я не могу припомнить, чтобы машина выглядела лучше, чем выйдя на следующее утро. Я решил не доставать камеру, потому что ничто никогда не сможет передать то, что я видел перед собой. Наша оранжевая М6 была покрыта густой утренней росой, а за ней тянулся океанский туман. Еще одно похожее на сон изображение, перемежающееся рычанием V8. S63Tü не так музыкален, как удивительный V10, который он заменил, но запуск холодным утром, несомненно, угрожающий.

Украшение салона М6

После девяти часов ручного управления я наконец решил (один из первых раз в жизни) нажать на букву D на машине М. Девять часов вождения за один день — это многовато. К счастью, второй день был немного более вменяемым, с легкими 7 часами 45 минутами или 475 милями. Это дало нам возможность спланировать несколько обходных путей во все, что выглядело интересным. После типично калифорнийской быстрой остановки, результатом которой стала банка органического кофе «на вынос», мы были готовы вернуться в секвойи.

Величие 2000-летних деревьев

В первой половине дня мы ехали по шоссе Редвуд (101). Но зов дикой природы таков, каков он есть, я хотел еще больше приблизиться к величию самого леса. Через несколько минут мы оказались с шоссе на Аллее Гигантов. В то время как Калифорнии 254 не хватало некоторого эклектичного характера, который мы видели во время поездки в предыдущий день, он более чем компенсировал это сюрреалистическими сценами, о которых я не знал, что они существуют вне кино.

M6 пронесся по лесу с удивительной ловкостью. Невозможно обойти машину весом 4300 фунтов за штурвалом, но когда я садился за руль, я не мог не думать о том, что BMW M здесь сделал. Они взяли гранд-турер 650i и отточили его до такой степени, что он кажется быстрее, чем вы можете себе представить. Но это больше, чем просто прямолинейная производительность. Благодаря бесчисленным настройкам подвески и шасси M6 обладает качеством свода, оставаясь при этом более проворным и нейтральным, чем он имеет право быть.

С пакетом Competition Package BMW усовершенствовал и без того выдающийся автомобиль, просто увеличив громкость. Дополнительная мощность приветствуется, но более жесткие пружины, амортизаторы и уменьшенный дорожный просвет делают этот автомобиль более серьезным и немного олдскульным. При каждом повороте руля возникает масса обратной связи, и существует то, о чем многие современные автомобили забыли, — ощущение. В компании удивительных дорог и пейзажей, которые часто лишали нас дара речи, M6 Competition Package произвел неизгладимое впечатление, когда мы покидали горы.

В этой машине есть преимущество, которое я не помню, чтобы когда-либо чувствовал в большой машине М — даже в E28 M5. Пакет Competition Package превращает и без того хороший M6 в нечто гораздо более серьезное на дороге или треке. Но это не раздражает и не неудобно — он по-прежнему работает как гранд-турер. Он просто более сфокусирован, как большой спортивный автомобиль. Настройки подвески и рулевого управления обеспечивают уровень доверия, который невероятно редок для такого большого тяжелого автомобиля. Обратная связь от рулевого колеса и шасси позволила мне с большей уверенностью преодолевать крутые обрывы шоссе 1, чем я имел на это право.

Когда мы покинули лес и снова медленно вошли в общество, я вспомнил, как неземно должен выглядеть наш оранжевый M6 среди обыденных серо-белых четырехдверок, усеивающих дороги Северной Калифорнии. Взрослые мужчины указывали и пялились, дети фотографировали, а женщины давали нам двоякие впечатления. Большое гладкое купе может иметь притворство или присутствие. M6 демонстрирует присутствие в пиках с золотым соотношением ширины и высоты, играющим с массивными колесами и широкими шинами.

M6 Competition заставляет вас чувствовать, что на дороге нет ничего важнее. Ничего более стильного и уж точно ничего быстрее.

Внезапно это было. Яркие красно-оранжевые и невероятно узкие улочки моста Золотые Ворота были на нас. Это был горько-сладкий момент. Достопримечательности, которые мы видели, и опыт, через который мы прошли, не будут такими же до конца поездки. Общество и массовое человечество позаботятся об этом. Но, возможно, самое главное, что дороги, хотя и отличные, скорее всего, не дадут нам возможности протолкнуть M6, как это было в последние два дня.

В заключение дня я решил посетить Laguna Seca, где я впервые проехал на M6 в 2012 году. Дороги вокруг трассы на удивление сложные и, в зависимости от времени суток, без пробок. Кульминацией последней поездки дня, без сомнения, стал Laureles Grade. Дорога, которая извивается вверх, вниз и вверх по одной из самых высоких точек в этом районе, открывая вид на долину внизу, которая напоминает вам о вашей смертности.

Вот так и закончился день, и вино полилось рекой.

Мечта сбылась – M6 и Carmel Valley Rd.

Следующий день начался рано. После быстрого эспрессо и преднамеренно легкого завтрака я планировал повернуть на восток и выехать на одну из моих любимых дорог в мире. Carmel Valley Road — одна из тех редких дорог, которая требует уважения даже от самых мощных современных автомобилей. Естественно, нет лучшего места для тестирования идеального автомобиля М.

За последние пять лет я проехал по этой дороге на каждой машине М, и во всех из них были выявлены недостатки — от 1M до M6. Но у M6 есть один вопиющий недостаток, который бросается вам в глаза при первом приближении к нему — размер. А на Carmel Valley Rd этот размер становится еще более серьезной проблемой. Борьба с полными 4300 фунтами в поворотах с уменьшающимся радиусом не всегда доставляет удовольствие. Тем не менее, инженеры M сделали сбор всей этой массы весьма полезным. Но напоминаем вам, что это GT, созданный для того, чтобы быть быстрым и роскошным без особых усилий. Преодоление холмистого рельефа и крутых поворотов на дороге, подобной этой, не является его основной компетенцией.

Но Боже мой, как быстро. И еще быстрее останавливается. Эта дорога доказывает ценность пакета Competition насквозь. Дополнительная мощность, переработанная подвеска и более быстрое рулевое управление делают все быстрее. Но именно керамические тормоза (отдельная опция) делают этот конкретный M6 почти непобедимым на этой дороге под калифорнийским солнцем. Как и в случае с большинством современных больших автомобилей М, M6 может не дать вам явного количества обратной связи через руль или сиденье штанов, но точное размещение автомобиля из поворота за поворотом не было проблемой.

После того, как я чуть не вызвал рвоту на пассажирском сиденье, я решил, что пора повернуть на юг и обратить внимание на то, что многие сочтут главным событием этой поездки. Шоссе 1 из Монтерея в Лос-Анджелес овеяно легендами. Проблема в том, что все знают легенду, и результатом часто является эпический трафик. Я не слишком надеялся на чистый выстрел по одной из лучших дорог в мире, когда направил 575-сильный M6 на юг.

Самое замечательное в низких ожиданиях то, что их легко превзойти. В тот день Боги Шоссе 1 улыбнулись нам, потому что дорога просто открылась. С горами слева от нас и отвесным обрывом к Тихому океану справа мы неслись на юг, всегда осознавая смерть, которая ждала нас одним движением запястья в неправильном направлении.

Эпическую красоту, которую дарит Шоссе 1, трудно описать словами. Масштабы видов и величие всего этого временами ошеломляют. Это в сочетании с относительно открытыми дорогами и почти 600 л.с. стало одним из самых запоминающихся моментов поездки. Такой большой автомобиль не должен доставлять столько удовольствия в таких тесных помещениях. Но переработанное рулевое управление M6 (в основном благодаря новой переработанной подвеске и втулкам) придает автомобилю качество лезвия ножа, что позволяет вам размещать его с максимальной уверенностью, несмотря на его размер. В сочетании с S63 Tü и его способностью создавать чудовищный крутящий момент M6 CP просто заживо съел шоссе 1 своей скоростью и точностью.

Как и на всех больших дорогах, со временем все стало налаживаться и успокаиваться. Но у нас оставался один заезд до Санта-Моники и, в конце концов, из Лос-Анджелеса на красных глазах обратно в Чикаго. После нескольких часов въезда на окраину Лос-Анджелеса мы свернули на CA 27 (Каньон Топанга) для последней тренировки. Дорога стала идеальной лебединой песней для поездки, объединив атрибуты лучших дорог каждого дня в одну 20-минутную поездку. И M6, только что проехавший 1500 тяжелых миль, чувствовал себя не в своей фазе и готовым ко всему, что будет дальше.

Вернувшись на шоссе 1 с пляжем справа и холмами Малибу слева, пора было задуматься. Как вы можете рассматривать три дня, как это, в перспективе? М6 СР сам по себе является сенсорной перегрузкой. Но петлять по одним из лучших дорог Северной Америки за его рулем с толстым ободом — это опыт, который останется со мной навсегда.

Является ли M6 идеальным автомобилем? Если вы ищете агрессивный автомобиль GT, способный практически на все, о чем вы когда-либо мечтали, он подходит так близко, как любой BMW. Стоит ли покупать конкурсный пакет? Абсолютно. Для тех, кто расплачивается за M6, было бы упущением не поднять его на следующий уровень для получения максимального удовольствия от автомобиля M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *