Трасса м4 отзывы 2019: Яндекс Карты — подробная карта мира

Состояние трассы М-4 на участке Москва – Воронеж отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
2,6 2.6 (174 голоса) 174

Участок трассы:

Все участки трассы М-4Москва – ВоронежРостов-на-Дону – Новороссийск

5,0

Участок — Москва – Воронеж

12.01.2020г. 00:44

5,0

12.01.2020г. 00:44 Участок — Москва – Воронеж

4,0

Участок — Москва – Воронеж

26.10.2019г. 13:07

4,0

26. 10.2019г. 13:07 Участок — Москва – Воронеж

Участок — Москва – Воронеж

07.10.2019г. 04:20

07.10.2019г. 04:20 Участок — Москва – Воронеж

Участок — Москва – Воронеж

06.10.2019г. 23:32

06.10.2019г. 23:32 Участок — Москва – Воронеж

4,0

Участок — Москва – Воронеж

15.07.2019г.

4,0

15.07.2019г. Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

03.07.2019г.

5,0

03.07.2019г. Участок — Москва – Воронеж

4,0

Участок — Москва – Воронеж

24. 06.2019г.

4,0

24.06.2019г. Участок — Москва – Воронеж

2,0

Участок — Москва – Воронеж

19.06.2019г. 12:01

2,0

19.06.2019г. 12:01 Участок — Москва – Воронеж

2,0

Участок — Москва – Воронеж

19.06.2019г. 11:51

2,0

19.06.2019г. 11:51 Участок — Москва – Воронеж

2,0

Участок —

Москва – Воронеж

19.06.2019г. 11:48

2,0

19.06.2019г. 11:48 Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

19. 06.2019г. 11:41

5,0

19.06.2019г. 11:41 Участок — Москва – Воронеж

2,0

Участок — Москва – Воронеж

19.06.2019г. 11:14

2,0

19.06.2019г. 11:14 Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

15.05.2019г. 23:06

5,0

15.05.2019г. 23:06 Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

15.05.2019г. 23:06

5,0

15.05.2019г. 23:06 Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

08. 04.2019г. 21:17

5,0

08.04.2019г. 21:17 Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Москва – Воронеж

16.03.2019г. 13:09

1,0

16.03.2019г. 13:09 Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Москва – Воронеж

28.01.2019г. 14:40

1,0

28.01.2019г. 14:40 Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Москва – Воронеж

28.01.2019г. 11:37

1,0

28.01.2019г. 11:37 Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Москва – Воронеж

27. 01.2019г.

1,0

27.01.2019г. Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

28.12.2018г.

5,0

28.12.2018г. Участок — Москва – Воронеж

  • ← назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?

Архипо-Осиповка. Отзывы туристов. 5 отзывов — Туристер.Ру

Главная / Россия / Краснодарский край / Архипо-Осиповка / Отзывы туристов об Архипо-Осиповке

рассказ

Трасса М-4 Дон

Рязань, Архипо-Осиповка — Россия

Проехал по трассе М-4 Дон.

Это основная артерия от столицы на юг. Остался доволен, получил удовольствие от поездки, увидел изменения, которые произошли с 2018 года. Езжайте, не пожалеете!!!

11 1 utmvdv Август 2019 1768

рассказ

Отпуск на море

Архипо-Осиповка — Россия

Чтобы не говорили о нашем черноморском побережье – оно по уровню впечатлений богаче, чем Турция, Египет…, а бюджет рассчитывает каждый сам. Мы полюбили поселок Архипо-Осиповка – он самый лучший, обязательно вернемся!!! А трасса М-4 – отличный путь…

26 4 utmvdv Август 2019

3341

отзыв об отеле

3.7 / 5

Отель “Счастливый”

“Счастливый” — Архипо-Осиповка

Все понравилось. Есть стоянка для машин, горячая – холодная вода в номере, душ, туалет. Семейная гостиница, все тихо, душевно, спокойно. полностью оправдывает цена и качество. все проблемы были быстро решены хозяином. Отдых запомнится надолго. Анатолию спасибо за внимание и за казачий ансамбль
писать не буду….

0 Ol_ga_Mikhaleva Июль 2018 64

отзыв об отеле

2.3 / 5

Отель Гостевой Дом на Школьной 59

Гостевой Дом на Школьной 59 — Архипо-Осиповка

Начну с главного. Хозяйке Инне все равно, захотите вы еще раз к ней приехать или нет. Для нее важно от вас получить деньги, а дальше трава не расти. Мы захотели уехать на день раньше, предупредили за неделю, но перерасчета не получили. Нам ткнули на …

0 bolenov Сентябрь 2017 392

отзыв об отеле

5.0 / 5

Отель Гостевой дом Версаль

Гостевой дом Версаль — Архипо-Осиповка

Добрый день! Отдыхали всей семьей с 24. 06.17–4.07.17 в замечательном отеле «Версаль». Название полностью себя оправдывает вас там встретят с королевским вниманием. Номера уютные, чистые, красивые и очень тихие. Весь отель новый и все продуманно до мелочей. Все в …

0 miraira89 Июнь 2017

96

Отзывы по месяцам

Январь

Февраль

Апрель

Август2

Сентябрь1

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Популярные направления

Адлер

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Казань

Калининград

Кисловодск

Крым

Москва

Нижний Новгород

Пермь

Ростов-на-Дону

Санкт-Петербург

Саратов

Севастополь

Сочи

Суздаль

Уфа

Ялта

Ярославль

Бронирование отелей
в Архипо-Осиповке

ДАТА ЗАЕЗДА

Изменить дату

ДАТА ОТЪЕЗДА

Изменить дату

Дата поездки неизвестна

Кол-во человек

Найти варианты

Поиск отелей на Ostrovok. ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Обзор

BMW M4 Competition Package — исправляет ли он недостатки M4?

Обзоры

  • Home
  • BMW
  • 4 Series
  • M4 Coupe

Пакет конкуренции является значительным улучшением базовой модели, и он представляет превосходное соотношение цены и качества

: Dan Prosper

11 Mar 2016.

11 марта 2016 г.

Рейтинг Evo

  • Улучшенная динамика на пределе возможностей, соотношение цены и качества
  • Ухудшение плавности хода

Конкурсный пакет BMW M4 — это первое значительное обновление модельного ряда BMW M3 и M4 с момента выпуска автомобилей в начале 2014 года. Пакет доступен для всех производных автомобилей — седанов, купе и кабриолетов. приносит больше мощности, новые компоненты подвески и колеса, легкие изменения стиля и дополнительное оборудование.

Базовые модели M3 и M4 подвергались критике за их очень резкую и непредсказуемую управляемость на пределе возможностей, над устранением которой инженеры подразделения BMW M работали с помощью множества модернизаций шасси.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

3-литровая рядная шестерка с двумя турбокомпрессорами перенесена, но увеличение мощности на 19 л.с. увеличивает пиковую мощность до 444 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 406 фунт-футов при 1850 об/мин.

Дополнительная мощность сокращает время разгона до 100 км/ч на десятую долю секунды: купе M3 и M4 с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением теперь разгоняются до 100 км/ч за четыре секунды, в то время как кабриолету M4 с механической коробкой передач требуется 4,5 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 155 милями в час.

Мощность передается назад через активный дифференциал M, который был перенастроен для улучшения тяги, как и система динамического контроля устойчивости.

>Прочитайте наш обзор BMW M4

Технические особенности

Пакет Competition включает новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что представляет собой комплексную переработку шасси базового автомобиля. BMW говорит, что различные режимы вождения — Comfort, Sport и Sport + — также были перенастроены, а адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • BMW M4 Обзор
Обзоры
  • BMW M4 CSL 2022 Обзор
  • BMW M4 Sware 2022 Обзор-автомобиль. Обзор кабриолета M440i xDrive — соперник Mercedes-AMG C43 прицеливается. Пожары. Победы.
  • Обзор BMW M440i 2020 года – противоречивое купе на патче Audi S5
  • Обзор BMW M4 CS – лучший M4, который можно купить за деньги?
  • Обзор BMW 4 серии

20-дюймовые колеса, имитирующие дизайн колес M4 GTS, оптимизированы по весу и жесткости. Шины Michelin Pilot Super Sport размером 265/30 20 спереди и 285/30 20 сзади.

В салоне появились легкие спортивные сиденья с большими боковинами и ремнями безопасности с вплетенными в них цветами BMW M. Модернизация экстерьера Individual Shadow Line входит в стандартную комплектацию, как и спортивная выхлопная система M.

Каково водить машину?

Модернизированный выхлоп придает более вокальный характер при запуске и на холостом ходу, но в салоне в саундтреке по-прежнему преобладает синтезированная нота двигателя, а хлопки и потрескивания при перегоне лишь немного заметнее, чем раньше.

Несмотря на то, что легкие спортивные сиденья очень надежно фиксируют вас на месте, отсутствие поясничной поддержки вызывает некоторый дискомфорт при длительных поездках. В остальном, однако, положение водителя остается близким к идеальному.

С более жесткой пружиной и большими 20-дюймовыми колесами M4 Competition Package едет более уверенно, чем стандартный автомобиль, а рев шин на автомагистралях также стал на ступеньку выше. Тем не менее, это остается очень удобным повседневным автомобилем, и поездка никогда не становится невыносимой.

Расплата, однако, заключается в том, что задняя часть автомобиля теперь намного лучше контролируется, чем раньше. Ранние M3 и M4 чувствовали себя своенравными на гребнях и неровностях, но пакет обновления Competition Package привязал заднюю часть гораздо более туго. Теперь вы можете отправить машину в серию поворотов и преодолевать неровности, не давая ей времени собраться.

>Прочитайте наш обзор Mercedes-AMG C63

Другой динамической проблемой, с которой мы и многие другие обозреватели сталкивались в отношении M3 и M4, была резкая подача крутящего момента. С таким большим крутящим моментом, доступным при таких низких оборотах двигателя, задние шины были очень легко перегружены даже на сухой дороге, и почти то же самое верно для модели с пакетом Competition. Решение состоит в том, чтобы положиться на очень эффективную систему контроля устойчивости или, иначе, на короткое переключение первых трех передач.

Передняя ось по-прежнему отказывается от недостаточной поворачиваемости, что дает автомобилю огромную скорость на дороге, а также улучшена управляемость кузова.

Опциональные углеродно-керамические тормоза превосходны как с точки зрения ощущения, так и с точки зрения тормозной способности, а рулевое управление с электроусилителем четкое и прямое, не перегружая кончики пальцев. В то же время рядная шестерка с двойным турбонаддувом работает почти без задержек и очень линейна в подаче мощности, хотя ему все еще не хватает интенсивности и звукового сопровождения старого безнаддувного V8.

Коробка передач с двойным сцеплением, тем временем, по-прежнему является очень эффективной трансмиссией, но время переключения — или, в частности, задержка между вытягиванием лепестка и активацией переключения — теперь не соответствует темпам самых последних коробок передач с двойным сцеплением. .

Соперники

Модели M3 и M4 Competition Package мощностью 444 л.с. теперь ближе по выходной мощности к своим конкурентам от Mercedes-AMG, седану C63 и купе. Модели начального уровня по-прежнему превосходят автомобили M с 469 л.с., в то время как версии S еще мощнее с 503 л. с.

Купе M4 долгое время считалось более дешевой альтернативой Porsche 911, но с еще большей мощностью. Модель с пакетом Competition Package уступает базовой модели Carrera более чем на 16 000 фунтов стерлингов, но легко превосходит 361 л.с. Porsche.

Цена

Пакет Competition имеет надбавку в размере около 3000 фунтов стерлингов, что представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества. Неудивительно, что BMW ожидает, что 70 процентов покупателей укажут это.

Конкурсный пакет M4 стоит 60 055 фунтов стерлингов, модернизированный M4 Convertible — 63 350 фунтов стерлингов, а седан M3 — 59 595 фунтов стерлингов.

В пути: BMW M4 CS 2019

| Характеристики

Дорогой шаг вперед для преданного искателя острых ощущений

С момента своего дебюта в 2014 году BMW M4 ведет тяжелую борьбу за сердца и умы энтузиастов. Частично это можно отнести к кризису идентичности, вызванному решением автопроизводителя выделить купе 3-й серии в свой собственный сегмент 4-й серии, разорвав цепочку двухдверных M3, насчитывающую почти три десятилетия. У M4 также была огромная конкуренция не только со стороны его немецких аналогов, но и со стороны отечественных предложений, которые становились все более способными как на прямой, так и на поворотах, и все это при значительно более низкой цене.

Помимо динамики рынка, большую озабоченность вызывал тот факт, что M4 послужил примером того, как BMW отважилась уйти от пути, проложенного такими автомобилями, как E46 M3 и E39 M5. Плохая управляемость, скучный (и частично сфабрикованный) саундтрек к двигателю и в целом посредственные характеристики не могли быть отвергнуты престижем бренда и легендарным наследием. В то время как M4 был далеко не безнадежным делом, безусловно, было место для улучшений.

В 2016 году компания BMW сделала ставку на производительность купе, выпустив M4 GTS, хардкорную итерацию купе, настроенную на трек, которая уменьшила вес, добавила аэродинамику и похвасталась экзотическими функциями, такими как система впрыска воды, которая помогла увеличить его мощность почти до 500 лошадиных сил. Но ограниченный всего 700 экземплярами по всему миру с ценой, вдвое превышающей базовую M4, GTS был чем-то вроде аномалии — скорее предметом коллекционирования, чем повседневным автомобилем.

Энтузиастам нужна была модель, которая разделяла бы разницу между стандартным M4 и топовым GTS. M4 CS — именно такая модель.

РЕЦЕПТ CS

M4 CS следует за линейкой моделей Coupe Sport, которые восходят к 1960-м годам. Совсем недавно значок стал обозначать модели, которые берут элементы из экзотических моделей ограниченного производства и применяют их к более доступным итерациям, во многом так же, как E46 M3 CS сделал с E46 M3 CSL.

Снаружи CS отличается новым передним сплиттером, капотом и задним спойлером — все они сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а легкие кованые алюминиевые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. обтянуты сверхцепкой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Общий эффект более тонкий, чем у GTS с большими крыльями, но он придает M4 дополнительную дозу визуальной агрессии, которая здесь работает очень хорошо.

Внутри CS предлагает больше доказательств своих намерений по горячему притирке. Алькантара смешивается с пластиковыми дверными картами, армированными углеродным волокном, которые были позаимствованы у GTS, которые имеют петлевые тканевые тяги, а не традиционные дверные ручки. Стандартная центральная консоль и ее подлокотник исчезли, их заменила обивка из алькантары, которая накинута непосредственно на внешнюю часть трансмиссионного туннеля.

Спортивные сиденья M с подогревом удерживают водителя и переднего пассажира на месте во время маневрирования на высокой скорости, а однозонный климат-контроль заменяет двухзонную систему, используемую в стандартной комплектации M4. Несмотря на оснащение гоночного автомобиля, найденное в салоне, M4 сохраняет свое заднее сиденье, а также премиальные аудио- и информационно-развлекательные системы в облике CS, последняя из которых представляет собой 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительными аппаратными кнопками и поворотным селектором на консоли.

Под капотом находится форсированная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на M4 Competition, здесь он развивает мощность 454 л. футов крутящего момента. Однако дикая система впрыска воды GTS здесь не участвует; Новообретенное хрюканье было доставлено посредством пересмотренного программного обеспечения двигателя и настроек выхлопной системы.

В общем, BMW говорит, что комбинация хороша для разгона 0-60 миль в час за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час. Эти цифры достигаются с семиступенчатой ​​коробкой передач BMW с двойным сцеплением по умолчанию, поскольку шестиступенчатая механическая коробка передач M4, к сожалению, недоступна для моделей CS.

ЗА РУЛЕМ

BMW M4 CS — отличный пример того, как небольшие изменения могут привести к большим изменениям в характере. Нажмите кнопку зажигания, и шестицилиндровый двигатель оживает с хрипловатой силой, которая звучит намного лучше, чем любой заводской M4. Переработанный выхлоп не такой громкий, как у гоночного автомобиля, как у GTS, он просто дает более душевную ноту, чем стандартный M4, что добавляет характеру автомобиля, но не доминирует над ходом событий.

На изрытых улицах Лос-Анджелеса подвеска не так требовательна, как можно было бы ожидать от трековой машины. Это, без сомнения, связано с тем, что, если не считать некоторой настройки демпфера, это, по сути, то же оборудование, что и на M4 Competition. Это означает, что CS жесткий, но не раздражающий. За последние несколько лет BMW приложила некоторые усилия, чтобы справиться с сомнениями, возникшими после первоначального дебюта M4, и это видно. Рулевое управление заметно лучше и ощущается гораздо менее искусственным — отчасти благодаря мясистым шинам Cup 2, на которых катится CS, — в то время как многие шероховатости, которыми известен DCT, были сглажены. Он по-прежнему не такой изысканный, как традиционный автоматический, но вам больше не напоминают об этом каждый раз, когда вы покидаете светофор.

Наш тестер был оснащен углеродно-керамическими тормозами за 8 150 долларов. Несмотря на свою дороговизну, они неплохо дополняют CS, обеспечивая твердую педаль и уверенное торможение без «сцепления» и шума, которые являются обычными недостатками карбоновой керамики.

Круиз по городским улицам, CS чувствует, что это был бы прекрасный способ передвигаться изо дня в день, если бы не некоторые из гоночных автомобилей под рукой. Из-за уникального нисходящего наклона секции, на которую вы обычно кладете левую руку, и крошечного кусочка ткани над трансмиссионным туннелем, во время вождения действительно некуда положить локти (по крайней мере, для такой рамы 6 футов 3 дюйма, как моя). ), так что ваш лучший вариант — сцепить руки на 10 и 2 и притвориться, что вы все время направляетесь по пит-лейну. Это нормально в горах, но быстро становится утомительным в пробках и в городе.

Неудивительно, что холмы – это то место, где эта машина проявляет себя лучше всего. 3,0-литровая рядная шестерка M4 никогда не испытывала недостатка в крутящем моменте, но здесь он тянет вполне законно. В сочетании с бесконечным сцеплением, обеспечиваемым этими Michelin, и большими и дорогими карбоновыми стопорами, CS с радостью можно бить палкой часами подряд. Такое ощущение, что M4 должен был быть все это время — всесторонне развитое купе с немного заниженной индивидуальностью, которым действительно весело управлять.

Но в некотором смысле пакет CS сам себе злейший враг. Каким бы хорошим ни был DCT, отсутствие механической коробки передач вызывает глубокое разочарование. И уступки, сделанные в погоне за… ну, мы назовем это “легким весом”… делают M4 CS менее гостеприимным местом, чтобы быть чисто ради зрелищности. И тогда есть цена. Оснащенный одной опцией (эти карбоновые тормоза), наш тестер заработал 112 795 долларов после оплаты пункта назначения в размере 995 долларов. Это тяжелая пилюля для того, что якобы является модернизированным M4 Competition — моделью, которая начинается примерно с 75 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *