Трасса м4 лосево объезд: Без комментариев. Новый объезд Лосево на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж

Как объехать платные участки дороги М-4 – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Пробки наМ-4 «Дон» особенно часто возникают летом. Стоит ли искать альтернативные маршруты?

Дорога М-4 «Дон», которая проходит между Москвой и Краснодаром (с уходом на Новороссийск), относится к числу основных автомобильных дорог центральной части России. Летом она превращается в главную туристическую артерию: именно по этой дороге следует значительный поток туристов в Краснодарский край. С введением в строй Керченского моста трафик пополнила армия туристов, следующих в Крым и обратно.

Помимо пассажирского трафика, трасса принимает значительный объем грузовых автоперевозок. Трасса отличается высоким качеством покрытия и развитой инфраструктурой — это делает проезд по ней удобным и быстрым. Однако, это платная дорога, а значит поездка по ней сопряжена с повышенными расходами.

Неудивительно, что вопросы «какие платные участки на М-4 можно объехать?», и «как лучше выполнить такой объезд?» актуальны для многих водителей.

Стоит ли искать бесплатную альтернативу

По поводу объезда этой трассы есть немало негативных отзывов. Водители жалуются, что попытки объехать платные участки дороги М-4 «Дон» приводят к большим задержкам и массе неудобств в пути. К числу основных претензий относится низкое качество альтернативных бесплатных магистралей, которые часто оказываются неудобными двухполосными дорогами. Кроме этого, они часто пересекают населенные пункты, где действуют скоростные ограничения вплоть до 40 км/ч, установлены многочисленные светофоры, «лежачие полицейские», камеры.

Результат — существенные задержки в пути. Если для водителя легкового авто такая задержка — это, в большинстве случаев, досадное неудобство и потеря времени, то грузоперевозчика она может бить по карману. Например, задержка даже на несколько часов может привести к утрате скоропортящегося груза или к срыву согласованного срока поставок — с соответствующими штрафными санкциями.

Многие водители после попыток объезда предпочитают ехать по платной М-4. Но упомянутый негативный опыт связан с тем, что водители не планируют свой маршрут заранее, а просто следуют по указателям на трассе или подсказкам навигатора, которые часто заводят совсем не туда.

Если же перед отправлением детально проработать маршрут по карте, то объехать платные участки на М-4 можно быстро и с достаточным комфортом. Такая возможность стала особенно актуальной после 02.08.2021, когда Росавтодор существенно изменил тарифы, что привело к почти двукратному росту стоимости проезда.

Удобный и быстрый объезд платных участков

Вопрос, можно ли объехать платные участки М-4 без значительной потери времени и без неудобств, связанных с низким качеством дорог, актуален для многих водителей. При правильной проработке маршрута такой объезд не составляет проблемы. Бесплатные дороги сегодня постоянно улучшаются, что позволяет проехать с достаточным комфортом и без больших задержек. Проезд по бесплатным трассам, конечно, займет больше времени, но разница будет не такой значительной. Например, при поездке из Москвы в Керчь она составит в среднем 3,5-4 часа, что совсем немного (учитывая расстояние) при движении по хорошей дороге.

Рассмотрим подробнее участки объезда на протяжении трассы М-4 «Дон».

От Москвы до Ростова-на-Дону

Первая часть дороги проходит от Москвы до Ростова-на-Дону. Здесь сосредоточено много платных участков. Есть два варианта, как объехать платные участки М-4: по трассе М-2 через Ефремов, либо по трассе М-6 через Тамбов. Выбор дороги лучше делать в зависимости от того, из какой части Москвы вы выезжаете. При выезде с востока подойдет путь через Тамбов, с запада — через Ефремов.

По трассе М-2 объезд проходит мимо Тулы, через Щекино. Далее у Лукино нужно повернуть в сторону М-4 и следовать до Ефремова. Дорога М-2 радует качественным покрытием. Практически до Тулы она имеет 6 полос — по 3 в каждую сторону. Качество покрытия высокое по всей дороге, что позволяет поддерживать приличную скорость. Узким местом можно назвать часть пути от М-2 до Ефремова, но она не сильно загружена. Поэтому больших задержек на этом отрезке обычно не происходит. От Тулы до Воронежа объехать два платных участка М-4 можно следуя указаниям навигатора. Здесь он строит маршрут вполне корректно. Как и на любой бесплатной автомагистрали, при следовании по трассе М-2 учитывайте обилие патрулей ГИБДД и камер фиксации нарушений. Особенно много их на территории Тульской области.

При объезде по трассе М-6 через Тамбов нужно проехать от Ступино и объехать Каширу по М-4 и далее съехать на трассу Р-22 до Тамбова. Около Тамбова необходимо повернуть в сторону Воронежа на Р-193 и следовать по этой дороге через пункты:

  • Борщевые пески;
  • Таловая;
  • Бутурлиновка.

После Павловска возвращаемся на М-4.

Альтернативный путь объезда предусматривает движение от Тамбова к Ростову-на-Дону по направлению к Борисоглебску. Затем маршрут следует через Новохоперск, Калач с выездом на Богучар. Благодаря обходу Павловска и Лосево, этот путь позволяет избежать пробок.

По дороге М-6 «Каспий» можно объехать практически все платные отрезки трассы «Дон», расположенные между Москвой и Ростовом-на-Дону. Минус этого маршрута состоит в том, что М-6 почти на всем протяжении не отличается большой шириной (по одной полосе в каждую сторону). Скоростной режим на большинстве участков ограничен 70–90 км/час.

Трасса достаточно загружена, особенно летом, когда по ней следует много грузового транспорта из Волгограда и Астрахани. В результате могут возникать пробки. Кроме этого, по шоссе часто встречаются посты ГИБДД и камеры. Поэтому водителю нужно быть внимательным, чтобы при попытке сэкономить на проезде, не привезти с собой кипу штрафов, которые с лихвой перекроют полученную экономию. Проблему составляют и частые ремонты дороги и мосты. При ремонте моста трасса на этом участке переводится в режим реверсивного движения по одной полосе, что создает пробки, в которых можно потерять до нескольких часов.

Преимуществом трассы М-6 можно назвать хорошо развитую придорожную инфраструктуру. Здесь много заправок, магазинов, кафе. Еще один плюс — сравнительно небольшое число пересекаемых населенных пунктов. В случае расширения до 4 полос дорога М-6 станет ответом на вопрос как объехать платные участки М-4 «Дон». Конечно, если к тому времени на ней не появятся свои платные отрезки.

Сейчас же этот объезд по М-6 — менее удобный вариант. Если вы выезжаете не из восточной части Москвы, то этому маршруту лучше предпочесть альтернативный путь по трассе М-2.

От Ростова-на-Дону до Краснодара и Крыма

В Ростове-на-Дону, после более чем 12-часового пути, рекомендуется сделать остановку, чтобы отдохнуть и поспать. Практически весь путь от Ростова до Краснодара по трассе М-4 занимают платные участки. Однако если знать как объехать платные участки дороги М-4, то можно значительно сократить расходы на проезд, почти не задержавшись в пути. Особенно целесообразно будет выполнить объезд, если вы планируете ехать в Крым или на курорты Краснодарского края. Но и при дороге в Краснодар можно существенно сэкономить.

Для объезда платной трассы нужно выехать из Ростова-на-Дону по Западному шоссе в направлении станицы Староминской и далее на станицу Каневскую. После этого маршрут объезда следует до Тимашевска, откуда можно свернуть к столице Кубани. Расстояние между Тимашевском и Краснодаром составляет 73 км. Если вы следуете к побережью или в Крым, то от Тимашевска нужно ехать до Славянска-на-Кубани. Отсюда в зависимости от дальнейшего направления можно повернуть в сторону Новороссийска или Анапы. Если же вы следуете в Крым, то от Славянска-на-Кубани открывается прямой путь на Тамань.

Маршрут для объезда платных участков трассы М-4 между Ростовом, Краснодаром и побережьем Черного моря простой. Его, как правило, без проблем выстраивает обычный навигатор, поэтому заблудиться на этом отрезке не получится. Если вы выбрали объезд, приготовьтесь ехать по достаточно узкой дороге с двумя полосами. К тому же она пересекает многочисленные станицы. Кроме этого, по дороге много камер и патрулей ГИБДД.

Как объехать пробки на трассе М-4 «Дон»? Трасса М-4 «Дон» частично перекрыта. Как объехать заторы на дорогах и мостах?: Lenta.ru

«Лента. ру» публикует список альтернативных маршрутов для объезда трассы М-4 «Дон»

СюжетСпециальная военная операция на Украине

Фото: Ксения Головкова / РИА Новости

По федеральной трассе М-4 «Дон» ограничено движение: днем 24 июня был перекрыт мост через реку Оку в Подмосковье, до этого власти Воронежской области приостановили движение на участке с 464-го по 777-й километр. Кроме того, в обоих направлениях со стороны Московской и Липецкой областей по М-4 ограничен транзитный проезд. Вечером того же дня въезд в Ростовскую область ограничили со стороны Краснодарского и Ставропольского краев, из Волгоградской и Воронежской областей. Такие меры вводятся на фоне действий основателя ЧВК «Вангер» Евгения Пригожина, которого обвиняют в организации вооруженного мятежа. «Лента.ру» рассказывает, по каким маршрутам можно объехать заторы.

Альтернативные маршруты

Трасса М-4 «Дон» идет от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. На 20:00 24 июня она перекрыта сразу в нескольких частях, а самые длинные участки, где приостановлено движение, находятся в Воронежской области. При этом власти Липецкой области ограничили движение транспорта на всех выездах на трассу М-4 «Дон» в пределах региона.

Для проезда можно использовать другие дороги, об этом «РБК» заявил глава правления Объединенной ассоциации перевозчиков Богдан Антоненко. Однако, по его словам, такой вариант предполагает значительное увеличение времени в пути: при объезде трассы М-4 через Волгоград или Ставрополь в дороге придется провести дополнительно полдня или целые сутки.

Власти Краснодарского края при этом организовали альтернативный маршрут в сторону Ростова-на-Дону. Так, оперативный штаб региона рекомендует автомобилистам проезжать через село Новомихайловское в районе станицы Кущевской по направлению на Зерноград. Этот путь предполагает объезд федеральной трассы М-4 «Дон».

По данным на 20:00 24 июня, въезд в Ростовскую область со стороны Краснодарского края ограничен.

Автомобили на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. В Воронежской области введен режим контртеррористической операции, ограничено движение по трассе М-4 «Дон». Фото: Ксения Головкова / РИА Новости

Можно ли пользоваться федеральными трассами?

Можно, однако не всеми: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья рекомендовало водителям временно воздержаться от проезда по федеральным трассам М-2 «Крым» и М-4 «Дон».

По каким трассам в Московской области приостановлено движение:

  • на 118-м километре трассы М-4 «Дон»;
  • на 115-м километре трассы М-5 «Урал»;
  • на 103-м километре трассы М-2 «Крым».

Во всех трех случаях речь идет об ограничении движения по мостам через реку Ока.

Чтобы проехать из Краснодара в Москву, минуя Ростов-на-Дону, советует РБК президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, следует пользоваться второстепенными и проселочными дорогами, а не федеральными трассами.

Надо передвигаться по второстепенным и проселочным дорогам. Нужно уходить восточней, в сторону Калмыкии, Волгограда, Саратова

Владимир Матягинпрезидент ассоциации «Грузавтотранс»

Таким образом, от Краснодара до Москвы придется преодолеть расстояние в 1660 километров, дорога займет 22 часа.

Фото: Александр Вильф / РИА Новости

Ходят ли в Ростов-на-Дону и Воронеж автобусы и поезда?

На 20:00 24 июня в Ростовской и Воронежской областях нет ограничений в движении поездов, но на вокзалах действуют дополнительные меры безопасности. В соответствии с графиком ходят в том числе пригородные электрички.

В то же время, как сообщил Департамент транспорта Москвы, межрегиональные автобусные рейсы из столицы, следующие на юг России, могут отменять и переносить. Не ходят автобусы и с вокзалов в Воронеже.

Материалы по теме:

«Танки идут на запах сытых чужих квартир»Как в России появился феномен Z-поэтов и о чем их стихи?

«Я плачу, мне страшно, дом трясется»Что происходит в областях на границе с Украиной? Рассказывают местные жители

«Хочется проснуться, когда сын вернется»Молитвы и магия: во что верят россияне, родные которых уехали на СВО

Почему движение по федеральным трассам ограничено?

Вечером 23 июня Евгений Пригожин обвинил российских военных в нанесении ударов по тыловым расположениям бойцов «Вагнера» и пригрозил применить силу. В Минобороны данные об ударах опровергли, а «Первый канал» назвал видео из лагеря ЧВК постановочным.

В тот же день ФСБ России возбудила против Пригожина уголовное дело по статье 279 УК России «Организация вооруженного мятежа». По ней основателю ЧВК грозит до 20 лет лишения свободы. Позднее один из командующих специальной военной операцией России на Украине, генерал армии Сергей Суровикин и первый заместитель начальника Главного управления Генштаба, генерал-лейтенант армии Владимир Алексеев записали видео, в которых призвали вагнеровцев подчиниться властям страны.

Уже к утру 24 июня отряды ЧВК заняли здание штаба Южного военного округа (ЮВО) в центре Ростова-на-Дону. В Москве, Московской и Воронежской областях был введен режим контртеррористической операции (КТО). Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что мятеж Пригожина должен быть подавлен, и сообщил о выдвижении в зоны напряженности бойцов Минобороны и Росгвардии по Чеченской Республике.

Market Research Reports & Consulting

«Платформа GlobalData — это наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.

GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу повседневному использованию. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам можно использовать в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто они помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».

Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift

«COVID-19 нанес значительный ущерб нашему бизнесу, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».

Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-Werk

Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Saab AB

Воспользовавшись услугами нескольких других компаний по исследованию рынка, я обнаружил, что GlobalData удается предоставлять «труднодоступные» рыночные данные, которые другие не могут получить, а также очень разнообразные и полные опросы потребителей.

Менеджер по маркетинговой разведке, Portugal Foods

Наш опыт работы с GlobalData был очень хорошим, от самой платформы до людей. Я считаю, что аналитики и команда по работе с клиентами имеют высокий уровень клиентоориентированности и отзывчивости, и поэтому на меня всегда можно положиться. Платформа более целостная, чем у других провайдеров. Это удобно и почти как универсальный магазин. Набор цен очень конкурентоспособен и ценен для нашей организации.

Мне нравятся отчеты, которые информируют новые сегменты, такие как анализ поколения Z, миллениалов, влияние COVID 19 на наших банковских клиентов и их новые привычки каналов сбыта. Во-вторых, знания специалистов по обеспеченному сектору значительно расширяют наши представления об этой группе клиентов. Их сочетание дает нам глубину и широту развивающегося рынка.

Я отвечаю и помогаю людям принимать решения, поэтому с помощью информационного центра я могу делать это эффективно и действенно. Я могу быстро поделиться ключевыми идеями, которые отвечают и удовлетворяют заинтересованные стороны в нашей стране, предоставляя им множество качественных исследований и первичных исследований конкурентной среды за пределами перспективы нашего банка. Это помогает мне восприниматься как партнер-консультант, и это имеет большое значение. Большим преимуществом нашей подписки является то, что никто не владеет всеми данными, а поскольку она позволяет очень многим людям, стольким различным частям нашей организации иметь доступ, она позволяет всем командам иметь одинаковый уровень знаний и поддержки принятия решений.

Руководитель отдела изучения и исследования клиентов, Standard Chartered

«Я знаю, что всегда могу положиться на работу Globaldata, когда ищу правильную информацию о потребителях и рынке. Я использую аналитические данные Globaldata, чтобы понять меняющийся рынок и потребительский ландшафт и помочь создать лучшие решения для вкуса и благополучия для наших клиентов в пищевой промышленности, производстве напитков и здравоохранении.

Globaldata имеет правильные данные и отчеты очень высокого качества по сравнению с вашими конкурентами. Globaldata предоставляет информацию не только об общих размерах рынка и мнениях потребителей о продуктах питания и напитках, но и об ингредиентах и ​​вкусах. Это ключевой момент для таких B2B-компаний, как Givaudan. Таким образом, мы понимаем бизнес наших клиентов, а также получаем представление о нашей уникальной отрасли»

руководитель отдела Consumer Sensory Insights, Givaudan

GlobalData предоставляет широкий спектр информации и отчетов по различным секторам, которые являются очень актуальными, своевременными, простыми в доступе и использовании. Отчеты и панели данных помогают взаимодействовать с клиентами; они предоставляют ценную отраслевую и рыночную информацию, которая может обогатить беседы с клиентами и помочь в формировании ценностных предложений. Более того, использование продуктов GlobalData помогло мне расширить свои знания о финансовом секторе, его участниках, а также общих угрозах и возможностях.

Я считаю проводимые опросы потребителей чрезвычайно полезными, чего я не видел больше нигде. Они предоставили проницательное представление о том, почему и какие потребители принимают (или не принимают) те или иные финансовые продукты. Это может помочь наладить общение с клиентами, чтобы убедиться, что они принимают правильные стратегические решения для своего бизнеса.

Одна из проблем, которую я обнаружил, заключается в том, что данные в области платежей часто являются фрагментарными. С GD все необходимые мне данные находятся в одном месте, но он также поставляется с дополнительными рыночными отчетами, которые предоставляют полезный дополнительный контекст и информацию. Возможность настраивать оповещения о соответствующих изменениях в отрасли, будь то конкуренты или клиенты, и получать их по электронной почте непосредственно мне, гарантирует, что я своевременно узнаю об активности в отрасли и мне не нужно искать новости.

Старший менеджер по работе с клиентами, TSYS

Дорожные знаки и меры безопасности – M4-8 24″x12″ Вспомогательный маршрут объезда

Каждый объезд должен быть соответствующим образом обозначен стандартными временными указателями маршрута и указателями пункта назначения.
Знаки объезда в ситуациях управления инцидентами TTC могут иметь черную легенду и рамку на флуоресцентном розовом фоне.

ЦВЕТА ЗНАКА TTC: ОБОЗНАЧЕНИЯ — ЧЕРНЫЙ ФОН — ОРАНЖЕВЫЙ (СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ)

Если требуется флуоресцентный розовый фон, укажите это в дополнительных инструкциях по доставке при оформлении заказа.

Знак “Стрелка объезда” (M4-10) может использоваться там, где установлен объездной маршрут.

Знак ОБЪЕЗД (M4-8) может быть установлен в верхней части маршрутного знака для обозначения временного маршрута, который отходит от автомагистрали, обходит участок, закрытый зоной ТТК, и возвращается на автомагистраль за пределами зоны ТТК

 Вспомогательные знаки объездного маршрута изготовлены из алюминия .080 и доступны со следующими вариантами отражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка технического класса (EG)
2. Высокоинтенсивная призматическая отражающая пленка (HIP) — 10 лет гарантии
3. Светоотражающая пленка алмазного класса (DG) — 12 лет гарантии

  • Знак графика применяется с полупрозрачными красками, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям алюминий дорожного класса не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для использования на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки крепятся непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу)

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для легкой установки.

Компания Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой знак на заказ. Если вы не видите то, что ищете, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

Защитная пленка инженерного класса:

Светоотражающая пленка инженерного класса — это высококачественная, прочная, закрытые линзы ретро светоотражающий материал. Эта отражающая пленка предлагает исключительную ценность для постоянных дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Светоотражающая пленка инженерного класса Соответствует применимым требованиям к листовым материалам инженерного класса для световозвращающих пленок типа I, изложенным в ASTM D 49.56.

Призматическая пленка высокой интенсивности: оптимальное соотношение цены и качества – рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется, когда желательны более яркие дневные цвета и несколько более высокие уровни отражения. Пленка Prismatic High Intensity — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для управления дорожным движением и направляющих знаков. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку затраты на обновление по сравнению с защитным покрытием инженерного класса минимальны, оно соответствует множеству спецификаций и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный оптический пакет для повышения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой интенсивности составляет 10 лет.

Защитное покрытие Diamond Grade:

Защитное покрытие Diamond Grade обеспечивает отличные дневные цвета и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, применимая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где более высокий или более низкий уровень окружающего освещения может сделать знаки менее заметными. Защитное покрытие Diamond Grade идеально подходит для подвесных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют защитного покрытия Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не въезжать» (R5-1) и знаках «Уступи дорогу» (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из защитного покрытия Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость подписи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *