Трасса м4 дон 2019 отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

М4 Дон – платные участки и стоимость проезда » Страница 7

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы “Дон” произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл.
(съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072
130
104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с.
Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:0001350
196
02420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.

 

Нюансы определения класса ТС

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 “Дон” (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км – крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино – Кокино – Шеметево – Гремячее – Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек – сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость – 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино – Яркино – село Становое – г. Елец – Екатериновка – посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска – села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск – Хлевное – Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения – 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка – Бродовое – Таловая – Павловск. Крюк – 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу “Дон” на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу “Дон” на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 – 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км – старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска – май 2017, конец – начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км – обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 – окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км – крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км – введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании – это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на “плюс” и “минус” слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный “бумажный” вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Тарифы на проезд по платным дорогам

21 км – 93 км

От Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 364-р от 01.03.2017 г.

93 км – 211 км

М-6 “Каспий” на участке от пересечения М-4 “Дон” до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 “Узловая – Богородицк”.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.

211 км – 266 км

Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.

266 км – 321 км

Чернятино – Покровка – Пушкари.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

330 км – 355 км

Бабарыкино – Яркино.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.

355 км – 414 км

Становое – Тростное – г. Елец – Буевка – Екатериновка – Тимирязевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26.05.2011 г.

414 км – 444 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон”), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.

444 км – 464 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон”), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.

492 км – 517 км

492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон” – городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа – 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон”.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14.11.2014 г.

517 км – 544 км

Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон” 517 км – 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14.11.2014 г.

544 км – 633 км

Автомобильные дороги г. Курск – г. Воронеж – г. Борисоглебск, г. Курск – г. Борисоглебск – пос. Таловая – с. Бутурлиновка, г. Павловск – г. Калач – с. Бутурлиновка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14.11.2014 г.

633 км – 715 км

Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.

715 км – 933 км

От пересечения автомобильной дороги М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль “Дон” – ст. Мешковская – ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной.
От пересечения автомобильной дороги М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 “Дон” Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 3585-р от 14.12.2021

1091 км – 1119 км

г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1119 км – 1195 км

Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону – западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 “Дон”) – г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов – станица Александровка – станица Староминская, станица Староминская – станица Ленинградская – станица Павловская, станица Октябрьская – станица Павловская – станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1195 км – 1319 км

Автомобильная дорога Р-217 “Кавказ” – автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк – Краснодар – Кропоткин – граница Ставропольского края – автомобильная дорога М-4 “Дон”.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17.08.2017 г.

Road & Track Test: BMW M4 CS 2019 года Это сине-белый удар под дых, вызывающий воспоминания о времени, когда компания производила такие хорошие автомобили, что вы не могли не влюбиться в них.

Поговорка гласит, что лучше любить и потерять, но это не снимает разочарования: сегодняшние BMW больше не являются стандартом для спортивных седанов.

Этот обзор впервые появился в июле 2019 г.выпуск R&T. – Эд.

Также легко забыть, что первичное определение слова Ultimate — это final .

По крайней мере, в этом смысле этого слова великолепный синий M4 CS, показанный здесь, на самом деле является совершенным BMW M4 — то есть последним. CS знаменует собой конец пути уходящего BMW M4 с шасси F82. (В современной номенклатуре BMW 4-я серия по сути является купе 3-й серии под другим именем.) F82 будет заменен в 2021 модельном году, а CS — четвертый и последний вариант M-автомобиля, вызывающий споры. и разочарование.

Джеймс Липман

Краткое резюме: M4 дебютировал в 2015 году — 425 л.с., мускулистая внешность и склонность к дыму от шин. Взрывная тяга рядной шестерки S55 с двойным турбонаддувом заменила линейную подачу мощности его предшественника с двигателем V-8 под маркой M3, но задняя часть M4 никогда не казалась способной справиться с его ворчанием. В сочетании с тупым электроусилителем руля характер автомобиля сместился в сторону маслкаров.

Через год мы получили экстремальный M4 GTS, с 493 л.с., впрыск воды и дуга безопасности вместо задних сидений. Этот специальный трек был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемыми в трех направлениях амортизаторами KW и обещанием, что будет выпущено всего 700 экземпляров. Единственное, что было выше заднего спойлера GTS, — это наклейка за 134 200 долларов, что почти вдвое больше, чем у базового M4.

Через несколько месяцев после этого, пока GTS пылился в автосалонах, прибыл M4 Competition Package. Находясь где-то между базовым M4 и GTS, он получил немного больше мощности (444 л.с.) и небольшой скачок в цене (первоначально всего на 5500 долларов больше, чем M4). Хотя автомобиль не улучшился по сравнению с базовой M4 в инструментальных тестах, изменения в рулевом управлении и подвеске сотворили чудеса, придав немного точности и предсказуемости, отсутствующие в базовой модели.

Итак, мы подошли к 454-сильному CS 2019 года. По цене автомобиль находится между пакетом Competition и GTS, но механически он ближе к пакету Comp. CS обходится без повышающей производительность системы впрыска воды GTS, так что это всего на 10 пони больше, чем у Comp. Однако он соответствует пиковому крутящему моменту GTS в 442 фунт-фут. (Другие модели M4 выкручивают «всего» 406 фунтов на фут.)

Как и GTS, CS был задуман как хардкорный, легкий вариант M4, и он носит пышный вентилируемый капот GTS из углеродного волокна. Как и GTS, CS доступен только с автоматической коробкой передач BMW с двойным сцеплением, что абсурдно. BMW говорит, что автомат весит на 60 фунтов больше, чем механика, что делает коробку с двумя педалями самой тяжелой опцией, доступной на M4. Создание легкого специального автомобиля, оснащенного тяжелой коробкой передач, похоже на то, как если бы вы испекли вашему другу-диабетику торт без сахара, но добавили в глазурь фунт белого сахара.

Бедный Майки. Если бы он только знал.

Вдобавок ко всему, другие усилия по облегчению, которые BMW применила к CS, привели к тому, что снаряженная масса автомобиля составила 3594 фунта, что всего на 21 фунт меньше, чем у базового M4 с двойным сцеплением. Проблема в том, что эти меры по снижению веса исключают действительно практичные функции в пользу незначительных потерь. Возьмите внутренние дверные панели, которые избавлены от настоящего подлокотника и теперь сделаны из прессованной, переработанной композитной пыли. Как и в случае с GTS, они включают в себя великолепный ремешок для ручки двери, прошитый полосами в традиционных для BMW сине-фиолетово-красных цветах M. Это очень крутой возврат — единственная проблема в том, что он возвращает нас к легким гоночным автомобилям другой немецкой компании. Когда Porsche делает это, ремешок заменяет настоящую ручку открывания двери. В CS ремень просто вытесняет значительный подлокотник. В новой дверной карте есть один, но он такой низкий и маленький, что вы не можете им пользоваться.

Джеймс Липман

Оказывается, есть причина, по которой на панели каждой водительской двери есть подлокотник: он предназначен для левого локтя, а поскольку у большинства людей правые локти, на центральных консолях тоже есть подлокотники. У CS нет подлокотника консоли, только кусок пластика толщиной с бумагу, покрытый войлоком, единственной особенностью которого является порт USB на правом бедре. Это расположение имеет смысл в других автомобилях 4-й серии, потому что оно находится внутри нактоуза, достаточно большого, чтобы хранить как шнур, так и телефон. У CS нет такой нактоуз. Единственное решение — купить длинный USB-кабель, чтобы можно было бросить телефон в подстаканник на треть пути по салону. Не кладите его на пассажирское сиденье, иначе M4 будет бесконечно издавать предупреждающие звуковые сигналы, потому что из-за веса машина будет думать, что на этом сиденье находится непристегнутый человек весом в семь унций.

BMW сэкономил больше веса, заменив двухзонный автоматический климат-контроль на однозонный полуавтоматический. Но поскольку система использует электронное управление и приводы для воздушного потока, как и ее двухзонный брат, единственная потеря веса происходит за счет отказа от пассажирской зоны. (BMW говорит, что сэкономленный вес был существенным. Скажите это 120-фунтовому человеку, который замерзает и имеет разогнанную 250-фунтовую вторую половинку.) Инженеры также решили исключить комфортный доступ M4, полезную систему, которая позволяет автомобилю разблокировать себя, когда кто-то касается дверной ручки с ключом в кармане. Они удалили маленькие антенны в наружных дверных ручках для экономии веса.

Когда я спросил пресс-службу BMW, сколько граммов это сэкономит, единственным ответом был нервный смех. Масса этих антенн, вероятно, приблизительно равна массе воздуха в ваших легких. (Здесь возникает так много вопросов: если вы сидите в тяжелой базе M4 и полностью выдыхаете, имеете ли вы право приобрести значок «Легкий» сертифицированный аксессуар BMW™? Что, если вы пропустите значительное количество газа? Если бы инженеры действительно обеспокоены этим, они могли бы вытащить 50 фунтов электродвигателей из стандартных сидений автомобиля с электроприводом. )

Джеймс Липман

Если вы чувствуете, что я разочарован этими изменениями, вы правы. Если бы вы были в машине и слушали, как кто-то жалуется на это в подкасте, вы бы не смогли услышать их голос. Почему? Потому что большая часть экономии веса этих композитных дверных панелей происходит за счет устранения среднечастотных динамиков, удерживаемых стандартными дверями. Надеюсь, вам нравится ваша музыка с приглушенным вокалом.

Ни одна из этих отсутствующих функций не может быть добавлена ​​обратно в CS. Сэкономьте несколько дорогих цветов краски, есть только два варианта. Первый — карбоново-керамические тормоза за 8150 долларов (которыми была оснащена наша тестовая машина). Второй — пакет Executive за 1650 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей с информацией об ограничении скорости и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. У настоящих гоночных автомобилей задние солнцезащитные шторки с электроприводом.

И в соответствующих новостях, которые определенно тоже состоят из правдивых фактов: если вы сделаете репост этой истории в Instagram и наберете 1000 лайков, BMW отправит вам по почте миллион долларов.

Говоря о неожиданных сюрпризах, не связанных с реальностью: наш тестовый автомобиль, автомобиль BMW для СМИ, появился на «дополнительных» трековых шинах — Pilot Sport Cup 2, тех же липких шинах Michelin, которые предлагались на GTS, — но шины не были указан на наклейке на окно. Как оказалось, наш тестовый автомобиль был отправлен в качестве случайного звонка: европейские CS стандартно поставляются с шинами Cup 2, но шины недоступны для заказа нового автомобиля в Соединенных Штатах. Их нужно заказывать после доставки — в шинном магазине, у вашего дилера, где угодно — как и любую другую не заводскую деталь.

Джеймс Липман

Это важно, потому что R&T тестирует автомобили в том виде, в каком они доставляются клиентам, и эта резина дает CS значительное преимущество при тестировании. В отличие от обычных шоссейных шин, которые можно найти на обычном M4, Cup 2 — настоящий трековый монстр. Он почти не дает сцепления, пока не нагреется, требует значительного мастерства, чтобы контролировать его на пределе, он действительно работает только летом, а под дождем его совершенно невозможно использовать.

Сначала мы протестировали CS с шинами, предназначенными для США, и его характеристики были идентичны M4 2015 года, за исключением небольшого увеличения сцепления с заносом. С суперлипкими Cup 2 время 0–60 сократилось на десятую долю секунды, тормозной путь на скорости 70–0 миль в час уменьшился на шесть футов, а сцепление на поворотах увеличилось на 0,01g. Можно с уверенностью сказать, что если CS и обеспечивает какой-либо прирост производительности, то это из-за шин, которые в нем отсутствуют.

Джеймс Липман

Преимущества Cup 2 связаны с компромиссом. На полном газу CS откидывается назад, из-за чего рулевое управление становится легким, а задняя часть извивается, как будто подрамник отрывается от пола багажника. На меньших M4 полный газ обычно приводит к пробуксовке колес и мгновенному рысканию, но эти автомобили — дрифтеры, готовые удерживать любой угол рыскания, который выберет ваша правая нога. CS требует больше оборотов, наддува и дроссельной заслонки, чтобы сорваться с места, но шины не любят большой угол увода, и машину легче крутить. Как и в GTS, значок контроля тяги мерцает при легком ускорении на шоссе, когда пробуксовка исключена, как будто система контроля устойчивости автомобиля не была откалибрована для шины. То же самое и с антиблокировочной системой тормозов, которые явно не были оптимизированы для того, чтобы справиться с внезапным отрывом Cup 2. При предельном торможении система работает со скоростью, вызывающей стонущие резонансы в подвеске, сотрясающие весь автомобиль.

Короче говоря, шины здесь плохо работают — удивительно, учитывая, что они почти заводского применения. CS лучше без них.

Оставайтесь на пределе, и CS станет невероятно быстрым, как и все M4. Рулевое управление и подвеска фактически перенесены из M4 Competition Pack, а это означает, что некоторые из качеств этого автомобиля являются общими, как положительными, так и отрицательными. Огромная мертвая зона в центре рулевого управления исчезает по мере увеличения нагрузки на передние колеса, создавая ощущение, отсутствующее в базовой версии M4. Карбон-керамические тормоза просто фантастические, хотя педаль непостоянна, с длинной мертвой зоной в начале хода в горячем состоянии. И рядная шестерка поет, как мусоропровод, задыхаясь от набитого ртом спорок. S55 никогда не был музыкальным двигателем, но здесь он особенно резок. На высоких оборотах слышен ярко выраженный громоподобный резонанс, смешанный с хором грубого воя. Как и во многих новых автомобилях, базовая M4 использует свою стереосистему для усиления звука двигателя, а CS — нет, и самые громкие звуки трансмиссии исходят от глушителя, издавающего напыщенный лай при переключении на более высокую передачу. Великолепная музыка, которую вы ожидаете от рядной шестерки, скрыта под слоями неприятного шума.

Джеймс Липман

Каждый автомобиль в конечном счете является серией компромиссов, но по долгой дороге домой после испытаний на гоночной трассе Thunderhill Raceway, с болтающимися локтями и болтающимся iPhone, как мячик, стало ясно, что CS — это толерантность к накоплению плохих. Пакет M4 Competition Package менее чем за 75 000 долларов делает его достаточно хорошим, хотя и дорогим, высокопроизводительным автомобилем, с которым вы можете жить. За дополнительные 30 000 долларов CS большая часть этой пригодности для жизни исчезла, обменявшись на капот из углеродного волокна и никаких дополнительных характеристик.

Увы, CS дает нам возможность задуматься о своем поколении BMW и о том, как это поколение характеризовалось изменениями. Седан 3-й серии с шасси F30, являющийся основой для F80 M3 и F82 M4 этого поколения, появился с мощным, но бесстрастным четырехцилиндровым двигателем и электроусилителем руля с электроусилителем, рожденным на фоне нового корпоративного стремления сократить расходы. Благодаря огромному импульсу, приданному BMW предыдущим десятилетием успеха, обмякшая версия самого важного автомобиля компании приземлилась не с глухим стуком, а просто с тихим ужасом.

M4 также ознаменовал кардинальные изменения в модельном ряду M3, и не только из-за нового названия. (Ранее все модели 3-й серии, разработанные M, имели маркировку M3; с автомобилем на базе F30 BMW переняла практику Audi по увеличению количества значков с ценой, назвав седан M3 и купе M4.) Это был первый M3 / M4. поколение с двигателем с турбонаддувом, первое с доступными углеродными тормозами и первое, которое превратило то, что когда-то было хирургическим инструментом, в большой молот. Хотя F82 не намного тяжелее своего E9.0, он похож на большой маслкар, постоянно переполненный собственной мощью.

За будущими моделями M-автомобилей последует пакет Competition Package, затем CS, а затем варианты CSL — точно так же, как у Porsche 911 есть Carrera, S, GTS и GT3, каждая модель — это шаг вперед по направленности и производительности. Но Мюнхен ошибся в ингредиентах, а не в рецепте. От Carrera до S и GTS цены на Porsche постепенно растут с каждым шагом, и каждый вариант так же пригоден для жизни, как и предыдущий. Только когда вы перейдете к GT3, вы потеряете что-либо с точки зрения удобства использования, но эта небольшая потеря компенсируется расцветом производительности и индивидуальности на порядок.

GTS был 911 GT3 модельного ряда M4, и это была очаровательная машина. В конечном счете, однако, это было слишком большим компромиссом для слишком малой выгоды, и автомобиль оказался трудно продаваемым в Америке. CS должен быть самым производительным вариантом M4 без снижения живучести, но все как раз наоборот: все жертвы, никакой отдачи.

В последние несколько лет эта компания подавала надежды — буйный M2, версии Comp Pack для M3 и M4 и даже превосходный GTS — но CS не входит в их число. . Этот окончательный M4 определенно не лучший; это просто последний.

R&T

BMW M4 CS 2019 года для верных

Известный фанат BMW M4 Джони Митчелл однажды высказал мнение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет». Поклонники лака для волос Золушка также упомянули то же самое в своей песенке «Не знаю, что у тебя есть (пока это не исчезнет)». Дело в том, что мы не понимали, как часто мы используем подлокотники, до недавнего времени, когда мы водили BMW M4 CS 2019 года, изображенный здесь.

BMW представила версию CS M4 как более легкую и экстремальную M4, то есть более экстремальную, чем нынешняя M4 Competition, хотя и менее экстремальную, чем M4 GTS 2016 года, поэтому подлокотники пришлось убрать. Мы прекрасно понимаем, что с нашей стороны явно не хардкорно заметить, что BMW лишила CS удобных мест для хранения предплечий. Я имею в виду, что эти руки должны постоянно бороться с толстым рулем на пределе возможностей. Но мы ездили на CS по дороге, где большинство владельцев будут ездить на них большую часть времени, и, ну, вы поняли.

Для снижения веса дверные панели CS заменены чем-то вроде упаковочного материала. BMW говорит, что он сделан из «уплотненных натуральных волокон». Так или иначе, к нему прилипла небольшая накладка, установленная под крутым углом. Это не подлокотник; это предложение подлокотника. Это напоминание о подлокотниках прошлого, выполненное в виде масштабной модели.

ВЫСОКИ: Легче, чем M4 Competition, звездная тормозная сила, будет продаваться намного дороже, чем M4 Competition на аукционе Барретта-Джексона в 2055 году.

Вы достаточно слышали о подлокотниках? Хорошо. Давайте поговорим о тканевом ремешке, прикрепленном к дверной панели возле передней стойки. Он служит единственным способом закрыть дверь изнутри. Центральная консоль лишена ящика для хранения/подлокотника. Упс. Извините, опять это слово. Крыша и капот отлиты из углеродного волокна. И чтобы мы не лукавили по поводу автомобиля, стоит отметить, что при весе 3594 фунта он на 35 фунтов легче, чем последний M4 Competition, который был у нас на весах. Конечно, легкие спортивные сиденья M, отделанные кожей и микрозамшей, помогают в этом. У них есть большие прорези в спинках, которые позволяют детям и ребячливым взрослым на задних сиденьях тыкать передних пассажиров в бока.

По сравнению с конкурентом CS получает прибавку в 10 л.с. до 454 л.с. рулевого управления предназначены для улучшения динамических характеристик CS. На дороге CS кажется более напряженным, чем и без того напряженный M4 Competition. Но кроме улучшенных характеристик противоскольжения, 1,04 г против 0,97 г, что, вероятно, связано с немного более широкими задними шинами Michelin Pilot Super Sport, никаких измеримых изменений в производительности не наблюдается. Обе версии останавливаются со скорости 70 миль в час на превосходных 150 футах. И оба преодолевают четверть мили за 12,0 секунды со скоростью 121 миля в час. CS обгоняет конкурентов на десятую долю секунды до 60 миль в час, 3,8 против 3,7. BMW утверждает, что CS проходит круг за 12,9 секунды.милю Нюрбургринга на Северной петле за 7:38, или на 14 секунд меньше, чем у стандартной M4.

НИЗКИ: Не быстрее, чем M4 Competition, дороже, чем M4 Competition, глупые дверные панели.

При своей базовой цене 104 095 долларов M4 CS 2019 года значительно дороже, чем базовая M4 (70 145 долларов) или M4 Competition (74 895 долларов). С точки зрения производительности CS довольно сложно оправдать. Но в США в 2019 и 2020 модельных годах прибудет только 1000 автомобилей. Таким образом, BMW должна быть в состоянии найти столько фанатиков М, чтобы сделать ставку — фанатиков М с крошечными, неутомимыми руками.

Стрелка, указывая на вниз, указывая вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW M4 CS
Тип транспортного средства: передний двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный купе

Прай 112 795 долл. США (базовая цена: 104 095 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2979 см 3
Мощность: 454 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 285/30R-20 (96Y)9Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 в
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3594 фунта

C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 8,2 с
От нуля до 130 миль в час: 14,0 с
От нуля до 150 миль в час: 20,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,9 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *