Трасса м2 2019 отзывы: Состояние трассы М-2 на участке Москва – Тула отзывы

Состояние трассы М-2 на участке Москва – Тула отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
3,3 3.3 (61 голос) 61

Участок трассы:

Все участки трассы М-2Москва – Тула

4,0

Участок — Москва – Тула

30.12.2022г. 11:18

4,0

30.12.2022г. 11:18 Участок — Москва – Тула

2,0

Участок — Москва – Тула

30.11.2022г.

2,0

30.11.2022г. Участок — Москва – Тула

5,0

Участок —

Москва – Тула

19. 06.2022г. 20:45

5,0

19.06.2022г. 20:45 Участок — Москва – Тула

5,0

Участок — Москва – Тула

23.05.2022г. 13:39

5,0

23.05.2022г. 13:39 Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

22.03.2022г. 22:47

1,0

22.03.2022г. 22:47 Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

22.03.2022г. 22:25

1,0

22.03.2022г. 22:25 Участок —

Москва – Тула

5,0

Участок — Москва – Тула

28. 08.2021г. 12:33

5,0

28.08.2021г. 12:33 Участок — Москва – Тула

Участок — Москва – Тула

29.07.2020г.

29.07.2020г. Участок — Москва – Тула

5,0

Участок — Москва – Тула

05.03.2020г. 16:10

5,0

05.03.2020г. 16:10 Участок — Москва – Тула

5,0

Участок —

Москва – Тула

31.08.2019г.

5,0

31.08.2019г. Участок — Москва – Тула

4,0

Участок — Москва – Тула

22. 07.2019г. 10:10

4,0

22.07.2019г. 10:10 Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

17.07.2019г.

1,0

17.07.2019г. Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

07.07.2019г.

1,0

07.07.2019г. Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

27.04.2019г. 15:34

1,0

27.04.2019г. 15:34 Участок — Москва – Тула

1,0

Участок — Москва – Тула

21. 03.2019г. 09:50

1,0

21.03.2019г. 09:50 Участок — Москва – Тула

4,0

Участок — Москва – Тула

04.01.2019г.

4,0

04.01.2019г. Участок —

Москва – Тула

Участок — Москва – Тула

07.09.2018г.

07.09.2018г. Участок — Москва – Тула

5,0

Участок — Москва – Тула

11.07.2018г. 19:23

5,0

11.07.2018г. 19:23 Участок — Москва – Тула

3,0

Участок — Москва – Тула

25. 06.2018г. 01:22

3,0

25.06.2018г. 01:22 Участок — Москва – Тула

5,0

Участок —

Москва – Тула

23.05.2018г. 16:01

5,0

23.05.2018г. 16:01 Участок — Москва – Тула

  • ← назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?

Трасса М2 Крым отзывы, пробки, подробный маршрут

Тот, кто достаточно часто ездит по трассе М2, знает все засады и проблемные места этой дороги. Что делать тем, кто едет впервые? Ну, есть несколько вариантов: спросить у знакомых, недавно проезжавших по трассе М2, ехать наобум, облазить несколько форумов читая зачастую противоречащие друг другу комментарии или  подглядеть информацию в нашей статье.

Давайте подробно рассмотрим автодорогу «Крым» и  дадим представление о трассе М-2 в целом и об отдельных её участках.

Трасса М2, маршрут Москва — Серпухов

Итак, от Москвы до Серпухова придется проехать 100 километров по трассе М2. Эта часть пути самая ухоженная и благоустроенная. По территории Московской области дорога проходит восточнее крупных населенных пунктов, таких как Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов.

Трасса М2 на отрезке от Москвы до Серпухова представляет собой современную автомагистраль без пешеходных переходов, перекрестков и железнодорожных переездов на одном уровне. Здесь дорога идет в две полосы движения в каждом направлении и оснащена разделительной полосой (с21 километра).

Дорожное покрытие участка трассы М2 от Москвы до Серпухова не вызывает порицаний и довольно таки часто ремонтируется. Естественным явлением возле нашей столицы и в ней являются пробки, тут без них никуда. Можно рвануть объездными путями, но здесь как говорится, как повезет.

Единственное что можно посоветовать, это подъезжать к Москве глубокой ночью, а покидать её под утро и желательно не в выходные. Камер, радаров и патрульных машин ГИБДД  на участке дороги от Москвы до Серпухова более чем достаточно.

Профессиональную медицинскую помощь могут оказать на 36, 51,74 километрахдороги. Придорожный сервис на этом отрезке трассы М2 развит великолепно. Вблизи дороги есть кафе и рестораны, гостиницы и магазины, АЗС, СТО и шиномонтажи.

Дорога М2, маршрут Серпухов — Тула

От Серпухова до Тулы надо проехать 91 километр по трассе М2 «Крым» Дорожное покрытие на этом участке тоже довольно не плохое, правда в Тульской области дорога пойдет уже в одну полосу движения для каждого направления. До 130 километра трассы М2 установлена разделительная полоса. Требует реконструкции участок дороги со 123 по 156 километр(обещают отремонтировать в 2013 году).

На сегодняшний момент наиболее сложным куском пути является мост через реку Оку. Этой осенью здесь начали ремонт и соответственно снизили пропускную способность трассы. Именно в этом месте сейчас часто скапливаются пробки, которые в выходные растягиваются до 7—10 километров.

Объезд этого участка трассы не рационален в силу того, что ближайший мост через Оку очень не близко. Лучший путь миновать пробку это проскочить мост ночью. Радует одно, ремонт обещают закончить к новому году. Далее затор может подстерегать на Тульской объездной дороге, и многие советуют ехать через город (время можно сэкономить, заодно и пряников прикупить).

Въезжаете в город и по указателям двигаетесь  до Калужского шоссе и снова на трассу М2. В обратном направлении следует въехать в Тулу с Калужского шоссе и вернуться на дорогу на Москву с Московского шоссе. На всем протяжении дороги (включая развязки) в Тульской области активно монтируют освещение.

Водителям особое внимание нужно уделить некоторым участкам трассы М2 от Серпухова до Тулы, а именно на136 километрекрутой поворот и на 137, 138, 140, 143, 147, 153, 163,173 километрекрутые спуски и подъемы.

Медицинскую помощь можно получить только в крупных населенных пунктах или на 167 и190 километредороги.  Бойцов ГИБДД на этом участке трассы много, камер  и радаров тоже. Есть стационарный пост на170 километредороги.

В Тульской области ГИБДД ревностно следит за пересечением сплошных линий. Зачастую можно встретить на обочине знак «обгон запрещен» на палке, вкопанной в землю, рядом прерывистую линию разметки, а дальше в кустах экипаж в полной готовности схватить нарушителя. Знак выставляют в опасных местах дороги, а почему линия не сплошная большой вопрос.

Будьте бдительны и не нарушайте правил дорожного движения. Придорожный сервис на этом участке трассы М2 развит не плохо. Не возникнет проблем ни с заправкой, ни с местами, где можно поесть или переночевать.

Трасса Москва — Крым, маршрут Тула — Орел

От Тулы до Орла необходимо преодолеть 190 километров по трассе М2. В Орловской области дороги тоже узкие, но с неплохим дорожным покрытием и множеством поворотов на второстепенные дороги. Ни в коем случае не совершайте обгон по полосе, предназначенной для поворота, очень уж велики шансы встретиться с экипажем ГИБДД, стоящим после перекрестка.

Помимо этого, не стоит совершать обгон там, где есть запрещающие знаки. Излюбленное место ловли нарушителей сотрудниками ГИБДД километрах в 30 от Орла, где положен новый асфальт, нет разметки и стоит знак, запрещающий обгон.

Кроме того, многие отмечают, что экипажи ГИБДД могут следовать за вами, причем длительное время, выжидая, когда же вы нарушите правила. Вообще, посты ДПС расположены на 204, 293, 304, 333,  километре трассы М2. Пункты медпомощи есть на 210, 245, 248, 329,365 километредороги.

Проявить внимание следует на 268 километре  дороги, где расположен крутой поворот. В этом году на отрезке дороги от Тулы до Орла проведены массовые ремонты и реконструкции, строится эстакада через железнодорожные пути в районе города Плавска (261километр). Общей болезнью трассы М2 можно назвать глубокие, без ограждений и весьма потрепанные жизнью, обочины.

Хотя дороги и ремонтируют, обочину редко где латают, Тульская и Орловская область не исключение. Будьте внимательны при съезде на обочину, особенно в темное время суток. По поводу мест для ночлега и отдыха, их тоже можно найти вблизи этого участка трассы М2. Не возникнет проблем с точками общепита и заправками, хотя встречаются они здесь и чуть реже, чем скажем в Московской области.

Трасса Москва — Симферополь, маршрут Орел — Курск

От Орла до Курска нужно проехать 160 километров. В Орловской области дорожное покрытие не плохое, а вот в Курской — самая плохая в плане дорожного покрытия часть трассы М2. Здесь дорога узкая, с большой колейностью, с кочками и напрочь убитыми обочинами.

Совершать обгон на этом участке пути весьма не просто. Многие называют эту часть трассы М2 «тропа со всевозможными дефектами». Однако, этим летом дорогу в Курской области активно ремонтировали, где-то приличными кусками, где-то латали дыры. Ширина трассы М2 при этом не изменилась, а вот обочины кое-где подравняли и расширили.

Сейчас активно ремонтируют мост на Курской объездной (здесь возможен затор, многие едут через город, чтобы его избежать). В Курской области не рекомендуется превышать скоростной режим, поскольку в этом плане здесь очень бдительные инспектора ГИБДД. Постоянные посты можно встретить на 388, 407, 408,466 километре трассы М2.

Также в Курской области замечено большое количество радаров на штативах. Медицинскую помощь можно найти на 388, 437,516 километретрассы М2. Придорожный сервис на участке пути между Орлом и Курском развит не плохо. Есть гостиницы и кафе, магазины и заправочные станции.

Трасса М2, маршрут Курск — Белгород

От Курска до Белгорода путь займет 140 километров. В Курской области, как уже говорилось выше, в основном наблюдается узкая дорога, с повышенной колейностью, с ямо-дырочным ремонтом и плохими обочинами. Дорожные службы пытаются это улучшить, но каждый год это участок трассы все равно остается самым убитым.

Особое дорожное безобразие расположено на протяжении порядка30 километров, в месте где трасса М2 идет от поселка Медвенка до города Обоянь. В планах намечен ремонт и реконструкция этих участков дороги, но растянется все это вплоть до 2015 года.

Самое хорошее и качественное дорожное покрытие отмечают в Белгородской области. Местами трасса М2 идет в две полосы движения в одном направлении. В Белгородской области ГИБДД тоже ревностно следят за соблюдением скоростного режима. Стационарные посты можно встретить на 568, 588,633 километре трассы М2.

Квалифицированную медицинскую помощь можно получить на 590, 650,680 километрах пути. Вблизи трассы М2 на этом отрезке мест для перекуса и ночлега полно. Есть магазины и АЗС.

Трасса М2, отрезок Белгород — граница с Украиной

От Белгорода до Нехотеевки (до границы с Украиной) нужно проехать 38 километров. Трасса М2 здесь просто шикарная, ехать одно удовольствие: новый асфальт и по две полосы движения в каждом направлении движения. Медпункт есть на 690 километре дороги. Затор может подстерегать возле Нехотеевки, что связано с прохождением погранпоста и таможни.

Летом там бывают приличные очереди, как вариант проходить таможню рано утром или поехать на один их ближайших таможенных постов в Шебекино или в Гайвороне. Минусом Гайворонского пункта таможни является  кусок плохой дороги (километров 20)  сразу за границей по территории Украины. Никаких сложностей с прохождением границы и таможни возникнуть не должно, особенно если Вы заранее подготовитесь.

А именно: соберете необходимый пакет документов, приедете в будний день (лучше глубокой ночью). Помните, никто не имеет права требовать с вас документы, которые не указаны в списке обязательных для прохождения границы.

Еще совет, на территории  Украины  никогда не давайте в руки свои  документы в руки инспекторов ДАИ (ГИБДД  Украины), вы это делать не обязаны (можете показать их через стекло). При пересечении границы в светлое время суток выключите ближний свет фар, именно так бойцы ДАИ чаще вычисляют иностранцев.

По поводу инфраструктуры трассы М2 на участке от Белгорода до границы с Украиной —развит хорошо. Здесь есть гостиницы, кафе, АЗС и магазины. Также полно контор оказывающих помощь в прохождении таможни и оформлении документов. Еще бывалые автопутешественники, категорически не советуют заправляться на Лукойловской заправке перед  Нехотеевкой. Лучше воспользоваться заправками в районе Октябрьского.

Трассу М2 Крым также планируют сделать платной, но платные участки появятся не ранее 2015 года. В заключение хочу сказать, не нарушайте правила дорожного движения, вовремя останавливайтесь на ночлег и обед.

Почитать о достопримечательностях на трассе М2 можно в этой статье, а информацию о мотелях и гостиницах, узнать здесь.

И как всегда прошу оставлять комментарии о состоянии трассы М2, поскольку только вместе мы сможем сделать информацию наиболее актуальной и правдивой.

Обзор BMW M2 2019 года: машина для водителя насквозь

Ранее в этом году моему коллеге Джону Вонгу довелось участвовать в гонке BMW M2 Competition 2019 года на гоночной трассе в Испании. Он вернулся в восторге от машины, заключив, что «у меня все еще ничего не получается, когда дело доходит до поиска серьезных недостатков M2». Но приведёт ли мой опыт вождения Competition по обычным дорогам Среднего Запада — зачастую холодным и влажным — к такому же выводу, как и гонка на солнечной трассе?

Слишком часто автомобили, которые преуспевают на трассе, становятся скучными на улице: тюнинг, который делает их такими способными на полном ходу, может разбавить удовольствие от вождения и удовольствие от вождения на допустимых для дорожного движения скоростях. К счастью, это не относится к конкурсу M2. Вместо этого он наслаждается общением со своим водителем и превосходно использует всю свою мощь на дороге. Я очень рад сообщить, что M2 Competition остается звездным инструментом для получения удовольствия от вождения, где бы вы его ни брали.

Создан для скорости

Превращение в M2 Competition было серьезным делом: автомобиль отказался от своего старого однотурбинного 365-сильного двигателя в пользу 405-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 405 л.с. от того в М3 и М4. Также было модернизировано все шасси, с великолепной распоркой из углеродного волокна от более крупных автомобилей M, а также увеличенными тормозами и новыми деталями подвески.

Этот двигатель обеспечивает потрясающее ускорение, а дифференциал с электронным управлением и шины Michelin Pilot Super Sport выдерживают крутящий момент в 406 фунт-футов. Вне трассы M2 Competition — это, конечно, ракета, разгоняющаяся до 60 миль в час за заявленные 4,0 секунды, пока шины царапают асфальт.

Но это так же жестоко на скорости, выполняя обгонные маневры в мгновение ока. Турбо-лаг практически отсутствует, двигатель почти мгновенно реагирует на педаль газа. Тем не менее, мощность увеличивается по мере увеличения оборотов; несмотря на то, что пиковый крутящий момент достигается всего при 2350 об/мин, большое удовольствие доводит тахометр до красной отметки 7600 об/мин.

Двигатель, а также несколько компонентов шасси позаимствованы у M3/M4.

Ник Миотке/Roadshow

Вы также получили много звуковой обратной связи с рычанием и рычанием четырех выхлопных газов, когда двигатель набирает скорость. Тем не менее, это не та нота двигателя, о которой я буду мечтать и помнить долгие годы, но она более экзотична и менее похожа на пылесос, чем некоторые другие. BMW М автомобилей. Подумайте не столько о том, как Адель распевает балладу, сколько о Rage Against The Machine, кричащей в их микрофоны. Что не является критикой, т.к. мощные автомобили должны звучать сердито.

В то время как есть несколько настроек для реакции двигателя, производительности трансмиссии с двойным сцеплением и контроля тяги, вы не найдете кнопки для подвески. В отличие от почти всех современных спортивных автомобилей, M2 Competition не имеет адаптивных амортизаторов. Я ценю простоту: вот одна из идеальных настроек подвески, которая готова к работе, как только вы сядете в машину.

Подвеска тоже творит чудеса, удерживая BMW ровно и ровно, независимо от того, что ему подбрасывает дорога. Там очень мало крена или крена, но достаточно податливости, чтобы задние шины не скользили на каждой неровности или компенсационном шве; по неровной дороге можно ехать жестко, подвеска не расшатывается. Кроме того, есть замечательная прямота рулевого управления, как в его реакции, так и в его ощущении. Кожаный руль болтливее, чем какой-либо другой BMW за последнее время, дергается и взвешивается в ответ на то, что делают передние колеса. Вся эта обратная связь дает мне больше уверенности в том, что я буду сильнее давить на M2.

Широкие цепкие шины и мощные тормоза помогают контролировать мощность M2.

Nick Miotke/Roadshow

Опциональная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением моего тестового автомобиля удивительно хорошо сглаживает движение с частыми остановками, а также молниеносно переключает передачи, когда я дергаю подрулевые лепестки. (Однако она не ползает в пробках, как трансмиссия с гидротрансформатором, которая требует небольшой настройки.) Тем не менее, как бы она ни была хороша, я бы не стал тратить на нее 2900 долларов, когда я знаю шестиступенчатую механическую коробку передач. трансмиссия стандартная.

Удивительно, что у мощного автомобиля нигде в салоне нет указателя температуры двигателя. Но в остальном салон M2 выглядит достаточно спортивно, с матовым углеродным волокном, большим количеством оранжевой строчки, достаточно удобными ковшеобразными сиденьями и, да, даже значками сидений «M2», которые загораются, когда вы открываете автомобиль в ночь. Подрулевые лепестки легко дотягиваются кончиками пальцев и двигаются с приятным щелчком. Как всегда, рычаг переключения передач BMW M излишне громоздкий, без положения «парковка»: просто оставьте автомобиль в «драйве» и выключите его. И есть пустая заглушка переключателя, где кнопка адаптивного демпфера была бы в других 2 серия моделей, что выглядит немного дешево для автомобиля стоимостью к северу от 60 тысяч долларов.

Утомительный компаньон

Бесплатных обедов не бывает, когда дело доходит до создания мощных автомобилей, поэтому, как и многие его конкуренты, M2 Competition ведет себя грубо, когда вы не едете с максимальной скоростью. Во-первых, он громкий, с ревом шин Michelin Pilot Super Sport и постоянным гудением двигателя. Если у вас включена функция остановки и запуска двигателя, вы также будете наслаждаться сильным стуком коробки передач с двойным сцеплением каждый раз, когда двигатель засыпает и снова просыпается. (К счастью, если вы отключите систему «стоп-старт», она останется отключенной навсегда — в отличие от большинства современных автомобилей, которые автоматически включают технологию экономии топлива при каждой поездке. )

Оранжевые акценты и углеродное волокно украшают салон.

Nick Miotke/Roadshow

Но вы можете оставить эту кнопку включенной, потому что M2 Competition обеспечивает гораздо худшую экономию топлива, чем его предшественник. Он рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе (с коробкой передач с двойным сцеплением), что на 3 меньше в обоих показателях по сравнению с M2 2018 года. Для сравнения предположим, что это те же рейтинги EPA, что и у купе Mercedes-AMG C63 S — автомобиля с двумя дополнительными цилиндрами и 93 дополнительные лошадиные силы.

BMW также едет со всей податливостью скейтборда по булыжникам; его шасси постоянно находится в движении, подпрыгивая и раскачиваясь даже из-за мельчайших неровностей дороги. Это утомительно и заставляет меня задаться вопросом, действительно ли M2 Competition мог использовать некоторые адаптивные амортизаторы с режимом Comfort. И, конечно же, как и многие высокопроизводительные автомобили с широкими шинами и приятным рулевым управлением, вы получаете много трамплинов и ударов; M2 нуждается в постоянной коррекции рулевого управления на шоссе.

Конечно, большинству покупателей все равно, что M2 немного тяжелее, чем 230i. Уж точно нет: ради удовольствия за рулем мне приходится идти на компромиссы. Но Competition на жестче и громче, чем многие сопоставимые спортивные состязания. купе , поэтому, если вам предстоит долгая поездка, через некоторое время это может вам надоесть.

M2 Competition выглядит агрессивно и мощно со всех сторон.

Ник Миотке/Roadshow

Скромное техническое дополнение

На борту есть небольшое количество бортовых технологий, которые помогут вам развлечься. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию. Система управляется либо касанием экрана, либо поворотной ручкой управления (на которой вы также можете писать буквы или цифры), система работает быстро и просто. Как и в случае с другими современными BMW, использующими эту систему, позвольте мне пожалеть об этом. Яблоко CarPlay включен, вам нужно будет платить ежегодную абонентскую плату; Андроид Авто вообще не поддерживается. Навигация встроена, как и M-специфические дисплеи для мгновенной мощности двигателя и выходного крутящего момента.

Уровень предлагаемых технологий активной безопасности примерно средний, с предупреждением о столкновении, торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Но нет дополнительных пакетов для добавления, скажем, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля или помощи в удержании полосы движения. Мой тестер также может похвастаться точкой доступа Wi-Fi и подставкой для беспроводной зарядки телефона, которые являются частью пакета Executive за 1200 долларов, который также включает светодиодные фары и рулевое колесо с подогревом.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном работает хорошо и имеет яркую и четкую графику.

Ник Миотке/Roadshow

Плати, чтобы играть

Конечно, БМВ М2 Конкуренция не из дешевых: 59 895 долларов с пунктом назначения; мой тестер звонит на 64 545 долларов. Это дороже, чем конкурентов , таких как 400-сильный Audi RS3 (54 900 долларов) и даже 526-сильный Ford Mustang GT350 (60 135 долларов). Но это приличная скидка по сравнению с более крупными автомобилями BMW M: седан M3 стоит от 68 445 долларов, а купе M4 — от 70 145 долларов. Откровенно говоря, управлять им лучше, чем M3/M4: M2 просто привлекательнее, лучше использует всю свою мощь и более захватывающий на дорогах общего пользования.

M2 Competition — машина беззастенчивой производительности, с героическим ускорением, могучим сцеплением с дорогой и фантастическим участием водителя. Хотя для ежедневных поездок на работу это может показаться грубоватым, я ценю спортивный автомобиль, который не идет на слишком много компромиссов, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории. Если вы хотите ехать быстро и получать от этого удовольствие, M2 Competition вам в помощь.

Аналогичные выборы Джейка
  • Audi RS3
  • Chevrolet Camaro SS 1LE
  • Ford Shelby GT350

BMW M2 2019 года быстрее всех с механической коробкой передач

В горах на юге Испании, к востоку от исторического города Ронда, находится быстрая и техничная трасса Circuito Ascari протяженностью 5,4 мили. Гоночная трасса течет плавно, но требует умственных усилий. Соединение шикан и участков вне изгиба его 26 углов требует терпения и точности снайпера. Прямые не такие уж прямые и требуют убеждения мозга, чтобы сделать полный посыл. Ascari — это гоночная трасса, и для такой чистой трассы требуется автомобиль, равный по производительности. Именно здесь мы впервые попробовали 2019 год.BMW M2 Competition, который заменяет обычный M2 и оснащен большим количеством всего.

Новый двигатель с турбонаддувом

Компания BMW могла бы потратить кучу денег на доработку предыдущего рядного шестицилиндрового двигателя N55 с турбонаддувом, чтобы он соответствовал более жестким стандартам выбросов. Вместо этого он позаимствовал уже имеющуюся в арсенале силовую установку — мощную рядную шестерку с двойным турбонаддувом S55 от M4. В знак уважения к иерархии M, наддув в версии M2 снижен, мощность снижена с 425 до 405 лошадиных сил. Однако крутящий момент не уменьшился и составляет 406 фунт-футов.

Уменьшение мощности S55 не только сохраняет иерархию семьи M; он также решает проблему охлаждения. Хотя передняя часть M2 Competition переработана, а система охлаждения заимствована из M4 Competition, меньший автомобиль не пропускает столько воздуха через переднюю часть, а меньший поток воздуха означает меньшее охлаждение. Но даже отрегулированный на 405 лошадиных сил, выход S55 представляет собой существенное увеличение по сравнению с уходящим M2 с 365 лошадьми и 369 фунтами-футами. M2 Competition стремительно мчится по прямой, а милая рядная шестерка лает через новую выхлопную систему, сильно тянущую до красной линии.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Он будет дрейфовать, если захочешь

Помощь в развертывании вновь обретенной мощности обеспечивает задний дифференциал BMW Active M. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением управляет эффектом блокировки, чтобы плавно распределять крутящий момент на заднюю ось во всех поворотах, независимо от того, насколько они широкие или крутые. Устройство было точно настроено для методичной работы с новым динамическим режимом M, в котором вмешательство в систему контроля устойчивости отменяется, чтобы быть менее навязчивым, но остается на месте, если что-то выходит из-под контроля. Мы обнаружили, что пределы вполне разумны, так как карманный M2 позволяет больше нажимать на педаль газа при выходе из поворота, обеспечивая плавное скольжение и в то же время мощность на выходе из поворотов, как ни один M2 раньше не делал.

К счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной коробкой передач. Переключатель проходит через ворота с точностью, хотя и сохраняет характерную для BMW легкую прорезиненность в своих движениях. Сцепление работает четко, а трансмиссия автоматически набирает обороты при переключении на пониженную передачу. Отключение системы согласования оборотов требует полной приверженности также полной деактивации контроля устойчивости, но педали идеально расположены для переключения на пониженную передачу. Другой вариант трансмиссии — быстродействующая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от BMW за 29 долларов.00 вариант. Управление запуском характерно для автоматической коробки передач, которая теперь также включает в себя трехрежимную систему BMW Drivelogic, позволяющую регулировать программирование переключения трансмиссии нажатием кнопки.

На нашем испытательном треке в Мичигане из-за регулируемого и тонкого управления запуском было сложно передать дополнительную мощность на землю через те же шины Michelin Pilot Super Sport, что и на предыдущем M2. M2 Competition с опциональной автоматической коробкой передач DCT, которую мы тестировали, не смог улучшить время своего предшественника от 0 до 60 миль в час, равное 4,0 секундам, и едва превзошел его на четверть мили, вернув 12,4-секундный проход на скорости 116 миль в час. улучшения на 0,1 секунды и 3 мили в час.

Хотя двойное сцепление показало минимальный прирост, больше всего нас впечатлила шестиступенчатая механическая коробка передач. Механическая коробка передач позволяет лучше контролировать взрывной крутящий момент и требует единственного, хотя и резкого переключения передач, чтобы разогнаться до 60 миль в час, преодолев этот подвиг за 3,9 секунды. Да, ручное управление быстрее автоматического (аплодисменты!), пусть и ненамного. Он также превосходит предыдущий M2, оснащенный механической коробкой передач, на 0,3 секунды до 60 миль в час и четверть мили, пересекая финишную черту за 12,4 секунды.

Тормоза занимают почти все пространство в новых кованых 19-дюймовых колесах. Массивные стальные роторы — 15,7 дюйма спереди и 15,0 сзади — закреплены шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и четырехпоршневыми фиксированными суппортами сзади. Даже после дня злоупотреблений на треке педаль тормоза оставалась твердой, а модуляция линейной. Мы измерили тормозной путь автомата со скорости 70 миль в час на высоте 155 футов. Более легкий M2 Competition с ручным управлением остановился на расстоянии 151 фута.

BMW заявляет, что калибровка подвески не изменилась по сравнению с предыдущей моделью M2, не относящейся к соревнованиям, и она по-прежнему обеспечивает уверенную езду. Но после участия в соревнованиях M2 на изрытых дорогах Мичигана мы задаемся вопросом, может ли быть какая-то небольшая перенастройка в игре. Новый автомобиль не обладает той жесткостью удара, которую мы помним из нашего многолетнего примера, и он меньше подпрыгивает на ухабистых поворотах. Нам так понравилось соревнование M2 на нашей особенно сложной трассе из 10 лучших автомобилей, что оно вернуло себе место в нашем списке 10 лучших автомобилей на 2019 год.после исключения из списка в прошлом году.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

На пределе боковое сцепление остается достаточным: 0,99 g для DCT, 1,00 g для ручного управления, а недостаточная поворачиваемость легко компенсируется дроссельной заслонкой. Для тех, кто ищет большее сцепление с дорогой, резина Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенная для трека M2, будет доступна в каталоге аксессуаров BMW или у поставщиков послепродажного обслуживания. Изгибы и повороты Пуэрто-дель-Вьенто, дороги общего пользования рядом с гоночной трассой в Испании, шасси чувствуют себя более готовыми к повороту, чем предыдущий M2, отчасти из-за новой распорки передней стойки из углеродного волокна, которая еще один предмет, снятый с М4. BMW перенастроила рулевое управление с электроусилителем, чтобы оно лучше сочеталось с усиленной передней конструкцией. К сожалению, какое-либо ощущение от поверхности внизу по-прежнему отсутствует.

Логотипы M повсюду

Кабина украшена еще большим количеством логотипов M2, в том числе на дверных порогах и с подсветкой на спинках новых и более поддерживающих ковшей M Sport. Ремни безопасности вышиты трехцветными полосами М, а красная кнопка запуска двигателя есть. Также есть новое рулевое колесо с двумя программируемыми кнопками, которые можно настроить для быстрого переключения между режимами вождения. Снаружи новые боковые зеркала, черные решетки радиатора и значки, а также измененный дизайн передней панели отличают M2 Competition от прежнего M2.

Придерживаясь строгой темы, список доступных опций минимален. Люк на крыше можно приобрести за 1050 долларов, а в пакет Executive добавлены подогрев рулевого колеса, полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом, зарядка беспроводных устройств и точка доступа Wi-Fi за дополнительные 1200 долларов. Пакет Driver’s Package стоимостью 2500 миллионов долларов повышает максимальную скорость до 174 миль в час и позволяет купить билет на курсы в автошколе BMW.

Начиная с 59 895 долларов США и уже в продаже, M2 Competition 2019 года представляет собой премию на 4400 долларов США по сравнению с M2 2018 года. Наш тестовый автомобиль DCT стоил 64 545 долларов США с пакетом Executive, автоматической коробкой передач и привлекательным цветом Sunset Orange Metallic за дополнительную плату. На нашем тестовом автомобиле с ручным управлением вышеупомянутый пакет M Driver урезал 29 долларов.00 сбережений за переключение передач самостоятельно, доведя цену до 61 145 долларов или всего на 400 долларов меньше, чем автомат. Учитывая все аппаратное обеспечение, оборудование и производительность, вложенные в это обновленное купе размером с укус, кажется, что доплата того стоит.

Прирост производительности модели Competition может быть незначительным, но если смотреть дальше цифр, M2 остается самым захватывающим автомобилем с точки зрения участия водителя в линейке BMW. Кроме того, знание того, что механическая коробка передач все еще может быть быстрее, чем автомат, делает этот BMW достойным празднования.

Стрелка Указывая вниз, указывая вниз
Технические характеристики

Спецификации

2019 Руководство по конкуренции BMW M2

Тип автомобиля
Фронт-Энгер, задний удар, 4-пассажирский, 2-поверенный купе

80808 9008. ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
64 145 долл. США (базовая цена: 59 895 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Смещение
182 куб. Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ R: 265/35ZR-19 (98Y) ★

Размеры
Колесная база: 106,0 В
Длина: 176,2 в
Ширина: 73,0 В
Высота: 55,5 В
О ТОМ: 89 CU FT
. D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 3,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 9,3 с
Разгон до 190 км/ч: 16,5 с миль/ч: 6,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,3 с
¼ мили стоя: 12,4 с при 114 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено губернатором, заявление производителя): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

C/D
Наблюдается: 19 миль на галлон

EPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоу-шоссе: 20/18/25 MPG

2019 BMW M2 Automatic Automatic

Тип
Front-Wheel, задний While While

Type
, задний While-While Type
, задний-WHEEL Тип
, задний-WHEEL TIPE
, задний-WHEEL TIPE
, задний-WHEEL. -приводной, 4-местный, 2-дверное купе

PRICE AS TESTED
$64,545 (base price: $62,795)

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
182
Мощность
405 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2350 об/мин

0002 ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/15,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 245/35ZR-19 (93Y) ★ R: 265/35ZR-19 (98Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма 907137,3 дюйма Ширина:
,0 дюйма Высота: 55,5 дюйма
Объем пассажира: 89 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Собственная масса: 3628 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 4,0 с
Разгон до 100 миль/ч: 9,1 с , 30–50 миль/ч: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,8 с
¼ мили стоя: 12,4 с при 116 миль/ч
Максимальная скорость (ограничено губернатором, заявление производителя): 174 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч : 155 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г 

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Джоуи Каппарелла

Старший редактор — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *