где остановиться трасса М4 | Клуб путешественников Галины Лукас
Автор:
Яна Баранова
Продолжаю рассказывать об отелях, где мы жили во время нашего большого южного путешествия в Крым и Кабардино-Балкарию.
На обратном пути мы остановились в мини-отеле “Дуэт” в Каменск-Шахтинском. Отель с высоким рейтингом 9,5 и отличными отзывами мы забронировали на Booking.com. И выбор оказался удачным. Очень хороший недорогой отель, где можно остановиться по пути на юг и обратно!
Отель маленький, на 6 номеров. Номера расположены на втором этаже двухэтажного здания. Лифта нет. Но лестница удобная. Вещи поднять не доставит каких-либо неудобств. Первый этаж занимает магазин продуктов “Пятерочка”.
Галина Лукас
Отель “Станция Народная” в Краснодаре – лучший транзитный отель в южном регионе, где мы останавливались по пути к морю. Отель новый, современный, добротный. Раньше мы ни разу не ночевали в Краснодаре – обычно делали на трассе М4 одну остановку – в Ростове на-Дону. Но в этот раз ехали зимой, в конце декабря, и решили сделать это в более комфортном режиме – с двумя ночёвками, в Воронеже и Краснодаре. Эксперимент прошёл на ура, в будущем, при возможности, так и будем ездить.
Мы ехали на новогодние каникулы в Геленджик, в санаторий “Красная Талка”. Нам важно было приехать до обеда. Не хотелось терять день. Поэтому Краснодар стал идеальной транзитной точкой. Отсюда до Геленджика всего 3 часа пути (205 км). Выехав в 10.00, в 13.00 мы уже въезжали в Город Моей Мечты.
“Станция Народная” – небольшой отель на 22 номера разных категорий – от эконом до класса люкс. Располагается в отдельно стоящем здании в частном секторе, до центра – минут 20 на машине. Отель удобен для транзита. От съезда с трассы М4 до гостиницы километров 15. Зато остановитесь не на дороге, а в тихом районе. Спокойно отдохнёте.
Автор:
Галина Лукас
Каждый год мы традиционно едем на машине на юг, к морю, по трассе М4 “Дон”. И каждый год встаёт вопрос – где остановиться на ночлег. Последние годы выбор падает на Ростов-на-Дону. Именно этот город располагается оптимально: первый рывок (до Ростова) – большой и мощный, второй (до Анапы, Геленджика, Сочи, Крыма) – существенно короче, не очень напряженный. Многолетняя практика показывает, что это верный расчёт для жителей Средней полосы России.
Все подробности об отеле “Евразийский” в Ростове-на-Дону читайте в моём отзыве.
Автор:
Галина Лукас
Каждый раз, возвращаясь из путешествий к морю, я пишу о том, какой была дорога, в каком состоянии находится трасса на данный момент времени, что изменилось за прошедшее с последней поездки время. Уделяю внимание и АЗС, и местам отдыха и перекуса, и гостиницам для ночлега. Не изменю этой традиции и сейчас. Прежде чем перейти к рассказу об отдыхе, покажу, как мы ехали по трассе М4 “Дон” к морю, кратко расскажу о самом главном.
Наша поездка на юг на машине состоялась в июне 2016 года. Всю дорогу я собирала чеки с заправок, пунктов взимания платы на платных участках, кафе и прочее. Сколько чего стоит, время оплаты… Такие вещи быстро забываются. До пункта назначения не успеешь доехать, уже всё забыл. Ведь главное в поездке не цифры, а эмоции.
В этой статье я покажу вам
Автор:
Елена Головина
После знакомства с отелем “Меридиан-Юг” на трассе М4 мне казалось, что достойных чистых отелей больше нет. Кстати, забронировать его стало очень и очень тяжело – нет мест и все. Особенно в войну на Украине, МЧС заняло много номеров, сам отель стал популярным, подорожал. Но я нашла другую хорошую гостиницу для остановки на ночлег по пути к морю.
Отель АРТ-отель в Каменск-ШахтинскомРасполагается в 142 километрах от Ростова-на-Дону.
Удобна тем, кто ищет где остановиться по дороге на юг на трассе М4 в Ростовской области.На Букинге на момент бронирования мной не значился, нашла в инете. Фото номеров понравились, но на деле номера очень небольшие. Думаю, именно поэтому, фото в инете хитро растянуты. 🙂
Автор:
Галина Лукас
Вы едете на море – в Геленджик, Анапу, Сочи – по трассе М4. Расстояние в полторы и более тысяч километров одним махом преодолеть трудно (и нужно ли?!), особенно, если поездка семейная и второго водителя на смену нет. Естественно, будучи человеком разумным, вы будете думать, где лучше остановиться на ночь? да и останавливаться ли вообще? Оба этих вопросов задают себе многие, один – главный – где? – практически все, кто путешествует на машине с детьми и заботится о безопасности движения. Остается одно – найти хороший, желательно недорогой отель.
Сумма ₽
Яндекс.Деньги
Банковская карта
особенности, инфраструктура, плюсы и минусы
Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».
Российская автомагистраль М4 играет важную стратегическую роль, связывая Москву с побережьем Черного моря, в частности, с Ростовом и Новороссийском – двумя крупными портовыми городами на реке Дон. В течение десятилетия экономического бума, начавшегося в 1998 году, когда российская экономика росла в среднем на 7% в год, дорожное движение на автомагистралях также увеличивалось, и заторы стали проблемой. Для ее решения на рубеже веков шоссе было значительно модернизировано и расширено.
Работы по реконструкции и комплексному обустройству одной из главных транспортных артерий России ведутся по сей день. Основная цель – найти лучшие решения для российской логистики. Для её достижения используются аналитические исследования, системная динамика и агентное моделирование, помогающие определить наиболее подходящие направления и методы будущего развития всей дорожной системы Российской Федерации, в том числе и трассы М4.
На сегодняшний день более 70% общей протяжённости «Дона» доведены до первой технической категории с многополосным движением, безопасным разделением встречных потоков и удобными развязками в стратегических точках.
Расположение
Донское шоссе завязывается у МКАДа и тянется на юг, извиваясь между городом Домодедово и одноимённым аэропортом, проходит недалеко от Каширы и Ступино, где Каспийским шоссе разветвляется на восток. Далее магистраль простирается через тульские территории к западу от Венёва и уходит в Липецкую область. Там тянется через Елец и Задонск, после чего, минуя Воронеж и Богучар, бежит к Дону. После пересечения реки недалеко от Ростова маршрут протягивается далее на юг, вплоть до Краснодара и Новороссийска.
История и развитие
Автострада М4 «Дон», одна из главнейших транспортных осей России в направлении север-юг, представляет собой асфальтированную, частично платную дорогу протяжённостью 1543 км от столицы до побережья Чёрного моря в Краснодарском крае. Она была спланирована и построена в первоначальном виде в 1959-1967 годы, хотя некоторые её участки существовали с середины XIX века.
Когда в 2010 году магистраль перешла под контроль госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), проведённый специалистами анализ показал, что более 80% дорожного полотна требуют расширения и капремонта.
Неудивительно: изначально дорога не была рассчитана на существенные нагрузки. А поскольку те продолжают расти с каждым годом, работы по перепланировке и обустройству шоссе не прекращаются на протяжении всей его жизни. В наши дни длина трассы перевалила за 1,5 тысячи км, появились разделённые проезжие части и удобные съезды на примыкающие дороги, улучшилось качество асфальтового покрытия, возросло количество участков с искусственным освещением и обходных путей вокруг населённых пунктов. Ещё в 2018 году 747 километров дистанции были признаны соответствующими стандартам скоростных автомагистралей; оставшиеся 796 должны быть доведены до этого уровня к 2024 году.
Сегодня большая часть дороги состоит из благоустроенных платных участков с лимитированной в целях безопасности скоростью (в разных местах до 90, 110 и 130 км/ч, к которым прибавляется запас в 19 «не штрафуемых» км/ч).
От М4 «Дон» в Краснодаре соединительная дорога ведет на Крымский полуостров: к 2022 году этот 150-километровый участок до Крымского моста тоже будет реконструирован до уровня скоростной дороги, а от конечной точки М4 в Новороссийске к Крымскому мосту будет подведена ещё одна скоростная трасса.
Помимо прочего «Дон» имеет и важное общеевропейское значение, входя в состав нескольких европейских маршрутов, таких как E115, E50, E97 и E592.
В платную дорогу «Дон» стал превращаться с начала 2016 года – постепенно, небольшими сегментами. К середине 2020-го их количество доросло до двенадцати с общей длиной 892 км; полностью платной трассу планируют сделать в ближайшие 3-4 года. Оплата наличными, банковской картой или транспондером. Совокупная стоимость проезда по всем платным участкам варьируется, завися от категории автомобиля, способа оплаты и времени дня: например, на легковой машине при использовании транспондера от «Автодора» и передвижении исключительно ночью вояж обойдётся как минимум вдвое дешевле, чем при оплате наличностью и дневных перемещениях.
Для постоянных пользователей также существует накопительная система баллов, которые начисляются за проезды по ПВП и дают возможность периодически экономить на поездках в выбранное время. Обращайте внимание на информационные щиты над «шлюзами» – они расскажут, в какую очередь вам пристраиваться. Если у вас не установлен транспондер, сохраняйте выданные чеки: они могут понадобиться при выезде с платного участка.
Самые бережливые могут объехать платную трассу по альтернативным маршрутам. Но если у вас не хватает времени и нервов, чтобы двигаться с ограничениями вплоть до 40 км/ч, пропускать пешеходов с деревенской живностью и испытывать судьбу на разбитых однополосных дорогах, лучше пользоваться платным, но благоустроенным «Доном».
Загруженность дороги
Поскольку это ключевая, жизненно важная транспортная артерия, объединяющая Москву с югом России, её загруженность всегда была высока. В летний период трафик двигался черепашьими темпами, на автомагистрали частенько образовывались большие заторы, вызванные главным образом сезонными набегами отпускников на черноморские курорты и обилием массивных фур, доставляющих сельскохозяйственную продукцию с южной периферии в густонаселённые регионы Центральной/Северной России. Комплексная реконструкция, активно проводящаяся с 2000-х годов, к настоящему времени практически решила эту проблему.
Сегодня крупные пробки на трассе стали редкостью. Особенно важную роль в этом сыграло открытие альтернативных маршрутов в объезд «горячих» точек и реконструкция ранее проложенных, в том числе обходов Ельца 2011-м, Воронежа в 2013-м, Новой Усмани и Рогачевки в 2016-м, Лосева и Павловска в 2020-м.
Даже в период массового наплыва туристов заторы уже не столь огромны, как раньше (хотя иногда всё-таки возникают – в основном у пунктов оплаты и из-за ремонтных работ на шоссе). Как следствие, снизился уровень опасности, утомляемости и временных затрат. Путешествия стали проходить намного спокойнее и приятнее, особенно в ночные и ранние утренние часы, когда дорога полупустая.
Инфраструктура и сервис
В последние несколько лет Донское шоссе переживает настоящий инфраструктурный бум. Ушли в прошлое времена, когда путешествующие по этой трассе люди вынуждены были возить с собой приличный запас топлива, средств гигиены и провизии. Сегодня заправиться и перекусить можно без проблем. По всей протяжённости автострады многократно возросло количество заправочных и сервисных станций, магазинов и пунктов питания, появились чистенькие мотели с хорошим сервисом и доступными ценами, благоустроенные места отдыха на открытом воздухе с санузлами, Wi-Fi и детскими площадками.
По завершении реконструкции, запланированной этапами на 5 ближайших лет, на всём протяжении шоссе будет как минимум 4 полосы, введутся новые платные участки, добавятся многоуровневые развязки, развилки и съезды, увеличится количество многофункциональных зон придорожного сервиса, включающих специальные места для курения, пункты питания, отдыха и гигиены, комнаты матери и ребенка, автомойки и мастерские, торговые точки, посты МЧС и центры медицинской помощи.
Состояние дорожного полотна не идеальное, но уже не вызывает такого стресса, как в конце 90-х или даже в прошлом десятилетии: более-менее гладкая поверхность, хорошая разметка, ограждение в опасных местах, окультуренные обочины. То же самое можно сказать о поведении сотрудников дорожно-патрульных служб и самих водителей: и те, и другие стали более адекватными, порядочными, вежливыми и отзывчивыми.
По трассе довольно много мини-постов, но для законопослушных граждан они безобидны и интересуются в основном большегрузами. Ранее широко распространённые случаи хамства и откровенного вымогательства стали редкостью, что подтверждается многочисленными свидетельствами постоянных пользователей М4.
Плюсы и минусы
Подводя итоги, сгруппируем преимущества и недостатки автотрассы М4. С положительной стороны:
- дорога от столицы к берегу Черного моря стала короче;
- хорошее дорожное покрытие, грамотное разделение автомобильных потоков, всегда видимая разметка, от 2 до 8 полос, по всей платной части расположены мачты искусственного освещения;
- присутствие заправок (главным образом «Лукойл»), туалетов, кафе и многофункциональных зон по всему пути следования;
- есть медицинские кабинки, где можно бесплатно измерить температуру и давление (в условиях пандемии это особенно актуально), а также проверить уровень алкоголя в крови и получить распечатку с результатами;
- на всем протяжении трассы удобная навигация, придорожные знаки, электронные табло с полезной информацией и обозначения, где платная трасса, где можно съехать на бесплатную, отдохнуть, пообедать или выбросить мусор;
- движение автомобилей отслеживается дорожными патрулями и камерами, имеются телефонные будки для вызова аварийного комиссара на случай, если произошла поломка, кончился бензин, требуется мед. помощь и т.д.;
- объезды Лосево, Усмани и прочих проблемных участков без прежней нервотрёпки;
- транспондеры, крепящиеся к лобовому стеклу автомобиля, позволяют экономить деньги и время: уменьшается плата за проезд (от 10 до 50%), сумма списывается дистанционно. Баланс пополняется любым привычным способом – через мобильные приложения «Автодора» и банков, терминалы и т.д.;
- из окна открываются красивые виды, по пути масса достопримечательностей из разных эпох – от военных мемориалов до старинных городов и монастырей.
Среди негативных моментов, по отзывам постоянных пользователей трассы, следует отметить следующие:
- летом трафик на М-4 вырастает в несколько раз благодаря усиленному притоку дальнобойщиков и автотуристов, штурмующих курортную зону;
- периодические скопления машин у ПВП – «ворот», где взимается плата за проезд. Особенно в шлюзах для оплаты наличными;
- бывает, что терминалы для карт и устройства, считывающие транспондеры, не срабатывают – требуется вмешательство технического персонала;
- в некоторых местах дорога сужается до двух полос, а при ремонтных работах и до одной, что сильно замедляет трафик, особенно при аварии, внезапной поломке или присутствии «тихохода»;
- чересчур радикальное для «скоростной трассы» ограничение скоростного режима (местами до 60 км/ч) – это повышает безопасность, но нервирует водителей и даёт простор для штрафов;
- чем дальше от Москвы, тем больше колдобин на съездах, страшнее туалеты и меньше места в мусорных контейнерах;
- главный неприятный аспект – необходимость оплачивать постоянно дорожающую трассу, которая ещё недавно была «народной» и бесплатной. Тем более, что россияне и так платят приличные дорожные налоги, акцизы за топливо и прочее, при этом получая весьма скромную зарплату и пенсию. Это, конечно, мировая практика, но с морально-этической точки зрения ситуация по-прежнему остаётся спорной.
Заключение
Трасса М4 – стратегический объект, соединяющий половину страны. Ею пользуются бизнесмены, кинозвёзды и дачники, мелкие перевозчики и дальнобои, пролетариат и олигархи, иностранные туристы и местные любители автопутешествий. Каждый преследует свои цели, но федеральная дорога «Дон» объединяет всех. Она одновременно является и важным фрагментом транспортной сети России, и частью её истории, старой и современной. За время своего существования дорога не только видоизменялась сама, но и трансформировала прилегающий ландшафт: срезала холмы, ровняла овраги.
Миллионы кубометров асфальта, уложенного с 2010-х годов, как уверяют строители, прослужат 30 лет без капитального ремонта, но работы по обслуживанию и обустройству автотрассы не прекращаются. Главной задачей, по словам министерства транспорта, остаётся «довести качество магистрали до европейских стандартов, обеспечить беспрепятственное прохождение транспортного потока, повысить уровень безопасности и комфорта пользователей».
Видео о трассе М4 «Дон»:
Описание и интересные особенности трассы М4 «Дон»: расположение, история и развитие, инфраструктура, достоинства и недостатки, фото. Видео о трассе М4 «Дон».
||list|
- Расположение
- История и развитие
- Загруженность дороги
- Инфраструктура и сервис
- Плюсы и минусы
- Видео о трассе М4 «Дон»
BMW M4 Convertible 2019 года с запчастями M Performance
Несколько месяцев назад я посетил мероприятие, которое BMW назвала «Test Fest», на котором журналистам дали возможность прокатиться на нескольких разных автомобилях в один и тот же день. Разница между этим мероприятием и обычным, которое предлагает аналогичную возможность, заключается в том, что это было немного бесплатно для всех. Итак, автомобили выстроились рядом с трассой в великолепном термальном клубе в Палм-Спрингс, Калифорния, и ключи были в них. Журналисты могли свободно брать любой, сколько хотели, и уходить. Из автомобилей на руках были новый BMW M5, BMW X2, 6 Series GT и еще один автомобиль, который привлек мое внимание, а также внимание нескольких других автомобилистов — BMW M4 Convertible.
Однако это был не просто кабриолет BMW M4. Мы видели бесчисленное количество M4 Verts за эти годы, поэтому стандартным был бы белый шум. Однако этот был сконфигурирован нашими друзьями из M Performance, поэтому он выглядел великолепно. Он был окрашен в Tourmaline Violet Metallic, индивидуальный цвет, который немного похож на Daytona Violet, который мы видели на многих других автомобилях M. Он выглядит не так красиво, как классический Techno Violet E36 M3, но всегда здорово увидеть фиолетовый BMW.
Сидя под солнцем калифорнийской пустыни с опущенным верхом, фиолетовый M4 демонстрировал коричневатый кожаный салон и шестиступенчатую механическую коробку передач. Одной цветовой схемы и шестиступенчатой ручки между сиденьями было достаточно, чтобы привлечь энтузиастов. Тем не менее, были также некоторые вкусности из углеродного волокна, золотые диски Style 763M, заниженная подвеска M Performance и выхлопная система M Performance. Так что, само собой разумеется, была небольшая очередь из желающих покататься на нем.
В тот день M5 и X2 были моей главной заботой, поэтому я отказался от своего желания водить M4 Vert. Кроме того, я уже ездил на M4 раньше, так что не собирался тратить время на вождение, время, которое могло быть потрачено на более новые и важные автомобили. Тем не менее, я все еще хотел водить его, и я даже сказал одному из людей из M Performance, что мой план состоял в том, чтобы водить все, что мне нужно для вождения, а затем прокатиться на M4 по пустынным холмам, чтобы немного развлечься. некоторое столь необходимое «Время на себя».
К сожалению, этого так и не произошло, поскольку он никогда не был доступен, когда я был свободен, и мне так и не удалось сесть за руль моего фиолетового M4. Однако наши друзья из M Performance сказали, что я могу одолжить его, когда вернусь в Нью-Джерси. Конечно, много месяцев спустя, потому что Test Fest проходил в марте, а Нью-Джерси все еще производил наилучшее впечатление о сибирской зиме. Перенесемся через несколько месяцев вперед, и наконец пришло время сесть за руль моего фиолетового M4.
Когда я подошел к M4, он стоял у штаб-квартиры BMW M Performance с опущенной крышей, готовый к работе. На самом деле это было небольшой проблемой, потому что, черт возьми, эти сиденья нагревались на солнце, а шорты были плохой идеей. Однако если оставить в стороне обожженные бедра, я был готов кататься в машине, которую давно ждал, чтобы сесть за руль. Он выглядел фантастически, когда солнечный свет превращал его нежно-фиолетовый цвет в гораздо более яркий. Зеркала из углеродного волокна, нижняя передняя губа и, что более важно, золотые колеса сделали его еще более заметным.
Однако здесь мои предвзятые представления о любовных отношениях начинают меркнуть. Я запускаю двигатель, и меня встречает лай и пердеж, похожий на пылесос, всасывающий носок, полный камней. Злой и агрессивный, конечно, но в нем нет ничего красивого, ничего звучного. И его соблазнительная внешность серьезно противоречила довольно грубому шуму, исходящему из его четырехугольных выхлопных труб с углеродными наконечниками. Большая часть проблем заключается в двигателе S55 BMW M4 Convertible, который используется во всех других M3/M4. Это просто не очень хорошо звучащий двигатель, и требуется много настроек выхлопа, чтобы сделать его достойным. Например, M3/M4 CS действительно хороши. А вот M4 Convertible с выхлопом M Performance — нет.
Тем не менее, я не собирался допускать этого дождя на свой парад. У меня была шестиступенчатая механика, двойной турбонаддув, задний привод, фиолетовый (!) кабриолет на недельку в конце мая, при солнечной погоде. Трудно сдержать улыбку на лице. Итак, я пошел. Первая передача, отпустить сцепление, успокоиться, пока я не выйду из штаб-квартиры BMW, а затем дать поиграть всем 425 лошадям. К сожалению, тут я столкнулся с другой проблемой. Подвеска.
Подвеска M Performance великолепна, когда вы находитесь на трассе, что в основном делал мой M4 в Палм-Спрингс. Хотя бы в дороге? Это слишком жестко. Пронзительно так. Я думаю, что стал на несколько сантиметров ниже после того, как проехал на нем по знаменитым дорогам Нью-Джерси, где проходили блицкриги. Как будто настоящие амортизаторы сделаны из гранита. На трассе это здорово, но не на дороге. Я бы не рекомендовал заниженную подвеску M для повседневной езды.
Чрезмерно жесткая подвеска также оказала негативное влияние на автомобиль, тряска капота. Кабриолеты M4 никогда не были самыми жесткими из кабриолетов, поэтому у них всегда было немного тряски капота, благодаря менее жесткому шасси без крыши. Однако хрупкая подвеска усугубляла этот эффект и создавала ощущение, что весь автомобиль раскалывается.
Но это все еще был M4 Convertible с шестиступенчатой механической коробкой передач. Так что это было быстро, весело и порой захватывающе. Конечно, стандартный кабриолет M4 немного менее динамичен, чем хотелось бы многим энтузиастам, но все же было весело расслабиться на извилистом участке дороги, и, если позволяла ровная дорога, на самом деле это был отличный автомобиль GT. Мне не нравятся руководства BMW, так как они, как правило, немного резиновые и расплывчатые, с пружинящим сцеплением, но я был просто счастлив иметь три педали и собственный рычаг переключения передач. Руководство M4 будет автоматически соответствовать оборотам, и эту функцию нельзя отключить, если полностью не отключены контроль тяги и устойчивости, что мне неудобно делать в машине, такой счастливой хвостом, как BMW M4. . Так он и оставался на протяжении всей моей недели с машиной. Хотя я не возражаю против автоматического согласования оборотов, так как это лучше, чем у меня, и это намного упрощает движение в пробках.
Что было самым интересным в моей неделе с M4 Convertible, так это то, насколько он устарел. M4 — не старый автомобиль, дебютировавший в 2014 году. Однако по сравнению с самыми последними моделями BMW, такими как новые X3 M40i и M5, кажется, что он из другой эпохи. Управлять этим автомобилем по-прежнему весело, но новые автомобили BMW опережают его на несколько световых лет как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения участия водителя. Кроме того, складная металлическая крыша кажется чем-то, от чего нужно избавиться. Он слишком тяжелый, так как вы можете почувствовать, как автомобиль трясется взад-вперед, когда он исполняет свой танец мощного складывания, и полностью разрушает место в багажнике. С опущенным верхом я не мог поместить свой единственный рюкзак в багажник, из-за чего перенос фотоаппаратуры, моего ноутбука и другого оборудования стал рутинным делом.
Я знаю, это звучит так, как будто я суров к M4 Convertible, но я честен и объективен. Уверен, в 2014 году это было откровением. Но индустрия, и особенно сама BMW, продвинулись так далеко с момента своего дебюта, что больше не чувствуют себя конкурентоспособными. Недавно я водил новый Audi S5 Cabriolet, и я чувствовал, что он на дрожжах опережает M4 Vert с точки зрения удовольствия от вождения, изысканности и удовольствия, несмотря на то, что он медленнее, а также стоит на 10 тысяч долларов меньше. Это не столько обвинение M4, сколько признак того, что BMW значительно улучшилась с тех пор.
Однако, несмотря на все вышесказанное, неделю ездить на этой машине все равно было приятно. Это был очень быстрый кабриолет цвета фиолетового металлика с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вы ищете кабриолет M4, чего я бы никому не сказал, я бы сказал, что, возможно, подвеска M Performance не нужна, и вместо этого вложите деньги в краску Tourmaline Violet и обвес из углеродного волокна. . Кроме того, убедитесь, что у вас есть пакет Competition, так как он обостряет рулевое управление и подвеску, не делая ее жесткой. Он также обостряет задний дифференциал, делая его управление более предсказуемым и естественным. Оборудованный таким образом, M4 Convertible по-прежнему остается отличным автомобилем. И все равно выглядит фантастически.
BMW M4 2020 Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
BMW
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Максимумы Серьезно, быстрое ускорение, доступный пакет предлагает механическую коробку передач.
- Минусы Рулевому управлению не хватает тактильности, слишком жесткий ход, вариант CS дает небольшую отдачу от производительности.
- Вердикт M4 статистически впечатляет, но менее привлекателен, чем его предшественники.
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд
Обзор
BMW M4 2020 модельного года с двумя дверями меньше и более изящными пропорциями представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, в том числе впечатляющие показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, столь же изысканным, сколь и мощным, а их обозначение «М» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный как купе или кабриолет, M4 более пикантен, чем обычная 4-я серия. Несмотря на то, что его сцепление с дорогой и тормозная способность впечатляют, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и статистика, чтобы привлечь энтузиастов.
Что нового в 2020 году?
BMW выпускает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) моделью 2020 года. Прежде чем компания объявит о следующем поколении, она предложит специальную версию. Хотите верьте, хотите нет, но он называется M4 Edition ///M Heritage, и будет построено всего 750 экземпляров.
Цены и выбор
Купе
70 145 $
Кабриолет
78 645 $
Купе CS
104,09 $5
Мы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что он дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из кожаных вариантов и выбрали пакеты Executive и Competition. Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки. Комплект Competition добавляет 19лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, измененное демпфирование и различные косметические дополнения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Мощность обеспечивается 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 лошадиных сил, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала. Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды, столько же времени, сколько и его главный соперник, купе Mercedes-AMG C63 S. Поездка твердая, но водитель расплачивается за злоупотребление подлинной ловкостью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно перевести в режим «Спорт +», где он будет пожирать повороты и сразу же мчаться с лучшими из них. Мы только хотим, чтобы рулевое управление обеспечивало обратную связь, которую мы так нежно помним по старым автомобилям М.
Подробнее о M4
- BMW M4 Edition 2020 ///M Heritage Reveal
- Лучшие дорожные автомобили, когда-либо разработанные BMW M Division два варианта кузова и трансмиссия. Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превзошел свой правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер M4 такой же, как у явно менее колоритного и гораздо менее дорогого BMW 4-й серии. Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить обстановку. Спортивные сиденья M4 поддерживают и удобны, а место водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем у седана M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; багажник просторный для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive . Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, поворотного контроллера на центральной консоли и с помощью голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman/Kardon мощностью 600 Вт с 16 динамиками. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
M4 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камер с обзором на 360 градусов и систему помощи при парковке. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия и гарантия на силовую установку M4 конкурентоспособна, и ее выдающаяся особенность длительное бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение 3 лет или 36 000 миль пробега
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.