Транзит форд вэн: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

Фургон Ford Transit стилизовали под раллийную машину — ДРАЙВ

Выпуск оспортивленной версии Форда Transit приурочили к 50-летию этой модели.

Команда M-Sport, выступающая в чемпионате мира по ралли WRC, вместе с компанией Van Sport подготовила спецверсию фургона Ford Transit. По словам создателей, они постарались стилизовать модель под раллийные прототипы. У автомобиля аэродинамический обвес кузова, заниженная подвеска и оригинальные по дизайну колёсные диски.

Доработанный фургон будет трудиться на благо раллийной команды.

В салоне — новый руль и сиденья с синей прострочкой. Фургон оснастили «спортивной» выхлопной системой.

Подробностей о моторе нет. Известно, что в движение Ford Transit приводится турбодизелем, но отдачу производитель не называет. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре.

Бонус

История с превращениями фургона Ford Transit в спортпрототип уходит своими корнями в 1970-е годы. В 1971 году представлен Transit Supervan. Он был создан на базе спортивного автомобиля Ford GT40 и оснащался пятилитровым двигателем V8. Этот мотор позволял разгонять вэн до 240 км/ч. Шесть лет спустя свет увидел Ford Transit Supervan 2, шасси которого изготовлено с применением алюминия и углепластика, что позволило заметно снизить массу автомобиля. В движение он приводился 590-сильным мотором. Наконец, в 1996 году появился Supervan номер три — тоже с мотором Ford Cosworth V8, но уже 650-сильным.

К идее выпуска спортивных Транзитов в Форде вернулись в 2011 году, тогда публике был показан SuperSportVan (SSV), выпущенный в единственном экземпляре.

Фургон оснастили 200-сильным дизелем. Новинка получила аэродинамический обвес кузова, включающий в себя спойлер, накладки на пороги кузова и расширенные колёсные арки, а также белые колёсные диски с покрышками размерностью 235/45. Transit SuperSportVan является исключительно шоу-каром, в серию он так и не пошёл

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Полноприводный микроавтобус Форд Транзит / Ван Ford Transit Van

Продажи Ford Transit Van начались в далеком 1965 году. Автомобиль сразу же оказался на верхушках рейтингов, продажи до сих пор там остаются. Полноприводные микроавтобусы форд транзит – это автомобили, которые сочетают в себе все важные качества для коммерческого использования: комфорт, необходимая простота, а также безопасность и удобство расположения основных функциональных элементов. И наверно самое главное – это выносливость и надежность в работе – все это многолетняя трудоемкая работа конструкторов и инженеров Ford.



Экстерьер микроавтобуса Транзит Ван:

Внешне полноприводный микроавтобус Ford Transit Van унаследовал свою утонченную сдержанность линий. В связи с тем, что этот автомобиль на рынке уже довольно долго , слово «транзит» стало синонимом фургона. Этот факт говорит о том, что люди знают, какой автомобиль им нужен.

И Форд Транзит полностью оправдывают ожидание автолюбителей. Ведь бизнесмены в первую очередь ищут надежную машину для своей компании. А в этой модели надежность стоит на первом месте и является плодотворной работой нескольких лет.

Особенности и характеристики автомобиля:

Говоря о двигателях, новая версия Транзит Ван оснащена хорошо себя зарекомендовавшим дизельным движком Ford Duratorq TDCi. Он соответствует всем стандартам Евро-5 и является наиболее экологически чистым.

Двигатель впрыскивает топливо объемами 2,4 и 2,2 литра и позволяет развивать до 200 лошадиных сил. Полный привод отлично себя показывает на любых дорогах. Динамика автомобиля отлично видна даже на российском бездорожье.

При полной загрузке, автомобиль остается хорошо управляемым. Это говорит о том, что грузоперевозки на Форд Ван не будут проблемой, автомобиль заточен под них. Расход топлива довольно низкий – в городском цикле на 100 километров, в зависимости от выбранного двигателя, расход равен от 8,3 до 9,6 литров. Топливный бак в этой машине на 80 литров, это дает возможность совершать продолжительные поездки, без дополнительных остановок на заправках. Грузоподъемность в Транзит Ван достигает 2 340 килограмм.

Полноприводные микроавтобусы форд имеют просторный салон, в котором можно разместить, в зависимости от выбранной модификации, до семнадцати пассажиров. Кресла сделаны из высококачественного материала, что позволяет с комфортом находиться в машине во время долгих переездов. Этот фактор важен для тех людей, которые занимаются туризмом.

Подитог:

За последние три смены модели Ford Transit, основное, квадратная форма тела, не изменилась, и на то есть одна простая причина — это работает. Форд Транзит Ван – это не просто автомобиль, это многофункциональный автомобиль, предназначенный для самой разной работы.

Цена на Ford Transit Van полность себя оправдывает, ведь благодаря своей качественной состовляющей, автомобиль уже долгие годы используется не только в бытовом уровне, но и различных спецслужб, скорой помощи.

Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…


Форд Транзит Кастом, американское видение европейского фургона

С Transit Custom, Форд занял лидирующие позиции, сделав качественный, непобедимый фургон, крепкий орешек для собственных ближайших соперников по цеху. Фургон приобретал множественные призы и номинировался на разные премии, заслужив восхищённые отзывы и уважение водителей журналистов.

Плюсы:Минусы:
Весьма широкий выбор моделей, удобство в работеНет предположений с высокой крышей до 2014 года

Начальная краткая информация о Ford Transit

Ford Transit Custom, среднеразмерный вэн, что стал результатом разделения Фордом 1 и 2-х тонных моделей Transit. Так, идя по пути и продвигая ту же философию, что и другие его самые родные соперники, Форд отделил многотоннажные фургоны от более легких и более компактных машин. У Volkswagen имеется фургоны Transporter и Crafter, у Мерседес наличествует Vito и Sprinter, у Ford- Transit и Transit Custom.

Нужная нагрузка для Custom не превышает 1,5 тысячь киллограм, дабы грузоподъёмность была выше, потребуется следующая модель из линейкий Форд. Существуют Transit Custom с маленькой (SWB) и долгой колесной базой (LWB), оба приводятся в перемещение передними колесами, с возможностью выбора трех вариантов мощности от 2.2 литрового Duratorq-TDCi двигателя Ford. Какой бы двигатель вы не выбрали, любой будет различаться большим уровнем экономичности если сравнивать с соперниками.

На выбор имеется кроме этого модели с двойной кабиной в версии фургон, со вторым рядом сидений за прочной перегородкой и водителем за ними.

Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

Кроме этого существуют версии микроавтобусов Kombi, каковые смогут перевозить до 9 человек. В случае если клиент хочет больше практичной роскоши и удобства,

для этих целей превосходно подойдет Tourneo Custom, но для тех, кому нужен небольшой развозной, муниципальный грузовичок, совершенным вариантом, конечно же, станет Transit, в него и влезет больше и тоннаж его внушительней. В линейке грузовичков Форд кроме этого имеется и более компактный вариант, Ford Transit Connect.

У Ford Transit Custom всего существует 4 версии комплектаций: Base, Trend, Limited и Спорт. Transit Custom стал первым вэном, что был удостоен больших пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

В подтверждение собственных достижений, Форд Транзит Кастом в собственной последней версии раскрученной модели взял много качественных и лестных отзывов от автомобильных изданий, как Европы, так и Америки. Сильная сторона, кроме простоты и надёжности обслуживания вэна, включает в себя и продуманную безопасность:

в которую входит Ford SYNC, информационно-развлекательная совокупность, при помощи которой вероятно в надёжном режиме звонить и пользоваться мультимедиа (кроме этого в данной совокупности имеется функция вызова экстренных работ с поддерживаемыми 26 языками), совокупность контроля самочувствия водителя, контроля нахождения автомобиля на полосе перемещения с сигнализацией о выходе за ее пределы и ряд других новаторских ответов.

Оценивавшие минивэн от Ford эксперты увидели, что вэн кроме этого оптимален в управляемости и езде.

эксплуатационные расходы и Расход топлива

Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, отличие содержится только в его мощностях (в Российской Федерации в соответствии с ford.ru имеется две мощностные комплектации- 100 л.с. и 125 л.с.). По большому счету же в мире их три- 100 л.с., 125 л.с. и 155 л.с. все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели имеют передний привод и по заявленному потреблению горючего расходуют в районе 5.6- 6 л/100 км, с уровнем выбросов 178-189 г/км СО2.

Такие показатели превосходно соперничают с VW Transporter, что со своей стороны предлагает потребление ДТ от 5.35 до 7.35 л/100 км с выбросами CO2 в 166-240 г/км.

Как и в моделях Transporter BlueMotion, клиенты Форд смогут выбрать экологичную и экономичную версию. При с “американцем”, это ECOnetic Transit Custom. Пакет ECOnetic Technology ставится на большая часть моделей линейки.

Модели ECOnetic применяют намерено настроенный стосильный двигатель с автоматической совокупностью Start/Stop и умной функцией регенеративной зарядки, сущность которой содержится в том, что генератор начинает трудиться интенсивнее при торможении либо замедлении фургона, применяя меньше мощности двигателя на протяжении ускорения.

Потом, на моделях фургона стоит индикатор переключения передач на приборной панели, ограничитель скорости перемещения, совокупность управления батареей и аэродинамичные колпаки колес. В следствии всех ухищрений и доработок, потребление горючего понижается до 5 литров, уменьшение вредных выбросов CO2, до 162 г/км.

Сервисные промежутки- 2 года либо 48.000 км, гарантия на Transit Custom образовывает 3 года/160.000 км.

практичность и Загрузочное пространство

Версия с высокой крышей на длиннобазной модели показалась в начале 2014 года. Этим Форд увеличил погрузочное пространство до 8.3 куб. метров.

Металлическая перегородка, устанавливающаяся на всю ширину фургона, стандартна на всех моделях, кроме того в версии с двойной кабиной, она устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и снабжает пассажира и защиту водителя от не хорошо закрепленного груза, что может перемещаться по грузовому отсеку.

Для перевозки длинномерных грузов, в перегородке существуют особое отверстие со стороны пассажирских сидений, разрешающее перевозить грузы длиною до 3-х метров, кроме того в предположениях фургонов с маленькой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях возможно перевозить до 3-х европоддонов. Все Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и нижней части стенок.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Большая нагрузка на него образовывает 350 кг, а при необходимости, в то время, когда багажник не употребляется, поперечные рейки смогут складываться вровень с крышей, дабы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность горючего.

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

броское светодиодное освещение грузового отсека кроме этого доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно снабжает лучшую видимость при работе ночью в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй последовательность сидений DoubleCab не может быть сложен либо снят, дабы расширить погрузочный количество, поскольку сходу за ним стоит перегородка. Такая функция стоит на девятиместном Kombi, в котором два последовательности, по три сидения, смогут быть сложены либо сняты для полноразмерного фургона для перевозки грузов, в случае если потребуется увеличить его универсальность.

Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука либо маленького комплекта инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

безопасность и Надёжность

Transit Custom был удостоен большого рейтинга безопасности и стал первым фургоном взявшим приз EuroNCAP Advanced. Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы перемещения, которая при экстренной обстановке оповещает водителя вибрацией на руле, в случае если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

Фургон оснащен электронной совокупностью устойчивости ESP, контролем помощи и тяги при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении совокупностью неудачно страшного маневра, перед автомобилем. Наряду с этим включается аварийная сигнализация, оповещая вторых водителей об опасности.

Custom поставляется с совокупностью противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для обнаружения опасного маневра, при которой будет активирована ESP, дабы вернуть стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки совокупности ESP и компенсации трансформации нагрузки в задней части фургона.

Кроме этого в фургоне установлена Drive Alert, совокупность подающая сигнал тревоги, в случае если шофер теряет концентрацию на дороге.

Принципиально важно знать: Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования. Для дополнительной безопасности, шофер может открыть одну дверь без автоматического разблокирования вторых, остальные двери останутся закрытыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи тумблера на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воров. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции.

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из прошлого Transit, что владел впечатляющей репутации по поводу надёжности и своей прочности, опытным людям такая перестановка сообщит о многом.

производительность и Вождение

Transit Custom весьма продуманный и эргономичный фургон для вождения. Это первый Транзит, что иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой роста и комплекции.

Высокое положение кресла снабжает хорошую обзорность, а зеркала Custom владеют хорошими настройками, в них легко рассмотреть все, что происходит сзади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через каковые легко просматриваются слепые территории.

Все три двигателя снабжают высокие показатели, не смотря на то, что 100 сильному мотору, как самому не сильный в линейке приходится обычно действующий при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, несложна в применении. Рулевое управление легкое, но информативное.

В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической либо автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства кроме этого прекрасно ездить как на Mercedes Vito либо Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки подробностей и заботу о клиентах.

интерьер и Кабина

Прошлое поколение Транзит было обладателем одного из лучших интерьеров среди коммерческих фургонов в котором было место практически для всего. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но утратил часть практичности, но все также много карманов и ящичков в кабине присутствует.

Custom применяет подобную центральную консоль, каковые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры сотового телефона. Кроме этого много кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и активации голосового управления.

Кабина эргономичная и прекрасно снабжена, с кондиционированием воздуха в стандарте в предположениях Limited и Спорт. Кроме того модели Base имеют вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, разрешающую вам не идти в темноте, машина осветит ваш путь.

Спецификация Trend додаёт передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители и автоматические фары, SYNC аудиосистему и совокупность голосового управления, кожаную отделку рычага переключения и рулевого колеса передач.

Версия Limited радио DAB, подогрев передних сидений, кондиционер. В Спорт кроме всех технологических дополнений, салон фургона частично будет обернут в кожу.

В обязательном порядке к прочтению:

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

    Volkswagen Transporter, автомобиль созданный для перевозок Фольксваген Транспортер- практичный, приятный в вождении и хорошо соответствующий собственной цене и, тогда как модели BlueMotion…

  • Ford Explorer: Не тот, что прежде

    В то время, когда тестируешь автомобиль, то постоянно пытаешься выяснить, для кого данный автомобиль был создан. в один раз Лидо Энтони Якокка бывший с 1970 по 1978 президентом Ford Motor Company сообщил в собственной…

  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

    Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

  • KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин KIA Cee’d и Ford Focus – что из этих авто лучше? Вопрос непростой, поскольку оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская…

  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков

    Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года Тогда как другие производители машин разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление известной…

Аренда минивэна, микроавтобуса с водителем в Москве.

Аренда машины с водителем

На страницах Вы найдете наиболее полную информацию о микроавтобусах, минивэнах, автобусах, их вместимости, комплектации, условиях заказа и аренды. Автомобиль комфорт класса в стандартном и удлиненном вариантах

7,8пассажирских мест

выбор Автомобиль комфорт+ класса удлиненный кузов.

7,8пассажирских мест

выбор Автомобиль бизнес класса. Стандартный кузов

6,7пассажирских мест

выбор Автомобиль комфорт класса в стандартной комплектации.

7пассажирских мест

выбор Автомобиль комфорт класса в стандартной комплектации.

9пассажирских мест

выбор Автомобиль комфорт класса в стандартной комплектации.

11пассажирских мест

выбор Комфортабельный минивэн бизнес класса

6пассажирских мест

выбор Бизнес класс

6пассажирских мест

выбор Бизнес класс

6пассажирских мест

выбор Микроавтобус

8пассажирских мест

выбор Комфорт и бизнес класс

20пассажирских мест

выбор Микроавтобус

8пассажирских мест

выбор

Аренда, заказ микроавтобуса с водителем в Москве

Почему аренда пассажирского микроавтобуса или минивэна с водителем востребована в Москве

Аренда пассажирского транспорта с водителем — предполагает использование в наем автомобиля и водителя в течение определенного периода времени на согласованных условиях. Арендовать минивэн или микроавтобус с водителем может человек или предприятие. Услуга полезна фирмам, предоставляющим туристические и экскурсионные услуги; поездок в аэропорты, вокзалы, Подмосковье, межгород; сопровождение свадебных, корпоративных, массовых мероприятий. А людям, ведущим активный деловой и культурный образ жизни — обеспечивать себя в поездке надежным и удобным транспортом с профессиональным водителем за рулем, экономя свои средства и время.
Аренда микроавтобуса или минивэна с водителем имеет преимущества и отличается от такси тем, что клиент может сам выбрать автомобиль, соответствующий конкретным целям. Транспортная компания предлагает автомобили повышенного комфорта и вместимости — минивэны и микроавтобусы разной комплектации и пассажировместимости стандарт, комфорт, бизнес и VIP классов. Для любого количества людей мы подберем подходящий автомобиль.

Когда аренда минивэна или микроавтобуса будет единственно верным решением

Заказ или аренда микроавтобуса становится востребована, в периоды деловой активности и массовых отпусков, когда требуется перевезти гостей, клиентов или деловых партнеров из одного места в другое – поездки по Москве или трансфер в аэропорт, либо обеспечить транспортное сопровождение какого-либо мероприятия –экскурсия, свадьба, требующего наличия под рукой микроавтобуса, аренда которого обойдется недорого, и профессионального водителя.

Где и как заказать или арендовать микроавтобус с водителем

Наша компания предлагает широкий выбор автомобилей: минивэнов, пассажировместимостью до 11 человек; микроавтобусов, пассажировместимостью до 28 человек и автобусов, пассажировместимостью до 52 человек. За рулем любого из этих машин будет находится профессиональный водитель, обладающий огромным опытом управления. Любой минивэн или микроавтобус легко заказать через интернет , заполнив форму заявки; связаться с нами по телефону или Вотсап.

Аренда микроавтобусов и минивэнов в компании Такси Вэн – гарантия высокого уровня транспортных услуг:

У нас более ста автомобилей. Для любого случая и количества пассажиров. Независимо от того, для каких целей нужна аренда микроавтобуса — поездка по Москве, трансфер за город или в аэропорт, экскурсия или важное корпоративное мероприятие – мы предоставим исправный транспорт в отличном техническом состоянии за рулем которого будет находиться водитель—профессионал.

Для получения более подробной информации по вопросам аренды минивэна, микроавтобуса или автобуса Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 508-27-49 (в Москве). Кроме того, для Вашего удобства на сайте создана форма бронирования машин через интернет.

Фургоны Ford E-Transit 2022 года рано отправляются в путь

Компания Ford Motor Co. объявила, что ее опытные образцы полностью электрического фургона E-Transit 2022 года являются частью программы с такими компаниями, как Penske Truck Leasing и National Grid. // Предоставлено Ford Motor Co.

Компания Ford Motor Co. из Дирборна сегодня объявила, что ее полностью электрический фургон E-Transit 2022 года стал объектом пилотной программы Ford Pro с такими компаниями, как Penske Truck Leasing и National Grid.

Цель программы – позволить компаниям с национальным присутствием использовать предсерийные единицы фургона E-Transit для оптимизации развертывания в своих операциях, когда автомобиль появится на рынке в начале следующего года.

Экспериментальные микроавтобусы E-Transit, работающие в составе автопарков, охватывающих такие отрасли, как аренда, доставка, обслуживание, техническое обслуживание, телекоммуникации и коммунальные услуги, предоставляют предприятиям возможность испытать, как автомобили с батарейным питанием сочетаются с Ford Pro Intelligence и Ford Pro Charging. решения могут помочь повысить эффективность автопарка.

Например, Penske планирует оценить и проверить возможности фургона E-Transit, опыт вождения и стратегию зарядки для конкретных приложений, включая аренду для малых и средних коммерческих предприятий.

«Мы рады сотрудничать с Ford Pro в области внедрения и реальных испытаний этих новых электромобилей, став первой компанией по аренде и лизингу грузовиков, которая сделала это», – говорит Арт Валлели, президент Penske Truck Leasing. «Мы ожидаем увидеть активное использование и интерес со стороны клиентов, осуществляющих доставку на последнем миле, региональные поставки и, в конечном итоге, использование потребителями для небольших переездов в дом».

В рамках пилотной программы Penske разместила фургон E-Transit в Рединге, штат Пенсильвания., площадь. В долгосрочные планы Penske по производству электромобилей входит добавление электрических фургонов по всей своей более широкой сети, включая Южную Калифорнию.

«Наши клиенты говорят нам, что у них есть амбициозные цели в области устойчивого развития, чтобы сократить выбросы углерода в их автопарках за счет интеграции полностью электрических транспортных средств», – говорит Тед Каннис, генеральный директор Ford Pro. «Коммерческие микроавтобусы E-Transit и поддерживающая экосистема Ford Pro, особенно сквозная зарядка, играют решающую роль в достижении этих целей и безостановочной трансформации их бизнес-операций.

E-Transit, первый полностью электрический грузовой фургон от полномочного автопроизводителя в Северной Америке, собирается вместе с обычным Transit на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити. Фургон E-Transit разработан для обслуживания широкого круга коммерческих отраслей, предлагая клиентам на выбор восемь конфигураций, включая грузовой фургон с тремя высотами крыши и тремя длинами, а также шасси с кабиной и версии с вырезом.

Компании-участники будут использовать автомобили в определенных приложениях для оценки производительности, определения наилучших типов маршрутов и изучения решений для зарядки при подключении к экосистеме Ford Pro.

Ford Pro Intelligence предлагает технологические решения, которые подключаются к автомобилю, например программные инструменты Ford Pro E-Telematics. Эта технология обеспечивает беспроводное соединение, помогая предприятиям управлять автопарком с помощью аналитических данных о транспортных средствах в режиме реального времени, таких как мониторинг событий зарядки, отслеживание транспортных средств, состояние заряда, дальность действия, история и журналы зарядки, настройки зарядки / аккумулятора и оповещения, а также предварительная подготовка к отправлению для максимального увеличения дальности и экономят время автономной работы в дороге.

Ford Pro Charging намеревается предложить комплексные инструменты для зарядки дома, в общественных местах и ​​на станциях, адаптированные к эксплуатационным потребностям автопарка.Зарядка дома для сотрудников будет включать доступные аппаратные и программные решения для управления зарядкой в ​​ночное время, а также доступ к отчетам об энергопотреблении, чтобы упростить возмещение водителю.

Когда необходима общественная зарядка, клиенты могут получить доступ к BlueOval Charge Network, крупнейшей в стране общественной зарядной сети с более чем 19 500 зарядными станциями и 63 000 зарядными розетками. Решения для депозитарной зарядки включают оборудование и программное обеспечение, которые отслеживают оптимальное время зарядки для автопарков, чтобы избежать затрат, связанных с часами пиковой зарядки.

National Grid, глобальная компания по управлению энергопотреблением и оператор нескольких энергетических конгломератов, недавно получила опытный образец грузового фургона E-Transit с низкой крышей, который будет протестирован на обычных маршрутах для снятия показаний счетчиков дома, чтобы убедиться, что он может выполнять те же операции. теперь выполняется на газовых автомобилях компании.

«Мы гордимся тем, что являемся первой энергетической компанией на Северо-Востоке, которая тестирует электрический фургон Ford и сотрудничает с Ford Pro», – говорит Бадар Хан, президент National Grid, U.С. «В течение следующего десятилетия компания National Grid перейдет на 100% -ный электрический парк наших легковых автомобилей и будет работать над заменой автомобилей средней и большой грузоподъемности на экологически чистые варианты. В прошлом году мы начали испытания электрических экскаваторов-погрузчиков, а в этом году электронные фургоны могут приблизить нас к нашей цели – нулевым выбросам к 2050 году ».

Ford Pro будет использовать отзывы и данные пилотной программы для проверки реальных характеристик автомобиля в широком диапазоне сценариев использования, улучшений, температур и условий вождения, чтобы продолжать совершенствовать продукты и разрабатывать дополнительные средства обучения.

«Помимо поставки клиентам полностью электрических транспортных средств, Ford Pro помогает предприятиям находить лучшие решения для управления энергопотреблением и повышения эффективности автопарка», – говорит Каннис. «Наши услуги связаны с автомобилем и всей операционной средой бизнеса, и это единственный способ закрепить электромобили. Все остальное просто подрывает их бизнес-прибыль ».

Ford Pro – это основной компонент плана Ford + по развитию и созданию стоимости, который основан на построении прочных, постоянных отношений с клиентами.Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах Ford Pro посетите сайт fordpro.com .

Производство E-Transit начнется в конце этого года, а автомобили поступят в автосалоны в начале 2022 года.

Полностью электрический фургон Ford E-Transit: обход и тестовая поездка

Компания Ford недавно провела мероприятие «Электрификация Ford» в Атланте Автострада. Фактически, буквально на днях мы поделились с вами видео о Ford F-150 Lightning Pro за 39 000 долларов, который является базовой коммерческой моделью будущего электрического пикапа Ford.

Перенесемся в настоящее. У нас есть еще одно видео для вас, демонстрирующее новый фургон Ford E-Transit, который также полностью электрический. Канал YouTube Town and Country TV был готов принять участие в мероприятии и воспользовался возможностью проверить несколько грядущих электромобилей. Более того, Ford пригласил людей на тестовые поездки как на Lightning, так и на E-Transit.

Ведущий поясняет, что первая модель, которую он проверяет, – это «очень ранняя опытная модель Cutaway Electric Van».«По сути, фургон может быть оборудован дополнительной кроватью по запросу клиента. Фургон оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном, дублированными физическими кнопками и поворотным переключателем для безопасности.

Town and Country TV также должны были сравнить Cutaway E-Transit в E-Transit с кузовом Ford. Возможно, более интересным является то, что Ford провел тестовую поездку с обозревателями. Канал поделился:

«Форд пригласил нас на тест-драйв, где я остался доволен. – инструктаж по использованию транспортных средств, который очень полезен для владельцев бизнеса, которые позволят своим сотрудникам управлять фургоном.«

« Форд проделал большую работу, позволив управлять автопарком, предоставив ценную информацию, которую можно загрузить в виде таблицы Excel ».

В целом фургоны были весьма впечатляющими, как и другие электромобили Ford . Хотя видео не слишком длинное, канал предоставляет разбивку по темам и временные метки для зрителей, которые хотят отточить кое-что конкретное. Вот они:

0:00 Intro
0:29 Cutaway Walkaround
2:29 Внутри
5:36 Test Drive
8:19 Transit Walkaround
10:32 Подробная информация о парке

Надеюсь, этот день наступит раньше, чем позже, когда все (или, по крайней мере, большинство) автопарковые компании начинают видеть преимущества перехода на электромобили.Однако для того, чтобы это произошло, должны быть доступны убедительные варианты, и Ford планирует сделать это.

Ford проскальзывает новый электромобиль EV E-Transit мимо Mustang Media Fuss

Средства массовой информации привлекают внимание к электромобилям, но революция электромобилей также вспыхивает в скромной сфере парка легких коммерческих автомобилей (фото E-Transit любезно предоставлено Ford Motor Co.).

Все суетятся по поводу электромобиля Ford Motor Company своей культовой линейки Mustang, но компания также работает над революционной версией электромобиля своего суперпопулярного фургона Ford Transit.Практически никто не поднимает шума из-за этого, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, кого в восторге от легких коммерческих автомобилей? Что ж, с точки зрения быстрой декарбонизации, это действительно то, о чем стоит рассказать. Фургон Transit является лидером рынка в своем классе и начинает привлекать некоммерческих покупателей.

Пик пиковых успехов для новейшего Ford EV

Новая версия электромобиля Ford Transit находится под крылом пилотной программы компании Ford Pro, которая направлена ​​на интеграцию опыта электромобилей в управление автопарком.

Это охватывает большую территорию. Хотя термин «транзит» подразумевает, что основное использование фургона – перевозка пассажиров, линия Transit – это рабочая лошадка, которая охватывает большую часть территории, включая доставку грузов и флот коммунальных служб.

Ford заботится о том, чтобы так называемый 2022 E-Transit произвел большой фурор еще до того, как выйдет на рынок в следующем году. На прошлой неделе компания объявила, что выпустила опытную модель как минимум для двух ведущих клиентов.

«Penske Truck Leasing и National Grid являются одними из первых компаний, которые добавили в свой парк опытные фургоны E-Transit для различных целей, включая тестирование сети зарядки BlueOval ™, крупнейшей в Америке общественной сети зарядки, а также инструментов для зарядки автопарка, которые отслеживают и помогают управлять использованием энергии », – поясняет Форд.

Идея состоит в том, чтобы собрать данные и шаблоны использования, которые сделают внедрение электромобилей менеджерами автопарка еще более беспроблемным после выпуска производственной модели.

«Эти пилотные микроавтобусы E-Transit, работающие в составе автопарков, охватывающих такие отрасли, как аренда, доставка, обслуживание, техническое обслуживание, телекоммуникации и коммунальные услуги, дадут компаниям возможность испытать, как автомобили с аккумуляторным питанием сочетаются с решениями Ford Pro Intelligence и Ford Pro Charging. может помочь повысить эффективность автопарка », – с энтузиазмом говорит Форд.

EV Легкое внедрение, для всего парка

Энтузиасты

EV уже давно выступают за то, чтобы менеджеры автопарков продвигали тренд на электромобили, и это вдвойне актуально для компаний по аренде. Теория заключается в том, что аренда электромобиля дает водителям и владельцам автопарков возможность испытать электромобильность без затрат на постоянные инвестиции.

Что ж, момент настал, возможно, для некоторых раньше, чем для других. В прошлом месяце Hertz громко объявил, что заказал у Tesla 100 000 автомобилей для своего автопарка.На прошлой неделе Tesla, похоже, не оправдала ожиданий относительно быстрой доставки, но Hertz, похоже, готов подождать, если потребуется.

Между тем, похоже, что Ford с партнерством Penske более осторожен. Вместо того, чтобы предоставлять E-Transit на условиях доставки, Ford использует опытную модель, чтобы помочь Penske развивать рынок аренды фургонов.

Президент Penske Truck Leasing, Арт Валлели, уже прогнозирует высокий спрос со стороны коммерческих автопарков на перевозки на «последнюю милю» и короткие расстояния, что потенциально может вызвать интерес у отдельных потребителей, которые хотели бы переместить свои дома на электромобиле.

Penske планирует оценить электромобиль E-Transit EV, уделяя особое внимание зарядке аккумулятора и опыту водителя в дополнение к производительности, уделяя внимание рынку аренды для малого и среднего бизнеса.

В свою очередь, Ford Pro будет использовать пилотную программу для улучшения «характеристик автомобиля в широком диапазоне сценариев использования, улучшений, температур и условий вождения, чтобы продолжать совершенствовать продукты и разрабатывать дополнительные средства обучения».

E-Transit и безумие настройки

Если вы хотите заметить на дороге контрольный образец E-Transit, вам нужно будет быстро посмотреть.Пенске говорит, что у него есть один, курсирующий по улицам вокруг Рединга, штат Пенсильвания, так что напишите нам в ветке комментариев, если вы поймаете его там.

National Grid также планирует использовать электромобиль E-Transit на одном из установленных домашних маршрутов для снятия показаний счетчиков, чтобы сравнить его с транспортными средствами, работающими на газе, которые используются в настоящее время.

Даже если вы его заметите, скорее всего, он будет немного отличаться от серийных моделей. Ford планирует выбрать из восьми конфигураций с тремя длинами и тремя разными высотами крыши в дополнение к шасси с кабиной и версиям в разрезе, что дает менеджерам автопарка множество вариантов настройки.

Ford уже подыгрывает кастомизации, представив полностью электрический концепт F-100 Eluminator в ретро-стиле, заявленный как «демонстрационный грузовик, оснащенный совершенно новым электродвигателем Ford Performance Parts Eluminator, который теперь можно купить в Интернете».

«В мировом масштабе индустрия автомобильных запчастей и аксессуаров ежегодно генерирует около 50 миллиардов долларов, включая оборудование для всего, от хот-родов до внедорожников и от мобильной электроники до автомобильных аксессуаров», – отмечает Форд, добавляя, что он планирует расширить свое присутствие. в области кастомизации электромобилей.

E-Transit Vans и домашняя зарядка электромобилей, идеально подходят вместе

Еще одна интересная особенность планов Ford в отношении E-Transit EV заключается в том, что компания, похоже, рассматривает работу и индивидуальное владение как растущий рынок для легких коммерческих автомобилей. Чтобы понять, к чему это приведет, возьмите точку зрения Валлели на потенциальный спрос на аренду фургонов со стороны отдельных потребителей и включите это в планы Ford Pro по оплате домашнего электронного транзита водителями автопарка:

«Ford Pro Charging намеревается предложить комплексные инструменты для зарядки дома, в общественных местах и ​​на станциях, адаптированные к эксплуатационным потребностям автопарка.Зарядка дома для сотрудников будет включать доступные аппаратные и программные решения для управления зарядкой в ​​ночное время, а также доступ к отчетам об энергопотреблении, чтобы упростить возмещение водителю », – поясняет Форд, добавляя, что общедоступная сеть Ford, насчитывающая более 63000 зарядных устройств по всей стране, также доступна для использования E- Транспортные водители.

При прочих равных, домашняя модель зарядки является выгодной для водителей автопарков, которым не придется изо всех сил бросать свой фургон в конце смены.

Это также может быть плюсом для водителей концертов и других самозанятых работников, которым не нужно учитывать скачки цен на бензин в своем бюджете на содержание транспортных средств. Ford Pro также оказывает помощь в этом отношении, предоставляя водителям информацию о том, как избежать пикового спроса на зарядку домашних электромобилей.

Революция электромобилей приближается

Как продемонстрировало предприятие E-Transit, у устаревших автопроизводителей, таких как Ford, есть потенциал для расширения границ электрификации, используя свои существующие сильные стороны.Еще в 2018 году Ford пообещал резко повернуть в сторону электромобилей, и это уже идет полным ходом, включая планы по строительству нового кампуса для электромобилей «Голубой овальный город» в Теннесси.

Наши друзья с сайта fordauthority.com отметили, что Ford Transit пережил первую волну вспышки COVID с падением продаж в прошлом году, но по-прежнему удерживал доминирующее положение в этом сегменте по сравнению со всеми другими конкурентами. Передача этой власти над рынком в сферу электромобилей будет иметь большое значение, тем более что ни гиг-экономика, ни сектор электронной коммерции не демонстрируют признаков замедления.

Стоит также отметить, что тенденция к производству электронных велосипедов может помочь компенсировать часть производственных затрат, которые будут расти вместе с ростом продаж более крупных и специализированных автомобилей. Около пяти лет назад компания Ford серьезно занялась двухколесной электрификацией, и эти более ранние усилия по производству электронных велосипедов начали приносить плоды в виде отделения компании Spin, посвященного микромобильности.

Если вы думаете, что создание индивидуального гибридного электронного велосипеда E-Transit – это лишь вопрос времени, это хорошее предположение, так что следите за обновлениями, чтобы узнать об этом подробнее.

Следуйте за мной в Twitter @TinaMCasey.

Фото: электромобиль E-Transit любезно предоставлен Ford Motor Co.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Заводской Ford Transit Conversion Van со средней крышей

Варианты шасси

Форд Транзит Фургон Стандартное оборудование

Модель: 250 Фургон со средней крышей, 148 дюймов, колесная база
AWD Дополнительно для всех моделей

* (Только для автомобилей Ford)

Силовая передача / Функциональный:

  • Автоматические фары дальнего света
  • Электронный усилитель рулевого управления
  • Fordpass ™ Connect Телематический модем точки доступа Wi-Fi 4G
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Ассистент старта на подъеме
  • Система удержания полосы движения
  • Торможение после столкновения
  • Предаварийный ассистент с AEB
  • Камера заднего вида с системой помощи при прицепе
  • Выбираемые режимы привода
  • Стабилизация бокового ветра
  • Подвеска – передний мост для тяжелых условий эксплуатации

Внешний вид:

  • Дополнительный топливный порт
  • Бамперы – Черный карбон
  • Двери – задние грузовые, с возможностью поворота на 253 градуса
  • Полноразмерная запасная шина / колесо
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Интерьер:

  • Кондиционер – передний
  • Вспомогательные ручки – Передняя стойка
  • Вспомогательные ручки – Центральная стойка
  • Крюки для крепления груза
  • Центральная консоль с хранилищем
  • Освещение салона – LED
  • Запирающийся перчаточный ящик
  • Powerpoint – 12 В (передний)
  • Рулевое управление – наклонное / телескопическое

Функции безопасности:

  • Трехточечные ремни безопасности
  • AdvanceTrac® с системой стабилизации курсовой устойчивости® (RSC)
  • Подушка безопасности – передняя, ​​боковая и система безопасности Canopy®
  • Тормоза – 4-колесный диск с АБС
  • Противоугонная система Securilock®
  • Система экстренного оповещения о сбоях ™
  • Система контроля давления в шинах

Характеристики шасси:

  • Предпочтительный комплект оборудования
  • 3.5L Ecoboost V6 (газ)
  • 3.73 Ось ограниченного трения
  • Кронштейн переднего номерного знака
  • Универсальные фиксированные окна
  • Пакет обновления экстерьера – SRW
  • Автолампа
  • 8670 # GVWR Пакет
  • Ткань Palazo 2 Way Drv / Pass
  • 50 Государственные выбросы
  • Система обратного срабатывания
  • Модифицированная система электропроводки автомобиля
  • Передние противотуманные фары
  • Обогрев заднего стекла
  • Радио – Sync3, 8 “SCN с Nav
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Сдвоенные генераторы (250 А)
  • Двойные батареи (70 AMP-HR)
  • SRW Кованый алюминий
  • BLIS с предупреждением о перекрестном движении
  • Увеличенный топливный бак (31 галлон)
  • Дистанционный запуск
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой
  • Панель дополнительных предохранителей
  • 6 динамиков (4 передних / 2 задних)
  • Защитное стекло
  • Система бокового зондирования
  • Расширенная активная система помощи при парковке
  • Дневные ходовые огни

* Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности можно узнать у вашего дилера

Цвета шасси

Агат черный металлик

Синие джинсы

Серебро рассеянное

Слиток серебра

Капур Красный

Магнитный

Оксфорд Уайт

Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.

Размеры шасси

Стандартная колесная база Увеличенная колесная база Завод средней крыши

Колесная база

129.9 “

147,6 дюйма

147,6 дюйма

Длина

219,9 дюйма

237,6 “

235,5 “

Высота, (низкий верх) 82.2 “ 82,2 “ NA

Высота, (спортивная крыша)

94,0 “

94,0 “

Средний 99,2 “

Ширина корпуса

81.3 “

81,3 “

81,3 “

Боковые двери, высота

49,6 дюйма

49,6 дюйма

63-дюймовая раздвижная дверь

Боковые двери, ширина

51.2 “

51,2 “

51,2 “

Задние двери, высота

46,9 “

46,9 “

62,8 дюйма

Задние двери, ширина

59.8 “

59,8 дюйма

59,8 дюйма

Высота потолка, (нижний верх)

51,0 “

51,0 “

NA

Высота потолка, (спортивная крыша)

62.0 “

62,0 “

NA

Высота потолка, (средняя крыша)

NA

NA

67,0 “

Вместимость

7

9

9

Пространство для ног, Места для 1-го ряда

41.3 “

41,3 “

41,3 “

Место для ног, Места для 2-го ряда

20,0 дюймов

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, Места для 3-го ряда

20.0 “

17,0 “

17,0 “

Пространство для ног, Места для четвертого ряда

NA

17,0 “

17,0 “

Вместимость

Стандартная колесная база Увеличенная колесная база Завод средней крыши

Шасси

150

150

250

Двигатель

3.5L Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

3,5 л Ecoboost V6

Мощность 310 310 310

Трансмиссия

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая

Буксировка

5700 фунтов

5600 фунтов

5400 фунтов

Экономия топлива

Город 15 / шоссе 19

Город 15 / шоссе 19

Город 15 / шоссе 19

Топливный бак

31 галлон

31 галлон

31 галлон

Ford представляет E-Transit, свой электрический коммерческий фургон

Американский автогигант Ford разобрался с электромобилем в четверг утром, что подтолкнуло компанию прямо к растущему движению по электрификации автопарков и доставке на «последнюю милю» в городах.

Грузовой фургон E-Transit представляет собой электрическую версию уже ставшего популярным грузового фургона – Ford продает 150 000 автомобилей этой модели в год. Фургон E-Transit будет доступен с конца 2021 года, будет стоить «менее 45 000 долларов» и иметь запас хода в 126 миль. Он также будет иметь функцию, которая может превратить аккумулятор фургона в бортовой генератор, который может приводить в действие такие инструменты, как ленточные шлифовальные машины.

Хотя запас хода может показаться совершенно слабым – для сравнения, Ford Mustang Mach-E рассчитан на 300-мильную батарею, – глобальный директор по электрификации Ford Марк Кауфман сказал в интервью, что Ford разработал автомобиль на основе собранных реальных данных. от клиентов о среднем маршруте автопарка в городах.«Средний диапазон для клиентов Transit сегодня составляет 74 мили. Мы работали с 30 миллионами миль телематических данных автопарка, чтобы найти лучшую точку баланса», – сказал Кауфман.

Большой обзор

Ford подчеркивает растущий рынок электромобилей коммерческих грузовиков и автобусов в городах и, в частности, растущий интерес к доставке электромобилей на последней миле. Компании по доставке, такие как Amazon, FedEx и UPS, быстро электрифицируют фургоны для доставки «последней мили», стремясь сократить выбросы углерода, сохранить сильные бренды, ориентированные на экологичность, и сэкономить деньги на расходах на топливо.

В то время как некоторые электрические коммерческие автомобили, такие как грузовики для перевозки грузов на дальние расстояния, далеки от рентабельности электрификации, грузовые автофургоны находятся на пороге и уже могут сэкономить деньги автопарку на дизельном топливе. Когда стоимость транспортных средств станет достаточно низкой – например, ценой в 45000 долларов за E-Transit – целые сегменты коммерческих автомобилей могут перейти на электрические, особенно в таких штатах, как Калифорния, которые предлагают как стимулы, так и предписания для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Для сравнения, цена Ford Transit с двигателем внутреннего сгорания составляет около 36 000 долларов.

Самым большим препятствием для электрических автофургонов в США на самом деле было медлительность со стороны крупных американских автопроизводителей. В течение многих лет такие стартапы, как Chanje, Workhorse, Rivian и Lightning eMotors, были единственными игроками, производившими электрические фургоны и грузовики небольшими объемами. В конце прошлого года Amazon запустила производство Rivian, заказав 100 000 электромобилей и вложив в компанию инвестиции.

Поставщиков услуг доставки начинают подталкивать и некоторые корпоративные клиенты.IKEA поставила цель поставлять все свои продукты с электромобилями для доставки последней мили к 2025 году, начиная с пяти городов к концу 2020 года. IKEA не владеет собственным автопарком, но использует 10 000 автомобилей, принадлежащих по всему миру партнерам по доставке, таким как как DHL и UPS.

Ford говорит, что потребители начинают больше заботиться об экологическом следе транспортных средств, доставляющих все большее количество упаковок, которые попадают к их порогам. Кауфман из Ford написал в своем посте на Medium, что 60 процентов американцев и 68 процентов британцев заботятся о воздействии на окружающую среду транспортных средств, используемых службами доставки, согласно опросу, проведенному Ford.«Только в США это на 12 процентов больше, чем в начале года, когда мы проводили первоначальный опрос», – написал Кауфман.

Фургон E-Transit

Ford по сути станет первым коммерческим электрическим фургоном, доступным от одного из крупных американских производителей. У немецкого Mercedes-Benz есть электрическая версия фургона Sprinter, на который Amazon разместила заказы.

Исследователи из Bloomberg New Energy Finance опубликовали отчет в начале этого года, в котором фургоны назвали «следующим сегментом, который пересечет переломный момент» для электрификации.Запуск Ford E-Transit по-прежнему будет способствовать развитию отрасли. E-Transit предназначен не только для клиентов доставки, но и имеет восемь конфигураций, предназначенных для использования в таких секторах, как коммунальные службы и электрики.

Чтобы получить E-Transit в руки клиентов, начиная с конца 2021 года, Ford заявила, что инвестирует 100 миллионов долларов в свой завод в Канзас-Сити, который уже производит Transit с дизельным двигателем. Ford также создает 150 новых рабочих мест, чтобы начать производство E-Transit.

В свои подразделения Ford инвестирует 11 долларов.5 миллиардов на электрифицированные автомобили до 2022 года, включая Mustang Mach-E и электрическую версию Ford F-150, самого популярного пикапа в Америке.

Ford модернизирует фургон Transit, построенный исключительно на Claycomo

Первый коммерческий фургон Ford Transit сошел с конвейера Claycomo в апреле 2014 года.ДЖИЛЛ ТОЙОШИБА Канзас-Сити Стар

Популярный коммерческий фургон Transit, построенный на сборочном заводе Ford Motor Co. в Канзас-Сити, претерпевает мини-модернизацию, когда ему исполняется 1 год.

Новые стандартные функции и опции для Transit 2016 будут включать раздвижные грузовые двери, камеру заднего вида и сцепное устройство для прицепа, а также улучшенную систему связи и развлечений с распознаванием голоса и более понятной навигационной графикой, сказал Форд.

Рабочие завода Claycomo – единственного завода в Северной Америке, который собирает Transit – вскоре приступят к созданию версии 2016 года. Ford заявил, что начнет принимать онлайн-заказы на Transit 11 августа, а новые модели начнут появляться в дилерских центрах в сентябре.

Несмотря на то, что Transit 2016 будет модернизирован, он не будет полностью изменен. В результате, сказал Форд, в настоящее время нет планов по добавлению рабочих мест в Claycomo.

На заводе, который также собирает пикапы серии F, работает 7 485 человек, в том числе 7 189 человек, работающих в час.Форд сказал, что около 3000 сотрудников работают конкретно на линии Transit.

Ford запустил Transit в 2014 году в качестве замены своих бестселлеров серии E, таких как Econoline, который был впервые продан в 1961 году. Родственный продукт Transit, Transit Connect, популярен в Европе и также набирает обороты. будут доработаны в 2016 году.

Claycomo начала производство Transit 2015 года назад, и Ford сообщил, что на данный момент завод произвел более 100 000 фургонов и версий универсалов.

Ford заявил во вторник, что майские продажи Transit были лучшими с момента запуска в июне прошлого года.Дилеры продали 11 715 транзитных грузов в мае, что на 38 процентов больше, чем в апреле.

Transit 2016 будет доступен в 58 конфигурациях по сравнению с 47 в этом модельном году. Четыре новых цвета краски дебютируют для модели 2016 года.

«Клиенты Transit ценят то, что автомобиль создан специально для их бизнеса, а улучшения, которые мы вносим в 2016 году, обусловлены отзывами клиентов», – сказал Яро Гетман, менеджер по брендам Ford Transit.

Двойные раздвижные грузовые двери впервые будут доступны на Transit со средней и высокой крышей.И Ford сказал, что у клиентов автопарка будет возможность добавить функцию ограничения скорости, которая ограничивает скорость до 70 миль в час. Transits 2015 может ограничивать скорость до 65 и 75 миль в час.

Ford не опубликовал информацию о ценах на 2016 год. Базовая цена на фургон 2015 года составляет 29 735 долларов США и 32 270 долларов США за версию универсал.

История изначально была опубликована 3 июня 2015 г. в 18:00.

Ключевые различия между Ford Transit и Ford Transit Connect

По эксперту по продукту | Опубликовано в разделах «Варианты коммерческого транспорта», «Форд Транзит», «Форд Транзит Коннект», «Сравнение транспортных средств» в четверг, 23 апреля 2015 г., в 14:21

Ford Transit vs.Форд Транзит Коннект

Вы знаете, что вам нужны грузовые фургоны для вашего бизнеса, и вы не планируете соглашаться на что-то меньшее, чем лучшее, поэтому вы обращаетесь к Ford, чтобы узнать, что может предложить Blue Oval. В коммерческой линейке Ford вы найдете два автомобиля высшего класса – Ford Transit и Ford Transit Connect. Хотя названия двух автомобилей разделяет одно слово, это две очень разные модели, разработанные для удовлетворения потребностей отдельных предприятий и отдельных покупателей.

Тема Ford Transit vs.Сравнение Ford Transit будет разница в размерах между двумя фургонами. Transit намного больше Transit Connect, что влияет на механическую структуру, двигатель и другие ключевые характеристики.

Внешние размеры

Но прежде чем мы углубимся в эти другие аспекты, давайте посмотрим на размер двух моделей. Хотя Ford Transit доступен с разной длиной и высотой крыши, для сравнения мы будем использовать 130-дюймовую модель со стандартной колесной базой с низкой крышей (самый короткий из доступных Transit).

Фургоны Ford Transit Грузовое отделение (за первым рядом)
Средняя колесная база, низкая крыша 246,7 кубических футов
Средняя колесная база, средняя крыша 315,2 кубических футов
Длинная колесная база, низкая крыша 277,7 кубических футов
Длинная колесная база, средняя крыша 357,1 кубических футов
Длинная колесная база, высокая крыша 404.3 кубических фута
Удлиненная колесная база с высокой крышей 287,3 кубических футов

Внутренние размеры и грузовое пространство

Этот внешний размер соответствует внутреннему пространству, где Ford Transit может быть сконфигурирован для размещения 8, 10, 12 или 15 пассажиров, тогда как максимальное количество сидений, доступных в Transit Connect, составляет семь пассажиров.

Количество мест, на которое настроен каждый фургон, напрямую зависит от грузового пространства.Ford Transit 2015 предлагает грузовой объем от 246 кубических футов для 130-дюймовой модели с низкой крышей со стандартной колесной базой и до 487 кубических футов в моделях с длинной колесной базой / удлиненным кузовом и высокой крышей. Ford Transit Connect без сидений второго или третьего ряда расширяет грузовое пространство и достигает 165,9 дюйма в моделях с длинной колесной базой.

Фургоны Ford Transit Грузовое отделение (за первым рядом)
Средняя колесная база, низкая крыша 246.7 кубических футов
Средняя колесная база, средняя крыша 315,2 кубических футов
Длинная колесная база, низкая крыша 277,7 кубических футов
Длинная колесная база, средняя крыша 357,1 кубических футов
Длинная колесная база, высокая крыша 404,3 кубических фута
Удлиненная колесная база с высокой крышей 287,3 кубических футов
Ford Transit Connect Грузовое отделение (за первым рядом)
Короткая колесная база 103.9 кубических футов
Длинная колесная база 128,6 кубических футов

Предлагаемые двигатели

Что касается питания двух фургонов, Transit и Transit Connect используют два очень разных двигателя в зависимости от их размеров. Ford Transit поставляется с тремя вариантами двигателей, а Transit Connect оснащен двумя довольно эффективными опциями двигателя.

Двигатель Ford Transit Мощность Крутящий момент
3.7L Ti-VCT V6 FFV275 л.с. при 6000 об / мин 260 фунт-фут при 4000 об / мин
3,5 л EcoBoost® V6 310 л.с. при 5500 об / мин 400 фунт-фут при 2250 об / мин
Дизель 3,2 л I5 185 л.с. при 3000 об / мин 350 фунт-фут при 1500 – 2500 об / мин
Ford Transit Connect Двигатель Мощность Крутящий момент
2,5 л Duratec® DOHC I-4 169 л.с. @ 6000 об / мин 171 фунт-фут при 4500 об / мин
3.5 л EcoBoost® V6 178 л.с. при 5700 об / мин 184 фунт-фут при 2500 об / мин

Как видите, Ford Transit и Transit Connect служат двум совершенно разным целям в категории коммерческих фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *