Транспортный налог мурманская: Транспортный налог в Мурманской области, калькулятор, ставки

Налоговый калькулятор – Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

–Выберите–01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область – Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

–Выберите–202120222023  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Транспортный налог мурманская область \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Транспортный налог мурманская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог мурманская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все
Еще
  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Разграничение объекта налогообложения и предмета налога по имущественным налогам: проблемы теории и практики
(Савицкий А. И.)
(“Налоги” (журнал), 2019, NN 2, 3)В частности, по делу N 2-1597/2015, рассмотренному в Североморском районном суде Мурманской области , налоговый орган взыскивал транспортный налог с Кормильцева Г.А. несмотря на то, что автомобиль сгорел. Суд согласился с позицией истца о том, что “законодатель связывает обязательство об уплате транспортного налога не с фактическим использованием автомобиля, а с его государственной регистрацией на определенного налогоплательщика”.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Пенсионеры и предпенсионеры: подборка налоговых и рабочих льгот
(Суховская М.Г.)
(“Главная книга”, 2021, N 7)- либо скидка на уплату транспортного налога с одной машины определенной мощности. Например, в ХМАО, в Тульской и Самарской областях действует 50%-я скидка , а во Владимирской области – 75%-я ;

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

“Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации”
(утв. Минэкономразвития России)В то же время в Брянской, Оренбургской, Рязанской областях, а также в Ненецком автономном округе от уплаты транспортного налога освобождаются общественные объединения пожарной охраны, в ХМАО – религиозные объединения и организации, а в Тюменской области – СОНКО, которые являются образовательными организациями. В Мурманской области СОНКО освобождаются от транспортного налога, если они относятся к образовательным учреждениям (организациям), организациям, ведущим деятельность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или к учреждениям, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям. В Рязанской области от транспортного налога освобождаются СОНКО, осуществляющие физкультурно-оздоровительную деятельность, деятельность в области спорта, туризма, а также СОНКО, основным видом экономической деятельности которых является осуществление деятельности детских лагерей на время каникул.

Мурманск пытается оживить электромобильность

Published on

25 апреля 2018 г. by Анна Киреева

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn. 1 кредит

Чтобы увеличить количество электромобилей на Северо-Западе России, правительство Мурманска взвешивает стимулы, которые оно может предложить своим водителям, например, снижение транспортного налога и стимулирование установки нескольких зарядных станций.

Нельзя отрицать, что электромобили набирают обороты во всем мире, и Россия чувствует их влияние. По данным Автостата, бюро автомобильной статистики страны, на начало этого года в России было зарегистрировано 1800 электромобилей.

Хотя это небольшое число по сравнению с другими странами, оно представляет собой взрывной рост по сравнению с предыдущим годом, когда было зарегистрировано всего 1000.

При этом в эту цифру не входит ввоз подержанных электромобилей, которые особенно популярны на Дальнем Востоке. Как ни странно, их около 1000, и в прошлом году их владельцы вышли на улицы Владивостока, чтобы потребовать от правительства установить там больше зарядных станций.

Но этот анекдот раскрывает важную правду о распространении электромобилей: если их можно зарядить, они появятся. Это плюс солидный пакет преимуществ за их владение практически гарантией того, что они будут давать традиционные автомобили в день на гонках. Этой формуле следует Норвегия, мировой лидер в области владения электромобилями, где более половины автомобилей, проданных в прошлом году, были гибридными или электрическими.

На этой неделе Мурманский областной парламент начал рассматривать пути дальнейшего продвижения по этому пути. В понедельник официальные лица встретились, чтобы обсудить, как альтернативные источники энергии, такие как ветер, могут помочь в питании станций подзарядки транспортных средств, которые намеревается построить региональное правительство.

Максим Белов, председатель областного комитета по экономической политике, энергетике и ЖКХ, заявил собравшимся, что электромобили неизбежны, и региону нужно к этому готовиться.

Зарядка Беллоны для электромобилей в Мурманске. 1 кредит

«Переход на электромобили — это массовый тренд», — сказал он собравшимся. «По данным Bloomberg, к 2040 году 54% автомобилей, продаваемых в мире, будут электрическими. Главный вопрос в том, придем ли мы к этой неизбежности готовыми или нет. Я считаю, что мы должны начать готовиться к этому уже сейчас. Вы можете начать с небольших предпочтений».

Он сказал, что сам купил бы электромобиль, если бы в российской арктической столице было больше одного места для его зарядки.

На данный момент в Мурманске имеется только одна действующая зарядка в отеле «Полярные зори Park Inn by Radisson», которую «Беллона» подарила городу в прошлом году к Году экологии в России.

«Нам нужны электромобили. Они появятся не скоро, но массово начнут появляться», — сказал заместитель губернатора Мурманской области Евгений Никора. «Мы должны быстро развивать инфраструктуру».

Он тоже является еще одним потенциальным владельцем электромобиля и говорит, что купит его, когда будет больше зарядных станций и когда цены на автомобили снизятся.

Для того, чтобы это произошло, сказал Юрий Сергеев, координатор проектов по возобновляемым источникам энергии в Беллоне в Мурманске, правительству России необходимо решить проблему нехватки зарядных станций, что сводится к упрощению правил для этого. Например, по его словам, необходимо упорядочить процедуру оформления необходимой документации для установки точек зарядки.

Правительству также следует включить электромобили в список энергоэффективных технологий, которые получают налоговые льготы и субсидии, а также разработать удобный способ оснащения стандартных автомобильных заправок точками зарядки.

«Эксперты прогнозируют, что в случае реализации этих мер парк электромобилей может вырасти на 75-100 тысяч электромобилей в течение трех-пяти лет», — сказал Сергеев. «Беллона» убеждена в необходимости развития подобных проектов в нашем регионе. Москва и Санкт-Петербург нас обогнали».

Действительно, Московская область уже отменила транспортный налог для владельцев электромобилей, и вскоре ожидается, что город Москва последуют этому примеру. И в Москве, и в Санкт-Петербурге есть специальные полосы движения для электромобилей, а также бесплатная парковка. И в обоих городах инфраструктура прокладывает путь: в Санкт-Петербурге 50 зарядных станций для электромобилей, а в Москве — 469.0007

«Беллона» делает все возможное, чтобы стимулировать рост зарядных станций и в арктической столице России. Ранее в этом году правительство Мурманска и «Беллона» подписали соглашение о поощрении линии зарядных станций между Киркенесом в Северной Норвегии и Мурманском, начиная с одной в Старой Титовке, на полпути между двумя городами.

«Беллона» также планирует этим летом провести ралли электромобилей между двумя городами для электромобилей из России, Норвегии и Финляндии.

Вступительное слово на совместном заседании Президиума Госсовета и Морской коллегии при Правительстве по вопросам развития морской транспортной инфраструктуры Российской Федерации

Президент В.Путин: Добрый день, коллеги!

Совместное заседание с Морской коллегией посвящено развитию инфраструктуры морского транспорта. О важности этого сектора для России я говорил неделю назад в Послании Федеральному Собранию.

Этот вид транспорта, на который приходится почти 90 процентов всех международных грузоперевозок в мире, имеет особое значение и очень востребована. Морским транспортом перевозится около 60 процентов нашего внешнеторгового грузооборота.

Морской транспорт включает в себя порты, сами суда и грузовые терминалы. Он также включает в себя современные средства обеспечения безопасного судоходства и навигации. Все это создает разнообразную и сложную систему в целом. Сегодня мы сами в этом убедились: губернатор, министры, наши коллеги, которые работают здесь, в порту, живо и интересно рассказали, как каждый элемент этой инфраструктуры играет свою роль. Поэтому тем важнее обеспечить согласованное развитие всех этих различных элементов морской транспортной системы нашей страны, прежде всего для того, чтобы сделать ее более конкурентоспособной.

Напоминаю, что Морская доктрина, принятая на период до 2020 года, делает это приоритетом. В конце концов, эффективная интеграция России в мировую транспортную систему и ее общее экономическое развитие зависят от наличия конкурентоспособной морской транспортной системы.

Уже существуют общепринятые критерии и параметры конкурентоспособности морского транспорта в мире, прежде всего наличие в стране портов с высокой пропускной способностью и крупного транспортного флота. Также необходимы эффективные вспомогательные структуры, работающие в сфере логистики, экспедирования, таможенных служб и сопутствующих транспортных услуг.

Рабочая группа Госсовета и Морская коллегия провели тщательный анализ ситуации в отрасли, и в полученных Вами документах изложен ряд конкретных предложений. Я предлагаю теперь взглянуть на то, что я считаю несколькими наиболее важными моментами, возможно, действительно ключевыми областями для действий.

Первоочередной задачей является развитие наших морских портов. Сейчас в России работает 62 портовых предприятия, но, как я уже сказал, большая часть наших грузопотоков, к сожалению, по-прежнему идет через иностранные порты. Причины этого хорошо известны: наши предприятия и учреждения, наши порты не соответствуют современным стандартам и не соответствуют запросам современной российской экономики. Это касается крупных портов на Балтике и в Новороссийске, на Дальнем Востоке и на морских путях Крайнего Севера.

Правительству необходимо разработать срочный пакет мер по развитию в первую очередь этих портов. Конкретный план действий должен быть составлен для каждого отдельного порта. Нет времени ждать, пока будут приняты соответствующие законы, и их принятие тоже нужно ускорить. Думаю, что с этой целью Морская коллегия должна взять на себя координацию работы по развитию морских портов. Сергей Борисович [первый вице-премьер Иванов] возглавляет Морскую коллегию, и мы уже обсуждали, как должно происходить это согласование. Были даже предложения создать специальную группу, но я согласен с теми, кто говорит, что Морская коллегия могла бы взять на себя эту работу, тем более, что в ней есть представители всех задействованных ведомств.

Может возникнуть необходимость внесения изменений в действующую федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России». Подчеркну, что нашим приоритетом является увеличение пропускной способности портов, входящих в систему транспортных коридоров. Нам необходимо строить новые объекты и модернизировать существующие портовые сооружения, и это позволит нам существенно увеличить транзитные возможности нашей страны. Также необходимо развивать автомобильную и железнодорожную инфраструктуру вокруг крупных портов страны и на ведущих к ним путях, создавать условия для того, чтобы все грузы доставлялись вовремя и без потери качества. Только благодаря компетентному управлению мы можем гарантировать, что наши порты смогут соответствовать этим требованиям, и это компетентное управление должно распространяться на всю транспортную и технологическую цепочку.

Понятно, что нам нужно будет развивать большие логистические центры, чтобы решить эти проблемы. Эти центры должны соответствовать запросам как российских, так и зарубежных пользователей.

Такого рода проекты по стратегическому планированию развития портов сегодня крайне необходимы, но они могут осуществляться только на основе государственно-частного партнерства. Особенно это касается проектов по организации портовой инфраструктуры и управлению грузопотоками.

Также считаю важным создание свободных экономических зон с льготным налоговым режимом в наших крупнейших портах. Такие проекты, конечно, должны основываться на соответствующем законе, и нам нужно принять такой закон безотлагательно.

Кроме того, в этом году нам нужно решить все вопросы землепользования в портовых районах. Практика показывает, что это одна из ключевых проблем, сдерживающих развитие, потому что 50 процентов волокиты связано именно с решением вопросов землепользования.

Следующий вопрос, который нам предстоит рассмотреть, — это современное состояние и развитие морского транспортного флота страны. В настоящее время в России эксплуатируется более 1500 судов общим дедвейтом около 15 миллионов тонн, но 60,3% этого тоннажа эксплуатируется российскими судовладельцами под удобными иностранными флагами. Количество судов, эксплуатируемых таким образом, все время растет и увеличилось почти в четыре раза с начала 19 века.90-е. Средний возраст судов, плавающих под удобными флагами, составляет около девяти лет, а средний возраст плавающих под российским флагом — 24 года.

Судоходный флот в последние годы находится в процессе модернизации. Но новые корабли в основном строятся на зарубежных верфях. Как я сказал в Послании Федеральному Собранию, мы приняли решение о создании Объединенной судостроительной корпорации и считаем, что это решение будет способствовать улучшению ситуации в судостроительной отрасли, которая сегодня находится не в лучшем состоянии.

Также отмечу, что за последние 15 лет судоходный флот сократился в 4,8 раза. Например, Балтийского судоходного флота больше нет, а дальневосточный флот сократился почти на 66 процентов.

Все это указывает на то, что вопросам доставки уделяется недостаточно внимания. Считаю, что правительство должно разработать меры по ускорению развития судоходного флота, в том числе пассажирского. Средний возраст пассажирских судов составляет более 30 лет, а все перевозки на международных маршрутах в настоящее время осуществляются иностранными флотами.

Также необходимо создать условия для постепенного перехода судов на работу под российским флагом. Нам нужно начать эту работу без промедления и с учетом прозвучавших сегодня предложений.

Пока мы здесь, в Мурманске, мы должны также рассмотреть предложения по модернизации арктической транспортной системы. Это касается арктических портов, транспортно-ледокольного флота и навигационно-авиационного обеспечения обеспечения использования Северного морского пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *