Транспортный налог мурманская: Налоговый калькулятор – Расчет транспортного налога | ФНС России

Налоговый калькулятор – Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

–Выберите–01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область – Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

–Выберите–20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам | ФНС России

Оставить отзыв

О сервисе

Выберите вид налога, налоговый период и территорию:

Вид налога:

Транспортный налог
Земельный налог
Налог на имущество организаций
Налог на имущество ФЛ

Налоговый период:

20232022202120202019

Субъект Российской Федерации:

01 – Республика Адыгея (Адыгея)02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Кабардино-Балкарская Республика08 – Республика Калмыкия09 – Карачаево-Черкесская Республика10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия – Алания16 – Республика Татарстан (Татарстан)17 – Республика Тыва18 – Удмуртская Республика19 – Республика Хакасия20 – Чеченская Республика21 – Чувашская Республика – Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край 76 – Ярославская область77 – Г.

Москва78 – Г. Санкт-Петербург79 – Еврейская автономная область83 – Ненецкий автономный округ86 – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра87 – Чукотский автономный округ89 – Ямало-Ненецкий автономный округ91 – Республика Крым92 – город Севастополь

Муниципальное образование:

Мурманск, новая столица свободной торговли в Арктике

Арктические маршруты открывают новые цепочки поставок из России в Европу, Канаду и Азию

Op/Ed Chris Devonshire-Ellis

Крупнейший глубоководный порт в Арктике, Мурманск также является крупнейшим городом за Полярным кругом. Недавно он изложил амбициозные планы стать де-факто столицей арктического региона. Проект «Новый Мурманск» был представлен исполняющим обязанности губернатора области Андреем Чибисом на встречах с президентом России Путиным в конце прошлого года, и, похоже, они будут реализованы.

На представленных Президенту эскизах изображены небоскребы, пятизвездочные отели, крупный конгресс-центр и более 40 крупных жилых комплексов.

Впечатление художников от Новой Мурманской набережной

«Это даст нам новый импульс для роста, в том числе экономики, и даст нам статус столицы Арктики», — сказал Чибис. Новую часть города планируется построить в районе Абрам-Мыс на западном берегу Кольского залива.

Планы города Новый Мурманск

Планы Нового Мурманска

Мурманск находится в 108 км от границы с Норвегией и в 182 км от границы с Финляндией. Время полета между Мурманском и Москвой составляет 2,5 часа, а время в пути автомобильным транспортом — 24 часа. Время в пути по железной дороге 12 часов.

Благодаря более теплым водам, поступающим из Североатлантического течения, Мурманск похож на другие российские города с хорошо развитой инфраструктурой. У него есть автомобильный и железнодорожный доступ к остальной части Европы, а также самая северная троллейбусная система в мире.

Связность Мурманска контрастирует с изоляцией арктических портов, таких как сибирский Диксон в восточной части Арктического Карского моря, а также канадские города Икалуит и Нунавут, расположенные на Баффиновой Земле. Климат Мурманска смягчается из-за того, что вода вокруг него в целом не покрыта льдом. Это крупнейший город к северу от полярного круга с населением 300 000 человек, что составляет около 40% от общей численности населения арктических народов, включая Европу, Канаду и остальную часть России.

Мурманск также должен стать российской конечной точкой Арктического моста, морского пути, соединяющего его с канадским портом Черчилль в Манитобе. Хотя проход еще не был полностью протестирован для коммерческого судоходства, интерес России к этому проекту, наряду с Северо-Западным проходом, значителен, поскольку маршрут будет служить основным торговым путем между Россией, Европой, Северной Америкой и Азией.

Федеральное правительство России и региональные власти Мурманской области определили, что проект будет реализован, и его начало ожидается в этом году. Covid-19 пока отложил это, однако уже решено, что Мурманск станет свободным портом. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Трутнев в рамках выездного заседания президиума Госкомиссии РФ по освоению Арктики в Мурманске. Ожидается, что либерализованные правила торговли и инвестиций в районе порта будут способствовать общему социально-экономическому развитию региона.

Скорее всего, он будет создан по образцу успешных операций во Владивостоке на Дальнем Востоке России, которые мы обсуждали в статье Владивосток и Дальний Восток России будут развиваться как важный ресурсный и торговый центр Северо-Восточной Азии 

Если это так, это означает, что компании, в том числе иностранные инвесторы, будут пользоваться режимом свободной торговли, упрощенными административными процедурами и ставкой налога на прибыль около 7%. Мы обсудили достоинства Свободной Торговли и Особых Экономических Зон в России здесь .

Инициатива о реализации Арктической зоны свободной торговли была опубликована и внесена в Государственную Думу в апреле 2020 года. Законопроект прошел первое чтение и, вероятно, будет принят до конца этого года. Это позволит распространить статус свободного порта на все арктические территории России и создать льготный правовой режим в регионе.

Наличие свободных портов во Владивостоке и Мурманске – шаг к созданию пояса свободных портов на Северном морском пути. Грузоперевозки по Северному морскому пути стремительно растут. Можно ожидать, что инициатива по созданию свободных портов на Северном морском пути наберет обороты. Основным аргументом в пользу реализации этих маршрутов является более короткое расстояние. Доставка через Арктику из Роттердама на азиатские рынки в Японию, Корею и Китай на треть короче, чем через Египет, а это означает, что суда могут сократить время прибытия на десять дней.

Российская Арктика, если всему региону и его портам будет предоставлен статус свободной торговли, можно ожидать бума. Порты Северного морского пути мы рассмотрели в статье Развивающиеся арктические порты России 

В отличие от многих других регионов, в которых зачастую имеется только один суперпорт, в арктическом регионе есть десятки потенциально успешных крупных портов (Киркенес, Вардё, Архангельск, Беломорск, Мурманск, Тикси, Черчилль и др. ). Арктическая сеть свободных портов упростит и удешевит предприятиям деятельность вдали от уже существующих крупных морских портов. Открытие новых маршрутов судоходства через сеть свободных портов позволит оптимизировать бизнес-процессы судоходных компаний. Мурманск должен стать европейской и канадской частью этой массивной северной цепи.

Похожие материалы
  • Налоговые преференции России стимулируют инвестиции в размере 243 миллиардов долларов США и создание свободных от налогообложения зон для развития российской Арктики
  • Россия модернизирует арктические аэропорты и порты как часть инфраструктуры Северного морского пути
  • Российские цепочки поставок роботов «Один пояс, один путь» — КАМАЗ испытывает беспилотные грузовики в Арктике

 

О нас

Россия Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. В эти непростые времена и введение санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию, а также оказывает услуги по соблюдению финансовых и санкционных требований иностранным компаниям, работающим в России. Мы также предоставляем маркетинговые исследования и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных поставщиков. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com .

Мурманск пытается возродить электромобиль

Published on by Анна Киреева

Бывший генеральный директор Bellona Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn. 1 кредит

Чтобы увеличить количество электромобилей на Северо-Западе России, правительство Мурманска взвешивает стимулы, которые оно может предложить своим водителям, например, снижение транспортного налога и стимулирование установки нескольких зарядных станций.

Нельзя отрицать, что электромобили набирают обороты во всем мире, и Россия чувствует их влияние. По данным Автостата, бюро автомобильной статистики страны, на начало этого года в России было зарегистрировано 1800 электромобилей.

Хотя это небольшое число по сравнению с другими странами, оно представляет собой взрывной рост по сравнению с предыдущим годом, когда было зарегистрировано всего 1000. При этом в эту цифру не входит ввоз подержанных электромобилей, которые особенно популярны на Дальнем Востоке. Как ни странно, их около 1000, и в прошлом году их владельцы вышли на улицы Владивостока, чтобы потребовать от правительства установить там больше зарядных станций.

Но этот анекдот раскрывает важную правду о распространении электромобилей: если их можно зарядить, они появятся. Это плюс солидный пакет преимуществ за их владение практически гарантией того, что они будут давать традиционные автомобили в день на гонках. Этой формуле следует Норвегия, мировой лидер в области владения электромобилями, где более половины автомобилей, проданных в прошлом году, были гибридными или электрическими.

На этой неделе Мурманский областной парламент начал рассматривать пути дальнейшего продвижения по этому пути. В понедельник официальные лица встретились, чтобы обсудить, как альтернативные источники энергии, такие как ветер, могут помочь в питании станций подзарядки транспортных средств, которые намеревается построить региональное правительство. Максим Белов, председатель областного комитета по экономической политике, энергетике и ЖКХ, заявил собравшимся, что электромобили неизбежны, и региону нужно к этому готовиться.

Зарядка Беллоны для электромобилей в Мурманске. 1 кредит

«Переход на электромобили — это массовый тренд», — сказал он собравшимся. «По данным Bloomberg, к 2040 году 54% автомобилей, продаваемых в мире, будут электрическими. Главный вопрос в том, придем ли мы к этой неизбежности готовыми или нет. Я считаю, что мы должны начать готовиться к этому уже сейчас. Вы можете начать с небольших предпочтений».

Он сказал, что сам купил бы электромобиль, если бы в российской арктической столице было больше одного места для его зарядки.

На данный момент в Мурманске имеется только одна действующая зарядка в отеле «Полярные зори Park Inn by Radisson», которую «Беллона» подарила городу в прошлом году к Году экологии в России.

«Нам нужны электромобили. Они появятся не скоро, но массово начнут появляться», — сказал заместитель губернатора Мурманской области Евгений Никора. «Мы должны быстро развивать инфраструктуру».

Он тоже является еще одним потенциальным владельцем электромобиля и говорит, что купит его, когда будет больше зарядных станций и когда цены на автомобили снизятся.

Для того, чтобы это произошло, сказал Юрий Сергеев, координатор проектов по возобновляемым источникам энергии в Беллоне в Мурманске, правительству России необходимо решить проблему нехватки зарядных станций, что сводится к упрощению правил для этого. Например, по его словам, необходимо упорядочить процедуру оформления необходимой документации для установки точек зарядки.

Правительству также следует включить электромобили в список энергоэффективных технологий, которые получают налоговые льготы и субсидии, а также разработать удобный способ оснащения стандартных автомобильных заправок точками зарядки.

«Эксперты прогнозируют, что в случае реализации этих мер парк электромобилей может вырасти на 75-100 тысяч электромобилей в течение трех-пяти лет», — сказал Сергеев. «Беллона» убеждена в необходимости развития подобных проектов в нашем регионе. Москва и Санкт-Петербург нас обогнали».

Действительно, Московская область уже отменила транспортный налог для владельцев электромобилей, и вскоре ожидается, что город Москва последуют этому примеру. И в Москве, и в Санкт-Петербурге есть специальные полосы движения для электромобилей, а также бесплатная парковка. И в обоих городах инфраструктура прокладывает путь: в Санкт-Петербурге 50 зарядных станций для электромобилей, а в Москве — 469.0007

«Беллона» делает все возможное, чтобы стимулировать рост зарядных станций и в арктической столице России. Ранее в этом году правительство Мурманска и «Беллона» подписали соглашение о поощрении линии зарядных станций между Киркенесом в Северной Норвегии и Мурманском, начиная с одной в Старой Титовке, на полпути между двумя городами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *