Одноклассники и конкуренты Ford Tourneo Connect
Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1228тест-драйвов и обзоров: 5 153
Ford Tourneo Connect
2002 – 2013- Поколений
- 1 смотреть
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
KIA Venga
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 844 900
до 1 054 900
Mercedes-Benz Citan
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 866 000
до 990 000
Opel Meriva
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 9
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от 685 000
до 860 000
Renault Dokker
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 819 000
до 1 040 990
Skoda Roomster
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 614 000
до 790 000
Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р
Peugeot Partner
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 9
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- III
- Цены
- от 1 215 000
до 1 262 000
Citroen C4 Grand Picasso
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 1 737 000
до 2 113 000
Citroen SpaceTourer
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 999 000
до 2 599 000
Citroen C4 Picasso
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II рестайлинг
- Цены
- от 1 470 000
до 1 817 000
Chevrolet Orlando
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 1 262 000
до 1 504 000
Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р
Ford Tourneo Custom
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 2 286 000
до 2 286 000
Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны
Great Wall Coolbear
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от
до
Toyota Sienta
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
- Цены
- от 1
до 2
Honda Stream
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 1
до 4
Сделано тест-драйвов:
2 9 7 9Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй
Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.
Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между “многоцелевиками” вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.
Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.
Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4. 36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.
[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели.
[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с “первого” Фокуса.
При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим “двухэтажным” зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными “дворниками” и обогревом стекол.
Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!
коммерческий транспорт Ford
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15636 8 9 07.04.2023Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9385 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7738 1 1431 03.03.2023
Ford Tourneo Connect Hybrid проходит шпионское тестирование со значками VW Caddy
Ford тестирует электрифицированный Tourneo Connect, но не удосужился изменить заднюю дверь с логотипом VW на прототипе
. 1 апреля 2022 г., 09:34Танос Паппас
Нынешний Ford Tourneo Connect был впервые запущен в октябре 2021 года, и теперь наши фотографы-шпионы засняли прототип тестируемого минивэна / легкого автомобиля с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем.
Ford Tourneo Connect является родным братом VW Caddy, о чем свидетельствуют общие панели кузова, особенно в профиль. В то время как Ford оснастил прототип передней частью серийного Tourneo Connect, включая характерный бампер, решетку радиатора, фары, капот и крылья, он не удосужился добавить собственную заднюю дверь, оставив эмблему VW и надпись Caddy на этом гибриде LCV.
См. также: Кроссоверы VW Caddy PanAmericana Van 2022 года на территорию внедорожников
Подключаемый гибридный характер прототипа очевиден из-за передних крыльев, где мы можем видеть зарядный порт, которого нет в других вариантах. Силовым агрегатом, скорее всего, будет система Volkswagen eHybrid, используемая в механически родственном VW T7 Multivan и многих других моделях на базе MQB. eHybrid состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) и 350 Нм крутящего момента в T7. Нечто подобное следует ожидать от Ford Tourneo Connect PHEV и VW Caddy eHybrid, которые, вероятно, скоро появятся.
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Электрифицированный Tourneo будет предлагать режим вождения исключительно EV, улучшая комбинированную экономию топлива и снижая выбросы CO2. Он присоединится к существующей линейке Tourneo Connect, которая доступна с двигателями VW, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112 л.с. (84 кВт / 114 л.с.) и 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. ) или 120 л.с. (90 кВт/122 л.с.).
Дебют Ford Tourneo Connect PHEV ожидается в конце 2022 года, скорее всего, в качестве флагмана модельного ряда. Интересно, что Tourneo/Transit Connect на базе MQB будет единственной моделью в линейке легких коммерческих автомобилей Ford, которая не будет доступна в чисто электрической форме. Автопроизводитель подтвердил, что к 2024 году он предложит пять электрифицированных легких коммерческих автомобилей, включая меньший Transit/Tourneo Courier, Transit/Tourneo Custom и более крупный E-Transit.
Фото: CarPix для CarScoops
ТЕГИ Форд Ford Scoops Ford Tourneo Scoops VW Caddy
Партнерство Ford и VW создает новый минивэн Tourneo Connect
Компания Ford раскрыла плоды своего расширенного партнерства с Volkswagen в области коммерческих автомобилей, представив новый минивэн Tourneo Connect.В июне прошлого года гиганты автомобилестроения Ford и VW продолжили планы по совместной разработке новых пикапов Ranger и Amarok, а также планы по созданию нового городского фургона Ford.
Также будет однотонный грузовой фургон, который заменит Transit Custom и Transporter, которые будут спроектированы Ford.
Основанный на платформе VW Caddy, Tourneo Connect создан и построен VW на новой платформе MQB.
Он доступен в двух вариантах длины и трех комплектациях (Active, Titanium и Sport), а также с бензиновым или дизельным двигателем.
Ford предполагает расход топлива до 57,6 миль на галлон и выбросы CO2 от 127 г/км от линейки двигателей, включающей 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 114 л.с. и 220 Нм крутящего момента и два дизеля EcoBlue мощностью 122 л.с. 112 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
Полный привод доступен на моделях с двухлитровым дизельным двигателем EcoBlue и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ханс Шеп, генеральный менеджер Ford Pro в Европе, сказал: «Совершенно новый Tourneo Connect является первым автомобилем нового поколения Tourneo от Ford.
«Его новый дизайн, семиместная универсальность и новая технология полного привода, а также все важные функции подключения — это выигрышная комбинация для наших клиентов.
«Мы взяли качества, которые ценят клиенты, и подняли их на новый уровень, создав новый Tourneo Connect, готовый к любым испытаниям — будь то работа или игра».
8,25-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, и при желании клиенты могут указать 10-дюймовый экран для всех серий.
Вместо традиционных циферблатов покупатели могут выбрать усовершенствованный цифровой кластерный дисплей — стандартную функцию для моделей Sport.
Как L1 с короткой колесной базой, так и L2 Tourneo Connect с длинной колесной базой предлагают размещение семи пассажиров с третьим рядом сидений, которые можно сложить, опрокинуть или снять.
При снятых сиденьях второго и третьего ряда Tourneo Connect обеспечивает грузовой объем до 3,1 м.