TORQUE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 14
www.scanelit.fi
Бренд принадлежит концерну ScanElit Oy.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Torque.
Torque – молодой бренд известной компании ScanElit из Финляндии, ориентированный на производство и продажу запчастей для авто на постгарантийном обслуживании. По большей части это запчасти для автомобилей из стран Европы, Южной Кореи и Японии. Среди комплектующих также можно найти детали для автотранспорта УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. Отдельные линейки продуктов ориентированы исключительно на коммерческий транспорт.
Всего у Torque 26 товарных групп, в которые входят ступицы, рычаги, крестовины, муфты сцепления, автомобильные приводы, ШРУСы, пружины подвески, подшипники, опоры двигателей и амортизационных стоек, сами амортизаторы, детали тормоза, шкивы, ролики, рулевые наконечники и ремкомплекты. Запчасти получили сертификаты стандартов ISO/TS 16949, а если речь идет о запчастях для российского рынка, то и Росстандарт, ЕАС.
Автолюбители отметили не самое стабильное качество запчастей Torque – одни запчасти служат долго, другие же ничем не выделяются на фоне продуктов от известных фирм-упаковщиков нижнего звена. Отзывы о подшипниках, роликах, крестовинах и ступицах данной фирмы по большей части положительные. Не вызывают доверия автолюбителей ШРУСы и рулевые наконечники Torque. В целом, это бренд, под именем которого можно найти запчасти среднего качества исполнения по очень приятным ценам.
Сравнение Torque с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford | 7G913A327AA | Шрус наружный передний | {0}”>В наличии | 6 024,90 | Показать | ||
Febest | 2110CA216 | Шрус | Сегодня | 68,15 | Показать | ||
Asva | FDCA2 | Автозапчастина | “>2 дня | 62,36 | Показать | ||
Posterparts | BB5804 | Оптова шруз наружный передний якщо вас цікавлять інші комплектуючі такі як: кардани, шрузи карданів, привідні вали, голі вали, трипоїди, патрубки звертайтеся! долучайтесь до сторінки на facebook – posterparts | Завтра | 136,51 | Показать |
Запчасти Torque Торкью, Торкю
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы переднейСтупица передняяШаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяПодшипник ступицы передней/заднейШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяШаровая опора верхняяВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник полуоси переднего мостаПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник ступицы передней/задней наружныйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески верхний левыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сальник передней ступицы внешнийСальник передней ступицыГайка болта крепления переднего рычага, нижнегоПодшипник ступицы передней внутренний
Задний мост – подвеска
- Ступица задняяПодшипник ступицы заднейСтойка стабилизатора заднегоКрестовина карданного вала заднегоСтупица задняя праваяСайлентблок задней балки (подрамника)Тяга поперечная задней подвескиСтупица задняя леваяПодшипник ступицы задней внутреннийПодшипник полуоси заднего мостаСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок заднего продольного рычага переднийПодшипник ступицы задней наружныйШаровая опора задней подвески нижняя леваяШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левый
Привод – полуоси – ШРУСы
- ШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяПодвесной подшипник передней полуосиШРУС внутренний передний левыйШРУС наружный передний/заднийШРУС внутренний передний правыйШРУС наружный передний правый
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая левая
Тормозная система
- Диск тормозной переднийКолодки тормозные передние дисковые
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик приводного ремня паразитныйНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняРемень ГРМ, комплект
Амортизаторы – пружины – опоры
- Опора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоАмортизатор заднийАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоПружина задняяПружина передняяАмортизатор передний правыйОпора амортизатора заднегоАмортизатор передний левыйОпора амортизатора заднего левого
Фильтры
- Фильтр масляныйФильтр воздушный
Генератор и компоненты
- Шкив генератораПодшипник генератора
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняя
Сцепление
- Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомПодшипник сцепления выжимной
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Фильтр салонаПодшипник муфты компрессора кондиционераШкив компрессора кондиционера
Топливная группа – контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВД
Коробка передач – раздатка
- Крестовина карданного вала переднего
Блок – поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Официальные дилеры
Отзывы о запчастях TORQUE.

TORQUE
Подшипник ступицы TORQUE
ШРУС TORQUE
Приводной вал TORQUE
Ступица TORQUE
Опора амортизатора TORQUE
Пружины подвески TORQUE
Рулевые наконечники TORQUE
Опорный подшипник TORQUE
Подшипник ступицы SKF или TORQUE
Подшипник ступицы FAG или TORQUE
ШРУС LYNXauto или TORQUE
ШРУС ASVA или TORQUE
ШРУС GKN или TORQUE
ШРУС HDK или TORQUE
Показать все
TORQUE › Подшипник ступицыГость
Оценка 5. 0
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
КомментироватьОтзыв полезен?
TORQUE › Подшипник ступицыГость
Оценка 0.5
Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.
На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.
Комментировать
Отзыв полезен?
TORQUE › Подшипник ступицыГость
Оценка

Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Авто: Mitsubishi Pajero
Пробег: 100000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
TORQUE › Подшипник ступицы Ярослав31Оценка 5.0
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
Достоинства: Качество.
Авто: Hyundai Accent
Пробег: 20 000 км
Артикул: DAC38700037 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
TORQUE › Подшипник ступицыГость
Оценка 5.0
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Авто: ВАЗ (Lada) Largus
Комментировать
Отзыв полезен?
TORQUE › Подшипник ступицы Коваленко Максим Оценка 5. 0
Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог – Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал – полет нонрмальный!!
Авто: Opel Astra H
Пробег: 30 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
TORQUE › Приводной вал Vital1-2Оценка
Купил привод Torque VA7606 в сборе. Встал как родной. Примерно год уже отъездил, в принципе еще живой. Единственное порвался после зимних морозов пыльник на внешнем шрусе.
Авто: Ford Focus
Артикул: VA7606 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TORQUE › Приводной вал DanekОценка 1.0
Torgue VA7613 полная фигня, поставил привод в сборе, на следующий день какие-то щелчки в наружном шрусе, только когда начинаешь движение вперёд или назад, звук бесит, надо было снять хомуты и посмотреть что там за смазка, и есть ли она там вообще))).
Не берите Torgue VA7613!!!
Артикул: VA7613 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TORQUE › ШРУС Size63- Долговечность:
Оценка 1.0
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
Авто: Chevrolet Lacetti
Пробег: 1000 км
Артикул: VN5431 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TORQUE › Ступица Lexa-xtr Оценка 2. 0
Загудела ступица, решил сэкономить и купил ступицу torque, все установилось точь в точь, в итоге 3 болта фланца ступицы сломано при закручивании и 1 гайка колёсная, короче шляпа это торке.
Авто: Suzuki Grand Vitara
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!
У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!
У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Отзывы владельцев о продукции TORQUE
Бренд TORQUE зарегистрирован в стране Финляндия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www. torque.parts/
.
В апреле 2022 года на PartReview было зафиксировано 77 отзывов на 15 запчастей TORQUE. Средняя оценка составила 2.7 балла из пяти.
TORQUE участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 620 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 0 пунктов.
Популярные запчасти TORQUE
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы TORQUE:
- Подшипник ступицы TORQUE – 31 отзыв. Оценка PR – 63, средняя оценка – 3.3.
- ШРУС TORQUE – 15 отзывов. Оценка PR – 55, средняя оценка – 2.9.
- Приводной вал TORQUE – 8 отзывов. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.6.
- Ступица TORQUE – 7 отзывов. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.5.
- Опора амортизатора TORQUE – 3 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 4.3.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях TORQUE.
Лучшие запчасти TORQUE
Изделия компании TORQUE пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.
Сравнения запчастей TORQUE
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы TORQUE с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
- Подшипник ступицы SKF или TORQUE;
- Подшипник ступицы FAG или TORQUE;
- ШРУС LYNXauto или TORQUE;
- ШРУС ASVA или TORQUE;
- ШРУС GKN или TORQUE.
TORQUE – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель TORQUE
Производитель TORQUE специализируется на изготовлении аналогичных запчастей. Работает в Финляндии с 2002 года. Входит в состав концерна ScanElit Oy. Имеет собственные производственные площади, также использует сторонние. Но при этом ведет жесткий отбор тех заводов, на которых закупает комплектующие.Продукция бренда сертифицирована по стандартам ISO 9001 и QS9000, а также по российскому стандарту РосСтандарт.
Каталог TORQUE рассчитан на автомобили европейского, корейского и японского производства. Также есть запчасти для УАЗ, ГАЗ и ВАЗ. Отдельный ассортимент рассчитан на коммерческий транспорт. Отзывы на TORQUE говорят о неплохом качестве, большом ресурсе работы, соответствии требованиям автопроизводителей и большом ассортименте.
На сайте AUTOPARTNER покупайте запчасти TORQUE напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.
102304 | Подшипник TORQUE 102304 |
102304,00 | Подшипник TORQUE 102304 |
127509 | Подшипник ступицы TORQUE 127509 |
156704 | Подшипник ступицы TORQUE 156704 |
156704,00 | Подшипник ступицы TORQUE 156704 |
208752 | 208752 CARDONE SELECT НАСОС ГУР (1020610 TORQUE 208752 |
27606,00 | Подшипник TORQUE 27606 ведущей шестерни заднего моста ГАЗ “”Газель”””,” задний мост TORQUE 27606 |
30204 | Подшипник ступицы TORQUE 30204 |
30204,00 | Подшипник ступицы 30204 (7204) TORQUE 30204 |
30205 | Подшипник ступицы TORQUE 30205 |
30205,00 | Подшипник ступицы Daewoo Matiz 98> TORQUE 30205 |
30305 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 30305 |
30307 | Подшипник ступичный TORQUE 30307 |
304712 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304712 |
304712,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304712 |
30471821 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 30471821 |
30471821,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 30471821 |
304720 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304720 |
304722 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304722 |
304722,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 304722 |
305220 | Подшипник TORQUE 305220 |
305222 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305222 |
305222,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305222 |
305523 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305523 |
305523,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 305523 |
32008X | Подшипник ступицы TORQUE 32008X |
32009X | Подшипник ступичный TORQUE 32009X |
32010X | Подшипник ступичный TORQUE 32010X |
32209 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32209 |
32210 | Подшипник ступицы TORQUE 32210 |
32210,00 | Подшипник ступицы ГАЗ-3302 задней внутренний 7510 (32210) TORQUE 32210 |
32305 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32305 |
32305,00 | Подшипник ступицы (грузовые) TORQUE 32305 |
32306 | Подшипник ступицы TORQUE 32306 |
32306,00 | Подшипник ступицы TORQUE 32306 |
324718 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 324718 |
324718,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 324718 |
32521820 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 32521820 |
325523 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 325523 |
348702 | Подшипник TORQUE 348702 |
348702,00 | Подшипник TORQUE 348702 |
355020 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355020 |
355020,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355020 |
355220 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355220 |
355220,00 | подшипник TORQUE 355220 |
355222 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355222 |
355222,00 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 355222 |
355520 | Подшипник кондиционера (35х55х20) TORQUE 355520 |
385417 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 385417 |
405524 | Подшипник муфты кондиционера TORQUE 405524 |
1 2 3 . .. 21 22 23
Genie 20193 Torque Hub 351 запасные части Intella
Genie 20193 Torque Hub 351 запасные части IntellaEstimate Shipping
Estimate Shipping- City
- State
Select StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming
- Zip/Postal Code
- Country
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean Trty.
Brunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCaicos IslandsCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииФутунские островаГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХайт iHeardHerzegovinaHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJan Mayen IslandsJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea (Democratic)KuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMcDonald IslandsMexicoMicronesiaMiquelonMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPrincipePuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint PierreSaint VincentSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbia SeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe GrenadinesTimor-LesteTobagoTogoTokelauTongaTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)WallisWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Product name | Genie 20193 Torque Hub 351 |
Brand | GENIE |
Code/SKU | Genie-20193 |
Weight | 150,00 ФУНТОВ |
Гарантия | 6 месяцев |
Описание
Genie 20193 Torque Hub 351
Поставляемая деталь является послепродажным товаром.
Отзывы
Тормозная втулка genie 20193 351 для вторичного рынка работает так же хорошо или даже превосходит OEM-детали Genie Lift Parts при сохранении доступной цены.
Intella предлагает быструю и надежную доставку по США и Канаде с доставкой на следующий день, когда это необходимо. Нажмите на инструмент доставки выше, чтобы рассчитать стоимость доставки моментной втулки genie 20193 351. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 616-79.6-6638.
Благодаря обширному каталогу запчастей Genie Lift Parts мы обязательно найдем подходящую запасную часть для ваших нужд.
Другие товары, которые могут вас заинтересовать…
Мы хотим убедиться, что вы заказываете и получаете нужную деталь для ремонта вашего погрузчика. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата ранее и установите флажок на предыдущем экране, прежде чем заказывать . Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам 616-796-6638; мы можем помочь вам заказать правильную электронную часть для вашего вилочного погрузчика.
Чтобы начать возврат , нам потребуется ваш адрес электронной почты, номер заказа, номер детали и причина возврата. Пожалуйста, напишите нам с этой информацией, чтобы начать процесс возврата.
Если вы нажмете на поле, вы узнаете:
- Все электрические части/компоненты подвержены внутренним повреждениям, которые могут быть очевидными или проверенными. Такое повреждение может быть результатом неправильного обращения/установки или воздействия на деталь неблагоприятных условий окружающей среды (нагрев, статическое электричество). По этой причине все электрические части/компоненты НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.
- Для товаров, которые подлежат возврату, перед возвратом товара на наш склад требуется разрешение на возврат.
- Возврат должен быть осуществлен в течение (30) дней с момента получения вами заказа и по предварительному согласованию. Детали должны быть возвращены в течение 7 дней с момента получения разрешения на возврат детали.
- Если ваш заказ поврежден в процессе доставки любым перевозчиком (UPS, USPS, FedEx или Trucking Co и т.
д.), они несут ответственность. Осмотрите все товары при получении на предмет возможных повреждений при транспортировке и немедленно сообщите о таких повреждениях перевозчику. Сохраните всю упаковку поврежденного груза, так как перевозчику может потребоваться ее проверка в процессе предъявления претензии.
- Плата за пополнение составляет 25%.
- Упакуйте товары, чтобы защитить их оригинальную заводскую упаковку, чтобы они были доставлены сюда в идеальном состоянии, чтобы их можно было вернуть на склад в качестве новых товаров.
- Возврат стоимости доставки возможен только в том случае, если мы отправили не тот товар.
- Товары по специальному заказу, которых нет на складе, возврату не подлежат.
- Краска возврату не подлежит
- Комплекты прокладок также не подлежат возврату после вскрытия.
- Все электрические части/компоненты подвержены внутренним повреждениям, которые могут быть обнаружены или проверены. Такое повреждение может быть результатом неправильного обращения/установки или воздействия на деталь неблагоприятных условий окружающей среды (нагрев, статическое электричество).
По этой причине все электрические части/компоненты НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.
- После того, как какой-либо элемент был установлен или использован, он не подлежит возврату и может быть заменен только в соответствии с нашей гарантийной политикой.
Jlg 2
8 Kit,Seal Fairfield Torque Hub/ Intella Parts - City
- State
Select StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaVermontWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming
- Zip/Postal Code
- Country
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean Trty.
Brunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCaicos IslandsCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииФутунские островаГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХайт iHeardHerzegovinaHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJan Mayen IslandsJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea (Democratic)KuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMcDonald IslandsMexicoMicronesiaMiquelonMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPrincipePuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint PierreSaint VincentSamoaSan MarinoSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbia SeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe GrenadinesTimor-LesteTobagoTogoTokelauTongaTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)WallisWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
- Все электрические части/компоненты подвержены внутренним повреждениям, которые могут быть очевидными или проверенными. Такое повреждение может быть результатом неправильного обращения/установки или воздействия на деталь неблагоприятных условий окружающей среды (нагрев, статическое электричество). По этой причине все электрические части/компоненты НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.
- Для товаров, которые подлежат возврату, перед возвратом товара на наш склад требуется разрешение на возврат.
- Возврат должен быть осуществлен в течение (30) дней с момента получения вами заказа и по предварительному согласованию. Детали должны быть возвращены в течение 7 дней с момента получения разрешения на возврат детали.
- Если ваш заказ поврежден в процессе доставки любым перевозчиком (UPS, USPS, FedEx или Trucking Co и т. д.), они несут ответственность.
Осмотрите все товары при получении на предмет возможных повреждений при транспортировке и немедленно сообщите о таких повреждениях перевозчику. Сохраните всю упаковку поврежденного груза, так как перевозчику может потребоваться ее проверка в процессе предъявления претензии.
- Плата за пополнение составляет 25%.
- Упакуйте товары, чтобы защитить их оригинальную заводскую упаковку, чтобы они были доставлены сюда в идеальном состоянии, чтобы их можно было вернуть на склад в качестве новых товаров.
- Возврат стоимости доставки возможен только в том случае, если мы отправили не тот товар.
- Товары по специальному заказу, которых нет на складе, возврату не подлежат.
- Краска возврату не подлежит
- Комплекты прокладок также не подлежат возврату после вскрытия.
- Все электрические части/компоненты подвержены внутренним повреждениям, которые могут быть обнаружены или проверены. Такое повреждение может быть результатом неправильного обращения/установки или воздействия на деталь неблагоприятных условий окружающей среды (нагрев, статическое электричество).
По этой причине все электрические части/компоненты НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.
- После того, как какой-либо элемент был установлен или использован, он не подлежит возврату и может быть заменен только в соответствии с нашей гарантийной политикой.
Estimate Shipping
Estimate ShippingProduct name | Jlg 28 Kit,Seal Fairfield Torque Hub/ |
Brand | JLG |
Code/SKU | jlg-28 |
Вес | 2,00 ФУНТА |
Гарантия | 6 месяцев |
Описание
Замена для JLG с номером детали 28
КОМПЛЕКТ, УПЛОТНЕНИЕ FAIRFIELD TORQUE HUB/
Отзывы
Комплект для вторичного рынка jlg 28, уплотняющая втулка крутящего момента Fairfield/, работает так же хорошо или даже превосходит OEM запчасти для вилочных погрузчиков JLG при сохранении доступной цены.
Intella предлагает быструю и надежную доставку по США и Канаде с доставкой на следующий день, когда это необходимо. Нажмите на инструмент доставки выше, чтобы рассчитать стоимость доставки вашего jlg 29.00138 комплект, уплотнительная втулка крутящего момента Fairfield/. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 616-796-6638.
Имея обширный каталог запчастей для вилочных погрузчиков JLG, мы обязательно найдем подходящую запасную часть для ваших нужд.
Другие товары, которые могут вас заинтересовать…
Мы хотим убедиться, что вы заказываете и получаете нужную деталь для ремонта вашего погрузчика. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата и установите флажок на предыдущем экране перед заказом . Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам 616-796-6638; мы можем помочь вам заказать правильную электронную часть для вашего вилочного погрузчика.
Чтобы начать возврат , нам потребуется ваш адрес электронной почты, номер заказа, номер детали и причина возврата. Пожалуйста, напишите нам с этой информацией, чтобы начать процесс возврата.
Если вы нажмете на поле, вы узнаете:
Ознакомьтесь со всеми нашими политиками на нашей странице с политикой 1. Пилоты похоже не выдерживают нагрузки на ось, почему?
Направляющие бобышки предназначены для направления и выравнивания барабана и колес во время установки. Для ступиц с направляющими шпильками колесные гайки используются для направления колес на место. После затяжки колесных гаек нагрузка на шину (и тормозная нагрузка) передается на ступицу за счет трения через монтажный интерфейс. Пилоты не принимают нагрузки во время обслуживания и поддерживают вес колеса и барабана только при установке. (Рисунок 1 и Рисунок 2)
2. Почему передние ступицы с направляющими шпильками поставляются с двумя размерами шпилек?
Стандартные размеры: шпильки 1-1/8 дюйма и 3/4 дюйма. Шпильки большего размера были созданы для того, чтобы получить ту же наружную колесную гайку, что и на ведущей ступице. Для шпильки 3⁄4” используется другая гайка, чем для приводных ступиц, но та же установочная втулка. Причина, по которой используются меньшие шпильки, заключается в экономии веса.
3. У меня колесо с шипами. Подходит ли он для шпилек 3/4 дюйма и 1-1/8 дюйма, используемых на передних ступицах?
Да. Для шпильки 1-1/8 дюйма можно использовать ту же гайку, что и для внешнего колеса двухколесной ступицы ведущего или прицепа. Для шпильки 3/4 дюйма используется другая уникальная гайка.
4. Могу ли я переоборудовать свою втулку с направляющей шпилькой в втулку с направляющей втулкой?
Передние ступицы с приводом от шпилек могут быть преобразованы в ступицы с приводом от ступицы, только если они изначально поставлялись с «конвертируемыми» шпильками 3/4 дюйма, которые имеют такой же диаметр хвостовика, как и шпильки для конфигурации с приводом от ступицы. При преобразовании убедитесь, что диаметр направляющей барабана на вашей втулке соответствует диаметру направляющей, необходимому для барабана, который вы будете использовать. Текущий стандартный диаметр пилотного барабана составляет 8,78 дюйма. Убедитесь, что за направляющей барабана на ступице имеется направляющая колеса. Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9.473, если вам нужна помощь в определении диаметра направляющей барабана на ступице. Обратитесь к производителю барабана, чтобы узнать диаметр направляющей части.
5. Нужно ли обслуживать концентраторы? Когда и как?
Руководство по обслуживанию ConMet 10041406 описывает рекомендуемое техническое обслуживание и ремонт для всех концентраторов ConMet. Чтобы избежать дорогостоящих простоев, а также ремонтировать и поддерживать работу концентраторов с максимальной производительностью, рекомендуется проводить предрейсовые и послерейсовые осмотры, профилактическое и сервисное обслуживание через различные промежутки времени.
6. У меня есть приводная втулка Q-шпинделя. Какая замена?
ConMet больше не производит приводные ступицы Q-шпинделя или эквивалентные замены. Свяжитесь с вашим дилером для вариантов замены.
7. Могу ли я снять прокладку со втулки PreSet?
Да, если вы хотите перейти на конфигурацию подшипника с ручной настройкой. Прокладка необходима для правильного размещения подшипников ступицы PreSet. Он зажимается между двумя конусами подшипника с высоким крутящим моментом гайки шпинделя. После снятия ступицу можно использовать, отрегулировав осевой люфт подшипника вручную, как и любую другую ступицу.
8. Моя втулка алюминиевая. Это центр ConMet, верно?
Не обязательно. Есть и другие производители, которые производят или уже изготовили алюминиевые втулки. Проверьте наличие логотипа ConMet, отлитого на ступице, или проверьте номера деталей, отштампованные или отлитые на ступице, в отделе обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473, чтобы быть уверенным.
9. У меня в передней ступице прокручено кольцо подшипника. Что вызывает это?
Наиболее распространенной причиной является перегрузка моста, но ее также может вызвать низкий уровень смазки.
10. У меня есть передняя втулка ConMet для внутреннего тормозного барабана. Есть ли замена?
Втулки ConMet со смещением фланца 6,12 дюйма для использования с барабаном, установленным внутри (барабаны, установленные внутри фланца ступицы), можно заменить на ступицу со смещением фланца 5,44 дюйма и барабаном, установленным снаружи.
11. Что такое LMS™?
LMS, или «Система с низким уровнем обслуживания», — это обозначение Dana для серии продуктов, предназначенных для минимального обслуживания. ConMet производит некоторые хабы, используемые Dana под этим обозначением. Обратитесь в компанию Dana за гарантией, обслуживанием и техническим обслуживанием концентраторов LMS. Ступицы обычно идентифицируются по желтому кольцу на гайке шпинделя или по колпаку LMS.
12. Какую смазку следует использовать для ступиц?
Для втулок PreSet обратитесь либо к своему OEM-производителю, либо просмотрите документ 10009945 со списком совместимых смазочных материалов, чтобы получить утвержденный список смазочных материалов на основе совместимости уплотнений. Рекомендации по заполнению см. в руководстве по обслуживанию ConMet 10041406. Для втулок без предварительной настройки обратитесь к OEM-производителю прицепа или трактора за одобренными смазочными материалами и рекомендациями по заполнению.
13. Я не могу найти запасные части для своего концентратора PreSet. Что я делаю?
ConMet продает комплекты деталей для каждого типа втулки PreSet. См. руководство по обслуживанию ConMet 10041406 для получения полного списка деталей или позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473 для получения помощи.
14. Мой концентратор сильно нагревается. Должен ли я беспокоиться?
Температура вашего концентратора может превышать температуру окружающего воздуха на 150°F. Температура ступицы будет немного выше, когда она новая, пока подшипники «прирабатываются». Изменения нагрузки на ось, осевого люфта ступицы, уровня смазки в ступице и торможения во время эксплуатации будут влиять на температуру. Перегрев ступицы указывает на неисправный подшипник, перегрузку или резкое торможение. Чтобы определить причину, проверьте ступицу после пробега без чрезмерного торможения или нагрузки на ось. Следует выбирать смазку соответствующей вязкости для рабочей температуры ступицы. Несоответствующая вязкость может привести к «иней» или потускнению поверхностей подшипников, когда смазка не может предотвратить контакт с металлическими поверхностями. Это условие сократит срок службы подшипника.
15. Могу ли я переоборудовать свою втулку с приводом от втулки в втулку с приводом от шпилек?
Втулки ConMet со ступицей можно переоборудовать в 3/4-дюймовые шпильки с осью, но только при наличии подходящей шпильки. Найдите номер своей шпильки в каталоге ступиц. Также доступна стад-диаграмма. Стиль «5» можно заменить стилем «W». Стиль «L» можно заменить стилем «P». Для двухколесных тормозов требуется выступ шпильки размером от 1,31 до 1,44 дюйма от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов. Колеса с суперодинарной или широкой базой требуют минимум 1,31 выступа шпильки от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов. Для применения с одним колесом требуется минимальный выступ 1,32 дюйма от установленного барабана или от фланца ступицы для дисковых тормозов для стальных колес и 1,80 дюйма для алюминиевых колес. Перед заказом подтвердите совместимость с вашим конкретным концентратором в нашей службе поддержки клиентов. Передние ступицы нельзя переоборудовать на шпильки 1-1/8 дюйма. Сравните диаметр направляющей барабана на вашей втулке с диаметром направляющей, необходимым для барабана, который вы будете использовать. Текущий стандартный диаметр пилотного барабана составляет 8,78 дюйма. Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9.
473, если вам требуется помощь в определении диаметра направляющей барабана на ступице и наличии шпилек. Обратитесь к производителю барабана, чтобы узнать диаметр направляющей части. Если у вас есть втулка с 8 шпильками, преобразование не требуется, так как втулки с направляющими шпильками существуют только с 10 шпильками.
16. Представитель ConMet сказал, что у меня есть концентратор с «маленькой задней поверхностью». Что это значит?
Втулка с малой задней поверхностью имеет внешний диаметр фланца, который немного меньше обычного. Ступицы этого типа были сделаны специально для очистки внутренней части некоторых барабанов, которые не соответствуют рекомендациям SAE J1671. Большинство барабанов не требуют этой специальной модификации.
17. Можно ли заменить сдвоенные колеса на суперодинарные (с широкой базой)?
Да, но есть несколько соображений: Требуемая длина шпильки может отличаться. Для приложений с направляющей ступицей и использованием 22-миллиметровых гаек с фланцем из двух частей требуется минимальная длина для надлежащего зацепления резьбы с гайкой. Все ступицы ConMet для прицепов и ведущих осей, предназначенные для двухколесных систем, могут использоваться с широкобазными колесами. Это предполагает толщину тормозного барабана 1/2″, толщину колесного диска 1,13″ и диаметр 1,19 дюйма.″ высоты гайки, что обеспечивает минимальный требуемый вылет шпильки в 2,94 дюйма от фланца ступицы. Более длинная шпилька, хотя и влияет на внешний вид и посадку гнезда, также приемлема. Некоторые доступные гайки включают: Metform 39627 (высота 1,06 дюйма) и Hayes Lemmerz 90846 (высота 1,19 дюйма). Для применения с направляющими шпильками на ступицах привода и прицепа: Все ступицы ConMet для прицепов и ведущего моста, предназначенные для применения с двумя колесами, могут использоваться с колесами с широкой базой. Для стальных колес можно использовать стандартные колпачковые гайки с шариковым седлом для одинарного или наружного двойного применения. Размер резьбы ¾”-16. Для алюминиевых колес с широкой базой ConMet рекомендует Alcoa 59.Колпачковые гайки 95R/L или эквиваленты, разработанные для установки на колеса с широкой базой.
Для суперодинарных (широкобазных) колес на ведущих и прицепных ступицах ступица будет иметь пониженную нагрузку для колес со смещением более 1 дюйма. Дополнительную информацию см. в бюллетене ConMet Technology Bulletin 10009934 «Номинальные нагрузки на торцы колес для ступиц, используемых в одинарных шинах». ВАЖНО: Выступающее колесо может снизить номинальную нагрузку других компонентов, таких как оси и подшипники. Следует проконсультироваться с производителями этих компонентов по утвержденным номинальным нагрузкам. Многие производители компонентов осей и колес рекомендуют использовать шпиндель типа Р в сочетании с выносными колесами.
18. Совместима ли моя шпиндельная гайка с вашей втулкой PreSet?
Втулки PreSet требуют минимального крутящего момента гайки шпинделя с увеличением крутящего момента по мере необходимости для перехода к следующему интервалу блокировки. ConMet не указывает и не рекомендует конкретные гайки шпинделя для втулок PreSet. Следует проконсультироваться с изготовителем гайки, чтобы убедиться, что гайка может выдержать указанный крутящий момент при любом требуемом перемещении. Примечание. Гайки ConMet PreSet Plus не следует использовать со ступицами PreSet, так как зазор отверстия не гарантируется. Комплекты гаек для втулок PreSet Plus перечислены в Руководстве по обслуживанию.
19. Я заменил ступицу конкурента, и теперь втулка ABS мешает вашей ступице. Как это можно исправить?
Втулку можно вбить обратно с помощью молотка с мягким бойком. Затем он очистит концентратор.
20. Почему ломаются колесные шпильки?
Причиной поломки шпильки почти всегда является неправильное натяжение шпильки, либо слишком сильное, либо слишком слабое. Низкое натяжение приведет к проскальзыванию зажатых частей и нагрузке на шпильку при сдвиге. Высокое натяжение снизит усталостную долговечность шпильки и может ослабить шпильку, вызывая деформацию и образование шейки. Колесные шпильки ConMet соответствуют требованиям SAE класса 8 или превышают их и не должны выходить из строя при поддержании надлежащего натяжения. Начальное натяжение устанавливается с крутящим моментом от 450 до 500 ft*lb на правильно смазанных колесных гайках. Это напряжение может со временем ослабнуть, если какой-либо материал в зоне зажима постоянно деформируется или прогибается, если присутствует грязь или другие загрязнители, или если транспортное средство перегружено. См. руководство по обслуживанию ConMet 10041406 для получения подробной информации о том, как установить и поддерживать надлежащее натяжение шпилек.
21. Какой артикул моего концентратора?
Идентификация концентраторов ConMet подробно описана в руководстве по обслуживанию ConMet 10041406. Типичные номера, доступные для идентификации, включают номер отливки, номер обработки и номер сборки.
22. Я не могу найти сменные подшипники для своей втулки PreSet. Что я делаю?
В линейке втулок ConMet PreSet и PreSet Plus используются подшипники со специальными допусками, имеющие более жесткие допуски, чем стандартные подшипники. Кроме того, они взаимозаменяемы со стандартными отраслевыми подшипниками. Подшипники можно найти в комплектах для восстановления ступицы ConMet и наборах подшипников, перечисленных в конце нашего руководства по обслуживанию 10041406. Кроме того, при необходимости можно использовать стандартные отраслевые чашки или конусы, но ступица должна быть преобразована в конфигурацию подшипника с ручной установкой. сняв прокладку подшипника и установив подшипники вручную. Ступицу можно переоборудовать обратно, как только будет получен и установлен правильный подшипник. Обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 800-547-9.473 для правильных стандартных номеров подшипников, если это необходимо.
23. Весь мой шпиндель покрыт ржавчиной, и ступицу было трудно снять. Что я могу с этим поделать?
Помимо внешнего загрязнения, это нормальная фреттинг-коррозия, связанная с небольшими смещениями подшипника относительно шпинделя во время эксплуатации. Эффект истирания можно значительно уменьшить, если перед установкой ступицы нанести слой смазки класса 2 на шейки подшипников шпинделя. В тяжелых случаях конусы подшипников прилипают к шпинделю и требуют специального инструмента для снятия ступицы. Шпиндель можно восстановить наждачной бумагой или мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить излишки ржавчины перед установкой ступицы. Проконсультируйтесь с OEM-производителем трактора или прицепа или с производителем моста в случае серьезного повреждения шпинделя. Дополнительную информацию см. в Бюллетене по обслуживанию на местах под названием «Извлечение замерзших ступиц из шпинделя».
24. Кто-то сказал мне, что я не могу обслуживать специальные подшипники в вашей втулке PreSet. Это правда?
Нет. Концентраторы PreSet и PreSet Plus полностью пригодны для обслуживания и ремонта. Часто задаваемые вопросы ConMet 22.
25. Мой пилот барабана поврежден. Как это произошло?
Повреждение направляющей барабана обычно возникает из-за повреждения при установке, когда шпильки колеса затягиваются при неустановленном барабане. Барабан не может подняться над летчиком и скользит в него, разрушая поверхность пилота. Этого можно избежать, используя надлежащие методы установки, описанные в руководствах по обслуживанию ConMet: один направляющий элемент, выровненный поверх ступицы, сначала затяните верхнюю колесную гайку, чтобы установить барабан. Повреждение пилота также может произойти, когда барабан или колеса проскальзывают во время работы из-за недостаточного крутящего момента колесных гаек.
26. Нужно ли заменять прокладку PreSet при обслуживании втулки?
Прокладка PreSet многоразовая. Он не сминается и не деформируется при нормальной эксплуатации. Однако, если во время рекомендованного обслуживания обнаружено повреждение или износ, замените его. Износ проставки может проявляться в виде острого кольца стоячего металла на любом краю обработанных поверхностей (см. изображения ниже). Свяжитесь со службой поддержки ConMet по телефону 800-547-9473 для замены. Каталожные номера прокладок указаны в Руководстве по обслуживанию.
27. Я использую шину и колесо с широкой базой на ведущей оси или оси прицепа. Влияет ли это на мой рейтинг нагрузки концентратора?
Да. Для суперодинарных (широкобазных) колес на ступицах привода и прицепа номинал ступицы будет снижен для колес с вылетом или вставкой более 1,13 дюйма. Дополнительную информацию см. в бюллетене ConMet Technology Bulletin 10009934 «Номинальные нагрузки на торцы колес для ступиц, используемых в одинарных шинах». ВАЖНО: Выступающие или вставные колеса могут снизить номинальную нагрузку на другие компоненты, такие как оси и подшипники. Следует проконсультироваться с производителями этих компонентов по утвержденным номинальным нагрузкам. Многие производители осей и компонентов колес рекомендуют использовать шпиндель типа P в сочетании с передними колесами.
28. Где найти детали для моей ступицы?
Чтобы получить список поставщиков запчастей ConMet Hub в вашем регионе, позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9473 или посетите раздел «Продажи и обслуживание» на нашем веб-сайте.
29. Какая гарантия на концентраторы ConMet и что покрывается?
См. гарантийный талон ConMet Hub.
30. Где я могу получить дополнительную информацию?
Позвоните в отдел обслуживания клиентов ConMet по телефону 800-547-9. 473 или просмотрите наш раздел литературы Hub.
31. Подойдет ли шпилька колеса ConMet или шпилька оси к моей ступице, отличной от ConMet? Могу ли я использовать застежку ConMet в своем дизайне?
Нет. Шпильки ConMet предназначены для использования только во втулках ConMet и не должны использоваться в продуктах других марок. Продажа шпилек ConMet на вторичном рынке предназначена для замены деталей в процессе эксплуатации. Фурнитура общего назначения должна быть приобретена у производителей шпилек послепродажного обслуживания.
32. У меня вибрация и/или износ шин. Какое биение допустимо для моей втулки?
Допускается осевое и радиальное биение фланца до 0,008 дюйма относительно оси. Направляющие колеса и барабана можно проверить, измерив внешний фланец, поскольку они обрабатываются одновременно. При измерении подшипники должны быть установлены с нулевым осевым люфтом. Для этого необходимо удалить прокладку PreSet® или LMS™ между подшипниками, если она имеется. Соблюдайте осторожность, чтобы не сместить уплотнение при снятии внешнего конуса подшипника для доступа к прокладке. Слегка затяните гайку шпинделя, вращая ступицу, чтобы убедиться в отсутствии осевого люфта. При измерении радиального биения снимите показания между шпильками колеса, так как на фланце возле шпилек будет небольшая выпуклость. Убедитесь, что все поверхности чистые и в хорошем, неповрежденном состоянии, иначе полученное значение может быть ошибочным. Датчик должен быть установлен жестко по отношению к шпинделю или к земле (см. изображения). Втулки, возвращенные для рассмотрения по гарантии с чрезмерным биением из-за производственного дефекта, будут удовлетворены, если будет подтверждено, что биение превышает 0,008 дюйма.
33. Какое биение допустимо для моей втулки и барабана ConMet?
Значение, измеренное в радиальном направлении на внутренней тормозной поверхности барабана, зависит от конкретного размера барабана и ступицы. Хорошее эмпирическое правило – допускать до 0,020 дюйма, когда барабан установлен на ступице на транспортном средстве. На это значение влияют многие факторы, в том числе биение подшипников, ступица, осевой люфт барабана и ступицы. Иногда удаление и вращение барабана может улучшить биение, поскольку биения компонентов нейтрализуют друг друга. Маркировка ступицы и барабана может обеспечить сохранение того же оптимального положения при повторной установке барабана.
34. Я думаю, что у моей втулки есть трещина. Что я должен делать?
Трещины ступицы не являются обычным явлением, но возможны. Ваша втулка может иметь приподнятую поверхность, которая выглядит как трещина, но на самом деле является особенностью, образовавшейся из трещины в нашей форме, используемой в процессе формирования втулки. Расплавленный металл заполняет эти трещины формы в процессе литья, создавая приподнятую поверхность. Они не будут протекать и не будут иметь следов красного или черного оксида. Эти приподнятые поверхности являются обычными вариациями литья. Если вы подозреваете, что ваша втулка действительно треснула, немедленно замените узел втулки.
35. Засорено ли вентиляционное отверстие моего нового колпака?
Все колпаки ConMet имеют вентиляционные отверстия, содержащие металлокерамический фильтр. Этот фильтр не следует снимать, иначе загрязняющие вещества будут вытекать через открытое отверстие. Фильтры предназначены для пропуска воздуха через вентиляционное отверстие.
36. Моя втулка серии R имеет внешний конус 582. Могу ли я заменить ее на втулку ConMet PreSet?
В наиболее распространенных осях серии R используются стандартные чашки (594A внутренний, 572 внешний) и конусы (594A внутренний, 580 внешний), но в некоторых случаях вместо внешнего конуса подшипника 580 использовался внешний конус подшипника 582. Компания ConMet рассмотрела различия между этими подшипниками и подтвердила, что втулки ConMet R-серии PreSet с внешним конусом подшипника 580 являются приемлемой заменой.
Оба подшипника имеют одинаковую грузоподъемность, размеры сопряжения шпинделя и размеры сопряжения чашки подшипника.