Отзывы о Шинах Torque — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by
Отзывы о Шинах Torque — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by Сортировать по рейтингуS
Достоинства:
Тихо, надёжно, безопасно.Комментарий:
Покупал Эспес 4 с зимними шинами Goodyear. В прошлом году поставил Ultra High 225/55R17 101W. Каждый день за рулём, опыт вождения с 1977г. Так вот, Ultra High ведут себя получше, особенно в рыхлом, свежевыпавшем снегу. На гололёде держат уверенно. Меня очень устраивают. Не знаю, как с износом, время и пробег покажут. Мне очень нравятся. всем безопасных дорог. Достоинства: Устойчивость, цена, качество, тихаяКомментарий:
Купил данную резину в размере 205/55R16 на BMW E90.На шиномонтаже на новых литых дисках все 4 колеса по 0 гр! Дорогу держит хорошо, пробовал до 180 км/ч (на обгоне, обычно я так не езжу). Очень был удивлен тихим ходом, на второй в семье машине стоит Sava, она гораздо шумнее.На льду даже на заднем приводе без пробуксовок (на панельке приборов ни разу не заморгала лампочка, хотя просто все должно быть разумно). Тормозит нормально, из глубокого снега не пробовал выбираться (из-за низкой посадки не рискую), но на не большом гребет хорошо. Заноса не почувствовал, хотя все мне кажется в голове – нужно думать зимой. YДостоинства:
Отличная цена и хорошая проходимость.Комментарий:
Купил месяц назад в размере 215/55/17 на Пежо 407. И так по порядку. Отбалансировалась отлично, грузов мало. Когда ставил в Бресте снега не было, успел поездить по сухому асфальту, как по мне резина не шумная. На снегу ведёт себя отлично, отключал ESP, при желании уйти в занос можно, но сложно, цепляет отлично. Живу в дачном посёлке, пару дней назад снег растаял и дороги как танкодром, но машина идёт отлично, вытягивает из грязи, по 15-ти сантиметровому снегу едет отлично и не буксует. В общем резиной очень доволен и не пожалел, что купил. DДостоинства:
ЦенаИзносостойкостьКомментарий:
Брал 225/45/18 Прошла 2 сезона, остатка протектора хватит еще на 2 сезона, а потом на продажу) Предварительно на 50 тыс хватит. Товарищ на таких 70к отъездил и еще продаст )Хз о чем ребята ниже говорят про шум дефекты и прочее, все нормально у меня, если баллансировка ровная то ничего не бьет. Да, низкопрофильную резину не любой шиномонтаж РОВНО отбалансирует, поэтому шины тут не причем.Да она жестковата, но что вы хотели от шины в таком ценовом диапазоне? но за то износостойкость хорошая. Не испытывал дискомфорта (шумка есть). 2Достоинства:
Динамичные. ТихиеКомментарий:
Отличные шины, за все время эксплуатации никаких нареканий! Ведут себя отлично как на сухом так и на мокром асфальте, никаких намеков на занос. Да и причем нет ни капли шума в салоне! DДостоинства:
Отбалансировались хорошо. Красиво смотрятся. Вроде английская резина, только делают в Китае на заводе. ЦенаНедостатки:
Немного шумят после 80 км, но возможно придираюсь.D
Достоинства:
ЦенаИзносостойкостьНедостатки:
для меня нетКомментарий:
Брал 225/45/18 Прошла 2 сезона, остатка протектора хватит еще на 2 сезона, а потом на продажу) Предварительно на 50 тыс хватит. Товарищ на таких 70к отъездил и еще продаст )Хз о чем ребята ниже говорят про шум дефекты и прочее, все нормально у меня, если баллансировка ровная то ничего не бьет. Да, низкопрофильную резину не любой шиномонтаж РОВНО отбалансирует, поэтому шины тут не причем.Да она жестковата, но что вы хотели от шины в таком ценовом диапазоне? но за то износостойкость хорошая. Не испытывал дискомфорта (шумка есть).2
Достоинства:
Динамичные. ТихиеНедостатки:
Недостатков пока не выявилКомментарий:
Отличные шины, за все время эксплуатации никаких нареканий! Ведут себя отлично как на сухом так и на мокром асфальте, никаких намеков на занос. Да и причем нет ни капли шума в салоне!D
Достоинства:
Отбалансировались хорошо. Красиво смотрятся. Вроде английская резина, только делают в Китае на заводе. ЦенаНедостатки:
Немного шумят после 80 км, но возможно придираюсь.Комментарий:
Выбирал по отзывам. Ставил размер 215/50 r17, 2 колеса на перед. Не спец по тестированию шин, скажу как есть. Отбалансировались хорошо. Первые ощущения после зимних нокиан, что немного шумноваты на скорости после 80 км, но может придираюсь. После 2-х недель использования: дорогу держат хорошо, руль не водит, не бьет. Разницы в торможении не заметил. На шинах есть углубление для диска, после установки обратил внимание колесо смотрится красиво. В общем пока все нормально, надеюсь так будет и дальше.D
Достоинства:
ЦенаИзносостойкостьНедостатки:
для меня нетКомментарий:
Брал 225/45/18 Прошла 2 сезона, остатка протектора хватит еще на 2 сезона, а потом на продажу) Предварительно на 50 тыс хватит. Товарищ на таких 70к отъездил и еще продаст )Хз о чем ребята ниже говорят про шум дефекты и прочее, все нормально у меня, если баллансировка ровная то ничего не бьет. Да, низкопрофильную резину не любой шиномонтаж РОВНО отбалансирует, поэтому шины тут не причем.Да она жестковата, но что вы хотели от шины в таком ценовом диапазоне? но за то износостойкость хорошая. Не испытывал дискомфорта (шумка есть).D
Достоинства:
Отбалансировались хорошо. Красиво смотрятся. Вроде английская резина, только делают в Китае на заводе. ЦенаНедостатки:
Немного шумят после 80 км, но возможно придираюсь.Комментарий:
Выбирал по отзывам. Ставил размер 215/50 r17, 2 колеса на перед. Не спец по тестированию шин, скажу как есть. Отбалансировались хорошо. Первые ощущения после зимних нокиан, что немного шумноваты на скорости после 80 км, но может придираюсь. После 2-х недель использования: дорогу держат хорошо, руль не водит, не бьет. Разницы в торможении не заметил. На шинах есть углубление для диска, после установки обратил внимание колесо смотрится красиво. В общем пока все нормально, надеюсь так будет и дальше.T
Достоинства:
цена, тихая, 7.5 мм глубина, жесткая боковинаНедостатки:
пока не выявилКомментарий:
покупал в размере 225/55/17, отбалансировалась хорошо(10/20 гр.), после зимних действительно тише, дорогу держат, колейности не заметил, руль не водит и не бьет, боковина жесткая(для наших дорог не лишнее) с защитой для диска, протектор 7,5 мм.”Британская фирма Treadsetters выпускает шины под собственным брендом Torque производство которых налажено в Китае.”Отзывы о других товарах
в сравнении
Очистить список сравнения
Присоединяйся!
ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.
ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895
TORQUE KTP018 | Подшипник выжимной гидравлический
Бренд TORQUE Оригинальный номер KTP018от 2 553.10 руб
Бренд принадлежит концерну ScanElit Oy. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Torque. Torque – молодой бренд известной компании ScanElit из Финляндии, ориентированный на производство и продажу запчастей для авто на постгарантийном обслуживании. По большей части это запчасти для автомобилей из стран Европы, Южной Кореи и Японии. Среди комплектующих также можно найти детали для автотранспорта УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. Отдельные линейки продуктов ориентированы исключительно на коммерческий транспорт. Всего у Torque 26 товарных групп, в которые входят ступицы, рычаги, крестовины, муфты сцепления, автомобильные приводы, ШРУСы, пружины подвески, подшипники, опоры двигателей и амортизационных стоек, сами амортизаторы, детали тормоза, шкивы, ролики, рулевые наконечники и ремкомплекты. Запчасти получили сертификаты стандартов ISO/TS 16949, а если речь идет о запчастях для российского рынка, то и Росстандарт, ЕАС. Автолюбители отметили не самое стабильное качество запчастей Torque – одни запчасти служат долго, другие же ничем не выделяются на фоне продуктов от известных фирм-упаковщиков нижнего звена. Отзывы о подшипниках, роликах, крестовинах и ступицах данной фирмы по большей части положительные. Не вызывают доверия автолюбителей ШРУСы и рулевые наконечники Torque. В целом, это бренд, под именем которого можно найти запчасти среднего качества исполнения по очень приятным ценам.
Компания «Торсион» – автозапчасти оптом с наличия и на заказ.
Компания «Торсион» – генеральный дистрибьютор финских автомобильных запасных частей Torque и Grand Prix на территории Российской Федерации.
С 2011 года мы предлагаем широкий, постоянно расширяющийся ассортимент компонентов Torque и Grand Prix как для самых популярных автомобилей последнего десятилетия, так и для автомобилей, выпущенных в 90-х и 2000-х годах, в том числе и отечественного производства. А накопленный опыт и налаженные партнерские связи позволили в начале 2015 году вывести на рынок собственный бренд «РК ТОР» – ремонтные комплекты для различных узлов автомобиля, в конструкцию которых входят подшипники.
Миссия нашей компании – поставка качественных автомобильных запчастей по привлекательным ценам.
В нашей работе мы применяем только открытый и взаимовыгодный подход к построению партнерских отношений, эффективно выстраиваем дилерскую сеть в регионах России и ориентируемся на потребности потребителей. Мы знаем, что нужно автовладельцам и в тесном сотрудничестве с производителем всегда готовы предложить необходимую деталь для качественного обслуживания машины.
В наличии на нашем складе в Москве полный ассортимент бренда Torque – 26 товарных групп и более 1 500 позиций для ремонта Вашего автомобиля:
- Детали подвески: рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, опоры амортизаторов, опорные подшипники.
- Ступичные детали: ступицы, ступицы в сборе, подшипники ступиц, ремонтные комплекты подшипников ступиц.
- Детали трансмиссии: ШРУСы, пыльники ШРУСов, приводы в сборе, крестовины, муфты сцепления.
- Фильтры: воздушные, масляные.
- Тормозная система: тормозные диски, тормозные колодки.
- Детали двигателя: ролики, шкивы генератора с механизмом свободного хода, опоры двигателя.
- Рулевое управление: рулевые тяги; наконечники рулевых тяг.
- Подшипники: муфт компрессоров кондиционера, различной применяемости.
Этот список дополняет продукция бренда Grand Prix: провода и свечи зажигания, приводные ремни и щётки стеклоочистителя различной конструкции.
Вся предлагаемая нами автокомпоненты импортируется только по прямым эксклюзивным договорам и имеет сертификаты Росстандарт и ЕАС, а также отличные условия гарантии.
Torque TQ021 195/65R15 95H отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
leva.minsk
Очень доволен! Зиму буду брать эту же фирму!
Отлично!поставил на гольф6 в 2015г. сейчас третий сезон могу сказать что изначально производство китай меня смущало, но теперь я могу смело сказать что ничего плохого в этом нет! Продавец сразу сказал что Китай как и всё остальное есть плохой и хороший, эти шины оказались хорошими))! не шумные, отлично ведут себя на мокром асфальте( а я люблю погонять) судя по протектору на этот сезон хватит точно! В общем качественная вещь рекомендую! Низкая шумности, отличная управляемость. Не обнаружилlises
отлично!
Отлично!Езжу две недели. Замечаний нет. На боковине защита диска. Страна производства – Китай. Страна ввоза и адрес бренда – UK. По сравнению с GoodYear EfficientGrip: -немного тише, -жестче (оно и понятно: индекс нагрузки 97 против 93 у Гудьера), -расход топлива больше на 5%; – на ощупь состав резины намного мягче, может потом и потвердеет – Гудьеру-то 5 лет было. Да за такие деньги просто идеальная резина. цена отсутствуютАлексей
Зачем переплачивать за брэнд если можно купить хороший вариант за не большие деньги.
Отлично!Выбор на эту модель пал случайно, посоветовали друзья. Сезон отъездил и остался доволен. Не сильно шумные, хорошо ведет при разных погодных условиях. Не смотря на то что производитель Китай качество меня более чем устроило. Гарантия, низкий уровень шума, медленный износ. Пока не выявил.Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Отзывы о производителях запчастей (с. 24)
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости – феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/
x
Шины TORQUE – шинный центр DAKAR
Компания Torque занимается созданием качественных и одновременно недорогих автомобильных покрышек. Этот бренд был основан только в 2011 году, но даже за столь короткий промежуток времени ему удалось достичь невероятных результатов. В настоящий момент продукция «Торк» поставляется в 40+ стран мира.
Торговая марка создана британской фирмой под названием Treadsetters. Именно ее специалисты занимаются разработкой рисунка протектора, производством и продажей готовых автомобильных шин. Представительства находятся в Европе (Германия), Южной Америке (Бразилия), Африке (Алжир) и Азии (Китай). При этом сама компания из Великобритании является частью еще более крупной группы под названием TIA (Ассоциация шинной промышленности).
За счет опыта материнского холдинга товарам Torque удалось быстро завоевать расположение автомобилистов. Водители многих стран успели оценить сочетание цены, качества, долговечности и безопасности. Особыми качествами готовые модели наделяет сбалансированный состав резиновой смеси. «Торк» использует в работе компоненты с повышенной износостойкостью, эластичностью и высокой стойкостью к проколам. Одновременно с этим компоненты выделяют минимум тепла в процессе использования, за счет чего шины меньше подвержены деформации и износу.
Первое время ассортимент Torque был представлен исключительно вариантами для грузового транспорта. Но со временем ТМ решила расширить линейку, представив модели для автобусов. Эта продукция бренда тоже отличается высокой устойчивостью к проколам, разрывам и нагреву. При этом особая конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку и предотвращает неравномерный износ.
Спустя еще год специалисты «Торк» представили покрышки для легких грузовиков. Презентация состоялась на крупнейшей выставке в городе Эссен (Германия). Поскольку на мероприятие съезжаются специалисты шинной индустрии, то о товарах компании узнали на мировом уровне.
С недавнего времени к автобусной, легкогрузовой и грузовой линейке добавились варианты шин класса UHP (Ultra High Performance), 4х4, коммерческая резина для микроавтобусов. Готовые модели проверяются на современном оборудовании, а также проходят строгую сертификацию. При этом стоимость продукции остается доступной водителям с ограниченным бюджетом.
Качественные покрышки, при условии их правильной эксплуатации и своевременной замены – это залог не только комфортной езды, но и безопасность водителя и пассажиров. Каталог шин магазина – это большой ассортимент автомобильной резины для всех сезонов в широком ценовом диапазоне. Мы предлагаем одни из самых конкурентных и выгодных цен в сегменте. Прямое взаимодействие с производителями, большой торговый оборот и многолетняя история сотрудничества, позволяют нам предлагать клиентам лучшие варианты на рынке, с минимальными наценками.
Для того чтобы купить шины Torque TORQUE в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 – 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 673ad3b1df9a0c4e.
Системы торговли крутящим моментом: все, что нужно знать об их ботах для арбитражной торговли и платформе
Честно говоря, увидев столько положительных отзывов и видео о Torque, я сильно сомневался, и, похоже, он загорелся.На самом деле все говорят об арбитраже ежедневных доходов криптовалюты. Итак, это афера? Это надежно или это просто маркетинг с множеством фальшивых обзоров и фейковых статей. Я был настроен скептически и решил провести расследование. Так что не волнуйтесь, если эта статья будет очень длинной; Я хотел исследовать все это (я устал от крипто-мошенничества).
Я провел небольшое онлайн-исследование, возможно, мне удастся проверить данные о легитимности компании. И было несложно выяснить, почему некоторые компании в Сингапуре используют эту торговую систему Torque.К моему удивлению, это один из самых прозрачных инвестиционных арбитражных бизнесов, которые я когда-либо видел за годы своего онлайн-инвестирования.
Например, чтобы начать, прежде чем углубляться в детали, основатель Torque Trading полностью прозрачен, и с ним можно связаться через LinkedIn. (Не стесняйтесь обращаться к нему, кстати, он действительно хороший парень, у нас были отличные дискуссии, его взгляды на будущее криптовалюты увлекательны и очень логичны, если подумать, я оказался недалеко от его рабочего места в то время, и он пригласил меня посмотреть удобства и выпить).
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы начать: https://torquebot.net/
Другие интересные моменты: Almega Financial Group: (https: /www.almegafingroup.com/) Almega Financial из Сингапура является венчурным капиталом и предлагает консультации по вопросам бизнеса. Команда, находящаяся в Сингапуре, кажется, больше похожа на команду исследователей и разработчиков. Проверьте это:
Финансовая группа Альмега: (https://www.almegafingroup.com/)
Финансовый и деловой аспект осуществляется компанией Almega Financial из Сингапура.Они управляют бизнесом и стратегиями, чтобы продвигать Torque во всем мире.
SnapBots: (https://snapbots.io/)
.AI Fintech является частью SnapBots, они создают ботов AI для автоматизации торговых процессов. Думаю, именно здесь и возникает часть автоматизации арбитража и скальп-трейдинга.
Snap Innovations: (https://snapinnovations.com/)
Snap Innovations – финтех-часть зверя. Они работают в традиционной финансовой индустрии с 2011 года.Похоже, они подходят для всех целей AI, технологий и финансов.
Snap Academy: (https://www.snapacademy.sg/)
Академия Snap кажется «образовательной частью». Они учат людей торговать и инвестировать. Что-то вроде Binance Academy. Я вижу, что они также активно обучают и нанимают трейдеров и программистов.
SnapActive: (http://snapactive.io/)
Snap Active – это их сообщество, где я вижу много хороших владельцев бизнеса и компаний, работающих бок о бок.
Короче говоря, у них есть групповые чаты сообщества и поклонники из 170 стран.
Крутящий момент: (https://torque.asia/)
Torque Asia – это часть, которая управляет всем проектом.
Компания Torque Trading Systems официально зарегистрирована?
Бизнесы, которые стояли за Torque, были очень приличными и хорошо структурированными. Все перечисленные компании юридически зарегистрированы в Сингапуре и уже довольно давно работают в финансовой и технологической индустрии.Тем не менее, отмечая один факт, Torque в настоящее время зарегистрирован на Британских Виргинских островах, Мальте и Вьетнаме из-за их делового характера, на самом деле большинство операций и торговли происходит за пределами Вьетнама, где он все еще очень дружелюбен к криптовалюте и, конечно, с тем фактом, что рабочая сила стоимость намного ниже Сингапура. Офис в Сингапуре выполняет большую часть исследований и разработок технологий в рамках каждой соответствующей организации.
Я покопался и нашел еще несколько интересных фактов.
У них есть офисы по всему миру: Сингапур, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Индия, Дубай, Китай, Гонконг и Австралия.Так что мне это кажется законным. Мошенничество редко имеет несколько зарегистрированных адресов по всему миру.
Итак, физические офисы, собственники и документы компании проверены.
Кто является генеральным директором Torque Trading Systems?
Torque Team
Затем мне удалось найти генерального директора Torque Trading Systems Бернарда Онга, потому что я немного параноик. (https://www.linkedin.com/in/bernard-ong-90794745/). У этого парня довольно много предприятий, и это один из его новых проектов, над которым он работал почти год за кулисами.
После разговора с Бернардом он пригласил меня (я был так же удивлен, как и вы, вы должны обращаться к нему с любыми вопросами, кстати, он очень приятный и увлеченный тем, что он делает) спуститься в его офис в Сингапуре для простого знакомства с торговлей крутящим моментом системы. Итак, я прилетел, чтобы встретиться с ним и его командой менеджеров в Сингапуре.
Нас приветствовали многие энтузиасты Torque, которые были настроены так же скептически, как и я. Австралийцы, малайзийцы, болгары, индийцы. Офис в Сингапуре хорошо оборудован, сотрудники активно работают.Я ожидал, что буду проходить через серию презентаций, однако, к моему удивлению, он никогда мне ничего не продал, это касалось исключительно развития технологий и возможностей Torque, а также торговых стратегий.
Затем я со всей командой полетел во Вьетнамский офис Torque, и для меня было большим опытом снова посетить Сайгон.
СистемаTorque Trading работает в основном во Вьетнаме, где у нее работает более 60 трейдеров и программистов, и я думаю, мы можем найти видео об их офисах.
Некоторые видео их офиса во Вьетнаме: https://vimeo.com/371351417
Торговля происходит в основном во Вьетнаме, где у них много сотрудников. Служба поддержки 24/7 находится в их комнатах. Торговая система также хорошо управляется и работает автоматически, ища хорошие сделки каждую секунду дня.
Я упоминал, что у них есть майнинг-ферма во Вьетнаме? Да, они начали майнить Ethereum еще в 2016 году
Майнинг ферма Torque
Итак, вот мой вывод:
Я понял, что ни одна из арбитражных или крипто-инвестиционных компаний, с которыми я имел дело, не является настолько прозрачной и дружелюбной, как они.
Дополнительная информация о генеральном директоре:
Его опыт работы в банковском деле и финансах, я обнаружил, что он работал в авторитетных международных банках, возглавлял австралийскую финансовую фирму в регионе ЮВА. Из любви к моде он также основал модный бренд в Сингапуре с несколькими розничными магазинами в оживленном центре города. В настоящее время он также является управляющим директором Almega Financial Group, венчурной и частной торговой фирмы, и Snap Innovations, технологической компании, специализирующейся на искусственном интеллекте, блокчейне и финансовых технологиях.Torque был создан с целью интеграции всех самых обсуждаемых технологических достижений на арене финтех и блокчейн, будучи не просто платформой для создания цифрового богатства, он направлен на привлечение пользователей на индивидуальном уровне, позволяя осуществлять электронную коммерцию через собственную платформу Torque. цифровой торговый центр, бронирование поездок и рейсов, узнайте больше о торговле, общих финансах и даже возможностях блокчейна через Torque Academy и многое другое.
Есть ли у Torque Trading Systems лицензия на торговлю?
Для арбитража не требуется лицензии.Любой желающий может торговать криптовалютами. Вам просто нужно создать несколько учетных записей на многих криптовалютных биржах. Но что делает торговую систему Torque такой особенной, так это несколько вещей:
1) У них есть автоматизированная система проверки, чтобы следить за сигналами для торговли, арбитража и скальпирования. И совершайте сделки одновременно, когда есть положительная прибыль (подробнее об этом и видео на их веб-сайте).
2) Их команда постоянно совершенствует различные арбитражные стратегии. Они развили свои стратегии до более эффективного способа, называемого «трехсторонний арбитраж».
3) Они торгуют более чем на 50 криптовалютных биржах, поэтому существует более высокая перестановка различных пар криптовалют
4) Из-за большого объема сделок каждый день они могут торговать в среде с очень низкой комиссией для более высокой прибыльности.
5) Все их счета хорошо финансируются, поэтому, когда есть возможности, они готовы мгновенно выполнять наиболее эффективные сделки. (Экономится и плата за газ)
Инвестировали ли вы в системы торговли крутящим моментом?
Заработок 0.От 15% до 0,45% в день кажется неплохой сделкой, но чтобы попробовать какие-либо онлайн-инвестиции, мне нужно быть уверенным … На всякий случай (помните, что вы всегда должны проводить собственное исследование), чтобы начать любые инвестиционные проекты, вот несколько шагов Я сделал это для безопасности своих вложений.
1) Я вложил 1 ETH, чтобы попробовать (это минимальная сумма)
2) Я наблюдал за ним в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что прибыль стабильна и соответствует ли обещанию
3) Как только я понял, что все работает нормально, я сделал простой вывод.
Если я смогу выполнить это без помех, я верю, что это безопасно, и я могу продолжать реинвестировать свою прибыль обратно в системы торговли крутящим моментом с большей уверенностью
Вот еще несколько критериев, которые, как мне кажется, заставили меня чувствовать себя в большей безопасности с системой Torque Trading:
1) Без периода блокировки
2) Отсутствие штрафов за снятие (Ура!)
3) Отсутствие хлопот по пополнению комиссии за газ
4) Ежедневное время отключения
5) Ежедневная выплата крутящего момента (от 0,15% до 0,45%)
6) Ежедневная независимая конвертация токена TORQ
Реальны ли торговые / инвестиционные компании Torque Trading Systems?
Бизнесы, которые стояли за Torque, были очень приличными и хорошо структурированными.Все перечисленные компании юридически зарегистрированы в Сингапуре и долгое время работают в финансовой и технологической индустрии. Системы Torque Trading имеют офисы по всему миру: Сингапур, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Индия, Дубай, Китай, Гонконг и Австралия.
(1) Физические офисы с видео и изображениями в Интернете
(2) Проверенные владельцы в социальных сетях и LinkedIn
(3) Документы компании подтверждены и подтверждены.
У них есть видео живых торгов каждый день на своей странице в Facebook, чтобы показать проверенные возможности и совершенные сделки в различных биржевых парах.
После контакта с владельцем Бернарда Онга (https://www.linkedin.com/in/bernard-ong-90794745/) и посещения их офиса во Вьетнаме (https://vimeo.com/371351417). Я считаю, что они вполне законны во всех аспектах
Как я могу инвестировать в Torque Trading Systems, не теряя своих денег?
Я использую систему Torque Trading с августа 2019 года и ежедневно получаю 0,2% ~ средней прибыли. Время от времени я получал некоторую прибыль для реинвестирования, а также для покрытия моих первоначальных вложений (я думаю, это самая важная часть).Это очень безопасный способ инвестирования, и я ожидаю, что за 6 месяцев полностью окупятся мои первоначальные инвестиции.
Если вы не можете позволить себе инвестировать 1 ETH, не имея возможности спокойно спать по ночам, это вложение не для вас (или какие-либо вложения, кстати, вы должны быть в состоянии удовлетворить свои основные потребности и сэкономить средства на случай чрезвычайной ситуации для своего здоровья). Вы должны просто положить свои сбережения в банк и позволить им обесцениться… пока.
Если вы склонны к риску, вы можете инвестировать больше и реинвестировать прибыль, чтобы ваши первоначальные инвестиции возвращались с гораздо большей скоростью (своего рода денежный поток).Как только вы вернете свои первоначальные инвестиции, все остальное будет прибылью, и пусть это навсегда останется пассивным вложением.
Какой может быть ожидаемая прибыль от Torque Trading Systems, если я вложу 200 долларов?
Минимальная сумма вложения составляет 1 ETH (сейчас это около 200 долларов США). Они заявляют, что имеют дневную прибыль от 0,15% до 0,45%. Но я работаю с ними уже несколько месяцев, и средний показатель составляет около 0,3% в день. Только однажды он достиг 0,41%, и сообщество этому очень обрадовалось.Позвольте мне посчитать за вас:
Если я вложил 1 ETH, моя дневная прибыль будет около 0,22%, что означает, что за 1 месяц будет 0,3% x 30 дней = ~ 9% прибыли в месяц. Обычное безопасное вложение составляет 4%, чтобы победить инфляцию. Делаем 9% в месяц. Посчитайте, и вы поймете, почему это так популярно.
С эффектом компаундирования будет еще быстрее. то есть возвращать прибыль каждый день на свой счет, чтобы расти еще быстрее. Погуглите и прочтите «формулу правила 72».У нас 9%, так что будет еще быстрее.
В сочетании с правом с планами рефералов, план компенсации потенциально может достигать 10 тысяч в день. Теперь я также участвую в их реферальной схеме, где я также зарабатываю 97% дохода моего друга каждый день.
А теперь займемся практикой. Скажем, если ваши инвестиции в X раз, то вы можете увидеть разницу с абсолютной суммой в X раз. Немного тяжелой работы – все, что нужно
Будьте осторожны и попробуйте немного, если вы сомневаетесь, или вы можете пойти быстрым и умным путем!
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы начать: https: // Torquebot.нетто /
Контактное лицо для СМИ
Название компании: Torque Trading Systems
Контактное лицо: Связи со СМИ
Электронная почта: Отправить электронное письмо
Страна: США
Веб-сайт: http://www.Torque.Asia
Пресс-релиз Распространяется ABNewswire.com
Чтобы просмотреть исходную версию на ABNewswire, посетите: Torque Trading Systems: все, что нужно знать об их ботах и платформе для арбитражной торговли
Ударный гаечный ключ с высоким крутящим моментом Kobalt, долгосрочный обзор
После 2 лет профессионального использования ударный гаечный ключ с высоким крутящим моментом Kobalt все еще остается прочным
После 2 лет использования в автомеханической мастерской я все еще использую Гайковерт ударный с высоким крутящим моментом Kobalt.Но насколько хорошо он продержался за это время? Будет ли он держаться в руках профессионала или это просто еще один инструмент для рукоделия?
10-секундная сводка
После 2 лет использования в профессиональной автомобильной промышленности:- Сломает любой болт, который можно использовать с Snap-on или Cornwall
- Аккумулятор 4 Ач имеет заметный скачок производительности по сравнению с 2 Ач
- Есть царапины, но без отслаивания отливки, ослабленных болтов или дребезжания
- Курок и кулисный переключатель работают так же хорошо, как и в день прибытия
- Пластиковый корпус впитывает жир и затемняет цвет, но не влияет на производительность
- Нет необходимости в претензия по гарантии на данный момент
Это не первый наш танец с ударным гайковертом Kobalt 24V Max 1/2 ″.Мы уже рассмотрели его с точки зрения характеристик производительности и его соответствия моделям конкурентов. Но что я хочу знать, так это то, как он устоит после тысяч снятия гаек и гаек оси, работ по прокладке головки, замены двигателя / трансмиссии, разливов масла, падения с капота, использования в качестве молотка и всевозможных злоупотреблений.
В магазине
Этот удар немного изнашивается через 2 года. В то время как в магазине, другие специалисты высмеивали линейку 24V Max Kobalt, которую я использовал, хвастаясь, что их инструменты Snap-on или Cornwell посрамляют их.
Это столкновение, получившее прозвище «Голубой зверь», изменило мнение всех. Хотя Blue Beast заявляет только 650 фунт-фут крутящего момента, я не встречал работы, с которой он не справился бы, с чем другой.
Когда он действительно находил гайку, которую она не могла сломать, другие техники с радостью применяли свои более мощные (и более дорогие) удары, только чтобы обнаружить, что их гайка тоже не сломалась, и я бы взять фонарь или 4-футовый выключатель.
Заметная разница в мощности батарей.Этот ½-дюймовый удар определенно кажется более сильным с полностью заряженной батареей 4,0 Ач, чем с батареями меньшего размера.
При полностью заряженном аккумуляторе 4,0 Ач мне удалось открутить шпильку колеса M12 с гайкой с крестообразной резьбой. Обладая такой мощностью, я могу отказаться от своего пневматического удара Cornwell весом 1200 футов фунтов. Собственно, с тех пор я им не пользовался.
Если вы еще не перешли на беспроводную связь, возможность не быть привязанным к шлангу меняет правила игры. В магазине это одно, но в дороге это еще лучше, так как с воздушными компрессорами сложно отвечать по мобильному телефону или отправляться на свалку.
Качество сборки
С моим использованием этого инструмента пластмассовые и резиновые материалы выдержали все виды грубых повреждений. Я уронил его, ударился о стабилизаторы поперечной устойчивости, стукнул им о шасси, и он не треснул, не отслоился и не потрескался.
На других инструментах резиновое покрытие отделилось, а детали из мягкой резины почти упали. У этой модели нет такого износа. Некоторые царапины – самое худшее.
Также нет незакрепленных болтов корпуса или других обычных дребезжаний.Спусковой механизм все еще такой же красивый и плавный, как и в тот день, когда я его распаковал, а кулисный переключатель прямого / обратного хода по-прежнему легко щелкает. То же самое я могу сказать и о других инструментах из линейки Kobalt 24V Max.
Синий пластик, кажется, действительно впитывает тяжелые смазки, такие как жидкость для дифференциала или смазка для подшипников. Синий со временем темнеет и не возвращается к своему первоначальному синему цвету даже после применения средства для чистки тормозных деталей или обезжиривания двигателя.
Тем не менее, синий и черный в некоторой степени близки, поэтому это менее заметно, чем что-то вроде неоново-зеленого цвета Ryobi или красного Milwaukee, испачкавшегося.Грязь корпуса не влияет на работу, поэтому для меня это никогда не было проблемой.
Обращение и подъем
Несмотря на то, что ударный гайковерт Kobalt с высоким крутящим моментом имеет много преимуществ, нет ничего безупречного. Из-за большого воздействия оно не подходит для каждой работы. Сама по себе длина затрудняет попадание в ограниченные пространства, и лучше всего работает за пределами автомобиля.
Из-за обхвата хвостовой части также может быть трудно маневрировать внутри моторного отсека.Короткие розетки, качающиеся розетки или удлинители – ваши друзья здесь.
Еще одна проблема – вес этого инструмента. С большой батареей этот инструмент весит почти 7,5 фунтов. Это может показаться довольно тяжелым, когда вы находитесь под машиной, работая пару часов.
Однако важно отметить, что ударный гайковерт Kobalt 24V Max с высоким крутящим моментом – не единственный в своем роде гайковерт с этими недостатками. Ударная мощность Milwaukee 2767-20 High Torque составляет около 9 дюймов, а ударный гайковерт Porter-Cable PCC740B – около 10 дюймов.
Если есть орех, до которого Синий Зверь не может дотянуться, то его младший брат обязательно сможет добраться до него. Существуют 3/8-дюймовые и ½-дюймовые версии меньших ударов, которые обеспечивают крутящий момент 150 и 200 фунт-футов соответственно. Эти меньшие удары экономят драгоценные дюймы, когда это важно, и могут уберечь вас от щелчка гаечного ключа.
Последние мысли
В целом ударный гайковерт Max Kobalt на 24 В с высоким крутящим моментом выдержал испытание временем и оказался хорошей покупкой за свои деньги.Несмотря на постоянное использование для тяжелых работ, падений, разливов, использования его для работы с застрявшими гнездами и общего грубого использования, этот инструмент по-прежнему дает все, что в его силах. Пятилетняя гарантия от Lowe’s дает мне некоторое душевное спокойствие, даже если мне не нужно было ее использовать.
Amazon.com: Отзывы клиентов: Инструмент предустановки крутящего момента с T-образной рукояткой Prestacycle TorqKeys – Выберите: 4 Нм, 5 Нм, 6 Нм, 7 Нм, 8 Нм, 10 Нм, 12 Нм
ЗА:-> Точность на 2,4%. – (Проверено с помощью цифрового измерителя крутящего момента HIOS HP100)
-> Безошибочная обратная связь при достижении крутящего момента – (Вы не пропустите это!)
-> Значение крутящего момента различных единиц, выбитое на верхней части ручки.- (Нм, кг-см, дюймы-фунты, унции-футы)
-> Может использоваться против часовой стрелки [Без ограничения крутящего момента] – (Отвинтить крепеж)
-> Магнитный наконечник – (Удерживает биты на месте)
– > Никогда не требует повторной калибровки.
-> Стоимость – (Инструмент хорошего качества по доступной цене)
МИНУСЫ:
-> Ничего подобного.
ПОЧЕМУ Я КУПИЛ:
Для конкретных применений велосипеда, таких как затяжка зажимов руля, подседельного штыря, болтов седла и всех других компонентов, для которых обычно требуется 5 Нм. Он компактен, транспортабелен и удобен, чем динамометрические ключи типа Beam или Click.Хотя не ограничивает крутящий момент против часовой стрелки, но этот инструмент также можно использовать для откручивания крепежных деталей. Я бы не стал использовать его для откручивания застежек с резьбовым фиксатором.
КАЧЕСТВО СОСТАВЛЕНИЯ:
У инструмента нет информации о стране-изготовителе, но можно с уверенностью сказать, что он произведен не в США. Иначе бы на нем был штамп. Качество сборки и использованные материалы кажутся достойными. Инструмент не кажется хлипким или чем-то, что сломается при первом использовании.
ТОЧНОСТЬ:
Очень точно! Среднее значение крутящего момента, полученное по пяти показаниям откалиброванным цифровым измерителем крутящего момента HIOS HP100, составило 5.12 Нм. Это соответствует ошибке 2,4%, что вполне соответствует спецификации 10%.
СРОК СЛУЖБЫ:
Согласно веб-сайту производителя, этот инструмент рассчитан на срок службы до 5000 щелчков. В спецификациях также упоминается, что «если логотип надет, значит, у инструмента больше не осталось жизни». Лично я предпочел бы использовать «потертый логотип» для обозначения конца срока службы продукта. Почему-то я не думаю, что могу отслеживать, когда нажимаю 5000 кликов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДАННЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ МОМЕНТА ПРЕСТАЦИКЛА 5 НМ?
Да, конечно! Он компактен, транспортабелен, точен и идеально подходит для крепления велосипедов, для которых обычно требуется 5 Нм крутящего момента.
Husky 1/2 дюйма
Есть старая аркадная игра, которую обычно можно найти в барах. где люди могут собраться вокруг, отбросив несколько, и проверить истинную природу своей силы. Я не думаю, что у него есть какое-то единое название, это просто «игра с боксерской грушей». Вы знаете один, потому что в нем обычно доминирует самый большой человек в пабе. Они замахиваются на плавающую сумку, и автомат регистрирует 424 балла, за ним следует предполагаемый слабак, который случайно постукивает по сумке и набирает 602 балла.Невозможно!
Несмотря на то, насколько серьезно люди относятся к нему и используют его, чтобы вызвать или перенести крайнее смущение, это не совсем научное измерение. Поэтому мы хотели бы предложить новую игру, предназначенную для автомобильных энтузиастов: «Как сильно вы сможете затянуть эту гайку» с помощью точного динамометрического ключа. Проигравший должен провернуть колесо.
Динамометрические ключи – необходимый инструмент в мастерской любого любителя или серьезного механика. Технически они не используются для измерения силы, но они точно сообщают пользователю, когда гаечный ключ достигает желаемого значения крутящего момента.Бесчисленное количество гаек и болтов на вашем автомобиле требуют точных требований к крутящему моменту, и обычный торцовый ключ не поможет. Однако выбор динамометрического ключа для покупки может сбивать с толку и раздражать, поскольку существует так много типов динамометрических ключей и так много брендов, которые их производят.
Канал Guides & Gear Drive хочет найти лучший вариант, просматривая страницы вариантов и проверяя их в реальной жизни. Итак, сегодня мы поговорим о динамометрическом ключе Husky с приводом 1/2 дюйма, который вы можете найти в Home Depot.
Наша первая реакция на динамометрический ключ Husky ½ дюйма
Иногда лучшим вариантом является доступный вариант, и динамометрический ключ Husky 1/2 дюйма был единственным стоящим вариантом после звонка в Lowe’s, посещения AutoZone и идя в Home Depot. Husky – это собственная торговая марка Home Depot, поэтому это был единственный динамометрический ключ, доступный в обычном магазине, но он был значительно превосходящим продуктом по сравнению с динамометрическим ключом за 15 долларов в AutoZone.
Динамометрический ключ Husky можно найти на полках в секции ручных инструментов в проходе с оборудованием.Он запакован в один из тех ужасных пластиковых корпусов, которые слились воедино в нескольких точках по краям. Я старался открыть его как можно чище, но у меня ничего не получалось. Я разозлился, что он не развалился, пришлось потянуть сильнее, и в итоге я разорвал несколько частей пакета, так что не надейтесь, чтобы это сохранилось.
Вынутый из пластика гаечный ключ заправляется в пластиковый корпус, полученный выдувным формованием. Это только пластик, без пены и амортизаторов, а пластик довольно легко сгибается и вдавливается.Так что да, у него есть чехол для защиты, но он не ожидает, что он выдержит любой вес или серьезные удары.
Мое первое впечатление от Husky – это то, что он массивный и тяжелый. Когда моя девушка увидела его, она заметила, что это можно использовать как законное оружие, и она не ошиблась; это похоже на клюшку для мини-гольфа на стероидах. Полезно, что он поставляется в футляре, поскольку динамометрические ключи требуют хорошей защиты и обращения, и я был рад увидеть, что в основном он сделан из стальных деталей, а не из дешевого пластика.Также было приятно увидеть сертификат калибровки со всеми подробностями о том, когда он был осмотрен.
Ценообразование
Счет оказался на 79,97 долларов, то есть около 88 долларов с учетом налогов в Чикаго. Это похоже на модель Kobalt от Lowe, которая на момент написания была указана по цене 89,95 долларов до налогов ( сейчас продается по цене 49,97 долларов на момент написания ), в то время как модель Menard Masterforce стоит 59,97 долларов до налогов, хотя модель Masterforce короче хаски. Для справки: модель из Питтсбурга от Harbour Freight стоит 19 долларов.99. OEM-инструменты Autozone за 87,00 долларов и варианты Duralast за 46,99 долларов даже не соответствовали одним и тем же характеристикам, поскольку они были ограничены крутящим моментом 10–150 фут-фунтов по сравнению с диапазоном 50–250 фут-фунтов у Husky.
Если вы хотите остановиться на Husky, HD также предлагает комбинированный пакет за 100 долларов с ½-дюймовым выключателем или комбинированный пакет за 149 долларов с динамометрическими ключами ½ дюйма и дюйма. Электронный цифровой динамометрический ключ Husky 3/8 дюйма на момент написания оценивался в 159 долларов США.
Как добраться до ½-дюймового динамометрического ключа Husky
Good : прочная конструкция, громкий и очевидный щелчок, плавные настройки шкалы блокировки, удобная резиновая ручка, сразу же доступна для получения в Home Depot, надежная гарантия.
Плохо : неприменимо к значениям с низким крутящим моментом, не работает против часовой стрелки, длина может ограничивать параметры использования, тяжело носить с собой, пластиковый корпус гибкий, неприменим к значениям с низким крутящим моментом. Также сделано в Китае, что может оттолкнуть некоторых людей из-за гордости страны и потенциальных проблем с качеством.
Проверить последнюю цену
Когда я получил Husky домой, я заметил небольшую икоту: у меня были только розетки на 1/4 и 3/8 дюйма. К счастью, у меня есть удобный набор коротких адаптеров Gearhead, поэтому я схватил их и направился на стоянку, где мог бы поработать (в моем гараже в квартире слишком темно и неудобно).
В последний раз, когда я снимал колеса, я использовал ударный гаечный ключ, чтобы снова их установить. Знаю, знаю, это не самая лучшая практика, но когда вы торопитесь, это самый простой способ. Итак, я решил, что исправлю их, сняв их все и снова затянув их правильным образом с помощью динамометрического ключа.
Это хорошее место, чтобы напомнить всем, что нельзя использовать динамометрический ключ для откручивания болтов или слома гаек. Этот инструмент имеет очень конкретную цель – измерение и определение крутящего момента, и при неправильном использовании для других целей он может повредить механизм, нарушить калибровку и оставить вас с бесполезным инструментом.Если вы использовали неправильно откалиброванный инструмент для затяжки, вы можете получить неправильный крутящий момент, и что-то в вашем автомобиле может быть повреждено или того хуже. Итак, я использовал гаечный ключ моей машины, чтобы открутить все гайки, и подготовил их для повторной затяжки.
Чтобы понять, что происходит со всеми цифрами на динамометрическом ключе Husky, может потребоваться немного мозгов, но как только вы его получите, им очень легко пользоваться и следить за ним. На ножке гаечного ключа есть две карты ступенчатых интервалов: одна для ньютон-метров и одна для фут-фунтов.Для фунтов на фут они увеличиваются на 20, а воротник вокруг ножки используется для измерения с шагом 2. Потяните вниз скользящий воротник рядом с ручкой, чтобы разблокировать механизм блокировки, затем поверните его, чтобы увеличить или уменьшить установленный крутящий момент. Отпустите хомут, и ключ зафиксируется в следующем интервале. Спецификация крутящего момента гайки для моей Acura RSX 2003 года составляет 80 футов фунтов, поэтому я установил Husky на 80 и приступил к работе.
2021 Обзор динамометрического ключа CDI 1501MRPH
Компания CDI Torque постоянно совершенствуется для компании, которая продолжает расширять границы, предлагая широкий ассортимент высококачественной продукции.Их каталог продукции можно разделить на следующие категории: динамометрические ключи, калибраторы крутящего момента, оборудование для измерения крутящего момента. Что касается стоимости, вы можете использовать их продукцию и знать, что сделали разумное вложение.
Динамометрический ключ 1/4 дюйма – один из многих продуктов в их линейке, который соответствует высокому статусу, установленному его предшественниками.
CDI 1501 MRPH Приводной динамометрический ключ на 1/4 дюйма обладает широким набором функций. Двойная шкала – первое, на что обращаешь внимание.Он откалиброван по двум направлениям. Он также оснащен надежным фиксатором с подпружиненным стопорным кольцом. Что касается настройки, это очень быстро и легко. Кнопка быстрого отсоединения обеспечивает хорошее удержание гнезда.
Чего ожидать от динамометрического ключа CDI?
Этот динамометрический ключ на 1/4 имеет две шкалы, калиброванные в двух направлениях. Положительный пружинный фиксатор обеспечивает надежную фиксацию при регулировке болтов до нужного крутящего момента. Он имеет очень точную и легко читаемую шкалу с лазерной маркировкой.Для быстрой регулировки гнезда он имеет кнопки быстрого снятия и очень быстро настраивается. Давайте узнаем некоторые поразительные особенности, которые делают его лучшим динамометрическим ключом.
Вы можете приобрести регулируемый микрометрический динамометрический ключ CDI Torque 1/4 дюйма на сайте Amazon.com. Ниже приведены основные функции, которые вы должны ожидать от него.
- Впечатляющий диапазон крутящего момента: от 20 до 150 фунтов на дюйм
- Двойная шкала, откалиброванная в двух направлениях
- Надежная блокировка с подпружиненным стопорным кольцом
- Простая и быстрая установка
- Очень точная
- Простая для чтения единичная шкала с лазерной маркировкой
Для кого предназначен динамометрический ключ CDI на 1/4 дюйма?
Одним из лучших динамометрических ключей делает его то, что он идеально подходит как для самовольных, так и для тех, кто занимается своими руками, и профессионалов.Он отлично подходит для калибровки велосипедов из-за связанных с ним очень малых значений крутящего момента.
Одним из плюсов использования этого инструмента от одного из лучших брендов динамометрических ключей является то, что вы можете почувствовать и услышать, когда достигнете значения крутящего момента. Он также очень прост в использовании и настройке. Эргономичная ручка обеспечивает надежный захват во время работы. Механизм быстроразъемной розетки позволяет отпускать и надевать другие розетки. Его также очень легко читать из-за четкой маркировки на шкале.Он имеет эргономичную ручку для надежного захвата. Стальная конструкция очень легкая, но очень прочная. Идеально подходит для калибровки болтов на велосипедах.
В обзорах динамометрических ключей говорится, что использование инструмента – это не только преимущества, но и некоторые недостатки, а именно: вы должны быть очень осторожны при использовании динамометрического ключа CDI, потому что, несмотря на стальную конструкцию, он может сломаться, если приложить слишком большое усилие. Это. Для людей, которые не умеют читать мелкие буквы, калибровка будет для них очень сложной.Поскольку он маленький, он может вместить только небольшое количество розеток, имеющихся на рынке. Расшатанность селектора направления не такая тугая, как у соперников. Иногда он настолько рыхлый, что довольно сложно удержать его в заблокированном состоянии, не удерживая его, что трудно сделать, когда вы работаете в условиях, когда пространство ограничено.
Несмотря на то, что этот динамометрический ключ от CDI немного дороже, его стоит рассмотреть, потому что он требует много функций; долговечность, удобство использования, простота настройки и так далее.
Если вы ищете отличное дополнение для затяжки болтов на вашем велосипеде, то динамометрический ключ с регулируемым крутящим моментом CDI Torque 1/4 дюйма – ваш лучший выбор.
Лучший динамометрический ключ на 2021 год
Купить динамометрический ключ стоит, если вы занимаетесь серьезными автомобильными работами.Недостаточно просто разобрать переднюю подвеску автомобиля, поменять колеса или вытащить головку блока цилиндров, а затем правильно собрать все вместе без каких-либо остатков. Каждый крепеж должен быть правильно затянут, чтобы хорошо выполнять любую из этих работ, и это предназначение динамометрического ключа.
Для болтов верхнего рычага подвески на вашем Dodge Challenger может потребоваться, скажем, 55 фунт-футов скручивания, в то время как шпильки головки блока цилиндров для двигателя Subaru BRZ, который вы собираете, могут потребовать 115 фунтов плюс дополнительные 90 градусов для поворота. быть надежно закрепленным.В этих и многих других случаях критически важно иметь динамометрический ключ. Динамометрические ключи доступны в различных размерах и типах, позволяя затягивать крепежные детали до желаемого значения крутящего момента, что важно, особенно в таких областях, как авиация.
Есть много хороших динамометрических ключей на выбор; вот несколько лучших.
ACDelco / EPAuto / Gearwrench / Tekton / Tooluxe / Крейг Коул / RoadshowЗатяжка гаек и болтов до рекомендованного производителем диапазона крутящего момента позволяет конкретным компонентам – и самому автомобилю – работать в соответствии с конструкцией.Несоблюдение этих требований к крутящему моменту может привести к повреждению вашего автомобиля или грузовика, сокращению срока службы компонентов и множеству других проблем в будущем. Например, правильная затяжка болтов с головкой до определенного крутящего момента имеет решающее значение. Вы не хотите испытывать трудности, связанные с заменой прокладки головки блока цилиндров, только для того, чтобы через две недели она снова вышла из строя, потому что вы не использовали хороший динамометрический ключ.
Все это звучит одновременно сложно и дорого, но, к счастью, это не так. Сегодня на рынке имеется широкий спектр доступных динамометрических ключей для любого применения и любого бюджета, от простых моделей динамометрических ключей в форме луча, которые стоят всего несколько долларов, до электронных динамометрических ключей, которые являются сверхточными.Вот несколько лучших вариантов динамометрических ключей, доступных сегодня, с нашими рекомендациями, основанными на личном опыте и отзывах покупателей. Мы будем периодически обновлять это.
Подробнее: Наборы инструментов лучших механиков на 2021 год
EPAutoДинамометрический ключ EPAuto – простая рекомендация.Блок гаечного ключа, вы устанавливаете нужный крутящий момент и начинаете затягивать по часовой стрелке. Когда будет достигнута предустановленная величина измерения крутящего момента, появится щелчок, чтобы вы знали. Для дополнительной универсальности он работает от 10 до 80 фунт-футов, что делает его идеальным для большого количества задач, как в автомобильной, так и в других сферах. Для дополнительной универсальности этот динамометрический ключ имеет приводной конец 3/8 дюйма, что означает, что он подходит для розеток среднего размера, хотя он также имеет удлинитель, но это еще не все. В комплект также входят два адаптера, позволяющие использовать розетки и ½ дюйма.
Гарантия долговечности динамометрического ключа EPAuto: он изготовлен из закаленной хромованадиевой стали. Он также поставляется с пластиковым футляром для хранения. Благодаря тому, что этот продукт удобен в использовании, его ручка регулировки, которая легко поворачивается, чтобы изменить прилагаемый крутящий момент, четко обозначена как в фунтах-футах, так и в ньютон-метрах, а также имеет ручку с накаткой, чтобы вы не соскользнули, даже если ваши руки жирные или грязные. Вы могли бы сделать намного хуже, чем этот динамометрический ключ EPAuto, который стоит всего 23 доллара и имеет 4 штуки.5-звездочный рейтинг из 5-ти звезд после более чем 2300 отзывов пользователей.
ЛексивонСледующий динамометрический ключ в этом списке крупнее и дороже, чем модель EPAuto, указанная выше, но он по-прежнему имеет очень разумную цену и даже более универсален.Выделенный здесь блок Lexivon имеет приводной конец ½ дюйма и представляет собой динамометрический ключ щелевого типа. Как и у многих других динамометрических ключей, его регулировочный цилиндр имеет рифленую ручку для нескользящей эргономичной рукоятки, а его номера четко обозначены – контрастный желтый цвет по сравнению с черным. Это довольно стильный динамометрический ключ с защелкой!
Но внешний вид не имеет значения; главное – функциональность, и этот механический динамометрический ключ предлагает множество возможностей. Он работает от 25 фунт-футов до колоссальных 250 фунт-футов в диапазоне крутящего момента.Это дает вам огромный диапазон настройки крутящего момента, с которым можно работать, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации, от двигателя и переднего обслуживания до затяжки гаек на грузовых автомобилях. Для дополнительной универсальности Lexivon предлагает несколько других моделей динамометрических ключей с приводными концами ¼, 3/8 и ½ дюйма. Это устройство очень универсально и доступно по цене всего 56 долларов. Но вишенка на торте – это 4,7-звездочный рейтинг этого продукта после почти 2000 отзывов покупателей.
Шестеренчатый ключКачество стоит денег.Если вы хотите лучшего, будьте готовы потратить больше. Показательный пример: цифровой динамометрический ключ Gearwrench с приводом ½ дюйма. Конечно, это наклейки за 172 доллара, но это деньги потрачены не зря, если ваши средства к существованию зависят от такого динамометрического инструмента или если точность имеет первостепенное значение. Я лично использовал продукты Gearwrench, так что вы не должны разочаровываться. Диапазон рабочего крутящего момента этого инструмента составляет от 20 фунт-футов до 250 фунт-футов, плюс он должен иметь точность в пределах 3% для работ, требующих точного крутящего момента.
Но цифровые динамометрические ключи лучше? Короткий ответ – да и нет. Они проще в использовании и, возможно, более точны, но, как правило, стоят дороже. В отличие от других динамометрических ключей, перечисленных здесь, этот продукт является электронным. Вместо щелкающего механизма или планки, которая изгибается при приложении силы, в нем есть цепи и датчики. Вы легко устанавливаете желаемый уровень крутящего момента с помощью ряда кнопок, и ручка вибрирует, звучит зуммер и загорается светодиод, когда вы достигаете заданного значения крутящего момента, поэтому нет оправдания чрезмерной затяжке каких-либо креплений.Для дополнительной гибкости его можно установить в фунт-фут, Нм, кгс-м и кг-см. Этот точный инструмент надежно и надежно снабжен пластиковым футляром для переноски. 4.6-звездочный рейтинг этого динамометрического ключа Gearwrench тоже не повредит.
TooluxeЕсли ценность важна, а простота – высший приоритет, рассмотрите этот динамометрический ключ Tooluxe для балок (надо любить шутливое название).Этот тип динамометрического ключа менее удобен в использовании, чем динамометрический ключ или цифровые аналоги, но он дешевле и чрезвычайно прост. Без каких-либо настроек или механизмов, вы просто затягиваете крепеж по часовой стрелке, наблюдая за индикатором. Когда он указывает на желаемую настройку крутящего момента, все готово.
Этот балочный ключ имеет длину 18 дюймов и работает с крутящим моментом от нуля до 150 фунт-футов. Сделанный из стали для долговечности, он имеет глянцевую хромированную отделку, которая будет хорошо смотреться в любом ящике для инструментов.Для дополнительной универсальности он поставляется с приводом ½ дюйма и адаптером на 3/8 дюйма. Менее чем за 25 баксов вы не ошибетесь здесь.
ТектонБлагодаря сочетанию универсальности, стоимости и отличных отзывов пользователей этот ½-дюймовый динамометрический ключ Tekton является нашей лучшей общей рекомендацией.Этот динамометрический ключ с защелкивающимся механизмом может точно затягивать крепежные детали с крутящим моментом от 10 до 150 фунтов-футов. Он изготовлен из прочной стали, поставляется с футляром для хранения, имеет легко читаемые шкалы и оснащен реверсивной храповой головкой, которая вращается в обоих направлениях, что удобно, если вам когда-либо понадобится затянуть что-то с помощью левой резьбы.
Еще одно преимущество этого динамометрического ключа Tekton – точность. Точность составляет +/- 4%, с чем сложно поспорить. Что касается ценообразования, вы можете владеть всем этим добром всего за 40 долларов.И если рейтинг покупателей является показателем, он должен работать очень хорошо, получив оценку 4,7 звезды на основе более 7000 отзывов.
ACDelcoНаконец, если вам нужен динамометрический ключ, но нет места для его установки, подумайте о цифровом адаптере крутящего момента, таком как этот изящный блок ACDelco.Этот инструмент зажимается на конце уже имеющегося у вас торцевого ключа с головкой на ½ дюйма, поэтому вам не нужно освобождать место в ящике для инструментов для другого оборудования. Как и Gearwrench, перечисленные выше, этот инструмент является цифровым. Его также можно установить от 25 до 250 фунт-футов установленного крутящего момента. Когда достигается желаемый крутящий момент, загораются три светодиода и раздается звуковой сигнал, цифровой способ сказать: «Эй, партнер. Этого достаточно».
Прецизионное оборудование, этот инструмент настолько точен, что производитель заявляет, что его можно использовать для калибровки других динамометрических ключей.Для дополнительного душевного спокойствия этот инструмент ACDelco поставляется с годовой гарантией и имеет высокую оценку. Не так уж и плохо за 60 долларов. Если вам нужен адаптер крутящего момента на 3/8 дюйма, компания также предлагает его по цене 50 долларов.
Сравнение лучших динамометрических ключей для автомобилей
| Динамометрический ключ | Цена | Диапазон крутящего момента | Другие функции |
---|---|---|---|---|
Лучший бюджетный динамометрический ключ | EPAuto 3/8-дюймовый привод | 25 долларов США | От 10 фунт-футов до 80 фунт-футов | Динамометрический ключ с защелкой; включает футляр для переноски; включает удлинитель ½ дюйма плюс переходники ¼ дюйма и ½ дюйма |
Динамометрический ключ с лучшим щелчком | Lexivon ½-дюймовый привод | 56 долларов США | От 25 до 250 фунт-футов | Динамометрический ключ с защелкой, высококонтрастная шкала, точность +/- 4% |
Лучший динамометрический ключ с цифровым управлением | Зубчатый ключ с приводом ½ дюйма | 172 долл. США | От 20 фунт-футов до 250 фунт-футов | Цифровой; вибрирующая ручка; с точностью до +/- 3%; считывается в фунт-фут, Нм, кгс-м, кг-см |
Лучший динамометрический ключ с балкой | Привод Tooluxe ½ дюйма | 24 доллара США | От 0 до 150 фунт-футов | В комплекте адаптер 3/8 дюйма, глянцевое хромовое покрытие |
Лучший динамометрический ключ в целом | Привод Tekton ½ дюйма | 38 долларов США | От 10 фунт-футов до 250 фунт-футов | Динамометрический ключ с защелкой, включает футляр для переноски, легко читаемые шкалы, точность +/- 4% |
Лучший цифровой динамометрический адаптер | Привод ACDelco ½ дюйма | 60 долларов США | От 25 до 250 фунт-футов | Звуковые и визуальные оповещения, гарантия один год |
4 вещи, которые нужно знать о динамометрических ключах
- Производители указывают номинальный крутящий момент для всего, будь то кожух задней фары, гайка крепления колеса или важный компонент, такой как болт головки блока цилиндров.Каждый компонент должен быть правильно затянут, но не переборщить, чтобы он работал так, как задумано, и прослужил так долго, как задумано. Вот почему так важны динамометрические ключи.
- Да, при затяжке крепежных деталей можно нехорошо, то есть пропустить использование динамометрического ключа, потому что одни автомобильные детали и системы важнее других. Если вы повторно прикрепляете кусок внутренней отделки, который должен быть затянут до предела крутящего момента 12 дюймов на фунт, вы, вероятно, можете просто догадаться, и ничего плохого не произойдет.Но если вы тормозите, работаете с системой рулевого управления или затягивает крышки коренных подшипников, использование динамометрического ключа и выполнение рекомендаций производителя являются обязательными.
- Динамометрические ключи предлагаются с разным концом. Обычно это размеры ¼, 3/8 и ½ дюйма, хотя предлагаются и более крупные. Для многих приложений вполне подойдет 3/8-дюймовый блок. Для большей универсальности многие динамометрические ключи также поставляются с адаптерами, поэтому их можно использовать с различными головками.
- Цифровые динамометрические ключи, вероятно, самые простые в использовании. Просто установите желаемый крутящий момент, и они предупредят вас, когда вы достигнете этого значения. Есть несколько недостатков, в том числе то, что для них требуются батареи, они более сложные и, как правило, немного дороже, чем их аналоговые аналоги. С другой стороны, динамометрические ключи балочного типа невероятно просты, в них практически нет деталей, которые можно сломать, но они гораздо более громоздки в использовании. Разница в отличии заключается в динамометрических ключах типа «щелчок».
Умная вещь, которую нужно иметь в своем ящике для инструментов
Динамометрические ключи … нет, они не привлекательны, но очень важны. Если вы планируете заняться ремонтом автомобилей, было бы разумно иметь один из них в своем ящике для инструментов. И хорошая новость в том, что все версии очень доступны, просты в использовании и должны быть достаточно точными. Все сводится к личным предпочтениям. Вам нужен простой, который немного сложнее использовать, вы бы предпочли динамометрический ключ щелчкового типа или вы все время используете цифровые технологии? На самом деле, вы не ошибетесь с любым из этих инструментов, но вы, безусловно, можете ошибиться, не имея его.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.