Torque accel что это: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Accel перевод в машине: что это такое простыми словами?

Главная » Телефон

На чтение 2 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Accel – гаджет для автомобиля.

На международной выставке в Барселоне была представлена разработка Израильской компании Accel – телеком мобильный смартфон.

Идея стационарного гаджета и программное обеспечение Израильское, аппаратная часть разработана Китаем.

Смартфон работает на адаптированной версии андроид. В отличие от привычного телефона он специально разработан под эксплуатацию во время управления автотранспортом.

Минусы привычного смарт устройства в машине:

  • Необходимо подключение к зарядному устройству (программа навигации быстро сажает аккумулятор)
  • Требуется дополнительный крепеж для телефона.

Accel – это законное, главное безопасное вождение без использования телефона.

В отличие от сенсорных представителей у него железные кнопки, что позволяет управлять на ощупь. Не нужны дополнительные аксессуары для крепления. Является не просто стационарным устройством, закреплённым в автомобиле, а встроенным во все системы, которыми наделена машина, выполняет роль бортового компьютера.

Интегрируется в стереосистему и через динамики автомобиля можно воспроизводить любимую музыку, создать собственный плей – лист. Имеет блютуз.

При заводе машины авто сканер запускает все функции:

  • Подключается к основным узлам механизма;
  • Отслеживает работу двигателя;
  • Диагностика системы зажигания;
  • Температура двигателя;
  • Управление системы впрыска топлива;
  • Показывает данные кислородного датчика;
  • Скорость движения, круиз-контроль.

При нажатии педали газа, на экране показан индикатор оборотов двигателя.

Определяет ошибку и с её помощью можно удалить.

Позволяет вести эффективный учёт автомобильного парка в различных организациях: подсчитывать километраж, количество и расход топлива.

Не смотря на все технические преимущества, прежде всего это автомобильный помощник.

Функция звукового набора номера контакта, помогает избежать многократного нажатия.

Навигационная программа активизируется одной кнопкой и предлагает ввести адрес из памяти, чтобы не отвлекаться во время движения. Accel обладает множеством подобных мелочей.

Все показания сохраняются в базе данных. Специальное приложение обрабатывает полученные сведения.

Программа доступна на всех языках.

Установку автомобильного смартфона осуществляют сотовые операторы, согласно тарифному плану.

Данная разработка будет полезна как для автолюбителей так и в рабочем пространстве каждой сфере управления транспортом.

Оцените автора

Как рассчитать скорость, крутящий момент ускорения и среднеквадратический крутящий момент

Теперь, когда мы понимаем расчеты момента нагрузки и инерции нагрузки, мы немного приблизились к выбору двигателя. Вам может быть интересно, почему я разделил расчеты момента нагрузки и момента ускорения. Это связано с тем, что для расчета ускоряющего момента сначала необходимо рассчитать инерцию нагрузки и скорость.

СОВЕТ: Давайте рассмотрим сначала

In , крутящий момент нагрузки  определяется как величина крутящего момента, постоянно требуемая для приложения, и включает в себя нагрузку от трения и гравитационную нагрузку.

В , инерция нагрузки  определяется как сопротивление любого физического объекта любому изменению его скорости с точки зрения оси вращения.

Здесь мы показываем типичный профиль движения с областью ускорения, постоянной скорости и замедления.

  • Пуск с нулевой скорости
  • Ускорение с t1
  • Постоянная скорость при Нм в течение t0-t1-t1
  • Торможение с помощью
    t1
  • Останов на нулевой скорости

 

 

Момент разгона/торможения

В отличие от крутящего момента нагрузки (который является постоянным), крутящий момент ускорения представляет собой крутящий момент, необходимый для ускорения инерционной нагрузки до ее целевой скорости или для замедления от заданной скорости до нуля. Он присутствует только при ускорении (или замедлении) инерционной нагрузки и может быть больше или меньше момента нагрузки.

Общий требуемый крутящий момент

Общий требуемый крутящий момент представляет собой сумму крутящего момента нагрузки и ускоряющего крутящего момента, как показано ниже (с запасом прочности для того, что мы не знаем).

 

 

Математически ускоряющий момент состоит из инерции нагрузки и коэффициента ускорения, как показано ниже. Это наиболее распространенное уравнение, используемое для расчета момента ускорения для всех типов двигателей.

 

 

Шаговые двигатели и серводвигатели могут использовать другую формулу, поскольку они имеют дело со скоростью импульса (Гц). Доступны два уравнения для двух типов профилей движения: с ускорением/замедлением или без него.

 

 

Скорость/об/мин

Для линейной системы все линейные единицы, такие как требуемая скорость, должны быть преобразованы обратно в обороты в минуту или Гц в терминах двигателя. Целью этого является определение (на основе кривой крутящего момента двигателя), имеется ли достаточный крутящий момент на этой скорости.

  Эти преобразования скорости довольно просты, и вы можете понять формулы, если будете использовать только логику.

RPM на поворотном устройстве довольно прямолинейны. Однако, чтобы преобразовать линейные единицы во вращающиеся, вам нужно преобразовать их с правильным коэффициентом. Например, для ремня и шкивов используйте длину окружности шкива. Для шарико-винтовых пар используйте ход/шаг винта. Для звездочек и цепи используйте диаметр шага звездочки или количество зубьев. Для реечной передачи используйте шаг рейки.

 

Существует два основных способа расчета требуемой скорости в зависимости от предпочтений.

 

Вот некоторые формулы, в которых используется «RPM», где PB — шаг винта, VL — линейная скорость, J0 — инерция ротора, JL — инерция нагрузки, t1 — время разгона.

Требуемые обороты ( Нм ):

Требуемый момент ускорения ( Ta ):

 

Вот несколько формул, в которых используется «Гц». Инженеры Oriental Motor обычно используют формулы импульсов (Гц), как показано ниже.

Количество рабочих импульсов A

Количество рабочих импульсов выражается как количество импульсных сигналов, которые в сумме составляют угол, на который двигатель должен повернуться, чтобы доставить нагрузку из точки A в точку B.

Частота рабочих импульсов f2 (Гц)

Скорость рабочих импульсов можно получить из числа рабочих импульсов, времени позиционирования и времени ускорения (торможения).

1) Для операций разгона/торможения

Уровень времени разгона (торможения) является важным моментом. Время разгона (торможения) не может быть легко установлено, потому что оно коррелирует с крутящим моментом ускорения и темпами разгона/торможения.

Первоначально, в качестве эталона, рассчитайте время ускорения (замедления) примерно для 25% времени позиционирования. (Расчет должен быть скорректирован перед окончательным выбором.)

2) Для операций пуска/останова

СОВЕТ: Зачем вообще использовать ускорение/замедление?

Это связано с тем, что, несмотря на то, что немедленный запуск на заданной скорости может показаться проще, это приводит к большому моменту ускорения и, следовательно, требует более мощного двигателя. Более крупный двигатель также означает более высокую стоимость и большую занимаемую площадь, что не является наиболее желательным для конструкции машин.

 

Вот пример расчета, которому вы можете следовать. Не могу не упомянуть, насколько мне помогли эти примеры.

Пример: Расчет крутящего момента и инерции нагрузки

В следующем примере попробуем рассчитать момент нагрузки, инерцию нагрузки и момент ускорения, используя то, что мы уже узнали. Лично я сначала рассчитываю инерцию нагрузки, затем момент нагрузки, затем скорость, затем момент ускорения. Информация ниже описывает механизм двигателя и заданные параметры.

 

 

Шаг 1. Инерция нагрузки

Рассчитайте инерцию нагрузки для винта, затем таблицу и нагрузку отдельно, затем сложите их. Инерцию нагрузки можно использовать для предварительного выбора двигателя, который я объясню позже.

 

 

Шаг 2:  Момент нагрузки

Используйте уравнение момента нагрузки для винтов и заполните все пустые поля для переменных. Обязательно используйте правильное уравнение для конкретного приложения.

 

 

Шаг 3:   Скорость (об/мин)

Требуемая скорость рассчитывается по следующему уравнению. Используйте шаг/шаг винта PB для преобразования линейной скорости в об/мин. В этом случае мы использовали формулу RPM, а не Гц.

 

 

Шаг 4. Момент ускорения

Вот общая формула для ускоряющего момента для всех двигателей.

 

 

Нам просто нужно заполнить пробелы для переменных. Чтобы рассчитать ускоряющий момент Ta, предварительно выберите двигатель на основе инерции нагрузки (как упоминалось ранее), затем подставьте значение инерции ротора J0 для этого двигателя в уравнение ускоряющего момента. Мы не можем рассчитать инерцию нагрузки без учета инерции ротора двигателя.

СОВЕТ: Как предварительно выбрать двигатель на основе момента инерции нагрузки

Для двигателей переменного тока с постоянной скоростью, двигателей переменного тока с регулированием скорости и бесщеточных двигателей с регулированием скорости вам необходимо просмотреть значения допустимой инерции нагрузки . Для шаговых двигателей или серводвигателей вам необходимо знать допустимый коэффициент инерции для каждого типа двигателя.

Для шаговых двигателей общее правило заключается в том, чтобы поддерживать коэффициент инерции (инерция нагрузки или отраженная инерция нагрузки, деленная на инерцию ротора) ниже 10:1 и 5:1 для более быстрых профилей движения или меньших размеров корпуса, чем NEMA 17. 

Для шаговых двигателей с замкнутым контуром рекомендуется коэффициент инерции до 30:1.

Для автоматически настраиваемых серводвигателей коэффициент инерции увеличивается до 50:1. Для серводвигателей с ручной настройкой оно может увеличиваться до 100:1.

После того, как вы сделаете предварительный выбор двигателя на основе инерции нагрузки, найдите инерцию ротора двигателя в спецификациях, затем подставьте значение для J0 , чтобы завершить расчет момента ускорения.

 

 

Просто для удовольствия, вот еще одно уравнение для ускоряющего момента с использованием единиц измерения Гц. i ” для передаточного числа.

 

 

Шаг 5: Общий требуемый крутящий момент и коэффициент безопасности

Суммируйте момент нагрузки и момент ускорения, чтобы получить общий требуемый момент. Нам понадобится шаговый двигатель с крутящим моментом не менее 0,85 Нм.

 

 

Однако это без коэффициента безопасности. Если вы используете коэффициент безопасности 2, то нам понадобится шаговый двигатель, который может выдавать крутящий момент 1,7 Нм при частоте вращения около 1200 об/мин; в зависимости от скорости разгона/торможения. Коэффициенты безопасности определяются на основе точности переменных.

СОВЕТ : Не используйте максимальный удерживающий момент для определения шаговых двигателей

Для шаговых двигателей важно не использовать спецификацию «максимальный удерживающий момент» для выбора двигателя, поскольку он измеряется при нулевой скорости и полном токе.

Поскольку крутящий момент, создаваемый шаговым двигателем, уменьшается по мере увеличения скорости, вам нужно будет посмотреть на кривую скорость-крутящий момент, чтобы определить, будет ли шаговый двигатель работать на этой скорости или нет. Как правило, выбор двигателя на основе общего требуемого крутящего момента и максимальной требуемой скорости является безопасной ставкой, даже если двигателю может не потребоваться этот крутящий момент на его максимальной скорости. Небольшое увеличение размеров, если все сделано правильно, может продлить срок службы или улучшить характеристики двигателя.

 

Шаг 6. Среднеквадратический крутящий момент (серводвигатели)

Для серводвигателей необходимо выполнить еще один расчет, а именно расчет среднеквадратичного значения крутящего момента. Среднеквадратический крутящий момент или среднеквадратический крутящий момент относится к среднему значению крутящего момента, которое учитывает все изменяющиеся значения крутящего момента, используемые во время работы, а также продолжительность времени, в течение которого требуется каждое значение крутящего момента. Среднеквадратический крутящий момент используется, чтобы определить, правильно ли подобран двигатель, чтобы избежать тепловой перегрузки.

 

 

Для серводвигателей требуемый крутящий момент должен быть ниже пикового крутящего момента двигателя, а среднеквадратический крутящий момент должен быть ниже номинального крутящего момента двигателя. Поскольку пиковый крутящий момент требует высокого уровня тока двигателя, он не может поддерживаться постоянно без перегрева двигателя.

Теперь рассмотрим уравнение для среднеквадратичного крутящего момента и визуализируем переменные в шаблоне профиля движения.

 

Вот расчет для этого примера.

Здесь t1 + t2 +t3 = 2,1 [с] от рабочего цикла и t1 = t3 = 0,1 для времени разгона и торможения. Следовательно, t2 = 2,1-0,1 – 0,1 = 1,9 [с].

Отношение (действующий коэффициент безопасности нагрузки) Trms к номинальному крутящему моменту серводвигателя TM выражается по приведенной ниже формуле.

Как правило, двигатель может работать с эффективным коэффициентом безопасности нагрузки 1,5~2 или более.

СОВЕТ : Подробнее о среднеквадратичном крутящем моменте
Для получения дополнительной информации о среднеквадратичном крутящем моменте прочтите хорошую статью от Linear Motion Tips (Design World), .

 

Результаты

Для этого приложения нам нужен двигатель с высокой точностью позиционирования (остановки), который может быть либо шаговым двигателем, либо серводвигателем.

 

Для шагового двигателя мы должны были бы соответствовать или превышать следующие требования.

Инерция нагрузки = 5,56 × 10–4 [кг · м2]

Общий крутящий момент = 0,85 [n · м]*

Максимальная скорость = 1200 [r/мин.

9000 2 9002 для A a a [r/min]

9002 для A a a [r/min]

9 0002

для A a a. серводвигатель , мы должны соответствовать или превышать следующие требования.

Инерция нагрузки = 5,56 × 10–4 [кг · м2]

Общий крутящий момент = 0,85 [n · м]*

ОБРУЗ 1200[об/мин]

 

*Расчетный крутящий момент не включает коэффициент безопасности.

 

Теперь, когда у нас есть крутящий момент, инерция нагрузки и значение скорости, достаточно информации для выбора двигателя. Тем не менее, есть еще один важный критерий, который необходимо учитывать для поддержания долговременной жизни. СОВЕТ: это как-то связано с подшипниками. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать новые сообщения.

 

Вот руководство по габаритам двигателя (PDF), которое можно загрузить и хранить при себе.

 

В следующем посте я объясню радиальные и осевые нагрузки.

 

Вот последний пост.

 

СОВЕТ: Есть ли более простой способ определения размеров двигателей?

Используйте инструмент для определения размера двигателя. Преобразование единиц FYI выполняется автоматически с помощью наших инструментов для определения размера двигателя. Поберегите свое время для чего-то другого, более важного.

Пример: АГВ

 

 

Темы: двигатели переменного тока, Шаговые двигатели, Гибридное управление Alphastep, Линейные и поворотные приводы, Контроль скорости, Размер двигателя, BLDC двигатели, Серводвигатели, Основы управления движением

8.8: Крутящий момент и угловое ускорение

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    15505
  • цели обучения

    • Выразите взаимосвязь между крутящим моментом и угловым ускорением в форме уравнения

    Крутящий момент и угловое ускорение связаны следующей формулой, где – момент инерции объекта, а αα – угловое ускорение.

    Крутящий момент, угловое ускорение и роль церкви во Французской революции : Почему вещи изменяют свою угловую скорость? Скоро ты узнаешь.

    Как и второй закон Ньютона, согласно которому сила равна произведению массы на ускорение, крутящий момент подчиняется аналогичному закону. Если вы замените крутящий момент силой, инерцию вращения массой, а угловое ускорение линейным ускорением, вы снова получите второй закон Ньютона. По сути, это уравнение представляет собой второй закон Ньютона, примененный к системе частиц, вращающихся вокруг заданной оси. Он не делает предположений о постоянной скорости вращения.

    Чистый крутящий момент вокруг оси вращения равен произведению инерции вращения вокруг этой оси и углового ускорения, как показано на рисунке 1.

    Рисунок 1 : Соотношение между векторами силы (F), крутящего момента (τ), количества движения (p) и углового момента (L) во вращающейся системе

    Подобно второму закону Ньютона, угловое движение также подчиняется первому закону Ньютона. Если на объект не действуют никакие внешние силы, движущийся объект остается в движении, а покоящийся объект остается в покое. О вращающихся объектах мы можем сказать, что если не приложен внешний крутящий момент, вращающийся объект будет продолжать вращаться, а объект в состоянии покоя не начнет вращаться.

    Если бы поворотный стол вращался против часовой стрелки (если смотреть сверху), и вы приложили пальцы к противоположным сторонам, поворотный стол начал бы замедлять свое вращение. По крайней мере, с точки зрения поступательного движения к поворотному столу не будет приложена результирующая сила. Сила, направленная в одну сторону, будет уравновешена силой, направленной в другую сторону. Силы двух пальцев нейтрализуют. Следовательно, поворотный стол будет находиться в поступательном равновесии. Несмотря на это, скорость вращения уменьшится, а это означает, что ускорение больше не будет равно нулю. Отсюда мы можем заключить, что только потому, что вращающийся объект находится в поступательном равновесии, он не обязательно находится в вращательном равновесии.

    Ключевые моменты

    • Когда к объекту прикладывается крутящий момент, он начинает вращаться с ускорением, обратно пропорциональным его моменту инерции.
    • Это соотношение можно рассматривать как второй закон Ньютона для вращения. Момент инерции – это масса вращения, а крутящий момент – это сила вращения.
    • Угловое движение подчиняется Первому закону Ньютона. Если на объект не действуют никакие внешние силы, движущийся объект остается в движении, а покоящийся объект остается в покое.

    Ключевые термины

    • угловое ускорение : Скорость изменения угловой скорости, часто обозначаемая α.
    • крутящий момент : вращательный или скручивающий эффект силы; (единица СИ ньютон-метр или Нм; британская единица фут-фунт или фут-фунт)
    • инерция вращения : Тенденция вращающегося объекта продолжать вращаться, если к нему не приложен крутящий момент.

    ЛИЦЕНЗИИ И ПРАВА АВТОРСТВА

    CC ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОДЕРЖИМОЕ, ​​ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ РАНЕЕ

    • Курирование и доработка. Предоставлено : Boundless.com. Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike

    CC ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, КОНКРЕТНОЕ АВТОРСТВО

    • Ричард Болдуин, Phy1320: Угловой момент — Математика крутящего момента. 17 сентября 2013 г. Предоставлено : OpenStax CNX. Адрес: : http://cnx.org/content/m38460/latest/ . Лицензия : CC BY: Атрибуция
    • Безграничный. Предоставлено : Безграничное обучение. Расположен по адресу : www.boundless.com//physics/definition/rotational-inertia . Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
    • крутящий момент. Предоставлено : Викисловарь. Расположен по адресу : en.wiktionary.org/wiki/torque . Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
    • угловое ускорение. Предоставлено : Викисловарь. Расположен по адресу : en.wiktionary.org/wiki/angular_acceleration . Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
    • Предоставлено : Wikimedia. Расположен по адресу : http://upload.wikimedia.org/Wikipedia/commons/0/09/Torque_animation.gif . Лицензия : CC BY-SA: Attribution-ShareAlike
    • Крутящий момент, угловое ускорение и роль церкви во Французской революции. Расположен по адресу : http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *