Тормозные колодки ремса: Автомобильные объявления — Доска объявлений

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ REMSA POLO SEDAN/SKODA RAPID 1ZE

REMSA
Страна: Испания
Сайт производителя: www.remsa.com
Компания REMSA была основана в 1975 году в Испании и первоначально была ориентирована на удовлетворение потребностей внутреннего испанского рынка. С момента основания компания занималась выпуском тормозных колодок. Спустя некоторое время компания вошла в состав концерна TRW. Это позволило обрести новые рынки сбыта и превратиться в одного из мировых лидеров в области производства тормозных колодок. Сегодня компания REMSA имеет в своем составе 8 производственных компаний, расположенных во всем мире: 6 находится в Европе и 2 в Северной Америке. Плюс к этому компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть: филиалы и представительства компании расположены в Испании Мексике, Англии, США. В Европе компания считается ведущим поставщиком продукции на рынок aftermarket, предлагая высокое качество при сравнительно низкой цене. В настоящий момент компания REMSA производит около 70 млн.

единиц изделий в год. В ассортименте присутствует более 1600 позиций. Вся продукция поставляется для легковых автомобилей европейского, японского и американского производства и полностью соответствует требованиям автопроизводителей. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает ко всему прочему и оборудование их оригинальными аксессуарами. Основное направление деятельности компании остается прежним – производство фрикционныъх материалов, дисковых тормозных колодок и барабанных тормозных колодок. Качество обусловлено использованием в производстве последних научных достижений в области фрикционных материалов и собственных ноу-хау. REMSA вкладывает большие инвестиции в конструкторские разработки и конечное тестирование продукции. Тормозные колодки работают в жестких условиях под влиянием перепадов температур, влажности, влиянии агрессивных средств, пыли и грязи. Это предъявляет к фрикционным материалам повышенные требования. Поэтому конструкторы REMSA постоянно работают над усовершенствованием своей продукции.
Новая разработка PROTECNO обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Коэффициент трения всегда остается стабильным при любых изменениях температур, что и является гарантией надежности, безопасности и качества тормозных колодок REMSA. Технология PROTECNO, применяемая в изделиях компании, сводит износ фрикционного материала к минимуму, так как в основе лежит высокое качество сырья. Чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей повышается, а износ колодок при работе во всем диапазоне температур снижается. Конструкторы компании особое внимание уделили предотвращению появления посторонних шумов во время эксплуатации колодок (скрипа и т.д.), вибрации, визга тормозов. При использовании тормозных колодок REMSA тормозной путь сокращается на 7,4 %. При производстве тормозных колодок REMSA используется специальный процесс обжига, что ускоряет притирание поверхности колодки к тормозному диску. Стоит сказать, что компания перешла на безасбестовое производство фрикционных материалов.
При всех высоких качественных характеристиках тормозных колодок компании REMSA, надежности и долговечности, продукция REMSA отличается невысокой ценой, что является ее дополнительным конкурентным преимуществом. Вся продукция соответствует положениям жесткого стандарта Е-90, который предъявляется к фрикционным материалам, принятым сейчас в ЕЭС.

REMSA – тормозные колодки и диски – автозапчасти

REMSA

Испания

Он-лайн каталог: webshop-cs.tecdoc.net/remsa/home.jsp

Remsa (РЕМСА) – компания основана в 1975 году в Испании. В настоящее время входит в концерн TRW.

Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире.

Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества.

Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США.

Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент.

Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии.

Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил.

Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 °С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов.

Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску.

Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650 °С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок.

Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу.

Технология PROTECNO сводит к минимальному износу фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию REMSA:
  • тормозные диски
  • комплекты тормозных колодок
  • ремкомплекты для тормозных колодок
  • главные и рабочие тормозные цилиндры
  • главные и рабочие цилиндры сцепления
  • тормозные суппорты
  • тросы ручного тормоза и сцепления
  • тормозные шланги

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.

 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей тормозных систем: 

ATE

ASHIKA

BOSCH

BREMBO

DBA

ETG

FERODO

FREMAX

GALFER

GIRLING

HAWK

KASHIYAMA

MINTEX

NiBK

NK

ROADHOUSE

SANGSIN

TEXTAR

TRW

ZIMMERMAN

 

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Тормоза/Рычаги/Колодки – Outback Bikes | Атланта, Джорджия Аренда, продажа, ремонт

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

ГТО 4-поршневые металлокерамические колодки

25,99 $

Сменные колодки из спеченного металла для DH-R EVO, G-Spec DH-R, Quadiem, Quadiem, Slate T4, Slate G-Spec и “Select 4-Piston Tektro Brakes” Подушечки TRP Metallic состоят из закаленных металлических компонентов, которые соединяются вместе под давлением и теплом. Металлические колодки выцветают при более высокой температуре, чем их полимерные или полуметаллические аналоги, и обеспечивают лучшую производительность во влажных и грязных условиях. – Спеченный цельнометаллический компаунд – Подходит для всех четырехпоршневых суппортов TRP и четырехпоршневых суппортов Tektro. – Цвет: золотой – Продается за колесо

ГТО Дисковая подушка с плоским креплением

26,99 $

Полностью спеченные металлические сменные колодки для тормозов Hylex RS с плоским креплением. Полностью металлический компаунд для максимальной производительности и мощности – Подходит для тормозов Hylex RS – Цвет: медный ГТО. – Продается за колесо

ГТО Шифер Т4

119,99 $

В 2016 году TRP начала работать с действующим чемпионом мира по футболу Аароном Гвином над усовершенствованием тормозов DH-R EVO. С самого начала он был впечатлен начальным уровнем производительности, но у него действительно был список улучшений, необходимых для достижения результата, завоевавшего кубок мира. В тесном сотрудничестве с командой разработчиков TRP были внесены улучшения почти во все части тормозов, и они были протестированы на трассе Кубка мира в течение всего сезона. Мы взяли большую часть изменений, внесенных в тормоза DH-R EVO, и внедрили их в Slate T4. Этот тормоз имеет такой же эргономичный рычаг из литого алюминия и кованый суппорт с ЧПУ, оба из которых имеют матовую черную отделку. Он также оснащен новым и более жестким шлангом диаметром 5,0 мм для упрощения внутренней прокладки и лучшей передачи гидравлической мощности. Гонщики также найдут преимущества в четырехпоршневом суппорте, регулировке вылета без инструментов и суппорте с верхней загрузкой. НОВЫЕ АДАПТЕРЫ ЧПУ – ЧПУ – Повышенная жесткость и чистая посадка – Простая информационная маркировка НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ – Новая высокоэффективная смола – Повышенная термическая стабильность – Более короткий процесс приработки НОВОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО – Более низкая вязкость для лучшего потока жидкости – Повышенная термостойкость до 230 oC – Легче истекать кровью ЭРГОНОМИЧНЫЕ РЫЧАГИ – Легкий алюминиевый корпус – Эргономичное положение одного пальца – Акценты с ямочками для лучшего сцепления на трассе НОВЫЙ 5ММ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ – Повышенная жесткость для лучшего гидравлического давления – Повышенная термическая стабильность – Легче работать с внутренней разводкой рамы

ГТО Шпиль

79,99 $

Spyre — это механический дисковый тормоз, обеспечивающий превосходную производительность при невероятно простой настройке. Это механический тормозной суппорт с двойным поршнем, который обеспечивает точное усилие зажима. Это приводит к равномерному износу колодок и ротора, потому что ротору не нужно изгибаться в одну сторону во время торможения. Мы добавили простой регулятор ствола троса, чтобы упростить точную настройку. Все это в невероятно тонком 40-миллиметровом корпусе весом 146 г, который работает с любыми рычагами на рынке. Роторы и адаптеры продаются отдельно. Для тандемных велосипедов мы рекомендуем суппорт Spyre в сочетании с нашими роторами толщиной 2,3 мм. Это обеспечит оптимальную эффективность торможения для вас и вашего партнера. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Вес: 154 г на суппорт – Двустороннее срабатывание – Работает со ВСЕМИ дорожными рычагами с тросовым приводом. Настоятельно рекомендуется корпус без сжатия (линейная прядь). – Поставляется с ультра-цепкими полуметаллическими подушечками TRP – Суппорты совместимы с колодками Shimano M525/M515 – 160-мм роторы рекомендуются на переднее колесо – Роторы, адаптеры и крепежные болты для плоского монтажа продаются отдельно. – Для всех суппортов с плоским креплением, устанавливаемых на вилку, требуется адаптер FF-5 Front Flat Mount 140/160 мм. – Продается как суппорт только

SwissStop Вспышка EVO Черный принц

54,99 $

Характеристики: Отличная модуляция, более низкие температуры и отличные характеристики торможения в сырую погоду. Black Prince переносит ощущение торможения на легкосплавных дисках на карбоновые. Дизайн: – низкопрофильная форма – каждая колодка Flash EVO на 0,75 мм уже, чем колодка FlashPro, что в сумме дает на 1,5 мм больше зазора для широких дисков – 4 асимметричных выреза – совместимость с суппортом с прямым креплением Подходит: – СРАМ Роуд – Шимано-роуд – КАМПА Потенца 2016 – КАМПА Афина 2016 – КАМПА Велоче 2016

SwissStop FlashPro Черный принц

49,99 $

Превосходная модуляция, низкие температуры и отличная эффективность торможения в сырую погоду. Black Prince переносит ощущение торможения на легкосплавных дисках на карбоновые. Подходит: – СРАМ Роуд – Шимано-роуд – Кампаньоло Потенца 2016 – Кампаньоло Афина 2016 – Кампаньоло Велоче 2016 – Кампаньоло Кентавр 2017

Санлайт Комплект боковой тяги MX

6,00 $

• Боковой тормоз • Включает в себя рычаг, суппорт, трос и корпус • Кованая алюминиевая конструкция

Шимано Ротор дискового тормоза с 6 болтами

27,99 – 32,99 $

Дисковые роторы Shimano обеспечивают прочную и надежную тормозную поверхность, замедляющую вас. Конструкция оптимизирована для очистки системы от грязи и грязи для торможения в любых условиях. Постоянно охлаждаясь, этот ротор помогает поддерживать постоянную тормозную мощность и увеличивает срок службы колодок.

Шимано Аливио V-Brake

19,99 – 21,99 долларов США

• Арка 107 мм для лучшего зазора с брызговиком • Обновленные резиновые сапоги обеспечивают надежное крепление к свинцовой трубе. • Высокая мощность торможения с отличным контролем торможения • Держатель башмака для картриджа • Варианты цвета: черный, серебристый

Шимано Дисковый тормоз Altus BL-MT201/BR-UR300 и рычаг

49,99 $

Гидравлические дисковые тормоза и рычаги Shimano Altus имеют дизайн начального уровня, который идеально подходит для начинающих гонщиков и райдеров с небольшими руками. – Универсальный дизайн тормозного рычага подходит ко многим стилям велосипедов. – Тормозная мощность адаптирована для райдеров начального уровня. – Предварительно прокачанные тормоза для легкой, быстрой и чистой установки

Шимано Консольный тормоз Altus BR-CT91 с соединительным проводом

$12,99

Консольные тормоза Shimano Altus BR-CT91 обеспечивают уверенное и надежное торможение по доступной цене. Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие – Тип крепления тормоза: шпильки Canti -Материал: алюминий Стиль крепления колодки: резьбовая стойка – Вес: 204 г

Шимано Ротор дискового тормоза Deore SM-RT64

$37,99 – $51,99

Роторы дисковых тормозов Shimano SM-RT64 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы дисковых тормозов благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. – Совместимость как со смоляными, так и с металлическими подушечками – Включает стопорное кольцо ротора внешнего типа

Шимано Ротор Deore XT Ice-Tech с 6 болтами (160 мм)

79,99 $

В роторах Shimano Deore XT Ice-Tech используется стандартная система крепления с 6 болтами для надежного монтажа. В этих роторах используется алюминиевый сердечник со стальными внешними пластинами для лучшего контроля температуры тормозной поверхности. Это означает более тихое торможение и, что более важно, меньшее затухание на длинных спусках и увеличенный срок службы колодок. Различные размеры дают вам полную свободу выбора тонкого баланса мощности и веса.

Шимано Металлические дисковые тормозные колодки H03C с ребрами

49,00 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano H03C обеспечивают контроль в любых условиях благодаря охлаждающим ребрам для этих бесконечных, вызывающих улыбку спусков. – Подходит для суппортов Saint BR-M820 и Zee BR-M640 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. – Алюминиевые ребра охлаждения радиатора увеличивают срок службы колодок и уменьшают износ тормозов

Шимано Тормозной суппорт Sora BR-R3000

30,99 – 37,99 долларов США

— Быстросъемный тормозной трос из смолы – Тормозные колодки R505T с регулируемым углом – Максимальный размер шины 28 мм – Алюминиевый корпус с окрашенным покрытием – Номер модели: BR-R3000 – Серия: СОРА Тип тормоза: новый двойной шарнир Super SLR – Досягаемость: короткая

SRAM Ротор CenterLine с закругленными краями

$47,00 – $55,00

Ротор из нержавеющей стали, предназначенный для плавного и бесшумного торможения с любым суппортом дискового тормоза.

SRAM Органические тормозные колодки для дорожных дисков

$25,00 – 33,00 $

Шоссейные дисковые тормозные колодки SRAM предназначены для использования с шоссейными гидравлическими дисковыми тормозами (HRD) SRAM. – Для использования с тормозами Level Ultimate и Level TLM. -Материал прокладки: органический – Тип: Дорога/CX – Включает в себя направляющий штифт, зажим и расширитель колодок

SRAM Тормозные колодки Trail/Guide Disc

$24,00 – $33,00

Колодки SRAM для дисковых тормозов надежны и прочны. Эти колодки совместимы с дисковыми тормозами Avid Trail и SRAM Guide и G2.

Происхождение8 Дисковый адаптер

18,69 $

Преобразует втулки CenterLock для крепления роторов с 6 болтами – Доступны для стандартного Quick Release, а также для втулок Thru-Axle. – Воротник из экструдированного сплава с плечевыми штифтами с ЧПУ и стопорным кольцом – Устраняет необходимость в болтах ротора

Происхождение8 Тиски тормозной колодки

11,89 $

— Подходит для легких применений – Хорошая производительность при низких температурах Керамико-органический компаунд высокой плотности для продления срока службы колодок – Низкий износ ротора – Чрезвычайно тихий

Магура 8. P Дисковые тормозные колодки

45,70 $

Колодки дисковых тормозов серии 8 – Отсоединенная задняя панель из двух частей Высокопроизводительный компаунд обеспечивает отличное сцепление для сильного торможения в различных условиях. – Комплект из четырех дисковых тормозных колодок для одного суппорта MT5, MT7

Магура 9.P Дисковые тормозные колодки

30,93 $

Колодки для дисковых тормозов серии 9 – Цельная задняя панель Высокопроизводительный компаунд обеспечивает отличное сцепление для сильного торможения в различных условиях. – Пара дисковых тормозных колодок на один суппорт МТ5, МТ7

Магура Комплекты гидравлических трубок

10,00 – 72,25 долл. США

— армированные гидравлические трубки, предназначенные для минерального масла Magura – Комплекты трубок обрезаются по размеру с одним предварительно обжатым «фиксированным» концом (под углом 90 градусов для серий MT и Gustav-M) и включают в себя одну армирующую вставку трубки и компрессионную обжимную втулку/оливку на каждый комплект. – Продается поштучно: (1) комплект на тормоз Наливные трубки предназначены для шоссейных ободных тормозов серии RT, ободных тормозов серии HS и дисковых тормозов Julie: фитинги продаются отдельно. – Выберите черный или белый варианты для MT Next и MT серии 9.0003

Магура Ротор дискового тормоза MDR-C eBike

41,44 $

Ротор дискового тормоза Magura mdr-c — 203 мм, 6 болтов, для ebike silver Ротор дискового тормоза Magura MDR-C — идеальный универсал — для городских, трейловых и электронных велосипедов. Улучшенная боковая жесткость снижает вибрации и шум при торможении, а также обладает улучшенной термостойкостью и повышенной устойчивостью. – Оптимизирован для использования на eBike – Подготовлено для тонового колеса или магнита – Износостойкая конструкция кольца

Магура МТ Спорт

96,00 $

– Начальный уровень в мире MAGURA MT со всеми высокотехнологичными особенностями немецкого инженерного мастерства, такими как легкие компоненты Carbotecture и улучшенная дисковая труба MAGURA для безопасной остановки во время тура и в городе. – подходит для установки слева или справа

Магура Магнит датчика скорости вращения ротора

27,50 $

Магнит датчика скорости Magura для дискового ротора. – Совместимость с ротором Magura Storm HC 180 мм – Совместимость с роторами Magura MDR-C 180 мм и 203 мм – Совместимость с роторами Storm HC (180 мм) – Совместимость с роторами MDR-C – Совместимость с роторами MDR-P

Магура ШТОРМ ХК

37,00 $

– Ротор Storm HC предназначен для экстремального использования и обеспечивает непревзойденную эффективность торможения при высоких тормозных усилиях.

Шкуры ящериц Рукоятка рычага DSP

12,99 $

– НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ И УДОБНЫЙ МНОГОТЕКСТУРНАЯ РУКОЯТКА ДЛЯ – ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ЧУВСТВО И КОНТРОЛЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТОРМОЗНЫХ РЫЧАГОВ – 2 КОМПЛЕКТА РЫЧАГОВ ВКЛЮЧЕНЫ

Кул-Стоп Дисковые колодки из металлокерамики (Shimano)

23,10 $

Дисковые тормозные колодки Kool-Stop из металлокерамического сплава с задней пластиной с медным покрытием предназначены для обеспечения эффективного торможения вашего велосипеда в экстремальных условиях, например, при движении по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *