КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ REMSA POLO SEDAN/SKODA RAPID 1ZE
REMSA
Страна: Испания
Сайт производителя: www.remsa.com
Компания REMSA была основана в 1975 году в Испании и первоначально была ориентирована на удовлетворение потребностей внутреннего испанского рынка. С момента основания компания занималась выпуском тормозных колодок. Спустя некоторое время компания вошла в состав концерна TRW. Это позволило обрести новые рынки сбыта и превратиться в одного из мировых лидеров в области производства тормозных колодок. Сегодня компания REMSA имеет в своем составе 8 производственных компаний, расположенных во всем мире: 6 находится в Европе и 2 в Северной Америке. Плюс к этому компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть: филиалы и представительства компании расположены в Испании Мексике, Англии, США. В Европе компания считается ведущим поставщиком продукции на рынок aftermarket, предлагая высокое качество при сравнительно низкой цене. В настоящий момент компания REMSA производит около 70 млн.
REMSA – тормозные колодки и диски – автозапчасти
REMSA Испания Он-лайн каталог: webshop-cs.tecdoc.net/remsa/home.jsp |
Remsa (РЕМСА) – компания основана в 1975 году в Испании. В настоящее время входит в концерн TRW.
Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире.
Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества.
Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США.
Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент.
Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии.
Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.
Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил.
Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 °С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов.
Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску.
Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650 °С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок.
Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу.
Технология PROTECNO сводит к минимальному износу фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию REMSA: | |
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:
ATE ASHIKA BOSCH BREMBO DBA ETG FERODO |
FREMAX GALFER GIRLING HAWK KASHIYAMA MINTEX NiBK |
NK ROADHOUSE SANGSIN TEXTAR TRW ZIMMERMAN |
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Тормоза/Рычаги/Колодки – Outback Bikes | Атланта, Джорджия Аренда, продажа, ремонт
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60
ГТО 4-поршневые металлокерамические колодки
25,99 $
Сменные колодки из спеченного металла для DH-R EVO, G-Spec DH-R, Quadiem, Quadiem, Slate T4, Slate G-Spec и “Select 4-Piston Tektro Brakes” Подушечки TRP Metallic состоят из закаленных металлических компонентов, которые соединяются вместе под давлением и теплом. Металлические колодки выцветают при более высокой температуре, чем их полимерные или полуметаллические аналоги, и обеспечивают лучшую производительность во влажных и грязных условиях. – Спеченный цельнометаллический компаунд – Подходит для всех четырехпоршневых суппортов TRP и четырехпоршневых суппортов Tektro. – Цвет: золотой – Продается за колесо
ГТО Дисковая подушка с плоским креплением
26,99 $
Полностью спеченные металлические сменные колодки для тормозов Hylex RS с плоским креплением. Полностью металлический компаунд для максимальной производительности и мощности – Подходит для тормозов Hylex RS – Цвет: медный ГТО. – Продается за колесо
ГТО Шифер Т4
119,99 $
В 2016 году TRP начала работать с действующим чемпионом мира по футболу Аароном Гвином над усовершенствованием тормозов DH-R EVO. С самого начала он был впечатлен начальным уровнем производительности, но у него действительно был список улучшений, необходимых для достижения результата, завоевавшего кубок мира. В тесном сотрудничестве с командой разработчиков TRP были внесены улучшения почти во все части тормозов, и они были протестированы на трассе Кубка мира в течение всего сезона. Мы взяли большую часть изменений, внесенных в тормоза DH-R EVO, и внедрили их в Slate T4. Этот тормоз имеет такой же эргономичный рычаг из литого алюминия и кованый суппорт с ЧПУ, оба из которых имеют матовую черную отделку. Он также оснащен новым и более жестким шлангом диаметром 5,0 мм для упрощения внутренней прокладки и лучшей передачи гидравлической мощности. Гонщики также найдут преимущества в четырехпоршневом суппорте, регулировке вылета без инструментов и суппорте с верхней загрузкой. НОВЫЕ АДАПТЕРЫ ЧПУ – ЧПУ – Повышенная жесткость и чистая посадка – Простая информационная маркировка НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ – Новая высокоэффективная смола – Повышенная термическая стабильность – Более короткий процесс приработки НОВОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО – Более низкая вязкость для лучшего потока жидкости – Повышенная термостойкость до 230 oC – Легче истекать кровью ЭРГОНОМИЧНЫЕ РЫЧАГИ – Легкий алюминиевый корпус – Эргономичное положение одного пальца – Акценты с ямочками для лучшего сцепления на трассе НОВЫЙ 5ММ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШЛАНГ – Повышенная жесткость для лучшего гидравлического давления – Повышенная термическая стабильность – Легче работать с внутренней разводкой рамы
ГТО Шпиль
79,99 $
Spyre — это механический дисковый тормоз, обеспечивающий превосходную производительность при невероятно простой настройке. Это механический тормозной суппорт с двойным поршнем, который обеспечивает точное усилие зажима. Это приводит к равномерному износу колодок и ротора, потому что ротору не нужно изгибаться в одну сторону во время торможения. Мы добавили простой регулятор ствола троса, чтобы упростить точную настройку. Все это в невероятно тонком 40-миллиметровом корпусе весом 146 г, который работает с любыми рычагами на рынке. Роторы и адаптеры продаются отдельно. Для тандемных велосипедов мы рекомендуем суппорт Spyre в сочетании с нашими роторами толщиной 2,3 мм. Это обеспечит оптимальную эффективность торможения для вас и вашего партнера. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Вес: 154 г на суппорт – Двустороннее срабатывание – Работает со ВСЕМИ дорожными рычагами с тросовым приводом. Настоятельно рекомендуется корпус без сжатия (линейная прядь). – Поставляется с ультра-цепкими полуметаллическими подушечками TRP – Суппорты совместимы с колодками Shimano M525/M515 – 160-мм роторы рекомендуются на переднее колесо – Роторы, адаптеры и крепежные болты для плоского монтажа продаются отдельно. – Для всех суппортов с плоским креплением, устанавливаемых на вилку, требуется адаптер FF-5 Front Flat Mount 140/160 мм. – Продается как суппорт только
SwissStop Вспышка EVO Черный принц
54,99 $
Характеристики: Отличная модуляция, более низкие температуры и отличные характеристики торможения в сырую погоду. Black Prince переносит ощущение торможения на легкосплавных дисках на карбоновые. Дизайн: – низкопрофильная форма – каждая колодка Flash EVO на 0,75 мм уже, чем колодка FlashPro, что в сумме дает на 1,5 мм больше зазора для широких дисков – 4 асимметричных выреза – совместимость с суппортом с прямым креплением Подходит: – СРАМ Роуд – Шимано-роуд – КАМПА Потенца 2016 – КАМПА Афина 2016 – КАМПА Велоче 2016
SwissStop FlashPro Черный принц
49,99 $
Превосходная модуляция, низкие температуры и отличная эффективность торможения в сырую погоду. Black Prince переносит ощущение торможения на легкосплавных дисках на карбоновые. Подходит: – СРАМ Роуд – Шимано-роуд – Кампаньоло Потенца 2016 – Кампаньоло Афина 2016 – Кампаньоло Велоче 2016 – Кампаньоло Кентавр 2017
Санлайт Комплект боковой тяги MX
6,00 $
• Боковой тормоз • Включает в себя рычаг, суппорт, трос и корпус • Кованая алюминиевая конструкция
Шимано Ротор дискового тормоза с 6 болтами
27,99 – 32,99 $
Дисковые роторы Shimano обеспечивают прочную и надежную тормозную поверхность, замедляющую вас. Конструкция оптимизирована для очистки системы от грязи и грязи для торможения в любых условиях. Постоянно охлаждаясь, этот ротор помогает поддерживать постоянную тормозную мощность и увеличивает срок службы колодок.
Шимано Аливио V-Brake
19,99 – 21,99 долларов США
• Арка 107 мм для лучшего зазора с брызговиком • Обновленные резиновые сапоги обеспечивают надежное крепление к свинцовой трубе. • Высокая мощность торможения с отличным контролем торможения • Держатель башмака для картриджа • Варианты цвета: черный, серебристый
Шимано Дисковый тормоз Altus BL-MT201/BR-UR300 и рычаг
49,99 $
Гидравлические дисковые тормоза и рычаги Shimano Altus имеют дизайн начального уровня, который идеально подходит для начинающих гонщиков и райдеров с небольшими руками. – Универсальный дизайн тормозного рычага подходит ко многим стилям велосипедов. – Тормозная мощность адаптирована для райдеров начального уровня. – Предварительно прокачанные тормоза для легкой, быстрой и чистой установки
Шимано Консольный тормоз Altus BR-CT91 с соединительным проводом
$12,99
Консольные тормоза Shimano Altus BR-CT91 обеспечивают уверенное и надежное торможение по доступной цене. Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие – Тип крепления тормоза: шпильки Canti -Материал: алюминий Стиль крепления колодки: резьбовая стойка – Вес: 204 г
Шимано Ротор дискового тормоза Deore SM-RT64
$37,99 – $51,99
Роторы дисковых тормозов Shimano SM-RT64 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы дисковых тормозов благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца. – Совместимость как со смоляными, так и с металлическими подушечками – Включает стопорное кольцо ротора внешнего типа
Шимано Ротор Deore XT Ice-Tech с 6 болтами (160 мм)
79,99 $
В роторах Shimano Deore XT Ice-Tech используется стандартная система крепления с 6 болтами для надежного монтажа. В этих роторах используется алюминиевый сердечник со стальными внешними пластинами для лучшего контроля температуры тормозной поверхности. Это означает более тихое торможение и, что более важно, меньшее затухание на длинных спусках и увеличенный срок службы колодок. Различные размеры дают вам полную свободу выбора тонкого баланса мощности и веса.
Шимано Металлические дисковые тормозные колодки H03C с ребрами
49,00 $
Металлические дисковые тормозные колодки Shimano H03C обеспечивают контроль в любых условиях благодаря охлаждающим ребрам для этих бесконечных, вызывающих улыбку спусков. – Подходит для суппортов Saint BR-M820 и Zee BR-M640 Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью. – Алюминиевые ребра охлаждения радиатора увеличивают срок службы колодок и уменьшают износ тормозов
Шимано Тормозной суппорт Sora BR-R3000
30,99 – 37,99 долларов США
— Быстросъемный тормозной трос из смолы – Тормозные колодки R505T с регулируемым углом – Максимальный размер шины 28 мм – Алюминиевый корпус с окрашенным покрытием – Номер модели: BR-R3000 – Серия: СОРА Тип тормоза: новый двойной шарнир Super SLR – Досягаемость: короткая
SRAM Ротор CenterLine с закругленными краями
$47,00 – $55,00
Ротор из нержавеющей стали, предназначенный для плавного и бесшумного торможения с любым суппортом дискового тормоза.
SRAM Органические тормозные колодки для дорожных дисков
$25,00 – 33,00 $
Шоссейные дисковые тормозные колодки SRAM предназначены для использования с шоссейными гидравлическими дисковыми тормозами (HRD) SRAM. – Для использования с тормозами Level Ultimate и Level TLM. -Материал прокладки: органический – Тип: Дорога/CX – Включает в себя направляющий штифт, зажим и расширитель колодок
SRAM Тормозные колодки Trail/Guide Disc
$24,00 – $33,00
Колодки SRAM для дисковых тормозов надежны и прочны. Эти колодки совместимы с дисковыми тормозами Avid Trail и SRAM Guide и G2.
Происхождение8 Дисковый адаптер
18,69 $
Преобразует втулки CenterLock для крепления роторов с 6 болтами – Доступны для стандартного Quick Release, а также для втулок Thru-Axle. – Воротник из экструдированного сплава с плечевыми штифтами с ЧПУ и стопорным кольцом – Устраняет необходимость в болтах ротора
Происхождение8 Тиски тормозной колодки
11,89 $
— Подходит для легких применений – Хорошая производительность при низких температурах Керамико-органический компаунд высокой плотности для продления срока службы колодок – Низкий износ ротора – Чрезвычайно тихий
Магура 8. P Дисковые тормозные колодки
45,70 $
Колодки дисковых тормозов серии 8 – Отсоединенная задняя панель из двух частей Высокопроизводительный компаунд обеспечивает отличное сцепление для сильного торможения в различных условиях. – Комплект из четырех дисковых тормозных колодок для одного суппорта MT5, MT7
Магура 9.P Дисковые тормозные колодки
30,93 $
Колодки для дисковых тормозов серии 9 – Цельная задняя панель Высокопроизводительный компаунд обеспечивает отличное сцепление для сильного торможения в различных условиях. – Пара дисковых тормозных колодок на один суппорт МТ5, МТ7
Магура Комплекты гидравлических трубок
10,00 – 72,25 долл. США
— армированные гидравлические трубки, предназначенные для минерального масла Magura – Комплекты трубок обрезаются по размеру с одним предварительно обжатым «фиксированным» концом (под углом 90 градусов для серий MT и Gustav-M) и включают в себя одну армирующую вставку трубки и компрессионную обжимную втулку/оливку на каждый комплект. – Продается поштучно: (1) комплект на тормоз Наливные трубки предназначены для шоссейных ободных тормозов серии RT, ободных тормозов серии HS и дисковых тормозов Julie: фитинги продаются отдельно. – Выберите черный или белый варианты для MT Next и MT серии 9.0003
Магура Ротор дискового тормоза MDR-C eBike
41,44 $
Ротор дискового тормоза Magura mdr-c — 203 мм, 6 болтов, для ebike silver Ротор дискового тормоза Magura MDR-C — идеальный универсал — для городских, трейловых и электронных велосипедов. Улучшенная боковая жесткость снижает вибрации и шум при торможении, а также обладает улучшенной термостойкостью и повышенной устойчивостью. – Оптимизирован для использования на eBike – Подготовлено для тонового колеса или магнита – Износостойкая конструкция кольца
Магура МТ Спорт
96,00 $
– Начальный уровень в мире MAGURA MT со всеми высокотехнологичными особенностями немецкого инженерного мастерства, такими как легкие компоненты Carbotecture и улучшенная дисковая труба MAGURA для безопасной остановки во время тура и в городе. – подходит для установки слева или справа
Магура Магнит датчика скорости вращения ротора
27,50 $
Магнит датчика скорости Magura для дискового ротора. – Совместимость с ротором Magura Storm HC 180 мм – Совместимость с роторами Magura MDR-C 180 мм и 203 мм – Совместимость с роторами Storm HC (180 мм) – Совместимость с роторами MDR-C – Совместимость с роторами MDR-P
Магура ШТОРМ ХК
37,00 $
– Ротор Storm HC предназначен для экстремального использования и обеспечивает непревзойденную эффективность торможения при высоких тормозных усилиях.
Шкуры ящериц Рукоятка рычага DSP
12,99 $
– НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ И УДОБНЫЙ МНОГОТЕКСТУРНАЯ РУКОЯТКА ДЛЯ – ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ЧУВСТВО И КОНТРОЛЬ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ТОРМОЗНЫХ РЫЧАГОВ – 2 КОМПЛЕКТА РЫЧАГОВ ВКЛЮЧЕНЫ
Кул-Стоп Дисковые колодки из металлокерамики (Shimano)
23,10 $
Дисковые тормозные колодки Kool-Stop из металлокерамического сплава с задней пластиной с медным покрытием предназначены для обеспечения эффективного торможения вашего велосипеда в экстремальных условиях, например, при движении по трассе.