Тормозные колодки nk отзывы: Тормозные колодки NK: как отличить подделку, отзывы

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ (Передние и задние)

Невозможно представить себе движение автомобиля без надежных и эффективных тормозов. От них зависит безопасность движения автомобиля и жизнь людей.

В последнее время увеличивается количество продаж автомобилей ВАЗ, это ведет за собой увеличение спроса на расходные материалы, в том числе тормозные колодки. Для машин ВАЗ на авторынке представлен большой спектр элементов для тормозных систем. Их разделение осуществляется по применяемым в производстве материалов, их способам фиксации и по брендам.

В нашем рейтинге поможем осветить Топ лидирующих брендов изготовителей тормозных колодок для автомобилей ВАЗ, гарантирующих их качество.

Содержание

  1. AC Delco
  2. Bosch BC905 Quiet Cast
  3. STS
  4. ROSDOT
  5. ЕзАТИ
  6. Вати
  7. Bosch BP976
  8. ATE
  9. MarKon
  10. StopTech
  11. Заключение

AC Delco

Бренд зарегистрирован в США (отделение General Motors). Одни из лучших тормозных колодок используемых во многих моделях автомобилей, в том числе и в машинах ВАЗ.  Они надежны, служат длительное время, их легко устанавливать. Эффективность, безопасность, надежность, отвод тепла от ротора, обеспечивает применение передовых технологий в процессе производства. Специалистами создана специальная полуметаллическая композитная смесь, с применением стальных волокон.

ACDelco прошли тестирование по стандартам SAE J2784 и доказали эффективность торможения высоким коэффициентом трения. На колодки нанесены прорези и фаски, которые подавляют шумы, вибрацию и резкость при торможении.

Барабанные колодки надежно защищены антикоррозионным покрытием. В процессе экологического производства не используются тяжелые металлы и асбест. По форме они аналогичны оригинальным компонентам тормозной системы, при установке не требуется подгонка.

Преимущества:

  • надежность;
  • прочность;
  • долговечность;

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Bosch BC905 Quiet Cast

Немецкий бренд Bosch славится качественной продукцией. Под этим брендом изготавливаются керамические и полуметаллические тормозные колодки с эффективными тормозными способностями. Производитель использует технологию литых колодок, которая защищает насадки, обеспечивает стабильность, прочность, шумоподавление. Прорези и фаски с оригинальной конструкцией, обеспечивают хорошее прилегание и работоспособность.

Прокладка с каучуковым сердечником имеет хорошие изолирующие способности, обеспечивают тихое и мягкое торможение. В комплекте поставляются крепежные детали и синтетическая смазка. Эти детали подходят для авто, водители которых предпочитают керамику, но не хотят терять скорости в экстремальных условиях.

Преимущества:

  • низкий уровень пыли;
  • использование аэрокосмического сплава;
  • надежный защитный слой.

Недостатки:

  • высокая цена.

STS

Российская компания “STS Company” изготавливает изделия хорошего качества для низкоценовой ниши.

Они обладают хорошими свойствами трения и термостабильностью. Совместно с компанией Friction Materials Group (следящей за соблюдение норм и стандартов) был создан уникальный состав фрикционной композиции из 15 составляющих. “STS Company” выпускает большую линейку тормозных колодок для задних и передних дисков, подходящих для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ. По результатам проведения тестов установлено, что при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах, показал хорошие коэффициенты трения – 0,48.

При их нагреве до 250 градусов коэффициент незначительно снизился, до 0,41. После многократных торможений показатель снизился до уровня 0,38. Благодаря высокотехнологичному составу фрикционной смеси, после остывания работоспособность восстанавливается полностью. Применяются для автомобилей бюджетного сегмента, с нормальным стилем вождения. Колодки обладают хорошим качеством при приемлемой цене. Ресурс комплекта накладок около 40 тыс. км пробега.

Преимущества:

  • надежность;
  • износостойкость;
  • соответствие европейским нормам;
  • низкая цена

Недостатки:

  • замасливание диска;
  • снижение коэффициента трения при многократном торможении.

ROSDOT

Команда опытных профессионалов компаний ООО «ТЦ Тосол-Синтез» и ОАО «ТИИР» при участии европейских специалистов, создают из безвредных фрикционных материалов элементы тормозных систем для автомобилей ВАЗ. Сырье для фрикционного композита не содержит асбест, никель, медь, оно закупается в Австрии и Германии, часть из которых не имеют аналогов в России.

Учитывая невысокую стоимость, у тормозных колодок ROSDOT неплохие износостойкие характеристики и теплоотвод. Благодаря использованию итальянской мастики, колодки не издают посторонних шумов при низких температурах и при попадании на них влаги. По соотношению цена — качество, передние и задние тормозные колодки Rosdot не имеют себе равных. Изделия сохраняют стабильность коэффициента трения во всем рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;

Преимущества:

  • высокая эффективность торможения;
  • эргономичность;
  • дискосберегающие свойства;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро изнашиваются.

ЕзАТИ

Производитель:Егорьевский завод асбестовых технических изделий. Модельный ряд колодок составляет конкуренцию западной аналогичной продукции, при ценах ниже на 30%.  Колодки шифра Е55 изготовлены без применения асбеста в составе фрикционного материала, с применением дорогостоящих органических элементов. Такие колодки рекомендованы для использования в автомобилях, водители которых любят быструю и агрессивную езду (коэффициент трения 0,46). При таком стиле вождения их ресурс 40-45 тыс. км пробега.

Колодки с шифром Т266 со стабильными рабочими характеристиками и эффективным торможением (коэффициент трения 0,37). Производитель заявляет в документации ресурс эксплуатации 20-25 тыс. км пробега при спокойном стиле езды, без постоянных перегрузок и экстренных торможений.

При установке данные изделия не требуют регулировки, и обеспечивают работоспособность на весь заявленный срок эксплуатации. Продукция соответствует требованиям АвтоВаза и поставляется на его конвейеры. Учитывая множественные контрафакты, компания в рамках защиты продукции стала окрашивать металлические каркасы методом трибоэлектрического напыления полимерными материалами синего цвета. Кроме защиты от подделок, данный метод создает механическую и коррозийную стойкость, а также красивый внешний вид.

Преимущества:

  •  стабильные характеристики;
  • высокое качество;
  • низкая износостойкость;

Недостатки:

  • маленький ассортимент;
  • при температуре колодок 250 °C снижается коэффициента трения.

Вати

ЗАО «ВАТИ-АВТО» выпускает хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей, это позиционирует продукцию как безопасную для окружающей среды, тем самым удовлетворяются европейским нормам и требования безопасности.

Свойства трения в холодных режимах и высоких температурах после прогрева показывают хорошие результаты.

Результаты тестов: при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,35, при их нагреве до 250 градусов коэффициент увеличился до 0,37. На горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,40, при остывании – 0,47.  Изделия характеризуются хорошей износостойкостью, отсутствием пылеобразованием, бережным воздействием на тормозные диски.

Преимущества:

  • хорошее соотношение качества и цены;
  • долговечность;
  • работа без скрипов и шумов;

Недостатки:

  • ограниченный модельный ряд.

Bosch BP976

Как и вся продукция Bosch, тормозные колодки гарантируют качество. Они обеспечивают мощность торможения, шумоизоляцию, надежность и долговечность. Для изготовления используется специальная керамика, органические, безасбестовые, полуметаллические и NAO материалы. Они гарантируют безопасность и долговечность.

На накладки устанавливается каучуковая прокладка с сердечником. Прорези и фаски обеспечивают хорошую посадку.

Предназначены для спокойного стиля вождения. Тесты показали следующие показатели: при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,48. При их нагреве до 250 градусов коэффициент значительно снизился, до 0,3. На горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,36, при остывании – 0,46.

Преимущества:

  • колодки эффективны в торможении на горном цикле;
  • низкий уровень износа;

Недостатки:

  • снижение эффективности характеристик при повышенном температурном режиме.

ATE

Производитель Continental Teves выпускает передние и задние керамические колодки с хорошими тормозными характеристиками, низкой износостойкостью, дискосберегающие, бесшумные, с мягким торможением. Продукция относится к верхней ценовой категории.

Результаты тестов показали, что при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,58. При их нагреве до 250 градусов коэффициент незначительно снизился, до 0,47. На ‘горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,43, при остывании – 0,48. Коэффициент трения оказался одним из самых высоких среди колодок для автомобилей ВАЗ.

Свои эксплуатационные качества изделия не теряют вплоть до максимального износа. Это достигается благодаря использованию инновационных технологий изготовления и материалов фрикционных композитов. В них используются цветные металлы (хром, никель, титан), это классифицирует данную керамическую продукцию к классу “люкс”. Благодаря большому ассортименту во всех моделях автомобилей ВАЗ можно использовать продукцию АТЕ.

Преимущества:

  • проверенное качество;
  • износостойкость;
  • стабильность характеристик.

Недостатки:

  • высокая цена.

MarKon

Тормозные колодки MarKon считаются лучшими в бюджетном ценовом сегменте. Линейный ряд продукции обширный, насчитывает свыше 500 моделей. Производитель использует для колодок мягкую фрикционную смесь с использованием в ее составе более 20 составляющих.

Изделия хорошо прилегают к дискам, тем самым не дают им преждевременно изнашиваться (хотя их ресурс небольшой, 20-30 тыс. км пробега). До момента притирки колодки вначале издают скрип, но в процессе эксплуатации он исчезает. Причина в несовпадении геометрии колодок и вазовских дисков. При проведении испытаний на динамических стендах, показатель коэффициента трения оказался стабильным на протяжении всех циклов (0,42-0,44).

Преимущества:

  • дешевая цена;
  • эффективность;
  • ремонтопригодность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

Недостатки:

  • нужно часто менять;
  • недостаточная прочность материала;
  • пылятся.

StopTech

Высокопроизводительные тормозные колодки премиум-класса на Ваз предназначены как для повседневной езды, так и для гоночных условий. Даже при сильных нагрузках производят мало пыли, хорошо поглощают шумы.

Выжженная поверхность колодок и пористые пара-арамидные композиты обеспечивает эффективность торможения в любую погоду, комфортную езду. Все тормозные колодки StopTech Street Performance изготовлены из высокотемпературного компаунда, который гарантирует стабильную работу тормозов во время их использования и устойчивость к разрывам. Коэффициент трения повышается при высоких температурах.

В комплекте поставляется все необходимое для быстрой установки элементов, при монтаже не требуются доработки.

Преимущества:

  • эффективность торможения;
  • отсутствие скрежета и шума при торможении;
  • равномерный износ диска.

Недостатки:

  • высокая цена.

Тормозные колодки, которые по отзывам автолюбителей могут также подходить для следующих моделей автомобилей ВАЗ:

Ваз 2106 — АТЕ

2105 – MarKon

2107 — Best, FINWHALE

2108 — Best, Pilenga, Siffert, MarKon

2109 — ATE, FINWHALE, Allied Nippon, Ferodo

21099 — Allied Nippon, AD Automobile Details, ATE, Ferodo, FRENADO

2110 — Ferodo, ROSDOT, ATE, Best, FINWHALE, Morse/Friction, Pilenga

2111 — Allied Nippon, Ferodo

2112 — Ferodo, Allied Nippon

2113 — Ferodo, FRENADO

2114 — Allied Nippon, Best

2115 — FINWHALE, Lucas/TRW, Pilenga, Ferodo

2121 — Allied Nippon, FINWHALE, FRENADO

2123 — Allied Nippon, МаrКоn

ВАЗ Priora — ATE, Ferodo, Valeo

Калина — ATE, FINWHALE, МаrKоn, Hankook, Ferodo.

Заключение

Приобретать колодки необходимо совместимые с тормозными дисками автомобиля, подбирая их под свой стиль вождения. Самое главное, не покупайте в целях экономии колодки сомнительного качества и неизвестных производителей. Тормозные колодки не тот товар, на котором стоит экономить, ведь эта экономия может стоить здоровья, а то и жизни. 

Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты, главные цилиндры и многое другое

ЗАМЕНА ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНА И РОТОРА Восстановите поверхность барабанов и роторов вашего автомобиля, если их размеры соответствуют спецификациям. Найдите ближайший к вам магазин


Тормозные колодки, тормозные диски, главные цилиндры и многое другое

Техническое обслуживание тормозов не должно быть трудным; позвольте O’Reilly Auto Parts помочь. У нас есть все детали тормозной системы, инструменты и расходные материалы, которые могут вам понадобиться для безопасного торможения вашего автомобиля.

Показать больше Показывай меньше

Датчики ABS, модуль/модулятор ABS, насос ABS, датчик скорости вращения колеса ABS

Трос аварийного тормоза

Суппорты, главный цилиндр, тормозные шланги, тормозная жидкость

Комплекты тормозного оборудования, направляющие штифты, скобы суппорта, комплекты для прокачки тормозов

Ищете конкретную марку? В O’Reilly Auto Parts представлены лучшие бренды отрасли. Меняете тормозные колодки? Ознакомьтесь с нашим выбором тормозных колодок Bosch, тормозных колодок Wagner и тормозных колодок BrakeBest. Нужны тормозные колодки для мотоцикла? У нас также есть тормозные колодки EBC.

Показать больше Показывай меньше

Магазин BrakeBest

Магазин BrakeBest Select

Магазин тормозов Wagner

Купить тормоза Bosch

Не забывайте о расходных материалах для обслуживания тормозов, таких как очиститель тормозов и тормозная жидкость. Или инструменты, облегчающие работу с тормозами, такие как домкраты, инструмент для тормозных суппортов или инструмент для прокачки тормозов.

Показать больше Показывай меньше

Очиститель тормозов

Тормозная жидкость

Домкраты и подставки для домкратов

Тормозные инструменты

Тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности любого транспортного средства, но этой системой легко пренебречь и считать ее само собой разумеющейся до тех пор, пока не возникнет проблема. Неправильный уход за тормозной системой представляет собой не только риск для безопасности, но и может привести к замене и ремонту компонентов тормозной системы, включая проточки или деформацию тормозных дисков и изношенные тормозные колодки. Это также может привести к перегреву тормозной системы, что может привести к потере тормозной мощности. Тормозные системы бывают двух типов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза. Однако в некоторых моделях по-прежнему используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. В дисковых тормозах используются тормозные суппорты, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам при нажатии педали тормоза. Барабанные тормоза используют колесный цилиндр, чтобы прижать тормозную колодку к внутренней части барабана, чтобы остановить автомобиль. Эти компоненты приводятся в действие главным цилиндром, который создает давление в тормозной жидкости, протекающей по всей тормозной системе. Для технического обслуживания тормозов транспортного средства необходимо убедиться, что тормозная жидкость чистая и дозаправлена, при необходимости заменить тормозные колодки или тормозные колодки, а также содержать тормозные суппорты и тормозные механизмы в чистоте и не подвергать их коррозии. Поскольку барабанные тормоза в основном закрыты, они менее подвержены контакту с мусором, но их все же следует периодически проверять. Лучшее время для осмотра барабанных тормозов — замена шин.

Ознакомьтесь с нашей схемой тормозной системы, чтобы узнать о различных компонентах тормозной системы, наиболее распространенных проблемах с тормозами и возможных причинах. У нас также есть образовательные видеоролики на темы тормозов, например, когда мне следует менять тормозные колодки и какие тормозные колодки лучше всего подходят для моего автомобиля. Нужна дополнительная помощь? Посмотрите наш раздел о том, как тормозить, и видео о том, как прокачать тормоза, как заменить тормозные колодки и диски и многое другое!

Тормозные колодки и диски премиум-класса стоят своих денег?

Это будет серия из нескольких частей, в которой мы исследуем разницу между запчастями эконом-класса и премиум-класса для вашего автомобиля. Вы, наверное, слышали фразу «Вы получаете то, за что платите», используемую для многих различных типов продуктов и услуг. Обычно это справедливо для автомобильных запчастей, но понимание фактических различий между деталями может помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и ситуации.

Мы начнем с тормозных колодок и дисков, поскольку они часто заменяются и являются важным компонентом безопасности.

Тормоза — очень недооцененная часть механизма нашего автомобиля. Они имеют первостепенное значение для безопасного вождения, и поэтому их знание является необходимостью. Срок службы тормозов зависит от материала тормозного двигателя, тормозных колодок, нормальной скорости движения водителя, скорости движения по шоссе и многих других факторов. Состояние тормоза можно определить по его тормозному пути, более известному как расстояние, которое проходит автомобиль после торможения. В идеале это расстояние должно быть очень меньшим, близким к нулю. Но неисправный тормоз может не дать идеального результата и, следовательно, требует немедленного обслуживания.

 

Тормозная система вашего автомобиля представляет собой очень сложную систему, состоящую из множества различных частей, мгновенно взаимодействующих друг с другом при каждом нажатии на педаль тормоза. Существует множество различных компонентов, но здесь мы сосредоточимся на тормозных колодках и роторах, которые предназначены для обслуживания и замены в нескольких точках на протяжении всего срока службы автомобиля.

В этой статье мы сосредоточимся на дисковых тормозных системах, поскольку они гораздо более распространены, но ту же логику можно применить к тормозным колодкам и барабанам.

Стоимость полного ремонта тормозной системы с использованием тормозных деталей премиум-класса может увеличить ваш счет на сотни долларов, но что вы получите за эти дополнительные деньги? Стоит ли «тормозить» банку?

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Начнем с колодок. Основное различие между различными колодками будет заключаться во фрикционном слое, то есть в той части колодки, которая контактирует с поверхностью ротора, заставляя ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Как экономичный, так и премиальный фрикционный материал может состоять из керамического, полуметаллического или органического материала или их комбинации.

Performance

Детали тормозной системы Economy по-прежнему должны соответствовать спецификациям, установленным производителями транспортных средств, поэтому вы можете быть уверены, что они будут работать так, как предназначены тормозные колодки. Тем не менее, тормозные колодки премиум-класса превзойдут их в некоторых областях.

Колодки Premium могут повышать тормозную способность и уменьшать затухание тормозов. Это означает, что эффективность торможения останется неизменной даже при повышении температуры тормозов из-за повторяющихся торможений. Некоторые водители могут заметить лучшее «чувство торможения» при использовании высококачественных колодок и роторов, поскольку торможение может показаться более плавным и точным.

Износ

Существуют и другие факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок, такие как условия вождения и стиль вождения, но фрикционный материал тормозных колодок также является фактором. В тормозных колодках премиум-класса используются материалы более высокого качества, которые обычно имеют меньший износ и, следовательно, более длительный срок службы. Некоторые колодки разработаны специально для более длительного срока службы, а также изнашиваются более равномерно, чем колодки более низкого качества. Важно сочетать новые колодки с новыми роторами, чтобы извлечь выгоду из этого преимущества.

Визг/пыль

Хотя большинство тормозных колодок рассчитаны на тихую работу, в некоторых условиях колодки с более высокими концами могут работать тише. Некоторые колодки более низкого качества могут скрипеть в холодном, горячем или слегка изношенном состоянии. Еще одним фактором, который следует учитывать, является тормозная пыль. Вы можете заметить это на колесах вашего автомобиля или других транспортных средств. Черная тормозная пыль может за очень короткое время испачкать чистые колеса. Колодки премиум-класса часто предназначены для создания меньшего количества тормозной пыли, чтобы ваши колеса оставались намного чище.

 

РОТОРЫ

Перейдем к роторам, которые также называют тормозными дисками. Роторы менее сложны, чем колодки, поскольку они представляют собой цельные куски стали. Тем не менее, различия между разными ценовыми категориями все же есть.

Роторы с более высоким концом обеспечивают более точную обработку и, в некоторых случаях, различное содержание стали, например, более высокое содержание углерода. Это может привести к созданию более качественных роторов, которые более устойчивы к выцветанию при торможении и термическому растрескиванию при экстремальных температурах, а также к снижению вероятности деформации с течением времени. Все это также может способствовать лучшему «ощущению тормоза» в сочетании с хорошими тормозными колодками.

Другим фактором является покрытие. Роторы премиум-класса часто покрываются антикоррозийным слоем для предотвращения ржавчины в центре. Эти слои со временем изнашиваются, но благодаря им ваш автомобиль будет выглядеть намного чище в течение более длительного периода времени.

 

Заключение

Соображения, которые мы здесь перечислили, должны облегчить вам выбор тормозных колодок. В следующий раз, когда вы будете заказывать обслуживание тормозной системы своего автомобиля, сообщите своему консультанту по обслуживанию, что для вас важно. Может быть, у вас есть машина с высокими характеристиками, и вам нужны самые эффективные тормоза, какие только можно найти. Может быть, у вас есть автомобиль, на котором вы каждый день ездите по городу, и вы хотите что-то, что прослужит вам как можно дольше. Возможно, у вас есть старая машина, которую вы собираетесь заменить в ближайшее время и вам просто нужны тормоза.

Магазины имеют доступ к множеству поставщиков и производителей. Они могут найти информацию о запчастях, чтобы убедиться, что вы получаете те, которые вам нужны. Магазины также имеют опыт работы с этими деталями и знают, какие из них приводят к довольным клиентам, а какие могут вернуться с проблемами гарантии.

Многие магазины будут рады предоставить расценки на тормоза эконом-класса и расценки на тормоза премиум-класса, чтобы вы могли сравнить цены и решить, стоят ли преимущества запчастей премиум-класса. Части премиум-класса часто окупаются в долгосрочной перспективе, но важно потратить дополнительное время, чтобы выяснить, подходит ли вам обновление.

 

Если вы ищете предложение по тормозам, вы можете позвонить нам по телефону 1-888-507-3435 или получить предложение онлайн здесь.

Похожие сообщения

Тормоза

Что такое аварийный тормоз и как он работает?

Бюнстамек

    Тормоза важны, не так ли? Рискнете ли вы водить машину, зная, что она может не остановиться, когда вы этого захотите? Теперь ты понимаешь. Однако помимо тормозных систем, таких как дисковые или барабанные тормоза, есть еще один тип тормозов, который часто остается незамеченным, когда мы говорим об обслуживании автомобиля. Давайте…

Подробнее Что такое аварийный тормоз и как он работает?Продолжить

Блоги | Общий ремонт автомобилей | Техническое обслуживание | Шины

Способы обращения со спущенной шиной вашего автомобиля

Byinstamek

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *