EBC-EBCDP22145 | Передние тормозные колодки EBC 12+ Ford Focus 2.0 Turbo ST Greenstuff – DP22145
Описание
Разработаны для уличного вождения премиум-класса и обеспечивают лучшее торможение при температуре до 600°C (1100°F). EBC Greenstuff обладает высоким начальным тормозным эффектом и дает водителям уверенность с первого нажатия на педаль тормоза. Нет такой вещи, как прокладка NO DUST. Сама природа работы тормоза требует образования некоторого количества пыли, чтобы избежать вибрации ротора (вибрации). Накладка EBC создает меньше пыли, и пыль легче смывается, чем большинство других. Все колодки создают больше пыли, поскольку они притираются, особенно если роторы изношены. Номинальный коэффициент трения 0,55. Для более тяжелых и быстрых автомобилей и автомобилей мощностью более 200 л.с. мы настоятельно рекомендуем Redstuff, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагает гораздо меньше пыли.
This Part Fits:
Make | Model | Submodel | |
---|---|---|---|
2012-2018 | Ford | Focus | Electric |
2016-2018 | Ford | Focus | RS |
2012-2018 | Ford | Focus | S |
2012-2018 | Ford | Focus | SE |
2012,2017-2018 | Ford | Focus | SEL |
2013-2018 | Ford | Focus | ST |
2012-2018 | Ford | Focus | Titanium |
2014-2022 | Ford | Transit Connect | Titanium |
2014-2022 | Ford | Transit Connect | XL |
2014-2022 | Ford | Transit Connect | XLT |
2015,2019 | Lincoln | MKC | Base |
2015-2019 | Lincoln | MKC | Black Label |
2016-2018 | Lincoln | MKC | Premiere |
2016-2019 | Lincoln | MKC | Reserve |
2016-2019 | Lincoln | MKC | Выберите |
Получите лучшие цены и обслуживание на продукты EBC в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку EBC с наилучшим сервисом.
Компания EBC Brakes, в которой работает более 400 человек по всему миру, является независимым лидером на рынке тормозных систем, гордящимся своими клиентами, своей продукцией, своим успехом и своими людьми.
EBC Brakes производит самый большой ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков в мире, насчитывая более 5000 артикулов для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных дисков EBC также производятся в Великобритании.
С современными тенденциями к дешевым импортным тормозным колодкам и тормозным дискам, EBC Brakes является мировым лидером в области технологий, контроля качества, эффективности продукции и обслуживания клиентов.
Ассортимент нашей продукции включает тормозные колодки для легковых и грузовых автомобилей и внедорожников, тормозные роторы (тормозные диски) для всех катящихся транспортных средств на планете и даже тормозные колодки для ветряных электростанций, тормозные колодки для военного применения, такого как Humvee, различных бронированных автомобилей и даже цистерны, железнодорожные тормозные изделия и все виды тормозов промышленных транспортных средств.
Типы производимых тормозных колодок включают арамидные тормозные колодки, металлокерамические тормозные колодки, керамические тормозные колодки и углеродные тормозные колодки с длительным сроком службы. Ассортимент тормозных дисков EBC Brake включает чугунные тормозные диски или тормозные диски для автомобилей, тормозные диски из нержавеющей стали для мотоциклов, велосипедные тормозные колодки и велосипедные тормозные диски, а также тормозные колодки и диски для квадроциклов.
Получите лучшие детали и цены на детали EBC Performance сегодня на www.goturbo.net – Armageddon Turbo Systems!
Каковы основные типы тормозных колодок и какие подходят именно вам?
Способность быстро останавливаться гораздо важнее ускорения, поэтому выбор правильной тормозной колодки является важной частью любого процесса модификации автомобиля
Напомнить позже
Как вы все знаете, тормозная способность автомобиля может быть столь же важна, как и мощность в лошадиных силах или выходной крутящий момент. Когда вы собираетесь на выходных и подходите к своей любимой череде поворотов, вы хотите быть полностью уверенными, что приложение вашей ноги к средней педали создаст соответствующее тормозное усилие.
В то же время ваши тормоза могут создавать только определенное тормозное усилие. Тормоза подбираются с учетом веса и мощности автомобиля с целью создать достаточное усилие, чтобы полностью заблокировать все четыре колеса, преодолевая крутящий момент вращающегося тормозного диска. С этого момента шины создают необходимую силу трения, чтобы остановить автомобиль. Так что нет смысла использовать гоночные тормоза в сочетании с дешевыми переработанными уличными шинами.
Чтобы максимально увеличить сцепление колодок с роторами, в составе колодок могут использоваться различные материалы, соответствующие тормозным и температурным требованиям. В конце концов, наибольшее значение имеет коэффициент трения между тормозной колодкой и ротором, так как это основной фактор, который преобразует кинетическую энергию вращающегося тормозного диска в тепловую энергию, иначе известную как тепло.
Сохранение этой тепловой энергии определяется теплопроводностью материала. Тормозные колодки имеют определенные диапазоны рабочих температур, и постоянное резкое торможение может привести к перегреву колодок, если они не смогут достаточно быстро отводить тепло в окружающую среду, поэтому требуется высокая теплопроводность.
Чтобы представить все это в перспективе, вот краткий обзор различных типов тормозных колодок с учетом характеристик каждого из них, чтобы помочь вам выбрать правильный материал для различных сценариев вождения.
Неметаллический (органический)
Самая мягкая форма тормозных колодок, неметаллические колодки состоят из различных комбинаций стекла, каучука и смол, таких как целлюлоза, а также небольшого количества металлических волокон, которые производятся и отверждаются, чтобы выдерживать значительное количество тепла. Полученный композит относительно мягок и поэтому быстро изнашивается, но легко воздействует на тормозные диски.
Ускоренный износ органических колодок приводит к тому, что большое количество тормозной пыли покрывает близлежащие компоненты, что также может причинять неудобства. Первоначально изготовленные из асбеста (из-за его способности рассеивать тепло) неметаллические прокладки были быстро заменены на другие соединения из-за проблем со здоровьем и безопасностью, связанных с токсичным материалом, когда он находится в воздухе.
Природа новых компаундов означает, что этот тип колодок действительно следует использовать только в тех случаях, когда редко требуются большие тормозные усилия. Можно найти чисто органические тормозные колодки, в которых используются резиновые или стеклянные композиты, но они быстро изнашиваются при регулярном использовании. Кевларовые колодки являются более дорогой альтернативой, поскольку они в шесть раз прочнее стали, и имеют гораздо меньше недостатков в производительности по сравнению с органическими колодками.
Полуметаллический
Их можно найти в большинстве автомобилей, продаваемых сегодня. Они используют комбинацию как синтетических материалов, так и металлов, чтобы сформировать преимущественно металлическое гибридное соединение. Как только материал волокон выбран, они соединяются вместе с помощью органической смолы. Затем им придают заранее заданную форму и запекают в печи в течение трех-пяти часов, чтобы повысить их долговечность.
Металлический элемент в компаунде делает их более устойчивыми к нагреву и износу, чем чисто органические варианты, но поскольку металл имеет более низкий коэффициент трения при низких температурах по сравнению с более податливым синтетическим материалом, для создания того же материала требуется чуть больше усилия на педали. тормозное усилие с полуметаллическими колодками в холодном состоянии.
Статистика полуметаллических колодок через Edge Autosport Добавление большего количества металла в компаунд (около 60 процентов) может сделать металлические колодки подходящими для тяжелых ситуаций торможения, когда требуется долговечность, а не органический материал.
Полуметаллические тормозные колодки, обычно изготавливаемые из спеченной стали, графита или железа, обладают высокой теплопроводностью и — в сочетании с надлежащими тормозными каналами для охлаждения — могут быть всем, с чем должен справиться высокопроизводительный автомобиль, даже на самых интенсивные трек-дни.
Керамика
Но если комплект стальных колодок по-прежнему приводит к износу тормозов при перегреве, то, возможно, стоит потратиться на комплект полностью керамических тормозных колодок. Керамический компаунд, используемый в этих высокотехнологичных колодках, предназначенный для самых дорогих суперкаров из-за высокой стоимости производства, чрезвычайно хорошо поглощает тепло, выделяемое при очень жестком, непрерывном резком торможении.
Это означает, что они могут постоянно восстанавливаться после любых требований, даже в таких соревнованиях, как гонки на выносливость. Однако эта особенность затрудняет прогрев керамики до рабочей температуры, что может стать препятствием для ежедневного вождения.
Использование глины в составе керамики дает этим подушечкам преимущества высокого коэффициента трения органической подушечки в холодном состоянии в сочетании с прочностью и долговечностью, обеспечиваемыми присутствием небольшого процента меди, вплавленной в компаунд.
Статистика керамических колодок через Edge Autosport
Например, использование колодок из жаропрочной стали или керамики на трамвае было бы расточительным, учитывая, что колодки редко — если вообще когда-либо — достигают своей оптимальной рабочей температуры. Опять же, если вы предпримете серьезное движение по горам или треку со стандартными металлическими или органическими колодками, вы рискуете перегреть их и сделать педаль тормоза пугающе длинной. В спринтерских гонках приоритетом является коэффициент трения, в то время как в гонках на выносливость первостепенное значение имеет долговечность, не выбрасывая фрикционные свойства в окно.
Тормозные колодки Yellowstuff, продаваемые EBC, являются популярным выбором для автомобилей, начиная от горячих хэтчбеков и заканчивая полноценными маслкарами. Производители тормозных колодок часто предлагают ряд колодок, подходящих для любого применения. EBC, например, использует систему цветовой кодировки: колодки Greenstuff повышают эффективность торможения на 15% по сравнению со средними стандартными колодками, колодки Redstuff добавляют керамический элемент для быстрых дорожных автомобилей, а затем колодки Yellowstuff с минимальным выцветанием используются для повышения производительности.