Тормозные колодки форд – Тормозные колодки на Ford Focus 2: выбор и замена

Тормозные колодки Форд Фокус 3: ATE, Ferodo, Bosch

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.
Оригинальные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1321517

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные тормозные колодки эконом Фокус 3 1360305

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.

Здесь стоит отметить колодки АТЕ за их соотношение цены и качества. Это не самые дешёвый вариант замены, но и качество колодок сравнимо по своим характеристикам с оригинальными. АТЕ колодок хватает на 15000-20000 км, они обеспечивают хорошее торможение и не издают позорного писка.

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.
Оригинальные задние тормозные колодки комфорт Фокус 3 1360254

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные задние барабанные тормозные колодки комфорт Фокус 3 1385735

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

Либо альтернативные:

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102
    — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

1

Понадобиться снять переднее колесо.

2

Для этого нужно ослабить болты.

3

Вывесить авто на домкрате.

4

Выкрутить болты и снять колесо.

5

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

6

Сначала надо снять скобу.

7

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

8

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

9

Выкрутить направляющие.

11

Извлечь направляющие.

13

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

14

Снять тормозной суппорт.

15

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

16

Снять старую внешнюю колодку.

17

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

18

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

19

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

20

Установить новую внешнюю колодку.

21

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

22

Надеть обратно суппорт.

23

Далее установка в обратном порядке.

etlib.ru

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.


Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.
  3. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  4. Такой вид будем иметь после снятия барабана.
  5. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.
  6. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.
  7. Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  8. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

  9. А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало. Сначала необходимо собрать распорную планку.
  10. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза.
  11. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  12. Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  13. В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  14. На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка
  15. Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта fordfusionclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Всем известно выражение: “Тормоза придумали трусы′…”. На самом деле эта поговорка не имеет ничего общего с действительностью. Без тормозов движение автомобиля не возможно, или по меньшей мере опасно. В некоторых суперкарах тормозной системе уделяется больше внимания чем двигателю, и это вполне оправдано, поскольку одно дело разогнать машину и совсем другое остановить его. Без экстремальных скоростей можно “прожить”, а вот как быть когда надо остановиться, а тормозов нет? “Поливать” на эту тему можно долго, но моя основная мысль заключается в том, чтобы дать понять водителям на сколько важны для автомобиля тормоза. Тормозным колодкам приходится не просто, во время торможения они получают наибольшую нагрузку. Во время торможения колодки серьезно разогреваются из-за силы трения, что так или иначе приводит к их разрушению.

Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. В этой статье я расскажу вам как заменить тормозные колодки Форд Фиеста своими руками, это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт.

Как понять, что тормозные колодки Форд Фиеста нужно менять?

Колодки меняются в случае критического износа, его как правило оценивают визуально, на колодках часто имеются специальные указатели степени износа. Кроме того, часто изношенные колодки подают “звуковой сигнал” в виде скрипов и прочих посторонних звуков. Для определения степени износа на тормозных колодках Fusion могут быть установлены механические или электронные датчики. Механические оповещают о критическом износе звуковым сигналом, а электронные — соответствующей командой на бортовом компьютере.

Чтобы выполнить работу вам понадобится:

  • Домкрат.
  • Ключ на “12”.
  • Балонник.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Ford Fiesta

1. Первым делом необходимо ослабить “сорвать” крепежные болты.

2. Вторым пунктом следует поддомкратить колесо колодки, которого подлежат ремонту. Следует понимать также тот факт, что тормозные колодки меняются парно, то есть — если меняете с одной стороны, то необходимо менять и с другой.

3. Снимите колесо, теперь у вас образуется доступ к суппорту и тормозному диску.

4. Возьмите ключ на “12” и открутите 2 болта крепления суппорта.

5. Теперь можно снять скобу.

6. Извлеките колодки, они должны легко выйти, если возникнут сложности можно помочь молотком.

7. Снимите пружины, которые держат колодки, верхняя снимается вниз, нижняя — вверх.

8. Установите новые пружины зажима тормозных колодок Форд Фиеста.

9. Теперь собственно можно перейти к основному этапу — установка новых тормозных колодок Fiesta.

После установки произведите сборку, она осуществляется в обратном порядке. Надеюсь у вас все вышло. Для общего развития можете почитать как заменить тормозные колодки Форд Фокус 1.

Рекомендуем: Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *