Тормозные колодки форд фокус 2 какие лучше: Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2

Содержание

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные колодки, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Ford Focus II применяются 2 вида тормозных колодок:

  1. Для автомобилей с барабанными задними тормозам
  2. Для автомобилей с дисковыми задними тормозами


Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (барабанные), цены и варианты

Номера задних барабанных колодок других производителей:
Ford 1385735 (“комфорт”), 1689600 (“эконом”)
TSN 2.3.84
Pilenga BS-P 8690
Akyoto AKS-2007
ABS 9200
LPR 08600
Hans Pries 302 331 016
Pagid H9835
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Ate 03.0137-0467.2
Triscan 8100 16011
TRW GS 8736
Brembo S 24 534
Bosch 0 986 487 810
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж) 

Задние тормозные колодки Форд Фокус 2 (дисковые), цены и варианты

 Номера задних дисковых колодок других производителей:

Ford 1360254 (“комфорт”), 1360306 (“эконом”)
Ford 1 805 813 (комфорт) , Ford 1 809 458 (эконом) от ФФ3
АТЕ 13. 0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 комплект “Аte Ceramic”
Ate 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
TRW GDB1938 (без скосов от фф3)
TRW GDB 2086 (от фф3)
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Finwhale V387
GENERAL CT DB1763GCT-A
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
Mintex MDB2686
Brembo P 59 042
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102
Otto Zimmermann 24137.168.1
Masuma MS-5903
NK 222562
Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ 
Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)
Brembo P 24 148(от фф3)
Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)
TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)
MAPCO 6698
Kortex KT1621STD (Корея)
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)
Trialli PF1072

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

Добавить комментарий

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3 | Форд Фокус

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент


1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки


2. Снимаем колесо


3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.


4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.


5. Вынимаем стопорную пружину.

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.


7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)


8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.


9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.


10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.


11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки


12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
       Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются!!! Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.


14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение!!!

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Чем официалы, лучше сам!

Шарип

Такое вижу! Это полный …!!!

Бурьян

Денис с днем рожденья, здоровья удачи и успехов в твоих делах, палец вверх?. У моего соседа и без задних тормозных колодок на фордике куча чего полетело Ж))

Anselmo

Смотрю даже никто не прокомментировал …но не могу удержаться…1,5 года это показатель конечно… особенно если тупо простоять на месте)просто бред…

Grimme

Трудности с задними тормозными колодками уже задолбали >) Смотрю стояли до этого Nibk колодки, ставил себе назад, не понравились, быстрый износ диска на них, на оригинале не было такого(

Ержан

Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1. 9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?

Кострома

Иван добрый день подскажите лампочка иммобилайзера выдает ошибку 16 обрыв каншины как проверить

Все сервисы по ремонту Ford Focus 2 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Корн

С днем рождения прошедшим тебя Денис! 15.12 мне тоже исполнилось 33 года. Ко дню рождения заказал себе ксиаоми 6 про, но я побоялся что расхерачу его и продал (с наваром) от греха подальше.)

Лева

A M D GAVNO китайское. Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам пояснил бы!

Bliss

Поршень сколько диаметр?

Широфетдинова Селена

Привет, ищу и не магу найти подключения турбина,если есть видео скиньте, у меня вольво 850 2,3 универсал с турбиной 1995г,авто вин код думаю панадобица YV1LW5706S2137326 ,заранее спасибо! Мне друг сказал с задними тормозными колодками на ford до сих пор без проблем 🙂

Фарит

Хороша машина! у отца в 80-е была семёрка, новая с завода и цвета ‘Валентин’ вроде и с красным салоном. ох по рассказам она была крута! жаль меня тогда ещё не было (Но в мечтах есть желание приобрести хорошую ещё советскую классику для себя, для души) спасибо большое за обзоры!

Мотыцин Стивен

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски ‘растягиваемый пыльник’, не мудрено что обычные порвались 😉 У моего лучшего друга и без задних тормозных колодок на фордике фокус 2 полно чего навернулось…

Safiya

наши пыльники от малейшева натяга лопаются!

Вальдемар

Не забудь текущий амортизатор поменять!!!

Икром

Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на форде порекомендовал бы, У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!! все лишнее на помойку…или это вы на помойке?)

Мамед Маржанов

На Альмере классик, когда подходило время заменили на самые дешевые колодки и они не скрепели, решившись один раз поставить дорогие колодки разочаровался – при торможении появился скрип который со временем не пропал. Буду покупать дешевые – они не скрепят.)

Арлан

Тооька отдай сотку мне.

Хамит Иоаннисянц

зачем этот трах с съёмом подшипника?! снимаем вместе с цапфой и делов-то!

Дима

доброго времени суток. как там дела с колдуном?каков вердикт? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задним тормозным колодкам!

Замена колодок Форд Фокус 2, как поменять колодки своими руками?

Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.

Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.

Тормозные колодки Ford Focus

На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.

Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.

Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.

Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.

Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.

Замена передних колодок на Ford Focus

Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.

Поворачиваем руль до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).

На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.

Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).

Откручиваем шпильку суппорта сверху.

Откручиваем шпильку суппорта снизу.

Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.

Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.

Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.

Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.

Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.

После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.

После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.

Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.

Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!

Поделитесь информацией с друзьями:


Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена

В данной статье приведена инструкция по замене передних колодок на автомобиле Ford focus 2 и 2 рестайлинг и рекомендации как это сделать лучше.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо. 
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

4. …и снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

6. …снимите крышки.

7. Выверните нижний направляющий палец…

8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. 

13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта

Инструмент для работы.

[stextbox id=’info’] Менять колодки необходимо соосно. Замена деталей только на одной стороне может привести к неравномерному распределению тормозных усилий.[/stextbox]

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат,
  • Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
  • Ключи на 13, 15, 17, 19,
  • Шестигранник на 7,
  • Плоская отвертка,
  • Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
  • Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
  • Комплект задних колодок.

Процесс замены

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.

После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.

Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.

Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.

Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.

Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.

Устройство для вдавливания поршня

Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.

Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.

Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.

[stextbox id=’alert’]Колодка с пружиной устанавливается только с внутренней стороны суппорта.[/stextbox]

Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.

Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.

Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».

Окончательный этап работ – установка колеса на место.

[stextbox id=’alert’]Перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндр и колодки стали на свое место.[/stextbox]

Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

 

В любом авто передние колодки подвергаются износу значительно чаще, нежели задние, и не имеется никаких препятствий, связанных с заменой. А то, с какой периодичностью вы будете их менять на вашем любимом автомобиле, зависит только от вас. Признак износа — это характерный скрип в передних колёсах в то время, когда машина тормозит. А теперь следует рассмотреть ответ на вопрос, как же их поменять?

Способы замены

Есть два варианта замены – сделать это самостоятельно или съездить в салон. В первом случае придётся кое с чем разобраться, однако, сделав это, вы сможете провернуть процедуру за несколько минут, а во втором случае с вас возьмут немаленькие деньги за простейшую работу.

Выбор и их тестирование

Сегодня одним из наиболее часто задаваемых вопросов среди автолюбителей является следующий: какие колодки поставить? Что касается тестирования, то они все соответствуют техническим нормам и являются надёжными.

На сегодняшний день можно найти несколько вариантов колодок, и они различаются по стране-производителю, а также по степени износа. При наиболее придирчивом подходе к замене необходимо протестировать все варианты и прийти к выбору чего-то конкретного.

Что касается ценового диапазона, в котором представлены колодки, то он широк, и цена на их комплект имеет зависимость от производителя, от качества и от того, являются ли они оригинальными. В среднем стоят они около 25 долларов, и доходят до 80.

Самостоятельная замена

Итак, если вы остановились на первом варианте – самостоятельной замене, то вам понадобится домкрат, а также шестигранник на 7 мм, отвёртка и баллонный ключ. Также необходимо купить масло или специальную смазку. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 осуществляется поэтапно, и в первую очередь необходимо вывернуть колесо. Для этого используется домкрат и происходит ослабление гаек. После того, как колесо снято, необходимо вывернуть руль, чтобы он был направлен в сторону этого колеса. Далее необходимо освободить старые колодки, при этом через вентиляцию отжимается суппорт тормоза и происходит их высвобождение.

Затем происходит отсоединение пружины. Потом находим заглушки из резины и снимаем их. После этого разбирается суппорт и достаются колодки, а механизм впоследствии очищается от грязи и ржавчины с использованием щётки. Втулки смазываются маслом или смазкой, а затем собираются новые колодки в обратном порядке. Для того, чтобы поршни смогли принять рабочее положение, нужно нажать на педаль после замены.

Чтобы заменить передние тормозные накладки, не нужно каких-либо навыков, это не составит особого труда, если грамотно подойти к процессу замены.

Тормозные колодки Ford Focus 2015

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2015

Точно так же, как и передние тормозные колодки, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2015 обычно изнашиваются с одинаковой стоимостью как с левой, так и с хорошей стороны вашего автомобиля. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus на 2015 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2015 года

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2015 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на хорошей, так и на левой стороне автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей коммутируемых автомобилей с задними колесами. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus 2015 в сервисный центр.Билл Эстес Форд Браунсбург предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2015 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемых заменах передних тормозов и осмотрах. Помните, что износ Ford Focus 2015 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткое разрешение – да. Компоненты тормозов Ford Focus 2015 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Обновлять тормозные колодки опасно не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2015 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Bill Estes Ford Brownsburg предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также интересно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2015 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас с Биллом Эстесом Фордом Браунсбургом.

Какие тормозные колодки самые лучшие на Форд Фокус 2015?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2015 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Оригинальные вспомогательные детали обеспечивают максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. На вашем автомобиле удобно использовать оригинальные запчасти Ford. Позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбергу сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Как долго прослужат тормозные колодки Форд Фокус 2015 года?

2015 Ford Focus Тормозные колодки обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и обычно используете тормоза, вам потребуется чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Focus 2015 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2015 Ford Focus Передние тормозные колодки Цена

Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как расценки могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам немного денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Ford Focus 2015 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, вполне естественно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.

2015 Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus 2015 будут стоить столько же, если вы вложите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от альтернативных факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей, естественно, колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2015 через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2015 года?

2015 Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени поломки, которую ваши ранее изношенные колодки вызвали у расходящихся компонентов. ваш автомобиль, например, роторы. В Bill Estes Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов у ​​Билла Эстеса Форда или позвоните нам по телефону 31774.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2015 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах горящего запаха, который возникает из-за контакта металла с поверхностью по мере высыхания подушечек.Если вы заметили все эти предупреждающие знаки, вам следует внезапно отвести свой Ford Focus 2015 года на техосмотр. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 31774 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Сколько стоят тормозные колодки для Ford Focus 2015 года? Цены на тормозные колодки Форд Фокус 2015

Сколько стоят тормозные колодки Форд Фокус 2015 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2015 года обычно идентичен как с левой, так и с приличной стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство дополнительных тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2015 сильно изношены.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus 2015 года?

Вот некоторые предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:

  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Запах гари
  • Скрежет при нажатии на тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Визг или визг при торможении
  • Существуют разные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • 2015 Ford Focus тянет в сторону при торможении

Ford Focus Тормозные колодки – Дисковые тормозные колодки – DuraGo Centric EBC Motorcraft Wagner API TRQ Raybestos – 2012 2007 2008 2010 2009 2014 2005 2013 12 07 08 10 09 14 05 13

Приобретите доступные тормозные колодки Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке колодок для дисковых тормозов Focus.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 16,18 до 107,60 долларов США

Магазин запасных тормозных колодок Ford Focus

При возникновении проблемы или необходимости замены системы не экономьте на слабых или ненадежных компонентах. Ford Focus вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, позволяющих решать все задачи с максимальной мощностью. В нашу эпоху высоких цен на бензин экономные водители выбирают Ford Focus и гарантируют хороший пробег с использованием запчастей и запчастей самого высокого качества.С самого начала Ford был известен как производитель автомобилей, который превыше всего ставит безопасность и надежность. Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, которую вы выбрали для своего Ford Focus, крайне важно выбирать только лучшие марки в фирменных запчастях OEM. Когда агрессивным водителям нужна мощность и надежность, они выбирают автомобили Ford. Людям, заботящимся об экономии, нужен разумный автомобиль, такой как Ford Focus. Ford неизменно удовлетворяет эти требования, создавая автомобили, сочетающие большой пробег и приятную маневренность.Установка лучших деталей для обеспечения безопасности – важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вас и вашей семьи. Для замедления вашего автомобиля требуется, чтобы несколько частей работали вместе: педаль тормоза, роторы, трубопроводы подачи жидкости и тормозные колодки Ford Focus. Тормозные колодки Ford Focus наверняка со временем разрушатся, и их нужно будет заменить, чтобы избежать трагедии. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки Ford Focus нажимают на ротор автомобиля, и кинетическая энергия автомобиля или грузовика преобразуется в тепло.Когда используются тормоза, трение изнашивает тормозные колодки Ford Focus автомобиля до тех пор, пока их в конечном итоге не придется снимать – надеюсь, задолго до того, как другие компоненты начнут получать повреждения. Качество автомобиля зависит от того, какие детали в нем используются, поэтому специалисты PartsGeek с радостью помогут вам найти высококачественные запчасти для любых целей.

У нас есть тормозные колодки следующих марок для Ford Focus: DuraGoCentricEBCMotorcraftWagnerAPITRQRaybestos

Исследование тормозных колодок для Ford Focus

Правильный осмотр и обслуживание тормозных колодок не только важны для долгой жизни вашего автомобиля, но и могут спасти вам жизнь.Это особенно верно, когда речь идет о вашей тормозной системе. Тормоза – это компоненты вашего автомобиля, которые позволяют ему останавливаться, двигаться более безопасно и избегать аварий. К сожалению, многие водители не уделяют должного внимания тормозам, когда дело касается обслуживания автомобилей. Вам следует регулярно проверять и обслуживать тормозные колодки и роторы Ford Focus, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и обеспечивать вашу безопасность на дороге.

Признаки того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза

Износ или повреждение тормозных колодок вашего автомобиля вызывает несколько симптомов.Эти симптомы являются предупреждающими знаками о том, что вам необходимо доставить машину к сертифицированному механику для осмотра и, при необходимости, заменить тормозные колодки. Если вы не знаете, как заменить тормозные колодки на Ford Focus 2008, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.

Вибрирующая педаль тормоза: чувствуете ли вы вибрацию, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, или постоянное сцепление при нажатии на педаль тормоза? Это верный признак того, что у вас проблемы с тормозами или что ваши тормозные колодки деформируются в результате нагрева.Это широко известно как «пульсирующие тормоза». Когда у вас пульсирующие тормоза, средство, которое иногда используется для решения проблемы, – это повторная обработка тормозных колодок. Если это не сработает, вероятно, вам понадобятся новые тормозные колодки.

Щелкающий шум от тормозов: Еще одним распространенным признаком неисправности тормозных колодок является щелкающий звук при нажатии на тормоза. Все производители автомобилей устанавливают устройства, которые не дают тормозным колодкам издавать дребезжащий звук при нажатии на тормоза. Когда вы слышите дребезжащий или щелкающий звук при нажатии на тормоза, это означает, что пора заменить тормозные колодки на новые.

Другие симптомы неисправной тормозной колодки

Помимо симптомов, упомянутых выше, есть и другие предупреждающие знаки, о которых вам следует знать. Если ваши тормоза издают визг или скрежет, это еще один признак того, что у вас проблемы с тормозными колодками. Если ваш автомобиль съезжает на обочину дороги при торможении, это означает, что ваши тормозные колодки изношены неравномерно и их необходимо заменить. Наконец, если вы посмотрите на свои тормозные колодки, и они кажутся слишком тонкими, вам обязательно нужно обратиться к сертифицированному механику и заменить их.

Стоимость замены тормозных колодок для Ford Focus

Для замены тормозных колодок Ford Focus вам потребуется от 163 до 219 долларов. Стоимость работы, вероятно, составит от 96 до 123 долларов, в то время как тормозные колодки Ford Focus будут стоить от 67 до 96 долларов. Имейте в виду, что вам также следует проверить роторы при замене тормозных колодок. В зависимости от рекомендаций производителя и их состояния может потребоваться замена поверхности или замена.

Если вам нужны передние тормозные колодки Ford Focus 2012 года выпуска или любые другие компоненты для вашей тормозной системы, вам следует перейти на сайт PartsGeek.Мы – надежный онлайн-поставщик автозапчастей и аксессуаров премиум-класса для всех марок и моделей по самым доступным ценам.

Тормозные колодки доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Ford Focus.У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, F250 Super Duty, Fusion, Taurus, Expedition, Ranger, Mustang, F350 Super Duty, Edge, Explorer Sport Trac, Five Hundred, E350 Super Duty, Crown Victoria, Flex, E250, Freestyle, Fiesta, Excursion, F250, F350, Windstar, Escort, Freestar, F550 Super Duty, E150, Transit Connect, F450 Super Duty, Thunderbird, E250 Econoline, Transit-250, E150 Econoline, Bronco, F650, F53 , Explorer Sport, Taurus X, E450 Super Duty и F150 Heritage.

Что вам следует искать?

1999 год стал годом выпуска культового Ford Focus. Автомобиль первого поколения почти полностью производился в Европе и положил конец периоду дурной репутации устаревшего Ford Escort. Модель второго поколения появилась в 2004 году с немного измененным кузовом и большим пространством. За этим поколением Ford Focus последовал Ford Focus ST, модернизированная версия, которая могла разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды. Ford Focus третьего поколения был представлен в 2011 году и претерпел самые большие изменения в дизайне Focus.

Это также был первый случай, когда модель предлагалась с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Focus третьего поколения также был самым продаваемым автомобилем во всем мире в 2012 году. Как мы выяснили, Ford Focus был отличным автомобилем, но на протяжении многих лет ни один автомобиль не остается прежним, и один из способов заботиться о транспортных средствах – регулярно заменять составные части. То же самое и с тормозными колодками.

Когда вам нужны новые тормозные колодки?

Вибрация и шлифование

Одно дело – получить новые тормозные колодки Focus, а другое – знать, когда это действительно нужно.Один из способов узнать, нужно ли менять тормозные колодки для фокусировки, – это проверить наличие вибрации. Если педаль тормоза вибрирует или пульсирует, это означает, что роторы деформированы, и есть вероятность, что из-за этого были повреждены колодки. Шум шлифования может означать две вещи: либо что-то на роторах мешает работе колодок, либо колодки полностью израсходованы. Независимо от проблемы, вам следует отнести ваш Focus к местному механику для осмотра.

Царапание и визг

Скрежет или визг может возникать, когда тормозная прокладка изнашивается или когда на колодках имеется слой пыли.Но если этот звук пропадает после того, как вы пару раз использовали тормоза, нет необходимости в замене, в противном случае обратитесь к ближайшему механику.

Потеря давления на педаль тормоза

Когда педаль тормоза кажется пористой или не позволяет нажать ее до пола, это в основном означает, что в тормозных магистралях течь. Иногда регулировка педали тормоза может решить проблему, но если это не решает проблему, возможно, что вся тормозная система выходит из строя.Эта проблема не обязательно связана с тормозными колодками.

Что искать в новых тормозных колодках?

Совместимость

Прежде всего, прежде чем перейти к более продвинутым функциям, таким как материал колодок и качество, тормозные колодки для фокусировки должны быть совместимы. Они должны соответствовать марке вашего Focus, а также вашим привычкам вождения. Вы совершаете длительные поездки или большую часть времени перестаете водить машину? Вы едете по неровной местности или по гладкой поверхности? Ответы будут определять материал колодки.

Материал

Подушечки из органических материалов являются наиболее часто используемыми и самыми старыми. Они сделаны из смеси неметаллических ингредиентов, что делает их недорогим вариантом, но также быстро изнашивается. Органические тормозные колодки Ford Focus также известны как NAO (безасбестовые органические), поскольку они впервые массово производились с использованием асбеста, который оказался токсичным, поэтому был произведен переход на другие материалы.

Полуметаллические колодки изготавливаются из комбинации меди, железа, графита или стали с другими соединениями.Тормозные колодки Focus этого типа меньше изнашивают роторы, чем другие колодки, и могут хорошо работать в холодную погоду. Их недостатком является то, что они громче, чем некоторые другие материалы колодок, и не выдерживают таких длительных поездок.

Полностью металлические колодки не содержат ничего, кроме металла, что делает их более прочными, чем их полуметаллические аналоги. Эти колодки лучше всего работают даже в длительных поездках, и они также очень хорошо проводят тепло. Но они также являются самым громким типом материала колодок и могут изнашивать роторы быстрее, чем колодки любого другого типа.

Керамические тормозные колодки – самые дорогие из возможных, но они также хорошо работают как в холодных, так и в жарких условиях, при этом производя меньше тормозной пыли благодаря мягким материалам. Керамические колодки состоят из медных волокон, смешанных с другими соединениями, которые помогают снизить уровень шума, что делает их самыми тихими из всех колодок. Однако они довольно быстро изнашиваются и не очень хорошо отводят тепло.

Качество

Качество тормозной колодки зависит от тормозной способности или, точнее, от того, насколько она плавная и отзывчивая, когда вы нажимаете на тормоза. Эрозия – еще один важный фактор, поскольку он показывает, насколько хорошо колодки снижают и рассеивают тепло, а также уменьшают износ роторов. Скопление пыли также важно, и чем меньше пыли они создают, тем лучше – то же самое касается шума.

Подушечки, уменьшающие скрежет, скрип и визг, более удобны, но при этом меньше нагружают ротор. Долговечность и устойчивость к погодным условиям идут рука об руку, но они не будут иметь большого значения, если вы едете по местности, где нет плохих дорожных условий и экстремальных температур.

Как долго служат тормозные колодки и роторы?

Из всех деталей, которые следует проверять и заменять, прежде чем они потенциально изнашиваются и выходят из строя на вашем автомобиле, компоненты вашей тормозной системы являются одними из самых важных. Вы определенно не хотите оставаться без возможности быстро остановиться!

Давайте посмотрим на тормозные колодки и роторы: когда их следует заменять и как определить, что что-то начинает выходить из строя?

Во-первых, вы можете оценить, как долго прослужат ваши тормозные колодки и роторы, а затем обязательно проведите их осмотр и замену.

  • Тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль. Разница зависит от вашего стиля вождения и типичных условий вождения. Согласно статистическим данным Федерального управления шоссейных дорог о том, сколько миль люди проезжают в год, срок службы обычных тормозных колодок составляет от 3 до 7 лет.
  • Тормозные диски служат примерно 70 000 миль, но их необходимо проверять на неравномерный износ. Если они немного деформируются, их можно снова повернуть или обработать, чтобы они снова стали круглыми.Обычно это можно сделать два или три раза, прежде чем роторы потребуется полностью заменить, но новые технологии и повышенные затраты на рабочую силу могут не сделать обработку такой рентабельной, как полная замена.

У вас могут возникнуть другие вопросы о тормозных колодках и роторах. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов о деталях тормозной системы:

Как изнашиваются тормозные колодки?

Тормозные колодки находятся на каждом из двух передних колес большинства современных автомобилей.За каждым колесом крепится металлический ротор. Зажим (суппорт) контактирует с обеих сторон ротора при включении тормозов. Чтобы смягчить контакт металла с металлом, съемные тормозные колодки устанавливаются на каждом суппорте и фактически контактируют с ротором.

Каждый раз, когда вы используете тормоза, трение, возникающее при остановке автомобиля, приводит к износу тормозных колодок. Со временем эти колодки необходимо заменить, чтобы обеспечить плавное (и тихое) торможение. Роторы изнашиваются медленнее, но они могут выйти из строя, и их необходимо повернуть или заменить.

Сколько стоит I т замена тормозных колодок и роторов?

Тормозные колодки необходимо заменить на каждом колесе. Хотя они могут изнашиваться с разной скоростью, обычно вы заменяете обе стороны одновременно. Средняя стоимость замены обеих осей составляет несколько сотен долларов; это может стоить дороже в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы также можете заплатить больше за тормозные колодки, изготовленные из полуметаллических или керамических материалов, которые могут работать лучше и быть более долговечными.

Роторы стоят дороже тормозных колодок. Их можно повернуть или изменить форму за значительно меньшую плату, чем новые роторы, но следует учитывать затраты на рабочую силу. В зависимости от качества заменяемых роторов вы можете обнаружить, что полная замена почти так же рентабельна, как и токарная обработка.

Что такое Признаки того, что мне нужны новые тормозные колодки ?

Первым признаком того, что вам нужны новые тормозные колодки, является визг или скрежет при торможении.У новых тормозных колодок есть небольшой металлический язычок, который появляется, когда колодка подвергается определенному износу. Эта небольшая металлическая деталь будет соприкасаться с ротором и издавать визжащий звук. Он служит индикатором того, что вам нужно будет посетить сервисный центр вашего автосалона или механика для замены тормозных колодок при первой же возможности. Щелчки могут указывать на то, что тормозная колодка ослаблена или повреждена.

Другие знаки включают:

  • Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении.Это указывает на неравномерный износ тормозных колодок.
  • Вам нужно больше времени, чтобы остановиться, чем раньше. Обычно это незаметно, но вы можете заметить, что ваша тормозная система не так быстро реагирует, как раньше.
  • Вы чувствуете вибрацию педали тормоза при остановке.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу тормозов, лучше всего доставить автомобиль к вашему дилеру и позволить квалифицированным механикам проверить вашу тормозную систему. Запишитесь на осмотр тормозов в нашем автосервисном центре в Сан-Антонио, если вам нужна помощь с тормозами.

Есть ли разница между обычными и оригинальными тормозными деталями?

Что касается тормозной системы, вы должны быть уверены, что ваши автозапчасти хорошо сконструированы, надежны и находятся на гарантии. На всякий случай лучше всего подойдут оригинальные автомобильные запчасти. Большинство тормозных колодок OEM работают тише и вызывают меньший износ роторов, чем обычные тормозные колодки. Если вы сомневаетесь, обсудите варианты запасных частей тормозной системы с вашим автосервисом.

Как I сделать Мои тормозными колодками и роторами дольше?

Некоторые привычки и приемы вождения могут снизить износ тормозов и продлить срок службы всех компонентов тормозной системы, включая колодки и роторы:

  • Ваши тормоза прослужат дольше, если вы соблюдаете ограничение скорости. Остановка на высокой скорости очень утомляет тормоза и быстро изнашивает колодки.
  • Используйте правую ногу для педалей газа и тормоза. (Некоторые водители используют левую ногу, чтобы нажать на тормоз, прежде чем их правая нога полностью отключится от газа, что требует большего тормозного усилия.)
  • Будьте в курсе движения. Чем больше вы можете медленно тормозить или двигаться накатом, тем меньше вы напрягаете тормоза. Например, остановитесь постепенно задолго до светофора, вместо того чтобы быстро тормозить, когда вы приближаетесь к свету.
  • Сведите к минимуму вес вашего автомобиля. С меньшей массой для остановки ваши тормоза будут работать меньше.
  • Проверяйте регулярно. Износ тормозных колодок увеличивает нагрузку на роторы и другие детали. Заменяя тормозные колодки до того, как они сильно изнашиваются, вы сохраните другие компоненты своей тормозной системы.

Если вы ведете машину с разумной осторожностью, выполняете рекомендованное техническое обслуживание и обращаетесь к своему дилеру для регулярного обслуживания тормозов и автомобиля, вы сохраните свои тормозные колодки и роторы как можно дольше, а также обеспечите безопасность себе и другим водителям.Если вам нужна помощь в выявлении или устранении проблем с тормозом в Сан-Антонио, посетите Northside Ford для профессиональной замены тормозных колодок и обслуживания ротора. Наш дилерский центр и сервисный центр в Сан-Антонио Форд поставит вас на первое место без каких-либо вопросов.

Источники:

https://www. autoaccessoriesgarage.com/Brakes/FAQ

https://autoservicecosts.com/brake-pad-replacement-cost/

https://www.autoanything.com/articles/brake-pad-comparison-oem-aftermarket.aspx

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

Теги: тормозные колодки, ремонт тормозов, Замена тормозов, тормозные диски, Признаки неисправности тормозов
Опубликовано в Техническое обслуживание автомобилей, Сервисный центр Сан-Антонио, обслуживание и запчасти | Нет комментариев »

Стоимость замены тормозных колодок | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите заменить тормозные колодки и хотите знать, сколько это будет стоить. Замечательно, это замечательная цель, когда так много людей доверяют сторонним механикам или дилерам все обслуживание за них. Тем не менее, ценообразование не так однозначно, поскольку это будет стоить «X» долларов.

Тормозные колодки различаются по размеру, составу и износостойкости. Выбор правильной тормозной колодки во многом зависит от того, что рекомендует производитель вашего автомобиля.А некоторые автомобили, такие как спортивные и высокопроизводительные, могут выдерживать гораздо большее количество тормозных колодок, чем средний пассажир пригородных поездов. Как мы уже говорили, существует большая разница в стоимости.

Чтобы уменьшить головную боль, образующуюся перед глазами, разработчики The Drive разработали небольшой справочник по тормозным колодкам, включая стоимость, срок службы и замену. Также мы ответим на все ваши животрепещущие вопросы. Давай займемся этим.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Краткий ответ: зависит.Более длинный ответ заключается в том, что стоимость большинства замен тормозных колодок составляет от 30 до 50 долларов за 2-4 колодки на колесо. Это для твоей хилой Хонды, Доджа или Шеви. Для тех, у кого гораздо более дорогие поездки, вещи, которые разгоняются до 200 миль в час или стоят столько же, сколько некоторые небольшие дома, это могло бы быть намного дороже. Например, у Porsche Taycan, Lamborghini Urus или Ferrari F8 Tributo не будет таких тормозных колодок, как у Nissan Versa.

Цена также вырастет, если у вас есть механик или дилерский центр, который тоже будет выполнять эту работу, при этом цены на рабочую силу упадут между 150 и 400 долларами в час.

Как долго служат тормозные колодки?

Точный срок службы тормозных колодок на самом деле зависит от нескольких переменных, в том числе от производителя, автомобиля, которым вы управляете, и, прежде всего, от того, как вы водите. Редакторы Drive уже составили краткое руководство по сроку службы тормозных колодок, проверьте его!

Какие бывают тормозные колодки?

Существует большое разнообразие форм, размеров и конструкций тормозных колодок. Однако все они могут быть разделены на три основных типа: неметаллические органические, полуметаллические и керамические.У каждого типа колодок есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от транспортного средства и задачи водителя.

Готовы к подаче информации?

Неметаллические органические

Не путать с опасно токсичными асбестовыми тормозными колодками, в неметаллических органических тормозных колодках используются органические волокна на поверхности трения тормозных колодок. Хотя неметаллические органические тормозные колодки тише, чем полуметаллические тормозные колодки, они изнашиваются быстрее всех тормозных колодок.

Полуметаллические

Полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными тормозными колодками.Поверхность трения состоит из встроенных металлических волокон, которые помогают уменьшить выгорание тормоза при высоких температурах. Они производят большее количество тормозной пыли по сравнению с керамическими колодками.

Керамика

Керамические тормозные колодки – самые дорогие из всех, но это потому, что они обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти колодки изготовлены из керамических и медных волокон, встроенных в поверхность трения. Они предназначены для отвода тепла с меньшим выцветанием и уменьшения количества тормозной пыли.

Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

Выяснить, что ваши тормозные колодки взорваны, иногда совершенно очевидно. Вы можете потерять тормозное давление или производительность, но ни то, ни другое не является хорошим. А если вы недавно разбили несколько зеркал или отреклись от ведьмы, вы можете смешаться со стеной своего гаража.

Также может издаваться скрип тормозов. Поскольку колодки прижимаются к ротору и изнашиваются, опорная пластина колодки содержит прорезь, которая будет вызывать слышимый скрип при торможении.Это безошибочно.

Вы узнаете это, когда услышите.

Как заменить тормозные колодки?

Мы знаем, что вы захотите попробовать заменить тормозные колодки самостоятельно, протестировать свой статус бога гаража и сравнить его со своими друзьями, чтобы увидеть, кто может сделать это быстрее всего – личный рекорд автора составляет полтора часа в его личном кабинете. -законный гараж с минимумом инструментов. Чтобы помочь вам в достижении этой цели, посетите The Drive’s . Руководство по замене тормозных колодок!

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.Итак, могу ли я просто заменить тормозные колодки или мне тоже нужно заменить роторы?

A. Единственный раз, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки и роторы, – это когда колодки изношены, а роторы деформированы, хотя это случается не часто. Роторы спроектированы на срок службы около 50 000–80 000 миль для стандартной стали. Карбон-керамические диски прослужат дольше.

В. Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

A. Не обязательно. В магазине можно измерить, сколько фрикционного материала осталось на каждой колодке.Если у вас все еще здоровые характеристики, вы можете продолжать движение. Если вас нет, вам нужно будет их заменить. Тем не менее, рекомендуется заменять наборы. Если вы делаете одно переднее колесо, делайте другое. Если вы делаете одно заднее колесо, делайте другое. Это помогает добиться равномерного ощущения при торможении, даже торможения и даже износа тормозов.

В. Сколько стоит замена тормозных колодок и суппортов?

A. Как вы думаете, почему вам необходимо заменить тормозные суппорты? Тормозные колодки и роторы изнашиваются, а суппорты – нет.Как и в случае с колодками, стоимость замены ваших роторов будет зависеть от вашего автомобиля и конструкции этих роторов, то есть от стали по сравнению с углеродно-керамической.

В. Прокачиваете ли вы тормозную систему при замене колодок?

A. Возможно, вам и не придется, но хорошо, чтобы воздух не попадал в систему.

В. Что произойдет, если вы слишком долго ждете замены тормозных колодок?

A. Ну, а тебе нравится бить по дереву?

Кв. №

A. Тогда вот ваш ответ.

EBC Redstuff Керамические тормозные колодки Ford C-Max 2.0L Hybrid (12-18) Focus 2 – Redline360

Информация об установке

  • Ford C-Max 2.0L Гибрид (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
  • Ford Focus 2.0L (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Технические характеристики:

  • Номер детали: DP31524C (передний)
  • Высота: 3.75 в
  • Ширина: 3,5625 дюйма
  • Длина: 6.5625 дюйм
  • Вес: 3,5 фунта
  • Номер детали: DP31749C ( Задний)
  • Высота: 3,5625 дюймов
  • Ширина: 3,6875 дюйма
  • Длина: 5,5 дюйма
  • Вес: 2 фунта

Характеристики:

  • Керамические тормозные колодки Redstuff – продаются парой (левая и правая стороны)
  • Колодки EBC Redstuff с низким уровнем тормозной пыли
  • Способность к многократному интенсивному использованию тормозов без потери тормозов или «спадания».
  • Очень минимальные характеристики повреждения диска / ротора
  • Превосходный материал для импортных автомобилей Prestige / европейских и азиатских автомобилей
  • Утвержден тип ECE R 90 для большинства автомобилей
  • Имеет красное покрытие «торможение внутри» для мгновенного безопасного торможения после установки.

Описание продукта

Керамические тормозные колодки

Redstuff всегда были известны своей низкой пылеулавливающей способностью, но последняя смесь значительно уменьшила явление «подхвата» колодок или задиров на дисках и еще больше уменьшила пыль.

Тормозные колодки

Redstuff, однако, являются более твердым компаундом, но для достижения наивысшего уровня производительности требуется больше времени, чтобы полностью прижаться (может достигать 1000 миль / 1600 км / сек при городском использовании), в течение которого может раздаваться странное «чириканье» тормозного шума. слышен при трогании с холода в сырую и холодную погоду на скорости ходьбы. Одно нажатие на педаль очищает ротор от влаги, и она исчезает, и EBC Redstuff остается подушечкой, которая вселяет уверенность во всех автомобилях. Девиз: проявите терпение, дайте подушечкам возможность полностью прижаться.

Redstuff доступен только для более тяжелых и быстрых автомобилей и лучше всего подходит для более тяжелых автомобилей. Выбор правильной марки тормозных колодок EBC для вашего автомобиля очень важен, и вы можете увидеть весь выбор EBC и то, как выбрать правильные тормоза для вашего автомобиля, перейдя на эту связанную страницу.

Тормозная пыль была оценена многими OEM-производителями как более серьезный источник жалоб, чем даже визг тормозов, и поэтому EBC Brakes с гордостью представляет вам эту новую смесь EBC Redstuff, которая, вероятно, является первой в мире колодкой, которая почти без пыли, но обеспечивает эффективное торможение.

Меньше пыли также означает меньший износ ротора, и почти гарантировано, что ваши роторы прослужат вдвое дольше, чем при использовании с более абразивными тормозными составами из стального волокна, используемыми почти всеми нашими конкурентами.

EBC Redstuff следует использовать как спереди, так и сзади для оптимальной сбалансированной эффективности тормозов.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov.
Еще в этой категории
EBC Redstuff Тормозные колодки
Ford C-Max Тормозные колодки
Ford C-Max Parts
Ford Focus Тормозные колодки
Ford Focus Parts

Отзывы об этом продукте
Заказ на Redline360
Redline360 является официальным дилером, поэтому мы продаем только оригинальные и оригинальные запчасти и аксессуары.

Обновления заказов, отслеживание и информация
Наша цель – ваше полное удовлетворение. После оформления заказа вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа вместе со счетом. Вы сможете войти на наш сайт 24/7, чтобы проверить свой заказ в любое время. Ваш заказ будет обработан с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени, как только он будет размещен. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать свою посылку.

Несколько точек распространения готовы к вашим услугам!
Мы отправляем товар из разных мест в США, поэтому вы получите свою деталь как можно быстрее.Не на всех складах есть одни и те же детали, поэтому ваш заказ будет доставлен с ближайшего к вам склада, на котором есть запасные части. Мы отправляем из Калифорнии, Невады, Индианы, Мичигана, Флориды, Техаса и Пенсильвании.

Безопасный заказ
Мы серьезно относимся к безопасности! Мы никогда не узнаем информацию о вашей кредитной карте, и она никогда не сохраняется. Операции по кредитным картам проходят напрямую через процессор кредитных карт. Мы также предлагаем различные другие способы оплаты, такие как PayPal, Подтвержденное финансирование (оплата с течением времени), Amazon Pay, Apple Pay и другие!

Товары, не соответствующие требованиям CARB, не могут быть доставлены в Калифорнию. Мы сообщим вам, если нам придется отменить ваш заказ.

Некоторые продукты могут регулироваться местными правилами, законами и постановлениями в определенных регионах. Всегда проверяйте свои местные законы, чтобы определить юридические ограничения. Мы не несем ответственности, если вы покупаете продукт, незаконный в вашем регионе.

Вопросы? Свяжитесь с нами.

Фактический товар может отличаться от изображения


Ford Focus Mk2 – Тормозные колодки Winmax Race – 2.5 ST (2005 г.в.) – Ford

Тормозные колодки

Winmax доступны в нескольких составах.Выбор соединения зависит от приложения и предпочтений драйвера. Мы рекомендуем заменить как передние, так и задние тормозные колодки, чтобы сохранить постоянный тормозной баланс по сравнению с исходной установкой. Для раллийных автомобилей, у которых задние тормоза работают холодно, используйте тормозные колодки, подходящие для более низких температур, такие как W3, W4 или W6.5.

Winmax – один из крупнейших производителей высокопроизводительных тормозов в Японии, и его можно сравнить по качеству с Endless, хотя тормозные характеристики немного отличаются от европейских производителей. Хотя тормозные колодки Winmax могут показаться более дорогими, они используют экзотические смеси материалов для достижения отличных характеристик тормозных колодок с низким износом колодок и дисков. Пэды Winmax обеспечивают улучшенную модуляцию хода педали и служат в два-три раза дольше, чем их конкуренты. Winmax производит высокопроизводительные тормозные колодки для Ralliart и TRD и быстро становится победителем в гонках на европейских чемпионатах WRC, WEC, WTCC и многих других автоспортивных мероприятиях.

Winmax W1 Тормозные колодки

Колодки дорожного тормоза Winmax W1 изготовлены из неметаллического компаунда, предназначенного для езды по твердой дороге.Тормозные колодки W1 обеспечивают почти стандартное ощущение торможения, производя очень мало пыли и шума. Эти тормозные колодки намного более устойчивы к выцветанию при нескольких остановках, чем стандартные колодки OEM. Кроме того, скорость затухания намного более стабильна и предсказуема. Они похожи на тормозные колодки , такие как Endless NS97 , Project Mu NS и Ferodo DS-Performance .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W1 линейки :

  • Дорога, использование автокросса
  • Доработка в дорожном стиле – чрезвычайно низкий уровень шума, пыли
  • Увеличенный срок службы колодок
  • Коэффициент трения 0.29 – 0,32 в диапазоне рабочих температур от холода до 450ºC

Winmax W2 Тормозные колодки

Winmax W2 – еще один неметаллический состав дорожных накладок, но с более спортивным акцентом на вождении. Как и Winmax W1 , тормозные колодки Winmax W2 не имеют значительных проблем с пылью или уровнем шума. Смазка для колодок Winmax W2 улучшает ощущение педали водителя благодаря улучшенному начальному прикусу, высокому трению при низких температурах и улучшенным характеристикам при более высоких температурах. Как и колодки W1 , Winmax W2 обеспечат превосходный срок службы тормозных колодок и тормозных дисков по сравнению с большинством брендов. Эти тормозные колодки имеют такие же характеристики, как и у Endless MX72 и Project Mu B Spec .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W2 линейки :

  • Road, Autocross, Gymkhana use
  • Доработка в дорожном стиле – низкий уровень шума, пыль
  • Увеличенный срок службы колодок и дисков
  • Коэффициент трения 0.32 – 0,35 в диапазоне рабочих температур от холода до 500 ° C

Winmax W3 Тормозные колодки

Winmax W3 – это универсальная металлическая тормозная колодка из смеси , которую можно использовать как на дороге, так и на треке. Этот состав более ориентирован на треки, чем W1 и W2 ; дает больший контроль торможения и очень разные характеристики сцепления, которые больше подходят для условий трека и составных шин для гонок. Winmax W3 обеспечивает новый уровень контроля и прикуса, который постоянно расширяется до очень высоких температурных диапазонов.Он обеспечивает идеальный баланс для тех, кому нужна ежедневная тормозная колодка и которые не хотят отказываться от каких-либо характеристик за счет небольшого шума, пыли и незначительно более высокой скорости износа. Тормозные колодки Winmax W3 наиболее похожи по своим характеристикам на Ferodo DS2500 , Endless MXRS / MX72 , Project Mu HC + , PFC 97 , Hawk HP + и Pagid RS4-2

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W3 линейки :

  • Комбинация дороги / трека, автокросс, использование Gymkhana
  • Специально для контроля торможения
  • Коэффициент трения 0.34 – 0,37 в диапазоне рабочих температур от холода до 600ºC

Winmax W4 Тормозные колодки

Тормозные колодки Winmax W4 аналогичны тормозным колодкам W3 , с использованием компонентов с низким содержанием стали, но с еще более точным контролем торможения и стабильным сцеплением. Компаунд для тормозных колодок Winmax W4 подходит для длительных гонок на трассах, где бывают более высокие температуры. Тормозные колодки Winmax W4 будут постоянно нахлестываться дольше, чем тормозные колодки W3 , сохраняя при этом аналогичные ощущения. Winmax W4 – первый из линейки, в которой ежедневным водителям требуется осторожность, поскольку для этого состава требуется рабочая температура выше 50 ° C. Холодное торможение кажется немного слабым, поэтому необходимо разогреться. Он будет изнашивать как диски, так и колодки немного быстрее, чем Winmax W3. Эти тормозные колодки аналогичны в исполнении на CL Brakes RC5 + , Hawk BL , Cobalt XR5 / CBR и Pagid RS14B .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W4 линейки :

  • Track Day, Competition, Autocross, Gymkhana use
  • Хороший начальный прикус
  • Специально для контроля торможения
  • Коэффициент трения 0. 37 – 0,40 в диапазоне рабочих температур от 50 ° C до 650 ° C

Winmax W5 Тормозные колодки

Изготовленные из высококачественных стальных компонентов, но идеально сбалансированные для больших кольцевых гонок, тормозные колодки Winmax W5 подходят для автомобилей, предназначенных для трековых дней, а также для кольцевых гонок и раллийных автомобилей. Резина Winmax W5 обеспечивает постоянный коэффициент торможения во всем диапазоне температур, обеспечивая отличную модуляцию торможения. Это позволяет водителю вносить незначительные коррективы в торможение, не нарушая баланс автомобиля. Winmax W5 также обеспечивает низкий износ тормозных колодок. Это хорошее обновление для людей, использующих Endless CC38 / ME22 , Project Mu 777 , Ferodo DS1.11 , Cobalt XR3 / XR4 и Pagid RST3 / RS14 .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W5 серии :

  • Соревнования, шоссейные гонки, ралли
  • Создан для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами.
  • Коэффициент трения 0.40 – 0,43 в диапазоне рабочих температур от 100 ° C до 750 ° C

Winmax W6 Тормозные колодки

Тормозные колодки Winmax W6 изготовлены из другой высокопрочной стали. Winmax оптимизировал тормозные колодки W6 для работы в высокотемпературных условиях, характерных для ралли, когда передние тормоза будут усиленно работать на каждом повороте и с небольшим временем остывания перед следующей зоной торможения. По своим характеристикам они аналогичны Endless CC40 / ME20 , Ferodo DS3000 , Project Mu Club Racer и Hawk DTC30 / DTC60 / DTC70 .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W6 линейки :

  • Соревнования, шоссейные гонки, ралли
  • Создан для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами.
  • Коэффициент трения 0,45 – 0,48 в диапазоне рабочих температур от 200 ° C до 800 ° C

Winmax W6.

5 Колодки тормозные

Winmax W6.5 аналогичен смеси для тормозных колодок W7, но разработан для работы при более низких температурах с более высоким начальным прикусом, чем W7 .Тормозные колодки Winmax W6.5 дают такой же коэффициент торможения при всех температурах, что и CL Brakes RC6 , но со значительно улучшенным износом колодок. Winmax W6.5 основан на компаунде W7, но с лучшим откликом и производительностью при низких температурах. Основные характеристики тормозных колодок Winmax W6.5 серии :

  • Соревнования, шоссейные гонки, ралли
  • Создан для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами.
  • Коэффициент трения 0.47 – 0,50 в диапазоне рабочих температур от 50 ° C до 800 ° C

Winmax W7 Тормозные колодки

Тормозные колодки Winmax W7 обладают самой высокой термостойкостью и эффективностью в диапазоне Winmax со средним коэффициентом трения μ0,5. Это дает огромную тормозную способность, при этом сохраняя низкий уровень износа тормозных колодок торговой марки Winmax по сравнению с конкурентами. Эти тормозные колодки также предназначены для работы с гоночными автомобилями с педальным блоком без использования вакуума. Winmax W7 по своим характеристикам аналогичен Endless CC60 / N30C , Project Mu h26-03 , Cobalt XR1 / XR2 , Pagid RS29 и Ferodo DSUNO .

Основные характеристики тормозных колодок Winmax W7 линейки :

  • Соревнования, шоссейные гонки, ралли
  • Создан для условий гонок, где необходимы высокая термостойкость и точное управление тормозами.
  • Коэффициент трения 0.48 – 0,53 в диапазоне рабочих температур от 100 ° C до 850 ° C

Winmax WE1 Тормозные колодки

Winmax WE1 – износостойкая колодка, разработанная с очень низким уровнем износа, что делает ее пригодной для трехчасовых гонок на выносливость. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WE1 серии :

  • Использование гонок на выносливость
  • Низкий износ
  • Коэффициент трения 0,38 – 0,42 в диапазоне рабочих температур от 300 до 700 ° C

Winmax WE2 Тормозные колодки

Winmax WE2 – износостойкая колодка с немного меньшим коэффициентом трения, чем WE1.Это обеспечивает еще более низкий уровень износа, что делает их пригодными для гонок на выносливость продолжительностью более 6 часов. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WE2 серии :

  • Использование гонок на выносливость
  • Чрезвычайно низкая степень износа
  • Рекомендую быть холодным суппортом.
  • Коэффициент трения 0,30 – 0,35 в диапазоне рабочих температур от 300 до 700 ° C

Winmax WN1 Тормозные колодки

Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN1 линейки :

  • Соревнования, гонка на выносливость
  • Лучший контроль и низкий износ серии WN
  • Коэффициент трения 0. 38 – 0,43 в диапазоне рабочих температур от 200 до 850 ° C

Winmax WN2 Тормозные колодки

Winmax WN2 основан на компаунде тормозных колодок WN1, но разработан для лучшего начального прикуса и улучшенных тормозных характеристик. Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN2 серии :

  • Конкурсное использование
  • Лучше начальный отклик и производительность.
  • Коэффициент трения 0,42 – 0,45 в диапазоне рабочих температур от 200 до 850 ° C

Winmax WN3 Тормозные колодки

Winmax WN3 основан на смеси тормозных колодок W7 и разработан для обеспечения максимальной производительности для высококлассных автоспортивных команд, которым требуется максимум от тормозной системы.Основные характеристики тормозных колодок Winmax WN3 серии :

  • Использование на высшем уровне в автоспорте
  • Отличные характеристики при постоянной работе с высокими нагрузками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *