FIT – каталог колодок, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель FIT
Производитель FIT Co. Japan Technologies работает в Японии, специализируется на разработке и изготовлении тормозных колодок. Производственные площади находятся в Японии, Тайване и Корее. Вне зависимости от того, какой именно завод-производитель указан на упаковке, компания следит за тем, что вся продукция имела одинаковые составы и технологические процессы изготовления фрикционных накладок.
Ключевые технические характеристики производства FIT:
- керамика, используемая в производстве, более прогрессивная, имеет защищенные органические вещества, отличается высоким коэффициентом тяги;
- накладки обеспечивают короткое тормозное состояние, выдерживают тепловой удар до 600С;
- низкий уровень выброса пыли и шума;
- продукция сертифицирована в России и адаптирована под российские условия эксплуатации;
- полностью соответствуют OE-стандартам;
- ассортимент покрывает 90% автомобильного рынка;
- за счет узкой специализации предприятие быстро разрабатывает и внедряет инновации исключительно в своей сфере;
- высокий уровень контроля – компания проводит независимые экспертизы на соответствие продукции внутренним стандартам.
Отзывы на колодки FIT положительные. Автовладельцы отмечают, что детали не вредят диску, работают стабильно и достаточно долго. В сравнении с аналогом накладки FIT – выгодная альтернатива.
На сайте AUTOPARTNER покупайте колодки FIT напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.
FP0001 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0001 |
FP0002 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0002 |
FP0003 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0003 |
FP0007 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0007 |
FP0030 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0030 |
FP0125 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0125 |
FP0213 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0213 |
FP0239 | Колодки тормозные дисковые FP0239 FIT FP0239 |
FP0241 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0241 |
FP0245 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0245 |
FP0256 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0256 |
FP0263 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0263 |
FP0266 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0266 |
FP0283 | Колодки торм.![]() |
FP0289 | Колод. торм. диск. FIT FP0289 |
FP0304 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0304 |
FP0333 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0333 |
FP0349 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0349 |
FP0355 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0355 |
FP0374 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0374 |
FP0383 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0383 |
FP0422 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0422 |
FP0430 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0430 |
FP0433 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0433 |
FP0436 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0436 |
FP0440 | Колодки тормозные дисковые FP0440 FIT FP0440 |
FP0462 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0462 |
FP0464 | Колодки тормозные дисковые FP0464 FIT FP0464 |
FP0466 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0466 |
FP0470 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0470 |
FP0476 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0476 |
FP0479 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0479 |
FP0484 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0484 |
FP0500 | Колодки торм.![]() |
FP0502 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0502 |
FP0503 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0503 |
FP0510 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0510 |
FP0530 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0530 |
FP0537 | Колодки тормозные дисковые FP0537 FIT FP0537 |
FP0540 | Колодки тормозные дисковые FP0540 FIT FP0540 |
FP0548 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0548 |
FP0550 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0550 |
FP0551 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0551 |
FP0553 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0553 |
FP0556 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0556 |
FP0562 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0562 |
FP0567 | Колодки тормозные дисковые FP0567 FIT FP0567 |
FP0572 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0572 |
FP0579 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0579 |
FP0580 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0580 |
1 2 3 . .. 7 8 9
Ходовая Honda Fit Кузов Gd Выпуск 2001, 2002, 2003, 2004 Год
Категории:
Товар
Барабан
Датчик
Диск
Колодки
Комплект
Направляющая
Подушка
Подшипник
Пыльник
Рабочий
Ремкомплект
Ступица
Суппорт
Цилиндр
Шланг
Шрус
Ось
Универсальная
Материал
Неопрен
Расположение
Наружный
В наличии
Барабан тормозной задний
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
1640 ₽
В корзину
Еще 14 вариантов от 1640 ₽
Датчик абс передний левый
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
1090 ₽
В корзину
Еще 9 вариантов от 1060 ₽
Датчик абс передний правый
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
1090 ₽
В корзину
Еще 10 вариантов от 990 ₽
Диск тормозной задний
Есть на складе
Доставка 1 день
Miles
1680 ₽
В корзину
Еще 43 варианта от 1530 ₽
Диск тормозной передний
Есть на складе
Доставка 1 день
Sat
1020 ₽
В корзину
Еще 36 вариантов от 1590 ₽
Колодки тормозные задние барабанные
Есть на складе
Доставка 1 день
JD
950 ₽
В корзину
Еще 49 вариантов от 970 ₽
Колодки тормозные задние дисковые
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
540 ₽
В корзину
Еще 81 вариантов от 540 ₽
Есть на складе
Доставка 1 день
Double Forse
960 ₽
В корзину
Еще 3 варианта от 960 ₽
Колодки тормозные передние 4WD
Есть в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
1000 ₽
В корзину
Еще 34 варианта от 1000 ₽
Колодки тормозные передние под АБС
Есть в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
Double force
1030 ₽
В корзину
Еще 87 вариантов от 1030 ₽
Комплект монтажный передних тормозных колодок
Есть на складе
Доставка 2 дня
Sat
540 ₽
В корзину
Еще 12 вариантов от 520 ₽
Направляющая переднего тормозного суппорта
Есть на складе
Доставка 2 дня
Sat
110 ₽
В корзину
Еще 17 вариантов от 110 ₽
Подушка заднего дифференциала верхняя
Есть на складе
Доставка 1 день
JD
450 ₽
В корзину
Еще 64 варианта от 400 ₽
Подшипник передней/задней ступицы (См. примечание)
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
1350 ₽
Еще 65 вариантов от 1350 ₽
Пыльник ШРУС наружный, неопрен (универсальный)
4,50 из 2 отзывов
Есть в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
MOTUS
570 ₽
В корзину
Еще 6 вариантов от 570 ₽
Пыльник шруса внешнего
Есть на складе
Доставка 1 день
MARUICHI
710 ₽
В корзину
Еще 11 вариантов от 660 ₽
Рабочий тормозной цилиндр задний
Есть на складе
Доставка 5 дней
Seiken
2040 ₽
В корзину
Еще 3 варианта от 2050 ₽
Ремкомплект направляющих переднего тормозного суппорта
Есть на складе
Доставка 4 дня
AUTOFREN
670 ₽
В корзину
Еще 2 варианта от 490 ₽
Ремкомплект переднего тормозного суппорта
Есть на складе
Доставка 4 дня
Segmatic
150 ₽
В корзину
Еще 37 вариантов от 250 ₽
Ступица задняя (барабанный механизм)
Есть на складе
Доставка 1 день
Double force
2730 ₽
В корзину
Еще 35 вариантов от 2450 ₽
Ступица задняя (дисковый механизм)
Есть на складе
Доставка 1 день
Zekkert
3260 ₽
В корзину
Еще 20 вариантов от 2310 ₽
Ступица передняя
Есть на складе
Доставка 9 дней
Febest
1730 ₽
В корзину
Еще 2 варианта от 4260 ₽
Суппорт тормозной передний левый 4WD
Есть на складе
Доставка 2 дня
Sat
5000 ₽
В корзину
Еще 3 варианта от 5440 ₽
Суппорт тормозной передний правый 4WD
Есть на складе
Доставка 2 дня
Sat
5000 ₽
В корзину
Еще 2 варианта от 5440 ₽
Цилиндр переднего суппорта
Есть на складе
Доставка 4 дня
Segmatic
210 ₽
В корзину
Еще 42 варианта от 300 ₽
Шланг тормозной задний левый
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
590 ₽
В корзину
Еще 25 вариантов от 590 ₽
Шланг тормозной задний правый
Есть на складе
Доставка 1 день
JD
650 ₽
В корзину
Еще 25 вариантов от 570 ₽
Шланг тормозной передний левый
Есть на складе
Доставка 1 день
K&K
1310 ₽
В корзину
Еще 18 вариантов от 1090 ₽
Шланг тормозной передний правый
Есть на складе
Доставка 5 дней
K&K
900 ₽
В корзину
Еще 18 вариантов от 1090 ₽
Шрус внешний (27-26 шлицев)
Есть на складе
Доставка 4 дня
SAT
1930 ₽
В корзину
Еще 14 вариантов от 1980 ₽
Шрус внешний (28-26 шлицев)
Есть на складе
Доставка 1 день
GMB
1310 ₽
В корзину
Еще 21 вариантов от 1980 ₽
Шрус внутренний
Есть на складе
Доставка 2 дня
SAT
3080 ₽
В корзину
Еще 11 вариантов от 2910 ₽
Шрус наружный (23-25 шлицев)
Есть на складе
Доставка 1 день
INKO
1870 ₽
В корзину
Еще 37 вариантов от 1870 ₽
Популярные категории:
Автозапчасти
Масло
Аксессуары
Автохимия
Автокресла
Аккумуляторы
Насосы и
компрессоры
Наборы
инструментов
Ручной
инструмент
Багажники
Щётки
стеклоочистителя
Антифриз и
тосол
Отзывы на Ходовая часть для HONDA FIT
Привет. Все подошло. Спасибо
Привет. Заказал через сайт. Пришло быстро спасибо
Заказал на сайте. Пришло быстро. Спасибо
Купил 2шт. Пыльники огонь, но плохо что без смазки.
Удобно. Оплатил заказ. Приехал забрал. Всё просто
Спасибо ребята,все класненько,получил в целости и сохранности,иметь дело с вами одно удовольствие!!удачи!
Заказ пришел быстро. Очень довольна, продавцы вежливые спасибо, Вам. Буду еще заказывать
спасибо все получил заказом доволин
Спасибо! Всё хорошо!
Сервис понравился.
Получил с небольшой задержкой но цена радует , все отлично.
Очень доволен работой магазина. Консультация специалиста по телефону была четкая и лаконичная….
Читать далее
Посмотреть остальные
Тормозные колодки и диски, подшипники ступицы, шрусы и шланги для HONDA FIT 2001-2004 год / GD
Ходовая часть HONDA FIT состоит из тормозной системы и приводов. Всегда в продаже тормозные диски и колодки для FIT в кузове 2001-2004 год / GD с доставкой по регионам.![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1CZcndUGF3KVjSZFvq6z_nXXat.jpg)
Лучшие тормозные колодки для шоссейных и гравийных велосипедов рассмотрены и оценены 2023
«Тормоза важны на современном шоссейном велосипеде, если вы хотите двигаться быстро». Это звучит нелогично, но суть в том, что если вы сможете затормозить позже и с большим контролем, вы эффективно уменьшите количество совокупного времени на протяжении всей поездки, когда вы замедляетесь.
Конечно, вся тормозная система имеет жизненно важное значение, но большинство людей обычно упускают из виду скромные тормозные колодки при обновлении своей машины. Это может быть очень эффективное и относительно дешевое обновление для лучших шоссейных велосипедов и лучших гравийных велосипедов, независимо от того, какая тормозная система установлена.
Мы собрали верхние тормозные колодки, которые мы протестировали чуть ниже. Продолжайте прокручивать наше подробное объяснение всего, что вам нужно знать о тормозных колодках, в нижней части страницы.
Лучшие тормозные колодки для дорожных и гравийных велосипедов
(изображение Кредит: Глен Уиттингтон)
Swissstop Disc RS
Swiss Performance
Спецификации
Fitment: Большинство Shimano, Sram и Campag.
. : Органический
Бэк -пластина: с уменьшенной толщиной сталь
Лучшие сегодняшние предложения
Причины для покупки
+
Тихий
+
Сильный укус
+
Гладкая модуляция
Причины избегать
–
относительно быстро Что я сразу заметил, так это то, насколько тихие подушечки. Даже когда они совершенно новые, на сухой поверхности они кажутся менее хриплыми, чем многие конкуренты, при этом обеспечивая такое же количество укусов. Они чувствовали себя так, как будто их уже уложили спать.
Другие тормоза поначалу почти кажутся слегка шероховатыми или, что еще хуже, слегка остекленными, пока вы их не приработаете. Модуляция для начала очень хорошая, но есть очень небольшое падение производительности, когда вы действительно перегружаете тормоз – I Я критичен здесь, потому что во всех, кроме очень жарких альпийских условиях, вы, вероятно, этого не заметите.
Я протестировал все колодки на одних и тех же суппортах Shimano Ultegra — использовав колодки Disc RS, я знал, что они предложат мне нечто большее, чем стандартные Shimano L03A (сейчас заменены на L05A-RF), но я был приятно удивлен обнаружить, что у них было даже больше силы, чем я помнил.
На мокрой дороге колодки изнашиваются немного быстрее, но остаются тихими. Срок службы колодки в целом не является большой проблемой, поскольку уменьшенная опорная пластина толщиной 1,6 мм освобождает место для большего количества материала колодки, и это увеличивает срок службы колодки — по крайней мере, это дает вам дополнительный запас для проблем, если погода изменится. плохо во время долгой поездки, когда вы находитесь вдали от дома.
В большинстве случаев я бы предпочел Disc RS по сравнению с прокладками Exotherm 2 марки – исключение составляют случаи, когда важным фактором является контроль температуры.
(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)
Мощный SRAM (спекшийся/стальной)
Мощность!
Технические характеристики
Подгонка: SRAM (AVID) только
Материал PAD: Стопный
Материал подкладки: Сталь
Лучшие предложения сегодня
. +
Хорошие характеристики при влажной погоде
Причины, по которым следует избегать
–
Шумные на морозе
–
Могут засыхать в сухом состоянии
Хотя это не обновление для других систем, я включил спеченные прокладки SRAM, потому что они на самом деле очень хороши, и они действительно предлагают обновление стандартных «тихих» органических колодок при использовании их в правильных условиях. Очевидно, что они производят колодки только для своих собственных тормозных систем, но дочерняя компания SRAM, Avid, помогла сделать несколько колодок действительно хорошего качества.
Вариант Powerful служит дольше, чем стандартные оригинальные колодки, и обеспечивает большую мощность и сцепление во влажных условиях — это была единственная колодка в тесте, которая не тестировалась на моих штангенциркулях Shimano Ultegra по очевидным причинам, поэтому вы можете утверждать, что любое сравнение производительности не может быть проверено, но это все еще актуальный тест в реальных условиях, поскольку условия будут иметь одинаковое влияние на колодки независимо от самого тормоза. Колодки SRAM определенно не возражали против небольшого дождя, на самом деле я бы сказал, что они, казалось, становились прочнее во влажных условиях.
Я был удивлен, обнаружив, что вариант Powerful может немного пострадать из-за остекления, если тормозная система станет слишком горячей, и это было проблемой в сухую погоду. Это оставило тормоз с меньшей модуляцией и меньшим начальным прикусом – не до опасного уровня, но это было определенно заметно.
Я снял колодки и обработал наждачной бумагой верхнюю поверхность тормозного материала, и они снова стали вести себя как новые, что было простым решением, но большинству людей это может не понравиться. Однако это был единственный недостаток, и в целом я бы сказал, что они почти так же хороши, как прокладки Exotherm 2.
Органическая/”тихая” подушка SRAM, кажется, не страдает от остекления и в большинстве случаев является отличной подушкой и отличным вариантом для большинства райдеров. Однако он быстро изнашивается и может страдать от затухания тормозов у более тяжелых гонщиков на длинных спусках.
(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)
BBB Discstop Organic
Все просто
Технические характеристики
Комплектация: Органический материал 9: 0 колодки 0 и SRAM3 900 Опции
03
Материал подкладки: сталь
Лучшие сегодняшние предложения
Причины для покупки
+
Хорошая модуляция
+
Тихий
+
Низкая стоимость
Причины.
![](/800/600/http/ae04.alicdn.com/kf/HTB15rYJmS_I8KJjy0Foq6yFnVXaQ/-.jpg)
Колодки Organic, которые производит BBB, являются отличной альтернативой послепродажному обслуживанию, особенно когда проблемы с поставками ограничивают использование стандартных опций OE. Подобно Aztec, BBB производит простой ассортимент альтернативных колодок для многих известных брендов. Состав также аналогичен тому, что предлагают производители оригинального оборудования.
Я обнаружил, что начальная поклевка хорошая, хотя и слегка скрипучая, а модуляция почти соответствует стандартным параметрам Shimano и SRAM. Одна приятная особенность заключается в том, что колодки BBB поставляются «предварительно отшлифованными», что на самом деле положительно влияет на начальный период обкатки, поскольку колодки сразу же ощущаются мощными и бесшумными.
Большинство подушечек высвобождаются из формы, и процесс, который обычно включает в себя нагрев, оставляет на подушечках слегка глазурованный верхний слой. Снятие этого слоя — это именно то, о чем мы говорим, когда упоминаем периоды «обкатки» новых тормозных колодок — компания BBB ускорила процесс, сделав колодку немного толще, а затем сняв поверхность, чтобы получить идеально плоскую колодку. это не требует постельных принадлежностей!
Они также производят спеченные подушки. Отличный вариант для тренировок в сырую погоду, но, вероятно, его не следует рассматривать как апгрейд.
(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)
Shimano L05A-RF
Долой старое, вернемся к… тому же?
Технические характеристики
Комплектация: Shimano Flat Mount
Материал подкладки: органический
Материал основы: ребристый
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+
Гладкая модуляция
+
Теплостойкость
+
Низкий износ
Причины, чтобы избежать
–
. на тех же суппортах Shimano Ultegra, которые поставляются со стандартными колодками Shimano L03A (теперь заменены на L05A-RF). Чтобы еще раз проверить свои сравнения, я протестировал как L03A, так и более новые колодки L05A-RF. Могу ли я сказать разницу? Нет, подушка — это скорее эволюция, чем модернизированный продукт, но это не обязательно проблема, поскольку она уже была очень хорошим вариантом «подгони и забудь».
Я обнаружил, что эти прокладки больше других страдают от загрязнения. Я не уверен, что мне просто не повезло, но за эти годы я выбросил несколько наборов, которые просто отказывались перестать издавать этот ужасный визг! Сам материал подушечки кажется очень мягким, что является одной из причин того, что они довольно быстро изнашиваются, а также одной из причин, почему первоначальный прикус и модуляция настолько хороши.
Кажется, они немного страдают от перегрева, что странно, учитывая огромные радиаторы. Новый дизайн, кажется, не сильно изменился в реальной жизни, и в качестве простой замены они хороши, но все остальные варианты здесь обеспечивают значительный прирост производительности или экономию на цене, в случае вариантов Uberbike и то, и другое!
(Изображение предоставлено Гленом Уиттингтоном)
Uberbike Race Matrix
Uber Performance от Underdog!
Технические характеристики
Подгонка: Опционы Shimano и SRAM
Материал PAD: Гибрид
Материал подкладки: уменьшенная толщина сталь
Причины для покупки
+
Великая модуляция
+
. Длительный срок службы
Причины, по которым следует избегать
–
Шумный на морозе, когда новый
Менее известный, чем многие другие здесь, но Uberbike — это бренд, о котором я впервые узнал из гонок на горных велосипедах — я не был уверен, каким будет качество, но после нескольких лет использования на разных велосипедах я был действительно впечатлен.
Они предлагают пять составов, в том числе один для электронного велосипеда. Спеченные и органические продукты аналогичны тому, что производят другие бренды. Версия Race Matrix, которую я тестировал здесь, использует материал колодки средней плотности, чтобы обеспечить наилучшее сочетание мощности, сцепления и срока службы.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Я тоже был удивлен, но Uberbike действительно добился успеха. Первоначально, когда я устанавливал колодки, было холодно и мокро, а это не идеальные условия для притирки колодок, поэтому во время первой поездки я немного пошумел. Но очень быстро шум исчез.
После того, как они были уложены в постель, первоначальный укус просто фантастический, и он становится все лучше и лучше. Модуляция очень хорошая и действительно страдает только тогда, когда вы сильно нагреваете тормоз – вероятно, больше связано с тормозом, чем с колодками.
С этим конкретным составом я испытал гораздо меньший износ, чем с органическим составом, который я тестировал ранее, а также меньше, чем с другими органическими вариантами в этом тесте. В целом я бы сказал, что эти колодки не уступают колодкам Swissstop Disc RS, что довольно впечатляет, учитывая цену.
Как и Disc RS, эти колодки имеют утонченную опорную пластину, которая освобождает место для большего количества материала колодки и, следовательно, увеличивает срок службы. Колодки также безопасны для использования на всех роторах, в отличие от некоторых полностью спеченных колодок.
Я также протестировал совершенно новый кевларовый вариант от Uberbike. Я использовал их всего месяц, но я был действительно впечатлен. Они в основном похожи на органический состав с точки зрения укуса и ощущения, но они служат намного дольше, чем Race Matrix. Интересно, что у меня никогда не было проблем с шумом от кевларовых колодок — они очень хорошо работают на холоде и на мокрой дороге! Это определенно бренд обновления, чтобы рассмотреть.
(Изображение предоставлено Swissstop)
Swissstop Exotherm 2
Sub-zero Swiss Stoppers
Specifications
Fitment: Most Shimano, SRAM and Campag options
Pad Material: Hybrid
Backing Material: Finned
Today’s Best Deals
Reasons to buy
+
Плавная модуляция
+
Очень термостойкий
+
Не выцветает
Причины, по которым следует избегать
–
Шумно на мокрой дороге
002 Новые колодки «Exotherm 2» лучше справляются с нагревом, чем колодки RS, благодаря ребрам, которые отводят больше тепла от тормоза.
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1JFq9s_dYBeNkSmLyq6xfnVXaF/High-quality-Wholesale-and-retail-Rear-Brake-Pads-Fit-YAMAHA-CP-250-1B71-Maxam-Morphus-05.jpg)
Таким образом, для более тяжелых гонщиков или длительных спусков (особенно в обоих случаях), когда контроль температуры является проблемой, имеет смысл рассмотреть подкладку Exotherm 2.
По ощущениям мощность и общая модуляция очень похожи на версию RS. После начального периода приработки стало еще лучше. Отчасти это связано с немного другим материалом колодки — Swissstop немного уклончиво говорит о том, что это такое, но он похож на то, что многие бренды называют Sintered (я также слышал, что его называют «гибридным» материалом).
Интересно, что они разработали свои оригинальные колодки с помощью инженерного отдела швейцарских железных дорог, поэтому я рискну предположить, что материал был разработан с использованием материалов, не относящихся к велосипедной промышленности.
Начальная поклевка со временем улучшается, но вы действительно заметите разницу в мощности и модуляции – очень мало «затухания тормоза», когда эффективность тормоза снижается по мере нагревания. Вы заметите это больше всего ближе к концу длинных спусков или если вы особенно тяжелый или агрессивный гонщик.
(Изображение предоставлено Aztec)
Aztec Organic
Недорогие тормоза
Технические характеристики
Комплектация: опции Shimano и SRAM
Материал PAD: Органический
Материал для поддержки: сталь
Лучшие предложения сегодня
Причины для покупки
+
Тихий
+
Хорошая модуляция
+
Lowest Prost
. Причины избегать
+
. Причины избегать
+
.
![](/800/600/http/ae01.alicdn.com/kf/HTB1Lr3XaEjrK1RkHFNRq6ySvpXa8.jpg)
Быстрый износ
–
Средняя производительность
Несмотря на то, что колодки Aztec не известны как бренд премиум-класса, они, на мой взгляд, намного превосходят их вес. Если вы гонщик с ограниченным бюджетом или вам просто нужен простой набор колодок для зимней езды, вариант Aztec Organic легко сравняется со многими заводскими тормозными колодками (спецификация оригинального оборудования).
Эти подушечки тихие с первого дня и требуют очень короткого времени для укладывания в постель – они очень слегка скрипучие по сравнению с подушечками Shimano. Материал основы хорошо справляется с теплом при торможении, а черное покрытие, нанесенное на сталь, кажется, в некотором роде действует как система для излучения тепла.
Не так эффективно, как ласты, но работает хорошо. Этим колодкам не хватает максимальной мощности и модуляции вариантов Swissstop, но, учитывая цену, они являются отличным вариантом без суеты для вашего зимнего велосипеда или вашего второго велосипеда.
Они также предлагают металлокерамические варианты для большинства основных брендов, но имейте в виду, что они не могут использоваться со всеми роторами — например, на некоторых роторах Shimano указано «Только полимерные колодки», поэтому перед установкой любых металлокерамических колодок проконсультируйтесь с производителем. Aztec производит спеченные совместимые роторы, если они вам нужны.
Все, что вам нужно знать о колодках для дисковых тормозов
Тормозные колодки обычно изготавливаются из различных составов, которые имеют как плюсы, так и минусы в зависимости от погодных условий, сцепления, общей мощности и модуляции. Даже со стандартными опциями, доступными от производителя групсета, очень часто доступен путь обновления, оставаясь при этом на бренде.
Большинство торговых марок производят как «синтетические», так и «органические» колодки. Спеченные (иногда называемые стальными или металлическими) колодки содержат небольшое количество металла в самом материале колодки, который предназначен для максимального увеличения срока службы в плохих условиях — по этой причине остальная часть материала колодки может создавать большее трение и, следовательно, больше останавливающая сила. Органические колодки намного тише и часто предлагают большую модуляцию – они отлично подходят для использования на летнем велосипеде.
Колодки также обычно предлагаются с тремя различными материалами основы. Сталь самая дешевая, но она может быть тяжелой — она очень хорошо переносит тепло. Алюминий намного легче, но материал подложки может деформироваться на очень длинных альпийских спусках, что часто вызывает нежелательный шум в долгосрочной перспективе.
Поэтому многие бренды предлагают третий вариант, который представляет собой алюминиевую подложку со встроенным радиатором — он немного похож на радиатор, расположенный в верхней части колодки, и работает таким же образом, излучая тепло от тормоза. Не путайте материал подложки с тем, спечена ли подушка или нет, так как это не всегда очевидно.
Как узнать, когда менять колодки?
Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, лучший способ проверить колодки — визуальный осмотр. Вы должны привыкнуть делать это, по крайней мере, каждые несколько поездок в зависимости от условий. Очень важно снять колеса, чтобы ознакомиться с тем, как на самом деле выглядят различные части колодки. Сняв колеса, вы можете заглянуть в сам суппорт и увидеть круглые поршни, толкающие материал основы колодки. Ближе всего к тому месту, где будет ротор, вы увидите сам материал тормозной колодки. Обычно также имеется вспомогательная пружина, которая устанавливается над колодкой и помогает удерживать тормозную колодку напротив поршня и вдали от ротора.
Даже если вы собираетесь обратиться к механику для замены колодок, вы должны знать, на что смотрите, чтобы принять обоснованное решение о том, когда ваши колодки изнашиваются (или изнашиваются). Не изнашивайте материал колодок до конца – если это произойдет, это может привести к повреждению ротора и, в крайних случаях, к повреждению поршней! Как и в случае с ободными тормозными колодками, вы должны заменить свои колодки, когда они изношены примерно на 85-90%, и если вам предстоит дальняя поездка, возможно, их стоит заменить в любом случае.
Единственный другой случай, когда вам может понадобиться заменить прокладки, это если вы их загрязнили – если вы непреднамеренно загрязнили прокладки, вам часто придется заменять прокладки раньше, так как их очень сложно очистить. Есть несколько способов избежать этого, но с такой важной частью велосипеда с точки зрения безопасности я был бы очень осторожен с тем, что вы видите в Интернете – всегда безопаснее установить новый комплект, если вы сомневаетесь, просто не забудьте почистить ротор с очистителем дискового тормоза одновременно.
Какие инструменты нужны для замены колодок?
Большинству систем не требуются специальные инструменты для выполнения работы, и обычно вам достаточно набора шестигранных ключей, разбрасывателя колодок и некоторых знаний. Всегда стоит сначала проверить официальный процесс, рекомендованный производителем ваших тормозов. Большинство крупных брендов публикуют эту информацию на своем веб-сайте, через технический веб-сайт или через свои собственные каналы YouTube.
В целом, большинство систем работают аналогичным образом, и, по сути, вам нужно будет установить поршни в исходное положение, что я обычно делаю, когда старые колодки на месте. Я использую расширитель колодок (большинство компаний, производящих инструменты, делают относительно дешевый расширитель), чтобы раздвинуть колодки и установить поршни в исходное положение. Затем снимаю колодки и очищаю все сначала смывкой, а потом специальным очистителем дисковых тормозов. Я также чищу роторы очистителем дисковых тормозов и новой чистой тряпкой. Затем новые колодки входят в комплект со вспомогательной пружиной, болтом колодки и любыми пружинными зажимами. Установите колесо на место, визуально убедитесь, что ротор находится по центру суппорта, а затем включите тормоз. Может потребоваться несколько нажатий, прежде чем тормоз заработает должным образом, так как новые колодки должны соответствовать ротору после того, как вы сбросите поршни.
Как и при любом обслуживании (но особенно при обслуживании тормозов), убедитесь, что вы полностью понимаете, что вы делаете и почему — используйте правильные инструменты для вашей системы и следуйте рекомендациям производителя. Если сомневаетесь, обратитесь к механику!
Все ли варианты колодок подходят для всех роторов?
Нет. Это часто упускаемая из виду проблема, которая очень быстро разрушит комплект роторов.
Обычно спеченные колодки следует использовать только с роторами, работающими в тяжелых условиях, в то время как органические соединения, как правило, работают с гораздо большим количеством вариантов роторов. Всегда проверяйте, что говорит производитель — некоторые на самом деле печатают это на роторе. Несоответствие колодок и роторов может вызвать проблемы для остальной части тормозной системы, поскольку поршни рассчитаны на работу в довольно жестких пределах. Изношенный ротор быстро перегружает тормоз и, очевидно, может быть опасным. Если вы сомневаетесь, проверьте информацию на сайте производителя.
Как ухаживать за тормозами/колодками?
Многие бренды, такие как Swissstop, Morgan Blue и т. д., также выпускают очиститель дисков для удаления любых загрязнений, который следует использовать в первую очередь на роторах, но его можно использовать и на колодках — в идеале распылите очиститель на безворсовую поверхность. тряпкой и используйте ее, чтобы протереть колодки дочиста, а не распылять чистящее средство непосредственно на колодки, что только приведет к попаданию загрязняющих веществ в материал колодки.
Как правило, всегда используйте специальное моющее средство для велосипеда, а не жидкость для мытья посуды. Моющие средства для велосипедов содержат меньше загрязняющих веществ, а любые потенциально шумные неприятные вещества испаряются после использования. Жидкости для мытья посуды, с другой стороны, сделают ваш велосипед красивым, потому что они содержат частицы, предназначенные для того, чтобы оставаться на поверхности того, что вы моете, а затем отражать свет, который делает все красивым и блестящим – к сожалению, они также оставят вас со скрипом. тормоза, которые очень мало помогают замедлить вас! Всегда держите отдельную хорошую чистую губку для мытья тормозов (всего у меня есть три губки и три маленьких ведерка — один набор для трансмиссии, один для рамы и чистых компонентов, а затем один для тормозов).
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
(открывается в новой вкладке)
Тормозные колодки Swissstop Disc RS
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
24,13 £
9003 (открывается в новой вкладке) )Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открыть в новой вкладке)
Дисковые тормозные колодки Sram Road –
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
9000£ 25
(откроется в новой вкладке)
19 фунтов стерлингов.50
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Колодка дискового тормоза Shimano L05A-RF
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
£19,43
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
См. все цены
(открывается в новой вкладке)
SwissStop Sintered Disc 03s открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
26,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
11,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
3,52 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
3
5 Лучшие обзоры тормозных колодок Рейтинги и отчеты потребителей [2023]
Тормозные колодки являются важной частью любого автомобиля. Они заставляют транспортное средство остановиться. По прошествии времени эти тормозные колодки изнашиваются, становятся шумными и грязными.
Безопасность дорожного движения и безопасности жизни является наиболее важным элементом, который необходимо учитывать при вождении любого транспортного средства.
Так что надо и важно заменить ободранные тормоза пока не стало слишком долго.
Замена тормозной колодки не сложная работа; однако некоторые пользователи предпочитают для этой цели механику, а другие делают это сами.
Вам нужно знать правильную тормозную колодку и немного навыков, и вы сможете выполнять свою работу самостоятельно.
БЫСТРЫЙ ВЫБОР
Вот лучшие продукты, которые мы выбрали через Amazon, которые могут вас заинтересовать в зависимости от вашего бюджета…
Содержание
- Лучшие обзоры тормозных колодок | Top Ranking
- 1. Передние тормозные колодки Power Stop Evolution Sport из углеродного волокна и керамики
- 2. ACDelco 14D883CH Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок Advantage
- 3.
EBC Brakes FA409HH Disc Brake Pad Set
- 4. Hart brake Platinum Drilled brake rotors
- 5. Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic Disc Brake Pad
- Buying guide for Brake Pads
- Model of Vehicle
- Driving Условия
- Размер
- Качество
- Долговечность
- Гарантия
- Типы материалов
- Окончательный вердикт
- Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках
Вам необходимо знать тип вашего автомобиля, модель, бюджет и все готово.
В этой статье рассматриваются некоторые из самых популярных тормозных колодок высокого класса и руководство по покупке для вашего автомобиля.
Лучшие обзоры тормозных колодок | Top Ranking
В Интернете можно найти несколько различных типов тормозных колодок. Чтобы найти лучшее для автомобиля, вы должны знать тип и номер модели вашего автомобиля, ввести эти данные в поле поиска Amazon, и Amazon порекомендует наиболее подходящий и подходящий продукт для вашего автомобиля.
1. Передние тормозные колодки Power Stop Evolution Sport из углеродного волокна и керамики
Проверить последнюю цену
Power Stop Z23-1650, Z23 известна как выдающаяся и дешевая тормозная колодка для автомобилей. Для высокоэффективного торможения этот Z23 состоит из углеродного волокна, наполненного керамикой.
Благодаря опорным пластинам с порошковым покрытием предотвращает потускнение и эрозию.
Особенности:
- Одной из выдающихся особенностей тормоза является термообработанная накладка, обеспечивающая быструю и бесшумную приработку.
- Комплект фурнитуры из чистой нержавеющей стали.
- Также в комплект входит керамическая тормозная смазка.
- Прорезиненные прокладки.
- Скошенный и адаптированный.
2. ACDelco 14D883CH Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок Advantage
Проверить последнюю цену
Для обеспечения безопасности и надежности автомобиля Acdelco состоит из керамических, полуметаллических и органических материалов.
Для установки этих тормозов не требуется особых действий. Включает в себя некоторые дополнительные функции для снижения шума и вибрации.
Особенности:
- Включает прокладки, прорези и фаски.
- Очень прочный
- Не требует отверждения.
3. EBC Brakes FA409HH Комплект дисковых тормозных колодок
Проверить последнюю цену
Если вы регулярно водите мотоцикл и нуждаетесь в ремонте тормозов, то эти тормозные колодки могут вам подойти.
EBC Brakes — один из крупнейших и наиболее опытных производителей тормозных колодок в мире.
Тормозные колодки этого типа специально справляются с рывками торможения при движении транспортных средств и внедорожников.
Эти тормозные колодки изготавливаются из смешанных тормозных накладок, которые затем помещаются на платформу алюминиевого литья под очень высоким давлением.
Тормозные фаски входа и выхода также имеются на концах. Еще одна замечательная особенность этих тормозных колодок заключается в том, что они имеют радиусную шлифовку и обрезаны по краям для обеспечения плавного торможения.
Эти тормоза изготовлены в соответствии со спецификациями OEM, и их работа гарантирована.
Из соображений личной безопасности они также сертифицированы как не содержащие асбеста. В упаковке этих тормозов есть пружина тормозной колодки и некоторые другие крепежные детали.
Он также имеет самый высокий показатель HH, который является самым высоким показателем в отрасли. Эти тормозные колодки служат вдвое дольше органических колодок. Кроме того, он обеспечивает максимальный тормозной эффект и никогда не использует металлокерамические тормозные колодки.
Особенности :
- Отличное соотношение цены и качества
- Металлическая подушка
- Усовершенствованная сплошная конструкция
4. Тормоз Hart Platinum Тормозные роторы с просверленными отверстиями
Проверить последнюю цену
Во-первых, это очень красиво оформленный набор роторов, содержащий как просверленные отверстия, так и прорези; вместе с ними в комплекте идет полный комплект керамических накладок.
Серебряно-цинковое покрытие ротора также присутствует, чтобы увеличить срок службы продукта и защитить его от ржавчины и коррозии.
Они не только повышают стильность и привлекательность стильных комплектов, но и дополняют достойный внешний вид, который покупатели могут приобрести по вполне нормальной цене.
Кроме того, есть несколько просверленных отверстий, чтобы избавиться от лишнего тепла, а для облегчения закусывания колодок на поверхности ротора вырезаны закругленные края.
Особенности:
- Включает полный комплект для передней и задней шины.
- Имеют просверленные отверстия и прорези.
- Керамические подушечки
- Простота установки
5. Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium
Узнать последнюю цену
Эти тормозные колодки премиум-класса обеспечивают идеальное сочетание тормозного диска и ротора. Кроме того, роторы изготавливаются из отливок самого высокого качества и на высокоточных машинах, чтобы оставаться более холодными и, следовательно, повышать производительность тормозных колодок.
Тормозные колодки часто выдерживают слишком высокие температуры, а их прокладки и пластины с порошковым покрытием делают их бесшумными и бесшумными.
Независимо от того, плавно вы едете или едете на высокой скорости, эффективность торможения будет максимальной.
Особенности :
- Для повышения эффективности торможения в комплект входит многослойная прокладка.
- Эффективность торможения без пыли.
- Прорезиненные прокладки также обеспечивают бесшумное торможение.
- Перфорированные и прорезные роторы для максимального охлаждения.
- Прост в установке и включает руководство по установке. Он также включает в себя как передние, так и задние тормозные колодки.
Руководство по покупке тормозных колодок
Перед покупкой тормозной колодки некоторые моменты могут помочь решить, какой продукт следует приобрести. Вот полное руководство по покупке, полное советов по покупке тормозов. Если вы ознакомитесь с информацией, есть большая вероятность, что вы найдете хороший комплект тормозных колодок для своего автомобиля.
Модель автомобиля
Даже не зная технических характеристик своего автомобиля, вы не можете решить купить тормозную колодку, которая подойдет вашему автомобилю. Причина в том, что у каждого автомобиля разные требования к тормозным колодкам.
Тормозные колодки, подходящие для вашего автомобиля, указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и, возможно, на двери со стороны водителя. Кроме того, вы должны знать, нужно ли вам это для передних шин или задних шин.
Этот вопрос имеет большое значение, если вы мало работаете с автомобилями. Потому что причина в том, что тормозные колодки для задних и передних шин разные, поэтому вы должны знать, какие тормозные колодки вам действительно нужны, и они должны точно соответствовать вашим колодкам.
Условия вождения
Для различных условий вождения вам понадобятся разные тормозные колодки. Тем, кто ездит по трассе, в основном понадобится тормозная колодка, которая может плавно и быстро останавливаться.
Тем, кто водит высокопроизводительные автомобили, нужны тормозные колодки с быстрой остановкой, которые на самом деле не быстро изнашиваются. Таким образом, решение также зависит от вашего стиля вождения.
Размер
Прежде всего, очевидно, что тормозная колодка должна подходить к вашему автомобилю. Чтобы купить правильный размер, вы должны иметь правильную информацию о годе выпуска вашего автомобиля.
Большинство магазинов покажут вам лист или список автомобилей, для которых подходят эти тормозные колодки. Вы должны сверить свою информацию с информацией, доступной на листе. Если вашего автомобиля нет в этом списке, значит, этот размер вам не подходит.
Если вы не уверены в размере своих тормозных колодок, вместо того, чтобы купить неправильные, вам, вероятно, следует проконсультироваться в магазине автозапчастей или у любого человека, который обладает такими знаниями.
Качество
Существует широкий ассортимент тормозных колодок, как и других товаров. Одни не такие дорогие и имеют неудовлетворительное качество, а с другой стороны, есть и отличного качества, и они дорогие.
Качество ваших тормозных колодок зависит от многих факторов, таких как толщина, состав, металлическая основа и многое другое. Кроме того, учитывая безопасность вождения, качество играет жизненно важную роль. Так что, чтобы не подвергать свою драгоценную жизнь риску, фактор качества должен быть оправдан.
Долговечность
Ваши тормозные колодки подвержены сильному износу. Вы знаете, что замена тормозных колодок не является работой, которую вы можете делать довольно часто. Вам нужно установить такую тормозную колодку, которая очень прочная, чтобы работать в течение более длительного времени.
В большинстве случаев толщина тормозной колодки является фактором, указывающим срок службы тормозной колодки. Наряду с толщиной материал тормозной колодки также определяет ее долговечность. Эксперты также ищут характеристики, которые помогут увеличить срок службы тормозных колодок.
Гарантия
Некоторые производители очень доверяют своим тормозным колодкам. Эти производители часто предлагают гарантию на свою продукцию. Это приходит в виде гарантии пробега, если они установлены правильно.
Итак, вы должны знать о любых гарантиях, которые распространяются на ваши тормозные колодки.
Типы материалов
В настоящее время на рынке доступны три основных типа материалов тормозных колодок. К ним относятся
Органические
Эти типы используются для защиты здоровья в качестве альтернативы асбестовым прокладкам. В настоящее время они не часто встречаются в автомобиле.
Полуметаллические
Эти типы тормозных колодок состоят из смеси металла и других наполнителей. В настоящее время они чаще всего используются в автомобилях.
Керамика
Одна из последних тенденций на рынке тормозных колодок. Они отличаются длительным сроком службы и низким пылеобразованием.
Окончательный вердикт
На мой взгляд, тормозные колодки Acdelco Professional — это высококачественная, долговечная и надежная марка. Они также просты в установке и поставляются в оригинальной небольшой упаковке, включая все необходимое.
Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках
Какое время подходит для замены тормозных колодок?
Все зависит от стиля вождения и условий. Каждый водитель водителю. Поэтому желательно проверять их каждые 6 месяцев на предмет безопасности.
Следует ли одновременно менять тормозные диски и тормозные колодки?
Нет, не обязательно, его роторы в хорошем состоянии. Было бы полезно, если бы вы не меняли их вместе с тормозами, но в этом случае следует создать систему сдержек и противовесов.
Обязательно ли менять все четыре тормозные колодки одновременно?
Чтобы использовать одну ось, все они должны быть заменены. Это зависит от АБС автомобиля. Некоторые автомобили оказывают большее давление на передние колеса, чем на задние.
Почему важно заменять тормозные колодки?
Для обеспечения плавного торможения колодки создают трение, когда прижимаются к барабану и тормозному диску, не выделяя чрезмерного тепла. После длительного использования колодки становятся тонкими, рваными и теряют силу трения. В этом случае может возникнуть больший риск несчастных случаев и опасностей при движении по очереди.
Есть ли предупреждение о повреждении тормозных колодок?
Есть 4 предупреждающих знака, если ваши тормоза изношены или повреждены.
- Когда ваши тормоза полностью изношены, и металл тормозов начинает ударяться о внутренний металл, при нажатии возникает скрежещущий звук. Это самая опасная ситуация для вождения автомобиля.
- В тормозах есть встроенные штифты и индикаторы, которые сигнализируют водителю о повреждении колодок.