Отзывы о тормозных колодках FIT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные колодки FIT FIT › Тормозные колодки NikshuaОценка 2.0
Поставил недавно назад колодки nibk а на перед взамен своих стучащих fit. Так вот. Машина перестала тормозить от слова совсем. На тормоз жмёшь, а она едет дальше.
Авто: Toyota Corolla
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки Оценка 5. 0
Проверял все колодки перед сменой колес осенью. Пришло время замены. По износу должно было хватить до весны точно, но не тут-то было. Видимо система стабилизации зимой их изнашивает быстрее. Взял проверенные на маздах колодки FIT. Недорогие и качественные. Старые колодки были zukken.
Авто: Mazda CX-5
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки freeznskОценка 5.0
Увидел эти. Купил зад и перед, смазку хадо. Пол года езжу полёт нормальный. Забавный производитель.
Авто: Honda Fit
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки jonidep9- Скрип:
Оценка 2.0
Плохие колодки передние, пылят просто ужас, но тормозят без скрипа. И сейчас спустя пару лет начали чуть поскрипывать.
Авто: Hyundai Elantra
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки Rahelhv Оценка 5. 0
Есть такая фирма FIT. Фирма Японская, изготавливают как я понял, там же. Колодки у них керамика. Решил попробовать. Что самое удивительноЕ, так это колодки покрашены синей краской). Первые впечатления очень ничего!)
Авто: Volvo S60
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки Top-spin- Скрип:
- Пыль:
Оценка 5.0
Не дорогие колодки FIT FP0929, не пылят не скрипят.
Авто: Subaru Legacy IV (BL,BP)
Артикул: FP0929 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки MacCrera- Скрип:
- Пыль:
Оценка 5.0
Колодки фирмы Фит! Сзади поставил ранее с родными дисками. Ведут себя отлично, цена качество радует, к тому же Япония. Не пылят, не свистят, равномерный износ.Авто: Mazda 6
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки SARKIZ Оценка 5. 0
Недавно поменял передние колодки фирмы FIT. Такие же я ставил на свою вторую машину и они мне понравились.
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки bayker50- Скрип:
Оценка 5.0
Езжу с керамическими тормозными колодками, производитель FIT. Никакого скрипа не было ни сначала, ни сейчас нет. Тормозят очень хорошо, я доволен.
Авто: Mitsubishi Pajero Pinin
Комментировать
Отзыв полезен?
источник FIT › Тормозные колодки Тимм57- Скрип:
Оценка 5. 0
Лично я доверяю только керамическим тормозным колодкам. Последний раз в сервисе порекомендовали колодки фит. Поставил, отъездил уже 15 т/к, ничего не скрипит, не свистит.
Авто: Renault Scenic II
Пробег: 15000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Напишите свой отзыв о тормозных колодках FIT
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!
У тормозных колодок Japko появился первый отзыв!
У очистителей Dr. Marcus только 9 отзывов.
Возможно, Вы добавите еще один?
У свечей зажигания OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У накладок SAT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У шкива генератора Tesla появился первый отзыв!
У фар АВТОСВЕТ только 10 голосов! Рекомендуете?
У жидкости ГУР Pentosin только 30 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге свечей зажигания для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге жидких резин для Renault Duster участвует уже 25 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие стойки стабилизатора учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
На масла АКПП Castrol написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.
У шин Firestone уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У фар Depo уже 500 голосов!
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания . ..
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Какие тормозные колодки лучше поставить… Скрипят колодки при торможении.
Тормозные колодки TRW или FIT
Тормозные колодки ATE или FIT
Тормозные колодки NiBK или FIT
Тормозные колодки Ferodo или FIT
Тормозные колодки Remsa или FIT
Тормозные колодки Brembo или FIT
Показать все
Выбор автовладельцев
Volvo S60
5
Renault Scenic
7
Ford Fusion
8
Honda Fit
10
Hyundai Elantra
18
TRW: Тормозные колодки
ATE: Тормозные колодки
NiBK: Тормозные колодки
Ferodo: Тормозные колодки
Remsa: Тормозные колодки
Brembo: Тормозные колодки
Textar: Тормозные колодки
Kashiyama: Тормозные колодки
Набор инструментов FIT
Отвертки FIT
Трещотки FIT
Домкрат FIT
Что мы знаем о тормозных колодках FIT
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Канада. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fit-instrument.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках FIT.
Оценка PR – 78 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 37 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 29 – за, 8 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 82 позицию, уступая таким производителям как Stellox и AKYOTO , но опережая тормозные колодки METACO и Hola.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок FIT:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – пока нет оценки
Тормозные колодки FIT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки FIT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FIT на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Gaia .
Тормозные колодки FIT в сравнении
На PartReview доступны 95 сравнений тормозных колодок FIT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: HAGEN или FIT, FIT или Hola, JFBK или FIT, maFF или FIT, FIT или JNBK .
Тормозные колодки fit: обзор и отзывы автовладельцев
Тормозные колодки представляют собой составляющий компонент тормозной системы, предназначенный для создания тормозного ускорения путем контакта с поверхностью тормозного диска и, как следствие, сила нажатия трансформируется в тормозной момент. С конструктивной точки зрения, колодка состоит из двух частей: металлическая пластина и фрикционная накладка. Данная накладка плотно прикрепляется к пластине с помощью прочного клея или специальных заклепок.
Фрикционная накладка постепенно изнашивается из-за механического контакта с тормозным диском при инициации водителем процесса торможения. Наиболее ярким симптомом изношенных колодок является визг/скрежет/лязг/иные противоестественные звуки во время торможения. Данное обстоятельство свидетельствует об износе и стирании и фрикционной накладки.
Тормозные колодки fit: сущность и целевое назначение
Содержание
- Тормозные колодки fit: сущность и целевое назначение
- О компании Fit Co., Japan Technologies
- Тормозные колодки fit: ключевые технические характеристики
- Тормозные колодки fit: основные преимущества
- Тормозные колодки fit: основные недостатки
- Тормозные колодки fit: как избежать подделок
- Отзывы
Тормозные колодки fit представляют собой разновидность тормозных колодок с отличным составом фрикционной накладки, что, по заверениям представителей компании «Fit Co. , Japan Technologies» позволяет продлить срок службы данной расходной запасной части для автомобиля. По заверению представителей компании, тормозные колодки Fit являются усовершенствованным аналогом тормозных колодок, которые выпускают производители автомобильных брендов.
О компании Fit Co., Japan Technologies
Компания «Fit Co. Japan Technologies» является возрожденной производственной организацией, которая ранее занималась разработкой и производством автомобильных запчастей широкого спектра, которая в запустила в 2012 году новый бренд тормозных систем. Основные производственные мощности расположены в Японии, Тайване и Республике Корея. Все технологические процессы, детали и составы для создания фрикционной накладки абсолютно одинаковы на заводских предприятиях во всех вышеперечисленных странах.
Тормозные колодки fit: ключевые технические характеристики
- Керамическая формула состава материал фрикционной накладки тормозной колодки от компании «Fit Co.
Japan Technologies». Более прогрессивная керамика имеет замещенные органические вещества во фрикционных материалах. Наряду с отличным коэффициентом тяги, обеспечивая короткое тормозное расстояние, высококачественная керамика может выдерживать тепловой удар до 600 °C.
- Реализация неабразивного эффекта, как следствие использования керамической формулы состав фрикционных накладок. Керамика в тормозных колодках значительно снижает выбросы пыли и шума. Кроме того, керамические тормозные колодки не повреждают тормозной ротор. Все эти факторы позиционируют керамику в отдельном сегменте, намного превосходящем традиционную органику.
Тормозные колодки fit: основные преимущества
- Товар сертифицирован для распространения в России. С 2017 года функционирует официальный русскоязычный сайт, а продукция, поставляемая в Российскую Федерацию, создается с акцентом на использование в условиях российской действительности.
- FIT полностью подходят для автомобилей, для которых они изготовлены, так же, как и в случае оригинальных деталей, предлагаемых производителями «OEM».
Компания разрабатывает комплектующие для каждой марки и модификации автомобиля.
- Узкая специализация компании – производит, только тормозные системы. FIT Corporation Japan ориентирована только на тормозные системы (тормозные колодки, тормозные колодки и тормозные роторы) для легковых автомобилей. Сфокусированный подход позволяет быстро внедрять инновации и осуществлять надежное управление качеством.
- Широкий ассортимент продукции Fit. Инновации FIT касаются не только производственного процесса. Компания внедряет инновации в логистику, запуск продукта и построение ассортимента. Ассортимент продукции ориентирован на самые популярные автомобили японских, корейских, европейских и американских марок автомобилей.
- Высокий уровень контроля качества продукции. Компания «Fit Co. Japan» обязывает все свои международные филиалы в каждой стране выполнять независимую экспертизу продукции FIT два раза в год. Результаты тестирования продукции на официальном сайте FIT публикуются два раза в год в открытом доступе.
Тормозные колодки fit: основные недостатки
Основной недостаток тормозных колодок Fit заключается в отсутствии на ряде моделей противоскриповых элементов. При непродолжительном сроке эксплуатации при инициации процесс торможения может отмечаться скрип, несвязанный с износом фрикционной накладки.
Тормозные колодки fit: как избежать подделок
Для гарантии от подделок рекомендуется приобретать продукцию у официальных представителей компании «Fit Co. Japan». Оригинальные тормозные колодки не имеют визуальных и тактильных дефектов.
Отзывы
Антон, г. Анапа, 31 год:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 7 лет.
Модель автомобиля: Kia Sportage.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1000 км.
Приобрел передние тормозные колодки японской фирмы Fit. Отъездил с ними примерно тысячу километров. Проблем никаких не обнаружил. Многие говорят о наличии скрипа. Не могу подтвердить данную информацию – у меня скрипа не было и нет.
Сергей, г. Иркутск, 44 года:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 15 лет.
Модель автомобиля: Subaru Forester.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1500 км.
Купил колодки Fit задние неспециально, просто ничего больше не было в магазине. Ничего выдающегося не обнаружил, но и никаких проблем нет. Колодки, как колодки. Цена адекватная.
Николай, г. Омск, 24 года:
Стиль вождения: активный
Стаж вождения: 2 года.
Модель автомобиля: Subaru Forester.
Пробег с тормозными колодками Fit: 500 км.
Тормозные колодки Fit мне понравились. Делюсь впечатлениями: при первом нажатии ощущается уверенное сцепление, а со второго и третьего еще четче. Когда набрал скорость 120 км/ч, наблюдалось умеренное пыление, но меньше, чем у родных колодок.
Анна, г. Орел, 34 года:
Стиль вождения: спокойный
Стаж вождения: 8 лет.
Модель автомобиля: Toyota Avensis.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1100 км
Не рекомендую связываться с продукцией компании Fit. Жуткий скрип начался после 200 км пробега с этими колодками. Очень неприятный звук. Переустанавливала в сервисе – не помогло. Прокатала до 1100 км – просто не было времени поменять. Никогда не буду приобретать больше такие тормозные колодки.
Игорь, г. Москва, 44 года:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 21 год.
Модель автомобиля: Volkswagen Tiguan.
Пробег с тормозными колодками Fit: 700 км.
Проехал 600 км, колодки начали скрипеть. Скрип начинается сразу после умеренного прогрева тормозов, как только проеду 5 – 7 км. Раньше стояли колодки другой фирмы – подобной проблемы не возникало. Но хочу добавить и «ложку меда» — очень привлекательная цена колодок.
Алексей, г. Саратов, 37 лет:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 13 лет.
Модель автомобиля: Kia Sportage.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1000 км.
Мне понравились колодки. Приятный цвет – светло-синий. Уверенное сцепление при торможении. Приятным бонусом – достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами.
FIT – каталог колодок, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель FIT
Производитель FIT Co. Japan Technologies работает в Японии, специализируется на разработке и изготовлении тормозных колодок. Производственные площади находятся в Японии, Тайване и Корее. Вне зависимости от того, какой именно завод-производитель указан на упаковке, компания следит за тем, что вся продукция имела одинаковые составы и технологические процессы изготовления фрикционных накладок.
Ключевые технические характеристики производства FIT:
- керамика, используемая в производстве, более прогрессивная, имеет защищенные органические вещества, отличается высоким коэффициентом тяги;
- накладки обеспечивают короткое тормозное состояние, выдерживают тепловой удар до 600С;
- низкий уровень выброса пыли и шума;
- продукция сертифицирована в России и адаптирована под российские условия эксплуатации;
- полностью соответствуют OE-стандартам;
- ассортимент покрывает 90% автомобильного рынка;
- за счет узкой специализации предприятие быстро разрабатывает и внедряет инновации исключительно в своей сфере;
- высокий уровень контроля – компания проводит независимые экспертизы на соответствие продукции внутренним стандартам.
Отзывы на колодки FIT положительные. Автовладельцы отмечают, что детали не вредят диску, работают стабильно и достаточно долго. В сравнении с аналогом накладки FIT – выгодная альтернатива.
На сайте AUTOPARTNER покупайте колодки FIT напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.
FP0001 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0001 |
FP0002 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0002 |
FP0003 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0003 |
FP0007 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0007 |
FP0030 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0030 |
FP0125 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0125 |
FP0213 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0213 |
FP0239 | Колодки тормозные дисковые FP0239 FIT FP0239 |
FP0241 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0241 |
FP0245 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0245 |
FP0256 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0256 |
FP0263 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0263 |
FP0266 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0266 |
FP0283 | Колодки торм.![]() |
FP0289 | Колод. торм. диск. FIT FP0289 |
FP0304 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0304 |
FP0333 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0333 |
FP0349 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0349 |
FP0355 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0355 |
FP0374 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0374 |
FP0383 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0383 |
FP0422 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0422 |
FP0430 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0430 |
FP0433 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0433 |
FP0436 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0436 |
FP0440 | Колодки тормозные дисковые FP0440 FIT FP0440 |
FP0462 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0462 |
FP0464 | Колодки тормозные дисковые FP0464 FIT FP0464 |
FP0466 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0466 |
FP0470 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0470 |
FP0476 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0476 |
FP0479 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0479 |
FP0484 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0484 |
FP0500 | Колодки торм.![]() |
FP0502 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0502 |
FP0503 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0503 |
FP0510 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0510 |
FP0530 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0530 |
FP0537 | Колодки тормозные дисковые FP0537 FIT FP0537 |
FP0540 | Колодки тормозные дисковые FP0540 FIT FP0540 |
FP0548 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0548 |
FP0550 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0550 |
FP0551 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0551 |
FP0553 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0553 |
FP0556 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0556 |
FP0562 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0562 |
FP0567 | Колодки тормозные дисковые FP0567 FIT FP0567 |
FP0572 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0572 |
FP0579 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0579 |
FP0580 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0580 |
1 2 3 . .. 7 8 9
Лучшие ободные тормозные колодки для шоссейных велосипедов 2022
Если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, вам нужно установить лучшие ободные тормозные колодки, чтобы повысить тормозную способность.
Неважно, тормозите ли вы на повороте или останавливаетесь на перекрестке, о последствиях езды на велосипеде с ненадежными велосипедными тормозами и колодками трудно даже подумать. Улучшенные тормозные колодки — это удивительно дешевое обновление, особенно для того, что так сильно влияет как на вашу безопасность, так и на вашу производительность.
Высококачественный комплект тормозных колодок с составом, специально разработанным для этих условий, может изменить ваш тормозной путь.
Суппорты, корпус троса и тормозные рычаги играют определенную роль в определении работы тормозной системы, но наибольший эффект оказывают колодки.
Это руководство предназначено только для шоссейных велосипедов с ободными тормозами с суппортом. Если у вас гибридный/горный велосипед с V-образными тормозами и колодками с резьбовой шпилькой, они не подойдут. То же самое касается туристических/велокроссовых велосипедов, оснащенных консольными тормозами с гладким шипом.
Какие ободные тормозные колодки лучше всего подходят для какого обода?
Для карбоновых дисков и дисков из алюминиевого сплава требуются разные тормозные колодки. Особенно для карбоновых дисков очень важно использовать правильные колодки.
Карбон хуже проводит тепло, чем алюминий, а это означает, что карбоновые диски имеют большую склонность к нагреву. Если обод становится слишком горячим, вы рискуете начать плавить смолу, скрепляющую углеродные волокна, и вызвать лопание внутренних труб или даже выход из строя самого обода, хотя в современных углеродных ободах обычно используются смолы с высоким iTg, чтобы сделать их более прочными. устойчив к накоплению тепла.
Тормозные колодки, разработанные специально для карбоновых дисков, сконструированы таким образом, чтобы контролировать количество накопленного тепла путем отвода его от обода. Важно правильно использовать тормоза (открывается в новой вкладке), чтобы обода не нагревались. Следует избегать перетаскивания тормозов на длинных спусках.
Углеродные тормозные колодки не следует использовать на алюминиевых дисках, поскольку они довольно мягкие и быстро изнашиваются. Кроме того, если колодки используются на алюминиевых дисках, маленькие кусочки металла с тормозной дорожки застревают в колодках. Если колодки затем используются на карбоновых дисках, металлические осколки будут стирать карбон и повреждать диски.
Мы разделили это руководство на лучшие тормозные колодки для легкосплавных дисков и лучшие тормозные колодки для карбоновых дисков, чтобы упростить поиск необходимых тормозных колодок. Некоторые производители требуют, чтобы вы использовали только определенные марки тормозных колодок на своих ободах. Если вы используете прокладку, которая не рекомендована, вы рискуете аннулировать гарантию, поэтому лучше дважды проверить, прежде чем использовать другой набор прокладок.
Тормозные колодки Best для легкосплавных дисков
Kool-Stop Salmon Dura 2
Причины купить
+
Отличная остановка влажной погоды
+
Низкая тормозная трасса износ
+
Недорогие
Причины, чтобы избежать
–
. культ поклонников за то, насколько хорошо они ведут себя на мокрой дороге. Мягкий состав очень цепкий, хотя это означает, что они изнашиваются быстрее, чем другие колодки.
Пожалуй, это не проблема. Будучи довольно мягкими, они легко тормозят, а это означает, что вы продлите жизнь своим ободам. Замена колодок немного чаще дешевле и намного проще, чем ремонт ваших колес.
Dura 2 — более толстая версия этой прокладки, поэтому, даже учитывая скорость износа, вам не придется заменять их так часто. Существуют варианты состава, которые подходят как для тормозных колодок Campagnolo, так и для тормозных колодок SRAM/Shimano.
Shimano Dura -ACE
Причины купить
+
Надежные тормозные и сухие
Причины избежать
–
Нет Campagnolo. Компоненты Dura-Ace на вашем велосипеде. Если вы собираетесь установить на своем велосипеде детали высшего класса, вероятно, лучшим местом для них будет та часть, которая контролирует вашу скорость.
Эти универсальные колодки обеспечивают мощное и надежное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге. Естественно, колодки совместимы только с тормозными колодками SRAM/Shimano.
Swissstop Flash Pro Bxp
Причины купить
+
Лоты вариантов для различных условий
Причины для избегания
–
Цена
Сегодняшние сделки 9003
SWISSSTOP SWISSSTOP. секунда, чтобы прийти в себя, но это имеет смысл, когда вы это знаете.
Если в названии есть слово «flash», подушка подходит для SRAM/Shimano, если вместо нее стоит «гонка», то подушка подходит для Campagnolo. «Pro» означает, что колодка толще для увеличения срока службы. В качестве альтернативы, есть «evo», который хорош, если у вас особенно широкие диски, которые действительно могут принимать колодки только тогда, когда они наполовину изношены.
Для легкосплавных дисков вы можете выбрать компаунд «Original Black» или «BXP». Original Black рекомендуется для общего использования, в то время как BXP подходит для влажной погоды. Учитывая стохастический характер осадков в Великобритании, мы рекомендуем состав BXP для всего, кроме разгара летних и зарубежных тренировочных лагерей.
Лучшие тормозные колодки для углеродных дисков
Kool Stop Dura 2 Carbon Red
Причины купить
+
Уверенные мокрое состояние
. Великобритания
Это лучший выбор для велосипедистов, которым нужны настоящие тормозные характеристики на карбоновых ободах, а также для шоссейных гонщиков, которых не смущает мокрая дорога. Хотя карбоновые диски имеют репутацию схематичных на мокрой дороге, эти колодки обеспечивают уверенность там, где другие этого не делают.
Их может быть немного сложно достать в Великобритании, но они определенно стоят дополнительных усилий для тех, кто заботится о производительности. Выпускаются версии SRAM/Shimano и Campagnolo.
Campagnolo Углеродистое суждений. . Что менее ожидаемо, так это то, что Campagnolo также производит версию этих колодок SRAM / Shimano, так что те, кто на темной стороне, могут наслаждаться превосходным торможением и на карбоновых ободах.
Swissstop Flash Pro Black Prince
Причины для покупки
+
Великая модуляция
Причины избежать
–
Не остановленная мощность желтого состава
–
.Дорого
Как и в случае с колодками из сплава, «flash» означает, что они предназначены для SRAM/Shimano, а «pro» означает, что колодка толстая. Для карбоновых дисков можно выбрать один из двух составов: «Черный принц» и «Желтый король». Желтый Король обеспечивает чуть больше абсолютной останавливающей силы – но что такое сила без контроля?
Хотя смесь Черного Принца может и не вызывать такого же резкого замедления, от которого переворачивается живот, как Желтый Король, она обеспечивает превосходную модуляцию. Это позволяет вам действительно получить максимальную отдачу от ваших тормозов.
Вы можете достичь (но не превысить) предела сцепления ваших шин — той точной точки, прежде чем колеса заблокируются и шины начнут скользить, — где вы прикладываете максимально возможную тормозную силу для условия.
Вставки Shimano Dura-Ace для карбоновых дисков
Причины для покупки
+
Качественная остановка
+
Недорого
Тот факт, что они широко используются ведущими велосипедными командами, говорит об их качестве. Они также относительно недороги по сравнению со стоимостью других компонентов Dura-Ace и обеспечивают гарантированную эффективность торможения в любых условиях.
Если вы уже купили себе модные карбоновые диски, стоит приобрести к ним высококачественные колодки.
Что нужно знать о тормозных колодках
(Изображение предоставлено Майком Прайором)
Картридж против блоков вставляется в тормозную колодку.
Картриджная система жестче, потому что тормозная колодка обеспечивает дополнительную опору для колодки, делая тормоза более мощными и отзывчивыми. У них есть дополнительное преимущество: когда дело доходит до замены колодок, вы можете просто вынуть старые колодки и вставить новые. Вам не нужно заново регулировать положение тормоза. Это лучший выбор для серьезной езды.
Цельные колодки дешевле в производстве и поэтому часто устанавливаются на недорогие велосипеды или велосипеды, которые стараются упасть ниже определенной ценовой категории. Тормоза, как правило, кажутся немного мягче, а колодки, как правило, изготавливаются из менее эффективных компаундов, чтобы снизить затраты.
Компаунды
Более мягкий состав будет более цепким и обеспечит лучшее торможение, особенно на мокрой дороге. Однако, поскольку состав мягче, он будет изнашиваться быстрее, чем более твердый состав. С другой стороны, мягкий состав легче воздействует на ободья, а это означает, что они прослужат дольше, прежде чем вам придется их заменить.
Сверхмягкий состав может хорошо работать на мокрой дороге, но может быть слишком цепким на сухой. Использование смешанного состава или состава, предназначенного для сухих условий, улучшит модуляцию тормоза. Таким образом, легче контролировать величину прилагаемого тормозного усилия, чтобы случайно не заблокировать колесо.
Техническое обслуживание
Мелкие частицы песка могут собираться во время езды и застревать в колодке. Затем, когда вы тормозите, они стирают тормозную дорожку, как наждачная бумага. Также относительно легко собрать загрязнения, которые уменьшают трение между колодками и ободом.
Регулярная очистка тормозных колодок и тормозных колодок продлит их срок службы и производительность. Вы можете использовать специальный очиститель тормозов или изопропиловый спирт (90% или крепче). Чего вы не хотите, так это использовать что-либо, что оставит пленку, так как это снизит мощность ваших тормозов. Слегка отшлифуйте тормозную колодку, если вам нужно обновить поверхность глянцевой колодки.
Прочтите нашу статью о том, как обслуживать дорожные суппортные тормоза, чтобы узнать больше.
Корпус кабеля
После колодок следующим наиболее значительным улучшением, которое вы можете внести в свои тормоза, является модернизация корпуса троса без сжатия. Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, часть силы уходит на прижатие колодок к ободу, но часть силы теряется при сжатии корпуса троса.
Смягчив это, тормоза кажутся более отзывчивыми и менее мягкими, прямая мощность увеличивается, как и модуляция. Это также относительно дешевое обновление, которое стоит примерно столько же, сколько колодки.
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
SwissStop Flash Pro BXP
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
3027,00 фунтов стерлингов в новой вкладке)
£23,77
View
Посмотреть все цены переключатель дорога на велосипеде. Теперь он прошел полный круг и вернулся на трассу, хотя плоские рули были заменены на фигурные, как у гравийного велосипеда.
Всегда в поиске следующего испытания, он покорил Эверест менее чем за 12 часов (откроется в новой вкладке) и проехал на South Downs Double менее чем за 20 (откроется в новой вкладке). Несмотря на то, что он увлекается гонками по бездорожью, по дорогам и виртуально (открывается в новой вкладке), на сегодняшний день его единственным значительным достижением является победа в национальном чемпионате по односкоростным горным велосипедам в 2019 году.
Рост: 177 см
Вес: 67–69 кг
Какие колодки дисковых тормозов лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?
Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, существует ошеломляющее количество различных марок и типов на выбор. Наше руководство познакомит вас с тем, что вам нужно знать, включая спеченные и органические составы колодок, а также их относительные сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать лучшие дисковые колодки для своих нужд.
- Лучшие плоские педали для горных велосипедов, на которых ездили и тестировали
- Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
- Покупка вашего первого горного велосипеда: полное руководство
[Обновлено 21 июня 2021 г.]
Когда дело доходит до замены колодок дискового тормоза, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно установили свои тормоза. Доступно головокружительное количество различных стилей, поэтому не думайте, что все тормоза Shimano или SRAM будут использовать одну и ту же колодку — это не так. Например, существует множество различных колодок для тормозов Shimano XT, в зависимости от года их выпуска.
Как узнать, какие прокладки мне нужны?
Если вы знаете точную модель и год выпуска ваших тормозов, то это хорошая отправная точка, но лучший способ узнать, подойдут ли новые, снять старые и визуально сравнить их – вы собираетесь все равно придется это делать, если они изношены, так что это не большая трудность.
Как снять колодки дискового тормоза
Чтобы снять колодки, сначала снимите колесо, затем очистите суппорт с помощью очистителя дисковых тормозов, а затем протрите чистой тряпкой или салфеткой. Затем вам нужно будет отодвинуть поршни назад — изношенные колодки тоньше новых, и гидравлические системы автоматически выталкивают их, чтобы компенсировать это. Пропустите этот шаг, и вам будет сложно вернуть диск и колесо с новыми колодками.
Существуют специальные инструменты для отталкивания колодок назад, и в некоторых многофункциональных инструментах тоже что-то есть, но с помощью большой плоской отвертки или манометра можно добиться того же. Вставьте его между колодками, где будет сидеть диск, и осторожно подтолкните их назад, пока они не перестанут двигаться. В зависимости от модели вам потребуется отрегулировать либо натяжение троса, либо регулятор выдвижения колодки на тросовых системах.
Большинство колодок дисковых тормозов фиксируются на месте с помощью штифта, который проходит через отверстие в обеих колодках, часто со стопорным зажимом на одном конце, чтобы предотвратить их выпадение. Удалите это, а затем отвинтите или иным образом удалите штифт. Убедитесь, что вы не потеряете их, так как колодки вторичного рынка часто поставляются без них.
Сейчас самое время осмотреть снятые колодки: если они неравномерно изношены по всей колодке, значит, ваш суппорт не выровнен, а если одна сторона изношена больше, чем другая, то у вас липкий поршень. Обе эти проблемы необходимо устранить, прежде чем вставлять новые колодки.
Предположим, они износились до металлической опорной колодки. В этом случае вы должны тщательно проверить свой ротор на наличие повреждений – и если они также изношены на опорной колодке, то вам стыдно, что вы этого не заметили. Было бы разумно также осмотреть поршни на наличие повреждений. Если вы использовали много колодок на одном и том же роторе, убедитесь, что ротор не слишком тонкий. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по минимальной толщине.
Что означают различные составы прокладок?
Все подушечки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим веществом, а затем их прессования при высокой температуре и давлении с образованием твердого блока на опорной подушечке. То, что входит в состав смеси порошков, сильно влияет на свойства подушечки. Существует три основных типа компаунда тормозных колодок для велосипедов.
Органические
Также широко известные как колодки из смолы , они обычно устанавливаются на большинство новых велосипедов. Эти тормозные колодки изготовлены из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную колодку, которая работает, но не очень долговечна при интенсивном использовании.
ПРОФИ | МИНУСЫ |
---|---|
Отличный перекус при простуде | Трение уменьшается при высоких температурах колодок |
Очень низкий уровень шума при торможении | Колодки быстро изнашиваются |
Медленный износ ротора |
Спеченные
Также известные как металлические тормозные колодки , в них используется очень большое количество металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они созданы для работы в экстремальных условиях, поэтому часто не являются лучшим выбором для обычной езды.
ПРОФИ | МИНУСЫ |
---|---|
Мощное и эффективное торможение при высоких температурах колодок | Может быть шумным |
Низкий износ колодок даже в плохих условиях | Плохая поклевка в холодную погоду – для хорошей работы нужно горячее |
Металлические компоненты могут передавать больше тепла суппорту, что может привести к перегреву жидкости | |
Быстрый износ ротора |
Полуметаллические
Как следует из названия, они содержат металлические наполнители, смешанные с органическими наполнителями, чтобы обеспечить баланс качеств каждого из них. Они немного похожи на вариант Златовласки, поэтому они подходят для всех, кто хочет повысить производительность в тяжелых условиях по сравнению с органическими прокладками без недостатков спеченных прокладок. Но, с другой стороны, они также сохраняют некоторые недостатки каждого из них.
ПРОФИ | МИНУСЫ |
---|---|
Более высокие характеристики при высоких температурах, чем у органических прокладок | Состав и характеристики могут сильно различаться от марки к марке |
Менее шумные, чем металлокерамические колодки | Не обладают такими же высокими характеристиками при высоких температурах, как колодки из спеченного сплава | .
Достойный перекус от холода | Шумнее органических колодок |
Итак, какие тормозные колодки лучше?
Как и во многих других случаях в жизни, все зависит от того, как вы катаетесь и где вы готовы пойти на компромисс.
Если вы живете в более плоском месте или просто не сбрасываете себя с крутых спусков так часто, нет ничего плохого в органической подкладке. Они обеспечат сильное торможение с того момента, как вы потянете рычаг, и при этом будут тихими и часто дешевле, чем другие варианты.
Если вы часто ездите на длинных затяжных спусках с частыми торможениями или ездите по песчаным и мокрым дорогам и регулярно изнашиваете колодки, тогда колодки из металлокерамики — разумный выбор. Если вы не возражаете против шума, они мощные и имеют много укусов, когда они теплые, и их хватает на долгое время.
Полуметаллические колодки являются отличным компромиссом, они обеспечивают приличную защиту от холода, хорошие характеристики при высоких температурах и хорошие характеристики износа.
Конечно, ничто не мешает вам смешивать и подбирать передние и задние тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Задние тормоза, как правило, больше тормозят, в то время как хороший начальный прикус спереди всегда внушает доверие. Спеченная колодка сзади в паре с полуметаллическим компаундом спереди может предложить хорошее сочетание производительности, даже полуметаллическая сзади и органическая спереди.
А как насчет ребристых тормозных колодок?
Shimano представила свои тормозные колодки Ice-Tech в 2015 году. Они имеют опорную пластину с ребристым радиатором, выступающим из верхней части суппорта. Утверждается, что это улучшает производительность, поскольку тепло, выделяемое при торможении, быстрее рассеивается воздушным потоком, что приводит к снижению температуры на тормозной поверхности и корпусе суппорта, обеспечивая стабильную работу.
Первоначально эти колодки были доступны только для определенных тормозов Shimano, но несколько производителей вторичного рынка переняли эту идею и применили ее к колодкам других марок. Компоненты Superstar, компоненты Uberbike, Swiss Stop и некоторые другие имеют подобный дизайн. В то время как у некоторых есть лабораторные испытания, подтверждающие их заявления о более низкой температуре, у большинства их нет, поэтому стоит отнестись к этим утверждениям с долей скептицизма, тем более что они немного дороже стандартных колодок.
Вам также может понравиться:
- Как выбрать лучшую подставку для вашего горного велосипеда
- Как лучше всего чистить дисковые тормоза на велосипеде?
absoluteBLACK GRAPHENpads Колодки для дисковых тормозов с пропиткой из графена обещают безупречную работу
Опубликовано 12 сентября 2022 г. Тайлером Бенедиктом
Поддержите нас! BikeRumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.
В новых дисковых тормозных колодках absoluteBLACK GRAPHENpads используется совершенно новая комбинация задних пластин с графеновым покрытием и ребрами и пропитанных графеном компаундов колодок для снижения нагрева и предотвращения износа тормозов.
После трех лет разработки и испытаний, они говорят, что эти новые тормозные колодки обеспечивают до 35% лучшую эффективность торможения, сохраняя их гораздо более прохладными во время длительных спусков. Их исследование показало, что накопление тепла было основной причиной снижения эффективности торможения, поэтому сочетание материалов и конструкции обещает сохранить постоянство начального сцепления и модуляции мощности даже при интенсивном использовании.
Колодки GRAPHEN для тормозных суппортов Shimano Dura-Ace. Угол разрезов создает иллюзию, что они очень тонкие, если смотреть под прямым углом.
В компаунде колодки используется «специально модифицированный графен», который обеспечивает хорошее трение и долговечность, а также более эффективно передает тепло опорным пластинам. И в нем нет меди, которая, как они отмечают, превращается в пыль при торможении, и эта пыль токсична для морской жизни и будет запрещена в Калифорнии с 2025 года. Он также тихий.
absoluteBLACK разработала и производит свои колодки и компаунды в Европе, опираясь на автомобильные технологии, которые уже используют графен в качестве более эффективной альтернативы меди.
absoluteBLACK GRAPHENpads Колодки дисковых тормозов для шоссейных и гравийных тормозных суппортов SRAM AXS.
В стальных опорных пластинах с графеновым покрытием используется запатентованный угловой вырез на ребристых радиаторах для отвода тепла от колодок и суппортов. Формы и дизайн ребер различаются в зависимости от модели и входят во все версии, кроме тормозов Shimano Deore.
Как они объясняют ниже, поток воздуха является ключом к регулированию температуры, но они говорят, что чрезвычайно высокая теплопроводность графена отводит гораздо больше тепла от колодок к ребрам для более быстрого и полного охлаждения.
Модели GRAPHENpad и цены
Колодки GRAPHEN для тормозов горного велосипеда SRAM G2. Эти и приведенные ниже подушечки XTR имеют прямые вырезы, а не угловые, поэтому они выглядят тонкими, если смотреть прямо.
Тормозные колодки absoluteBLACK GRAPHENpads будут предлагаться в пяти версиях, все цены за колесо :
- Диск 34 — для Shimano Dura-Ace (62,99 долл. США / 49,99 фунтов стерлингов / 59,99 евро)
- Диск 35 — для SRAM eTap AXS (62,99 долл. США / 49,99 фунтов стерлингов / 59,99 евро)
- Диск 27 — для Shimano XTR (49 долларов США).0,99 / 39,99 фунтов стерлингов / 47,99 евро)
- Диск 31 — для SRAM G2 (49,99 долл.
США / 39,99 фунтов стерлингов / 47,99 евро)
- Диск 15 — для Shimano Deore (37,99 долл. США / 29,99 фунтов стерлингов / 35,99 евро)
Колодки GRAPHEN для тормозов Shimano XTR для горных велосипедов.
В моделях 34/35 используется резина для шоссейных дорог, в то время как в других используется резина для горных велосипедов на выносливость. Все колодки подходят к любому суппорту с совместимым размером и формой ( , т. е. колодки SRAM AXS подходят к любому из их текущих 2-поршневых шоссейных суппортов для RED, Force, Rival и т. д. ).
Подушки, совместимые с Deore, не имеют ребер из-за ограничений по установке.
Лабораторные испытания графеновых тормозных колодок для езды на велосипеде
absoluteBLACK предоставили нам свои данные тестирования, которые мы публикуем ниже без изменений только для вашей информации. Главный вывод заключается в том, что нагрев плохо влияет на эффективность торможения, а поддержание температуры колодок ниже 400ºC поддерживает мощность и модуляцию без ослабления торможения. И их новый состав и дизайн, кажется, делают это. Они также провели прогрессивный тест на торможение, результаты которого были размещены на страницах продукта для каждой тормозной колодки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Подушечки GRAPHEN представляют собой самопровозглашенный «керамический органический» состав подушечек. Колодки Shimano и SwissStop являются органическими, а колодки Kogel – спеченными, которые были включены, чтобы дать представление о тормозных свойствах различных компаундов. Таким образом, это НЕ тест «яблоки к яблокам» в этом отношении, и результаты должны оцениваться в контексте.
Из absoluteBLACK: Тест по убыванию
В этой последовательности испытаний продолжительностью 600 с (10 мин) с использованием уникальной машины мы выполнили моделирование длительного спуска на шоссейном велосипеде с постоянной силой 10 Н на тормозном рычаге и угол наклона 12,5%. Скорость составляла 25 км/ч (15,5 миль в час) с обдувом тормозной системы воздухом на той же скорости. Ключевые параметры записывались с интервалом 0,1 с (6000 точек за тест). Мы использовали роторы Dura-Ace Icetech. Этот тест помогает нам понять, как ведет себя тормозная система и фрикционный материал во время длительных периодов торможения и когда тормоз подвергается затуханию.
Проще говоря, мы имитируем 100-килограммового (220 фунтов) гонщика + велосипед, плавно тянущего тормоза на всем протяжении спуска. Это типичное поведение неопытных райдеров при спуске по альпийской местности.
Мы сравнили колодки GRAPHEN с колодками Shimano K-Type L03A (Dura-Ace), Swissstop Disc 34 RS и Kogel R9100 BIA. В каждом тесте тормозных колодок мы использовали новый ротор Dura-Ace, новый суппорт 105 и новое тормозное масло. Эти меры контроля важны, поскольку, как только температура суппорта превышает 450°C, его уплотнения получают необратимое повреждение, и может произойти разложение тормозной жидкости.
Когда температура суппорта превышает 500С, алюминиевый сердечник в роторе начинает размягчаться, вызывая необратимую деформацию тормозной поверхности. Каждое испытание проводилось после стандартизированного процесса приработки пары тормозных колодок и ротора с автоматическим циклом из 100 торможений в сухих условиях, 30 во влажных условиях, 30 в сухих условиях и с различной заранее заданной интенсивностью. Затем мы даем системе остыть до температуры окружающей среды и высохнуть перед основным испытанием.
Наши машинные испытания и тепловидение показывают, что с помощью колодок GRAPHEN® (график 1) можно снизить температуру тормозных колодок и ротора до 35% по сравнению с конкурентами и полностью устранить затухание тормозов. Также стоит отметить, что коэффициент трения остается очень стабильным, что приводит к очень предсказуемым и стабильным характеристикам торможения.
Из тепловизионного изображения видно, что колодки GRAPHEN смогли значительно снизить температуру тормозного суппорта по сравнению с другими тормозными колодками, что приводит к повышению производительности и увеличению срока службы уплотнений суппорта и тормозной жидкости. (На изображениях темно-фиолетовый означает температуру около 27ºC, а «белый» — более 400ºC)
Почему ребра охлаждения являются важной частью охлаждающей способности тормозов
Чтобы объяснить, насколько важны ребра дисковых колодок для общей способности охлаждения дискового тормоза, сначала нам нужно понять, какой самый важный фактор помогает тормозному суппорту, ротору и колодкам охлаждаться. Эту решающую роль играет воздух, проходящий мимо всех тормозных элементов во время езды. Увеличенная поверхность задней пластины дисковых колодок обеспечивает большее воздействие ветра и, следовательно, улучшает охлаждение. Чем холоднее колодки, ротор и суппорт, тем лучше эффективность торможения.
На тепловизионных изображениях выше вы можете увидеть панели GRAPHEN, протестированные с продувкой воздухом и без нее на тестовой установке. Понятно, что без ветра даже самые лучшие тормозные колодки начинают очень быстро перегреваться, показывая, насколько важную роль играют ребра охлаждения в общем управлении температурой и эффективности торможения.
Но графен используется в смазке со сверхнизким коэффициентом трения…
Чтобы понять, почему графен является таким хорошим материалом для фрикционных смазок, нужно понять, как производится фрикционная смазка. Типичный органический фрикционный состав включает пять классов компонентов: волокнистый материал, изготовленный из неорганических/органических/металлических волокон (таких как медь), связующее вещество (например, термореактивный полимер), «наполнитель» (различные мягкие керамические порошки), одно или несколько смазочных материалов. модификаторы трения (например, графит, медь), один или несколько абразивов (твердые керамические порошки).
Связующее, которое обычно представляет собой фенольную смолу, связывающую все компоненты вместе, имеет очень высокий коэффициент трения, поэтому необходимо добавлять модификаторы трения/смазочные материалы для снижения коэффициента трения и обеспечения модуляции торможения. Медь является отличным примером материала, который не только действует как волокнистый материал, но также является смазкой и проводником тепла к задней пластине.