Тормозные колодки на Honda Fit Hybrid GP1 LDA. Переднее расположение
- Цена 370 Р – цена без отгрузки товара
- Цена до скидки 700 Р
- Состояние Б/У
- На складе 0 шт.
- Штрих-код 4592553
Проверить наличие на сейчас ТОВАР ПРОДАН
- Название запчасти Тормозные колодки, Колодки тормозные
- Модель авто Honda Fit hybrid
- Кузов GP1
- Двигатель LDA
-
Доп.
информация 4шт комплект #износ 30%
- Расположение Переднее
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Тормозные колодки на Honda Fit hybrid
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Тормозные колодки fit в Чебоксарах: 57-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Чебоксары
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Тормозные колодки fit
Комплект фитингов Jagwire Pro Quick-Fit HFA207, для Avid, Sram
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Комплект фитингов Jagwire Pro Quick-Fit HFA207, для Avid, Sram
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Дисковые | Перед Honda Civic 1. 3/1.5 >00/Fit 01> LYNXauto арт. BD3412
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP0716
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP0817
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Перед Honda Fit Gk 13-18 Sat арт. ST-45022-T5A-000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP1063
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные передние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (HONDA FIT / JAZZ 96-08 ST
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные перед HONDA FIT GD1 Тип: дисковые тормозные колодки, Производитель: Akebono, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные, передние (С антискрипной пластиной) HO CIVIC EG +ABS 91- EK 95-,FIT GE6/7/8/9 07-, FIT GD3, DOMANI 92-, INTEGRA 93-, STREAM 00-, CR-X 92- IS GEMINI 94-
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные передние HONDA/(Хонда)/FIT/GD1/ Производитель: Akebono, Модель автомобиля: Honda
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки FIT FP0355
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP1102
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP0948
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP0462
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные FIT FP1295
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные барабанные FiT FT3109 Тип: барабанные тормозные колодки, Производитель: FiT, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP1543
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP1345
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные FIT FP0530
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки FIT FP2334
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозные колодки дисковые FIT FP8183
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Колодки Тормозные Honda Pilot (Usa) 09- FIT арт. FP1387 Производитель: FiT, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FIT FP1164 (19169641 / 2458 / 6E5Z2001A) колодки тормозные дисковые Тип: дисковые тормозные
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект фитингов Jagwire Pro Quick-Fit HFA207, для Avid, Sram
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 11
Тормозные колодки универсальны? Объяснение размеров
Автор Shawn Furman
Последнее обновление 2 сентября 2021 г.
Тормозные колодки не универсальны. Существует множество различных видов тормозных колодок, предлагаемых для различных марок автомобилей, моделей, форм, размеров и использования.
Конечно, может существовать определенный тип тормозных колодок, которые подходят для нескольких различных типов транспортных средств, но самым большим фактором, который делает невозможным использование универсальных тормозных колодок, является тип вашего автомобиля и его назначение.
Что такое тормозные колодки?
Тормозная колодка — это компонент дискового тормоза, который находится между тормозным суппортом и тормозным диском. Когда педаль тормоза нажата, суппорт плотно прижимает тормозную колодку к ротору автомобиля, заставляя его останавливаться.
Тормозные колодки имеют на своей поверхности фрикционный материал, а сама колодка предназначена для преобразования кинетической энергии вращения вращающегося ротора в тепловую энергию, тем самым останавливая транспортное средство. Вообще говоря, чем больше способность тормозной колодки делать это, тем лучше автомобиль будет останавливаться. Большинство автомобилей имеют две тормозные колодки на дисковый тормоз.
Помимо способности тормозных колодок рассеивать тепло и прижимать ротор, другие факторы помогают остановить тяжелый автомобиль, даже если сама тормозная колодка изготовлена из качественного материала.
Чем они отличаются?
Сегодня на дорогах так много различных видов транспортных средств, что трудно найти между ними несколько общих черт. Не только их форма и дизайн, но и их размер и назначение влияют на то, какие тормозные колодки являются лучшим выбором для конкретного автомобиля.
На выбор тормозных колодок влияют пять основных факторов.
Размер
Размер является наиболее распространенным фактором, определяющим, какой тип тормозных колодок необходимо использовать.
«Размеры» охватывают все аспекты и учитывают размер колеса, тормозной диск, размер транспортного средства, а также учитывают передний и задний роторы.
Размер колес значительно различается в зависимости от типа транспортного средства. Многие роскошные и спортивные автомобили имеют большие колеса и, следовательно, могут быть оснащены тормозами большего размера, для которых потребуются тормозные колодки большего размера. Большие автомобили обычно имеют большие колеса, хотя это не всегда так.
Вторым фактором, влияющим на размер, является тормозной диск. Чем больше колесо транспортного средства, тем больше может быть тормозной диск. Опять же, только потому, что колесо транспортного средства позволяет установить большой тормозной диск, не означает, что тормозной диск транспортного средства будет максимально большим.
Хорошим примером этого является типичный семейный седан. Недавние тенденции привели к увеличению размеров стандартных колес по всему сегменту, особенно в топовых комплектациях. Несмотря на то, что на этот тип транспортных средств могут быть установлены колеса большего размера в целях стилизации, такие автомобили, как Toyota Camry или Honda Accord, скорее всего, будут использоваться в качестве пригородного транспортного средства. В результате на автомобиль не нужно устанавливать максимально большие тормозные диски, потому что они не нужны.
Третьим фактором, влияющим на размер, является размер автомобиля. Такие транспортные средства, как пикапы, больше и тяжелее большинства автомобилей и фургонов; следовательно, более вероятно, что у них будут тормозные колодки большего размера, чтобы помочь более эффективно остановить лишний вес. То же самое с большими автомобилями и фургонами по сравнению с компактными автомобилями.
Последний фактор, связанный с размером, касается того, предназначены ли тормозные колодки для передних роторов или для задних. У большинства автомобилей передние тормоза больше, чем задние. При замедлении вес транспортного средства смещается к передней части транспортного средства за счет импульса. В результате передние тормоза должны работать сильнее, чем задние, что делает передний тормозной узел больше, а усилие, необходимое для остановки автомобиля, больше.
Форма тормозных колодок
Тормозные колодки могут иметь различные формы в зависимости от использования автомобиля. Они могут иметь форму вытянутого полукруга, чтобы соответствовать узлу тормозного ротора, они могут иметь квадратную форму или форму вытянутого шестиугольника.
Кроме того, многие тормозные колодки имеют канавки или каналы, прорезанные посередине для уменьшения шума, тепла и газов при контакте с ротором. Независимо от их общей формы, большинство тормозных колодок также имеют фаски. Фаски представляют собой вырезы под углом с обеих сторон или края площадки.
Параллельные фаски — это вырезы в тормозной колодке, выровненные по вертикали относительно колодки. Это означает, что если вы держите подушку прямо вверх и вниз, срезы фаски будут перпендикулярны земле.
Два типа параллельных фасок: основные и J-Scoop. Базовый разрез представляет собой постепенный разрез, при котором подушечка становится все тоньше к каждому концу. В основном они используются для шумоизоляции. J-образная параллельная фаска представляет собой глубокий вертикальный разрез на каждом конце колодки и используется в основном для предотвращения износа.
Радиальные фаски — это те, которые выровнены относительно кривизны контактной площадки. Это означает, что если колодка изогнута, чтобы соответствовать узлу ротора, каждая фаска будет соответствовать углу на каждом конце колодки. Доступны как базовые, так и J-образные радиальные камеры, которые служат тем же целям, что и камеры с параллельными фасками.
Составные фаски представляют собой нечто среднее между параллельной и радиальной фасками. Они имеют два угловых выреза на каждом конце колодки и в основном используются для максимального контакта ротора с колодкой.
V-образные фаски могут работать с любым вышеупомянутым типом фасок, поскольку они имеют V-образный вырез в центре площадки. Они используются в первую очередь для уменьшения вибрации внутри колодки и, следовательно, шума при торможении.
Торговая марка
Как и любой другой продукт, тормозные колодки производятся многими производителями, большинство из которых также производит другие компоненты тормозной системы.
Хотя материалы в целом могут быть одинаковыми, у каждого производителя будут свои собственные методы, маркетинг и, возможно, свои особые формулы для материалов, которые они добавляют в свою продукцию. Некоторые из наиболее распространенных брендов включают Brembo, Bosch, Wagner и ACDelco.
Материал колодок
Тормозные колодки изготавливаются из нескольких типов материалов. Три основных типа материалов тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.
Органические
Органические тормозные колодки — самые мягкие, дешевые и наименее прочные из трех. Из-за этого их часто можно найти в дорожных автомобилях, которые не предназначены ни для чего другого.
Они также не оказывают такого сильного воздействия на тормозной диск, как другие типы, но производят больше всего тормозной пыли, которая может вызвать другие проблемы, если ее не удалить с колес и других компонентов.
Органические тормозные колодки также называют неметаллическими тормозными колодками, поскольку в их составе не используются металлические соединения.
Semi-Metallic
Semi-Metallic тормозные колодки являются хорошей «золотой серединой» тормозных колодок, потому что, хотя они дороже, чем органические колодки, они также служат дольше и обладают большей тормозной способностью.
Эти типы колодок содержат в своем составе металлические соединения, которые сцепляют роторы, но также быстрее изнашивают их. Они стали более распространенными в современных автомобилях, поскольку они стали тяжелее с точки зрения безопасности и технологий.
Керамические
Керамические тормозные колодки являются наиболее дорогим типом и в основном используются в высокопроизводительных автомобилях. Из-за использования глины в их составе и их превосходных теплопоглощающих свойств эти типы тормозных колодок практически не выцветают даже при самых высоких температурах.
Керамические колодки обычно необходимы только на гоночных и трековых автомобилях, где существуют экстремальные условия.
Назначение автомобиля
Последнее, что диктует выбор типа тормозных колодок, — это назначение автомобиля, на котором установлены тормозные колодки. Это может включать любую комбинацию факторов, перечисленных выше, поскольку все они имеют свои преимущества и недостатки.
Кроме того, они будут различаться в зависимости от типа приобретаемого вами автомобиля. Даже два конкурирующих автомобиля одного и того же класса могут иметь тормоза разных размеров, что требует определенной формы и состава.
При замене или обновлении тормозных колодок всегда следует учитывать тип устанавливаемого автомобиля, наиболее распространенный стиль вождения и желаемые результаты работы тормозной системы.
Какие тормозные колодки самые лучшие?
Лучшие тормозные колодки для каждого конкретного человека будут различаться в зависимости от его потребностей. Людям, которым нужны недорогие тормозные колодки, следует выбирать органические колодки.
Те, кто может потратить больше денег, но при этом хочет спокойной езды, могут выбрать органические или полуметаллические подушечки с параллельным скосом.
Заключительные мысли
Тормозные колодки бывают разных размеров, форм и материалов в зависимости от различных факторов. Размер и назначение каждого транспортного средства часто определяют, какие тормозные колодки используются, но личные факторы, такие как отличные от стандартных характеристики торможения, также влияют на выбранные обновления.
Лучшие тормозные колодки для вас также будут варьироваться в зависимости от ваших желаний и потребностей. Хотя большинство людей могут никогда сознательно не выбирать определенные тормозные колодки, даже когда придет время их заменить, вы можете быть готовы принять лучшее решение, если захотите.
Колодки и колодки – Mighty Auto Parts
Связаться с представителем Mighty
Программа Mighty Brake
Качественные тормоза и управление запасами