Тормозные колодки финвал отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

finwhale тормозные колодки отзывы – реальных покупателей

На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Отзыв №1

Занимаюсь профессионально скупкой автомобилей. Частенько приходится обменивать запчасти на иномарки. Пришло время менять finwhale тормозные колодки перестали качественно выполнять свою функцию. До них был установлен похожий б/у вариант. Нашёл несколько вариантов интернете. Решил для начала узнавать, отзывы. Откровенно говоря, вариантов выбора немало, но у многих есть ряд не соответствий цена — качество. Последняя замена finwhale тормозные колодки 5 лет назад, и они отслужили мне верой и правдой. Но той же марки, к сожалению, детали не выпускают. Честно говоря, отношусь подозрительно к непроверенным поставщикам и продавцам, но выбора не было. Потратил на поиски полдня, перед тем как я выделил несколько вариантов.

Наученный горьким опытом, не хотелось оказаться в дураках. Уже сталкивался с не соответствующим описанию товаром. Но не всегда получается заказать деталь у знакомого поставщика. В итоге заказал finwhale тормозные колодки у знакомого дилера на Виндоме. Запчасть пришла в течение месяца. Установил без проблем. Подошла как влитая. Работает исправно. В очередной раз убеждаюсь, что лучше всего заказывать брендовый finwhale тормозные колодки. finwhale тормозные колодки свою функцию выполняют в полном объёме в любую погоду и время года. К товару замечаний нет. Продавца рекомендую.

Отзыв №2

finwhale тормозные колодки дают возможность. Если вам требуется купить качественные запасные части для своего автомобиля. Клиенты, которые приобретали finwhale тормозные колодки выделяют долговечность. Покупать finwhale тормозные колодки удобно вы можете у нас. Все товары качественно выполнены. Если у вас возникли вопросы, тогда можно воспользоваться информацией на сайте, что поможет сделать самый оптимальный и верный выбор.

Приобретая запчасти потребуется обращать особое внимание на их надежность, что поможет вам выбрать лучший вариант покупки. Сейчас купить необходимые finwhale тормозные колодки имеется возможность практично. Предлагаемые finwhale тормозные колодки стоят относительно недорого, поэтому такой вариант считается подходящим для многих владельцев автомобилей.

Отзыв №3

Пишу третий отзыв о товаре. finwhale тормозные колодки сильно прославлены в нашем городе. Скоро декабрь и я решил заранее купить запчасти, во избежание дефицита. Решил купить finwhale тормозные колодки Очень доверию этой компании и практически все товары брал именно у них.

Отзыв №4

finwhale тормозные колодки необходимы. Если вам требуется приобрести качественные запасные части для своего автомобиля. Клиенты, которые приобретали finwhale тормозные колодки выделяют долговечность. Покупать finwhale тормозные колодки экономически оправданно вы можете у нас. Все товары стоят относительно недорого.

Если у вас возникли вопросы, тогда можно проконсультироваться, что поможет сделать самый оптимальный и верный выбор. Приобретая автозапчасти необходимо обращать особое внимание на их практичность, что поможет вам выбрать лучший вариант покупки. Сейчас выбрать необходимые finwhale тормозные колодки имеется возможность практично. Предлагаемые finwhale тормозные колодки проверены, поэтому такой вариант считается подходящим для многих владельцев автомобилей.

Отзыв №5

Хотелось бы поделиться мнением о гениальном, на мой взгляд, изобретении finwhale тормозные колодки, За 3 года владения автомобилем серьёзных поломок не было, так и в целом. Нареканий и замечаний нет. Могу лишь дать пару советов по эксплуатации. Главное не браться устанавливать самостоятельно, а доверить это дело механику. Подводя итог, хочется отметить, что. Как и у большинства товаров finwhale тормозные колодки, качество и надёжность на должном уровне.

Отзыв №6

finwhale тормозные колодки сегодня очень востребованы потому как надежны. Такие детали важны многим владельцам автомобилей. До этого было сложно их приобрести по выгодной стоимости. Запасные части могут прослужить год а зависимости от практичности, важно сделать правильный выбор. Если встал вопрос о покупке finwhale тормозные колодки то однозначно рекомендую товар не плохой, также воспользовался отзывами от клиентов, которые можно найти на автомобильных сайтах. Выбирая автозапчасти необходимо учитывать их остаточный ресурс, это поможет купить именно то, что вам необходимо. Многие магазине продают детали с низким остаточным ресурсом, на это следует обращать свое повышенное внимание, чтобы зря не потратить время. Этот нюанс следует учитывать, если вы приобретаете finwhale тормозные колодки.

Отзыв №7

В прошлый раз покупал finwhale тормозные колодки, хотел купить еще. Искал в интернете как обычно, заметил вас. Цена была ниже, хоть и немного, но главное дешевле. На качестве finwhale тормозные колодки такое же. Решил заказать. Спасибо помощником за помощь в заказе.

Отзыв №8

По работе приходится колесить по стране. На машине прошёл через огонь, воду и медные трубы. Расходники быстро изнашиваются. Купил в интернет-магазине AGC finwhale тормозные колодки. До этого успел разочароваться в товаре другой фирмы. Хорошо зарекомендовали себя неплохо, но не нашёл их в наличии — только под заказ, но ждать почти месяц. Заказанный оригинал был у меня уже через 5 дней. Качеством finwhale тормозные колодки доволен. Сложностей в установке не возникло. Свою функцию выполняют без нареканий, как и должны новые вещи. Недочётом данной фильмы является только цена. За такую сумму можно купить аналог, но есть риск нарваться на восстановленный товар.

Отзыв №9

finwhale тормозные колодки позволяют. Если вам требуется купить качественные запасные части для своего автомобиля. Клиенты, которые приобретали finwhale тормозные колодки выделяют высокое качество. Покупать finwhale тормозные колодки быстро вы можете у нас. Все товары имеют положительные отзывы. Если у вас возникли вопросы, тогда можно воспользоваться информацией на сайте, что поможет сделать самый оптимальный и верный выбор. Приобретая запчасти для авто потребуется обращать особое внимание на их остаточный ресурс, что поможет вам выбрать лучший вариант покупки. Сейчас выбрать необходимые finwhale тормозные колодки имеется возможность выгодно. Предлагаемые finwhale тормозные колодки надежны, поэтому такой вариант считается оправданным для многих владельцев автомобилей.

Отзыв №10

В прошлый раз покупал finwhale тормозные колодки, хотел купить еще. Искал в интернете как обычно, заметил вас. Цена была ниже, хоть и немного, но главное дешевле. На качестве finwhale тормозные колодки такое же. Решил заказать. Спасибо помощником за помощь в заказе.

Отзывы инструмент. Ру — популярный сайт, на котором собрались мастера по инструментам. Специалисты помогают новичкам в подборе наилучшего варианта, делятся лайфхаками, предупреждают, с чем можно столкнуться при неправильном выборе устройства, обговаривают положительные и отрицательные стороны инструментов.

В этом разделе подобраны отзывы о finwhale тормозные колодки Профессионалы часто делают обзоры на покупки. Отзывы — наиболее значимый показатель качества продукта, ведь они основаны на мнениях других людей. Они помогут подобрать качественный товар по выгодной цене. Независимые отзывы о finwhale тормозные колодки только на нашем портале.

В текущем разделе вы можете ознакомиться с рассказами о finwhale тормозные колодки. Опираться на отзывы необходимо перед непосредственной покупкой какого-либо продукта, ведь на рынке присутствует большое количество товаров и порой не всегда можно определить тот, который подойдёт под ваши потребности. Если вы желали найти самые честные и правдивые обзоры на finwhale тормозные колодки, мы предоставляем вам нашу подборку данных со всего интернета.

Мы делимся с нашими читателями как положительными, так и негативными рецензиями на товар. От вас требуется только остановить выбор на подходящем варианте. Какая польза от нашей платформы для тех, кто ищет обзоры на finwhale тормозные колодки: 1.

Непредвзятость 2. Удобство выбора, так как помимо достоинств пользователи указывают недостатки продукции. 3. Широкий ассортимент моделей и модификаций На нашем портале посетители могут узнать всю интересующую информацию, которая касается объекта интереса, включая его стоимость.

Ни один из нас не хочет оказаться обманутым купленным продуктом. Чтобы избежать таких ситуаций, следует пользоваться услугами проверенных компаний. Отзывы о продуктах и товарах Вам в без сомнений помогут сделать правильный подбор. В том случае, если Вам есть что рассказать другим посетителям о каком-нибудь товаре, либо о компании-производителе в целом, оставьте свой отзывы в комментариях у нас.

При выборе товаров и услуг, наш выбор падает на более знаменитую фирму, о которой мы слышали в положительных отзывах. Узнать о новых фирмах и предприятиях возможно из уст аналогичный пользователей как Вы, из оставленных ими рекомендаций. Оставляйте свои рекомендации у нас, чтобы помочь в выборе другим людям.

Гальмівні колодки дискові для авто 🚗 Exist.

ua

АвтозапчастиниДеталі гальмівної системиГальмівні колодки дискові

Результати: 1-20 з 418615

Показати елементи:

Сортувати по:

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

Висока якість

12345678910111213141516171819…20931

Популярні моделі авто

Гальмівні колодки дискові на Acura

Acura IntegraAcura RDXAcura TLXAcura TSX

Гальмівні колодки дискові на Alfa Romeo

Alfa Romeo 145Alfa Romeo 147Alfa Romeo 155Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 164Alfa Romeo 33

Гальмівні колодки дискові на Audi

Audi 100Audi 80Audi A2 (8Z0)Audi A3Audi A4Audi A5Audi A5 SportbackAudi A6Audi A6 AllroadAudi A7 SportbackAudi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi TT

Гальмівні колодки дискові на BMW

BMW 1 seriesBMW 3 seriesBMW 5 seriesBMW 5 series Gran TurismoBMW 6 seriesBMW 7 seriesBMW 8 seriesBMW I3BMW I8BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6

Гальмівні колодки дискові на Chery

Chery A1Chery AmuletChery EastarChery M11Chery QQChery Tiggo

Гальмівні колодки дискові на Chevrolet

Chevrolet AveoChevrolet CamaroChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet EpicaChevrolet EquinoxChevrolet EvandaChevrolet LacettiChevrolet Lanos седанChevrolet MalibuChevrolet NivaChevrolet NubiraChevrolet Orlando (J309)Chevrolet RezzoChevrolet SparkChevrolet SuburbanChevrolet TrackerChevrolet Volt

Гальмівні колодки дискові на Chrysler

Chrysler 200Chrysler 300 CChrysler PT CruiserChrysler SebringChrysler Voyager

Гальмівні колодки дискові на Citroen

Citroen BerlingoCitroen BXCitroen C-ElyseeCitroen C1Citroen C2Citroen C3 AircrossCitroen C3Citroen C3 PicassoCitroen C4Citroen C5Citroen C8 (EA, EB)Citroen DS4Citroen JumpyCitroen NemoCitroen Xsara

Гальмівні колодки дискові на Dacia

Dacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDacia Solenza (B41)Dacia Supernova

Гальмівні колодки дискові на Daewoo

Daewoo Espero (KLEJ)Daewoo GentraDaewoo Lanos / SensDaewoo MatizDaewoo Nexia

Гальмівні колодки дискові на Daihatsu

Daihatsu CharadeDaihatsu Materia (M4)Daihatsu SirionDaihatsu Terios

Гальмівні колодки дискові на Dodge

Dodge AvengerDodge CaliberDodge CaravanDodge JourneyDodge Neon

Гальмівні колодки дискові на Fiat

Fiat 500Fiat 500L (199)Fiat BravaFiat BravoFiat CromaFiat Doblo CargoFiat DobloFiat FiorinoFiat Grande PuntoFiat Linea (323)Fiat PalioFiat PandaFiat PuntoFiat Qubo (225)Fiat ScudoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UNO

Гальмівні колодки дискові на Ford

Ford B-Max (JK)Ford C-MaxFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KugaFord MondeoFord OrionFord RangerFord S-MaxFord ScorpioFord SierraFord Transit TourneoFord Transit

Гальмівні колодки дискові на Geely

Geely CKGeely MKGeely SL седан

Гальмівні колодки дискові на Great Wall

Great Wall Hover h4Great Wall Hover H6Great Wall Hover M4Great Wall Wingle 3Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 6Great Wall Wingle

Гальмівні колодки дискові на Honda

Honda AccordHonda Accord AerodeckHonda CivicHonda ConcertoHonda CR-VHonda CR-ZHonda CrosstourHonda CRXHonda FITHonda FR-V (BE)Honda HR-VHonda InsightHonda JazzHonda LegendHonda PilotHonda PreludeHonda Stream

Гальмівні колодки дискові на Hyundai

Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai Getz (TB)Hyundai Grand Santa FeHyundai GrandeurHyundai H-1 / StarexHyundai H-1 Travel (TQ)Hyundai I10Hyundai I20Hyundai I30Hyundai Ix35Hyundai LantraHyundai Matrix (FC)Hyundai PonyHyundai Santa FeHyundai Solaris/AccentHyundai SonataHyundai Tucson

Гальмівні колодки дискові на Infiniti

Infiniti EXInfiniti FXInfiniti GInfiniti Q50Infiniti QX56Infiniti QX60Infiniti QX70

Гальмівні колодки дискові на Jeep

Jeep CherokeeJeep CompassJeep Grand CherokeeJeep Patriot (MK74)

Гальмівні колодки дискові на KIA

KIA CarensKIA CarnivalKIA Cee’DKIA CeratoKIA ClarusKIA MagentisKIA OptimaKIA PicantoKIA RIOKIA ShumaKIA SorentoKIA SoulKIA Sportage

Гальмівні колодки дискові на Lada

Lada 2107 (Сімка)Lada 21099 (Samara Forma) седанLada 2110 (110) седанLada 2108, 2109, 2113, 2114Lada KalinaLada Priora

Гальмівні колодки дискові на Land Rover

Land Rover DiscoveryLand Rover FreelanderLand Rover Range Rover

Гальмівні колодки дискові на Lexus

Lexus ESLexus GSLexus GXLexus ISLexus LSLexus LXLexus RX

Гальмівні колодки дискові на Mazda

Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-7 (ER)Mazda CX-9Mazda Premacy (CP)Mazda Xedos 6

Гальмівні колодки дискові на Mercedes

Mercedes 190 (W201)Mercedes A-ClassMercedes B-ClassMercedes C-ClassMercedes CLAMercedes CLC-ClassMercedes CLKMercedes E-ClassMercedes G-ClassMercedes GL-ClassMercedes GLA-ClassMercedes GLCMercedes GLEMercedes M-ClassMercedes S-ClassMercedes SprinterMercedes Vito

Гальмівні колодки дискові на Mini

Mini ClubmanMini CooperMini Countryman

Гальмівні колодки дискові на Mitsubishi

Mitsubishi 3000 GTMitsubishi ASX (GAW)Mitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi L 200Mitsubishi L 300Mitsubishi L 400Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport

Гальмівні колодки дискові на Nissan

Nissan AlmeraNissan Almera Classic (B10)Nissan AltimaNissan Juke (F15)Nissan LeafNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NoteNissan PathfinderNissan PatrolNissan PrimastarNissan PrimeraNissan Qashqai / Qashqai +2Nissan QashqaiNissan RogueNissan TeanaNissan TerranoNissan TiidaNissan X-Trail

Гальмівні колодки дискові на Opel

Opel Astra FOpel Astra GOpel Astra HOpel Astra JOpel CampoOpel ComboOpel Corsa COpel Corsa DOpel Crossland XOpel Frontera BOpel Grandland XOpel Insignia AOpel MerivaOpel Meriva BOpel Movano BOpel Omega AOpel Omega BOpel Vectra AOpel Vectra BOpel Vectra COpel VivaroOpel Zafira A

Гальмівні колодки дискові на Peugeot

Peugeot 107Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 3008Peugeot 301Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot 605Peugeot ExpertPeugeot Partner

Гальмівні колодки дискові на Porsche

Porsche 911Porsche BoxsterPorsche CayennePorsche Macan (95B)Porsche Panamera

Гальмівні колодки дискові на Renault

Renault ClioRenault DokkerRenault EspaceRenault Fluence (L30)Renault Grand ScenicRenault KangooRenault KoleosRenault LagunaRenault Logan ExpressRenault MeganeRenault Sandero / StepwayRenault ScenicRenault SymbolRenault ThaliaRenault Trafic

Гальмівні колодки дискові на Seat

Seat AlteaSeat Altea XLSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat TarracoSeat Toledo

Гальмівні колодки дискові на Skoda

Skoda FabiaSkoda FavoritSkoda FeliciaSkoda KaroqSkoda KodiaqSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda RoomsterSkoda SuperbSkoda Yeti

Гальмівні колодки дискові на Smart

Smart Cabrio (450)Smart City-Coupe (450)Smart FortwoSmart Roadster

Гальмівні колодки дискові на Ssangyong

Ssangyong ActyonSsangyong KorandoSsangyong KyronSsangyong Rexton

Гальмівні колодки дискові на Subaru

Subaru ForesterSubaru ImprezaSubaru LegacySubaru LeoneSubaru OutbackSubaru Tribeca (B9)

Гальмівні колодки дискові на Suzuki

Suzuki Grand VitaraSuzuki JimnySuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki Sx4 S-CrossSuzuki Vitara

Гальмівні колодки дискові на Tesla

Tesla Model 3Tesla Model STesla Model X

Гальмівні колодки дискові на Toyota

Toyota AurisToyota AvalonToyota AvensisToyota CamryToyota CarinaToyota CorollaToyota HiaceToyota HighlanderToyota HiluxToyota Land CruiserToyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser PradoToyota PriusToyota RAV 4Toyota VenzaToyota Yaris

Гальмівні колодки дискові на Volkswagen

Volkswagen AmarokVolkswagen BeetleVolkswagen BoraVolkswagen CaddyVolkswagen CCVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen Golf PlusVolkswagen Golf vanVolkswagen Golf VariantVolkswagen JettaVolkswagen MultivanVolkswagen PassatVolkswagen Passat AlltrackVolkswagen Passat CCVolkswagen Passat VariantVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolkswagen TouranVolkswagen Transporter

Гальмівні колодки дискові на Volvo

Volvo S40Volvo S60Volvo S80Volvo V40Volvo V50 (MW)Volvo V70Volvo Xc40Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90

Купівля якісних запчастин для регулярного обслуговування авто – важлива частина експлуатації транспортного засобу. Зокрема це стосується одного з головних вузлів, що забезпечує безпеку руху – гальмівної системи автомобіля, деталі якої вимагають обов’язкової заміни після певного пробігу. Основні елементи системи, найбільш схильні до зносу – це гальмівні диски і колодки, які працюють в агресивних умовах і при серйозному щоденному навантаженні. Колодки змінюються по пробігу, визначеному технічним регламентом автовиробника, але частіше за все заміна проводиться при виявленні критичного зносу. В сучасних марках авто, в конструктивну частину гальмівного механізму вмонтований датчик зносу, який сигналізує про необхідність відвідування СТО та проведення заміни.

Де купити гальмівні колодки?

Майбутня заміна зношених елементів гальмівної системи породжує відразу кілька, далеко не пустопорожніх для автовласників питань – які гальмівні колодки краще вибрати, щоб співвідношення вартості і якості було на одному рівні? За якими критеріями оцінювати надійність і експлуатаційні властивості гальмівних колодок? І не менш злободенне питання – де купити якісні комплектуючі системи гальмування, які довго прослужать, але за привабливою ціною і з доставкою? Інтернет-магазин пропонує просте і швидке вирішення завдання пошуку якісних запасних деталей для технічного обслуговування ТЗ. У нас кожен автовласник може підібрати і купити гальмівні колодки, виробництвом яких займаються широко відомі на ринку фірми автозапчастин. В спектрі асортименту пропонується великий вибір гальмівних дисків і колодок оригінального і альтернативного виробництва, які представлені в електронному каталозі окремо для кожної марки автомобіля:

  • ВАЗ;
  • Форд;
  • Опель;
  • Ніссан;
  • КІА;
  • Мітсубісі;
  • Хюндай;
  • Тойота;
  • Фольксваген;
  • Шкода;
  • Мерседес і інші.

В асортименті пропонується спектр оригінальних гальмівних колодок і їх аналогів від відомих фірм-виробників, якість продукції яких не викликає сумніву. Весь асортимент деталей представлений за демократичною ціною, підкріпленою гарантіями якості на всі автотовари.

Передні та задні гальмівні колодки – основні параметри

Якісні колодки повинні забезпечувати ефективне гальмування, захищати від пошкоджень і деформації гальмівний диск / барабан, і бути повністю сумісними з іншими конструктивними елементами системи. Тому при виборі колодок важливо враховувати марку / модель автомобіля, знати артикул гальмівних колодок, основні робочі параметри компонентів, включаючи вісь установки. З огляду на те, що на легкових авто, найчастіше передній гальмівний механізм – дисковий, а задній барабанний, слід вибирати окремо і гальмівні колодки барабана, і колодки для дискового механізму. Внаслідок цього розрізняється два основних види гальмівних колодок по осі установки:

  • Задні гальмівні колодки виготовляються з урахуванням конструктивних особливостей механізму, мають форму півкола, відповідного радіусу робочої поверхні барабанного гальмівного механізму;
  • Передні гальмівні колодки плоскої форми і мають менші габарити, встановлюються на супорт.

В середньому, задні гальмівні колодки змінюються в два рази рідше, ніж передні, тому що все навантаження лягає саме на передні гальма, забезпечуючи велику силу тертя для уповільнення ТЗ. В спектр негативних чинників, що знижують ресурс дискових гальм, можна включити і зовнішню систему гальм, що піддається впливу агресивних атмосферних чинників.

Класифікація гальмівних колодок

В незалежності від осі установки, принцип дії і пристрій гальмівних колодок має стандартні значення. Різниться тільки форма, матеріал виготовлення каркаса (підкладки) і фрикційної накладки. Композитний матеріал виготовлення фрикційних накладок має складний склад, який кожен виробник тримає в секреті. Але в більшості своїй, вони виробляються з мінеральних і органічних речовин, з додаванням стружки м’яких металів та інших добавок. Колодки класифікуються не тільки за типом гальмівного механізму, а й діляться на кілька окремих видів, що розрізняються за матеріалом виготовлення:

  • Напівметалеві – до складу такого типу елементів включений (від 30 до 60%) порошок міді, графіту і заліза, змішаний з неорганічними компонентами;
  • Органічні – виготовлені з волокон гуми, високотемпературних смол, скла, вуглецевих компонентів;
  • Металеві – виробляються із загартованої сталі без будь-яких синтетичних добавок;
  • Керамічні – складаються з керамічних волокон, частки кольорових металів і незначної частки заліза.

Саме керамічні гальмівні колодки, ціна яких вища за інші типи елементів, забезпечують найкращі показники гальмування. Безсумнівно, їх вартість висока, але при установці керамічних колодок до мінімуму знижується знос гальмівних дисків, збільшується сила гальмування і зростає загальний робочий ресурс системи. При цьому підбиратися повинен не тільки матеріал виготовлення – основний критерій вибору кращих гальмівних колодок повинен бути оснований на робочих параметрах.

Робочі характеристики гальмівних колодок

Основний параметр гальмівних колодок, що визначає ефективність гальмування – це робоча температура, показники якої залежать від матеріалу виготовлення запчастини. Для середньостатистичних легкових автомобілів робоча температура варіюється від 300 до 350 градусів. Для спортивних авто та іномарок преміум-сегмента з високими швидкісними показниками цей параметр збільшений і знаходиться в межах від 800 ° до 900 ° за Цельсієм. Рекомендація: Останній тип колодок почне виконувати свої основні функції тільки після прогріву до температури в 100-200 ° С, що означає, що встановлювати такі деталі не має сенсу при спокійній манері керування та експлуатації авто в міському режимі. Це недоцільно – такі гальмівні колодки за відгуками автовласників не дають будь-яких додаткових переваг перед іншими авто, не будуть в повній мірі виконувати покладені на них завдання, і в повністю справному стані будуть видавати сторонні скрипи. На додаток, коефіцієнт тертя таких гальмівних колодок буде нижче при міській експлуатації – до 0,2 при робочій температурі до 150°С, що не розкриває повністю робочий потенціал елемента. Значення коефіцієнта тертя зростає тільки при роботі на високих швидкостях і піднімається до показника в 0,5, забезпечуючи повноцінну роботу компонента. Стабільний коефіцієнт тертя – ще одна робоча характеристика колодок, безпосередньо впливає на ефективність гальмування. Оптимальний показник коефіцієнта тертя, яким володіють стандартні колодки – від 0,3 до 0,5. Зокрема для звичайних легкових авто виготовляються колодки з показником тертя 0,2 – 0,35, що цілком достатньо для впевненого гальмування і загальної ефективності роботи гальмівної системи.

Як вибрати якісні гальмівні колодки

Крім технічних характеристик, весь спектр задніх і передніх гальмівних колодок ділиться на категорії якості – оригінал, компоненти ринку aftermarket і аналоги, які найчастіше йдуть на експорт. Як правильно орієнтуватися у великій різноманітності оригінальної продукції, автозапчастин ринку aftermarket і аналогів – ще один нагальне питання автовласника.

  • Оригінальні комплектуючі – компоненти, які створені з урахуванням конструктивних особливостей гальмівної системи, більша частина з них надходить на конвеєр, а менша частка йде для гарантійного ремонту та у вільний продаж.
  • Деталі aftermarket і аналоги ліцензійних запчастин – комплектуючі, виробництвом яких займаються фірми-партнери автоконцерну, що виготовляють колодки за тими ж технологіями, але під власним брендом і за  привабливішою ціною, ніж оригінал.
  • Деталі, що йдуть на експорт в країни, що розвиваються – їх якість і вартість нижче комплектуючих вторинного ринку, що є основною причиною популярності, але і швидшого зносу, що забезпечує, так звану «примарну» економію.

Увага! При виборі задніх і передніх гальмівних колодок не можна економити. Ресурс якісних колодок становить не менше 20 – 25 тис. км пробігу, і може варіюватися в більшу або меншу сторону, але тільки не за рахунок якості матеріалу виготовлення і технологій виробництва, а за рахунок манери керування і умов експлуатації. При використанні автомобіля в міському режимі, ресурс навіть оригінального виробу знижується майже в півтора рази. Інтернет-магазин пропонує гальмівні колодки за ціною, яка варіюється в широкому діапазоні, як для оригінальної, так і для альтернативної продукції. Широкий вибір вартості колодок і бренду виробника дозволяє підібрати відповідну пропозицію серед наявних деталей. В спектрі асортименту представлені кращі виробники. Серед них: Lucas, NIBK, Bosch, STS, які пропонують універсальні компоненти для міських авто, і бренди ATE, Brembo, Ferodo, що випускають високоякісні колодки для спортивних автомобілів. Весь асортимент розосереджений по марках / моделях авто і представлений, як в каталозі оригінальних запчастин, так і у великій базі деталей-замінників для конкретної моделі і модифікації ТЗ. На додаток до зручної системи пошуку, широкого асортименту, демократичних цін і безпечної оплати, інтернет-магазин пропонує доставку по всій території України.

Наші офіси продажів в наступних містах України:

• Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Київ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Одеса • Полтава • Суми • Тернопіль • Харків • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці

Обзор

: новый тормоз TRP G-Spec Trail SL Brake

За последние несколько лет TRP удалось позиционировать себя как серьезного соперника на рынке тормозов, в немалой степени благодаря стопору G-Spec Quadiem, ориентированному на скоростные спуски. к вершине класса, когда речь идет о модуляции. Этот тормоз был сделан для таких, как Аарон Гвин, но у высокопроизводительного рычага Tektro есть новая модель G-Spec, которая представляет собой более легкий тормоз, предназначенный для использования на трейловых велосипедах.

В тормозе G-Spec Trail SL используется тот же четырехпоршневой суппорт, что и в тормозе DH, но с поршнями другого размера в сочетании с более легкой опорой. Он продается за 149 долларов.0,99 доллара США за конец без роторов, что делает его на 30 долларов США дороже, чем бюджетный Slate 4, и ставит их в сравнение с четырехпоршневым тормозом SRAM Guide RS за 154 доллара США (с ротором). Итак, давайте выясним, как они сравниваются.


TRP G-Spec Trail SL

• Применение по назначению: трейл
• Система минерального масла
• Четырехпоршневой суппорт
• Двухкомпонентный суппорт с ЧПУ
• Поршни 14/16 мм
• Индексированная регулировка вылета без инструментов
• Вес: 312 грамм (спереди, без ротора)
• Рекомендованная производителем розничная цена: 149 долларов США.99,99 долларов США
• Дополнительная информация: www.trpcycling.com

Цены на роторы варьируются от 29,99 до 59,99 долларов США, и это поднимает цену Trail SL по сравнению с тем, где находится Guide RS. Они доступны во всех размерах, а также с креплением на шесть болтов и центральным замком, и вы можете найти массу мелких деталей на их веб-сайте; если вы предпочитаете чинить вещи самостоятельно, вы, вероятно, можете заказать то, что вам нужно, вместо того, чтобы идти в магазин.

Модель G-Spec Trail SL, ориентированная на трейловый байк, позволяет управлять досягаемостью с помощью индексированного циферблата. На другом конце есть четырехпоршневой суппорт, который также работает с колодками Shimano.

Дизайн

TRP отмечает, что ребристый суппорт Trail SL такой же, как и у ориентированного на спуск G-Spec Quadiem, но это правда лишь отчасти. В то время как в суппорте Quadiem установлены четыре поршня диаметром 16 мм, внутри Trail SL вы найдете шайбы диаметром 14 и 16 мм. Однако оба используют одни и те же колодки. Идея с поршнями разного размера состоит в том, чтобы меньшие поршни были впереди всего на волосок, чтобы иметь контролируемый первоначальный прикус, а 16-миллиметровые поршни давали большую мощность позже при движении рычага.

Внешне суппорт, состоящий из двух частей, выглядит массивным по сравнению с урезанными алюминиевыми блоками всех остальных, но TRP встроила в его крышу множество охлаждающих элементов. Он также имеет новый более гладкий штуцер для прокачки, и, как и в случае с Quadiem, вы можете установить комплект тормозных колодок Shimano, если вам это нравится.

На другом конце главный цилиндр Trail SL и лезвие рычага выглядят как вариант установки Quadiem от Weightwatcher. Вы заметите тот же индексированный диск регулировки досягаемости, а также то же отсутствие регулируемой точки прикуса; TRP не извиняется за это, вместо этого выбирая более простую и, возможно, более надежную конструкцию.

Суппорт имеет оребрение для лучшего отвода тепла и использует два поршня 14 мм и два поршня 16 мм для лучшей модуляции.

Зажим шарнирный, чтобы облегчить жизнь, и он хорошо сочетается с креплениями I-spec II и Matchmaker. Стоит отметить, что Guide RS по аналогичной цене имеет те же возможности настройки.

Сухой и рыхлый? Вот когда пригодится дополнительный контроль, и он есть у Trail SL.

Производительность

Из названия тормозов невозможно ошибиться в их назначении, но я пошел дальше и прикрутил их к Foxy Carbon XR 29 Mondraker с ходом 150 мм. это определенно не трейловая установка в большинстве частей мира. Часто крутой синглтрек Squamish также определенно не подходит для обычной езды по трассе, поэтому я использовал их со 180-миллиметровыми роторами спереди и сзади, которые хорошо подходят для моего веса в 160 фунтов. Тогда это не обычная трейловая езда, но если весовые четырехпоршневые стопоры TRP хорошо работают здесь, они, вероятно, будут хорошо работать везде.

Когда я рассматривал G-Spec Quadiem, поддерживающий DH, я сказал: « Во-первых, они впечатляюще последовательны, ” и ” Они предлагают замечательное ощущение и модуляцию, особенно для четырехпоршневого тормоза, предназначенного для использования на спусках. ” Да, они мне очень понравились, и меня не удивило, что я мог начать обзор G-Spec Trail SL, используя похожие слова.

Если вы читали этот оригинальный обзор G-Spec Quadiem, вы также знаете, что они предлагают относительно мягкий начальный захват, который я предпочитаю той силе, которая, конечно, не бесполезна, но это много. легче найти, чем телепатическую модуляцию. У Quadiem на самом деле нет такого мощного типа кирпичной стены, но то, что у них есть, – это ведущая в своем классе модуляция, и TRP преуспела, перенеся то же самое на свой четырехпоршневой трейловый тормоз.

Индексированная регулировка досягаемости отказалась мигрировать во время моего пребывания на них, и циферблат легко поворачивается.

Я использовал свой комплект Trail SL с металлическими колодками (они поставляются с установленными полуметаллическими колодками) и обнаружил, что мощности достаточно для моих нужд и массы 160 фунтов, но также чуть меньше, чем у направляющих с роторы одинакового размера. Тем не менее, мощность TRP проявляется очень прямолинейно, прямо и легко для понимания, возможно, потому, что нет сложной связи, приводящей в движение поршень, как у некоторых конкурентов. Или, может быть, причина не в этом, но мои тормозящие пальцы говорят мне, что в любом случае происходит что-то другое.

Как и следовало ожидать, такой контроль — не что иное, как благо, когда становится сыро или когда вы приближаетесь к своим личным пределам. Конечно, я думаю, что Guide RS обладает большей мощностью, но TRP превосходит их, когда речь идет о модуляции. То же самое относится и к Shimano, но у большого Blue S начальный клев намного больше, чем у кого-либо еще, кроме немцев из Trickstuff.

Исчезнуть? Накачивать? Нет и нет.

В Squamish полно таких спусков, которые заставят ваши тормоза перестать работать, а подошвы ваших ног будут гореть, но упоры TRP, ориентированные на трейл, доказали свою постоянную эффективность. Хорошо, при 160 фунтах я не самый тяжелый парень, но я определенно могу заставить двухпоршневые тормоза увядать подо мной. Это, конечно, неудивительно, и также неудивительно, что эти четырехпоршневые тормоза этого не делают. У меня также не было никаких проблем с надежностью; настройка досягаемости не мигрировала, не было никаких странных стонов лося, и я также не испытал накачки.

Хорошо, здесь нет препятствий: SRAM Guide RS или TRP G-Spec Trail SL? Разница в цене незначительна, хотя в конечном итоге вы потратите больше на последний, потому что вам также нужно будет купить новый ротор. Прямо власть? Гиды берут, без вопросов. Модуляция? SRAM всегда были одними из лучших и остаются ими до сих пор, но на этом фронте их поддерживает TRP. Надежность? Кажется, что у каждого тормоза есть своя доля людей, у которых были серьезные проблемы, но гиды никогда не доставляли мне проблем. Ни у кого нет ничего от ГТО, так что это я даже там назову.

Итак, если бы у меня был комплект тормозов Guide RS на моем велосипеде и они работали, я бы не бежал и не покупал комплект Trail SL. С другой стороны, если моему велосипеду нужен новый комплект тормозов, я бы взял комплект новых стопоров TRP. Теперь, если бы у них была регулируемая точка прикуса – если бы она была у любого из тормозов TRP – мне не о чем было бы стонать.

Мнение Pinkbike:

Я не думаю, что будет неуместно сказать, что пройдет какое-то время, прежде чем TRP получит влияние более известных тормозных компаний, но я бы также сказал, что это только потому, что мы гораздо больше привыкли видеть SRAM, Shimano или кого-то еще на велосипедах, на которые мы пускаем слюни. Я подозреваю, что это изменится в будущем, особенно если TRP продолжит предлагать серьезные, функциональные тормоза с лучшей в своем классе модуляцией. — Майк Леви

Посетите галерею в высоком разрешении, чтобы увидеть больше изображений из этого обзора


Обзор карбоновой клинчерной колесной пары Zipp 454 NSW: стабильность, вдохновленная китами , но ступенчатая передняя кромка

на грудных плавниках горбатых китов послужила биомиметической моделью для последней формы обода Zipp 454 NSW, которая, по утверждению компании, снижает аэродинамическое сопротивление и улучшает устойчивость в порывистых условиях.

Чтобы было ясно, я люблю китов. Они внушают благоговейный трепет, гигантские загадки моря. Самцы поют длинные опусы в надежде, что их услышит самка. Группы китов надувают круглые «сетки из пузырей», чтобы поймать добычу. Они эффектно выбрасывают свои массивные тела из воды по причинам, которые никто до конца не понимает. Но действительно ли китовые плавники вдохновляют на лучший дизайн колес? Как обычно, у Zipp есть цифры, подтверждающие его аргументы, но дорожный опыт не так ясен.


Скольжение по воде, рассечение воздуха

Высокопроизводительные подводные лодки и самолеты имеют гладкие передние кромки на различных крыльях и поверхностях управления. Конструкции совершенствовались на протяжении сотен лет в результате бесчисленных часов проектирования, исследований и разработок. Много долгих ночей за доской, подпитываемых большим количеством кофе.

Несмотря на эту тяжелую работу, у Матери-природы была значительная фора — фактически миллионы лет — и идея, лежащая в основе растущей области биомимикрии, заключается в том, что эти естественные структуры существуют по очень серьезной причине. В отличие от машин, созданных человеком, грудной плавник горбатого кита совсем не гладкий, его передний и задний края пронизаны отчетливыми выпуклостями, называемыми бугорками. Как оказалось, ученые обнаружили, что эти бугорки локально изменяют угол сваливания грудных плавников, позволяя киту маневрировать гораздо более узкими кругами, чем это было бы возможно с придатками с гладкими краями.

Карбоновые клинчеры Zipp 454 NSW, безусловно, не похожи ни на какие другие колеса, произведенные Zipp. Сообщается, что уникальный пилообразный внутренний профиль был вдохновлен плавниками горбатого кита.

Tubercles только сейчас находят применение в велосипедных компонентах, но этот дизайн уже использовался в других отраслях. Инженеры уже более десяти лет тестируют ветряные турбины, оборудованные бугорками, чтобы повысить эффективность их выработки электроэнергии при различных углах ветра. Говорят, что промышленные вентиляционные вентиляторы с пилообразными передними кромками перемещают больше воздуха при более низких скоростях вращения. И даже компьютерные вентиляторы предположительно лучше охлаждают внутренние компоненты и работают тише, если оснащены лопастями новой формы, а не традиционными.

Фактически, бизнес-модель канадской компании, занимающейся интеллектуальной собственностью, WhalePower, основанной в 2005 году, полностью основана на том, как неровные передние кромки повышают эффективность вращающихся турбин и турбиноподобных устройств.

Кажется, лишь вопрос времени, когда гладкие передние кромки самолетов и подводных лодок перестанут быть такими гладкими.

Zipp говорит, что в случае новых модных 454 NSW так называемая ступенчатая форма обода SawTooth снижает аэродинамическое сопротивление колес, сглаживая поток воздуха, проходящий через переднюю и заднюю кромки. Есть также заявленное дополнительное преимущество в улучшении устойчивости при боковом ветре, поскольку эта ступенчатая форма предположительно снижает турбулентность, которая обычно приводит к тому, что гонщик сбивается с траектории в ветреную погоду.

По словам Зиппа, пилообразная форма обода улучшает управляемость при боковом ветре по сравнению с более традиционными профилями.

Zipp использует матушку-природу для еще одной особенности формованного обода из углеродного волокна 454 NSW: новейший рисунок ямочек HexFin ABLC предположительно черпает вдохновение из кожи акулы, что еще больше снижает поверхностное сопротивление по сравнению с более старой текстурой Zipp, похожей на мяч для гольфа.

Для 454 NSW компания Zipp объединила все это естественное вдохновение в карбоновый клинчер переменной глубины (53-58 мм) с внутренней шириной 17 мм и ультратонкой максимальной внешней шириной 27,8 мм. Эти обода соединены спицами Sapim CX-Ray из нержавеющей стали с лезвиями (18 спереди, 24 сзади) с собственным комплектом втулок Zipp Cognition, который оснащен приводным механизмом с магнитным приводом в заднем колесе — это означает, что во втулке используются магниты, а не стальные пружины. сдвиньте приводные кольца вместе.

Заявленный вес 690 г для переднего колеса и 835 г для заднего. Я измерил свой комплект в 680 г и 829 г соответственно без ободков. Входящие в комплект быстросъемные шампуры с титановым стержнем добавляют еще 70 г.

Дальнейшие аэродинамические усовершенствования включают в себя новейший рисунок Zipp HexFin, еще одну деталь, которая, по словам компании, помогает колесам более эффективно рассекать воздух.

Насчет розничной цены, пожалуй, стоит присесть. Официальные цифры для карбоновых клинчерных колес Zipp 454 NSW с ободным тормозом составляют 4000 долларов США / 6100 австралийских долларов / 3500 фунтов стерлингов / 4000 евро, но эй, по крайней мере, вы получаете два. Недавно также была добавлена ​​возможность совместимости с дисками, и, хотя в настоящее время нет трубчатой ​​совместимости, было бы разумно ожидать, что Zipp выпустит ее в ближайшем будущем.

Летающие плавники или выброшенные на берег киты?

Недавно протестировав более традиционную форму Zipp 404 NSW, скажу сразу: в то время как колеса 454 NSW, безусловно, чувствовали себя быстро на дороге, я не смог обнаружить никакого преимущества от седла с точки зрения скорости на прямой. Тем не менее, аэродинамическая эффективность — общеизвестно вводящая в заблуждение вещь для субъективной оценки — особенно на этом очень остром конце спектра производительности — и даже Зипп признает, что две колесные пары практически идентичны с точки зрения аэродинамического сопротивления при большинстве углов рыскания. Во всяком случае, я, по-видимому, должен был быть встревожен, если бы я чувствовал, что они были ощутимо быстрее.

В то время как аэродинамические преимущества часто трудно различить с седла, невозможно игнорировать эффект текстурированных тормозных гусениц Showstopper. Эффективность торможения в сухих условиях поистине фантастическая, с отличным начальным сцеплением, предсказуемым прогрессом и огромной мощностью. Однако при резком торможении он довольно шумный.

Учитывая это, что же оправдывает существенную надбавку к цене 454 NSW? В данном случае речь идет не о максимальной скорости, а о стабильности. В частности, Zipp утверждает, что зубчатый профиль обода 454 NSW и необычный рисунок ямочек обеспечивают 15-процентное снижение «обратной связи при боковом ветре» почти при всех типичных углах рыскания по сравнению с обычной формой обода 404 и 404 NSW (при установке на велосипед). , и с всадником на борту). Кроме того, Zipp говорит, что поведение 454 NSW при боковом ветре более предсказуемо для более безопасной езды в целом.

«Обод 454 обеспечивает более предсказуемую езду благодаря контролируемому сбрасыванию вихрей», — сказал Дэн Ли, менеджер по связям с общественностью Zipp. «Это происходит с более высокой и более определенной частотой сброса по сравнению с конкурирующим продуктом в этом классе благодаря узлам Hyperfoil и ямочкам HexFin».

Мой обычный маршрут для проверки устойчивости опорных катков с более глубокими секциями включает в себя быстрый и извилистый спуск, который стремительно возвращается в Боулдер с окружающих предгорий. Хотя ветры там не обязательно такие постоянные, как на главном шоссе, направляющемся на север из города, они постоянно непостоянны: спокойный на одном участке, внезапно дующий слева на другом, затем сильный справа на несколько секунд. дальше по дороге. Из-за высоких скоростей и множества поворотов (некоторые из которых немного не соответствуют развалу) это долгое время было моим испытанием для стабильности колес.

Боковины Showstopper обеспечивают отличные характеристики торможения, но также быстро пожирают тормозные колодки.

Итак, как дела с 454 NSW?

Несмотря на то, что Zipp, вероятно, измерил как тесты в аэродинамической трубе, так и компьютерное моделирование, я не мог сказать большой разницы на открытой дороге между 454 NSW и 404 NSW после многочисленных испытаний на моем тестовом участке. Однако отнеситесь к этому с долей скептицизма: разница в 15% не так уж велика, и такие тонкости практически невозможно различить без надежно воспроизводимых условий. Тем не менее, по словам Ли, «большинство гонщиков, с которыми мы разговаривали, замечают стабильность 454 NSW по сравнению с 404», и по крайней мере один владелец, с которым я разговаривал, сказал, что он также чувствует ощутимую разницу. Тем не менее, учитывая то, насколько сильно Zipp придает якобы превосходную устойчивость 454 NSW по сравнению с более традиционной формой обода, я надеялся на большее.

Дело не только в устойчивости.

Заявленные аэродинамические улучшения последней колесной пары Zipp, возможно, были потеряны для этого конкретного гонщика, но это не значит, что 454 NSW до сих пор не заслуживает внимания.

Текстурированные и пропитанные карбидом кремния боковины Showstopper продолжают впечатлять меня своими фантастическими характеристиками в сухих условиях. Начальное сцепление сильное и положительное при использовании входящих в комплект подушечек Zipp Tangente Platinum Pro, и мощность нарастает предсказуемым линейным образом, когда вы нажимаете рычаг ближе к рулю. Литой рисунок создает больше шума, чем алюминиевый обод, но он не пронзает слух и не раздражает. Торможение в сырую погоду очень хорошее, хотя и относительное; Я до сих пор считаю, что новейшие модели текстурированных и/или керамических алюминиевых дисков обеспечивают превосходные характеристики в этом отношении.

Zipp использует тот же набор втулок Cognition на 454 NSW, что и на 404 NSW более традиционной формы. Конструкция привода в чем-то похожа на традиционную звездообразную трещотку DT Swiss, с основным отличием в использовании магнитов вместо механических пружин для прижимания приводных колец друг к другу.

В любом случае износ колодок заметно ускоряется (соответственно увеличивается количество тормозной пыли), хотя любой гонщик, у которого достаточно денег, чтобы купить эти колеса, вряд ли будет слишком сильно беспокоиться о необходимости покупать колодки чаще. По словам Ли, гонщики на колесах, оснащенных Showstopper, должны рассчитывать в среднем на два комплекта колодок за сезон. Основываясь на своем опыте здесь, в горном Колорадо, я ожидаю, что это число будет значительно выше.

Тем не менее, это сравнительно небольшая цена за такие фантастические характеристики торможения на карбоновом ободе, а последние модели Zipp, как правило, имеют превосходные показатели надежности, выдерживая высокую температуру при длительном торможении.

У Zipp определенно более слабая история надежности концентраторов, но компания, возможно, окончательно избавится от этой репутации, выпустив флагманские концентраторы Cognition. Прошло почти два года с тех пор, как они были впервые представлены в начале 2016 года, и я не смог найти ни одного сбоя на любом из популярных онлайн-форумов, где бывшие центры Zipp были безжалостно разбиты. Это особенно впечатляет, учитывая причудливый магнитный приводной механизм AxialClutch задней ступицы.

Задняя втулка оснащена фланцами со спицами в форме звезды, которые, по словам Zipp, передают мощность лучше, чем втулки более традиционной формы.

По сравнению с обычной собачкой, которую Zipp использовала в прошлом (и до сих пор использует на младших моделях), AxialClutch оснащен парой стальных многозубчатых приводных пластин, чьи шлицевые корпуса распределяют нагрузку на педали на гораздо большую площадь, чем стандартные собачки. По идее, это мало чем отличается от того, что DT Swiss использует в своем пуленепробиваемом дизайне драйвера Star Ratchet.

Инженеры Zipp также умело воспользовались кривыми отклоняющейся силы магнитов (это означает, что их сила притяжения значительно уменьшается с увеличением расстояния). Пластины не полностью расцепляются при движении по инерции, но зубья скользят друг по другу так легко, что наблюдается заметное снижение сопротивления. Храповик также приятно быстро реагирует на дорожную втулку, требуя не более десяти градусов поворота корпуса втулки, прежде чем приводной механизм снова включится после движения накатом.

«Мы используем притягивающие магниты вместо механических пружин, – объяснил Ли. «Результирующая сила максимальна, когда храповики полностью зацеплены, и экспоненциально падает, когда храповики разъединены. На высоких скоростях храповики скользят достаточно быстро, чтобы не зацепиться полностью. Осевое перемещение зацепления приближается к нулю, а храповики почти не касаются друг друга.

«Мы используем схему отверстий наших трещоток для создания колеблющейся силы магнита», — продолжил он. «По сути, магнит включается и выключается 36 раз за оборот. Этот эффект обеспечивает достаточную силу притяжения, когда это необходимо, и по-прежнему помогает поддерживать плавное скольжение храповиков на высоких скоростях».

Ниппели для наружных спиц упрощают обслуживание при необходимости — к сожалению, мне пришлось воспользоваться этим прямо из коробки, так как заднее колесо было не совсем точным.

Как бы то ни было, очень жаль, что Zipp не смог создать более приятный саундтрек для сопровождения этой причудливой магнитной хореографии. AxialClutch, кажется, работает так, как задумано, и пока что он также кажется довольно надежным, но звучит жестяно при движении накатом на более высоких скоростях. Zipp не предоставляет официальные рекомендуемые интервалы обслуживания, но, по словам Ли, компания обычно наблюдает, как водители регистрируют около 1000 часов использования, прежде чем драйвер начинает звучать хрипло — явный признак того, что требуется обслуживание. Компания Zipp очень точно определяет тип и количество используемого масла (не смазки). Любопытно, что Zipp также рекомендует, чтобы в случае износа или повреждения подшипника корпуса ступицы весь корпус ступицы в сборе заменялся, а не ремонтировался.

В остальном, колеса удивительно жесткие при спринте и подъеме из седла и устойчивые, как скала, при резких нагрузках на поворотах; истирание тормозных колодок не проблема. Однако недавнее стремление Zipp к совместимости с бескамерными камерами, к сожалению, произошло после введения 454 NSW, и переделки не рекомендуются. Внутренняя ширина также составляет скромные 17 мм, что на пару (значительных) миллиметров уже, чем у более прогрессивных форм от HED, Reynolds и других.

Надежность втулки Zipp, по-видимому, значительно улучшилась с дебютом конструкции привода AxialClutch, возможно, из-за того, что шлицевые и зубчатые интерфейсы распределяют нагрузку по большей площади, чем обычные втулки с собачками. По своей сути привод Zipp Axial Clutch очень похож к механизму Star Ratchet от DT Swiss с двумя противоположными стальными храповыми кольцами, одно из которых закреплено в корпусе втулки, а другое — в корпусе муфты. Однако разница здесь в том, что только одно кольцо имеет наклонные зубья; другой – плоский, но с вырезами, в которые входят эти зубья. Графическая обработка ImPress печатает логотипы непосредственно на текстурированной углеродной поверхности, которая, по словам Зиппа, лучше сохраняет аэродинамические характеристики ямочек по сравнению с обычными наклейками. В то время как концепция ImPress довольно аккуратный, края местами заметно размыты, что придает вид менее премиального. Корпус передней втулки большого диаметра закрепляет 18 спиц из нержавеющей стали с лезвиями Sapim CX-Ray.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *