BRP отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 4
www.timmengroup.co.uk
Бренд принадлежит концерну Timmen Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: BRP, Robusto.
Бренд BRP принадлежит холдингу Timmen Group, штаб квартира которого находится в Великобритании. Продукция предназначена для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. Компания владеет несколькими брендами, BRP – лишь один из них. Ассортимент продукции BRP представлен всеми элементами тормозной системы. Это диски, колодки, суппорты, барабаны, цилиндры, шланги и прочее. Предприятия компании находятся в разных странах мира. Основная часть – в Европе и Северной Америке. Таким образом, Timmen является одним из главных поставщиков автозапчастей европейскому и североамериканскому рынкам. Продукция поставляется на конвейеры компаний BMW, Mercedes, Citroen, DAF, VAG и других.
На вторичный рынок запчасти производителя стали поставляться с 2001 года. Пользуются высоким спросом покупателей ввиду высокого качества и надежности. Все запчасти проходят комплексные испытания, подвергаются жесткому контролю качества. Продукция соответствует европейским стандартам. На рынке Украины запчасти BRP известны недостаточно хорошо, поэтому отзывы о продукции этого бренда практически отсутствуют. Более известными являются запчасти с логотипом Timmen.
Сравнение BRP с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 443615123A | Скидки от 5шт пр kemp суппорт передний audi a80-90,a100 82-94vw l d 54mm(со скобой) | {0}”>Сегодня | 55.13 | Показать | ||
Kemp | 77643691 | Скидки от 5 шт суппорт передний audi a80-90,a100 82-94vw l d 54mm(со скобой) | В наличии | 55.13 | Показать |
Запчасти BRP БРП
Блок – поршневая группа
- Масло моторное
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной переднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной заднийБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормознойСуппорт тормозной задний правыйШланг тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокРемкомплект суппорта тормозного заднего
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочийЦилиндр сцепления главный
Передний мост – балка – подвеска
- Ступица передняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правый
Задний мост – подвеска
- Цапфа (поворотный кулак) задний
Коробка передач – раздатка
- Ремень вариатора
Фильтры
- Фильтр масляный
Официальные дилеры
BRP – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель BRP
Канадский производитель BRP 1937 года является крупнейшим игроком в сфере машиностроения. Принадлежит крупному великобританскому холдингу TIMMEN Group. Работает в соответствии с сертификатом ISO 9001 и ISO 9002. Также компания получила сертификацию РОСТЕСТ.
В ассортименте:
- тормозные колодки в комплекте и по отдельности;
- диски и барабаны;
- суппорты;
- тормозные цилиндры и шланги.
Детали подходят для различных марок, покрывает 70% автомобильного парка. Полностью идентичны оригиналам, поэтому часто используются при конвейерной сборке.
При производстве запчастей BRP соблюдаются жесткие правила, установленные самой компанией:
- использование новых технологических решений;
- регулярное пополнение ассортимента собственными разработками;
- повышение качества и эксплуатационных свойств продукции.
Благодаря работе опытных разработчиков и сборщиков детали изготавливаются качественными, безопасными и износостойкими. Именно поэтому о компании BRP отзывы положительные, том числе и в России.
Купить запчасти BRP
Сегодня купить запчасти BRP можно в любом городе, так как компания имеет обширную географию заводов и дистрибьюторских центров. Для того, чтобы купить детали по выгодной цене от производителя, заказывайте их на нашем сайте, и забирайте заказ уже через день.
Номенклатура продукции
205083544 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 BRP 205083544 |
205083544,00 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 BRP 205083544 |
205084544 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 BRP 205084544 |
205084544,00 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 BRP 205084544 |
205523544 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 S.GRIP BRP 205523544 |
205523544,00 | SCREW-SOCKET HD.DIN.912 S.GRIP BRP 205523544 |
207004044 | SCREW-HEX.CAP ISO 4014 BRP 207004044 |
207004044,00 | SCREW-HEX. CAP ISO 4014 BRP 207004044 |
207066044 | БОЛТ / SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207066044 |
207066044,00 | БОЛТ / SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207066044 |
207083544 | SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207083544 |
207083544,00 | SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207083544 |
207087044 | SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207087044 |
207087044,00 | SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 207087044 |
207181644 | БОЛТ ГЕНЕРАТОРА / SCREW-HEX.CAP DIN.933 BRP 207181644 |
207181644,00 | БОЛТ ГЕНЕРАТОРА / SCREW-HEX.CAP DIN.933 BRP 207181644 |
207383060 | SCREW-HEX.CAP DIN.933A2 S.GRIP BRP 207383060 |
207383060,00 | SCREW-HEX.CAP DIN.933A2 S.GRIP BRP 207383060 |
207604544 | Screw M10 X 45 Knuckle Commander BRP 207604544 |
207604544,00 | Screw M10 X 45 Knuckle Commander BRP 207604544 |
207605544 | SCREW-HEX. FLANGE DIN.6921 BRP 207605544 |
207605544,00 | SCREW-HEX.FLANGE DIN.6921 BRP 207605544 |
207662044 | БОЛТ / SCREW-HEX.FLANGE DIN.6921 BRP 207662044 |
207662044,00 | БОЛТ / SCREW-HEX.FLANGE DIN.6921 BRP 207662044 |
207686044 | SCREW-HEX.FLANGE DIN.6921 BRP 207686044 |
207686044,00 | SCREW-HEX.FLANGE DIN.6921 BRP 207686044 |
209642560 | БОЛТ / SCREW-TAPP.PAN HD.PH.DIN.7981C-A2 BRP 209642560 |
209642560,00 | БОЛТ / SCREW-TAPP.PAN HD.PH.DIN.7981C-A2 BRP 209642560 |
211400013 | GOUPILLE FENDUE*PIN-COTTER BRP 211400013 |
211400017 | Cotter Pin X3 BRP 211400017 |
219703119 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / BOUGIE BR8ES *PLUG-S BRP 219703119 |
219703119,00 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / BOUGIE BR8ES *PLUG-S BRP 219703119 |
219800164 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ / FRONT PAD KIT (4PADS BRP 219800164 |
219800165 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ / REAR PAD KIT SPYDER BRP 219800165 |
219800231 | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ / PLUG-SPARK KR8-BI SPYD BRP 219800231 |
219800239 | Spyder REARPAD KIT (2 PADS) BRP 219800239 |
224061121 | ШАЙБА ПЛОСКАЯ/WASHER-FLAT BRP 224061121 |
230080044 | БОЛТ / SCREW-HEX. CAP DIN.931 BRP 230080044 |
230080044,00 | БОЛТ / SCREW-HEX.CAP DIN.931 BRP 230080044 |
232500416 | NUT-STOP ELASTIC DIN.985 BRP 232500416 |
232521416 | NUT-STOP ELASTIC DIN.985 BRP 232521416 |
232521416,00 | NUT-STOP ELASTIC DIN.985 BRP 232521416 |
232591414 | NUT-STOP ELASTIC DIN.985 BRP 232591414 |
233201414 | NUT-FLANGE ELASTIC DIN.6926 BRP 233201414 |
233201414,00 | NUT-FLANGE ELASTIC DIN.6926 BRP 233201414 |
233201436 | Flanged Elastic Nut M10 X3 BRP 233201436 |
233201436,00 | Flanged Elastic Nut M10 X3 BRP 233201436 |
233261466 | NUT-FLANGE ELASTIC DIN.6926 BRP 233261466 |
233261466,00 | NUT-FLANGE ELASTIC DIN. 6926 BRP 233261466 |
233261494 | ГАЙКА / NUT-FLANGE ELASTIC DIN.6926 BRP 233261494 |
1 2 3 … 14 15 16
Тормозные колодкиDP | Gear Review
Компания DP Brakes первой разработала металлокерамические тормозные колодки для использования на мотоциклах, и теперь металлокерамические колодки используются почти во всех спецификациях OEM.Купив свой первый Triumph Bonneville в 1960 году, я должен сказать, что моя версия 2006 года имеет некоторые заметные улучшения. Как и тормоза, с одинарными дисками на обоих колесах. Honda сделала это первой со своим CB750 в 1969 году, а затем все последовали ее примеру.
У моей Бонни 2006 года несъемные тормозные диски, и при замене шин пару месяцев назад я заметил, что колодки на раздвижных суппортах нуждаются в замене. Есть более причудливые (и более сложные) тормозные системы, но я доволен тем, что есть у Бонни.
Позвонив в компанию DP Brakes в Ланкастере, штат Нью-Йорк, я получил по почте два новых комплекта. На упаковках было предупреждение: «Тормозные колодки должны устанавливаться опытными механиками», что не учитывало меня. Я решил, что эту работу должен сделать мой местный техник Херб. Лучше поручить работу специалисту, чем мне делать ее неумело. Если вы действительно хотите узнать больше о тормозах своего мотоцикла, я рекомендую приобрести руководство Haynes.
Реклама
Авторский Triumph Bonneville 2006 года имеет однодисковые тормоза спереди и сзади.Тормозные колодки мотоциклов в основном используют процесс спекания (отличное слово Scrabble!), что означает получение порошкообразной смеси различных металлов и ее уплотнение, а затем использование нужного количества тепла и давления для создания колодки. Если все сделано правильно, это увеличивает такие вещи, как прочность колодок на растяжение. DP говорит, что это была первая компания, которая использовала этот метод спекания, и OEM-производители теперь используют спеченные колодки практически на всех своих мотоциклах.
Нагрев является основной проблемой при торможении. Нажмите на рычаг переднего тормоза или нажмите ногой на заднюю педаль, и жидкость толкнет маленькие поршни за колодками к вращающемуся диску. Если вы быстро спускаетесь с крутого склона и приближаетесь к крутому повороту, колодки замедляют диск и преобразуют кинетическую энергию в тепло. К счастью, при обычной езде все это тепло уходит в воздух, и состав колодки быстро пригоден для следующего торможения.
Для тормозных колодок предусмотрен период обкатки, при этом рекомендуется относительно щадящее использование в течение первых 150 миль. После этого я проехал на Bonnie по извилистому участку местной дороги, получившему прозвище Rossi’s Driveway, и был вполне удовлетворен быстрым и плавным замедлением, обеспечивающим превосходное действие рычага и чувствительную работу педали, даже при симуляции чрезвычайной ситуации. с парой очень быстрых остановок на моем велосипеде без АБС.
У меня не было возможности опробовать их под дождем здесь, в засушливой Калифорнии, но, поскольку они производятся в Соединенном Королевстве, стране, известной своими многочисленными дождливыми днями и мокрыми дорогами, я полагаю, что DP знает, что это такое делает. Рекомендуемая производителем розничная цена для передних колодок DP118 составляет 48,95 долларов США, а для задних колодок DP411 — 37,95 долларов США.
Для получения дополнительной информации посетите сайт: dp-brakes.com
Магазин тормозных колодок DP
Участник Испытано на Aprilia Tuono
Отзыв автора Ultimate Motorcycling Джо Ла Круа
Иногда синхронизация работает идеально. Когда мне предложили протестировать комплект дорожных тормозных колодок SBS, оказалось, что передние колодки на моем Aprilia Tuono Factory 2016 года были готовы к замене.
Tuono, бывший моим велосипедом для каньона и трека, недавно был переведен только в каньон.
OEM-колодки прошли 10 000 миль и показывали износ, что было очевидно по тому, что колодки становились тоньше и изнашивались неравномерно, а также по изменению усилия на рычаге и прогрессивности тормозного рычага.
Кроме того, в бачке мало тормозной жидкости; более тонкие колодки позволяют поршням смещаться дальше к тормозным дискам, истощая жидкость в резервуаре.
Это хорошо запомнить; когда ваша тормозная жидкость выглядит низко, если вы добавите жидкость, а затем поменяете колодки, ваша жидкость будет переливаться. Не забывайте проверять колодки на предмет серьезного износа.
Снятие старых колодок и установка новых на Tuono не может быть проще. Если вы решите, вы можете оставить суппорты включенными и удалить штифт, а затем вытащить колодки сзади.
Таким же образом вставьте новые колодки. Я решил снять суппорты и использовать зубную щетку и мыльную воду, чтобы очистить грязь внутри суппортов и вокруг поршней.
Эти 10 000 миль тормозной пыли могут вызвать небольшое количество грязи, которая будет препятствовать движению поршней. Я не использую очиститель тормозов внутри суппортов, потому что это может повредить резину.
Перед тем, как начать, я использовал наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы удалить остатки старых колодок с тормозных дисков. Если колодки, которые вы надеваете, не сделаны из того же материала, что и те, которые вы снимаете, два разных материала могут вызвать заедание или пульсацию при нажатии на педаль тормоза.
Новые колодки SBS EVO не обеспечивают надежного сцепления со старым материалом колодок, оставшимся на дисках. Немного отшлифуйте обе стороны каждого диска, затем протрите их очистителем тормозов. Как новый.
Я никогда раньше не катался в поисках красного света, но установка нового комплекта тормозных колодок требует многократного использования тормозов для их прогрева. Когда я ехал и останавливался снова и снова, и с каждым разом все агрессивнее, я чувствовал чистоту прилегания колодок, поэтому я либо хорошо чистил диски, либо материал был одинаковым.
Мне не удалось найти информацию для сравнения материалов каждого типа накладок, что делало очистку гораздо более важной. Пока я продолжал ехать и останавливаться все сильнее, тормоза SBS EVO Sinter работали безупречно. Начальная поклевка не слишком агрессивна, что мне нравится.
Тормозные колодки SBS Evo Sinter в действииМне нравится тормозить на трассе, а также время от времени корректировать траектории или скорость в поворотах, а при легком прикосновении добавление небольшого тормоза — неплохая вещь. С колодками SBS Street Performance вы получаете именно то, что вы даете с точки зрения усилия на рычаге и эффективности торможения.
Тормозные колодки SBS EVO Sinter легко модулируются с плавным линейным ощущением. Останавливающая сила в изобилии.
Колодки SBS работают оптимально, и я могу наслаждаться ими в течение следующих 10 000 миль.