Поступление продукции UBS. – Иксора
Уважаемые Партнеры!
Информируем Вас о новом поступлении продукции UBS на склады IXORA.
Тормозные колодки и диски усовершенствованной серии UBS Performance, а так же классическая линейка UBS Orange.
Серия UBS Performance – это органические колодки с низким содержанием металлических включений (10-30%). Выдерживают до 650С нагрева, обладают повышенным коэффициентом трения. Подходят для агрессивной езды с частыми перегревами тормозной пары колодка – диск.
Тормозные диски серии UBS Performance имеют слоты (насечки) для более эффективного торможения, а также полностью покрыты антикоррозийным составом Geomet, который защищает вентилируемые каналы диска от образования коррозии.
Тормозные колодки серии UBS Orange идеальны для интенсивного городского режима езды.
Колодки покрыты фрикционной смесью, содержащей малое количество металла за счет компенсации арамидным комплексом и органическими компонентами (высокотемпературные смолы, каучуки) которые обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях.
Тормозные диски UBS Orange произведены из высокопрочного легированного чугуна марки СЧ-20 (GG-20) с выделением пластинчатого графита, который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, что обеспечивает отсутствие шума и вибрации.
ТОП Артикулы
Артикул | Наименование |
B1103013 | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HYUNDAI SOLARIS 10-/12-/KIA RIO III 11-/12- ПЕРЕДНИЕ |
B2103001 | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДЛЯ KIA RIO III 11-/HYUNDAI SOLARIS 10- ПЕРЕДНИЙ ВЕНТ. |
B1203010 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ЗАД KIA PICANTO 1.0/1.1 04-/09- |
B2105003 | ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
B1101001 | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FORD FOCUS II 04-/III 11-/KUGA I 08-/II 13-/ECOSPORT 14-/MAZDA 3 03-/09-/VOLVO S40 |
B1103090 | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИHYUNDAI SOLARIS 10-/I30 11-/13-/I40 11-/KIA RIO 11-/12-/CEED 12-/13-/OPTIMA 2.0 12- |
B1105007 | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИLADA VESTA / LARGUS БЕЗ ABS/NISS ALMERA IV 12-/TERRANO III 14-(-ESP)/RNLT DUSTER/SU |
B1105019 | ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ RENAULT DACIA LOGAN II 12-/13- 1. |
B1103043 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР К-Т KIA PICANTO 04-/11-/HYUNDAI I10 07-/11- СО СМАЗКОЙ (5Г) |
B1107001 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ MITS OUTLANDER III 2.0-2.4 12-/ASX/LANCER 03-/08-/10-/CITR C4 AIRCROSS/PEU.4008 12 |
Весь ассортимент Вы можете скачать по ссылке.
Гарантия на продукцию составляет 1 год.
По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону: 8 800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Успешных продаж !
Обзор
: беспроводное переключение Shimano Dura-Ace Shifting невероятно быстрое, но тормоза не менее впечатляющие
Если вы еще не слышали, новая Dura-Ace (и Ultegra!) здесь. То, что у Shimano скоро что-то появится, не было большим секретом, но многие детали, которые делают эту новую группу особенной, держались в секрете. Теперь, когда новости появились, и у нас было некоторое время на новую трансмиссию для себя, мы можем подтвердить — новый Dura-Ace — это тот, кого вы так долго ждали.
Как и все остальное за последние полтора года, развертывание новых групп Shimano сталкивалось с постоянными проблемами. От закрытия заводов до длительных задержек доставки и перехода к виртуальному сотрудничеству, а не к личному общению, вывести Dura-Ace 9200 и Ultegra 8100 на финишную прямую было непросто. Но Shimano никогда не уклонялась от вызовов, и новый продукт говорит сам за себя.
В том же духе изменилось и то, как Shimano представила нам новое снаряжение. Как правило, нас приглашали на большое собрание единомышленников, где мы все могли впервые испытать продукты в одной и той же обстановке. Очевидно, что из-за COVID большое собрание было неразумным, поэтому вместо этого Shimano принимала нас на ограниченной и полностью вакцинированной основе. Это означало, что в итоге я посетил несколько сотрудников Shimano в Калифорнии, чтобы впервые увидеть и покататься на моем тестовом велосипеде, оборудованном Dura-Ace.
Специализированный набор рамок Aethos
Все фотографии c. Shimano/Kevin FicklingВелосипед? Это будет новый Specialized Aethos. Честно говоря, отследить кадр для этого запуска было крайне сложно по понятным причинам. Цепочка поставок сильно пострадала как из-за нехватки продукта , так и из-за возросшего спроса, но, в конце концов, компания Specialized помогла нам, и я очень рад, что они это сделали. Это невероятно. Но об этом чуть позже.
В качестве основы для нового Dura-Ace 9200, Aethos делает все довольно просто. Простая прокладка кабеля, каретка с резьбой, стандартный вынос и руль. Это просто прекрасно эффективная машина, которая очень хорошо сочетается с группой Dura-Ace в отделке Satin Carbon / Flake Silver стандартной рамы Aethos. Для тех, кто следит, это «более доступная» модель с углеродным волокном FACT 10r по сравнению с углеродным волокном 12r, используемым в модели S-Works.
В сборе, как показано, весь 52-сантиметровый велосипед весит 14,84 фунта с педалями Dura-Ace, двумя карбоновыми флягодержателями PRO, креплением K-Edge Wahoo и большим количеством Stan’s в обеих шинах. Эта сборка включает в себя стандартный карбоновый подседельный штырь Roval Alpinist, кабину PRO Vibe с карбоновым рулем, группу Dura-Ace 9200 с кассетой 11–30 т и цепочкой 52/36 т, а также новые колеса Dura-Ace C36 с Continental GP5000TL 700c. x 25 мм шины (фактически 28 мм на этих ободах). Что касается тормозов, Shimano оснастила его 160-мм ротором RT-MT900-S спереди и 140-мм ротором сзади. Новое седло PRO Stealth Curved завершает сборку.
Хотя эта точная сборка не будет доступна в Specialized из-за сборки Shimano PRO, Specialized предложит сборку S-Works Aethos Dura-Ace за 14 000 долларов, а сборку Aethos Expert с Shimano Ultegra Di2 — почти за половину этой суммы. 7700 долларов. Ожидайте увидеть их в магазинах к концу декабря или началу января.
Но сначала тормоза
Было бы легко перейти на 12 скоростей и беспроводное переключение, чтобы затмить всех. Но для меня тормоза не менее важны. Может больше. С тех пор, как дисковые тормоза начали продаваться для использования в дороге, они обещали лучшую производительность и улучшенную модуляцию. Тем не менее, у большинства тормозных систем все еще есть досадные маленькие недостатки, которые мешают концепции реализовать весь свой потенциал.
То есть до сих пор. Новые стопперы Dura-Ace — лучшие из тех, что я использовал в дороге. Всегда. И дело не только в власти и контроле. Это про шум. Или отсутствие таковых.
Эти тормоза удивительно тихие, что, по-видимому, связано с тем, что Shimano добавила на 10% больше места между ротором и колодками. Таким образом, каждый раз, когда вы тормозите, после того, как колодки сжимают ротор, они оттягиваются назад на 10% больше, оставляя больше места для любого покачивания ротора, которое может вызвать ноющее трение, трение, трение. Мое первое настоящее испытание этих тормозов включало спуск почти на 2000 футов (на котором я никогда не ездил) с прогревом менее мили на только что собранном, никогда не ездившем, новом для меня велосипеде. Естественно, я нажимал на тормоза гораздо больше, чем обычно для такого типа спуска, но это дало мне возможность узнать, что произойдет, если вы на некоторое время протащите тормоза вниз с горы… ничего. Вместо этого они просто успокаивающе останавливались по мере необходимости, так же тихо, как и в начале поездки.
Я бы купил эти тормоза только из-за того, насколько они тихие, но Shimano на этом не остановилась. Благодаря механизму Servo Wave в тормозной рукоятке колодки взаимодействуют с ротором быстрее, с более коротким усилием рычага. Но как только они включаются, тормоза предлагают реальную модуляцию с впечатляющей обратной связью на рычаге. Вся система просто обеспечивает уверенность при спуске, к которой большинство дорожных дисковых тормозов могут только стремиться. Что, в свою очередь, помогает вам двигаться быстрее, зная, что вы действительно сможете замедлиться в ситуации паники.
У моего дома есть один спуск, на котором я уже некоторое время пытаюсь разогнаться до 50 миль в час. Набрать скорость не так уж и сложно, но спуск короткий, а внизу есть несколько улиц, где вам может понадобиться возможность резко остановиться, если водитель не остановится на знаке «стоп» (что обычно и бывает) . Сегодня я разбил свой предыдущий рекорд во влажных условиях и разогнался до 54 миль в час, и, честно говоря, мог бы ехать быстрее. Разница заключалась в том, что у меня были тормоза, которым я искренне доверял. Вот и все.
Невероятно быстрое переключение передач
Итак, тормоза великолепны, но как насчет переключения передач? Легко подумать: «Я действительно не замечаю скорость своего переключения». Но потом вы садитесь на что-то вроде нового Dura-Ace и понимаете, насколько быстрым может быть переключение передач. Shimano утверждает, что их группа 9100 уже была самой быстрой группой электронного переключения передач на рынке. Тем не менее, группа 9200 теперь на 58% быстрее для заднего переключателя и на 45% быстрее для переднего переключателя?
Чтобы представить это в перспективе, большую часть времени, прежде чем вы даже отпустите кнопку переключения передач, новая трансмиссия Dura-Ace уже закончила переключение передач. Это так быстро. Довольно глупо, как быстро он может переключаться, что, конечно, означает, что у вас больше шансов оказаться на нужной передаче в нужное время. Я не уверен, что большинство райдеров нужно, чтобы так быстро переключился, но они, безусловно, это оценят. И дело не только в переключении на более легкую передачу на кассете. Точно так же, как мы обнаружили с трансмиссией Hyperglide + для горных велосипедов, переключение кассеты на более жесткую передачу происходит очень быстро даже при полной мощности – обычно это когда вам нужна более жесткая передача, когда вы заканчиваете спринт.
Всеми этими переключениями, конечно же, можно управлять из капюшонов, что мне кажется очень удобным. Они обеспечивают отличную опору для ваших ладоней, в то же время оставляя достаточно места под ними, чтобы обхватить пальцами кожух за рычагом тормоза. Новые угловые бленды выглядят немного странно, но они совершенно естественно лежат в руке. Несмотря на отсутствие физической связи между кнопками переключения передач и переключателями, кнопки обеспечивают приятную тактильную обратную связь, не оставляющую сомнений в том, переключились ли вы на другую передачу или нет. Увеличенное смещение между кнопками вместе с ребристой текстурой на кнопке «вперед» позволяет очень легко отличить их друг от друга. Это большое улучшение по сравнению с предыдущим расположением кнопок.
В последнее время здесь было ужасно влажно, и меня беспокоит только то, насколько скользкой кажется резиновая смесь капотов в этих условиях — но будет интересно посмотреть, улучшится ли это по мере износа капотов. Я также не ношу перчатки в дороге, так что для тех, кто это делает, это не проблема.
Я также очень хочу проверить новые спутниковые переключатели. Мне нравятся Blips на моем велосипеде Force AXS eTap, поэтому я не могу дождаться, чтобы установить что-то подобное на этот. Но сателлитные переключатели являются одним из тех аксессуаров, которые были задержаны из-за проблем с цепочкой поставок. Та же история с шатунами измерителя мощности.
Обратная совместимость и общие (существующие) компоненты!
Новые 12-скоростные кассеты будут работать с существующими втулками HG (слева) или с новой 12-скоростной втулкой Dura-Ace (справа) Все мы знаем, что существует слишком много «стандартов». Вероятно, для Shimano было бы легко проигнорировать это и создать новую 12-скоростную шоссейную группу со всевозможными специфическими деталями. Вместо этого кажется, что они действительно прислушиваются к потребителям. Кассеты подходят к существующим шлицевым втулкам HG. Цепи и тормозные диски совместимы с 12-скоростными группами MTB Shimano и легко доступны. Расходные детали, такие как тормозные колодки, шланги, шипы, вставки и некоторые другие мелкие детали, остаются без изменений. Каким-то образом Shimano удалось создать трансмиссию и тормоза, которые действительно улучшены, не создавая кучу дополнительных моделей и не устаревая существующие опорные колеса, которые уже есть у многих потребителей.
Колеса тоже
Чтобы использовать все эти переключения и торможения, Shimano также предлагает новую линейку карбоновых колес. Этот байк был оснащен C36, который является самым мелким из трех вариантов Dura-Ace, со здоровой внутренней шириной 21 мм. Такая ширина позволяет 25-миллиметровым шинам Continental GP5000TL на самом деле иметь ширину 28 мм и обеспечивает ощущение посадки при езде. Новые колеса не были готовы к запуску в Калифорнии, поэтому у меня сейчас мало времени на них, но первые впечатления весьма благоприятны. Классические втулки Shimano с чашкой и конусом невероятно гладкие, и с годами они должны становиться только лучше.
Установка шин Continental на диски была немного затруднена, тем более, что Shimano не рекомендует использовать шиномонтажный рычаг. Но как только шины были надеты, они сразу же встали на место и остались впечатляюще герметичными, практически не пропуская внутрь Стэна.
Эти колеса, конечно же, имеют новую 12-скоростную втулку, но это проблема только в том случае, если вы покупаете колеса Dura-Ace и хотите использовать что-то другое, а не 12-скоростную кассету Dura-Ace или Ultegra (чтобы узнать почему Shimano сделали это, ознакомьтесь с нашим постом о колесах здесь). Если это так, то колеса Ultegra могут быть хорошим вариантом с практически такими же ободами, но со втулкой со шлицами HG. Или просто пропустите колеса Dura-Ace — что вы можете сделать, поскольку все новые 12-скоростные кассеты обратно совместимы с существующими шлицами HG.
Весь пакет
За короткий промежуток времени Specialized Aethos привлек много внимания. На это есть причина. Это действительно так хорошо. В комнате, полной дорогих, редких и эксклюзивных шоссейных велосипедов, обсуждение, казалось, всегда возвращалось к (нескольким) велосипедам Aethos при запуске Shimano. В мире сверхинтегрированных аэродинамических супербайков Aethos выделяется своим классическим стилем и сдержанной графикой. Он подкрепляет этот приятный внешний вид неземным качеством езды, которое в равной степени воздушное, легкое и острое, как бритва. Наша поездка в Калифорнию началась с выезда с подъездной дорожки, что заставило нас пошутить, что мы собираемся «покататься» по подъездной дорожке, потому что она была безумно крутой, без разбега. Но после первой педали на Aethos я подумал: «Ха, думаю, все будет не так уж и плохо». Вся поездка была такой, подъемы исчезали из-за усилий, которые я считал слишком легкими.
Направьте мотоцикл вниз по ближайшему склону холма, он почти телепатически реагирует на малейшие изменения в траектории движения, прорезая крутые повороты с пугающей скоростью. Да, это так хорошо, как все говорят. У меня будет полный обзор этого байка, но я уже могу сказать, что это определенно байк, на который я бы потратил свои собственные деньги.
Есть недостатки?
По большей части мне нравится идея с одним зарядным портом на велосипеде, а не с несколькими съемными батареями. Благодаря более длительному времени автономной работы и единственному, о чем нужно беспокоиться, вы, вероятно, будете тратить меньше времени на зарядку и больше времени на поездку. С учетом сказанного, я думаю, что зарядный кабель должен быть длиннее (или, по крайней мере, дополнительный более длинный кабель). На высоте 1,5 м (4,9′), длина кабеля достаточна для того, чтобы дотянуться от некоторых розеток до велосипеда, но если вы предпочитаете заряжать свой велосипед там, где он хранится, а не подносить его к розетке, кажется, что почти каждый выиграет от более длинного кабеля. . Это также USB-кабель, и в него не входит необходимый адаптер переменного тока 5 В / 1 А. Таким образом, вы, вероятно, окажетесь с зарядным кабелем, подключенным к адаптеру переменного тока, подключенному к удлинителю, натянутому через ваш гараж или подвал, всякий раз, когда вам нужно зарядить аккумулятор велосипеда. По крайней мере, это тот же зарядный кабель, что и для измерителя мощности, и к нему легко получить доступ через задний переключатель, хотя есть только одна ориентация для его подключения. По крайней мере, я никогда не забуду свою батарею в зарядном устройстве…
Shimano Dura-Ace 9200 Первоначальный обзор
Вы ожидаете, что группа высшего уровня от Shimano будет отличной, и вы не ошибетесь. Но Shimano удалось превзойти ожидания с их последней группой. Еще более впечатляющим является то, что Ultegra предлагает тот же уровень производительности за гораздо меньшие деньги. Мы все еще ждем тестового велосипеда Ultegra, чтобы подтвердить это, но если это что-то вроде нового Dura-Ace, Shimano выбьет его из парка. Насколько я понимаю, это настоящая территория мечты, только прирост производительности Dura-Ace 9200 вполне реально.
Хотите узнать больше о новых группах Shimano Dura-Ace 9200 и Ultegra 8100? Ознакомьтесь с нашим полным техническим обзором здесь. И узнайте подробности о новой линейке колес Shimano здесь.
Yamaha представляет унифицированную тормозную систему (UBS) на своих скутерах
Индия Yamaha Motor (IYM) представила комбинированную тормозную систему или унифицированную тормозную систему (UBS), как ее называет компания, на всей линейке своих скутеров. Помимо UBS, Yamaha также предлагает аккумулятор, не требующий обслуживания.
Вся линейка скутеров Yamaha, включая Fascino, Ray ZR, Ray ZR Street Rally и Alpha, получает унифицированную тормозную систему (UBS). На фото Yamaha Fascino UBS.
В прошлом месяце Yamaha представила модели Yamaha R15 V3.0, Yamaha FZ25 и Fazer 25 с ABS. .
Вся линейка скутеров Yamaha, включая Yamaha Cygnus Ray ZR, Fascino, Cygnus Ray ZR Street Rally и Cygnus Alpha, получает унифицированную тормозную систему (UBS) и необслуживаемую батарею. Комментируя введение UBS, г-н Мотофуми Шитара, председатель группы компаний Yamaha Motor India, сказал:
В течение пяти лет после представления скутеров Yamaha в Индии компания смогла заложить фундамент на рынке благодаря своей уникальной продукции для мобильности, которая также является стильной и интересной. Компания продолжит наращивать этот импульс, категорически планируя больше волнений для покупателей скутеров, которые подкрепляются уникальным стилем и спортивностью Yamaha. Новая линейка, включающая Fascino, сохранит и расширит общий уникальный характер бренда, предлагая захватывающие решения для мобильности.
Название продукта | Без UBS | УБС | Разница |
Ямаха Фашино | 54 793 индийских рупий | 55 193 индийских рупий | 400 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Ray ZR Street Rally | 58 098 индийских рупий | 58 698 индийских рупий | 600 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Ray ZR Дисковый тормоз | 56,09 индийских рупий8 | 56 698 индийских рупий | 600 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Ray ZR Дисковый тормоз Darknight | 57 098 индийских рупий | 57 698 индийских рупий | 600 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Ray ZR Барабанный тормоз | 53 651 индийских рупий | 54 051 индийских рупий | 400 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Alpha Дисковый тормоз | 55 130 индийских рупий | 55 730 индийских рупий | 600 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Alpha Барабанный тормоз | 51 872 индийских рупий | 52 272 индийских рупий | 400 индийских рупий |
Yamaha Cygnus Ray Z | 51 017 индийских рупий | 51 417 индийских рупий | 400 индийских рупий |
