Тормозные диски тайга отзывы: Тайга отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Автомобильный портал

Рубрика: Коробка передач 0

Даже если ты не очень веришь в полигамность мужчины, то она все равно существует. Именно поэтому они просто…не понимают, что такое измена. Да, не понимают. Почему так? Мужчины одновременно осознают и свои желания, и обязательства перед…

Рубрика: Салон 0

Отличительные особенности покрытосеменных Покрытосеменные (цветковые, пестичные) по времени появления на Земле являются самой молодой и в то же время наиболее высокоорганизованной группой растений. В процессе эволюции представители этого…

Рубрика: Замки 0

Спарта. Имущественное равенство, внешний вид по строгим нормам, как жилище и нравственность. Дети воспитывались в агелах-стадах, если власть позволила им жить. Антидемократический режим так же древен, как и демократический, точнее,…

Рубрика: Генератор 0

Каждому иногда приходится освежить школьные знания, даже если, на первый взгляд, итоговая формула выглядит не сложной. Высоту равнобедренного треугольника легко вывести из теоремы знаменитого математика Пифагора, либо извлечь из формулы…

Рубрика: Стойка 0

Вариация — это различия индивидуальных значений признака у единиц изучаемой совокупности. Исследование вариации имеет большое практическое значение и является необходимым звеном в экономическом анализе.

Необходимость изучения вариации…

Рубрика: Отопление 0

Молодые побеги сосны — ценный источник биоактивных веществ, оказывающих терапевтическое действие. Их лечебные свойства в течение многих веков с успехом использовались народными целителями. Такие же целительные свойства имеет хвоя, шишки,…

Рубрика: Рулевое 0

Все мы любим домашние фреши, они заслуженно считаются обладателями неповторимого вкуса и пользы, но, к сожалению, многие из них – сезонные. Однако не стоит, из-за отсутствия зимой исконно летних плодов, отказываться от фреша, лучше…

Рубрика: Двигатель 0

Икона Божьей Матери «Всецарица» почитаема не только на Святом Афоне, но и далеко за его пределами. Одной из благодатей «Всецарицы» является исцеление онкологических больных от страшной болезни, сразившей современное человечество….

Рубрика: Отопление 0

Прошел почти год со времени начала работы над этой статьей. После публикации первой и второй версии я получил достаточно много писем, многие из них напоминали мне о забытых или просто не вошедших в первые версии фактах, имеющих отношение…

Рубрика: Ходовая 0

Цепной через Фонтанку c высокими чугунными воротами, украшенными иероглифами, был сооружен в период повышенного интереса к истории и культуре Древнего Египта в XIX веке. По обеим сторонам размещались четыре чугунных сфинкса работы…

Передние тормозные диски Джип Гранд Чероки WK2

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал Денис

08 Ноя

Почему люди меняют передние тормозные диски Джип Гранд Чероки? Износ? Конечно. Свист и биение? Всенепременно. А порой всего лишь хочется получить злые тормоза, благо выбор слотированных и/или перфорированных дисков более чем достаточен.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 175 684 километра

Загоняем автомобиль в цех к собратьям и вывешиваем автомобиль на рабочую высоту.

Без подъёмника не обойтись

Откручиваем колесо. Всего два слова, а сколько за ним вариантов развития событий. Можно взять головку и пистолет, можно справиться руками. В первом случае всё быстро и эффектно, но если гайка чуток вспухла или головка не до конца села, можно неплохо её слизнуть. Ну и посмотрите на усы нашего механика, сразу ясно, что он приверженец традиционных ценностей, поэтому предпочитает проверенные решения.

Откручиваем колесо

Диски-то загляденье! Ни ржавчины, ни каймы по бокам, совсем свежие, даже жалко их снимать.

Продам тормозные диски без пробега по РФ

Да и передняя ступица совсем свежая, во всяком случае количество ржавчины на ней не соответствует пробегу.

Чистим ступицу перед установкой дисков

Пусть ступица и блестит, но посадочную поверхность в любом случае нужно пройтись металлической щёткой – окалина между ступицей и диском сведёт на нет всю нашу работу. Берём немного меди, обрабатываем поверхность и надеваем диск.

Перфорированные тормозные диски Джип Гранд Чероки

Адепты спортивных тормозов сейчас прибегут с помидорами и начнут ломать копья о направления слотирования на самих дисках, мол, прямое вращение эффективней обратного, при этом приводя кучу цифр из интернета. Всё это правильно и хорошо, но правильная установка тормозного диска зависит в первую очередь от направления рёбер внутри диска.

Диски дисками, а правильные колодки никто не отменял

Вариант первый «Безразличный». Рёбра направлены строго из центра окружности, что позволяет ставить диск как угодно, то есть у него нет левой и правой стороны, охлаждение в любом случае будет эффективным. Производители могут применять всякие красивые схемы, суть которых сводится лишь к одному – как захотел, так и поставил.

Они так хороши, что руки дрожат от умиления

Вариант второй «Предопределённый». Порой рёбра внутри диска изогнуты и повторяют форму слотирования. Тут уже не до экспериментов и для каждой стороны нужен свой диск. Физик проста: при вращении колеса тормозной диск «выбрасывает» воздух по каналам. Если перепутать диски местами, гарантированно получите перегрев и биение, а значит всё нужно будет менять по новой.

Машина готова к эксплуатации

Надеваем колесо, протягиваем гайки динамиком и отпускаем автомобиль. Первую сотню километров в штатном режиме притираем тормоза, после чего наслаждаемся качественным отзывом на нажатие педали. Большой машине – толковые тормоза.

Обзор

Ribble Gravel SL: средний уровень — это плохо?

Новости велоспорта Вердикт

Ribble Gravel SL сочетает в себе геометрию среднего класса с карбоновой конструкцией и крепление везде. Ribble также позволяет настраивать множество параметров, поэтому вы можете настроить его для бездорожья, гонок по гравию, приключений по гравию или смешивать и сочетать по своему усмотрению. Это привлекательный вариант для всех, кто ищет универсальный велосипед, и американским гонщикам следует обратить внимание на бренд, о котором они, возможно, не слышали.

Плюсы
  • +

    Лоты настройки при заказе

  • +

    Bluckguard/Fender Mounts

  • +

    Совместимость с 650B и 700C -колесами

  • +

    для 700X45MMM Мм.

    Почему вы можете доверять Cyclingnews Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Лучшие на сегодня предложения Ribble Gravel SL

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1820,12

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5 9003 вкладка)

    2 831,86 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Нет информации о ценах

    )

    Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    В какой-то момент, не так давно, гравийные велосипеды были исключительно полезными. Они могли ходить куда угодно, делать что угодно, иметь приключенческие машины. Гонки по гравию существовали, но они были связаны с выживанием не меньше, чем с чем-либо еще, а гравийные велосипеды были дико экспериментальными. В наши дни каждый раз, когда на рынке появляется новый гравийный велосипед, кажется, что он приближается к конвергенции шоссейного и гравийного велосипедов. Полезность исчезает в пользу агрессивной геометрии, и бренды часто жертвуют точками крепления богам аэродинамики.

    Технические характеристики: Ribble Gravel SL

    Цена: $ 4 005,28 / € 3 732,47 / 3 299 фунтов стерлингов
    $ 5,182,95 / € 4 829,92 / 4,269 фунтов стерлингов. Вес: 9,44 кг (готов к поездке с 45-мм шинами и камерами)

    Групповой набор: SRAM Rival XPLR

    Колеса: Zipp 303 S

    Тормоза: Directal Mount 9S eAX RAX RRAM0005

    Руль/вынос: Углеродный интегрированный расклешенный гравийный руль и вынос 5-го уровня

    Подседельный штырь: Ribble Gravel SL

    Седло: Fizik Taiga

    Если это звучит так, будто я делаю это, я просто жалуюсь. половинчато. Я люблю быстрые гравийные машины и далеко не ворчун в стиле ретро. На самом деле, именно велосипеды составляют наш список лучших велосипедов для гравийных гонок, к которым меня тянет. Мне нравится ездить жестко, быстро и спать в удобной кровати, и я предпочитаю гравийные дороги, а не одноколейные. Тем не менее, я хочу больше полезности, и поэтому мне нравится идея велосипеда, подобного Ribble Gravel SL.

    Ribble Gravel SL — это быстрый мотоцикл, который может быть чем угодно. Во многих отношениях это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, и исходит от бренда, с которым многие американцы не знакомы. Имея все это в виду, я взял велосипед в качестве долгосрочного обзора. Если вам интересно узнать, что такое гоночный универсальный велосипед, и подходит ли он вам для катания, продолжайте читать, чтобы увидеть мои первоначальные мысли.

    Ribble не распространен в США, но предлагает привлекательный пакет, который стоит рассмотреть (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Ribble Gravel SL занимает место в модельном ряду Ribble как гравийный гоночный мотоцикл. Однако все больше и больше мотоциклов вроде Gravel SL не подходит под это описание. Когда существуют такие мотоциклы, как Factor Ostro Gravel, Pinarello Grevil и BMC Kaius 01, можно ли назвать Gravel SL гоночным мотоциклом? Особенно за последние несколько лет гравийный гоночный велосипед стал означать агрессивную геометрию, полное отсутствие точек крепления, 700c и 2x групсет.

    Если вы перейдете на главную страницу заказа Gravel SL, вы сразу увидите, что предложение Ribble отличается. Сборка уровня Enthusiast, которую я тестирую, находится посередине как наименее дорогой вариант, который также поставляется с электронным переключением передач, любезно предоставленным Sram Rival AXS. Тем не менее, вы можете выбрать один из шести вариантов, и особой разницы нет. Цены варьируются от 3400 долларов США / 2,79 фунтов стерлингов.9 до 5700 долларов / 4699 фунтов стерлингов, но каждый из них поставляется с колесами 650b и трансмиссией 1x.

    Сборки на складе — это только отправная точка или место для проверки сроков поставки. Если вы можете быть немного более терпеливым, Ribble позволяет вам настроить все, что касается велосипеда, вплоть до краски. Я начал со сборки Enthusiast, потому что я всегда рекомендую групсет Sram Rival 1×12. Передняя звезда с 40 зубьями в паре с кассетой 10-44 означает, что, хотя на спуске с дороги можно раскрутиться, у меня есть необходимый диапазон подъема.

    Отсюда, если бы я покупал свой личный велосипед, я бы остановился на прилагаемых колесах 650b. Я бы знал, что поменяю колеса на более красивые 700c, а 650b будет идеальным вариантом для того, чтобы время от времени повозиться с большими шинами 650×47 мм. Если это не сработает для вас, Ribble предлагает Zipp 303 S в качестве обновления среднего уровня 700c или выбор между собственным брендом Level и Enve Foundation в качестве обновленных вариантов 650b. На самом деле мой тестовый мотоцикл поставлялся с колесами Zipp с шинами 700×45, которые максимально увеличивают зазор рамы.

    Отсюда вы можете продолжить настройку. Единственный другой обмен, который я хотел сделать, – это добавить цельный руль и вынос под брендом Level. Это была возможность сказать вам, хорошо это или нет, но для большинства людей одна из двух комбинаций алюминиевого руля и выноса, вероятно, имеет больше смысла. Цельный руль выглядит красиво, но есть выносы только 90 мм или 110 мм, и вы привязаны к 42-сантиметровому рулю с любым выбором руля или размером рамы.

    Изображение 1 из 4

    В стандартном оранжевом цвете есть металлическая чешуйка, которая бросается в глаза на солнце, если вам это не нравится, вы можете внести изменения, но не бесплатно (Изображение предоставлено Джошем Россом). Это аэродинамическая деталь или вилка расширена, чтобы добавить крепление на крыло? (Изображение предоставлено: Джош Росс) На самом деле есть много аэродинамических деталей, но он не называется аэробайком ни в одном из маркетинговых материалов, а также есть множество креплений (Изображение предоставлено Джошем Росс). на гравийных велосипедах это более радикально, чем обычно (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Что бы вы ни решили, это обратимо. Цельный стержень и шток прокладывают тормозной шланг через шток, но вы можете перенаправить их. Затем поменяйте пылезащитный колпачок в нижней части стопки прокладок, добавьте новые проставки, и вы готовы к другому выбору стержня и штока. В вилке используется стандартная рулевая колонка, и она одинакова независимо от выбора руля. Просто помните, что если вы выберете моноблок, вам понадобится переднее крепление для велокомпьютера.

    Какой бы комплект отделки и компоненты вы ни выбрали, рама везде одинакова. В отличие от Trek, который предлагает несколько похожий велосипед в Checkpoint и имеет разные уровни углерода, Ribble имеет одну раму во всем диапазоне. Это фрейм, который выглядит где-то посередине и понравится широкому кругу пользователей. Геометрия не соответствует некоторым новейшим гоночным гравийным велосипедам, таким как BMC Kaius 01, с длинным и низким дизайном, но намекает на игривость. Нет массивного опускания каретки или сверхдлинной колесной базы.

    Характеристики рамы также средние. Любой, кто пожал кулаком мой выбор цельного стержня и штока, будет счастлив увидеть каретку с резьбой BSA, расположенную прямо перед повсеместно распространенной асимметричной конструкцией нижних перьев. Он выглядит неопределенно аэродинамическим с дизайном, который исходит от «супербайка для шоссейных гонок Endurance SL R Series», но никаких конкретных аэродинамических заявлений не делается. Однако угловатые нижние перья и D-образный подседельный штырь, вероятно, не помешают.

    Более интересная особенность рамы монокок из углеродного волокна T1000/T800 – все крепления, разбросанные вокруг. На каждой стороне вилки есть три крепления для переноски, а также пара для коробки для бэнто на верхней трубе и три места для крепления бутылок с водой. Вы можете установить задний багажник, и у вас есть все необходимое для полного покрытия крыльев/брызговиков. Хотя заявленный вес рамы составляет 1600 граммов, есть небольшой штраф за вес.

    Изображение 1 из 6

    303 S — это вариант обновления, доступный во время сборки, и его цена намного ниже розничной (Изображение предоставлено Джошем Россом). Несмотря на доступный уровень настройки, вы можете выбрать только ширину руля 42 см (Изображение предоставлено). : Джош Росс) Я не большой поклонник сильно расширяющихся рулей, но это стиль для гравийных велосипедов. пылезащитный чехол (Изображение предоставлено Джошем Росс). Вилка одинакова, независимо от того, с какими рулями вы работаете, просто перенаправьте тормозной трос (Изображение предоставлено Джошем Росс). гора (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Сборка

    Одним из наиболее важных аспектов опыта Ribble является то, что он приходит к вам так, как вы его заказываете. Таким образом, большая часть обсуждения дизайна связана с выбором, который вы делаете здесь. Вы, конечно, можете выбрать один из пяти доступных размеров и использовать его таким, какой он есть, но это одна из вещей, которая делает Ribble Ribble. Не торопитесь и получите то, что хотите.

    Однако есть некоторые ограничения на настройку. Ribble CGR SL и Gravel SL — это одни и те же велосипеды, но с разными вариантами сборки и другой вилкой. Если вы хотите сборку 2x, вам придется выбрать CGR и отказаться от всех точек монтирования. Если вы хотите везде использовать как двойные, так и припаянные крепления, вам нужно будет выбрать раму и собрать ее самостоятельно.

    Пока 1x работает на вас, у вас есть много вариантов. Существуют варианты, охватывающие Rival, Rival AXS и Force AXS или Shimano как для электронного, так и для механического GRX. Я склонен тяготеть к Sram, поэтому, как упоминалось выше, мой билд — Sram. Риббл называет это уровнем энтузиастов, но на самом деле тот же самый тег применяется к нескольким сборкам в разных ценовых категориях. Этот конкретный пример – версия Sram Rival XPLR eTap AXS с 40-зубчатой ​​звездой и кассетой 10-44.

    Для колес у этого велосипеда есть один из модернизированных вариантов. Нет ничего, что можно было бы назвать первоклассным, но у вас есть несколько надежных вариантов среднего класса, и Zipp 303 S был тем, что мне подошло. 303 S – это карбоновая колесная пара без крючков и без камер с заявленным весом 1530 граммов. Внутренняя ширина составляет 23 мм, а глубина — 45 мм, а дисковые тормоза имеют конструкцию с центральным замком. Наш обзор Zipp 303 S блестящий, и Ribble оценивает их почти вдвое дешевле розничной цены.

    Для кабины есть два бесплатных варианта и одно улучшение. Вы можете выбрать либо 16-градусный руль с подъемом 20 мм, либо 25-градусный алюминиевый руль с плоским верхом без дополнительной платы. Выбор выноса у вас будет от 80 мм до 110 мм со стандартными рулями. В качестве альтернативы доступен углеродный интегрированный расширяющийся гравийный стержень и вынос 5-го уровня для модернизации, и есть варианты с длиной выноса 90 мм или 110 мм. Как ни странно, доступна только ширина 42 см, независимо от размера рамы или выбора руля.

    В задней части мотоцикла подседельный штырь представляет собой карбоновый D-образный элемент, специально предназначенный для Ribble Gravel SL. Он держится на месте с помощью связующего, который погружается в верхнюю трубу, и есть резиновая крышка для защиты от проникновения воды. Седло в комплекте – это седло Fizik Taiga, и я не стал его менять. Если у вас есть предпочтения, есть невероятно богатый выбор вариантов, хотя, опять же, ни один из них не является особенно высококлассным. Если вы хотите поменять на что-то с овальной направляющей, вам понадобится адаптер, так что помните об этом.

    Изображение 1 из 3

    SRAM Rival AXS 1x — это то, что я всегда рекомендую для гравийных велосипедов. кредит: Джош Росс) К сожалению, если вы хотите перейти на 2x, вам нужно будет купить раму и собрать ее самостоятельно (Изображение предоставлено Джошем Росс)

    Производительность

    Я хочу сделать обзор и велосипед, который я хочу иметь. В велосипеде, который я хочу рассмотреть, есть все крутые технологии в мире. Если он сделан из углерода и интегрирован, я хочу, чтобы он был на байке. Если это новое, электронное и необычное, запишите меня. Шоссейный велосипед, который отказывается от ленты руля ради аэродинамических характеристик, мне подходит, но, к сожалению, Ribble Ultra SL уже успел покататься под чьим-то руководством.

    Особенность таких велосипедов в том, что о них приятно говорить. Иногда мне нравятся инновации, а иногда нет. Несмотря ни на что, есть о чем поговорить.

    Ни один из этих мотоциклов мне не нужен. Когда дело доходит до байков, которыми я хочу владеть или о которых хочу позаботиться в долгосрочной перспективе, они определенно скучны.

    Риббл Гравий SL уверенно входит в эту категорию. Это не мотоцикл, который вдохновляет меня на поэтическое прохождение поворотов. Наоборот, это действительно практичный мотоцикл, который не мешает и позволяет мне путешествовать. На самом деле я не верю в велосипеды навсегда или убийцы колчанов, но эти идеи затрагиваются.

    Одна из вещей, которую многие современные гравийные велосипеды, кажется, неправильно понимают, – это количество велосипедов, с которыми люди готовы мириться. Очень немногие люди на самом деле владеют большим количеством велосипедов, у большинства людей есть один или, может быть, два. Это означает, что быстрый гравийный велосипед должен быть зимним, вседорожным и велосипедным, и это именно то, чем является Ribble Gravel SL. В первый раз с ним я надел полные крылья (брызговики) и отправился на зимние тренировочные заезды на Тихоокеанском Северо-Западе.

    Для большинства людей самым большим препятствием на пути к этому байку, вероятно, являются варианты трансмиссии только 1x. Это серьезная проблема, и должен быть выбор. Ribble — это выбор, так почему бы не выбрать его? Хотя для меня это не проблема. Я люблю 1x для езды по бездорожью, и даже для езды по шоссе передача Sram 1×12 меня вполне устраивает. Настоящие крепления для металлических крыльев превращают Ribble Gravel SL в надежный зимний универсальный велосипед.

    Ribble Gravel SL на самом деле не соответствует тому, что вы считаете современным гоночным гравийным байком, но он также не такой приглушенный, как Checkpoint (Изображение предоставлено Geometry Geeks)

    Затем я снял крылья и направился в Калифорнию с парой колес шоссейного велосипеда Hunt. Во время этой экскурсии мое внимание привлекла проблема с подседельным штырем. У меня никогда не было соскальзывания, но это запатентованная деталь, которая находится внутри рамы. Нет причин создавать что-то, что может так легко исчезнуть.

    Несмотря на это, мотоцикл снова отлично показал себя как шоссейный. Расклешенные полосы выделяются на быстром шоссе, но оранжевый металлик выглядит потрясающе на солнце. В этом случае вес может ненадолго прийти вам в голову, так как он равен 8,9.кг в готовом к эксплуатации виде с очень легкими гравийными колесами Cadex. Однако давайте будем честными, это тяжело только в контексте шоссейных велосипедов высокого класса. Он отлично поднимается, и, когда я не пытался не отставать от профессионалов, я без проблем проходил свою очередь впереди.

    Не волнуйтесь, когда я вернулся в Орегон, я наконец-то прошел настоящий гравий. Опять же, он делает то, что вы просите. В целом это относительно жесткая рама, но, если вы не проводите весь день на грубом гравии, шины — ваша лучшая подвеска. Я предпочитаю 40-миллиметровую шину с давлением 26 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые из моих поездок выиграли бы от перехода на 45-миллиметровую шину. Или, если бы я регулярно катался таким образом, 650×47 выглядел бы более регулярно.

    Я мог бы больше играться с шинами, если бы регулярно использовал велосипед для перевозки велосипедов. Возможности есть, рама кажется достаточно стабильной, и есть все крепления, которые мне нужны. Я подозреваю, что хотел бы немного изменить передачу, но в противном случае Ribble Gravel SL с радостью стал бы транспортным средством для перевозки велосипедов, так же как он справляется со всем остальным. 1 из 4 у меня их еще не было (Изображение предоставлено Джошем Росс) Подседельный штырь является собственностью, и доступно только смещение 5 мм, но есть адаптер для овальных направляющих (Изображение предоставлено Джошем Росс) У вас есть масса вариантов седла, но у этого Fizik есть служил мне достаточно хорошо, чтобы оставаться на месте (Изображение предоставлено Джошем Россом)

    Value

    Многие американцы вдруг подумали о Ribble, потому что у него репутация ценности. Однако, когда вы углубляетесь в детали, все не так однозначно. Вместо этого, как и почти все в Ribble Gravel SL, он находится где-то посередине с точки зрения стоимости.

    Есть много общего с Salsa Warbird, но этот бренд отличается ценой. Цена рамы очень похожа, но полная сборка Rival AXS позиционирует Warbird как гораздо более дорогое предложение без явного преимущества. Возможно, простоя углерода достаточно, чтобы обосновать расхождение в цене, но я не проверял это, и это большой скачок.

    Изображение 1 из 3

    Большая часть того, что задает тон Ribble Gravel SL, — это множество креплений, которые дают варианты (Изображение предоставлено Джошем Россом). На зиму есть крепления для крыльев и брызговиков (Изображение предоставлено Джошем Россом). И даже гонки по гравию часто выигрывают от третьего крепления для бутылки (Изображение предоставлено Джошем Россом).

    Trek, вероятно, является ближайшим конкурентом, которого вы хотели бы рассмотреть. Trek Checkpoint SL 6 AXS предлагает все те же крепления и те же варианты зазоров между шинами. Однако у Trek есть место для хранения в раме, развязка IsoSpeed ​​​​для дополнительной податливости сзади и пластиковая защита нижней трубы примерно по той же цене. Колесная база также немного длиннее, что делает его немного более устойчивым, но еще менее захватывающим в управлении. Разница достаточно близка, поэтому вы должны руководствоваться своим временем и способностью к настройке. Даже такие вещи, как эстетика, заслуживают внимания, учитывая, насколько они близки, и если рядом с вами есть магазин Trek, это может стать решающим фактором.

    Каньон. Ribble и Canyon ориентированы на потребителя, поэтому сравнение имеет смысл, но Canyon Grail – это не тот велосипед. На более высоком уровне есть фирменный руль, которого многие люди хотят избежать. На вилке также нет креплений, только два крепления для бутылок, а крепление на крыло не стандартное. В зависимости от рамы вы можете получить больший зазор для шин, но другая причина, по которой вы можете рассмотреть Canyon, — это бюджетные варианты. Существует очень привлекательная алюминиевая рама, которая стоит намного дешевле.

    Изображение 1 из 2

    Все больше и больше нижние кронштейны с прессовой посадкой кажутся исчезающими (Изображение предоставлено Джошем Россом). кредит: Джош Росс)

    Вердикт

    За то время, что я провел с Ribble Gravel SL, единственное, что раздражало, – это руль и настройка выноса руля. Это моя вина, что у меня цельная кабина, но на самом деле это не проблема. Цельная кабина до сих пор была бы хорошим компаньоном, но она слишком широкая. Я предпочитаю ширину 40 мм, иначе через некоторое время у меня болят плечи. Более неприятная проблема заключается в том, что 40 мм даже не такие узкие, и ни один из стержней не предлагает подходящего выбора. Мне нравятся рули достаточно хорошо, но если вы не уверены, что 42 см вам идеально подходят, сделайте более дешевый выбор, а затем замените их самостоятельно. Более важный вопрос заключается в том, почему у бренда, который позволяет вам настраивать почти все, есть только один выбор ширины полосы.

    Кроме этого, подумайте о том, что вы хотите от велосипеда. В моей карьере гонщика было время, когда велосипед, которым я хотел владеть, был самым захватывающим велосипедом на рынке. В какой-то момент я начал замедляться, и то, что я хотел от велосипеда, стало тем, что он мог мне позволить. Кататься на Ribble Gravel SL не так уж и увлекательно, но и он никогда меня не остановит. Если я решу в какой-то момент заняться байкпакингом, у него есть нужные мне крепления. Если я хочу использовать его для зимнего шоссейного велосипеда, то у него есть крепления для крыльев и брызговиков. Он отлично подойдет даже в качестве шоссейного велосипеда, хотя вам нужно будет либо собрать его самостоятельно из рамы, либо принять трансмиссию 1x на дороге. Если вы действительно хотите использовать его в качестве гравийного велосипеда, он надежный, поскольку управляемость предсказуема, и есть возможность поиграть с выбором шин. Для многих это идеальный велосипед.

    Прыгайте по горизонтальному прокруту

    . Я большой фанат, а вы, возможно, нет, но это похоже на Trek, так что мне трудно жаловаться. Что касается фактической формы, это аэродинамический вид, и я его поклонник.
    Атрибуты испытаний
    Атрибуты Примечания Рейтинг
    11212 8/10
    Сборка Вы можете многое настроить, но есть и странные ограничения. Как минимум, должно быть больше вариантов ширины руля. Однако цена за то, что вы получаете, выгодна, и даже цена обновления лучше, чем покупать отдельно. 7/10
    Производительность Твердая четверка в выполнении многих задач. Никаких выдающихся деталей, но и серьезных недоброжелателей. 8/10
    Вес Еще раз твердая четверка. Это не выдающийся продукт, но он соответствует весу конкурентов. 8/10
    Стоимость Есть тема, с точки зрения цены, это снова средний уровень производительности, который лучше, чем у некоторых, и хуже, чем у других. Однако ценность иногда больше, чем цена, и способность делать так много определенно добавляет ценности. 9/10
    Overall rating Row 5 – Cell 1 80%

    Today’s best Ribble Gravel SL deals

    $1,820.12

    View

    $2,831.86

    View (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Нет информации о ценах

    (открывается в новой вкладке)

    Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

    После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Джош родом из тихоокеанского северо-запада Соединенных Штатов, но предпочитает ездить по пустыне, а не под дождем. Он с радостью будет часами рассказывать о мелочах велосипедных технологий, но также понимает, что большинство людей просто хотят, чтобы все работало. В душе он шоссейный велосипедист, и ему все равно, будут ли эти дороги асфальтированными, грунтовыми или цифровыми. Хотя он редко участвует в гонках, если вы попросите его кататься от восхода до заката, ответ будет утвердительным.
    Рост: 5 футов 9 дюймов
    Вес: 140 фунтов
    Аттракционы: Cannondale Topstone Lefty, Cannondale CAAD9, Enve Melee, Look 795 Blade RS, Priority Continuum Onyx

    MO Протестировано: тормозные диски KTM PowerParts Wave

    Если бы я был доволен тем, как тормозные колодки EBC улучшили крепления KTM 790 Duke, зачем мне устанавливать диски PowerParts Wave? Во-первых, мне было любопытно, действительно ли диски обеспечивают заявленное KTM увеличение тормозной мощности на 25%, и после нашей недавней поездки в Laguna Seca, где я обнаружил, что вхожу в повороты на все более высоких скоростях и требую все больше и больше от моих тормозов повсюду. день, я понял, что, возможно, больше мощности на рычаге было бы неплохо. Итак, я решил проверить волны, передние и задние.

    Обзор KTM 790 Duke 2019 года — первая поездка Диски поставляются Galfer. Однако это очень разные единицы. Хотя оба комплекта передних дисков имеют диаметр 300 мм (хотя у Galfer есть комплект на 320 мм), они имеют некоторые конструктивные различия, но сначала мы рассмотрим сходство. Оба диска используют одну и ту же высокоуглеродистую нержавеющую сталь 420 для рабочей поверхности диска. Оба вырезаны лазером, а не штампованы, что позволяет получить более согласованные формы. Несмотря на то, что они проходят различную шлифовальную обработку, оба диска проходят через одни и те же параллельные двухдисковые шлифовальные станки. (По словам моего контакта в Galfer, диски PowerParts имеют более грубую шлифовку.)

    Установка дисков PowerParts так же проста, как и модернизация мотоцикла.

    Если у стандартных дисков и дисков PowerPart так много общего, чем объясняется разница в производительности и цене? Во-первых, резка волнистых дисков с их неравномерной формой и неправильными внутренними отверстиями занимает на станке лазерной резки гораздо больше времени, чем просто резка кругов. Обоснование волн двоякое: вес уменьшен на внешних краях, а рассеянию тепла способствует большая площадь поверхности волн. Кроме того, неправильные формы, вырезанные в рабочей области, также помогают рассеивать тепло, избавляясь от нагретых газов, образующихся при трении между тормозными колодками и диском. Круглые отверстия в OEM-дисках имеют тенденцию улавливать газы и переносить их при вращении диска, как всадник в корзине на колесе обозрения. Неправильные отверстия создают турбулентность, из-за которой горячие газы вытесняются соседним более холодным воздухом при вращении диска. Кроме того, хотя для дисков используется одна и та же нержавеющая сталь, волны подвергаются другому процессу термообработки, что позволяет уменьшить количество материала, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым при эффективном торможении.

    Помимо заявлений об увеличении тормозной мощности, разница в весе между дисками PowerParts и стандартными дисками приносит дивиденды по четырем направлениям. Во-первых, снижение общего веса велосипеда — это всегда хорошо. Меньше массы для ускорения и последующего замедления. Во-вторых, это влияет не только на прямолинейное ускорение. Меньший вес колес облегчает их ускорение/торможение при вращении. В-третьих, меньшая вращающаяся масса в колесах означает меньшее гироскопическое сопротивление рулевому управлению, что позволяет велосипеду управлять быстрее. Наконец, будет меньше неподрессоренных масс, что облегчит работу подвески. Эти преимущества являются причиной того, что водители, ориентированные на производительность, готовы тратить тысячи долларов на легкие кованые колеса из алюминия или углеродного волокна. Хотя более легкие тормозные диски не будут иметь такого же уровня разницы, они обеспечивают эти результаты в меньшей степени.

    Посмотрите на разницу отверстий в стандартном диске и в PowerParts, как показано ниже. Держатель диска также стальной, а не алюминиевый.

    Итак, имея это в виду, когда я получил стандартные диски от 790, я сравнил их вес с весом волн. Экономия оказалась больше, чем я ожидал изначально. Стандартные диски весили 64,87 унции. в то время как волновой диск весил 41,76 унции. Разница в 23,11 унций. Это означает, что каждый диск экономит 1,44 фунта – общая экономия на переднем колесе составляет 2,88 фунта! Это довольно важно. Быстрый тест с магнитом показывает, что значительная часть экономии веса достигается за счет использования алюминиевых держателей на волнах вместо стальных штокеров. (Еще больше веса можно было бы сэкономить, если бы кнопки, удерживающие диск на держателе, были алюминиевыми, а не стальными.) Разница для заднего диска, у которого нет держателя, была не так заметна, что привело к полному снижению 3,57 унции. (290,88 унции. – 26,31 унции). Тем не менее, это что-то.

    Замена дисков — это задача, с которой может справиться любой домашний механик с соответствующими инструментами (включая динамометрический ключ). Если вы можете снять колеса для замены шин или поменять свои тормозные колодки, вы, безусловно, можете обновить свои диски.

    Обратите внимание на четкие края, которые отличают диски, вырезанные лазером. Диски Wave Disc легче и легче отводят тепло благодаря своей форме и дополнительным вырезам на рабочей поверхности. Тем не менее, есть еще некоторый вес, который можно сбросить. Кнопки, которыми диск крепится к держателю, стальные.

    Даже когда я все еще устанавливал колодки EBC Double-H и не нажимал на тормоза, я чувствовал разницу в останавливающей силе волн. При частичном применении я мог добиться желаемого замедления за счет более низкого давления на рычаг, чем со стандартными дисками. Увеличьте скорость и начните резко нырять в повороты на связующих, и улучшенное сцепление поверхности трения станет очевидным. Тормоза KTM не только мощнее, но и дают больше ощущений. Лучшее чувство при меньшем усилии на рычаге означает, что у меня больше мозговых способностей, чтобы сосредоточиться на остальной части любого конкретного угла. Хотя мне было бы трудно количественно оценить улучшение торможения именно на 25%, я бы очень хотел, чтобы эти диски Galfer Wave были установлены во время нашего недавнего трек-дня Laguna Seca.

    Меньший общий вес переднего колеса дает более тонкий эффект. Честно говоря, я не могу отличить ускорение 790-го от потери всего лишь трех фунтов веса — даже в колесе. Тем не менее, в сочетании с другими модификациями велосипеда, позволяющими избавиться от жира, общий эффект может стать значительным. (Вот почему гоночные команды тратят так много денег на кузов из углеродного волокна, титановые застежки и тому подобное.) 

    Поскольку они весят всего 3,57 унции. легче стоковых, причина их установки сводится в основном (для меня) к подбору передних дисков, так как большинство людей не заинтересованы в более сильных задних тормозах.

    Теперь, когда дело доходит до реакции на рулевое управление, я заметил, что поворот стал немного быстрее. Во многом подобно тому, как другой профиль шины может ускорить или замедлить рулевое управление мотоцикла, я обнаружил, что во время моей первой поездки в каньон у меня была тенденция к избыточной поворачиваемости при входе в поворот, пока я не приспособился к меньшему усилию, необходимому для начала поворота. скорость. Тем не менее, я должен сказать, что это было небольшое изменение и без того быстро управляемого мотоцикла.

    Конечным результатом замены передних дисков OEM на диски PowerParts Wave является впечатляющее повышение эффективности торможения на всех уровнях тормозной мощности. Усилие, необходимое для достижения максимального торможения при панических остановках на улице или быстром времени прохождения круга на трассе, значительно снижается, обеспечивая лучшее ощущение рычага. В сочетании с потерей веса на переднем колесе почти на 3 фунта, я чувствую, что улучшения стоят 458 долларов (229 долларов).каждая) инвестиции, хотя я бы посоветовал вам также перейти со стандартной смеси колодок на что-то, сопоставимое с колодками EBC Double-H, которые я использовал. Что касается заднего диска, то выигрыши менее ощутимы. Сзади большего тормозного усилия не требовалось, да и ощущения от педали я больше не заметил. Тем не менее, волновой диск бреет пару унций и визуально совпадает с передними дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *