Тормозные диски автоваз отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

АВТОРЕАЛ отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Производственное объединение “АВТОРЕАЛ” – крупный Российский производитель запасных частей для автомобилей отечественного и импортного производства. Продукция компании: тормозные диски, барабаны тормозные, тормозные колодки (более 10 модификаций для автомобилей ВАЗ, ГАЗ), ступицы колесные (легированная сталь высокой прочности, идеальная обработка), рычаг маятниковый, сайлентблоки, резинометаллические шарниры рычага подвески. Компания производит запчасти для известных отечественных и зарубежных марок автомобилей, таких как ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet и др.

Фильтр:

Сортировка:

  • KoSTbIL Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    Я начал париться от едва заметного рывкового торможения (неровность на диске от следа колодки предположительно), так что пока все точки над «Ё»не поставлю, такой диск ставить не буду.

    JAPANPARTS китайские и то были лучше упакованы и выточены.

    источник: partreview.ru

  • Victor 009 Сторонний

    добавлено: 30 янв 2020

    Диски оказались кривые, оба, новые с магазина. Сразу после установки появилось биение в руль и педаль тормоза. Вернул назад в магазин. Поставил диски от Пиленга и всё отлично.

    источник: partreview.ru

  • alexankis Сторонний

    добавлено: 10 янв 2020

    Уже 70 тыс. км на чугунных барабанах автореал, пока все норм с ними.

    источник: partreview.ru

  • Vasjan0206 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Заменил задние тормозные барабаны со стока на чугунные, пропали биения в педаль тормоза, и пропали посторонние звуки

    источник: partreview. ru

  • 3uBaka Сторонний

    добавлено: 26 янв 2019

    При торможении сильно било в педаль и вело руль сопровождая все это вибрацией… Не удивительно, один барабан был лопнут, колодки тоже в щи. Барабаны дюралевые не стал брать, не внушают надежность, уж больно нежные они! Взял чугун. Результатом доволен на 100!

    источник: partreview.ru

  • JEKA198788 Сторонний

    добавлено: 27 дек 2018

    Решил заменить тросики и барабаны тормозные на чугунные, так они все ещё заводские были и эфективность снизилась. Результатом доволен.

    источник: partreview.ru

  • dalnoboj74 Сторонний

    добавлено: 10 дек 2018

    Барабаны чугун от автореала или триали лучше держат геометрию.

    источник: partreview.ru

  • Demian80 Сторонний

    добавлено: 09 авг 2018

    Поставил себе что и стояло с завода — диски Автореал вентилируемые и колодки ТИИР 299. Это сочетание тормозит хорошо, поэтому не вижу смысла в перфорации и насечках, я с 200 км/ч в пол не торможу целыми днями.

    источник: partreview.ru

  • Pashtet95 Сторонний

    добавлено: 04 авг 2018

    У меня с перфорацией и насечкой Автореал, и барабаны задние автореал (чугун), мне нравится.

    источник: partreview.ru

  • ZoneEvil Сторонний

    добавлено: 11 мар 2018

    Автореал диски не очень делает. А цена за пару, уж больно дешево получается. Я году так 2011 ставил автореал евро (с насечками), так вот комплекта колодок (феродо зеленые) хватило, чтобы все эти насечки исчезли.

    источник: partreview.ru

  • Kot570 Сторонний

    добавлено: 02 фев 2018

    Я когда барабаны такие поставил все хорошо было, а зимой водичка с песочком туда попадает и шумит.

    источник: partreview.ru

  • alexdr89 Сторонний

    добавлено: 12 июн 2016

    Автореал, нормальная фирма. Брал и барабаны и диски, на дисках уже 2 год, всё ровно томрозит.

    источник: partreview.ru

  • KiaXPEHb Сторонний

    добавлено: 10 мая 2016

    Жене 2 недели назад тормозные диски ставил. Все нормально не бьет. Производитель автореал был.

    источник: partreview.ru

  • Fox947 Сторонний

    добавлено: 04 дек 2015

    Барабаны были произ-ва Автореал (Чугун). Спустя 1,5 месяца при нажатии на педаль тормоза появилась функция АБС)). А точнее вибрация в педаль тормоза долго думавши и наспех поменяв передние тормозилки верил что все пройдено но все точно так и оставалось.

    источник: partreview.ru

  • appolo90 Сторонний

    добавлено: 19 авг 2015

    Данная замена была 1 год назад… Барабаны купил автореал, колодки и цилиндры заводские, производитель механизмов неизвестен… Спустя год цилиндры целые, ручник держит замечательно, всем доволен.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    speciall_for_avto Сторонний

    добавлено: 31 мар 2015

    Я езжу на приоре, использкю колодки и диски от автореала, и недорого, и качественно).

    источник: partreview.ru

  • Ruslan39 Сторонний

    добавлено: 01 июл 2014

    Поменял задние колодки,  начало дубасить всю машину при торможениях, поставил чугунные барабаны автореал, не малейшей вибрации, тормозные диски ставил автоваз тоже нормуль.

    источник: partreview.ru

  • серж2112 Сторонний

    добавлено: 18 июл 2012

    Пришлось взять чугуний так как они единственные (Автореал) могли называться барабанами, остальное я б на машину не поставил.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    flex boo Сторонний

    добавлено: 03 июл 2011

    У меня чугун установлен — автореал, сейчас все гут. Но сначала чуть-чуть была вибрация на педали, потом исчезла. 

    источник: partreview.ru

  • Dimka_P Сторонний

    добавлено: 08 апр 2011

    У меня автореал чугун стоят уже 30 ккм, ничего не шумит, так раза три сдергивал барабаны для проверки колодок (щеткой пыль смахнул) и все. Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.

    источник: partreview.ru

  • jery2114 Сторонний

    добавлено: 16 мая 2010

    Автореал на удивление ничего (год стоят у меня уже).

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Danila74 Сторонний

    добавлено: 16 апр 2010

    На данный момент на завод автоваз тормозные диски поставляет Автореал. Я поставил себе на двенашку вентилируемые, и вполне даволен. Уже прошел 50 тыс. никаких проблем нет. Колодки на них медленне изнашиваются. Так что всем рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • Cobusca Сторонний

    добавлено: 20 окт 2009

    У меня стоит уже второй комплект АвтоРеала. Абсолютно нормальные диски, не били, не вибрировали ни разу. Очень всё хорошо. Правда стиль езды у меня спокойный и уравновешенный.

    источник: partreview.ru

  • Darth Сторонний

    добавлено: 10 окт 2009

    Автореал норм дицки, ставил не раз — ни разу не повело.

    источник: partreview. ru

  • Eugeniy_59 Сторонний

    добавлено: 10 окт 2009

    Стоят такие на 14. Повело после зимы и весны. Руль трясется мама не горюй. Больше такое Г не буду покупать. 

    источник: partreview.ru

  • MegaTaz Сторонний

    добавлено: 23 июн 2009

    Чугунные АВТОРЕАЛ рулят… Ничем не хуже ATE, а стоят дешевле). Сам поставил себе! Чугунина лучше т.к. более износостойкая нежели алюминиевые, хотя чугун и тяжеле!

    источник: partreview.ru

  • Darth Сторонний

    добавлено: 31 мар 2009

    Многоие ездят с автореалом и ничего). Я сам полтора года отъездил, жалоб не было. Вот барабаны их новые «облегченные» имхо фуфло полное…

    источник: partreview. ru

  • Darth Сторонний

    добавлено: 24 мар 2009

    Автореал — нормально и бюджетно. Если погонять — Брембо.

    источник: partreview.ru

  • Pavlusha Сторонний

    добавлено: 17 авг 2008

    Купил, просто УЖАСНО БИЛИ с первого дня, вернул назад, пришлось поставить БРЕМБо — идеально стало все.

    источник: partreview.ru

  • алекс34 Сторонний

    добавлено: 09 фев 2008

    Купил чугунные Автореал (написано для калины, но для десяток подходят). Хорошие барабаны.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде АВТОРЕАЛ

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Алнас г.

Альметьевск производство тормозных дисков

Российская компания АЛНАС расположена в Альметьевске. Основной вид деятельности – производство нефтедобывающего оборудования. С 2002 года компания начала работать в области производства автокомпонентов. 

Компания «АЛНАС» производит детали вентилируемых и не вентилируемых тормозных дисков. По техническим параметрам они не уступают европейским производителям аналогичной продукции.  Определяющими характеристиками тормозных дисков являются увеличенный теплоотвод и уменьшение деформаций при высоких нагрузках возникающих при торможении. Это достигается благодаря применению уникальной литейной технологии и точной механической обработке.

С начала 2005 года предприятие «АЛНАС» поставляет на главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» тормозные диски с механической обработкой рабочих поверхностей. Примечательной особенностью тормозных дисков «АЛНАС» является длительный срок эксплуатации. Вся продукция поставляемая заводом «АЛНАС» полностью сертифицирована, о чем свидетельствуют соответствующие сертификаты качества (ISO 9001:2000, ISO/TS 16949:2002).

Видеообзор продукции

Тормозной диск ALNAS ВАЗ 2110

Тормозной диск ALNAS ВАЗ 2112

Где приобрести оптом

Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом продукцию фирмы ALNAS.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

* Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

* Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Отправьте сообщение с вашим вопросом. Мы постараемся вам помочь.

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Телефон *

E-mail *

Комментарий

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Под кожей: скрытая технология тормозов

Возможно, кто-то упускает из виду тот факт, что мощное торможение может быть таким же волнующим, как и мощное ускорение, включающее рулевое управление и восхитительно плавную механическую коробку передач. Но это неуловимый актив. В то время как все тормоза работают по одному и тому же основному принципу преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в тепло, тормоза на спортивном автомобиле и на семейном малолитражном автомобиле подобны мелу и сыру.

За исключением некоторых барабанных стояночных тормозов и задних тормозов на небольших автомобилях, дисковые тормоза уже много лет являются нормой. Принцип остается достаточно простым: когда педаль тормоза нажата, гидравлический суппорт, охватывающий диск (или ротор), сжимает его под огромным давлением между двумя колодками из фрикционного материала, поддерживаемыми стальной пластиной. Чем тяжелее автомобиль и чем выше скорость, тем больше энергии необходимо тормозам для сброса и тем выше генерируемая температура.

Для дорожных автомобилей разработчики тормозов должны учитывать и другие факторы, такие как скорость износа фрикционного материала тормозных колодок и диска, шум и выдуваются ли какие-либо неприятные вещества в воздух, когда колодки нагреваются и изнашиваются. вниз. Когда-то асбест был ключевым компонентом тормозных колодок; в наши дни серийные автомобили оснащены не содержащими асбест органическими тормозными колодками (NAO).

Однако история с остановкой представляет собой замкнутый круг. Если тормоз становится слишком горячим, он не может выполнять свою работу должным образом или вообще не может. Тормозная жидкость может закипеть внутри суппорта, образуя сжимаемый газ, в этот момент педаль тормоза становится губчатой ​​и опускается на пол, а тормозное усилие падает. Поскольку поверхности трения трутся друг о друга и нагреваются, коэффициент трения падает, а также способность тормозных колодок останавливать вращение диска.

Для охлаждения фрикционных поверхностей обычные диски изготовлены из чугуна, а между двумя тормозными поверхностями расположены лопасти, загибающиеся назад от направления вращения, чтобы отводить холодный воздух от центра наружу и в атмосферу. Для более высокой производительности диски просверлены или на их поверхности нанесены канавки, что помогает быстро избавиться от воды на диске при начале торможения и увеличивает начальное сцепление.

Тормоза становятся сложнее, чем быстрее машина. Высокоэффективный материал колодки разработан для работы при высоких температурах, но не обязательно так хорошо работает в холодную погоду. Таким образом, заставить колодку хорошо работать на холоде, но продолжать работать, когда ее бьют молотком, – сложная задача. Суппорты также становятся более сложными и дорогими. Самая простая (дешевая) конструкция, используемая в серийных автомобилях, — это плавающий суппорт, состоящий из двух частей с одним поршнем. Однако, как только производительность достигает определенного уровня, суппортам нужны противоположные поршни. Чтобы увеличить площадь колодок, суппорты могут иметь четыре или даже шесть поршней (или «поршней») и могут быть изготовлены из кованого алюминиевого сплава, а не из чугуна, для лучшего отвода тепла и снижения веса.

Чем выше производительность, тем выше эффективность тормозной системы. В более экстремальных случаях, например, в гонках или на треке, требуется гоночная тормозная жидкость с температурой кипения выше 300 градусов по Цельсию. Это все технологии, которые вы не видите, но если они верны, они на вес золота.

Двухкомпонентные тормозные диски – Советы по обслуживанию

Здесь вы найдете ценные ноу-хау и полезные советы по теме двухкомпонентных тормозных дисков в автомобилях.

С тех пор, как дисковая тормозная система была представлена ​​в автомобилях, тормозной диск стал важным конструктивным элементом в автомобилестроении. Вместе с тормозной колодкой тормозной диск образует фрикционную пару, подверженную износу и, следовательно, должен выдерживать экстремальные условия нагрузки.

Основы

Двухкомпонентные тормозные диски для легковых автомобилей

Структура

Материал и конструкция

Резюме

Различные варианты

Поиск и устранение неисправностей

Износ и проверка

Наконечники для мастерских

Советы по уходу

ДВОЙНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: ОСНОВНЫЕ

Тяжелым или более мощным автомобилям требуется тормозная система большего размера. По этой причине диаметр тормозных дисков для автомобилей такого типа больше, как и толщина камеры тормозного диска. При воздействии высокой термической нагрузки такие тормозные диски подвержены отклонениям, таким как изменение толщины, осевое смещение и экранирование. В этих случаях двухкомпонентные тормозные диски, также известные как «композитные тормозные диски», имеют явные преимущества. Благодаря разнообразным материалам и специальным процессам связывания, используемым при их изготовлении, эти диски позволяют отделить тепловой поток от ступицы колеса.

Двухкомпонентный тормозной диск Hella Pagid

МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИЯ: ОБЗОР

При торможении тормозные диски подвергаются высоким механическим нагрузкам. Они должны не только выдерживать сжимающие, тяговые и центробежные силы, но и выдерживать термические нагрузки. Для достижения наилучших возможных результатов в любой ситуации торможения состав материала тормозного диска должен соответствовать тормозной системе.

В зависимости от типа транспортного средства и области применения тормозные диски из чешуйчатого графита (например, из серого чугуна GG15) чаще всего устанавливаются в качестве стандарта при серийном производстве. Свойства серого чугуна можно улучшить, добавляя в этот металл самые разнообразные легирующие элементы. Молибден и хром улучшают поведение сплава при горячих трещинах и сопротивление истиранию. Теплопоглощение улучшается за счет увеличения содержания углерода в сплаве. Двухкомпонентные тормозные диски HELLA PAGID состоят из камеры тормозного диска из алюминия и фрикционного кольца из серого чугуна с высоким содержанием углерода. Оба компонента закреплены в стыке заклепками из нержавеющей стали, чтобы гарантировать передачу относительно высоких крутящих моментов, а также гарантировать, что при повышении температуры фрикционное кольцо может расширяться в осевом направлении независимо от камеры диска. Это сводит к минимуму тепловое напряжение, уменьшая при этом любые тепловые трещины, возникающие в точке перехода от фрикционного кольца к камере диска.

 

А в результате использования алюминия в составе камеры тормозного диска вес тормозного диска дополнительно снижается до 20%.

Соединения с заклепками из нержавеющей стали

Во время торможения кинетическая энергия преобразуется в тепловую за счет создаваемого трения. До 90% этой преобразованной энергии поглощается тормозным диском, а затем выбрасывается в окружающий воздух. Таким образом, в экстремальных условиях на тормозах колес могут преобладать температуры, достигающие 700°C.

 

Тормозные диски подвергаются не только физическим нагрузкам и нагрузкам, но и воздействию окружающей среды, грязи, воды и соли. Все эти вопросы должны быть учтены в уравнении, когда производители тормозных дисков планируют структурный дизайн.

 

Двухсоставные тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию и, следовательно, благодаря большей массе обладают лучшей теплоемкостью, а также быстрее остывают за счет воздушного потока в каналах. Эти радиальные каналы расположены между двумя фрикционными кольцами. Вращение тормозного диска вызывает эффект вентилятора, который затем создает постоянный поток воздуха по всему тормозному диску. Дополнительной особенностью является то, что двухкомпонентные тормозные диски также могут иметь прорези или канавки, или они могут быть перфорированы в осевом направлении. Тормозной мусор, вода и грязь собираются в прорезях или канавках, и такой материал выталкивается наружу за счет вращательного движения. Осевые отверстия увеличивают отвод тепла, но они лишь немного самоочищаются, так как в отверстиях может скапливаться тормозной мусор.

Радиальные каналы охлаждения вентилируемого тормозного диска

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ: ОБЗОР

Двухкомпонентные тормозные диски BMW и Mercedes

В зависимости от производителя автомобиля двухкомпонентные тормозные диски могут сильно различаться по дизайн, состав материалов и процессы переплета, используемые при их производстве. Соединение между алюминиевой дисковой камерой и фрикционным кольцом из серого чугуна также может различаться в зависимости от производителя. Здесь можно использовать специальные процедуры литья, склеивания или прессования, а также механические соединения с помощью заклепок, зажимов, штифтов или винтов.

 

На некоторых моделях автомобилей Mercedes Benz использует композитные тормозные диски с дисковой камерой из листовой стали и фрикционным кольцом из чугуна. С помощью специальной конструкции, т. е. зубчатой ​​конструкции, оба компонента соединяются вместе в сборку с прессовой посадкой. Зубчатый профиль внешней половины камеры тормозного диска входит в зацепление с соответствующим зубчатым профилем на фрикционном кольце, чтобы обеспечить передачу крутящего момента. Камера тормозного диска из листовой стали имеет толщину всего 2,5 мм. Классическая камера тормозного диска обычно имеет толщину стенки от 7,5 до 9 мкм.мм.

Композитный тормозной диск BMW с клепаной алюминиевой дисковой камерой

Mercedes Benz Тормозной диск со шлицевой дисковой камерой из листовой стали

ИЗНОС И ОСМОТР: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка состояния композитного тормозного диска

3 На высокий механический счет и тепловой нагрузки на такие компоненты, состояние композитного тормозного диска, как и в случае с обычными цельными тормозными дисками, следует проверять через регулярные промежутки времени, предусмотренные изготовителем. Предел износа тормозного диска также является вопросом, который фиксируется производителем на основе минимальной толщины фрикционного кольца. Это значение в миллиметрах указано или выбито на внешней кромке тормозного диска или на камере диска.

 

Кроме того, в этих случаях также могут быть выполнены общепринятые процедуры проверки тормозных дисков. Это будет включать проверку радиального биения и отклонения толщины (разная толщина диска). Соответствующие значения допусков устанавливаются каждым отдельным производителем транспортных средств и должны строго соблюдаться.

Проверка поперечного биения (дрожания) индикатором часового типа

Индикация минимальной толщины на кромке тормозного диска

СОВЕТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ: СОВЕТЫ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ

Для обеспечения безупречной работы тормозной системы мы рекомендуем следующие советы и рекомендации:

  • Тормозные диски всегда следует заменять парами
  • тормозные колодки
  • Контактная поверхность ступицы колеса должна быть ровной, без заусенцев, чистой, без ржавчины и повреждений
  • При работе с вентилируемыми тормозными дисками соблюдать направление движения
  • Соблюдайте указанный момент затяжки
  • Поскольку тормозные диски и тормозные колодки сначала должны приспособиться друг к другу, используйте тормоза умеренно в течение периода обкатки. Соблюдайте инструкции по обкатке производителя автомобиля
  • Обратите особое внимание на брошюру с инструкциями по конкретному продукту, а также на инструкции по ремонту и технике безопасности, предоставленные производителем автомобиля
  • Ремонт тормозной системы должен выполняться только обученным персоналом

Подготовленная контактная поверхность на ступице колеса

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *