Тормозные диски ap отзывы: Отзывы о тормозных дисках LPR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы о тормозных дисках LPR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные диски LPR LPR Тормозные диски
  • Биение:

Оценка 1.0

Диски отходили чуть больше месяца или 7-9 тысяч км и начали бить. Притом бить хорошо. Были проточены, но биение не пропало.

Авто: ВАЗ (Lada) Vesta

Пробег: 9000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник LPR Тормозные диски

    Оценка 3. 0

    Покупал задние тормозные диски LPR (не имеют защитного покрытия, после нескольких дне эксплуатации, потеряли внешний эстетический вид).

    Авто: Renault Scenic

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник LPR Тормозные диски
    • Биение:

    Оценка 5.0

    Откатал на таких дисках около 40к, никаких проблем нет. Хотя сразу все говорили быстро бить начнут от перегрева)) Но все ок)

    Пробег: 40000 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник LPR Тормозные диски
    • Биение:

    Оценка 2.

    0

    Диски проехали около 5.000 км и начали подбивать руля при торможении, было все хуже и хуже, особенно тормоза на скорости.

    Авто: Renault Laguna

    Пробег: 5000 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник LPR Тормозные диски

      Оценка 4.0

      В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.

      Авто: BMW 5er

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник LPR Тормозные диски

        Оценка 3. 0

        Когда менял тормозную систему, давныыым давно, ставил тормозные диски LPR в круг, на тот момент жопа тормозил печально.

        Авто: Volkswagen Tiguan

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник LPR
        Тормозные диски

          Оценка 5.0

          Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!

          Авто: BMW 3er III (E36)

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник LPR Тормозные диски

            Оценка

            5. 0

            LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.

            Авто: Renault Laguna

            Пробег: 100 000 км

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник LPR Тормозные диски
            • Биение:

            Оценка 2.0

            Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.

            Авто: Citroen Saxo

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник LPR Тормозные диски

              Оценка 5. 0

              Выехал, нажал пару раз на тормоз — отлично тормозят.

              Авто: Opel Zafira B

              Артикул: O1411V Узнать цену

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник

              Напишите свой отзыв о тормозных дисках LPR

              Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У стартеров Delco Remy только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У реставратора пластика TURTLE WAX появился первый отзыв!

              У смазок для подшипников Mobil только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              У домкрата OEM Volvo появился первый отзыв!

              У порогов TOMATO A&P появился первый отзыв!

              У пыльников ШРУСов MEYLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.

              У тормозных колодок Intelli только 10 голосов! Рекомендуете?

              У приводного ремня Francecar только 15 голосов! Рекомендуете?

              В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

              В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!

              У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

              На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

              В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

              В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

              На видеорегистраторы DOD написанно уже 50 отзывов.

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

              В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              У антидождя 3ton уже 100 голосов!

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              У магнитолы SONY уже 300 голосов!

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

              Моторное масло Wolf

              В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

              В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

              Рычаг MASUMA

              В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Износ тормозных дисков Какие тормозные диски лучше… Тормозит рывками Замена тормозных колодок Как проверить тормоза автомобиля… Очиститель тормозов

              Тормозные диски LPR или Brembo

              Тормозные диски TRW или LPR

              Тормозные диски Zimmermann или LPR

              Тормозные диски ATE или LPR

              Тормозные диски LPR или SAT

              Тормозные диски LPR или FENOX

              Показать все

              Выбор автовладельцев

              • Volvo S80

                1

              • Skoda Rapid

                3

              • Opel Astra

                4

              • Audi A6

                5

              • Peugeot 308

                6

              Brembo: Тормозные диски

              TRW: Тормозные диски

              Zimmermann: Тормозные диски

              ATE: Тормозные диски

              SAT: Тормозные диски

              FENOX: Тормозные диски

              MARSHALL: Тормозные диски

              NK: Тормозные диски

              Тормозные колодки LPR

              Цилиндр сцепления LPR

              Тормозной цилиндр LPR

              ШРУС LPR

              Тормозные барабаны LPR

              Тормозные шланги LPR

              Выжимной подшипник сцепления LPR

              Шаровая опора LPR

              Что мы знаем о тормозных дисках LPR

              Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lpr.it/.

              В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках LPR.

              Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 88 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 63 – за, 25 – против.

              В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 44 позицию, уступая таким производителям как COMLINE и GERAT , но опережая тормозные диски SANGSIN Hi-Q и NAKAYAMA.

              Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков LPR:

              1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
              2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

              Тормозные диски LPR в авторейтингах

              Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски LPR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

              1. LPR на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volvo S80 .
              2. LPR на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Zafira .
              3. LPR на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: BMW 5er, Skoda Rapid, Peugeot 406 .

              Тормозные диски LPR в сравнении

              На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков LPR c другими производителями.

              В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: LPR или NAKAYAMA, LPR или COMLINE, LPR или UBS Orange, LPR или ABS, LPR или Road House .

              LPR отзывы. Реальные отзывы о запчастях

              Бренд LPR, основанный в 1952 году – это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari.

              ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949

              Фильтр:

              Сортировка:

              • Макс Гость

                добавлено: 12 авг 2021

                Тормозные барабаны с колодками прослужили 50 000 без нареканий, работают до сих пор, главный тормозной цилиндр 85 000 км. без проблем, служит по сей день, передние тормозные диски 15 000 км в паре с колодками брембо, нареканий нет

              • org/Review”>

                Trage28 Сторонний

                добавлено: 10 июл 2020

                На прошлую Альфу ставил выжимной LPR, так он потек через небольшой промежуток времени.

                источник: partreview.ru

              • Fiksils Сторонний

                добавлено: 04 июн 2020

                У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.

                источник: partreview.ru

              • DR174 Сторонний

                добавлено: 18 мая 2020

                Колодки BOSCH — говно. Не буду утверждать, кто их делает для коробочек BOSCH, но явно кто-то так себе. BREMBO вскоре разваливаются (колодки), LPR начинают свистеть так, что народ постарше шугается, тёлки в юбках оборачиваются…

                источник: partreview.ru

              • org/Review”>

                vitalrap Сторонний

                добавлено: 10 мая 2020

                В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.

                источник: partreview.ru

              • ershovee Сторонний

                добавлено: 29 мар 2020

                Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!

                источник: partreview.ru

              • ExclusiveOpel Сторонний

                добавлено: 18 мар 2020

                Колодки Lpr раньше были очень хорошие.

                источник: partreview.ru

              • bsmvaz2107 Сторонний

                добавлено: 17 мар 2020

                LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.

                источник: partreview.ru

              • sasha-3003 Сторонний

                добавлено: 13 мар 2020

                Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.

                источник: partreview.ru

              • BusoWodov Сторонний

                добавлено: 07 мар 2020

                Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.

                источник: partreview.ru

              • AlexTDI46 Сторонний

                добавлено: 19 фев 2020

                Надоест ждать пока колодки сотрутся, я свои стирал более 70000 км.

                источник: partreview.ru

              • forsing91 Сторонний

                добавлено: 17 фев 2020

                Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.

                источник: partreview.ru

              • VivoautoSPb Сторонний

                добавлено: 08 янв 2020

                Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.

                источник: partreview.ru

              • Elektrolife Сторонний

                добавлено: 24 дек 2019

                Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!

                источник: partreview. ru

              • serioga506 Сторонний

                добавлено: 14 дек 2019

                В прошлом году брал на Пассат передние колодки LPR, так вот они беспощадно воняли кошачьим туалетом. Тормозили без нареканий.

                источник: partreview.ru

              • Anastasiia707 Сторонний

                добавлено: 08 дек 2019

                Тормозные диски и колодки (зад, перед) поставила фирмы LPR и заменила полностью тормозную жидкость. Тормоза стали ощутимо увереннее чем были.

                источник: partreview.ru

              • Rur52 Сторонний

                добавлено: 08 дек 2019

                Я открыл для себя колодки LPR, у друга альфа ромео и он мне посоветовал, тормозят четко, скрипа нет, единственный минус пылят.

                источник: partreview.ru

              • SexyUlitka Сторонний

                добавлено: 29 ноя 2019

                Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.

                источник: partreview.ru

              • Masterboyvrn Сторонний

                добавлено: 25 ноя 2019

                Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.

                источник: partreview.ru

              • kivink Сторонний

                добавлено: 16 ноя 2019

                Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.

                источник: partreview.ru

              • Zazik70 Сторонний

                добавлено: 02 ноя 2019

                LPR ставил и на Виваро на Мовано, нареканий 100 тыс на обеих машинах небыло, машины с ними проданы

                источник: partreview.ru

              • MassimoJDM Сторонний

                добавлено: 31 окт 2019

                Колодки lpr 05p288 — колодки не пищат, не скрипят но очень пылят.

                источник: partreview.ru

              • Ezdochello Сторонний

                добавлено: 24 окт 2019

                Менял задние тормозные диски с колодками. Диски взял бош, колодки лпр. Колодки скрипят ужасно, выедают канавки на диске, но тормозят хорошо. Проехал тысяч 10 уже, думал притрутся, но нет все равно скрипят и почти не стираются.

                источник: partreview.ru

              • Slim777xx Сторонний

                добавлено: 24 окт 2019

                Лпр колодки плохие, скрипят, трут диски очень, много металлических включений, бош колодки не очень тоже… Действительно лпр самые плохие колодки. Китайские патрон и стеллокс, мягкие, не портят диски, но счириваются быстро и пылят… Ещё м-тех ужасные.

                источник: partreview.ru

              • banditTdi Сторонний

                добавлено: 23 окт 2019

                LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.

                источник: partreview.ru

              • Без имени Сторонний

                добавлено: 22 окт 2019

                Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски

                источник: detaleks.ru

              • koshmar13 Сторонний

                добавлено: 20 окт 2019

                У меня колодки lpr и диски road&house ничего не скрипит.

                источник: partreview.ru

              • Uru5 Сторонний

                добавлено: 21 сен 2019

                Колодки lpr жесткие, свистят, пищат, диски пилят, с большой скорости плохо тормозят и гудят при этом.

                источник: partreview.ru

              • Andrew04081984 Сторонний

                добавлено: 28 авг 2019

                Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.

                источник: partreview.ru

              • org/Review”>

                Alex79976 Сторонний

                добавлено: 25 авг 2019

                Q4526 торм. диск задн. Mazda Tribute 05- (302x12x5) NAKAYAMA 05P980. Комплект тормозных колодок 05P980 LPR хорошо ходят уже 3 год.

                источник: partreview.ru


              Добавить отзыв о бренде LPR

              Имя *

              быстрый отзыв

              надежный отзыв

              Email * на вашу почту придет подтверждение

              Ваша оценка *

              1 2 3 4 5

              Текст отзыва *

              Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

              Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

              Тормозные диски LPR: как отличить подделку, отзывы

              Италийская компания LPR (ЛПР) специализируется на производстве запчастей, комплектующих к тормозной системе автомобилей. Рынок сбыта не ограничивается отечественными марками, выходит далеко за пределы Европейского Союза, СНГ. Благодаря широко развитой сети официальных представительств, дилеров приобретать запчасти и расходные материалы можно в любой точке мира.

              Ассортимент продукции LPR (ЛПР):

              • дисковые тормозные колодки;
              • суппорты, направляющие;
              • тормозные колодки барабанного типа;
              • тормозные диски.

              Детали и комплектующие изготавливаются для легкового, грузового классов автомобилей, минивэнов, Главное преимущество компании в том, что LPR (Италия) специализируется не только на бюджетном сегменте, но более дорогие модели авто из класса «премиум».

              Модификации тормозных дисков LPR (Италия)

              Содержание

              • Модификации тормозных дисков LPR (Италия)
              • Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля
              • Как отличить подделку
              • Отзывы
              • вентилируемые с насечками: по всей плоскости диска нанесены неглубокие эксцентричные канавки. Они служат для отвода воды, конденсата, пыли, газов. Что предотвращает повышение температуры, перегревы, снижает уровень шумности при работе;
              • вентилируемые с двойными насечками: аналоги предыдущей модификации, только количество канавок увеличено на два. Очевидно, что увеличение количества протоков повышает характеристики, эффективность торможения;
              • перфорированная поверхность: по всей плоскости нанесены сквозные отверстия, диаметром не более 5.0 мм. Расположение может быть хаотическое, так как это не влияет на характеристики. На практике, изготовитель подбирает некое подобие рисунка, узора для визуализации;
              • сдвоенная перфорированная поверхность: вместо одного сквозного отверстия наносится два. Соответственно, что увеличение количества способствует повышению эффективности тормозной системы автомобиля;
              • комбинированный вариант насечек и перфорации: пожалуй, самый мощный вариант для настоящих ценителей качества и максимальной эффективности. Вместе с тем, стоимость запчасти такого типа на 10 – 15% дороже аналогов.

              Для изготовления подбираются материалы высокого качества. На каждом из этапов заготовки подвергаются тщательному тестированию, исследованиям. Благодаря такому контролю у компании минимальный процент брака и высокая репутация.

              Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля

              • нарушение сроков проведения плановой профилактики, комплексной диагностики. Вследствие этого, детали сильно износились, деформировались;
              • покупка с последующей установкой некачественных, неоригинальных запчастей, что повлекло скорый износ;
              • нарушение технологии установки;
              • слишком агрессивный стиль вождения автомобиля;
              • высокие / низкие климатические температуры, работа в условиях которых невозможна для элементов тормозной системы;
              • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, что повлекло физическую деформацию металлического корпуса, диска, суппорта, направляющих.

              Как отличить подделку

              Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.

              Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.

              • Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
              • Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
              • Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
              • Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
              • Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
              • Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
              • При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
              • Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
              • Отказаться от кустарного ремонта;
              • Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.

              Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.

              Отзывы

              Виталий, г. Москва, 45 лет:
              Третий год работаю таксистом, выходных практически нет, все время в пути, выполняю заказы. Так как машина единственная кормилица — периодически самостоятельно провожу ей технический осмотр. В технике разбираюсь, поэтому в автостанцию обращаюсь крайне редко. Хочу выразить благодарность менеджеру магазина за рекомендацию передних тормозных дисков LPR (ЛПР) от италийского производителя. Две недели часто пользуюсь новыми тормозами, доволен. Товарищам советую, отзывы владельца только положительные.

              Максим, г. Томск, 31 год:
              собственник ИТ — компании. На протяжении рабочей недели нахожусь в офисе, выполняем заказы, на самостоятельное обслуживание автомобиля времени вовсе нет, пользуюсь услугами СТО. На очередном осмотре мастер рекомендовал заменить передние левые колодки и тормозной диск. Прежний отходил свыше 170000 км, что достаточно хорошо. В магазине купил итальянские от LPR (ЛПР). Тормоза стали эффективней, педаль без свободного хода, «хватает» в начале. Хорошее соотношение «цена — качество».

              Владлен, г. Москва,  39 лет.:
              Оставляю положительный отзыв от своего имени — владельца автомобиля Шевроле Авео. Месяц назад проводил ТО, заменил расходники, колодки, два передних диска. По рекомендации друзей купил итальянские LPR (ЛПР). Качеством доволен, благодарю за дельный совет. Ожидаю, что ресурс диска не менее чем 170 — 180 тыс. км. пробега.

              Виктор Петрович, г. Томск, 55 лет::
              пенсионер. После выхода на пенсию стал больше уделять времени автомобилю. Навыки обслуживания имею, ряд поломок устраняю самостоятельно, в сервис обращаюсь только для капитального ремонта мотора. На прошлых выходных заменил передние и задние тормозные колодки, диски, направляющие. В автомагазине менеджер рекомендовал LPR (ЛПР), заверял, что отзывы владельцев только положительные.

              Валентин Владимирович, г. Омск, 44 года:
              частный предприниматель. Для заключения договоров, поставок продукции приходится часто мотаться по городу, области. За месяц могу выездить норму за квартал, машина работает на износ. Чтобы поддерживать ее в исправном состоянии периодически провожу диагностику. Вот недавно заменил правый тормозной диск и колодки, поставил итальянские LPR (ЛПР). Нареканий нет, система работает исправно, автолюбителям советую к приобретению.

              Обзор большого комплекта тормозов AP Racing RadiCal

              Если вам нравятся повороты на кольцевой трассе или уничтожение конусов на местной парковке, рано или поздно вы будете покупать тормоза. Насколько большой вы решите пойти, зависит от вашего бюджета. Или диаметр колеса. Сегодня мы рассмотрим тормозной комплект AP Racing Radical, разработанный Стилленом. Потому что у нас не было бюджета, конечно.

              Полное раскрытие информации: Drive TV нуждался в конкретном BMW для тестирования обновлений тормозов и выбрал мой. Я ездил на своей личной машине из Вирджинии в Нью-Йорк за свои деньги, чтобы установить различные апгрейды тормозов и провести тесты тормозов в автоклубе Монтичелло. Взамен я получил тормозной комплект AP Racing. Ненавижу прочь.

              Я встретился с Майком Спинелли, продюсером DriveTV и Биллом Петроу, владельцем Broken Motorsports, прекрасным будним утром в клубе Monticello Motor Club, расположенном всего в 90 минутах езды к северо-западу от Большого Яблока. Если вы никогда раньше не слышали о мотоклубе, подумайте о загородном гольф-клубе, но вместо качающихся клюшек вы будете крутить круги вдоль поля захватывающих дух машин. Но я отвлекся.

              После целого утра повторных тестов тормозного пути с различными других вариантов модернизации тормозов , наконец пришло время открыть коробки Стиллена. У нас был полный комплект тормозов AP Racing для четырех колес, который состоял из 6-поршневого 370-мм ротора спереди и 4-поршневого 360-мм ротора сзади с линиями из нержавеющей стали. Мне снова было шесть лет, и это было рождественское утро.

              Крышки ящиков поднялись, и комната осветилась. Плавающие винты из двух частей были не чем иным, как искусством. Я не мог поверить тому великолепию, на которое я смотрел. А еще были суппорта. Огромный. Буквально больше моей головы. И тут я понял, что они для тыла. Ой. Мой. Боже.

              Почему AP Racing

              Понимание того, что продукт делает и как он повлияет на ваш автомобиль, перед его установкой всегда разумно. Поэтому я взял на себя смелость позвонить Стиллену и побеседовал с местным экспертом по тормозам Эриком Хейхерстом. Эрик объяснил, что Stillen — единственная компания, уполномоченная AP Racing разрабатывать комплекты тормозов для уличного использования. Комплекты тестируются на заводе и все предназначены для работы с заводской ABS, главным тормозным цилиндром, системами контроля тяги и сохраняют одинаковое смещение переднего и заднего тормоза — плюс-минус пять процентов.

              Мы все знакомы с Brembo, но вы, возможно, не знали, что AP Racing принадлежит Brembo, и существует большая разница между качеством суппортов AP Racing и суппортов Brembos, используемых в автомобилях массового производства, таких как Mitsubishi Evolution, Subaru STI и Ford Mustang. Конечно, они оба большие и алюминиевые, но на этом сходство заканчивается. Автопроизводители стараются сэкономить копейки, и они делают это и здесь.

              «Эта гоночная технология просочилась из среды, где детали спроектированы таким образом, чтобы их заменяла бригада механиков за считанные секунды»

              Внутренняя трасса тормозной жидкости и уплотнения поршня, например, не оптимизированы для использования на гусеничном ходу. Вот почему так много суппортов Brembo меняют цвет после использования на жестких трассах. И хотя суппорты Brembo с фиксированным положением лучше, чем однопоршневые скользящие суппорты, они могут изгибаться, как кузовщики. Посмотрите это видео, чтобы убедиться в этом. Это важно, потому что суппорт, который изгибается и деформируется, будет тянуть колодку по ротору. А тормозное сопротивление стоит силы и экономии. Мы не любим дрэг.

              Теперь давайте посмотрим на роторы. Передние панели размером 370 x 36 мм состоят из двух частей с плавающей конструкцией, в которых используются алюминиевые шляпки и сменные железные диски. Вы поймали это число, 36 мм? Это тормозные комплекты Liberty Walks. Более толстая поверхность диска в конечном итоге приводит к увеличению теплоемкости. 48 охлаждающих жил означают максимальное рассеивание тепла, что позволяет тормозам стабильно работать при более низких температурах. Все это является частью того, что AP Racing называет WDT или технологией Wide Disc.


              И диски не пустые. Они не просверлены и не прорезаны. Ну, они какие-то изогнутые прорезные. Он называется J-Hook — такой же дизайн используется на гоночных автомобилях Ле-Мана.

              Чем ротор J-Hook превосходит методы охлаждения с прорезями или отверстиями? Щелевой ротор имеет от 6 до 8 канавок, а между ними находится глухое железо. Когда ротор нагревается, эти железные части расширяются и с другой скоростью, чем холодные пазы. Со смещенным дизайном J-Hook нет больших железных пятен. Тепло распределяется намного эффективнее. J-Hook также имеет преимущество, когда речь идет об очистке поверхности колодки. J-образные крючки под углом 45 градусов очищают поверхность колодки и эффективно выбрасывают мусор. Передняя кромка J-Hook также увеличивает трение, поскольку она цепляется за подушечку.

              Компоненты этого комплекта не имеют буквально гоночного качества и разработаны, чтобы выдерживать нагрузки на трассе, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы разгонять свой городской автомобиль до предела круг за кругом. Далеко за пределами возможностей любой заводской тормозной системы, ориентированной на гусеницу. Они сделаны так, чтобы максимизировать теплоемкость и распределять уровни тепла в условиях гонки, не вспотев. Вы найдете AP Racing в Формуле-1, Ле-Мане, NASCAR и на самых быстрых серийных гиперкарах в мире.

              Установка

              Вот и я. Жесткая парковка на сваях в глубинах просторных гаражных боксов автоклуба Монтичелло с собственной питбригадой. Машины с визгом мчались вперед прямо снаружи, но единственное, что бешено колотилось, было мое сердце, когда мои глаза смотрели на это самое эффектное из функциональных обновлений.

              Установка всего четырехколесного тормозного комплекта была выполнена на масле. С двумя механиками мы потратили около 30 минут на установку нового оборудования и еще около 5 минут на прокачку линий. Серьезно, ребята, снятие оригинального тормозного оборудования займет больше времени, чем установка комплекта AP Racing. Помните, что это технология, выведенная в гонках, просачивающаяся из среды, где детали спроектированы так, чтобы их заменяла бригада техников за секунды, а не за минуты.

              Подожди, а эти вещи вообще влезут? 370-миллиметровые роторы огромны, но суппорты также занимают много места. Если бы какое-либо колесо могло преодолеть эти большие суппорта, то это был бы комплект гоночных колес Volk, верно? К счастью, колеса Volk TE37 имели достаточный просвет!

              Мы действительно должны прятать их за комплектом колес Volk? Когда вы в последний раз слышали вместо ? «Сними эти кованые колеса, я хочу посмотреть на стопорное оборудование!» — никогда не говорил ни один хард-паркер. До нынешнего момента.

              Измеримая производительность

              Как ни нелепо выглядит этот комплект за колесами Volk, производительность на трассе впечатляет. Всего за неделю до этого я проезжал круги в New Jersey Motorsports Park и могу из первых рук рассказать миру, насколько хороши заводские тормоза примерно на 2 кругах. Прогревочный круг и первое резкое торможение, замедляющее скорость автомобиля со 118 миль в час на передней прямой. Именно в этот момент слабенькие заводские тормоза испарились.

              Перенесемся на сегодняшний день. Профессиональные гонщики Спенсер Кокс из Speed ​​Sport Tuning только что затормозили недавно установленным большим тормозным комплектом, разработанным Стилленом AP Racing, и снова выехали на трассу, на этот раз в гонке за Porsche Cayman GT3. Он вернулся в паддок с высокой похвалой за силу и постоянство.

              Испытания, испытания.

              Фотография, опубликованная Майком Спинелли (@mikespinelli) на

              Пришло время отправиться измерять тормозной путь на разных скоростях. Для этого наш тестовый автомобиль разгонялся до 60 миль в час непосредственно перед зоной торможения, делал аварийную остановку, затем быстро возвращался назад и повторял.

              В заводской комплектации наш BMW 328i 2012 года останавливался со скорости 60 миль в час всего за 86 футов, но это расстояние быстро увеличилось до более чем 90 футов после нескольких остановок подряд. Это именно то, что мы ожидали. Единственный способ сохранить эти расстояния постоянными — снизить температуру торможения.

              И в этом весь смысл любого апгрейда тормозов. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать эти температуры как можно ниже в самых напряженных условиях гонки.

              Тормозной комплект AP Racing не только остановил мою машину на несколько футов короче, чем заводские тормоза, но и тормозной путь был в пределах нескольких дюймов от кратчайшего расстояния в каждом встречном тесте. Выполнены десятки остановок. Ищите эпизод на Drive TV. Скоро будет, обещаю.

              Конец игры

              Инвестировать в большой комплект тормозов недешево. Такой комплект стоит более 7000 долларов. Можно было бы купить много-много сменных роторов и колодок, прежде чем такой комплект сэкономит среднему воину выходного дня любые деньги на трассе. Тем не менее, в какой-то момент пределы небольших «апгрейдов» тормозов будут достигнуты, и единственный способ ехать быстрее — тормозить сильнее. Когда это время придет, вы можете также использовать проверенный источник.

              Технические характеристики

              Заявка Передний Задний
              Размер ротора 370×36 мм 360×28 мм
              Конструкция ротора 2-компонентный 2-компонентный
              Дизайн диска J-образный крюк J-образный крюк
              Крышка ротора Алюминий Алюминий
              Размер суппорта 6 Поршень 4 поршня
              Форма подкладки Д70 Д55

              Бонусные изображения

              Обзор комплекта передних тормозов AP Racing Radi-CAL

              Добро пожаловать в Tesla Motors Club

              Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

              Регистрация

              JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

              #1