Отзывы о тормозных дисках LPR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные диски LPR LPR › Тормозные диски Heineken-81- Биение:
Оценка 1.0
Диски отходили чуть больше месяца или 7-9 тысяч км и начали бить. Притом бить хорошо. Были проточены, но биение не пропало.
Авто: ВАЗ (Lada) Vesta
Пробег: 9000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные дискиОценка 3. 0
Покупал задние тормозные диски LPR (не имеют защитного покрытия, после нескольких дне эксплуатации, потеряли внешний эстетический вид).
Авто: Renault Scenic
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски luxor-94- Биение:
Оценка 5.0
Откатал на таких дисках около 40к, никаких проблем нет. Хотя сразу все говорили быстро бить начнут от перегрева)) Но все ок)
Пробег: 40000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски BY-Skif- Биение:
Оценка 2.
Диски проехали около 5.000 км и начали подбивать руля при торможении, было все хуже и хуже, особенно тормоза на скорости.
Авто: Renault Laguna
Пробег: 5000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски vitalrapОценка 4.0
В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.
Авто: BMW 5er
КомментироватьОтзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски Cherry-alexОценка 3. 0
Когда менял тормозную систему, давныыым давно, ставил тормозные диски LPR в круг, на тот момент жопа тормозил печально.
Авто: Volkswagen Tiguan
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPRОценка 5.0
Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!
Авто: BMW 3er III (E36)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски banditTdiОценка 5. 0
LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.
Авто: Renault Laguna
Пробег: 100 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски Andrew04081984- Биение:
Оценка 2.0
Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.
Авто: Citroen Saxo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник LPR › Тормозные диски BobSolОценка 5. 0
Выехал, нажал пару раз на тормоз — отлично тормозят.
Авто: Opel Zafira B
Артикул: O1411V Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных дисках LPR
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У стартеров Delco Remy только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У реставратора пластика TURTLE WAX появился первый отзыв!
У смазок для подшипников Mobil только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкрата OEM Volvo появился первый отзыв!
У порогов TOMATO A&P появился первый отзыв!
У пыльников ШРУСов MEYLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.
У тормозных колодок Intelli только 10 голосов! Рекомендуете?
У приводного ремня Francecar только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 12 производителей!
У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
На видеорегистраторы DOD написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Износ тормозных дисков Какие тормозные диски лучше… Тормозит рывками Замена тормозных колодок Как проверить тормоза автомобиля… Очиститель тормозовТормозные диски LPR или Brembo
Тормозные диски TRW или LPR
Тормозные диски Zimmermann или LPR
Тормозные диски ATE или LPR
Тормозные диски LPR или SAT
Тормозные диски LPR или FENOX
Показать все
Выбор автовладельцев
Volvo S80
1
Skoda Rapid
3
Opel Astra
4
Audi A6
5
Peugeot 308
6
Brembo: Тормозные диски
TRW: Тормозные диски
Zimmermann: Тормозные диски
ATE: Тормозные диски
SAT: Тормозные диски
FENOX: Тормозные диски
MARSHALL: Тормозные диски
NK: Тормозные диски
Тормозные колодки LPR
Цилиндр сцепления LPR
Тормозной цилиндр LPR
ШРУС LPR
Тормозные барабаны LPR
Тормозные шланги LPR
Выжимной подшипник сцепления LPR
Шаровая опора LPR
Что мы знаем о тормозных дисках LPR
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lpr.it/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках LPR.
Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 88 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 5 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 63 – за, 25 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 44 позицию, уступая таким производителям как COMLINE и GERAT , но опережая тормозные диски SANGSIN Hi-Q и NAKAYAMA.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков LPR:
- Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Тормозные диски LPR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски LPR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LPR на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volvo S80 .
- LPR на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Zafira .
- LPR на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: BMW 5er, Skoda Rapid, Peugeot 406 .
Тормозные диски LPR в сравнении
На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков LPR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: LPR или NAKAYAMA, LPR или COMLINE, LPR или UBS Orange, LPR или ABS, LPR или Road House .
LPR отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Бренд LPR, основанный в 1952 году – это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость. Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari.
ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949
Фильтр:
Сортировка:
Макс Гость
добавлено: 12 авг 2021
Тормозные барабаны с колодками прослужили 50 000 без нареканий, работают до сих пор, главный тормозной цилиндр 85 000 км. без проблем, служит по сей день, передние тормозные диски 15 000 км в паре с колодками брембо, нареканий нет
org/Review”>Fiksils Сторонний
добавлено: 04 июн 2020
У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.
источник: partreview.ru
DR174 Сторонний
добавлено: 18 мая 2020
Колодки BOSCH — говно. Не буду утверждать, кто их делает для коробочек BOSCH, но явно кто-то так себе. BREMBO вскоре разваливаются (колодки), LPR начинают свистеть так, что народ постарше шугается, тёлки в юбках оборачиваются…
источник: partreview.ru
org/Review”>ershovee Сторонний
добавлено: 29 мар 2020
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
источник: partreview.ru
ExclusiveOpel Сторонний
добавлено: 18 мар 2020
Колодки Lpr раньше были очень хорошие.
источник: partreview.ru
bsmvaz2107 Сторонний
добавлено: 17 мар 2020
LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
источник: partreview.ru
sasha-3003 Сторонний
добавлено: 13 мар 2020
Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.
источник: partreview.ru
BusoWodov Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.
источник: partreview.ru
AlexTDI46 Сторонний
добавлено: 19 фев 2020
Надоест ждать пока колодки сотрутся, я свои стирал более 70000 км.
источник: partreview.ru
forsing91 Сторонний
добавлено: 17 фев 2020
Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.
источник: partreview.ru
VivoautoSPb Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
источник: partreview.ru
Elektrolife Сторонний
добавлено: 24 дек 2019
Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!
источник: partreview. ru
serioga506 Сторонний
добавлено: 14 дек 2019
В прошлом году брал на Пассат передние колодки LPR, так вот они беспощадно воняли кошачьим туалетом. Тормозили без нареканий.
источник: partreview.ru
Anastasiia707 Сторонний
добавлено: 08 дек 2019
Тормозные диски и колодки (зад, перед) поставила фирмы LPR и заменила полностью тормозную жидкость. Тормоза стали ощутимо увереннее чем были.
источник: partreview.ru
Rur52 Сторонний
добавлено: 08 дек 2019
Я открыл для себя колодки LPR, у друга альфа ромео и он мне посоветовал, тормозят четко, скрипа нет, единственный минус пылят.
источник: partreview.ru
SexyUlitka Сторонний
добавлено: 29 ноя 2019
Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.
источник: partreview.ru
Masterboyvrn Сторонний
добавлено: 25 ноя 2019
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
источник: partreview.ru
kivink Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.
источник: partreview.ru
Zazik70 Сторонний
добавлено: 02 ноя 2019
LPR ставил и на Виваро на Мовано, нареканий 100 тыс на обеих машинах небыло, машины с ними проданы
источник: partreview.ru
MassimoJDM Сторонний
добавлено: 31 окт 2019
Колодки lpr 05p288 — колодки не пищат, не скрипят но очень пылят.
источник: partreview.ru
Ezdochello Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Менял задние тормозные диски с колодками. Диски взял бош, колодки лпр. Колодки скрипят ужасно, выедают канавки на диске, но тормозят хорошо. Проехал тысяч 10 уже, думал притрутся, но нет все равно скрипят и почти не стираются.
источник: partreview.ru
Slim777xx Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Лпр колодки плохие, скрипят, трут диски очень, много металлических включений, бош колодки не очень тоже… Действительно лпр самые плохие колодки. Китайские патрон и стеллокс, мягкие, не портят диски, но счириваются быстро и пылят… Ещё м-тех ужасные.
источник: partreview.ru
banditTdi Сторонний
добавлено: 23 окт 2019
LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 22 окт 2019
Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски
источник: detaleks.ru
koshmar13 Сторонний
добавлено: 20 окт 2019
У меня колодки lpr и диски road&house ничего не скрипит.
источник: partreview.ru
Uru5 Сторонний
добавлено: 21 сен 2019
Колодки lpr жесткие, свистят, пищат, диски пилят, с большой скорости плохо тормозят и гудят при этом.
источник: partreview.ru
Andrew04081984 Сторонний
добавлено: 28 авг 2019
Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.
источник: partreview.ru
org/Review”>
Trage28 Сторонний
добавлено: 10 июл 2020
На прошлую Альфу ставил выжимной LPR, так он потек через небольшой промежуток времени.
источник: partreview.ru
vitalrap Сторонний
добавлено: 10 мая 2020
В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.
источник: partreview.ru
Alex79976 Сторонний
добавлено: 25 авг 2019
Q4526 торм. диск задн. Mazda Tribute 05- (302x12x5) NAKAYAMA 05P980. Комплект тормозных колодок 05P980 LPR хорошо ходят уже 3 год.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде LPR
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Тормозные диски LPR: как отличить подделку, отзывы
Италийская компания LPR (ЛПР) специализируется на производстве запчастей, комплектующих к тормозной системе автомобилей. Рынок сбыта не ограничивается отечественными марками, выходит далеко за пределы Европейского Союза, СНГ. Благодаря широко развитой сети официальных представительств, дилеров приобретать запчасти и расходные материалы можно в любой точке мира.
Ассортимент продукции LPR (ЛПР):
- дисковые тормозные колодки;
- суппорты, направляющие;
- тормозные колодки барабанного типа;
- тормозные диски.
Детали и комплектующие изготавливаются для легкового, грузового классов автомобилей, минивэнов, Главное преимущество компании в том, что LPR (Италия) специализируется не только на бюджетном сегменте, но более дорогие модели авто из класса «премиум».
Модификации тормозных дисков LPR (Италия)
Содержание
- Модификации тормозных дисков LPR (Италия)
- Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля
- Как отличить подделку
- Отзывы
- вентилируемые с насечками: по всей плоскости диска нанесены неглубокие эксцентричные канавки. Они служат для отвода воды, конденсата, пыли, газов. Что предотвращает повышение температуры, перегревы, снижает уровень шумности при работе;
- вентилируемые с двойными насечками: аналоги предыдущей модификации, только количество канавок увеличено на два. Очевидно, что увеличение количества протоков повышает характеристики, эффективность торможения;
- перфорированная поверхность: по всей плоскости нанесены сквозные отверстия, диаметром не более 5.0 мм. Расположение может быть хаотическое, так как это не влияет на характеристики. На практике, изготовитель подбирает некое подобие рисунка, узора для визуализации;
- сдвоенная перфорированная поверхность: вместо одного сквозного отверстия наносится два. Соответственно, что увеличение количества способствует повышению эффективности тормозной системы автомобиля;
- комбинированный вариант насечек и перфорации: пожалуй, самый мощный вариант для настоящих ценителей качества и максимальной эффективности. Вместе с тем, стоимость запчасти такого типа на 10 – 15% дороже аналогов.
Для изготовления подбираются материалы высокого качества. На каждом из этапов заготовки подвергаются тщательному тестированию, исследованиям. Благодаря такому контролю у компании минимальный процент брака и высокая репутация.
Причины преждевременного износа элементов тормозной системы автомобиля
- нарушение сроков проведения плановой профилактики, комплексной диагностики. Вследствие этого, детали сильно износились, деформировались;
- покупка с последующей установкой некачественных, неоригинальных запчастей, что повлекло скорый износ;
- нарушение технологии установки;
- слишком агрессивный стиль вождения автомобиля;
- высокие / низкие климатические температуры, работа в условиях которых невозможна для элементов тормозной системы;
- механическое повреждение, авария, столкновение, удар, что повлекло физическую деформацию металлического корпуса, диска, суппорта, направляющих.
Как отличить подделку
Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.
Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.
- Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
- Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
- Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
- Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
- Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
- Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
- При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
- Отказаться от кустарного ремонта;
- Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.
Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.
Отзывы
Виталий, г. Москва, 45 лет:
Третий год работаю таксистом, выходных практически нет, все время в пути, выполняю заказы. Так как машина единственная кормилица — периодически самостоятельно провожу ей технический осмотр. В технике разбираюсь, поэтому в автостанцию обращаюсь крайне редко. Хочу выразить благодарность менеджеру магазина за рекомендацию передних тормозных дисков LPR (ЛПР) от италийского производителя. Две недели часто пользуюсь новыми тормозами, доволен. Товарищам советую, отзывы владельца только положительные.
Максим, г. Томск, 31 год:
собственник ИТ — компании. На протяжении рабочей недели нахожусь в офисе, выполняем заказы, на самостоятельное обслуживание автомобиля времени вовсе нет, пользуюсь услугами СТО. На очередном осмотре мастер рекомендовал заменить передние левые колодки и тормозной диск. Прежний отходил свыше 170000 км, что достаточно хорошо. В магазине купил итальянские от LPR (ЛПР). Тормоза стали эффективней, педаль без свободного хода, «хватает» в начале. Хорошее соотношение «цена — качество».
Владлен, г. Москва, 39 лет.:
Оставляю положительный отзыв от своего имени — владельца автомобиля Шевроле Авео. Месяц назад проводил ТО, заменил расходники, колодки, два передних диска. По рекомендации друзей купил итальянские LPR (ЛПР). Качеством доволен, благодарю за дельный совет. Ожидаю, что ресурс диска не менее чем 170 — 180 тыс. км. пробега.
Виктор Петрович, г. Томск, 55 лет::
пенсионер. После выхода на пенсию стал больше уделять времени автомобилю. Навыки обслуживания имею, ряд поломок устраняю самостоятельно, в сервис обращаюсь только для капитального ремонта мотора. На прошлых выходных заменил передние и задние тормозные колодки, диски, направляющие. В автомагазине менеджер рекомендовал LPR (ЛПР), заверял, что отзывы владельцев только положительные.
Валентин Владимирович, г. Омск, 44 года:
частный предприниматель. Для заключения договоров, поставок продукции приходится часто мотаться по городу, области. За месяц могу выездить норму за квартал, машина работает на износ. Чтобы поддерживать ее в исправном состоянии периодически провожу диагностику. Вот недавно заменил правый тормозной диск и колодки, поставил итальянские LPR (ЛПР). Нареканий нет, система работает исправно, автолюбителям советую к приобретению.
Обзор большого комплекта тормозов AP Racing RadiCal
Если вам нравятся повороты на кольцевой трассе или уничтожение конусов на местной парковке, рано или поздно вы будете покупать тормоза. Насколько большой вы решите пойти, зависит от вашего бюджета. Или диаметр колеса. Сегодня мы рассмотрим тормозной комплект AP Racing Radical, разработанный Стилленом. Потому что у нас не было бюджета, конечно.
Полное раскрытие информации: Drive TV нуждался в конкретном BMW для тестирования обновлений тормозов и выбрал мой. Я ездил на своей личной машине из Вирджинии в Нью-Йорк за свои деньги, чтобы установить различные апгрейды тормозов и провести тесты тормозов в автоклубе Монтичелло. Взамен я получил тормозной комплект AP Racing. Ненавижу прочь.
Я встретился с Майком Спинелли, продюсером DriveTV и Биллом Петроу, владельцем Broken Motorsports, прекрасным будним утром в клубе Monticello Motor Club, расположенном всего в 90 минутах езды к северо-западу от Большого Яблока. Если вы никогда раньше не слышали о мотоклубе, подумайте о загородном гольф-клубе, но вместо качающихся клюшек вы будете крутить круги вдоль поля захватывающих дух машин. Но я отвлекся.
После целого утра повторных тестов тормозного пути с различными других вариантов модернизации тормозов , наконец пришло время открыть коробки Стиллена. У нас был полный комплект тормозов AP Racing для четырех колес, который состоял из 6-поршневого 370-мм ротора спереди и 4-поршневого 360-мм ротора сзади с линиями из нержавеющей стали. Мне снова было шесть лет, и это было рождественское утро.
Крышки ящиков поднялись, и комната осветилась. Плавающие винты из двух частей были не чем иным, как искусством. Я не мог поверить тому великолепию, на которое я смотрел. А еще были суппорта. Огромный. Буквально больше моей головы. И тут я понял, что они для тыла. Ой. Мой. Боже.
Почему AP Racing
Понимание того, что продукт делает и как он повлияет на ваш автомобиль, перед его установкой всегда разумно. Поэтому я взял на себя смелость позвонить Стиллену и побеседовал с местным экспертом по тормозам Эриком Хейхерстом. Эрик объяснил, что Stillen — единственная компания, уполномоченная AP Racing разрабатывать комплекты тормозов для уличного использования. Комплекты тестируются на заводе и все предназначены для работы с заводской ABS, главным тормозным цилиндром, системами контроля тяги и сохраняют одинаковое смещение переднего и заднего тормоза — плюс-минус пять процентов.
Мы все знакомы с Brembo, но вы, возможно, не знали, что AP Racing принадлежит Brembo, и существует большая разница между качеством суппортов AP Racing и суппортов Brembos, используемых в автомобилях массового производства, таких как Mitsubishi Evolution, Subaru STI и Ford Mustang. Конечно, они оба большие и алюминиевые, но на этом сходство заканчивается. Автопроизводители стараются сэкономить копейки, и они делают это и здесь.
«Эта гоночная технология просочилась из среды, где детали спроектированы таким образом, чтобы их заменяла бригада механиков за считанные секунды»
Внутренняя трасса тормозной жидкости и уплотнения поршня, например, не оптимизированы для использования на гусеничном ходу. Вот почему так много суппортов Brembo меняют цвет после использования на жестких трассах. И хотя суппорты Brembo с фиксированным положением лучше, чем однопоршневые скользящие суппорты, они могут изгибаться, как кузовщики. Посмотрите это видео, чтобы убедиться в этом. Это важно, потому что суппорт, который изгибается и деформируется, будет тянуть колодку по ротору. А тормозное сопротивление стоит силы и экономии. Мы не любим дрэг.
Теперь давайте посмотрим на роторы. Передние панели размером 370 x 36 мм состоят из двух частей с плавающей конструкцией, в которых используются алюминиевые шляпки и сменные железные диски. Вы поймали это число, 36 мм? Это тормозные комплекты Liberty Walks. Более толстая поверхность диска в конечном итоге приводит к увеличению теплоемкости. 48 охлаждающих жил означают максимальное рассеивание тепла, что позволяет тормозам стабильно работать при более низких температурах. Все это является частью того, что AP Racing называет WDT или технологией Wide Disc.
И диски не пустые. Они не просверлены и не прорезаны. Ну, они какие-то изогнутые прорезные. Он называется J-Hook — такой же дизайн используется на гоночных автомобилях Ле-Мана.
Чем ротор J-Hook превосходит методы охлаждения с прорезями или отверстиями? Щелевой ротор имеет от 6 до 8 канавок, а между ними находится глухое железо. Когда ротор нагревается, эти железные части расширяются и с другой скоростью, чем холодные пазы. Со смещенным дизайном J-Hook нет больших железных пятен. Тепло распределяется намного эффективнее. J-Hook также имеет преимущество, когда речь идет об очистке поверхности колодки. J-образные крючки под углом 45 градусов очищают поверхность колодки и эффективно выбрасывают мусор. Передняя кромка J-Hook также увеличивает трение, поскольку она цепляется за подушечку.
Компоненты этого комплекта не имеют буквально гоночного качества и разработаны, чтобы выдерживать нагрузки на трассе, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы разгонять свой городской автомобиль до предела круг за кругом. Далеко за пределами возможностей любой заводской тормозной системы, ориентированной на гусеницу. Они сделаны так, чтобы максимизировать теплоемкость и распределять уровни тепла в условиях гонки, не вспотев. Вы найдете AP Racing в Формуле-1, Ле-Мане, NASCAR и на самых быстрых серийных гиперкарах в мире.
Установка
Вот и я. Жесткая парковка на сваях в глубинах просторных гаражных боксов автоклуба Монтичелло с собственной питбригадой. Машины с визгом мчались вперед прямо снаружи, но единственное, что бешено колотилось, было мое сердце, когда мои глаза смотрели на это самое эффектное из функциональных обновлений.
Установка всего четырехколесного тормозного комплекта была выполнена на масле. С двумя механиками мы потратили около 30 минут на установку нового оборудования и еще около 5 минут на прокачку линий. Серьезно, ребята, снятие оригинального тормозного оборудования займет больше времени, чем установка комплекта AP Racing. Помните, что это технология, выведенная в гонках, просачивающаяся из среды, где детали спроектированы так, чтобы их заменяла бригада техников за секунды, а не за минуты.
Подожди, а эти вещи вообще влезут? 370-миллиметровые роторы огромны, но суппорты также занимают много места. Если бы какое-либо колесо могло преодолеть эти большие суппорта, то это был бы комплект гоночных колес Volk, верно? К счастью, колеса Volk TE37 имели достаточный просвет!
Мы действительно должны прятать их за комплектом колес Volk? Когда вы в последний раз слышали вместо ? «Сними эти кованые колеса, я хочу посмотреть на стопорное оборудование!» — никогда не говорил ни один хард-паркер. До нынешнего момента.
Измеримая производительность
Как ни нелепо выглядит этот комплект за колесами Volk, производительность на трассе впечатляет. Всего за неделю до этого я проезжал круги в New Jersey Motorsports Park и могу из первых рук рассказать миру, насколько хороши заводские тормоза примерно на 2 кругах. Прогревочный круг и первое резкое торможение, замедляющее скорость автомобиля со 118 миль в час на передней прямой. Именно в этот момент слабенькие заводские тормоза испарились.
Перенесемся на сегодняшний день. Профессиональные гонщики Спенсер Кокс из Speed Sport Tuning только что затормозили недавно установленным большим тормозным комплектом, разработанным Стилленом AP Racing, и снова выехали на трассу, на этот раз в гонке за Porsche Cayman GT3. Он вернулся в паддок с высокой похвалой за силу и постоянство.
Испытания, испытания.
Фотография, опубликованная Майком Спинелли (@mikespinelli) на
Пришло время отправиться измерять тормозной путь на разных скоростях. Для этого наш тестовый автомобиль разгонялся до 60 миль в час непосредственно перед зоной торможения, делал аварийную остановку, затем быстро возвращался назад и повторял.
В заводской комплектации наш BMW 328i 2012 года останавливался со скорости 60 миль в час всего за 86 футов, но это расстояние быстро увеличилось до более чем 90 футов после нескольких остановок подряд. Это именно то, что мы ожидали. Единственный способ сохранить эти расстояния постоянными — снизить температуру торможения.
И в этом весь смысл любого апгрейда тормозов. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать эти температуры как можно ниже в самых напряженных условиях гонки.
Тормозной комплект AP Racing не только остановил мою машину на несколько футов короче, чем заводские тормоза, но и тормозной путь был в пределах нескольких дюймов от кратчайшего расстояния в каждом встречном тесте. Выполнены десятки остановок. Ищите эпизод на Drive TV. Скоро будет, обещаю.
Конец игры
Инвестировать в большой комплект тормозов недешево. Такой комплект стоит более 7000 долларов. Можно было бы купить много-много сменных роторов и колодок, прежде чем такой комплект сэкономит среднему воину выходного дня любые деньги на трассе. Тем не менее, в какой-то момент пределы небольших «апгрейдов» тормозов будут достигнуты, и единственный способ ехать быстрее — тормозить сильнее. Когда это время придет, вы можете также использовать проверенный источник.
Технические характеристики
Заявка | Передний | Задний |
Размер ротора | 370×36 мм | 360×28 мм |
Конструкция ротора | 2-компонентный | 2-компонентный |
Дизайн диска | J-образный крюк | J-образный крюк |
Крышка ротора | Алюминий | Алюминий |
Размер суппорта | 6 Поршень | 4 поршня |
Форма подкладки | Д70 | Д55 |
Бонусные изображения
Обзор комплекта передних тормозов AP Racing Radi-CAL
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Я хотел поделиться своим опытом использования тормозного комплекта Essex Designed AP Racing Radi-CAL Competition (передние 9660/372 мм) для Tesla Model 3 с передними тормозными колодками Ferodo DS3. 12. Прежде всего, это красивые инженерные решения, поэтому я хотел убедиться, что сделал несколько фотографий и все взвесил перед установкой. В моей предыдущей установке я использовал стандартные суппорты, двухкомпонентные роторы MPP и колодки Carbotech, поэтому я думаю, что стоит сравнить все.
Передние роторы комплекта AP имеют размеры 372 мм x 34 мм, в то время как стандартные роторы имеют размеры 355 мм x 25 мм, а роторы MPP имеют размеры 355 мм x 26 мм. Вес ротора следующий:
AP: 21 фунт, 10 унций
MPP: 18 фунтов, 2 унции
Запас: 19 фунтов, 6 унций
Роторы AP состоят не только из двух частей и больше, но и имеют значительно больше лопастей и являются направленными. Роторы MPP представляют собой модернизацию стандартных роторов, а также состоят из двух частей, имеют направленное движение и улучшенные лопасти. К сожалению, они ограничены стандартными суппортами Performance.
Колодки в комплекте AP имеют размеры 150 мм x 53,5 мм x 18 мм, в то время как стандартные колодки имеют размеры 130 мм x 63 мм x 15 мм, а размеры колодок Carbotech немного больше стандартных во всех областях. Вес колодок следующий:
AP: 3 фунта, 1 унция
Carbotech: 2 фунта, 12 унций
Stock: 2 фунта, 6 унций
Суппорт в комплекте AP представляет собой шестипоршневую конструкцию по сравнению с четырехпоршневым суппортом на штатных суппортах. . В этом комплекте используются суппорты AP Racing CP9660 Radi-CAL Pro5000R. Без тормозных колодок, но с кронштейнами, веса следующие:
AP: 7 фунтов, 6 унций
Запас: 8 фунтов, 14 унций
Как видите, общий вес стандартной тормозной системы и комплекта AP отличается в пределах 1 фунта друг от друга. Однако с комплектом AP вы получаете значительное увеличение жесткости торможения, мгновенности, ощущения, теплоемкости и вариантов колодок.
Что касается тепловых характеристик, то я сомневаюсь, что кто-то может перегреть тормоза AP Kit при ожидаемом использовании гусеницы. В среднем они работали на 23% холоднее, чем стандартные суппорты. Самый горячий комплект AP был около 1050f, по сравнению с примерно 1250f на штатных суппортах с колодками Carbotech RP2 (это было в машине моей жены со стандартными роторами).
Комплект AP был, безусловно, более последовательным, чем стандартная установка суппорта. Стандартная установка суппорта становилась мягкой / мягкой, и у меня несколько раз было довольно заметное затухание тормозов перед первым поворотом. У меня не было затухания с комплектом AP в любое время. Также стоит отметить, что этот комплект полностью меняет ощущение тормозов. Он устраняет «люфт» в педали тормоза, а малейшее нажатие на педаль тормоза приводит в зацепление колодки. У меня было несколько BBK, я ездил на сотнях автомобилей, и ни у одного из них не было таких хороших тормозов.
Интересное замечание: Carbotech стали невероятно громкими в машине моей жены. Любое тормозное усилие теперь вызывает чрезмерный скрип, в то время как AP Kit всегда был и продолжает молчать.
Для тех, кому интересно, я решил оставить противооткатные пружины на месте. После сравнения до и после, а также с машиной моей жены, оказалось, что оставление их на месте уменьшает запас хода примерно на 8% на улице при спокойном вождении. К счастью, если вы ежедневно водите машину, они легко снимаются. Я редко езжу на своей Model 3, за исключением поездок на трассу и обратно, так что меня это не беспокоит.
В целом, они отмечают все флажки в том, что касается термиков/затухания, шума и непосредственности. Я бы сказал без сомнения, что это самый ориентированный на трек набор из доступных в настоящее время. Поддержка клиентов из Эссекса была превосходной. С момента размещения заказа до дня получения комплекта прошло всего 2 рабочих дня! Приятно знать, что у меня не исчезнут тормоза, что они всегда будут стабильными, и что мне не придется заменять эти колодки на многих предстоящих соревнованиях. Тот факт, что они тихие и красивые, является приятным бонусом!
Реакции:
dfwatt , Clivew , Diamond Hills и еще 8
#2
- #2
Стоит отметить, что после измерения передних тормозных колодок в моем последнем двухдневном мероприятии было израсходовано около 1,5 мм материала колодки. Учитывая, что опорная пластина на колодке составляет около 5 мм, она должна прослужить не менее 14 дней (общая толщина колодки 18 мм).
Суппорты Carbotech в стандартных суппортах изнашиваются примерно на 2 мм за каждые 2 дня. У них есть опорная пластина толщиной 6 мм, и их должно хватить примерно на 8 дней (общая толщина прокладки составляет 16 мм).
Не так уж и плохо, если учесть, что стоимость сменных колодок практически одинакова! Думаю, в следующий раз попробую Raybestos ST43 или 45.
#3
- #3
Отличная статья. Я нахожусь на грани между этим и комплектом MPP, который скоро выйдет.
Реакции:
Скионе65
#4
- #4
Лаки13 сказал:
Отлично написано. Я нахожусь на грани между этим и комплектом MPP, который скоро выйдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что они оба будут отличными вариантами. Это может сводиться к чему-то столь же простому, как доступность прокладок, эстетика, предполагаемое использование (например, у AP нет пылезащитных чехлов, похоже, что у MPP они будут), простота замены прокладок и т. д. И, конечно же, цена. У меня был большой опыт работы как с MPP, так и с Essex.
#5
- #5
@MasterC17 Как вы думаете, пыльные сапоги действительно имеют значение? На сайте Эссекса кажется, что пыльники не имеют значения, но они точно предвзяты.. lol
Разговор с MPP показал, что это хорошо, что они есть. Я ежедневно езжу на своей машине, езжу на работу и отслеживаю, надеюсь, раз в месяц. Возможно, в моих интересах иметь пыльники для всех случаев вождения и уличных сценариев.
#6
- #6
Лаки13 сказал:
@MasterC17 Как ты думаешь, пыльные сапоги действительно имеют значение? На сайте Эссекса кажется, что пыльники не имеют значения, но они точно предвзяты.. lol
Разговор с MPP показал, что это хорошо, что они есть. Я ежедневно езжу на своей машине, езжу на работу и отслеживаю, надеюсь, раз в месяц. Возможно, в моих интересах иметь пыльники для всех случаев вождения и уличных сценариев.Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу сказать вам, что я полностью уничтожил пылезащитные чехлы как на суппортах Model S, так и на суппортах Model 3 после одного трек-дня. Таким образом, после уничтожения они все равно не выполняют никакой полезной функции. Я предполагаю, что пыльники в суппортах StopTech будут держаться лучше (возможно, из другого материала), но я также не могу сказать это с уверенностью, поскольку у меня нет опыта работы с ST60R. Пылезащитные чехлы в BMW M3 2015 года, который я использовал для отслеживания, также были полностью уничтожены. FWIW, я знаю, что суппорты Tesla производятся Brembo, и я думаю, что BMW тоже.
В моем случае, я действительно езжу на машине примерно раз в 2 недели, если только я не еду на трассу, с нее или на ней. За последние 1,5 года я проехал на нем всего 6000 миль. В принципе, я на нем мало езжу.
При всем при этом я понимаю, что суть сводится к тому, из какого материала сделаны поршни . Если они изготовлены из алюминия или стали, то пыльники необходимы для предотвращения коррозии и повреждения поршней тормозной пылью. С другой стороны, в суппортах AP используются поршни из нержавеющей стали, которые не должны подвергаться коррозии или задирам. Я думаю, что единственная предосторожность, которую вам действительно нужно принять, это чистка поршней при замене на новые колодки.
В конечном счете, поскольку вы находитесь в Калифорнии, где вы не видите снега (и, следовательно, нет дорог, покрытых песком и солью), я думаю, что установка точки доступа вас вполне устроит.
Реакции:
Опасная рыба и Lucky13
#7
- #7
Позвольте мне вмешаться. У меня был st60 на Evo X. Они тяжелые – без причудливых органических разрезов, но они довольно прочные и в целом сделаны хорошо. В то время я купил передний и задний комплекты вместе за 2500 долларов. Роторы имеют обычную вентилируемую конструкцию.
Пылезащитные чехлы важны, если большая часть работы приходится на улицу – дешевле поменять пыльники, чем полировать стенки портов и покупать новые поршневые уплотнения. К коррозии поршня это отношения не имеет. И единственная причина использования поршней из нержавеющей стали заключается в том, что нержавеющая сталь гораздо медленнее передает тепло, чем алюминий. Идеальным был бы титан, но ни один из комплектов Tesla не предоставляет его, если вы не заказываете его в AP.
Заодно – Essex сделал комплект для стрит+трек. AP Racing от Essex Road Brake Kit (передние 9561/380 мм) – Tesla Model 3 | Essex Parts Services, Inc.
У него больший ротор (толщина +2 мм, диаметр +8 мм), так как у вас нет тормозных каналов на улице, менее плотные лопасти для лучшей вентиляции без потока воздуха под давлением, нет защиты от отбрасывания пружины, так как 8% диапазона – это много, чтобы потерять, и у него есть пыльники, которые вы можете снять перед днем трека или заменить, если они сварятся. Этот комплект по классу похож на ст60 или тот, что у меня есть от РБ.
Да, набор для соревнований анодирован вместо краски, имеет внутренние порты вместо трубы и утопленные поршни, как у ST60 или RB, но это просто неправильный выбор для тех, кто редко выезжает на трассу ИМХО.
Реакции:
ра88ит
#8
- #8
Я намерен отслеживать, по крайней мере, раз в месяц, если не чаще, и мои стандартные суппорты (невидимые характеристики) работают нормально, но у меня постоянно возникает проблема с переносом колодок на роторы и, безусловно, некоторое исчезновение (не тонна, но достаточно, чтобы заставить меня во-вторых, тормоза). Мне также нравится в одиночку стимулировать экономику. В данный момент склоняюсь к АП, но еще не решил.
#9
- #9
Лаки13 сказал:
Я намерен отслеживать, по крайней мере, раз в месяц, если не чаще, и мои стандартные суппорты (невидимая производительность) работают нормально, но у меня постоянно возникает проблема с переносом колодок на роторы и, безусловно, некоторое исчезновение (не тонна, но достаточно, чтобы заставить меня во-вторых, тормоза). Мне также нравится в одиночку стимулировать экономику. В данный момент склоняюсь к АП, но еще не решил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Штатные суппорта в порядке на трассе?
#10
- #10
Маш сказал:
Штатные суппорта в порядке на трассе?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да стоковые суппорта с роторами MPP, траки Castrol srf и магистрали. Они делают свою работу, но у меня продолжает возникать проблема, когда после трек-дня у меня происходит перенос колодок на ротор! Независимо от того, насколько хорошо я их укладываю. Я также испытываю исчезновение.
#11
- #11
Лаки13 сказал:
Да стоковые суппорта с дисками MPP, траки Castrol srf и магистрали. Они делают свою работу, но у меня продолжает возникать проблема, когда после трек-дня у меня происходит перенос колодок на ротор! Независимо от того, насколько хорошо я их укладываю. Я также испытываю исчезновение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Понял. Что ж, позвольте мне предположить, что перенос происходит из-за того, что температура колодок превышает точку плавления. Таким образом, вы несколько скрываете это за счет высокотемпературных колодок и жидкости, но в конечном итоге вы едете на роторах не так, как они были созданы. Так что я бы не назвал это нормальным. Вы пробовали использовать температурные наклейки для проверки температуры суппортов и краску для проверки температуры роторов? Как долго длится ваше горячее время притирки?
Последнее редактирование:
Реакции:
ра88ит
#12
- #12
Маш сказал:
Позвольте мне вмешаться. У меня был st60 на Evo X. Они тяжелые – без причудливых органических огранок, но они довольно крепкие и в целом сделаны хорошо. В то время я купил передний и задний комплекты вместе за 2500 долларов. Роторы имеют обычную вентилируемую конструкцию.
Пылезащитные чехлы важны, если большая часть работы приходится на улицу – дешевле поменять пыльники, чем полировать стенки портов и покупать новые поршневые уплотнения. К коррозии поршня это отношения не имеет. И единственная причина использования поршней из нержавеющей стали заключается в том, что нержавеющая сталь гораздо медленнее передает тепло, чем алюминий. Идеальным был бы титан, но ни один из комплектов Tesla не предоставляет его, если вы не заказываете его в AP.
Заодно – Essex сделал комплект для стрит+трек. AP Racing от Essex Road Brake Kit (передние 9561/380 мм) – Tesla Model 3 | Essex Parts Services, Inc.
У него больший ротор (толщина +2 мм, диаметр +8 мм), так как у вас нет тормозных каналов на улице, менее плотные лопасти для лучшей вентиляции без потока воздуха под давлением, нет защиты от отбрасывания пружины, так как 8% диапазона – это много, чтобы потерять, и у него есть пыльники, которые вы можете снять перед днем трека или заменить, если они сварятся. Этот комплект по классу похож на ст60 или тот, что у меня есть от РБ.Да, набор для соревнований анодирован вместо краски, имеет внутренние порты вместо трубы и утопленные поршни, как у ST60 или RB, но это просто неправильный выбор для тех, кто редко выезжает на трассу ИМХО.
Нажмите, чтобы развернуть…
Самым большим преимуществом комплекта, который у меня есть, по сравнению с дорожным комплектом AP, на который вы ссылались (и, вероятно, большинством других вариантов), является вес. Дорожный комплект почти на 10 фунтов тяжелее с каждой стороны. Будет интересно посмотреть, какое место MPP займет на шкале веса, потому что это может быть большим плюсом по сравнению с дорожным комплектом AP. При этом комплект Competition Brake невероятно впечатляет, учитывая, что он весит практически столько же, сколько и стандартный комплект, несмотря на то, что он значительно больше.
Полностью согласен, заменить пыльники дешевле и проще, чем полировать/заменять поршни. Опять же, я не часто езжу на машине (или вообще в ненастную погоду), так что меня это не особо беспокоило, но, безусловно, может беспокоить других. Я предлагаю людям провести собственное исследование относительно необходимости уплотнений пылезащитных чехлов в контексте материала поршня.
Что касается противооткатных пружин, их действительно нетрудно снять перед установкой, и я знаю, что @beastmode13 удалил их из своего комплекта. Это будет зависеть от личных предпочтений.
В конце концов, я думаю, что выбор между комплектом AP и комплектом MPP в конечном итоге сводится к водительским привычкам. Комплект AP, который у меня есть, может не иметь смысла, если вы ежедневно водите машину, хотя это также может зависеть от того, где вы живете.
№13
- №13
Лаки13 сказал:
Да стоковые суппорта с дисками MPP, траки Castrol srf и магистрали. Они делают свою работу, но у меня продолжает возникать проблема, когда после трек-дня у меня происходит перенос колодок на ротор! Независимо от того, насколько хорошо я их укладываю. Я также испытываю исчезновение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен быть честным, я впечатлен тем, что тормоза Base держат курс, даже с модами, которые вы сделали. Я получаю перенос колодок на передние тормоза Performance, но с комплектом AP все в порядке.
Задние тормоза Performance по-прежнему хорошо держатся (диски MPP и колодки XT-970). У меня 8 дней ношения прокладок, и у них еще осталось 7 мм материала (износ чуть более полмм в день). Слабое место, безусловно, передние тормоза.
№14
- №14
MasterC17 сказал:
Самым большим преимуществом комплекта, который у меня есть, по сравнению с дорожным комплектом AP, на который вы ссылались (и, вероятно, большинством других вариантов), является вес. Дорожный комплект почти на 10 фунтов тяжелее с каждой стороны. Будет интересно посмотреть, какое место MPP займет на шкале веса, потому что это может быть большим плюсом по сравнению с дорожным комплектом AP. При этом комплект Competition Brake невероятно впечатляет, учитывая, что он весит практически столько же, сколько и стандартный комплект, несмотря на то, что он значительно больше.
Полностью согласен, заменить пыльники дешевле и проще, чем полировать/заменять поршни. Опять же, я не часто езжу на машине (или вообще в ненастную погоду), так что меня это не особо беспокоило, но, безусловно, может беспокоить других. Я предлагаю людям провести собственное исследование относительно необходимости уплотнений пылезащитных чехлов в контексте материала поршня.
Что касается противооткатных пружин, их действительно нетрудно снять перед установкой, и я знаю, что @beastmode13 удалил их из своего комплекта. Это будет зависеть от личных предпочтений.
В конце концов, я думаю, что выбор между комплектом AP и комплектом MPP в конечном итоге сводится к водительским привычкам. Комплект AP, который у меня есть, может не иметь смысла, если вы ежедневно водите машину, хотя это также может зависеть от того, где вы живете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не уверен, что суппорт существенно отличается по весу. У них почти одинаковый дизайн. Но я могу ошибаться.
Основное отличие в большем роторе, имхо. В случае роторов, состоящих из двух частей, может произойти значительное изменение веса кольца ротора при незначительном изменении диаметра. AP, RB, MPP, ST – все они имеют кольцо меньшего размера, чем центральное кольцо на стандартных передних тормозах Performance (одинаковый диаметр из-за того, как они крепят обе части). Падение теплоемкости существенное. Это может быть лишь частично компенсировано улучшенным воздушным потоком.
Тесла действительно хорошо поработал с Centric, создав двухкомпонентную конструкцию с очень низкой инерцией вращения, учитывая общую теплоемкость. Я не проверял, но есть ощущение, что мой 390х32 от РБ может иметь примерно такую же теплоемкость, как штатная Производительность, но значительно более инерционную. Однако РБ должен проветриваться намного лучше.
Все меняется, если у вас есть функциональные тормозные каналы. Если вы можете обеспечить приличное давление воздуха на входе в вентиляционные отверстия ротора – AP будет намного лучше – поверхность с высоким излучением, утечка низкого давления на опоре, разумная инерция, приличная мощность, небольшой общий вес. И, конечно, на трассе пружины акб дают совсем другие ощущения, я помню.
Если бы у меня было время, я бы использовал охлаждающую коробку от модели Y (она больше) и поставил активные заслонки на тормозные каналы (с приводом от датчика температуры ротора), соединенные с охлаждающей коробкой + сделал линии жидкостного охлаждения суппортов с независимым соленоидом от главный распределитель (управляется датчиком температуры, просверленным в суппорте тормозной жидкости). В такой установке я бы определенно выбрал AP и маленькие роторы. В то же время я просто надеюсь остаться на пассивной вентиляции ротора +, возможно, просто позаботиться об охлаждении суппорта – алюминиевые водоблоки могут хорошо подойти к суппортам RB.
№15
- №15
Маш сказал:
Я не уверен, что суппорт существенно отличается по весу. У них почти одинаковый дизайн. Но я могу ошибаться.
Основное отличие в большем роторе, имхо. В случае роторов, состоящих из двух частей, может произойти значительное изменение веса кольца ротора при незначительном изменении диаметра. AP, RB, MPP, ST – все они имеют кольцо меньшего размера, чем центральное кольцо на стандартных передних тормозах Performance (одинаковый диаметр из-за того, как они крепят обе части). Падение теплоемкости существенное. Это может быть лишь частично компенсировано улучшенным воздушным потоком.
Тесла действительно хорошо поработал с Centric, создав двухкомпонентную конструкцию с очень низкой инерцией вращения, учитывая общую теплоемкость. Я не проверял, но есть ощущение, что мой 390х32 от РБ может иметь примерно такую же теплоемкость, как штатная Производительность, но значительно более инерционную. Однако РБ должен проветриваться намного лучше.
Все меняется, если у вас есть функциональные тормозные каналы. Если вы можете обеспечить приличное давление воздуха на входе в вентиляционные отверстия ротора – AP будет намного лучше – поверхность с высоким излучением, утечка низкого давления на опоре, разумная инерция, приличная мощность, небольшой общий вес. И, конечно, на трассе пружины акб дают совсем другие ощущения, я помню.
Если бы у меня было время, я бы использовал охлаждающую коробку от модели Y (она больше) и поставил активные заслонки на тормозные каналы (с приводом от датчика температуры ротора), соединенные с охлаждающей коробкой + сделал линии жидкостного охлаждения суппортов с независимым соленоидом от главный распределитель (управляется датчиком температуры, просверленным в суппорте тормозной жидкости). В такой установке я бы определенно выбрал AP и маленькие роторы. В то же время я просто надеюсь остаться на пассивной вентиляции ротора +, возможно, просто позаботиться об охлаждении суппорта – алюминиевые водоблоки могут хорошо подойти к суппортам RB.
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, похоже, кто-то сделал домашнее задание. У меня есть небольшое подозрение, что я, вероятно, мог бы добавить охлаждение и другие / лучшие тормозные колодки и получить достаточно хорошие результаты от базовых суппортов.
Когда я использовал тайм-атаку на своем evo ix, я превратил суппорты в коричневые и расплавил все пыльники в течение первого сеанса (были двухкомпонентные роторы, титановые щитки, гоночные колодки и жидкости/линии).
Но базовые суппорты Tesla до сих пор после, возможно, 15 дней трека еще не изменили цвет или не сварили пылезащитные сапоги, поэтому я подозреваю, почему я верю, что смогу заставить их разрезать сыр.
Я не собираюсь лгать частично, причина, по которой я хочу BBK, – это полная шлюха для блестящих крутых новых механических деталей.
В нынешнем виде я мог бы продолжать вкладывать деньги в сетап акций и надеяться на лучшее, или просто пойти ва-банк и сократить свои потери с помощью BBK… звучит как оксюморон “сократить свои убытки, купив сетап BBK”. Лол
№16
- №16
Лаки13 сказал:
Черт, похоже, кто-то сделал домашнее задание. У меня есть небольшое подозрение, что я, вероятно, мог бы добавить охлаждение и другие / лучшие тормозные колодки и получить достаточно хорошие результаты от базовых суппортов.
Когда я использовал тайм-атаку на своем evo ix, я превратил суппорты в коричневые и расплавил все пыльники в течение первого сеанса (были двухкомпонентные роторы, титановые щитки, гоночные колодки и жидкости/линии).
Но базовые суппорты Tesla до сих пор после, возможно, 15 дней трека еще не изменили цвет или не сварили пылезащитные сапоги, поэтому я подозреваю, почему я верю, что смогу заставить их разрезать сыр.
Я не собираюсь лгать частично, причина, по которой я хочу BBK, – это полная шлюха для блестящих крутых новых механических бит.
В нынешнем виде я мог бы продолжать вкладывать деньги в сетап акций и надеяться на лучшее, или просто пойти ва-банк и сократить свои потери с помощью BBK… звучит как оксюморон “сократить свои убытки, купив сетап BBK”. Ржунимагу
Нажмите, чтобы развернуть…
Базовые суппорты и колодки Tesla слишком малы, ротор не состоит из двух частей. Я бы вообще не считал его масштабируемым. То же, что и Evo 9 brembo, просто не справляется с этой задачей.
И Модель 3 намного тяжелее и намного быстрее, чем Evo, особенно с более липкими шинами – вам нужно извлекать много кинетической энергии, поэтому вам нужна достаточно большая теплоемкость, чтобы оставаться в пределах максимальных температур жидкости, максимальных температур колодок и ротора. max temps + вам нужно отводить и излучать примерно в 10-20 раз больше тепла, чем среднестатистическому домохозяйству в холодную зиму…
Реакции:
дфватт
# 17
- # 17
Лаки13 сказал:
Черт, похоже, кто-то сделал домашнее задание. У меня есть небольшое подозрение, что я, вероятно, мог бы добавить охлаждение и другие / лучшие тормозные колодки и получить достаточно хорошие результаты от базовых суппортов.
Когда я использовал тайм-атаку на своем evo ix, я превратил суппорты в коричневые и расплавил все пыльники в течение первого сеанса (были двухкомпонентные роторы, титановые щитки, гоночные колодки и жидкости/линии).
Но базовые суппорты Tesla до сих пор после, возможно, 15 дней трека еще не изменили цвет или не сварили пылезащитные сапоги, поэтому я подозреваю, почему я верю, что смогу заставить их разрезать сыр.
Я не собираюсь лгать частично, причина, по которой я хочу BBK, – это полная шлюха для блестящих крутых новых механических бит.
В нынешнем виде я мог бы продолжать вкладывать деньги в сетап акций и надеяться на лучшее, или просто пойти ва-банк и сократить свои потери с помощью BBK… звучит как оксюморон “сократить мои убытки, купив сетап BBK”. Ржунимагу
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня не было никаких эффектов изменения цвета с тормозами Performance (за что я благодарен, а не в случае с BMW). Но я рад слышать, что твои пыльные сапоги выдержали испытание. Это довольно интересно, так как и Base, и Performance используют одни и те же пыльники. Какие колодки вы используете? Если это вполне возможно, то, учитывая ваш стиль вождения и треки, на которых вы находитесь, тормоза Performance вам подойдут. Стандартные роторы дешевы (165 долларов каждый), так что это было бы большим преимуществом по сравнению с BBK, и, как упомянул Маш, у них действительно достойный дизайн. Вы можете купить комплект суппортов примерно за 1000 долларов, если вы терпеливы. У Carbotech есть довольно хороший выбор колодок для них, и я предполагаю, что в будущем мы продолжим видеть гораздо больше вариантов колодок.
# 18
- # 18
@MasterC17 Как вам колодки Ferodo 3.12?
# 19
- # 19
beastmode13 сказал:
@MasterC17 Как вам колодки Ferodo 3.12?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я очень доволен ими до сих пор. Они еще не скрипели, хорошо носятся и остаются в пределах заданного диапазона температур. Нет выцветания. Но они дорогие, поэтому в следующий раз я возьму Raybestos ST45, которыми я раньше был доволен.
#20
- #20
MasterC17 сказал:
Пока я ими очень доволен. Они еще не скрипели, хорошо носятся и остаются в пределах заданного диапазона температур. Нет выцветания. Но они дорогие, поэтому в следующий раз я возьму Raybestos ST45, которыми я раньше был доволен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как тормозит утром на морозе? Скрипит еще?
Торговец Роторы GiroDisc 370 мм для 6-поршневых суппортов GM Brembo
- emotiveeng
- Модель 3: динамика вождения 3 4 5
- Ответы
- 96
- просмотров
- 4К
Модель 3: динамика вождения
emotiveeng
Комплект тормозовAP Racing Big Brake Kit от Essex Radi-CAL Competition Brake Kit (передние 9660/372 мм) — Tesla Model 3
- MasterC17
- Запчасти Tesla на продажу
- Ответы
- 12
- просмотров
- 1К
Продажа запчастей Tesla
MasterC17
Первые впечатления: комплект тормозов RB Performance Brakes Big Brake
- Chawumba
- Модель S: динамика вождения
- Ответов
- 5
- просмотров
- 1К
Модель S: динамика вождения
RB_PB
Торговец MPP Development Model S Plaid – Все обновления тормозов и подвески на сегодняшний день!
- Горный перевал
- Модель S: динамика вождения 2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 1К
Модель S: динамика вождения
n2mb_racing
Комплект тормозов Tesla OEM Carbon Ceramic
- 06z_
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Модель S: динамика вождения
Хуанмедина
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Обзор тормозных колодокAP ORR | News
Автор Джимми Льюис — Фотографии Джимми Льюиса. Предоставлено DirtBikeTest.com.
Roost
- Улучшенная чувствительность и контроль при нажатии на педаль тормоза или рычаг.
- Превосходная прочность на торможение и постоянство в горячем состоянии. Минимальное (если есть) затухание.
- Точно как на складе.
Endo
- Не предупреждать при плохой работе до закипания тормозной жидкости.
Колодки AP для внедорожных гонок (ORR) спроектированы как высокоэффективный вариант колодок для штатной тормозной системы вашего велосипеда. Компания обладает обширными знаниями о тормозных системах, которые используются в Формуле-1 в качестве поставщика для многих команд. Для колодок ORR заявлено, что спеченный металлический компаунд обеспечивает стабильную работу независимо от температуры и подходит для оригинальных дисков из чугуна и нержавеющей стали. Они доступны для большинства современных мотоциклов для бездорожья в качестве прямой замены, а долговечность и срок службы колодок, как говорят, эквивалентны запасным.
Мы протестировали колодки AP ORR на нескольких последних моделях KTM и на паре новых Yamaha YZ. Колодки устанавливаются точно так же, как и стандартные колодки, и имеют такое же количество материала, когда они новые, по сравнению со стандартными колодками. Если хотите, вы можете поставить на колодки стандартные изоляторы тормозных колодок, но мы этого не сделали во время тестирования. Чем новее тормозной диск, тем быстрее притираются колодки, и, как и всем колодкам, они должны прилегать и сопрягаться с поверхностью ротора для достижения наилучших результатов. Мы получали колодки красивыми и горячими с некоторыми все более и более агрессивными остановками на поверхности с хорошим сцеплением каждый раз, когда мы их меняли.
После притирки большинство райдеров сразу почувствовали некоторые улучшения по сравнению со стандартными, и каждый раз при слепом тестировании колодки AP без объяснения причин предпочитались штатным. Гонщики обычно говорили, что колодки AP лучше ощущаются и имеют повышенную мощность, именно в таком порядке. Заметно лучше стало управление тормозами.
Для гонщиков-испытателей высокого уровня ощущение было объяснено более подробно. В частности, на тормозах KTM самый начальный прикус (который для некоторых цепкий) был уменьшен, но затем не было никакого падения, поскольку контакт колодки и ротора и связанное с ним ощущение оставались очень постоянными, в то время как тормозное усилие было увеличено. Чем дольше были задействованы тормоза и чем больше усилие, тем больше тормозная колодка начинает давать меньшее усилие на рычаг при длинных и резких остановках. Стандартные колодки KTM имеют больший начальный прикус, затем они отваливаются, прежде чем вернуться сильнее. В целом AP были более последовательными и прогрессивными. На Yamaha первоначальный прикус и ощущение были почти идентичны стандартным, но при более длительном и жестком торможении колодки AP имеют большую мощность с меньшим усилием на рычаг при более длительном использовании торможения. Большинство заметило немного меньшее усилие на рычаг при той же мощности торможения по сравнению со стоком.
При интенсивном использовании, особенно при длительном спуске спереди или гонках и маневрировании вокруг тесных деревьев и камней сзади, постоянство характеристик колодок AP каждый раз превосходило стандартные колодки. Мы тестировали передние и задние тормоза до тех пор, пока жидкость не закипела (искры были видны даже при вечерних заездах с колодками AP), что происходило через одинаковое количество времени или пробегов независимо от колодки. При этом прочность и консистенция прокладок AP были выше, и на них меньше влияло повышение температуры, и они не цеплялись, как это делали стандартные прокладки KTM. Единственным недостатком этого, особенно для задней части, является то, что водитель не получит предупреждение о том, что тепло, выделяемое тормозными колодками, приводит к кипению тормозной жидкости. Всегда рекомендуется использовать свежую тормозную жидкость, и AP также производит одни из лучших тормозных жидкостей (AP PRF 602 Brake Fluid $32,00), которые мы использовали. Это дорого, но так теряется тормоз.
Долговечность трудно проверить на чем-то, что, скорее всего, прослужит долго обычному гонщику. При регулярном использовании не беспокойтесь, они прослужат столько же, сколько и стандартные колодки. В неблагоприятных условиях или в условиях гонок мы заметили немного повышенную скорость износа, но этого было недостаточно, чтобы вызвать беспокойство. Гонщики, которые тянут тормоза, вероятно, пройдут через задние колодки немного быстрее, но у них будет меньше ощущения хватки в результате нашего смоделированного тестирования. Мы не заметили никакого дополнительного износа ротора или чрезмерного износа в абразивном буровом растворе по сравнению со стоком.