Remsa отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания REMSA, основанная в 1975 году, входит в концерн TRW и является сегодня одним из лидеров по производству дисковых и барабанных тормозных колодок. Выпуская более 1600 наименований изделий компания охватывает практически все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Фирма большое внимание уделяет исследованиям, разработке и испытанию новых фрикционных материалов. Компания имеет сертификат ISO 9001, а ее продукция – ЕCE R-90, охватывающий стандартизацию фрикционных накладок.
ISO 9001, ECE R-90
Фильтр:
Сортировка:
arinacraze Сторонний
добавлено: 12 сен 2020
Рылась на просторах интернета в поисках передних колодок и заказала Remsa. Вполне хорошая альтернатива оригиналу. Проехала уже 1000 км и никого скрипа, свиста пока нет.
источник: partreview.ru
allex3374 Сторонний
добавлено: 16 авг 2020
Сам недавно менял диски Remsa + колодки Galfer, нареканий нет.
источник: partreview.ru
Markel001 Сторонний
добавлено: 22 июл 2020
Remsa и lPR – это среднечок в этом деле, у меня сейчас стоят сзади remsa чуток пищит когда практически остановился. До этого стояли lPR такого не было, на старых тормозных дисках …
источник: partreview.ru
org/Review”>autakrama Сторонний
добавлено: 11 июл 2020
Колодки хорошие только вот пыльцы от них много на дисках, зато не скрипят и нормально тормозят. Выбор пал на фирму REMSA. Качество нормальное.
источник: partreview.ru
добавлено: 29 июн 2020
Колодки remsa артикул 0776 00. Пробег на данный момент 9000 км, хорошие колодки, ранее стоял оригинал, разницы не заметил, пылят так же.
источник: partreview.ru
Shellshok Сторонний
добавлено: 18 июн 2020
Добрался до замены тормозных элементов. Оригинальные тормозные диски отходили 187 тыс. Заменил на Ate, артикул: 24012802411. Колодки Remsa, артикул: 116201. Для суппортов взял ремкомплект Frenkit, артикул: 246010.
источник: partreview.ru
VladPoilov Сторонний
добавлено: 04 июн 2020
У опеля неприятно заскрипели передние тормозные колодки. Старые колодки Remsa, как оказалось, за 50000+ км пробега стерлись только наполовину.
источник: partreview.ru
gem222 Сторонний
добавлено: 02 июн 2020
Катаюсь исключительно с «мягкми» колодками — Ремса, ТРВ.
Пыли много, но сами диски практически не износились.
источник: partreview.ru
Davit Сторонний
добавлено: 28 мая 2020
Remsa это один из лучших фирм тормозных колодок могу сказать личним опытом исползования и опытом моих клиентов, люди всегда помните что можно встречать подделку, эти колодки те колодки что не скрипят, тормозят хорошо и не дорогие
источник: partreview.ru
Padre100 Сторонний
добавлено: 25 мая 2020
Пришло время замены дисков. Прикупил такой же вариант как и раньше, диски и колодки REMSA. Поставил и не нарадуюсь теперь.
источник: partreview.ru
immovable Сторонний
добавлено: 14 мая 2020
Были бы хорошими дисками если бы ступичную часть окрашивали на заводе.
Приходится заморачиваться и красить баллонами, что не назвать удобно. Пробег 60 000 на колодках TEXTAR второй комплект пережить должны.
источник: partreview.ru
-
ozki Сторонний
добавлено: 05 мая 2020
Перешел после трв, не пылят не скрипят ходят нормально, но нужно чуть сточить по торцам что бы легко становилась в скобу.
источник: partreview.ru
Dimac34 Сторонний
добавлено: 27 апр 2020
Лично я посмотрел бы в сторону колодки ремса (пылят, но и диск не жрут).
источник: partreview.ru
brum83 Сторонний
добавлено: 20 апр 2020
Remsa это тоже самое что Lucas\TRW и Roadhouse.
Довольно твердые колодки — не пылят. Более всего пылят кашияма (из того что использовал лично). Но мне на пыль ….
источник: partreview.ru
Ma3gaBog Сторонний
добавлено: 16 апр 2020
Ремсу поставил диск не жрут, но ска тормозят хуже)
источник: partreview.ru
71Andreika71 Сторонний
добавлено: 03 апр 2020
Купил Remsa, не скрипят и не пылят.
источник: partreview.ru
NARKOLOGIYA Сторонний
добавлено: 09 мар 2020
Пришло время менять перед колодки, поставил опять же фирмы ремза, остался ими доволен очень, это не хай кю, и не мандо, они по моему мнению более цепкие.
Мне такое нравится.
источник: partreview.ru
GARRY45 Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
Предстоит замена колодок. Стоят Remsa, впринципе доволен ими, не скрипят.
источник: partreview.ru
Pashtetru Сторонний
добавлено: 24 фев 2020
Колодки REMSA 1387.10. Тормозят нормально, не скрипят.
источник: partreview.ru
Zavgar motors Сторонний
добавлено: 18 фев 2020
Делфи китай. Диски точно не стоит брать. Брембо не советую – много подделок и качество уже не то. Китайские диски вообще не стал бы ставить т.к. машина тяжелая, ровными будут до первой лужи.
источник: partreview.
golishevsky Сторонний
добавлено: 30 янв 2020
По тормозным дискам могу посоветовать делфи но только с буквой С в конце. Они с покрытием. Фенокс гавно. Ремса тоже не понравились. Трв неплохие диски, но идут без покрытия.
источник: partreview.ru
Default2536 Сторонний
добавлено: 28 янв 2020
Я брал колодки ремса, сзади поскрипывают, а спереди все отлично.
источник: partreview.ru
gti7 Сторонний
добавлено: 25 дек 2019
Не скрипят. Немого пылят, но ничего критичного. Ставил много раз. Качеством доволен. Установил 5.10.2019.
источник: partreview.ru
org/Review”>ALDOV Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
Тормозные колодки remsa поставив в начале весны на заднюю ось, был разочарован, в конце торможения скрип стоит.
источник: partreview.ru
MIN89 Сторонний
добавлено: 27 ноя 2019
источник: partreview.ru
Sergey7771777 Сторонний
добавлено: 24 ноя 2019
Вчера менял задние колодки.
Прежние Нишимбо, что ли, прошли 70000 км. Взял на пробу Remsa. Так вот внутренние накладки, на которые давит поршень, очень туго в пластины входили. Пришлось их туда подбивать и они там колом встают, старые свободно там ходят.
источник: partreview.ru
BRAZZERS-lg Сторонний
добавлено: 18 ноя 2019
Remsa очень хорошие колодки. Знаю, так как на таких ездил. Могу точно сказать, что Delphi брать не стоит.
источник: partreview.ru
nikolay-negodnik Сторонний
добавлено: 26 окт 2019
На перед ставил колодки ремса, диски нк. Через месяц диск в хлам, колодки как новые.
источник: partreview.ru
Serega19855 Сторонний
добавлено: 11 июл 2020
Слева и справа на колодках есть скосы. За 5000 км. они так и не притерлись полностью к диску. От этих колодок на дисках даже тормозной пыли нет, а вот на передних, от новых колодок ICER диски в пыли. Соответственно и вывод у меня такой — колодки REMSA жрут диски…
источник: partreview.ru
Ales44 Сторонний
добавлено: 23 дек 2019
Спереди колодки и диски Ремса. 20т. пробега, полет отличный.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Remsa
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
REMSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 10 378
Товарных групп 10
www. remsa.com
Remsa – одна из самых известных испанских компаний, работающих в производстве деталей тормоза. Является частью концерна TRW. Ведущий поставщик запчастей на Aftermaket Европы и Америки. Имеет 6 производственных мощностей на данных континентах. Все выпускаемые запчасти соответствуют жестким требованиям ISO/TS.
В каталогах Remsa автолюбитель сможет найти основные элементы тормозных систем и датчики. Это продукция очень высокого качества, которую можно поставить на один уровень с оригинальными комплектующими. О том же говорят довольные покупатели со всего мира. Что крайне важно, запчасти Remsa стоят вдвое-втрое дешевле оригинальных запчастей. Соотношение цена-качество приятно радует: при производстве компания-производитель использует собственную технологию Protecno, гарантирующую высокий КПД тормозов при их минимальном износе в любом температурном диапазоне, а сама стоимость самой технологии невысока. Перед экспортом запчасти из будущих поставок проходят до 50 испытаний (программы большинства производителей включают только 8 испытаний).
При покупке запчастей Remsa внимательно изучайте упаковку, документацию и само изделие. Фирменные запчасти производятся только в Испании, что и должно быть зафиксировано на бумаге.
Сравнение Remsa с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 3C0698151J | Комплект колодок гальмівних vag 3c0698151j | {0}”>Сегодня | 107.00 | Показать | ||
Remsa | 103001 | Комплект тормозных колодок | В наличии | 29.03 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1617259080 | Колодки гальмівні | {0}”>В наличии | 20.18 | Показать | ||
Champion | 573128CH | Гальмівні колодки передні audi a3 / seat altea, biza / skoda fabia, octavia / vw caddy champion 573128ch | Сегодня | 30.89 | Показать | ||
Braxis | AB0004 | кол. пер., vw caddy iii – touran – golf v / vi, 2004>, (+ датчики), (ушки вниз)”>Торм. кол. пер., vw caddy iii – touran – golf v / vi, 2004>, (+ датчики), (ушки вниз) | Сегодня | 17.63 | Показать | ||
Zimmermann | 235879001 | Колодки гальмівні дискові, к-кт | Сегодня | 87.75 | Показать | ||
Textar | 2469602 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | {0}”>Сегодня | 44.14 | Показать | ||
JP Group | 1163601110 | Колодки дискового гальма | В наличии | 18.23 | Показать | ||
Ferodo | FDB1641 | Автодеталь | {0}”>В наличии | 38.12 | Показать | ||
TRW | GDB1550 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | В наличии | 29.35 | Показать |
Запчасти Remsa Ремса
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Датчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийБарабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйДатчик износа тормозных колодок передний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоЗащита тормозного диска заднего праваяКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектРемкомплект тормозов переднихКолодки тормозные передние барабанныеРемкомплект тормозов задних
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка поддона картера двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Прокладка регулятора фаз газораспределенияБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочий
Оптика – лампы – зеркала
- Зеркальный элемент зеркала заднего видаЗеркало заднего вида левое
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) передний
Официальные дилеры
Ремса
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Компания Remsa была основана в 1970 году. Благодаря многолетнему опыту и знаниям в области производства автомобильных тормозных деталей, сегодня она является ведущей компанией в мире по производству автомобильных тормозных деталей. Remsa ежегодно производит более 100 миллионов тормозных колодок, чтобы удовлетворить мировой спрос и предоставить своим клиентам полный ассортимент продукции. Диапазон охватывает до 99% европейских, американских, японских, корейских и австралийских приложений с более чем 2000 различных номеров деталей с различными уровнями аксессуаров. Полностью интегрированная производственная стратегия делает этот ассортимент возможным благодаря собственному производству сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары. Remsa открыла десять производственных и логистических предприятий в Европе и Америке, поставляя клиентам продукцию исключительного качества.
Колодки Remsa — это вершина европейского качества, рассчитанная на 650 градусов (по сравнению с 550 для QFM HPX или Bendix Ultimate), при этом они имеют низкий износ ротора и мало пыли. Remsa поставляется с функциями снижения шума, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодки, а также мягкая опорная прокладка в стандартной комплектации. Remsa также стандартно поставляется с электронными датчиками износа, где это необходимо! С экологической точки зрения тормозные колодки Remsa не содержат тяжелых металлов, оказывающих разрушительное воздействие на окружающую среду и водителя, таких как свинец, медь и асбест. Диски Remsa изготавливаются путем плавки серого чугуна с очень высоким содержанием слоистого графита в перлитной матрице, что превышает предел прочности стали EN-GJL 200. Он также соответствует стандарту DIN EN 1561, который определяет свойства нелегированного и низколегированного серого чугуна, используемого для литья, требуемые производителями транспортных средств.
Отдел исследований и разработок Remsa контролирует каждую произведенную серию, регистрируя образцы плавки, металлографический анализ, проводя испытания на трещины и подвергая их жестким циклам торможения. Всесторонние дорожные испытания в полномасштабном центре динамометрического моделирования, которые составляют в общей сложности более 25 000 часов работы и около 2 миллионов километров, наряду с дополнительными дорожными, кольцевыми и альпийскими испытаниями, чтобы гарантировать безупречное качество тормозных колодок и дисков. Все тормоза Remsa проходят испытания в рамках программы Alpine Decent Test (ADT) на австрийской горе Гросглокнер со средним уклоном 12 % и максимальным падением 18 %, что гарантирует работоспособность всех тормозных колодок в экстремальных условиях.
Тормозные колодки снижают свою функциональность в среднем на 90 % при высоких температурах, поэтому компания Remsa подвергает свои колодки процессу обработки под высоким давлением (HPT). В этом процессе тормозные колодки обрабатываются при температуре 650 градусов и прикладывают силу нажатия 10 000 Н на каждый тормоз, чтобы обеспечить равномерное отверждение всей поверхности колодки и ее надежность при высоких температурах. Большинство поставщиков послепродажного обслуживания в Европе оценивают спецификации ECE90 как превосходные; однако Remsa установила это только как минимальный стандарт.
Обзор дисковых тормозов Magura — мощный и настраиваемый Magura MT5
Перейти к содержимому Обзор: Дисковые тормоза Magura MT5Слова и фотографии Дрю Роде
За прошедшие годы мы ездили на множестве тормозов Magura, но только когда недавно получили на обзор Cannondale Moterra, мы близко познакомились с тормозами Magura MT5 и их новыми двумя- роторы MDR-P шт. Эти чудовищные роторы 220 сжимаются четырьмя мощными поршнями на каждом колесе и предназначены для того, чтобы выдерживать суровые условия как электровелосипедов, так и гонщиков по скоростному спуску. Magura может быть не первым именем, о котором вы думаете, когда думаете о тормозах, но они предлагают множество вариантов настройки в надежной тормозной системе, которая обладает ударом. Мы обнаружили, что многие опции Magura иногда могут работать против них, поскольку гонщики, которые не разбираются во всех опциях, могут получить менее чем идеальные впечатления от тормоза, который просто умоляет об оптимизации. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы взяли эти тормоза из мех на да !
ЛАБОРАТОРИЯ
При 255 г на тормоз и еще 241 г на массивные 220-мм роторы тормоза не легкие, но они, безусловно, долговечны. Тормоза Magura MT5, созданные для того, чтобы противостоять нагреву и жестокому обращению с даунхиллерами, 50-фунтовыми eMTB и грузовыми велосипедами, надежны, и визуальный осмотр позволяет убедиться, что они рассчитаны на длительный срок службы.
В основе тормозов Magura MT5 лежат четыре мощных поршня, приводимых в действие Magura’s Royal Blood (минеральное масло с низкой вязкостью), и их тормозные рычаги MT5 Trail HC. Здесь мы начинаем с иногда запутанного и компрометирующего списка опций Магуры. Magura предлагает широкий выбор тормозных рычагов для каждого из своих тормозов с одним, двумя и четырьмя пальцами. В зависимости от того, какой тормоз указан менеджером по продукту бренда на вашем новом велосипеде, вам могут понравиться их рычаги HC3 или MT5 HC, но вы ненавидите рычаги MT6 с двумя пальцами. Если вы не знали, что можете легко поменять рычаги, чтобы настроить хват и досягаемость, ваш опыт находится в руках оригинальной спецификации, представленной перед вами. К счастью, Cannondale выбрала тормозные рычаги MT5 Trail, с которыми мы довольно хорошо ладили.
К сожалению для нас, Cannondale также выбрала тормозные колодки Magura 9.C или Comfort, которые предназначены для контроля и долговечности, а не для укуса. После звонка в Magura мы узнали, что они предлагают три разных состава колодок для своих четырехпоршневых тормозов, и нам прислали некоторые из их колодок Performance (P) и новые роторы. Прежде чем мы заменили колодки и роторы, мы получили массу удовольствия и сняли тестовое видео тормозов Panic Stop , в котором мы измерили тормозной путь от 20 миль в час до нуля. Мы выпустим это в ближайшее время, однако, вкратце, мы смогли сократить тормозной путь более чем на 15% и немного увеличить укус и мощность.
Изюминкой тормозов Magura являются тормозные диски MDR-P. Оптимизированные роторы e-MTB изготовлены из стали и алюминия и имеют уникальную двухкомпонентную конструкцию. Ротор и центральная часть сцепляют внешнее и внутреннее кольца для лучшего управления теплом и стабильности. На протяжении всего периода испытаний мы использовали 220-мм передний и 203-мм задний роторы.
Если вариантов недостаточно, у Magura есть интересная программа индивидуальной настройки, в рамках которой клиенты могут приобрести крышки колец суппорта и зажимы руля в нескольких цветах, чтобы придать уникальный штрих своему велосипеду. Хотите проявить творческий подход и подобрать тормозную фурнитуру к цвету велосипеда или наклейкам? Magura поможет вам, и это отличная функция, потому что кто не любит кастомные?
Наряду с впечатляющими характеристиками, надежностью и разнообразием цветов, Magura предлагает 5-летнюю гарантию герметичности.
ГРЯЗЬ
Как мы ускользнули от вышесказанного, наше первоначальное волнение по поводу езды на этих массивных тормозах началось с небольшого разочарования. Мы не могли понять, почему эти массивные роторы и кованые тормоза с 4-поршневыми суппортами не давали нам той силы и силы, которую мы ожидали от немцев. После замены тормозных колодок и установки новых роторов наше хмурое выражение перевернулось с ног на голову. Тормоза работали так, как мы и ожидали, если не лучше.
С установленными колодками Magura Performance (P) тормоза MT5 были готовы и готовы контролировать нашу безудержную Cannondale Moterra, независимо от скорости. Со временем, когда колодки прогрелись, мы обнаружили, что они стали еще лучше схватываться и предлагают отличное сочетание тотальной тормозной силы и управления скоростью. Существует тонкая грань между тормозом, который может непреднамеренно сбрасывать слишком большую скорость, и тормозом, который обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы поддерживать скорость на поворотах впереди. Magura MT5 прекрасно идет по трассе, не перебрасывая вес тела вперед на руль, но все же позволяя нам выключать велосипед, когда нам нужно.
Роторы MDR-P отлично справляются с управлением теплом и, безусловно, стоят повышенной цены, если вы едете интенсивно или много спускаетесь. Конструкция, состоящая из двух частей, позволяет внешнему кольцу расширяться из-за тепла, не оказывая существенного влияния на внутреннее кольцо, снижает гармонические вибрации и повышает жесткость по сравнению с плавающими дисками. Используя блокирующие ласточкины хвосты, Magura увеличила жесткость этих больших роторов при крутящем моменте, поскольку они справляются с энергией, а не просто полагаются на заклепки. Даже на самых крутых и длинных спусках на нашем eMTB весом 52 фунта тормоза были стабильными, а роторы сопротивлялись деформации, несмотря на все наши усилия.
В ходе наших испытаний тормоза Magura MT5 работали без проблем. Тормоза прибыли с небольшим пузырем в воздушной магистрали, но после прокачки мы смогли решить проблему. Процесс прокачки Магуры требует некоторого обучения, но хорошая новость заключается в том, что как только они закончатся, вам не придется делать это снова. В то время как тормоза Magura могут быть невероятно крутыми, клиенты должны сделать свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что у вас есть настройка, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Как мы выяснили за прошедшие годы, неправильные тормозные колодки или рычаги, которые просто не подходили нам по рукам, могут сильно повлиять на наше восприятие того, что может быть отличным тормозом.
После того, как мы заменили более долговечные колодки с низким коэффициентом трения на некоторые колодки Performance, мы сразу же влюбились в тормоза Magura MT5 eMTB. Они предлагают мощность, модуляцию и контроль. Лучше всего то, что они делают все это в надежном, не требующем обслуживания пакете, который можно легко настроить в соответствии с нашим велосипедом или компонентами.