Спортивный тормозной диск Zimmermann для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний
Zimmermann Спортивный тормозной диск Zimmermann для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний
Артикул: 250.1352.52
Спортивный тормоз Zimmermann Диск был разработан в результате опыта использования тормозных дисков в серийных автомобилях в связи с гонками.
Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.
Ваши преимущества:
- Лучшее торможение на мокрой дороге благодаря постоянному удалению тормозной пыли и воды
- Спортивный вид
- Благодаря антикоррозионной защите Покрытие Z улучшает отделку, особенно ступицы и наружного диаметра
- Заметное улучшение мощность торможения вашего автомобиля
- Предотвращение износа тормозов
- Зенковка отверстий служит индикатором износа
- Возможна замена оригинального диска 1:1
- дополнительная доработка не требуется
Покрытие Z –
- Отсутствие образования ржавчины на ступице и при этом улучшенный внешний вид
- Немедленная работоспособность без снятия покрытия перед монтажом Системы управления качеством
- Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann
подходит для:
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP)
Тип: 2. 0 LPG
Год выпуска: 01.06.2004 – 01.07.2011
кВт/л.с.: 107/145
куб.см: 1999
Тип топлива: Бензин/автогаз )
Кузов: Schrägheck
Положение: передний
Тормозной диск Спецификация:
тормозные диски арт: Innenbelüftet, Gelocht
толщина (мм): 48 высота: 900,8 (мм): 48 9008, 48 9008, 48 9008 : 278
шаг отверстий / количество: 5/5
размер обода (zoll): 15,16
круг отверстия под болт 1 Ø (мм): 108
мин. толщина (мм): 23
Ø отверстия ступицы (мм): 63,5
Сертификация: eintragungsfrei
OE-номер (только для сравнения): 1 223 663, 1 223 665, 1 253 729, 1 253 730, 1 320 352, 1 373 369, 1 501 069, 1 575 734, 1 686 723, 1 734 696, 274509, 31 262 718, 31 362 411, 24,0125-0117,1, 24,0325-0117,1, 54412, 54412PRO, 186819, 0 986, 0 986, 0 986, 0 986, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18681, 18686, 18686, 18686, 18686, 18686, 18686, 18686, 18686, 18686. 173, 92141200, 92141203, 562364Дж, 562364Б, 360406005400, МДК1637, БДК5486, ДФ29685, 24565, ДФ4465, 09.9464.11, 09.9464.14, 09.9464.1X, DDF1222, 250.1352.00, 250.1352.20, 250.1352.50, BS5486, 50 92 4565, 8120 10179, 14.0821, BG3868, 231261, 24919 V, BS 8508, BV 8508, 23-0685, 204848 , 344848, 25826, 515 521 5026, 6710,10, V25-80017, HP58220, 17586, 17586S, F1009V, DF985, WD00982, SD25117, 142.1143, HPD 1143, BD-39639113911391391391391391391391391391391391397. 6044651, 24919 E, V254, 1815204848, 1815344848, 302 335, 19-3963, 800-685, D6710.10, 01.11.42.121027, BDA2152.20, BDR2152.20, BDRS2152.25, ADC19V1917, ADC1917, ADC1917, ADC1915152.20, BDR2152.20, BDRS2152.25, ADC19. БСГ 30-210-019
Zimmermann BS FORD/VOLVO SPORT Z
Ford Focus RS передние роторы

$950.00
Передние диски Ford Focus RS
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Стоковая фотография не может отображать реальный продукт.
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Система Girodisc является прямой заменой оригинального диска. Никаких модификаций не требуется. Диск крепится болтами непосредственно к автомобилю и отлично работает с оригинальными суппортами. Модернизируя ваши тормоза легкими высокопроизводительными заменами, а не большим тормозным комплектом, вы сохраняете заводской уклон, а также эффективность вашей ABS. Передние роторы Girodisc весят около 18,0 фунтов против 23,1 фунтов у стандартных моделей. Это уменьшение вращательного и неподрессоренного веса позволяет увеличить ускорение и реакцию подвески.
Центральная часть нашего несущего винта изготовлена исключительно из авиационного алюминия 6061-T6, полученного в США. Диск изготовлен из нашего собственного чугуна, отлитого в США и обработанного от начала до конца на заводе Girodisc. В роторе используются 48 изогнутых направляющих лопаток, разработанных для гонок, которые действуют как центробежный насос, нагнетающий охлаждающий воздух через диск.
Ротор и шляпа имеют плавающую систему крепления, в которой используются 8 или 10 приводных штифтов из высокопрочной легированной стали, изготовленных Girodisc в США по нашим собственным спецификациям и покрытых кадмием для долговечной коррозионной стойкости.