Тормозной диск fenox отзывы: Отзывы о тормозные диски FENOX от специалистов

Содержание

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 2 (544) 2004 – 2012

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 1 (644) 1995 – 2004

  • Тормоза

Подбор по параметрам

Показывать по:

Тормозной диск FENOX TB217616 2249169 CJK 9Z

Код товара: 2249169

  • Диаметр фаски [мм]: 12.7
  • Количество отверстий: 4
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 155.8
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Диаметр [мм]: 256
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Высота [мм]: 45.2
  • Диаметр центрирования [мм]: 69
Тормозной диск FENOX 0 HTIRXD 2249307 TB218065

Код товара: 2249307

  • Диаметр фаски [мм]: 12.
    6
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормозного диска: полный
  • Толщина тормозного диска [мм]: 10
  • Диаметр [мм]: 260
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
  • Диаметр ступицы [мм]: 166
  • Количество отверстий: 4
  • Минимальная толщина [мм]: 8.4
  • Высота [мм]: 41
  • Диаметр центрирования [мм]: 90
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
Тормозной диск FENOX TB217609 G 3RD2E 2249162

Код товара: 2249162

  • Диаметр фаски [мм]: 12.5
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 156
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Диаметр [мм]: 256
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114. 3
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Высота [мм]: 45.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 69
Тормозной диск FENOX 2249277 C S9TYG TB218035

Код товара: 2249277

  • Диаметр фаски [мм]: 13.8
  • Сторона установки: задний мост
  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр ступицы [мм]: 165
  • Толщина тормозного диска [мм]: 11
  • Диаметр [мм]: 280
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Количество отверстий 1: 5
  • Высота [мм]: 40.8
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6
Тормозной диск FENOX 4B6WM 29 TB217620 2249173

Код товара: 2249173

  • Диаметр фаски [мм]: 12.6
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр ступицы [мм]: 156
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Диаметр [мм]: 256
  • Диаметр точек крепления [мм]: 114. 3
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Высота [мм]: 45.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 69
Тормозной диск FENOX GKUY O8 2249046 TB217262

Код товара: 2249046

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр [мм]: 281
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 2
  • Толщина тормозного диска [мм]: 24
  • Минимальная толщина [мм]: 22
  • Высота [мм]: 45.6
  • Диаметр центрирования [мм]: 68
Тормозной диск FENOX TB219068 83B7 RV3 2249444

Код товара: 2249444

  • Диаметр фаски [мм]: 14
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 278
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Диаметр ступицы [мм]: 148
  • Количество отверстий: 5
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 48. 5
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.5
Тормозной диск FENOX GS B127T 2249445 TB219069

Код товара: 2249445

  • Диаметр фаски [мм]: 13.8
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Толщина тормозного диска [мм]: 25
  • Диаметр [мм]: 300
  • Диаметр точек крепления [мм]: 108
  • Диаметр ступицы [мм]: 150
  • Количество отверстий: 5
  • Минимальная толщина [мм]: 23
  • Высота [мм]: 48.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 63.6

Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

23 причины покупать/не покупать Ridley Fenix ​​(июнь 2023 г.)

Сводка обзоров

Мы прочитали все отзывы экспертов и пользователей о Ridley Fenix. В общем, так думают велосипедисты.

15 причин купить

  • Среди экспертов было широко распространено мнение, что Fenix ​​был универсальным, подходящим как для спринтов, так и для выносливости, как для любителей, так и для профессионалов.
  • Рама была оценена как отзывчивая, хорошо управляемая и прочная. Говорили, что он был «дружественным к булыжнику», колоритным и расслабленным.
  • Этот велосипед считался очень жестким, что увеличивалось в нижних перьях за счет широкой каретки. Соответствие требованиям к выносливости было добавлено арочной верхней трубой и конструкцией из углерода / смолы.
  • На Ultegra Mix трансмиссия изображалась как безупречная и эффективная.
  • На SL 10 колеса Zipp 202 Firecrest не нуждались в обновлении. Они считались аэродинамическими, но не слишком глубокими и тяжелыми против ветра. Пользователи сказали, что DT Swiss E1800 на диске Ultegra были прочными, жесткими и взрывобезопасными.
  • Поездка Fenix ​​описывается как плавная, удобная и стабильная на высоких скоростях. Он считается отличным альпинистом, удобен в течение всего дня и хорош на небольшом гравии.
  • На SLX Disc тормоза Campagnolo Potenza предлагают отличную модуляцию. Пользователи Ultegra говорят, что диски работают тихо и легко модулируются. Ободные тормоза SL Ultegra получили высокую оценку.
  • Большинство пользователей получили частично собранный Fenix ​​и сказали, что все остальные настройки были простыми.
  • Приветствуется клиренс в 30 мм. Continental GP4000 были прикреплены к SL10 и получили высокую оценку. Пользователи сказали, что на модели 105 стандартные шины не нуждаются в замене.
  • Промышленный дизайн Fenix ​​придал ему «великолепный» внешний вид и привлекательную форму.
  • Ridley предлагает клиентам индивидуальную программу покраски на своем сайте. Стандартные цветовые решения, такие как полностью черный на SLX, вызвали разногласия. Некоторым это показалось подлым и отвратительным. На SLX Disc LE AXS 12 переливающаяся красно-черная схема ослепляла.
  • Эксперты сказали, что полная Ultegra была очень выгодной для SL. SL 10 был назван «конкурентоспособным». В целом Fenix ​​считался недорогим за свою универсальность и полностью карбоновую раму.
  • Вес SL Ultegra в 17,85 фунта и SL 10 в 16 фунтов считался «респектабельным». На SL Disc вес 18,69 фунта был «приличным». Диск SLX весом 17,3 фунта на 300 грамм меньше стандартных моделей за счет использования углерода с более высоким модулем упругости.
  • Рулевое управление было замечено как быстрое и отзывчивое, но не дерганое. Другие считали нейтралитет мотоцикла превосходным. Он чувствовал себя уверенно и безопасно, чувствуя себя посаженным через углы.
  • На моделях Ultegra хвалили групсет 6800. Передачи 52/35, 11-28 предлагали широкий диапазон. Campagnolo Potenza на диске SLX показала отличные результаты. Пользователи сказали, что комплект 105 легко настроить, а групсеты SRAM AXS просто потрясающие.

8 причин не покупать

  • Один эксперт считает, что тормоза с суппортом на Ultegra Mix реагируют на излишнюю гибкость.
  • Эксперт посчитал, что SL Disc, возможно, не представляет наилучшего качества.
  • Точки контакта (включая седла и руль) на моделях SL и SLX Disc были оценены как слишком жесткие для длительных поездок на выносливость.
  • SL 10 считался не самым легким в своем классе. Рецензент Classic Ultegra отметил, что он не такой легкий, как чисто гоночный супербайк.
  • Стандартная цветовая гамма SLX «черный на черном» получила противоречивые отзывы.
  • В отличие от большинства других обзоров, один эксперт описал езду на SLX как слегка грубую и не очень удобную при длительных поездках. Поездка на SL была расценена как «несколько жесткая».
  • Колеса на Ultegra Disc были представлены как не «сверхлегкие». На Ultegra Mix разочарованный эксперт рекомендовал крепить шины не шире 25 мм на узкие диски. Колеса Forza RC31 ловили боковой ветер и казались медленными на подъемах.
  • Один пользователь пожаловался на объем сборки, необходимый для его Fenix ​​A Tiagra.

Нижняя граница

Существует головокружительное количество спецификаций модели Fenix; восемнадцать из углерода и шесть из алюминия. Поскольку большинство покупателей выбирают карбон, они сообщают о дорожном велосипеде, который почему-то кажется одновременно расслабленным и агрессивным, профессиональным и доступным для любителей. Почти все эксперты и пользователи считали, что этот байк в равной степени подходит как для того, чтобы вставать с сиденья во время энергичного спринта, так и для длительной выносливости. Это не самый дешевый велосипед, но цена на него редко считалась завышенной из-за высокого качества компонентов, представленных во всех различных конфигурациях Fenix.

90

Велоспорт Еженедельно

Эксперт 5-го уровня

Ридли Феникс SL 10

Эксперт 5-го уровня

Несмотря на то, что он не является полулегким, он достаточно легкий, чтобы подниматься в высокие горы, преодолевать булыжники и даже способен доставить Андре Грайпеля к финишу первым в групповом спринте.

Посетите полный обзор

80

Байк Радар

Эксперт 5-го уровня

Ridley Fenix ​​SL Ultegra Review

Эксперт 5 уровня

В общем, Fenix ​​SL — чертовски хорошая машина по хорошей цене. Его целеустремленная езда вознаграждает сильных гонщиков, и он больше подходит пилотам крупного телосложения.

Посетите полный обзор

80

Дорога.cc

Эксперт уровня 5

Классический шоссейный велосипед Ridley Fenix ​​Ultegra

Эксперт уровня 5

Впечатляющий комфорт на весь день благодаря оправе, проверенной на классике.

Посетите полный обзор

70

Велосипедный радар

Эксперт 5-го уровня

Ridley Fenix ​​C Ultegra Mix Обзор

Эксперт 5-го уровня

Мое главное впечатление от Fenix ​​C – это хорошая рама с отличной посадкой, которая может быть как спортивной, так и расслабленной, как вам нравится. Но так много скомпрометировано этими узкими ободами…

Посмотреть полный обзор

70

Байк Радар

Эксперт 5-го уровня

Обзор дисков Ridley Fenix ​​SL

Эксперт 5-го уровня

Если внешний вид велосипеда соответствует вашим предпочтениям или вы просто любите бельгийские велосипедные традиции, то дерзайте. Но если ваш приоритет — получить деньги, то есть и другие варианты, которые ждут вас.

Посмотреть полный обзор

Загрузка…

70

Байк Радар

Эксперт 5-го уровня

Ridley Fenix ​​SL — обзор первой поездки

Эксперт 5-го уровня

Прочный и мощный классический велосипед с некоторыми продуманными конструктивными особенностями, который лучше подходит для более крупных и сильных гонщиков.

Посетите полный обзор

70

Байк Радар

Эксперт уровня 5

Обзор Ridley Fenix ​​SLX Disc Potenza

Эксперт уровня 5

Если в прошлом вы любили… жесткие велосипеды или стремитесь к скорости и ускорению, а также к выносливости, Fenix ​​SLX — прекрасный выбор…

Перейти к полному обзору

75

РеннРад

Эксперт уровня 2

Fahrräder im Vergleich: Polarisierend (Велосипеды в сравнении: поляризация)

Эксперт 2-го уровня

… Fenix ​​— это не только комфортный велосипед, но и гоночная геометрия. Вы можете легко проходить как длинные дистанции, так и интенсивные юниты. Управляемость позволяет и то и другое и делает Fenix ​​универсальным.

Посетите полный обзор

70

РеннРад

Эксперт уровня 2

Fahrräder im Vergleich: Unter Wert Verkauft (для сравнения: велосипеды, проданные по сниженной цене)

Эксперт 2-го уровня

… Переключения четкие и точные, тормоза работают плавно … Рама… хорошо амортизирует и имеет удобную посадку. При этом становится понятно, что Fenix ​​подходит и для гонок…

Перейти к полному обзору

Шоссейный велоспорт Великобритания

Эксперт 1-го уровня

Обзор Ridley Fenix ​​SL 30

Эксперт 1-го уровня

Посмотреть полный обзор

Трой Темплин

Эксперт уровня 1

Первая поездка: диск Ridley Fenix ​​SLX с диском Potenza h21

Эксперт 1-го уровня

Посмотреть полный обзор

Гран Фондо

Эксперт уровня 4

Обзор первой поездки: Ridley Fenix ​​SLX протестирован в Granfondo Les 3 Ballons

Эксперт 4-го уровня

Подходит как новичку, стремящемуся к совершенствованию, так и опытному гонщику. Разнообразие областей применения, высокая производительность и перспективность этого велосипеда делают езду на нем настоящим удовольствием…

Посетите полный обзор

Журнал Road Bike Action

Эксперт 4-го уровня

RBA-тест: Ридли Феникс

Эксперт 4-го уровня

Он достаточно жесткий, чтобы поддерживать конкурентоспособность в групповых поездках на выходных или на случайных критериях, но при этом достаточно податливый, чтобы не бить вас даже после долгого дня в седле.

Посетите полный обзор

Журнал Road Bike Action

Эксперт 4-го уровня

Велотест: Ридли Феникс SLX

Эксперт 4-го уровня

Fenix ​​SLX занимает первое место в списке протестированных нами чувствительных велосипедов, и он может уверенно съехать с любой горы. Если вы ищете велосипед с повышенной износостойкостью, Fenix ​​будет слишком жестким…

Перейти к полному обзору

Журнал Road Bike Action

Эксперт уровня 4

Первая поездка: шоссейный велосипед Ridley Fenix ​​SL 2016 года

Эксперт 4-го уровня

Для восхождений вокруг Парк-Сити Fenix ​​SL оказался более замечательным альпинистом, чем мы могли надеяться. На самом деле, по сравнению со своим предшественником Fenix ​​SL примерно на 15% легче и на 8% жестче.

Посетите полный обзор

Нойке Трек

Эксперт 1 уровня

RIDLEY Fenix ​​SL – に乗ってみた (Test Ride)

Эксперт 1-го уровня

Посмотреть полный обзор

Фиет

Эксперт уровня 4

Rose Xeon RS-3000 & Ridley Fenix ​​SL, с новой группой Shimano 105 7000 (Rose Xeon RS-3000 & Ridley Fenix ​​SL, с новой группой Shimano 105 7000)

Эксперт 4-го уровня

Сразу видно: мы фанаты Fenix ​​SL. Fenix ​​SL не бросается в глаза… Но с плавно работающей 11-скоростной Ultegra основа отличная.

Посетите полный обзор

Новости Фахррад

Эксперт уровня 1

Fahrräder im Vergleich: Schnell und Sportlich in die Saison (Велосипеды в сравнении: быстрые и спортивные в сезоне)

Эксперт 1-го уровня

Вкратце: здесь все правильно, от профессионального чутья до технологии и цены. Конечно, Ridley Fenix ​​— один из самых успешных мотоциклов в этом тесте.

Посетите полный обзор

Переработка

Эксперт 1 уровня

Fahrräder im Vergleich: Schnell und Günstig in die Saison (Велосипеды в сравнении: быстро и дешево в сезон)

Эксперт уровня 1

… Замена передней звезды на шатуне ротора мягкая и плавная … Шины Conti 4 Season с усиленными боковинами и шириной 25 мм обеспечивают немного большую амортизацию … и при весе 17 фунтов велосипед также относительно легкий…

Посетите полный обзор

ТУР

Эксперт уровня 2

6 Rennräder und 14 x Fahrrad-Zubehör: Road-Show (6 шоссейных велосипедов и 14 велосипедных аксессуаров: Road-Show)

Эксперт 2-го уровня

Мы смогли убедиться в высокой устойчивости карбоновой рамы при вождении на тестовом заезде. Кроме того, на Fenix ​​приятно смотреть.

Посмотреть полный обзор

Оценки пользователей

94/100 на основе 16 оценок

  • 5 звезд

    75%

  • 4 звезды

    19%

  • 3 звезды

    6%

  • 2 звезды

    0%

  • 1 звезда

    0%

Лучшие шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды с наивысшими баллами BikeRide

?

Посмотреть все шоссейные велосипеды

Сравнение велосипедов

Ridley Fenix ​​в сравнении со средними показателями

BikeRide ScorePriceWeight

Ridley Fenix ​​

86

Любите велосипеды? Подпишитесь на обновления.

2x Тормозные диски с вентиляцией для Toyota Aristo Jzs147 3.0 Задние 90 до 97 307 мм комплект для продажи онлайн

Справочный номер OEM/OEM

PILENGA: V682, PROTECHNIC: PRD6186, QH Benelux: 57644, 57976, Диск, DJ PARTS: BD1022, DYNAMATRIX: DBD1375, E.T.F.: 19-3306, LYNXauto: БН-1632, МАГНИТ МАРЕЛЛИ: 600000090550, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD355113-151, QH Benelux: 57644, HP57597, Quinton Hazell: BDC5080, BDC5111, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD3551 13-151, HELLA PAGID: 8DD355113-151, HERTH+BUSS JAKOPARTS: J3312031, MOTAQUIP: LVBD1027Z, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, NiBK: RN1488, RN1488DSET, ASHUKI: T603-58, T603-58HD, BELACO: BDI564, BENDIX: 520590, A.B.S.: 17215, ABE: C42031ABE, AKEBONO: BN-1321, BN-1321E, JAPKO: 61259C, JPN: 40h3037-JPN, JURATEK: LEX103, JURID: 563099JC, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC01 63В, Делфи: BG3230, BG3617, Ferodo: DDF1375, FERODO: DDF1375-1, Первая линия: FBD1053, JAPANPARTS: DP-259, JAPKO: 61259, JURATEK: LEX103, NPS: T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, BDRS1568.25, NISSHINBO: НД1080К, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A32, PROTECHNIC: PRD6186, QH Бенилюкс: 57644, 57976, HP57597, HP58572, BENDIX: 520590, BORG & BECK: BBD4101, BOSCH: 0986479023, LYNXauto: BN-1632, MAXTECH: 861105.0000, 861105.0060, 861105.0080, DYNAMATRIX: DBD1375, ETF: 19-3306, тормоза EBC: D782, GD782, MAXTECH: 8611 05.0000, 861105.0060, 861105.0080, 861105.6060, КАВЕ: 6125410, ЛЕКСУС: 42431 -30140, 42431-30190, 42431-40080, Hi-Q: SD4646, IJS GROUP: 80-1327, JAPANPARTS: DP-259, DP-259C, NIPPARTS: J3312031, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 31 4573, АБС: 17215OE, ABE: C42031ABE, AKEBONO: BN-1321, BN-1321E, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A31, BOSCH: 0986AB9683, Тормозная техника: DI955228, DI955341, MAXTECH: 861105.0080, 861105.6060, 861105.6880, 861105.6980, BREMSI: DBB375V, Comline: ADC0163V, DEEVO: BD29620, JAPKO: 61259C, JURID: 563099JC, KAGER: 37-0703, KAISHIN: CBR250, EUROREPAR : 1642755280, Ferodo: DDF1375, FERODO: DDF1375-1, MDR: MRD-2259, MEYLE: 30-155230023/PD, Mintex: MDC906, EBC Brakes: USR782, EUROBRAKE: 5815204573, EUROREPAR: 1642755280 , Тормоза EBC: D782, GD782 , USR782, EUROBRAKE: 5815204573, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, LEXUS: 42431-40080, 42431-50040, 42431-50050 , ЛНР: Т2997V, MAGNETI MARELLI: 600000090550, MAXTECH: 861105.0000, 861105.0060, NPS: T331A30, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568.20, BDRS1568.25, Pagid: 54504, MDR: MRD-2259, Mintex: MDC906, MOTAQUIP: LVBD1027Z, FREMAX: BD- 9026, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, EUROREPAR: 1642755280, FARCOM: 231164, FENOX: TB219114, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, EUROBRAKE: 5 815204573, EUROREPAR: 1642755280, FENOX: TB219114, FERODO: DDF1375-1, FIT: FR0593V, FREMAX: BD-9026, FTE: 9072825, National Auto Parts: NBD566, NiBK: RN1488, RN1488DSET, KAISHIN: CBR250, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, KAWE: 6125410, MOTAQUIP: LVBD1027Z, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, MAXTECH: 861105.0060, 861105.0080, 861105.6060, 861105.6880, 4X4 ESTANFI: EST- 61-01-198, ЭСТ-61-02-259, А.Б.С. : 17215, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J3312031, NISSHINBO: ND1080K, HELLA: 8DD355113-151, HELLA PAGID: 8DD355113-151, JAPKO: 61259, 61259C, JURID: 56 3099JC, КАГЕР: 37-0703, КАГЕР: 37- 0703, KAISHIN: CBR250, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, QH Benelux: HP57597, HP58572, QH Talbros: BDC5080, BDC5111, ASHIKA: 61-02-259C, BENDIX: 520590, BORG & BECK: BBD4101, DEEVO: BD29620, Delphi: BG3230, BG3617, DJ PARTS: BD1022, Quinton Hazell: BDC5080, BDC5111, RAICAM: RD00817, QH Бенилюкс: 57644, 5797 6, ХП57597, ХП58572, КХ Talbros: BDC5080, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, KAWE: 6125410, LEXUS: 42431-30140, NPS: T331A30, T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, BDRS1568.25, Pagid: 5450 4, ПЕМЕБЛА: JAPDP-259, PILENGA: V682, BRAXIS: AE0764, BRECO: BS8622, BV9441, Brembo: 09.A138.10, BREMBO: 09.B453.11, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC0163V, IJS GROUP: 80-1327, JAP АНПАРТС : ДП-259, DP-259C, JAPKO: 61259, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J3312031, N3311048, BRECO: BS8622, BV9441, Brembo: 09.A138.10, BREMBO: 09.B453.11, FIT: FR05 93В, ФРЕМАКС: БД -9026, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, QH Talbros: BDC5080, BDC5111, BSF5080, BSF5111, LEXUS: 42431-50050, LYNXauto: BN-1632, MAXTECH: 861105.0000, BOSCH: 0986AB 5508, Тормозная техника: DI955341, BRAXIS: AE0764 , BRAXIS: AE0764, BRECO: BS8622, Brembo: 09.A138.10, 09912510, FTE: 9072825, BS7690, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD355113-151, MAXTECH: 861105.6880, 86 1105,6980, 861112.0000, 861112.0060, HERTH+BUSS JAKOPARTS: J3312031, IJS GROUP: 80-1327, DEEVO: BD29620, Delphi: BG3230, BG3617, Dr!ve+: DP1010.11.1474, JURID: 563099JC, КАГЕР: 37-0703, КАВО ЧАСТИ : BR-9376, BR-9376-C, MAXTECH: 861112.6980, MDR: MRD-2259, Mintex: MDC906, RAICAM: RD00817, REMSA: 61254. 10, REMY: RAD2592C, RIDEX: 82B0532, MAXTECH: 861112.606 0, 861112.6880, 861112.6980, МДР : MRD-2259, FIT: FR0593V, FREMAX: BD-9026, fri.tech.: BD1171, FTE: BS7690, LEXUS: 42431-30190, 42431-40080, 42431-50040, 42431-50050, Ferodo: DDF1375, ФЕРОДО: DDF1375-1, ПОДХОДИТ: FR0593V, FREMAX: BD-9026, JAPANPARTS: DP-259, DP-259C, JAPKO: 61259, 61259C, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC0163V, DEEVO: BD29620, AP: 25028, Apec: DSK362, ASHIKA: 61-02- 259, ASHUKI: T603-05HD, Тормоз, Delphi: BG2708, BG3230, BG3617, DJ PARTS: BD1022, BORG & BECK: BBD4101, BOSCH: 0986479023, 0986AB5508, REMSA: 61254.10, REMY: RAD259 2C, RIDEX: 82B0532, MAXTECH: 861105.6980 , 861112.0000, 861112.0060, 861112.0080, AP: 20164V, 25028, тормоз APEC: DSK362, ASHIKA: 61-02-259, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J33 12031, ТД: 20164В, 25028, АТЭС: ДСК362, АШИКА: 61-02-259, 61-02-259C, Quinton Hazell: BDC5111, RAICAM: RD00817, REMSA: 61254.10, MAXTECH: 861105.6060, 861105.6880, 861105.6980, 861112.0000, PEMEBLA: JAPDP-259 , ПИЛЕНГА: V682, PROTECHNIC: PRD6186, E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *