Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя
Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 2 (544) 2004 – 2012
Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 1 (644) 1995 – 2004
Тормоза
Подбор по параметрам
Показывать по:
Тормозной диск FENOX TB217616 2249169 CJK 9ZКод товара: 2249169
- Диаметр фаски [мм]: 12.7
- Количество отверстий: 4
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр ступицы [мм]: 155.8
- Толщина тормозного диска [мм]: 24
- Диаметр [мм]: 256
- Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
- Высота [мм]: 45.2
- Диаметр центрирования [мм]: 69
Код товара: 2249307
- Диаметр фаски [мм]: 12.
- Сторона установки: задний мост
- Тип тормозного диска: полный
- Толщина тормозного диска [мм]: 10
- Диаметр [мм]: 260
- Диаметр точек крепления [мм]: 114.3
- Диаметр ступицы [мм]: 166
- Количество отверстий: 4
- Минимальная толщина [мм]: 8.4
- Высота [мм]: 41
- Диаметр центрирования [мм]: 90
- Количество отверстий 1: 4
- Количество отверстий 2: 2
Код товара: 2249162
- Диаметр фаски [мм]: 12.5
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр ступицы [мм]: 156
- Толщина тормозного диска [мм]: 24
- Диаметр [мм]: 256
- Диаметр точек крепления [мм]: 114. 3
- Количество отверстий 1: 4
- Количество отверстий 2: 2
- Высота [мм]: 45.3
- Диаметр центрирования [мм]: 69
Код товара: 2249277
- Диаметр фаски [мм]: 13.8
- Сторона установки: задний мост
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр ступицы [мм]: 165
- Толщина тормозного диска [мм]: 11
- Диаметр [мм]: 280
- Диаметр точек крепления [мм]: 108
- Количество отверстий 1: 5
- Диаметр центрирования [мм]: 63.6
Код товара: 2249173
- Диаметр фаски [мм]: 12.6
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр ступицы [мм]: 156
- Толщина тормозного диска [мм]: 24
- Диаметр [мм]: 256
- Диаметр точек крепления [мм]: 114. 3
- Количество отверстий 1: 4
- Количество отверстий 2: 2
- Высота [мм]: 45.5
- Диаметр центрирования [мм]: 69
Код товара: 2249046
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр [мм]: 281
- Количество отверстий 1: 4
- Количество отверстий 2: 2
- Толщина тормозного диска [мм]: 24
- Минимальная толщина [мм]: 22
- Высота [мм]: 45.6
- Диаметр центрирования [мм]: 68
Код товара: 2249444
- Диаметр фаски [мм]: 14
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Толщина тормозного диска [мм]: 25
- Диаметр [мм]: 278
- Диаметр точек крепления [мм]: 108
- Диаметр ступицы [мм]: 148
- Количество отверстий: 5
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 48. 5
- Диаметр центрирования [мм]: 63.5
Код товара: 2249445
- Диаметр фаски [мм]: 13.8
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Толщина тормозного диска [мм]: 25
- Диаметр [мм]: 300
- Диаметр точек крепления [мм]: 108
- Диаметр ступицы [мм]: 150
- Количество отверстий: 5
- Минимальная толщина [мм]: 23
- Высота [мм]: 48.5
- Диаметр центрирования [мм]: 63.6
Передние тормозные диски FENOX Volvo S40 онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
23 причины покупать/не покупать Ridley Fenix (июнь 2023 г.)
Сводка обзоров
Мы прочитали все отзывы экспертов и пользователей о Ridley Fenix. В общем, так думают велосипедисты.
15 причин купить
- Среди экспертов было широко распространено мнение, что Fenix был универсальным, подходящим как для спринтов, так и для выносливости, как для любителей, так и для профессионалов.
- Рама была оценена как отзывчивая, хорошо управляемая и прочная. Говорили, что он был «дружественным к булыжнику», колоритным и расслабленным.
- Этот велосипед считался очень жестким, что увеличивалось в нижних перьях за счет широкой каретки. Соответствие требованиям к выносливости было добавлено арочной верхней трубой и конструкцией из углерода / смолы.
- На Ultegra Mix трансмиссия изображалась как безупречная и эффективная.
- На SL 10 колеса Zipp 202 Firecrest не нуждались в обновлении. Они считались аэродинамическими, но не слишком глубокими и тяжелыми против ветра. Пользователи сказали, что DT Swiss E1800 на диске Ultegra были прочными, жесткими и взрывобезопасными.
- Поездка Fenix описывается как плавная, удобная и стабильная на высоких скоростях. Он считается отличным альпинистом, удобен в течение всего дня и хорош на небольшом гравии.
- На SLX Disc тормоза Campagnolo Potenza предлагают отличную модуляцию. Пользователи Ultegra говорят, что диски работают тихо и легко модулируются. Ободные тормоза SL Ultegra получили высокую оценку.
- Большинство пользователей получили частично собранный Fenix и сказали, что все остальные настройки были простыми.
- Приветствуется клиренс в 30 мм. Continental GP4000 были прикреплены к SL10 и получили высокую оценку. Пользователи сказали, что на модели 105 стандартные шины не нуждаются в замене.
- Промышленный дизайн Fenix придал ему «великолепный» внешний вид и привлекательную форму.
- Ridley предлагает клиентам индивидуальную программу покраски на своем сайте. Стандартные цветовые решения, такие как полностью черный на SLX, вызвали разногласия. Некоторым это показалось подлым и отвратительным. На SLX Disc LE AXS 12 переливающаяся красно-черная схема ослепляла.
- Эксперты сказали, что полная Ultegra была очень выгодной для SL. SL 10 был назван «конкурентоспособным». В целом Fenix считался недорогим за свою универсальность и полностью карбоновую раму.
- Вес SL Ultegra в 17,85 фунта и SL 10 в 16 фунтов считался «респектабельным». На SL Disc вес 18,69 фунта был «приличным». Диск SLX весом 17,3 фунта на 300 грамм меньше стандартных моделей за счет использования углерода с более высоким модулем упругости.
- Рулевое управление было замечено как быстрое и отзывчивое, но не дерганое. Другие считали нейтралитет мотоцикла превосходным. Он чувствовал себя уверенно и безопасно, чувствуя себя посаженным через углы.
- На моделях Ultegra хвалили групсет 6800. Передачи 52/35, 11-28 предлагали широкий диапазон. Campagnolo Potenza на диске SLX показала отличные результаты. Пользователи сказали, что комплект 105 легко настроить, а групсеты SRAM AXS просто потрясающие.
8 причин не покупать
- Один эксперт считает, что тормоза с суппортом на Ultegra Mix реагируют на излишнюю гибкость.
- Эксперт посчитал, что SL Disc, возможно, не представляет наилучшего качества.
- Точки контакта (включая седла и руль) на моделях SL и SLX Disc были оценены как слишком жесткие для длительных поездок на выносливость.
- SL 10 считался не самым легким в своем классе. Рецензент Classic Ultegra отметил, что он не такой легкий, как чисто гоночный супербайк.
- Стандартная цветовая гамма SLX «черный на черном» получила противоречивые отзывы.
- В отличие от большинства других обзоров, один эксперт описал езду на SLX как слегка грубую и не очень удобную при длительных поездках. Поездка на SL была расценена как «несколько жесткая».
- Колеса на Ultegra Disc были представлены как не «сверхлегкие». На Ultegra Mix разочарованный эксперт рекомендовал крепить шины не шире 25 мм на узкие диски. Колеса Forza RC31 ловили боковой ветер и казались медленными на подъемах.
- Один пользователь пожаловался на объем сборки, необходимый для его Fenix A Tiagra.
Нижняя граница
Существует головокружительное количество спецификаций модели Fenix; восемнадцать из углерода и шесть из алюминия. Поскольку большинство покупателей выбирают карбон, они сообщают о дорожном велосипеде, который почему-то кажется одновременно расслабленным и агрессивным, профессиональным и доступным для любителей. Почти все эксперты и пользователи считали, что этот байк в равной степени подходит как для того, чтобы вставать с сиденья во время энергичного спринта, так и для длительной выносливости. Это не самый дешевый велосипед, но цена на него редко считалась завышенной из-за высокого качества компонентов, представленных во всех различных конфигурациях Fenix.90
Велоспорт ЕженедельноЭксперт 5-го уровня
Ридли Феникс SL 10
Эксперт 5-го уровня
Несмотря на то, что он не является полулегким, он достаточно легкий, чтобы подниматься в высокие горы, преодолевать булыжники и даже способен доставить Андре Грайпеля к финишу первым в групповом спринте.
Посетите полный обзор80
Байк РадарЭксперт 5-го уровня
Ridley Fenix SL Ultegra Review
Эксперт 5 уровня
В общем, Fenix SL — чертовски хорошая машина по хорошей цене. Его целеустремленная езда вознаграждает сильных гонщиков, и он больше подходит пилотам крупного телосложения.
Посетите полный обзор80
Дорога.ccЭксперт уровня 5
Классический шоссейный велосипед Ridley Fenix Ultegra
Эксперт уровня 5
Впечатляющий комфорт на весь день благодаря оправе, проверенной на классике.
Посетите полный обзор70
Велосипедный радарЭксперт 5-го уровня
Ridley Fenix C Ultegra Mix Обзор
Эксперт 5-го уровня
Мое главное впечатление от Fenix C – это хорошая рама с отличной посадкой, которая может быть как спортивной, так и расслабленной, как вам нравится. Но так много скомпрометировано этими узкими ободами…
Посмотреть полный обзор70
Байк РадарЭксперт 5-го уровня
Обзор дисков Ridley Fenix SL
Эксперт 5-го уровня
Если внешний вид велосипеда соответствует вашим предпочтениям или вы просто любите бельгийские велосипедные традиции, то дерзайте. Но если ваш приоритет — получить деньги, то есть и другие варианты, которые ждут вас.
Посмотреть полный обзорЗагрузка…
70
Байк РадарЭксперт 5-го уровня
Ridley Fenix SL — обзор первой поездки
Эксперт 5-го уровня
Прочный и мощный классический велосипед с некоторыми продуманными конструктивными особенностями, который лучше подходит для более крупных и сильных гонщиков.
Посетите полный обзор70
Байк РадарЭксперт уровня 5
Обзор Ridley Fenix SLX Disc Potenza
Эксперт уровня 5
Если в прошлом вы любили… жесткие велосипеды или стремитесь к скорости и ускорению, а также к выносливости, Fenix SLX — прекрасный выбор…
Перейти к полному обзору75
РеннРадЭксперт уровня 2
Fahrräder im Vergleich: Polarisierend (Велосипеды в сравнении: поляризация)
Эксперт 2-го уровня
… Fenix — это не только комфортный велосипед, но и гоночная геометрия. Вы можете легко проходить как длинные дистанции, так и интенсивные юниты. Управляемость позволяет и то и другое и делает Fenix универсальным.
Посетите полный обзор70
РеннРадЭксперт уровня 2
Fahrräder im Vergleich: Unter Wert Verkauft (для сравнения: велосипеды, проданные по сниженной цене)
Эксперт 2-го уровня
… Переключения четкие и точные, тормоза работают плавно … Рама… хорошо амортизирует и имеет удобную посадку. При этом становится понятно, что Fenix подходит и для гонок…
Перейти к полному обзору Шоссейный велоспорт ВеликобританияЭксперт 1-го уровня
Обзор Ridley Fenix SL 30
Эксперт 1-го уровня
Посмотреть полный обзор Трой ТемплинЭксперт уровня 1
Первая поездка: диск Ridley Fenix SLX с диском Potenza h21
Эксперт 1-го уровня
Посмотреть полный обзор Гран ФондоЭксперт уровня 4
Обзор первой поездки: Ridley Fenix SLX протестирован в Granfondo Les 3 Ballons
Эксперт 4-го уровня
Подходит как новичку, стремящемуся к совершенствованию, так и опытному гонщику. Разнообразие областей применения, высокая производительность и перспективность этого велосипеда делают езду на нем настоящим удовольствием…
Посетите полный обзор Журнал Road Bike ActionЭксперт 4-го уровня
RBA-тест: Ридли Феникс
Эксперт 4-го уровня
Он достаточно жесткий, чтобы поддерживать конкурентоспособность в групповых поездках на выходных или на случайных критериях, но при этом достаточно податливый, чтобы не бить вас даже после долгого дня в седле.
Посетите полный обзор Журнал Road Bike ActionЭксперт 4-го уровня
Велотест: Ридли Феникс SLX
Эксперт 4-го уровня
Fenix SLX занимает первое место в списке протестированных нами чувствительных велосипедов, и он может уверенно съехать с любой горы. Если вы ищете велосипед с повышенной износостойкостью, Fenix будет слишком жестким…
Перейти к полному обзору Журнал Road Bike ActionЭксперт уровня 4
Первая поездка: шоссейный велосипед Ridley Fenix SL 2016 года
Эксперт 4-го уровня
Для восхождений вокруг Парк-Сити Fenix SL оказался более замечательным альпинистом, чем мы могли надеяться. На самом деле, по сравнению со своим предшественником Fenix SL примерно на 15% легче и на 8% жестче.
Посетите полный обзор Нойке ТрекЭксперт 1 уровня
RIDLEY Fenix SL – に乗ってみた (Test Ride)
Эксперт 1-го уровня
Посмотреть полный обзор ФиетЭксперт уровня 4
Rose Xeon RS-3000 & Ridley Fenix SL, с новой группой Shimano 105 7000 (Rose Xeon RS-3000 & Ridley Fenix SL, с новой группой Shimano 105 7000)
Эксперт 4-го уровня
Сразу видно: мы фанаты Fenix SL. Fenix SL не бросается в глаза… Но с плавно работающей 11-скоростной Ultegra основа отличная.
Посетите полный обзор Новости ФахррадЭксперт уровня 1
Fahrräder im Vergleich: Schnell und Sportlich in die Saison (Велосипеды в сравнении: быстрые и спортивные в сезоне)
Эксперт 1-го уровня
Вкратце: здесь все правильно, от профессионального чутья до технологии и цены. Конечно, Ridley Fenix — один из самых успешных мотоциклов в этом тесте.
Посетите полный обзор ПереработкаЭксперт 1 уровня
Fahrräder im Vergleich: Schnell und Günstig in die Saison (Велосипеды в сравнении: быстро и дешево в сезон)
Эксперт уровня 1
… Замена передней звезды на шатуне ротора мягкая и плавная … Шины Conti 4 Season с усиленными боковинами и шириной 25 мм обеспечивают немного большую амортизацию … и при весе 17 фунтов велосипед также относительно легкий…
Посетите полный обзор ТУРЭксперт уровня 2
6 Rennräder und 14 x Fahrrad-Zubehör: Road-Show (6 шоссейных велосипедов и 14 велосипедных аксессуаров: Road-Show)
Эксперт 2-го уровня
Мы смогли убедиться в высокой устойчивости карбоновой рамы при вождении на тестовом заезде. Кроме того, на Fenix приятно смотреть.
Посмотреть полный обзорОценки пользователей
94/100 на основе 16 оценок
5 звезд
75%
4 звезды
19%
3 звезды
6%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Лучшие шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды с наивысшими баллами BikeRide?
Посмотреть все шоссейные велосипеды
Сравнение велосипедов
Ridley Fenix в сравнении со средними показателями
BikeRide ScorePriceWeight
Ridley Fenix
86
Любите велосипеды? Подпишитесь на обновления.
2x Тормозные диски с вентиляцией для Toyota Aristo Jzs147 3.0 Задние 90 до 97 307 мм комплект для продажи онлайн
Справочный номер OEM/OEM
PILENGA: V682, PROTECHNIC: PRD6186, QH Benelux: 57644, 57976, Диск, DJ PARTS: BD1022, DYNAMATRIX: DBD1375, E.T.F.: 19-3306, LYNXauto: БН-1632, МАГНИТ МАРЕЛЛИ: 600000090550, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD355113-151, QH Benelux: 57644, HP57597, Quinton Hazell: BDC5080, BDC5111, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD3551 13-151, HELLA PAGID: 8DD355113-151, HERTH+BUSS JAKOPARTS: J3312031, MOTAQUIP: LVBD1027Z, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, NiBK: RN1488, RN1488DSET, ASHUKI: T603-58, T603-58HD, BELACO: BDI564, BENDIX: 520590, A.B.S.: 17215, ABE: C42031ABE, AKEBONO: BN-1321, BN-1321E, JAPKO: 61259C, JPN: 40h3037-JPN, JURATEK: LEX103, JURID: 563099JC, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC01 63В, Делфи: BG3230, BG3617, Ferodo: DDF1375, FERODO: DDF1375-1, Первая линия: FBD1053, JAPANPARTS: DP-259, JAPKO: 61259, JURATEK: LEX103, NPS: T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, BDRS1568.25, NISSHINBO: НД1080К, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A32, PROTECHNIC: PRD6186, QH Бенилюкс: 57644, 57976, HP57597, HP58572, BENDIX: 520590, BORG & BECK: BBD4101, BOSCH: 0986479023, LYNXauto: BN-1632, MAXTECH: 861105.0000, 861105.0060, 861105.0080, DYNAMATRIX: DBD1375, ETF: 19-3306, тормоза EBC: D782, GD782, MAXTECH: 8611 05.0000, 861105.0060, 861105.0080, 861105.6060, КАВЕ: 6125410, ЛЕКСУС: 42431 -30140, 42431-30190, 42431-40080, Hi-Q: SD4646, IJS GROUP: 80-1327, JAPANPARTS: DP-259, DP-259C, NIPPARTS: J3312031, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 31 4573, АБС: 17215OE, ABE: C42031ABE, AKEBONO: BN-1321, BN-1321E, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A31, BOSCH: 0986AB9683, Тормозная техника: DI955228, DI955341, MAXTECH: 861105.0080, 861105.6060, 861105.6880, 861105.6980, BREMSI: DBB375V, Comline: ADC0163V, DEEVO: BD29620, JAPKO: 61259C, JURID: 563099JC, KAGER: 37-0703, KAISHIN: CBR250, EUROREPAR : 1642755280, Ferodo: DDF1375, FERODO: DDF1375-1, MDR: MRD-2259, MEYLE: 30-155230023/PD, Mintex: MDC906, EBC Brakes: USR782, EUROBRAKE: 5815204573, EUROREPAR: 1642755280 , Тормоза EBC: D782, GD782 , USR782, EUROBRAKE: 5815204573, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, LEXUS: 42431-40080, 42431-50040, 42431-50050 , ЛНР: Т2997V, MAGNETI MARELLI: 600000090550, MAXTECH: 861105.0000, 861105.0060, NPS: T331A30, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568.20, BDRS1568.25, Pagid: 54504, MDR: MRD-2259, Mintex: MDC906, MOTAQUIP: LVBD1027Z, FREMAX: BD- 9026, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, EUROREPAR: 1642755280, FARCOM: 231164, FENOX: TB219114, NISSHINBO: ND1080K, NK: 204573, 314573, NPS: T331A30, EUROBRAKE: 5 815204573, EUROREPAR: 1642755280, FENOX: TB219114, FERODO: DDF1375-1, FIT: FR0593V, FREMAX: BD-9026, FTE: 9072825, National Auto Parts: NBD566, NiBK: RN1488, RN1488DSET, KAISHIN: CBR250, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, KAWE: 6125410, MOTAQUIP: LVBD1027Z, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, MAXTECH: 861105.0060, 861105.0080, 861105.6060, 861105.6880, 4X4 ESTANFI: EST- 61-01-198, ЭСТ-61-02-259, А.Б.С. : 17215, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J3312031, NISSHINBO: ND1080K, HELLA: 8DD355113-151, HELLA PAGID: 8DD355113-151, JAPKO: 61259, 61259C, JURID: 56 3099JC, КАГЕР: 37-0703, КАГЕР: 37- 0703, KAISHIN: CBR250, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, QH Benelux: HP57597, HP58572, QH Talbros: BDC5080, BDC5111, ASHIKA: 61-02-259C, BENDIX: 520590, BORG & BECK: BBD4101, DEEVO: BD29620, Delphi: BG3230, BG3617, DJ PARTS: BD1022, Quinton Hazell: BDC5080, BDC5111, RAICAM: RD00817, QH Бенилюкс: 57644, 5797 6, ХП57597, ХП58572, КХ Talbros: BDC5080, KAVO PARTS: BR-9376, BR-9376-C, KAWE: 6125410, LEXUS: 42431-30140, NPS: T331A30, T331A32, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: BDR1568. 20, BDRS1568.25, Pagid: 5450 4, ПЕМЕБЛА: JAPDP-259, PILENGA: V682, BRAXIS: AE0764, BRECO: BS8622, BV9441, Brembo: 09.A138.10, BREMBO: 09.B453.11, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC0163V, IJS GROUP: 80-1327, JAP АНПАРТС : ДП-259, DP-259C, JAPKO: 61259, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J3312031, N3311048, BRECO: BS8622, BV9441, Brembo: 09.A138.10, BREMBO: 09.B453.11, FIT: FR05 93В, ФРЕМАКС: БД -9026, FTE: BS7690, GIRLING: 6042892, QH Talbros: BDC5080, BDC5111, BSF5080, BSF5111, LEXUS: 42431-50050, LYNXauto: BN-1632, MAXTECH: 861105.0000, BOSCH: 0986AB 5508, Тормозная техника: DI955341, BRAXIS: AE0764 , BRAXIS: AE0764, BRECO: BS8622, Brembo: 09.A138.10, 09912510, FTE: 9072825, BS7690, GIRLING: 6042892, HELLA: 8DD355113-151, MAXTECH: 861105.6880, 86 1105,6980, 861112.0000, 861112.0060, HERTH+BUSS JAKOPARTS: J3312031, IJS GROUP: 80-1327, DEEVO: BD29620, Delphi: BG3230, BG3617, Dr!ve+: DP1010.11.1474, JURID: 563099JC, КАГЕР: 37-0703, КАВО ЧАСТИ : BR-9376, BR-9376-C, MAXTECH: 861112.6980, MDR: MRD-2259, Mintex: MDC906, RAICAM: RD00817, REMSA: 61254. 10, REMY: RAD2592C, RIDEX: 82B0532, MAXTECH: 861112.606 0, 861112.6880, 861112.6980, МДР : MRD-2259, FIT: FR0593V, FREMAX: BD-9026, fri.tech.: BD1171, FTE: BS7690, LEXUS: 42431-30190, 42431-40080, 42431-50040, 42431-50050, Ferodo: DDF1375, ФЕРОДО: DDF1375-1, ПОДХОДИТ: FR0593V, FREMAX: BD-9026, JAPANPARTS: DP-259, DP-259C, JAPKO: 61259, 61259C, BREMSI: CD7375V, Comline: ADC0163V, DEEVO: BD29620, AP: 25028, Apec: DSK362, ASHIKA: 61-02- 259, ASHUKI: T603-05HD, Тормоз, Delphi: BG2708, BG3230, BG3617, DJ PARTS: BD1022, BORG & BECK: BBD4101, BOSCH: 0986479023, 0986AB5508, REMSA: 61254.10, REMY: RAD259 2C, RIDEX: 82B0532, MAXTECH: 861105.6980 , 861112.0000, 861112.0060, 861112.0080, AP: 20164V, 25028, тормоз APEC: DSK362, ASHIKA: 61-02-259, НАЦИОНАЛЬНЫЙ: NBD564, NiBK: RN1488, RN1488DSET, NIPPARTS: J33 12031, ТД: 20164В, 25028, АТЭС: ДСК362, АШИКА: 61-02-259, 61-02-259C, Quinton Hazell: BDC5111, RAICAM: RD00817, REMSA: 61254.10, MAXTECH: 861105.6060, 861105.6880, 861105.6980, 861112.0000, PEMEBLA: JAPDP-259 , ПИЛЕНГА: V682, PROTECHNIC: PRD6186, E.